Замена задних тормозных дисков шкода октавия а5 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена задних тормозных дисков шкода октавия а5

Замена Задних Тормозных Дисков Шкода Октавия А5

Skoda Octavia II A5. довольно большой и мощный автомобиль, и за его безопасностью стоит присмотреться тормозная система. Большинство колодок со временем меняются по мере их износа, но диски часто забываются.

Уникальные диски имеют следующие свойства:

  • Толщина переднего тормозного диска, мм 25
  • Малая толщина переднего диска, мм 22

Замена привода требуется по мере его износа или повреждения. Наиболее распространенным вариантом, но только для дилеров, является установка уникальных тормозных дисков:

  • Оригинальная передняя панель диска. 1K0615301T. 288 х 25 (TEVES, PR-1ZE), цена от 2970 руб.
  • Оригинальный задний диск. 1K0615601AA. 272х10мм (BOSCH, ПР-1КС, 1КТ), цена от 2554 руб.

С качеством и особенностями уникальных дисков все понятно. Отличные качественные диски отлично подходят для езды по городу и выезда за город, без фанатизма от вождения. Дисководы могут вызвать сильный перегрев, но вам придется это попробовать. Цена на колеса, в отличие от цены на колеса для других автомобилей того же класса, является относительно низкой.
Наряду с необычными дисками существует большой выбор других производителей на любой вкус и желание, главное. определиться с желаемыми аспектами. Поэтому наиболее популярным изменением уникальных накопителей являются накопители ATE. Компания предлагает два варианта изменения:

  • 24 июля 25 января 2015 года Передний вентилируемый тормозной диск, цена от 2350 руб.
  • 24.0110-0356.1 июля Задний тормозной диск, цена от 1350 рублей.

Этот вариант намного дешевле оригинального и не уступает по качеству и качеству. Колеса отлично подходят для измеримой езды. Если вам удобны уникальные диски, то вам понравятся эти диски.

Замена задних колодок без специального ключа на Skoda Octavia (Шкода Октавия) без специального ключа

Поскольку большая часть тормозной нагрузки лежит на передней оси, ATE разработала для этого продвинутые диски:

  • 24 июля 32 года 2015-0145.1 Передний вентилируемый тормозной диск, цена от 2870 руб.

Эти диски необычные, но дешевле, чем уникальные. Все это использует высококачественные материалы, новые технологии и тормозные свойства лучше, чем у оригинала. Помимо отличного торможения, диски выдерживают перегрев и гарантируют предсказуемое торможение.

Отто Циммерманн предлагает аналогичные варианты. Набор похож на оригинал, но с наименьшей стоимостью:

  • Отто Циммерман 600.3221.20 Вентилируемый тормозной диск, ветровое стекло «Coat Z», цена от 2134 руб..
  • Отто Циммерман 600.3241.20 Тормозной диск «Coat Z» сзади, цена от 1604 руб.

И расширенная версия для передней оси:

  • Отто Циммерман 600.3221.52 Дисковой тормоз вентилируемый, перфорированный фронтальный, цена от 3833 руб.

Разницы в стоимости здесь не видно, но качество торможения намного выше. Опции от ATE и Otto Zimmermann одинаковы по всем параметрам (стоимость, качество, свойства), здесь каждый выбирает компанию, которая ему нравится больше всего.

Еще одна марка, которую нельзя пропустить, это Brembo. Компания является мировым фаворитом в области тормозных систем. И в случае с Skoda Octavia II A5 Brembo не разочаровал. Хорошее торможение по всем критериям, устойчивость к перегреву, хорошее качество. Как и у предыдущих производителей, существуют стандартные диски:

  • Брембо 09.9145.11 Передний вентилируемый тормозной диск, цена от 2079 руб.
  • Brembo 08.B413.10 Задний тормозной диск, цена от 1476 рублей.

Этот вариант близок к стандартным по характеристикам, но, как и другие аналоги, выигрывает в цене.

Также расширенные возможности:

  • Brembo 09.9145.1X Дисковой тормоз вентилируемый, перфорированный фронтальный, цена от 3467 руб.
  • Brembo 08.B413.1X Задний перфорированный тормозной диск, цена от 2463 руб.

Этот вариант превосходит уникальный комфорт и предсказуемость торможения и может быть выше первоначальной стоимости. Следует отметить, что если вы поставить колеса Брембо из продвинутой серии впереди, тогда нужно ставить подобное и обратно, иначе при торможении машина будет «кусать» нос (особенно при сильном торможении).

Цены по Москве и области на зиму 2016 года.

Руководство по замене тормозных колодок Skoda Octavia A5

Skoda Octavia A5 – считается одним с надежных автомобилей в плане безопасности. Но, на любом автомобиле безопасность снашивается и приходит время ремонта и замены деталей. В этой статье посмотрим и расскажем, как поменять передние и задние тормозные колодки, выслушаем рекомендации завода изготовителя и сделаем выводы.

Выбор колодок Skoda Octavia A5

Выбор тормозных элементов на Skoda Octavia A5 довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Skoda Octavia A5.

Наименование Каталожный номер Список аналогов
Передние тормозные колодки VAGJZW 698 151 VAG1J0 698 151 D, AbeC1A026ABE, ABS37155, Ate13.0460-7117.2, Autotechteile6980.04, Bosch0 986 494 019, BremboP 85 072, BSGBSG 90-200-020, Dello3169801511J0D, DelphiLP1104, DenckermannB110690, Febi16332, FenoxBP43100, FerodoFDB 1398, HolaBD840, Jp Group1163601010, Kraft Automotive6000385, LPR05P692, Mapco6469/1, NK224745, Optimal12079, PatronPBP1398, Road house2633.21, StarlineBD S003S, SWAG30 91 6332, Toko carsCE1-0126TOKO, TRWGDB 1386, Valeo301 408
Задние тормозные колодки VAG1K0 698 451 G VAGJZW 698 451 D, AbeC2W021ABE, AND30698001, Ate13.0460-2880.2, Autotechteile6980.01, Bosch0 986 494 053, BremboP 85 073, Dello3169804511K0G, DelphiLP1824, Febi16476, FenoxBP43074, FerodoFDB 1636, FremaxFBP-1371, HsbHP8007, Jp Group1163705410, Kager35-1046, Kraft Automotive6010090, Mapco6696, Master-sport13-0460-2880-2-SET-MS, NK224775, Optimal12179, Otto Zimmermann23914.170.1, PatronPBP1636, Road house21031.00, StarlineBD S011S, SWAG30 91 6476, Toko carsCE2-034TOKO, TRWGDB 1622, Valeo301 752

В таблице указаны основные аналоги Skoda Octavia A5, которые можно купить вместо оригинальных тормозных колодок. Поиск аналога производиться, только по оригинальному каталожному номера.

Замена передних тормозных колодок

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Skoda Octavia A5 этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Skoda Octavia A5

  1. Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.
  2. Демонтируем зажимной механизм суппорта.
  3. Снимаем резиновые заглушки, которые стоят на фиксаторных болтах с внутренней стороны суппорта. Теперь, можно снять болты. Выкрутить их можно, подобрав соответствующий шестигранник.
  4. Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
  5. Из суппорта извлекаем старые колодки и устанавливаем новые.
  6. Собираем все, как было.

На Skoda Octavia A5 менять передние тормозные колодки проще и быстрее нежили на Тур. Спасибо, производителю за облегчение конструкции.

Замена задних тормозных колодок

Как и во всех автомобилях, задние колодки менять тяжелее, нежили передние, но с помощью этой статьи все становиться намного проще и легче. Поэтому, разберем последовательный процесс замены задних тормозных колодок.

Читайте также  Как сбросить ошибку на ниссан кашкай

  1. Как всегда, снимаем колесо.
  2. Теперь, понадобиться два накидных ключа с размерностью на 13 и 15. Процесс, выкручивания пальца крепления суппорта.
  3. С помощью, плоской отвертки вынимаем суппорт.
  4. При помощи плоскогубцев или специального приспособления отжимаем тормозной цилиндр.
  5. Снимаем старые колодки и устанавливаем новые.
  6. Направляющие стоит смазать графитовой смазкой, перед тем, как устанавливать обратно.
  7. Возвращаем все детали на место в обратном порядке.

Видео по теме

Рекомендации завода

Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

Вывод

Рассмотрев два процесса замены тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно несложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель Skoda Octavia A5 при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.

Руководство по замене задних тормозных колодок Шкода Octavia Tour

Тормозные колодки Октавия Тур: принцип работы и основной функционал

Деталь представляет собой важнейшую часть тормозного механизма авто. В момент нажатия на педаль тормоза, она прижимается к тормозному диску. Появившаяся сила трения, за счёт преобразования энергии, замедляет скорость автомобиля. Функционирование в постоянном режиме неизбежно приводит к износу. Поэтому через определённые промежутки времени, колодки необходимо менять. При любом проявлении неисправности системы – увеличилась длина тормозного пути, педаль тормоза слабее реагирует, появился характерный скрип при торможении – лучше сразу же посетить автосервис и проверить тормозную систему авто.
У Октавии Тур только передняя ось оснащена тормозными колодками и дисками. На задней оси установлены барабанные тормоза. Поэтому перед посещением автомагазина лучше детально изучить комплектацию своей модели, или же доверить выбор запчастей профессионалам в автосервисе.

Когда нужна замена передних колодок Шкода Октавия Тур?

Замена передних колодок на Октавия Тур необходима, если:

  1. Толщина накладок меньше 2 мм.
  2. На детали присутствуют сколы, борозды.
  3. Наблюдается отслаивание накладки от снования колодки.
  4. На рабочей поверхности присутствуют следы смазки.
  5. Наблюдается нарушение нормальной работы тормозной системы: скрип, длинный тормозной путь, удары во время экстренного торможения.

Важно! Процедура замены должна проводиться не одном колесе, а на всей оси.

Как понять, что нужна срочная замена задних колодок Шкода Октавия Тур?

Эти элементы Шкода Октавия Тур рассчитаны на пробег около 100 тысяч километров. Конечно, не стоит буквально ориентироваться на эту цифру. Она может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от условий эксплуатации авто – предпочитает ли водитель агрессивное вождение, часто ли применяет экстренное торможение и т.д.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия производится незамедлительно, если:

  1. Барабан издаёт скрежещущий звук.
  2. Процесс торможения значительно затрудняется.
  3. Тормозной механизм может не реагировать на изменение положения стояночного тормоза.

Если в автосервисе производится замена дисков, то и колодки обязательно подлежат замене, вне зависимости от степени их износа. Задние меняются гораздо реже передних, но и их диагностику откладывать не стоит.

Первые признаки, указывающие на необходимость установки новых расходников

Стоит отметить, что износ передних расходников у автомобилей Шкода Октавия А5, А7 и Тур происходит гораздо быстрее чем задних. Во многом ресурс этих расходных деталей зависит от стиля вождения автомобилем, его загруженности и условиями эксплуатации. Конкретного показателя пробега, при котором необходимо осуществлять замену колодок или дисков, не существует, в отличие от регламента смены жидкости. Главным правилом, которым стоит руководствоваться всем владельцам описываемых моделей, является недопущение эксплуатации автомобилем при чрезмерном износе колодок. Это чревато нарушением работы всей системы при недостатке жидкости. Допустимая минимальная толщина колодок на Шкодах этих моделей должна составлять не менее 1,7 мм.

Модели Skoda Octavia (в том числе и модели Тур), которые оснащены датчиками износа этих расходных деталей тормозной системы, позволяют автовладельцу узнать о критическом износе, сигнализируя через специальный индикатор. Датчики срабатывают при замыкании контактов системы.

Процесс замены нельзя отнести к легким операциям, однако, руководствуясь многими фото и видео материалами, которые подробно описывают эту работу, можно поменять своими руками в гаражных условиях. Работы, так или иначе, будут связаны с жидкостью системы тормозов, поэтому стоит прибегнуть к обеспечению защиты рук и лица от попадания этого вещества. Жидкость относится к категории токсических веществ, поэтому любые работы связанные с ней должны проводиться с максимальным уровнем безопасности.

Выбор тормозных колодок на Skoda Octavia Tour , каталожные номера, фото, аналоги

Выбор тормозных колодок вещь щепетильная и стоит помнить, что плохие колодки не следует ставить на автомобиль. Залог хорошего торможения – это исправность тормозной системы, а следовательно, колодки должный бить хорошего качества. В таблице ниже, показано каталожные номера оригинальных колодок Skoda Octavia Tour, аналогов, которые можно применить и фото. Также, неотъемлемой частью колодок являются суппорта и барабаны.

Это интересно: Замена ламп Фольксваген Джетта 6: фото, инструкция как поменять передние лампы Джетта
При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованые запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
  • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

Замена передних колодок Skoda Octavia Tour

Прежде всего, автомобиль необходимо надёжно зафиксировать на месте, включив передачу в механической коробке, включив P в коробке-автомате, затянув стояночный тормоз и подложив по колёса какие-то упоры. Отвернуть крышку бачка с тормозной жидкостью под капотом. Ослабляем гайки крепления колёс.

Бачок с тормозной жидкостью

Домкратим машину до тех пор, пока можно будет снять колесо. Снимаем колесо. Сзади суппорта будет две направляющих. Они прикрыты защитными резинками, которые необходимо снять. Воспользовавшись шестигранником на 7 мм открутить их снизу и сверху.

Снятие защитных колпачков

Откручивание направляющих суппорта

Аккуратно снимаем суппорт с колодками, не давая ему повиснуть на тормозном шланге. Фиксируем его проволокой к пружине.

Снятие переднего суппорта с колодками

Подвязанный к пружине суппорт

Снимаем старые колодки. Напомним, что в Шкоде Октавии Тур на левых колодках есть датчик износа. Его также нужно снять.

Начинаем вдавливать тормозной цилиндр, контролируя уровень жидкости в расширительном бачке. Если её будет слишком много, воспользуемся шприцом, чтобы удалить излишки.

Устанавливаем новые колодки. Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.

Это интересно: Практические советы и рекомендации по заменае противотуманной лампы на авто марки Рено Логан

Читайте также  Форд фокус 1 разболтовка дисков

Справедливое ценообразование на обслуживание тормозной системы Октавия Тур

Стоимость услуг по замене тормозных колодок на Шкода Октавия Тур в нашем автосервисе значительно ниже, чем у конкурентов и официальных центров. Покупка детали и её замена производится по самым оптимальным ценам.

Большую роль играет правильный выбор запчастей для замены. Колодки должны отвечать всем требованиям функциональности и безопасности. Лучше доверять популярным автомобильным брендам. Их цена, как правило, выше, но такая покупка позволит как можно реже обращаться в автосервис по замене.

Заметки на полях! В нашем автосервисе представлен широкий ассортимент колодок для автомобилей Шкода всех моделей от ведущих мировых производителей.

Замена задних тормозных колодок барабанного типа

С задними тормозными колодками немного тяжелее, нежили с передними, но при наличии инструмента, рук и желания — все получиться.

Процесс замены задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour.

  1. Покупаем непосредственно колодки. За основу взяты производства TRW.

Демонтируем колесо и тормозной барабан.

  • Теперь нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости и отсоединить тросы ручника.
  • Вытягиваем штифты.

    Теперь, разводим колодки.

    Устанавливаем распорку и одеваем пружину.

    Монтируем вторую колодку к первой.

  • Собираем остальные части конструкции, как показано на фото.
  • Всю конструкцию одеваем на цилиндр тормозов и защелкиваем его.
  • Закручиваем барабан и ставим на место колесо.

    Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5

    Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5 во многом производится по аналогии с заменой передних. Однако здесь есть свои нюансы, связанные с конструктивными особенностями задних тормозных механизмов. Отличается форма суппорта, схема его крепления и технология фиксации самих колодок.

    Для проведения операции по замене вам потребуются следующие инструменты и материалы:

    1. Рожковые ключи «на 13» и «на 15»;
    2. Плоская отвертка;
    3. Металлическая щетка;
    4. Специальное приспособление для вдавливания поршя тормозного цилиндра;
    5. Консистентная смазка.

    В списке указана только базовая оснастка. Кроме нее могут потребоваться, например, жидкий ключ или фиксатор резьбы. Обращаем внимание на 4-й пункт – без данного специального приспособления процедура замены задних тормозных колодок может заметно осложниться. Поэтому лучшее его купить, тем более что продается он практически в любом крупном автомагазине и стоит не слишком дорого. Примерная цена – 400-700 рублей.

    Само собой, приобрести нужно и сами тормозные колодки. В каталоге оригинальных комплектующих они указаны под номером 1K0698451J. За набор из четырех колодок средней ценовой категории придется выложить примерно 1000-1200 рублей. Проверенные бренды – Bosch, TRW, Brembo, Ferodo.

    Перед началом работ следует открутить крышку бачка с тормозной жидкостью, расположенного в подкапотном пространстве. Затем с помощью домкрата вывешиваем нужное колесо и снимаем его. Теперь появился доступ к тормозному суппорту, который крепится с помощью двух болтов. Для их откручивания понадобится пара ключей – «на 13» и «на 15». Одним выкручиваем болт, другим – удерживаем направляющий палец от проворачивания. Чтобы легче было сорвать болт, можно предварительно обработать детали WD-40.

    Далее снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его с помощью проволоки, дабы не допустить натяжения подсоединенного к нему тормозного шланга. Тормозные колодки при этом остаются на направляющих. Извлекаем их, преодолевая усилие удерживающих пластин, потом поддеваем и вынимаем сами пластины.

    Переходим, пожалуй, к самому ответственному моменту – вдавливанию поршня тормозного цилиндра. Для этого используем специальный ключ, который при закручивании винта не просто утапливает, но и вращает поршень, закручивая его. Вращение обеспечивают выступы на упоре, входящие в пазы поршня при установке приспособления. Простое вдавливание, производимое, например, при замене передних колодок, в данном случае не допускается. В ходе самой процедуры нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить пыльник цилиндра.

    По идее сейчас все готово к монтажу новых тормозных колодок, разве что можно очистить поверхности от грязи щеткой. Также перед установкой необходимо сравнить новые и старые элементы, убедившись в их идентичности. В комплект помимо колодок входят новые удерживающие пластины и болты крепления суппорта, так что при сборке используем их. Берем и вставляем пластины на место, затем в направляющие устанавливаем колодки, удостоверившись в надежной фиксации.

    Перед установкой тормозного суппорта проверяем состояние направляющих пальцев и защитных резиновых чехлов. Если чехлы порваны или отвердели, обязательно заменяем их новыми. Код заказа комплекта чехлов для направляющих втулок – 8E0698470. Лучше перестраховаться и купить чехлы вместе с тормозными колодками, чтобы потом не пришлось бежать в магазин в самый неподходящий момент. Пальцы смазываем консистентной смазкой.

    Теперь монтируем тормозной суппорт, прикручивая его с помощью новых болтов. Они самоконтрящиеся, но все же для полной уверенности можно обработать их фиксатором резьбы. Момент затяжки болтов – 30 Нм. Далее проверяем уровень жидкости в бачке и закрываем крышку.

    Прежде чем прикрутить колесо, садимся в салон и несколькими нажатиями прокачиваем педаль тормоза. Затем выходим и проверяем, нет ли подтеков около тормозного механизма. Если все сухо, устанавливаем колесо. В той же последовательности меняем колодки на другой стороне.

    Как и в случае с передними колодками, сразу после замены эффективность работы задних тормозов будет не столь высока, так как необходимо время на приработку новых деталей. В этой связи первые километры лучше проехать без резких торможений.

    Вот такая процедура замены задних тормозных колодок на Skoda Octavia A5.

    Тормозные диски шкода октавия а5 1 8 tsi

    Выбор тормозных дисков — важная задача для любого водителя. Учтя несколько нюансов, вы найдете тот вариант, который прослужит вам долго.

    Для правильного подбора тормозных дисков необходимо запомнить PR код. Как правило, он указывается в техпаспорте или сервисной книге. Если вы не нашли информацию об своей машине, откройте любую базу VIN-номеров. Такие ресурсы есть как платные, так и бесплатные.

    Оригинал

    Оригинальные диски для Skoda маркируются артикулом 1K0615301T. Передний тормозной диск имеет толщину, равную 25 миллиметрам. Соответственно, минимальная толщина замены должна быть 22 миллиметра. Стоимость такой запчасти составит от 3 тысяч рублей. Его размеры — 288×25.

    Аналоги

    Особой разницы в сроках службы нет, поэтому это уже полностью ваше решение: выбрать оригинальные комплектующие или альтернативные запчасти от других производителей. Рассмотрим наиболее популярные варианты выбора.

    Качество торможения у них несколько выше, чем у оригинала. Но как таковых различий между двумя производителями мало, поэтому заказывайте тот вариант, который вам по душе.

    Задние тормозные диски

    они появляются после 20 тысяч километров пробега) — немедленно приобретайте новые комплектующие. Так вы избежите дальнейших проблем с автомобилем.

    Оригинал

    Стоимость заднего диска на Шкоду Октавию а5 составит от 2,5 тысяч рублей. Размеры детали 272×10. Желательно устанавливать диски комплектом, чтобы машину не водило из стороны в сторону. Поэтому установка неоригинального переднего диска и заднего оригинального одновременно недопустима.

    Аналоги

    Стоит отдельно отметить бренд Brembo. Сейчас данный производитель занимает лидирующие позиции в области систем торможения. И для Octavia это наиболее оптимальный вариант, так как комплектующие не боятся перегрева, отлично тормозят невзирая на погодные условия, в производстве используются только высококачественные материалы.

    Читайте также  Замена турбины ленд ровер

    Замена передних и задних дисков на Шкода Октавия

    • новые комплектующие,
    • гаечные ключи (на 7, 13, 15),
    • киянка или молоток (для того, чтобы выбить диск).

    Учитывая то, что сам процесс займет не более двадцати минут, лучше выполнить монтаж самостоятельно. Чтобы замена передних дисков прошла максимально быстро и просто, следуйте инструкции:

    С задними дисками ситуация примерно та же. Чтобы успешно поменять поврежденные или вышедшие из строя детали, вы должны:

    Как вы видите, с такой простой операцией справится даже неопытный водитель. Все-таки, если вы не уверены в своих силах и боитесь повредить детали автомобиля, лучше обратиться к специалистам.

    Размеры тормозных дисков 1.6 BSE / 1.8 и RS,

    Как понять выработку тормозных дисков

    Колодки каждый меняет исходя из стиля езды. Я поменял на 45. Кто-то ездит и 65 и всё ок.

    У дисков всего два критерия — бьет или не бьет при торможении (т.е. повело или нет) . Если повело — то или протачивают, т.е. делают ровным, или меняют.

    Если колодки начали пищать

    Посмотрите направляющие скобы — вариант смазать их смазкой. Скобы могут слегка сместиться в процессе эксплуатации и задевать о тормозной диск. По хорошему надо снять колесо и покрутить диск, и смотреть почему это происходит.Если направляющие клинят и не разжимают диск, это не есть хорошо, могут перегреться тормоза.

    Как выглядит значок износа тормозных колодок

    Обозначения ее в мануале нет. На передних стоит датчик износа. Это контрольная лампа означает, что пора менять колодки. Активировать эту лампу дополнительно не нужно, это штатка.

    Видео по замене задних колодок на Шкоде Октавия А5

    Если же, хочется провести эти процедуры самому, то начинаем с того, что нужно открутить бачок с тормозной жидкостью. Делается это для того, чтобы не было давления и жидкость могла спокойно циркулировать. Затем, поднимаем автомобиль и снимаем колесо.

    Далее, /см. 3:58 видео/ тормозной цилиндр нужно утопить в корпус суппорта. Для этого на СТО используется специальный ключ съемник, которого в обиходе обычного автолюбителя нет и купить его проблематично.

    Головка стачивается, остаются 2 усика. Тормозной цилиндр нужно смазать тормозной жидкостью. Все манипуляции с суппортом проделываются аккуратно, как показано на видео.

    ATE — поставил, по ощущениямн ет восторга. ATE Ceramic — сами по себе не керамические — напыление керамическое.

    НюансДатчика износа нет на комплектации элеганс. Если на колодках он есть, то его просто отрезают.

    Апдейт 13.02.2019Поставил на пробу брембо. Проездил 4 месяца, очень доволен.

    Замена передних тормозных дисков и колодок на Шкоде Октавия — видео

    Приступаем к снятию суппорта. Он держится на двух направляющих пальцах. Пальцы закрыты колпачками.

    Скидываем разъем. Надавливаем отверткой внутрь и тянем вниз. Сняли датчик износа колодок.

    5. Затем, снимаем тормозной диск. Для этого нам нужен торкс 30, откручиваем им звездочку.

    7. На видео автор показывает так же, как поменять направляющие пальцы и резинки. /см.

    Приступаем к следующему шагу: нужно вдавить поршень в цилиндр. Передние тормозные поршни вдавливаются хорошо, в отличие от задних. Потихоньку крутим и вдавливаем.

    С обратной стороны у ней есть металлические защелки. Их нужно вставить в поршень. Затем устанавливается вторая колодка.

    Придавливаем его и закручиваем направляющие пальцы. 12. Надеваем новые колпачки.

    Далее, вставляем его на свое место. 14. Всё, надеваем колесо, и меняем колодки с дисками аналогично на правом колесе.

    Какие запчасти лучше для авто — оригинал или аналог?

    б) обходится дешевле при порой идентичном оригиналу качестве; Многие очень плохо относятся к термину «не оригинальная запчасть», мол это подделка, а «родная» сердцу ближе.

    — гарантированное качество; — каталожный номер детали страховка от подделки;

    — не всегда есть на складе, от 2-х недель ожидание;

    — всегда можно найти в наличии; Минусы: — риск приобретения некачественной детали или брака;

    Что реально нужно учитывать при покупке авто запчастей?

    Еще, можно руководствоваться следующим моментом: всё, что связано с безопасностью должно быть высокого качества и лучше брать качественную деталь. Экономия может обойтись очень дорого. Хотя, я например, брал тормозные колодки не оригинальные, точно зная производителя и его качество. У соседа Ауди. Приехал в Экзист, нужны были свечи. Попросил оригинал, цена под тысячу. Консультант предложил японские, ничем не хуже по качеству и дешевле раз в 5.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: