Замена заднего сальника коленвала рено дастер - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена заднего сальника коленвала рено дастер

Тема: Обнаружил масляные подтеки на картере мотора 2

Комрады,вот такая штука приключилась: снял защиту,чтобы поменять масло в раздатке и обнаружил вот такие подтеки масла.Пробег 20700.То на 15000 делал у официалов.
Предъявлять гарантийщикам?

По следам похоже, что сальник сопливит. Я бы поехал на гарантию.

На сегодня записался,как выясню отпишусь

Не понятно на фото-свежий подтек или застарелый? Когда ТО-1 проходили.

Проходил в октябре при пробеге 14500.
Там походу из под пролкладки поддона картера с одного угла сопливит.

Короче съездил,посмотрели,предприняли,что это когда масло на то меняли типо набрызгало со шлангов,а я какие нах шланги,то в октябре проходил 6000 назад,подтянули поддон,помыли.мастер всеравно написал,что возможно осталось после то,но для дальнейшей диагностики требуется пробег в 1000км.взяли 165 р за мойку.будем наблюдать.

Меняли прокладку по гарантии. Ждал её месяц. Пока чисто.

А сопливился так же как на фото?

посмотрите передачю на канале автоплюс подержанные автомобили рено дастер (запись передачи можно найти в интернете)

Продолжаю тему.С того момента проехал 330км,заехал к друзьям в сервис,подняли дастера,сняли защиту и снова масляные подтеки,нет,ну не то,чтобы капает а как будто бы потеет.Походу и впрямь сальник.Через километров 700 поеду снова к ОД.
Друзья,если есть такая возможность,не поленитесь, посмотрите у себя,ведь это реально по гарантии надо устранять.

В передаче рассматривали монопривод с мотором 1,6, а у меня 2.0 и 4wd.И течь там из левого привода.В моем варианте подтекает в стыке мотора и коробки.

Народ,ну чего никто больше не интересовался? Кроме меня ни у кого похожих подтеков нет?
Вот накатал уже 1000км,запишусь на следующей неделе поеду к од

У меня тоже появились отпотевания масла, но не внизу, а вверху, на головке в районе дросселя. Попробую посмотреть точнее, но нужно немного разбирать, а пока лень. Как разберусь, отпишусь подробнее.

Костя, а картинку выложишь?

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Недавно ездил на своем 2х литровом в сервис, потек антифриз в месте врезки вебасты. Просмотрел с фонариком весь картер на предмет подтеков и масляных пятен — все сухо!! Только грязи много . глина там .. земля , но сухо.

Картинки будут, но позже, когда туда залезу. А так даже особо и не сфоткать.

Сегодня был на сервисе у ОД,короче это задний сальник коленвала. Будут менять по гарантии.

Я наконец долез до своих подтеков. Пришлось немного разобрать. Пока не снимешь корпус фильтра, дроссель и коллектор толком не видно. Извиняюсь за качество, снимал телефоном, да еще вслепую.

До последнего надеялся, что это из под маленькой прокладки коллектора или с вентиляции картера, но там все нормально. Похоже, что все таки из под крышки ГБЦ и из под самой верхней крышки, где вентиляция картера выходит. Под ней-то прокладка, поменять ее или поставить на герметик несложно, а вот крышку ГБЦ переклеивать операция довольно трудоемкая, и ее лучше совместить с заменой ремня ГРМ. Но течет не сильно, вернее даже и не течет, а скорее потеет — ниже головы, на блоке ничего нет. Так что пока точно делать ничего не буду. Отмыл, через несколько тысяч посмотрю. Если прогрессировать не будет, до замены ремня доезжу (сейчас около 30000). А там посмотрим.
В принципе, это для реновских шестнадцатиклапанников не редкость, а скорее норма. Герметик у них хреновенький. При приличных пробегах (за 100000) из под крышки течет у большинства и прилично, я даже к этому вроде как и готов был, но рановато как-то начинается. А может как раз такими темпами к 100000 и потечет сильно.

А насчет подтеков на поддоне, то тоже нашел у себя немного, не подтеки а так, слегка потеет. Но между мотором и КПП сухо, есть чуть-чуть сзади по ходу машины. И мне кажется, что это масло попавшее при замене фильтра между блоком и поддоном, снаружи прокладки. Как не мой и не вытирай все его не вымоешь, а учитывая наклон мотора и движение воздуха, как раз сзади оно и собирается. Думаю, волноваться нечего, но тоже будем смотреть.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Для замены необходимо воспользоваться:

Чтобы поменять передний сальник коленвала, точно также как и задний, вам потребуются такие инструменты:

  1. Удлиненным (до 1 м) воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива.
  2. Набором головок торцевого профиля и трещоткой.
  3. Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: «8» – «32».
  4. Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место.
  5. Плоско-профильными и «Торкс» — отвертками («Т-20» и «Т-30»).

При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия. Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива.

Также нелишним будет обзавестись достаточным количеством ветоши.

Материалы по теме

Выверните четыре болта крепления масляного картера двигателя к картеру сцепления, Вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом, зацепив его стропы за монтажные петли на двигателе или установите под масляный картер двигателя надежную опору.

Выверните и извлеките три болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач.

Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепления из отверстий блока цилиндров. При этом первичный вал коробки должен выйти из ступицы ведомого диска сцепления. Сдвиньте коробку передач максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки передач вниз, снимите ее с автомобиля. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию,

Причины протечек сальника

Как правило, ресурс уплотнителя довольно высокий, и чаще всего он определяется по сроку эксплуатации авто. Итак, среди причин выхода детали из строя можно выделить следующие:

  • Обычно сальник протекает после пробега автомобиля в 100 тысяч километров. Это вызвано вибрациями коленвала двигателя. В результате интенсивно изнашивается внутренняя часть элемента. Изначально эта внутренняя часть должна плотно прижиматься к защищаемой детали. Но так как со временем из-за вибраций внутренняя часть деформируется и теряет свою форму, то она уже не может хорошо прилегать к коленчатому валу.
  • Если автомобиль долго не использовался или долго стоял зимой на улице, то нередко сальник замерзает и твердеет. Если он подвергался воздействию низких температур, то он уже не способен плотно прилегать к поверхности защищаемой детали.

Новые сальники могут течь и по другим причинам. Так, нередко одной из самых популярных причин является качество детали. В магазинах можно купить поддельный сальник коленвала задний для ВАЗа. Стоимость его невысокая, и автолюбители не замечают, что покупают подделку. Плохое качество детали обязательно повлияет на то, как она будет работать в дальнейшем.

Еще одна причина – это нарушение правил установки. Зачастую сальник ставят в удобном положении и молотком аккуратно забивают его на место. Но производители не рекомендуют при инсталляции детали использовать молоток или прикладывать значительные усилия.

Далее можно выделить неисправности двигателя. Если в работе появились определенные изменения, повысилось давление газов в картере, то эти газы способны выдавить сальник. В результате соприкосновение с коленвалом будет неплотным, и смазка будет вытекать через образовавшуюся щель.

Если течет масляный фильтр, то некоторые автомобилисты думают, что это течет задний сальник коленвала. Иногда вполне нормальную деталь меняют на новую, но нужно было просто заменить масляный фильтр.

Читайте также  Как трогаться на механике с места

Выводы

Если у мотора на вашем Рено Логан появилась течь, то не рекомендуем паниковать и «нестись» за помощью в сервис. В данном материале мы подробно разобрали все пошаговые действия, позволяющие выполнить самостоятельный процесс когда производится замена сальника коленвала по обоим сторонам коленчатого вала мотора версии 1.6 и даже 1.4. Во время совершения указанных действий внимательно относитесь к некоторым нюансам:

  1. установке меток;
  2. фиксации шпонки под шестерню ГРМ (иногда забывают установить);
  3. правильной натяжке ремня;
  4. установке сальников без перекосов (иначе снова течь);
  5. правильной посадке приводных осей в дифференциал КПП и пр.

Замена заднего сальника коленчатого вала Рено Дастер

Если обнаружены следы подтекания масла через сальники коленчатого вала, то сначала нужно проверить, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы.

Если течь масла не прекращается, нужно заменить сальники.

Необходимость замены переднего сальника коленвала является утечка масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасливаются детали передней части двигателя и ремень привода ГРМ.

Замасливание дисков сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное масло и трансмиссионное масло, разные по запаху, поэтому можно определить, какой из сальников потек.

Для замены сальников потребуются инструменты: торцовые головки на 10, 16, 17, 18, ключи на 11, 13, плоская отвертка, головка Torx E14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распредвалов, пассатижи, молоток.

Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 1.л., 102 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Renault Duster, 2021

Renault Duster, 2012

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2012

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

ОтменитьДобавить комментарий

Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя

Замена заднего сальника коленчатого вала Рено Дастер

Renault Duster Замена заднего сальника коленчатого вала

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему поддона картера двигателя с картером сцепления.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач), «корзину» и ведомый диск сцепления (см. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления).
Замену сальника показываем на двигателе 2,0, на двигателе 1,6 операции выполняем аналогично.
Маховик крепится к фланцу коленчатого вала только в одном положении, но чтобы при сборке не подгонять крепежные отверстия маховика и вала, маркером помечаем положение маховика относительно вала.
Фиксируем маховик от проворачивания, вставив лезвие силовой шлицевой отвертки между зубьями венца маховика и опираясь отверткой на шпильку блока цилиндров А (см. фото).

Головкой «на 17» отворачиваем семь болтов крепления маховика…

…и снимаем маховик.

Поддев плоской отверткой задний сальник коленчатого вала… …извлекаем его из посадочного гнезда.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла.
При монтаже тонкой шлицевой отверткой аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала.

Читать еще: Замена цепи форд фокус 2

Используя старый сальник в качестве оправки, запрессовываем в гнездо блока цилиндров новый сальник.
Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам.
Перед вворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик.
Заворачиваем и равномерно затягиваем болты крепления маховика предписанным моментом (см. Приложения).
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Лучшая замена сальников коленвала Renault Duster в СПб

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена сальников коленвала Рено Дастер 1.6, 2.0 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Renault Duster качественно, в срок и с гарантией!

Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

Регламентированный срок замены сальников коленвала

Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

Признаки неисправности сальников коленвала

Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

Причины неисправности сальников коленвала

  • Естественный износ сальника.
  • Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
  • Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
  • Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
  • Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
  • Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
  • Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.

Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

Процедура замены требует высокой квалификации механика.

Для переднего сальника коленвала:

  • Снимаем защиту картера.
  • Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
  • Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
  • Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
  • Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
  • Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.

Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.

  • Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
  • Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
  • Далее последовательность замены как для переднего сальника.
  • Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.

Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.

Мой Duster

В любом автомобиле, в том числе и Рено Логан со временем происходит износ взаимно трущихся деталей мотора. В числе таких элементов присутствуют сальники коленчатого вала (по одному: с передней и задней сторон блока). Неисправность сальника проявляется в виде потери герметичности, что вызывает течи масла. Большинство обладателей Рено Логан, оснащенных моторами с рабочим объемом камер в 1.6 и 1.4, сталкиваются с данной поломкой. Появление течи из-под шкива ставит в тупик владельца, который не обладает знаниями и навыками в вопросе устранения этой неприятной неисправности.

В данном выпуске пойдет речь о самостоятельном выполнении ремонтных операций, направленных на замену вышедших из строя сальников Рено Логан.

Какой потребуется инструмент?

Если произошла потеря герметичности переднего или заднего сальника на Рено Логан, то когда выполняется замена сальника коленвала, предварительно требуется демонтировать шкив и расположенную за ним шестерню, что позволит обеспечить полный доступ к нуждающемуся в замене элементу. Следует учесть момент, что геометрические параметры сальников отличаются для передней и задней частей моторного блока. Передний шкив зафиксирован болтом, момент затяжки которого достигает 80 Нм.

Для замены необходимо воспользоваться:

Чтобы поменять передний сальник коленвала, точно также как и задний, вам потребуются такие инструменты:

  1. Удлиненным (до 1 м) воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива.
  2. Набором головок торцевого профиля и трещоткой.
  3. Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: «8» — «32».
  4. Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место.
  5. Плоско-профильными и «Торкс» — отвертками («Т-20» и «Т-30»).

При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия. Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива. Также нелишним будет обзавестись достаточным количеством ветоши.

Читайте также  Киа рио разболтовка колес

Последовательность выполнения операций

До начала выполнения работ, чтобы заменить передний сальник коленвала, или задний, требуется вывесить автомобиль доступными средствами (подъемник, домкрат).

  1. Демонтируем колесо правого бока и снимаем пластмассовый защитный подкрылок.
  2. Под моторный картер подставляем подпорный элемент.
  3. Протираем ветошью шкив, удаляя все грязевые отложения.
  4. Откручиваем болт крепления кронштейна верхней опоры мотора.
  5. Снимаем ремень, вращающий вспомогательные агрегаты путем ослабления его натяжителя.
  6. Применив повышенное усилие, откручиваем болт, которым шкив зафиксирован на коленчатом валу.
  7. Извлекаем шкив и устанавливаем фиксаторы вала.
  8. Производим установку (совмещение) меток ГРМ.
  9. Демонтируем ремень привода ГРМ, для чего ослабляем его натяжной механизм.
  10. Демонтаж шестерни, располагающейся на коленчатом валу, выполняем с особой аккуратностью во избежание перекоса. Не забываем снять шпонку.
  11. Извлекаем сальник, пользуясь отверткой.
  12. Посадочное место тщательно протираем.
  13. Воспользовавшись оправкой, устанавливаем новый сальник на место, аккуратно подавая его (через оправку) молотком.
  14. Устанавливаем в специальный паз на валу шпонку, после чего «насаживаем» шестерню.
  15. После сборки узла ГРМ удаляем фиксаторы. Проворачиваем вал для проверки корректности установки меток.
  16. Устанавливаем шкив и фиксируем его болтом с обозначенным ранее повышенным моментом затяжки.
  17. Навешиваем ремень привода навесного оборудования двигателя.

После запуска мотора контролируем отсутствие утечки. Таким образом осуществляется замена сальника коленвала.

Renault Logan технические характеристики

Замена термостата Рено Логан 1.6

Рено Логан бензонасос

Как заменить задний сальник в Логан?

Когда меняется задний сальник коленвала, а эта процедура отличается от той, когда меняется передний сальник коленвала, потребуется выполнить демонтаж трансмиссии, что является нелегкой задачей.

  1. Для демонтажа КПП автомобиль Renault Logan следует вывесить подъемником, иначе добраться к агрегату будет весьма проблематично.
  2. В подкапотном пространстве демонтируем АКБ.
  3. Откручиваем болт, которым удерживается фиксатор кулисы рычага коробки.
  4. Далее приступаем к откручиванию болта, который крепит рабочий цилиндр приводного механизма сцепления.
  5. Теперь можно произвести демонтаж всех болтов, расположенных по верхнему периметру трансмиссионного агрегата Renault Logan.
  1. Снимаем колеса с передней оси и отворачиваем гайки, удерживающие ШРУС в ступицах (ввиду большого момента затяжки ослабление крепежа следует выполнить до подъема автомобиля).
  2. Производим разъединение шаровых опор с поворотными цапфами.
  3. Сливаем смазку с КПП и следом демонтируем приводные полуоси, выводя их шлицевые наконечники внутренних шарниров из зацепления с полу-осевыми шестернями дифференциала трансмиссионного агрегата.
  4. Под поддон мотора Renault Logan устанавливаем подпор и снимаем опоры (верхние), которыми удерживается трансмиссия. После отвинчивания нижних болтов КПП снимаем сам агрегат.
  5. Видим маховик с расположенной на нем корзиной сцепления. Демонтируем ее вместе с ведомым диском.
  6. Замечаем положение маховика в соотношении с коленчатым валом.
  7. Выкручиваем семь винтов крепления маховика (ключ «17»), предварительно зафиксировав его с помощью одного из болтов коробки передач. Извлекаем задний сальник коленвала.
  8. Заменяем сальник, использовав ранее указанные приемы и инструменты. Замена сальника коленвала завершена.
  9. После замены сальника сборку узлов выполняем в традиционной обратной последовательности.

Внимание! Во время такой работы с Рено Логан следует тщательным образом протереть шестерню узла ГРМ.

Выводы

Если у мотора на вашем Рено Логан появилась течь, то не рекомендуем паниковать и «нестись» за помощью в сервис. В данном материале мы подробно разобрали все пошаговые действия, позволяющие выполнить самостоятельный процесс когда производится замена сальника коленвала по обоим сторонам коленчатого вала мотора версии 1.6 и даже 1.4. Во время совершения указанных действий внимательно относитесь к некоторым нюансам:

Замена заднего сальника коленвала рено дастер

Лучшая замена сальников коленвала Renault Duster в СПб

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена сальников коленвала Рено Дастер 1.6, 2.0 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Renault Duster качественно, в срок и с гарантией!

Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

Регламентированный срок замены сальников коленвала

Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

Признаки неисправности сальников коленвала

Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

Причины неисправности сальников коленвала

  • Естественный износ сальника.
  • Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
  • Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
  • Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
  • Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
  • Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
  • Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.

Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

Процедура замены требует высокой квалификации механика.

Для переднего сальника коленвала:

  • Снимаем защиту картера.
  • Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
  • Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
  • Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
  • Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
  • Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.

Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.

  • Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
  • Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
  • Далее последовательность замены как для переднего сальника.
  • Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.

Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Какие работы мы выполняем?

Записаться на замену сальников коленвала Вы можете по тел.: +7 (931) 289-70-80

Тема: Обнаружил масляные подтеки на картере мотора 2.0

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Обнаружил масляные подтеки на картере мотора 2.0

Комрады,вот такая штука приключилась: снял защиту,чтобы поменять масло в раздатке и обнаружил вот такие подтеки масла.Пробег 20700.То на 15000 делал у официалов.
Предъявлять гарантийщикам?

По следам похоже, что сальник сопливит. Я бы поехал на гарантию.

На сегодня записался,как выясню отпишусь

Не понятно на фото-свежий подтек или застарелый? Когда ТО-1 проходили.

Проходил в октябре при пробеге 14500.
Там походу из под пролкладки поддона картера с одного угла сопливит.

Короче съездил,посмотрели,предприняли,что это когда масло на то меняли типо набрызгало со шлангов,а я какие нах шланги,то в октябре проходил 6000 назад,подтянули поддон,помыли.мастер всеравно написал,что возможно осталось после то,но для дальнейшей диагностики требуется пробег в 1000км.взяли 165 р за мойку.будем наблюдать.

Меняли прокладку по гарантии. Ждал её месяц. Пока чисто.

А сопливился так же как на фото?

Читайте также  Бмв х5 е53 не заводится

посмотрите передачю на канале автоплюс подержанные автомобили рено дастер (запись передачи можно найти в интернете)

Продолжаю тему.С того момента проехал 330км,заехал к друзьям в сервис,подняли дастера,сняли защиту и снова масляные подтеки,нет,ну не то,чтобы капает а как будто бы потеет.Походу и впрямь сальник.Через километров 700 поеду снова к ОД.
Друзья,если есть такая возможность,не поленитесь, посмотрите у себя,ведь это реально по гарантии надо устранять.

В передаче рассматривали монопривод с мотором 1,6, а у меня 2.0 и 4wd.И течь там из левого привода.В моем варианте подтекает в стыке мотора и коробки.

Народ,ну чего никто больше не интересовался? Кроме меня ни у кого похожих подтеков нет?
Вот накатал уже 1000км,запишусь на следующей неделе поеду к од

У меня тоже появились отпотевания масла, но не внизу, а вверху, на головке в районе дросселя. Попробую посмотреть точнее, но нужно немного разбирать, а пока лень. Как разберусь, отпишусь подробнее.

Костя, а картинку выложишь?

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Недавно ездил на своем 2х литровом в сервис, потек антифриз в месте врезки вебасты. Просмотрел с фонариком весь картер на предмет подтеков и масляных пятен — все сухо!! Только грязи много . глина там .. земля , но сухо.

Картинки будут, но позже, когда туда залезу. А так даже особо и не сфоткать.

Сегодня был на сервисе у ОД,короче это задний сальник коленвала. Будут менять по гарантии.

Я наконец долез до своих подтеков. Пришлось немного разобрать. Пока не снимешь корпус фильтра, дроссель и коллектор толком не видно. Извиняюсь за качество, снимал телефоном, да еще вслепую.

До последнего надеялся, что это из под маленькой прокладки коллектора или с вентиляции картера, но там все нормально. Похоже, что все таки из под крышки ГБЦ и из под самой верхней крышки, где вентиляция картера выходит. Под ней-то прокладка, поменять ее или поставить на герметик несложно, а вот крышку ГБЦ переклеивать операция довольно трудоемкая, и ее лучше совместить с заменой ремня ГРМ. Но течет не сильно, вернее даже и не течет, а скорее потеет — ниже головы, на блоке ничего нет. Так что пока точно делать ничего не буду. Отмыл, через несколько тысяч посмотрю. Если прогрессировать не будет, до замены ремня доезжу (сейчас около 30000). А там посмотрим.
В принципе, это для реновских шестнадцатиклапанников не редкость, а скорее норма. Герметик у них хреновенький. При приличных пробегах (за 100000) из под крышки течет у большинства и прилично, я даже к этому вроде как и готов был, но рановато как-то начинается. А может как раз такими темпами к 100000 и потечет сильно.

А насчет подтеков на поддоне, то тоже нашел у себя немного, не подтеки а так, слегка потеет. Но между мотором и КПП сухо, есть чуть-чуть сзади по ходу машины. И мне кажется, что это масло попавшее при замене фильтра между блоком и поддоном, снаружи прокладки. Как не мой и не вытирай все его не вымоешь, а учитывая наклон мотора и движение воздуха, как раз сзади оно и собирается. Думаю, волноваться нечего, но тоже будем смотреть.

Тема: Обнаружил масляные подтеки на картере мотора 2.0

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Обнаружил масляные подтеки на картере мотора 2.0

    Комрады,вот такая штука приключилась: снял защиту,чтобы поменять масло в раздатке и обнаружил вот такие подтеки масла.Пробег 20700.То на 15000 делал у официалов.
    Предъявлять гарантийщикам?

    По следам похоже, что сальник сопливит. Я бы поехал на гарантию.

    На сегодня записался,как выясню отпишусь

    Не понятно на фото-свежий подтек или застарелый? Когда ТО-1 проходили.

    Проходил в октябре при пробеге 14500.
    Там походу из под пролкладки поддона картера с одного угла сопливит.

    Короче съездил,посмотрели,предприняли,что это когда масло на то меняли типо набрызгало со шлангов,а я какие нах шланги,то в октябре проходил 6000 назад,подтянули поддон,помыли.мастер всеравно написал,что возможно осталось после то,но для дальнейшей диагностики требуется пробег в 1000км.взяли 165 р за мойку.будем наблюдать.

    Меняли прокладку по гарантии. Ждал её месяц. Пока чисто.

    А сопливился так же как на фото?

    посмотрите передачю на канале автоплюс подержанные автомобили рено дастер (запись передачи можно найти в интернете)

    Продолжаю тему.С того момента проехал 330км,заехал к друзьям в сервис,подняли дастера,сняли защиту и снова масляные подтеки,нет,ну не то,чтобы капает а как будто бы потеет.Походу и впрямь сальник.Через километров 700 поеду снова к ОД.
    Друзья,если есть такая возможность,не поленитесь, посмотрите у себя,ведь это реально по гарантии надо устранять.

    В передаче рассматривали монопривод с мотором 1,6, а у меня 2.0 и 4wd.И течь там из левого привода.В моем варианте подтекает в стыке мотора и коробки.

    Народ,ну чего никто больше не интересовался? Кроме меня ни у кого похожих подтеков нет?
    Вот накатал уже 1000км,запишусь на следующей неделе поеду к од

    У меня тоже появились отпотевания масла, но не внизу, а вверху, на головке в районе дросселя. Попробую посмотреть точнее, но нужно немного разбирать, а пока лень. Как разберусь, отпишусь подробнее.

    Костя, а картинку выложишь?

    Найти своих и успокоиться

    Грустная музыка лучше выпивки

    Недавно ездил на своем 2х литровом в сервис, потек антифриз в месте врезки вебасты. Просмотрел с фонариком весь картер на предмет подтеков и масляных пятен — все сухо!! Только грязи много . глина там .. земля , но сухо.

    Картинки будут, но позже, когда туда залезу. А так даже особо и не сфоткать.

    Сегодня был на сервисе у ОД,короче это задний сальник коленвала. Будут менять по гарантии.

    Я наконец долез до своих подтеков. Пришлось немного разобрать. Пока не снимешь корпус фильтра, дроссель и коллектор толком не видно. Извиняюсь за качество, снимал телефоном, да еще вслепую.

    До последнего надеялся, что это из под маленькой прокладки коллектора или с вентиляции картера, но там все нормально. Похоже, что все таки из под крышки ГБЦ и из под самой верхней крышки, где вентиляция картера выходит. Под ней-то прокладка, поменять ее или поставить на герметик несложно, а вот крышку ГБЦ переклеивать операция довольно трудоемкая, и ее лучше совместить с заменой ремня ГРМ. Но течет не сильно, вернее даже и не течет, а скорее потеет — ниже головы, на блоке ничего нет. Так что пока точно делать ничего не буду. Отмыл, через несколько тысяч посмотрю. Если прогрессировать не будет, до замены ремня доезжу (сейчас около 30000). А там посмотрим.
    В принципе, это для реновских шестнадцатиклапанников не редкость, а скорее норма. Герметик у них хреновенький. При приличных пробегах (за 100000) из под крышки течет у большинства и прилично, я даже к этому вроде как и готов был, но рановато как-то начинается. А может как раз такими темпами к 100000 и потечет сильно.

    А насчет подтеков на поддоне, то тоже нашел у себя немного, не подтеки а так, слегка потеет. Но между мотором и КПП сухо, есть чуть-чуть сзади по ходу машины. И мне кажется, что это масло попавшее при замене фильтра между блоком и поддоном, снаружи прокладки. Как не мой и не вытирай все его не вымоешь, а учитывая наклон мотора и движение воздуха, как раз сзади оно и собирается. Думаю, волноваться нечего, но тоже будем смотреть.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: