Замена турбины на мазда сх 7 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена турбины на мазда сх 7

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 15», отвертка с плоским лезвием и пас­сатижи.

1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).

2. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).

3. Ослабьте хомут крепления воздухоот­водящего рукава и отсоедините рукав от патрубка турбокомпрессора.

4. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 119).

5. Отсоедините один конец трубки систе­мы вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров.

6. Аналогично отсоедините второй конец от воздухоподводящего шланга и снимите трубку вентиляции картера.

7. Ослабьте хомут крепления воздухо­подводящего рукава.

8. . и отсоедините рукав от патрубка.

9. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 73).

10, Выверните пять болтов крепления.

11. . и снимите верхний термоэкран вы­пускного коллектора.

12. Выверните три болта крепления.

13. . и снимите термоэкран турбины тур­бокомпрессора.

14. Выверните три болта.

15. . и снимите термоэкран каталитиче­ского нейтрализатора отработавших газов.

16. Ослабьте хомут крепления шланга электроклапана наддува, сжав пассатижа­ми его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

17. . и отсоедините шланг от штуцера воздуховода.

18. Выверните болт крепления.

19. ослабьте хомут крепления воздухо­вода к турбокомпрессору.

20. . и отсоедините воздуховод от турбо­компрессора.

21. Ослабьте хомут крепления второго шланга электроклапана наддува, сжав пас­сатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хо­мут по шлангу и отсоедините шланг от электроклапана наддува.

22. Выверните болт крепления.

23. . и отсоедините кронштейн от турбо­компрессора.

24. Отверните пять гаек крепления.

25. . и отведите в сторону каталитиче­ский нейтрализатор.

26. Снимите со шпилек прокладку.

Прокладку при каждой разборке соединения

27. Выверните два болта крепления.

28. . и отсоедините маслосливную труб­ку от турбокомпрессора.

29. Выверните болт-штуцер.

30. . извлеките болт штуцер и отсоеди­ните трубку системы рециркуляции отрабо­тавших газов.

31. Аналогично отсоедините трубку пода­чи масла.

Соединения трубок с турбокомпрессором уплотнены медными шайбами, которые необходимо заменять при каждом разъеди­нении.

33. Выверните два болта, отверните две гайки.

34. . и снимите турбокомпрессор и его прокладку.

35. Установите турбокомпрессор и его прокладку в порядке, обратном снятию.

Прокладку при каждой разборке соединения

Видео по теме «MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»

турбина / Mazda CX-7 записаться связаться со мной wichengad@gmail.com
Замена турбины Мазда cx7
Мазда CX-7 замена картриджа турбокомпрессора

Что делать с поломанной турбиной Мазда CX-7: Мнение механика

Рано или поздно почти каждый владелец Мазда CX 7 сталкивается с необходимостью ремонта или полной замены турбины. До начала работ предстоит сделать выбор: восстановить имеющийся агрегат, купить подержанный или приобрести абсолютно новый. Как показала практика, самый надежный и в итоге наиболее экономичный вариант – последний, при этом и риск вскоре опять взяться за замену турбины минимален. Если есть время и желание, данную процедуру вполне можно провести своими руками.

Когда нужна замена

На форумах можно найти десятки способов «проверять» турбину, но исключить вероятность ее внезапного выхода из строя попросту невозможно. Как правило, большая часть предлагаемых проверок абсолютно неэффективна, а самый надежный способ – тщательное наблюдение за поведением авто. Главными и наиболее очевидными признаками близкой «смерти» агрегата турбины являются:

  • Густой черный или светлый дым из трубы, в особенности на холостых оборотах
  • Запах горелого масла внутри автомобиля, не исчезающий после смены непосредственно масла
  • Резкое увеличение расхода масла вплоть до 1 литра на 500 километров пробега
  • Резкий гул со свистом при ускорении, который исчезает после непонятного удара, сопровождаемого скрежетом.

Если эти пугающие симптомы уже появились, не стоит тянуть с диагностикой и при необходимости заменой турбины. Причем рекомендуется именно замена, а не восстановление.

Описание работы

В первую очередь нужно запастись всеми необходимыми мелочами, а именно:

  • Прокладками трубы
  • Шпильками
  • Болтами нужного размера
  • Масляной трубкой и прокладками для нее
  • Маслом в ДВС
  • Масляным фильтром
  • Воздушным фильтром.

Доступ к агрегату самый удобный – сверху, где находится коллектор выпускной. Снизу нужно только слить масло и поменять вставку-фильтр. На этом работы в данной части авто закончены.

Первый шаг – демонтаж. Снимаем обшивку интеркуллера, которая представляет собой пластиковую крышку на нескольких клипсах. Клипсы нужно постараться не сломать, чтобы не заниматься еще и их заменой. Затем снимаем сам интеркуллер, аккуратно открутив все три болта. При этом важно не потерять втулки. Ослабляем хомуты на патрубках и снимаем их. Всего демонтировать нужно 4 патрубка: самой турбины, воздушного клапана и впускного коллектора.

Замены турбины Мазда CX 7 своими руками – дело несложное, но долгое и трудоемкое, придется много чего разобрать. После интеркуллера снимаем теплоизолятор, который крепится на 8 болтов. Если процесс не идет, лучше воспользоваться растворителем ржавчины любого типа. Следующие на очереди – кронштейн, который мешает дальнейшей работе, оставшийся патрубок с маслом. На ощупь необходимо найти нижний кожух, который крепится тремя болтами, стандартно на 8. Все это тоже демонтируем. Добираемся до лямбда-зонда на катализаторе. Здесь необходимо снять очередной кожух, уже с самого катализатора (3 болта), это облегчает доступ к стягивающим шпилькам.

Далее переходим непосредственно к турбине. С нее снимаем кожух, первый из трех болтов находится легко, остальные ищем по периметру. Теперь можно снять вышеупомянутые четыре шпильки. Они предназначены для стягивания катализатора и турбины, поэтому обращаемся с креплением аккуратно. Открывается доступ к коллектору двигателя. Откручиваем с него все десять гаек, снимаем устройство. Следующий шаг – снять вишки и трубки с соленоида или клапана пневмосистемы. Главная задача на этой стадии – не сломать трубки, их будем ставить обратно.

Одна из самых сложных частей работы – демонтаж всей впускной воздушной системы. Поочередно снимаем все, что здесь находится. Проблемы могут возникнуть с вентиляцией двигателя, поскольку сидит она достаточно плотно. Последний шаг – снять все трубки, идущие к турбине. Это две трубки с антифризом (они находятся по бокам), две масляные трубы (сверху и снизу). Это самый трудоемкий шаг, поскольку половину действий выполняем вслепую. Остается только снять кронштейн, который крепится и к двигателю, и к турбине. Болты здесь чаще всего хорошо прикипают, поэтому, щадя свой двигатель, действуем аккуратно. И останется один болт: ищем артикульный номер турбины, гравировку производителя и прочие обозначения, прямо под этим местом будет последнее крепление, которое необходимо открутить.

Можно, наконец, извлечь турбину. Жесткие трубки вокруг нельзя ни сдвинуть, ни снять, поэтому агрегат поворачиваем при необходимости и аккуратно без спешки вынимаем. Остается только поставить новую турбину и повторить все шаги в обратном порядке. В процессе обратной сборки меняем все прокладки, удобнее сделать это именно сейчас, чем потом разбирать все еще раз. Необходимые расходники тоже заменить лучше сразу.

Читайте также  Как поменять ручник на ваз 2107

Облегчить этот нелегкий процесс помогут ключи-трещотки. При демонтаже удобно складывать все болты и гайки прямо на кожуха. На вид они почти одинаковые, но длина может различаться и при сборке путаница будет невообразимая.

Турбина на Maзда cx 7: особенности ремонта турбины на Мазда СХ-7

Мазда СХ 7 – это кроссовер среднего размера, единственного поколения, производившийся в Японии в 2011 году. Автомобиль выпускался в двух модификациях – полноприводной и переднеприводной. Прекратилось производство этой модели в 2012 году.

Внешние особенности автомобилей Мазда CX7:

  • Радиаторная решётка пятиугольная, широкая, похожа не улыбку большого размера.
  • Дизайн машины выполнен в спортивном стиле.
  • Передние стойки под наклоном 66%.
  • Колёсные арки – широкие.
  • Диски – большие.
  • На крыше спойлер.
  • Салон автомобиля стильный, элегантный, отделанный кожей светлого цвета.
  • Рулевое колесо имеет три спицы.
  • Руль обтянут кожей.

Печка в машине нагревается очень быстро – через 2, максимум 3 минуты. В салоне много отсеков и ящиков для различных мелочей, большой бардачок, полка для ключей или кошелька.

Кресло запоминает настройки и если кроссовером пользуется несколько водителей, то каждый может без проблем настраивать водительское место под себя.

Коробка передач в данной модели авто автоматическая, но есть возможность переключения скоростей вручную. Мотор работает на бензине.

Максимальная скорость, которую способна развивать Мазда СХ7 – 181 километр в час. Разгон до 100 км/час происходит за 8,3 – 10,3 секунды.

Топлива данная модель расходует в среднем 11,5 литров на 100 км.

Багажник у авто довольно большой и перевозить в нём можно довольно габаритные грузы. Кроме того, объём багажного отсека может увеличиваться за счёт складывания задних пассажирских сидений. Трансформация происходит довольно легко, достаточно потянуть боковые рычаги.

По своим параметрам кроссовер подходит для передвижения по плохой дороге и для преодоления различных препятствий. Но по своей сути машина справляется с бездорожьем не слишком хорошо. Модель с передним приводом и менее мощным двигателем и вовсе не позволит преодолеть бездорожье.

Уровень безопасности автомобиля примерно 76-79%. В комплектацию входят фронтальные и боковые подушки, зеркала с электроприводом, «противотуманки», навигатор и так далее.

Достоинства и недостатки Мазды СХ7

К плюсам можно отнести следующие показатели:

  • Удобство — много места для ног у пассажиров задних сидений.
  • Неплохая устойчивость на высоких скоростях.
  • Боковые зеркала удобные, больших размеров.

Минусы модели:

  • Не слишком комфортная камера.
  • Большой расход топлива. В среднем это 10-11 литров на 100 км в прохладную погоду по трассе и 16-17 (и даже 19) литров на 100 км летом в жару на городских улицах.

Ремонт турбины на Мазде

Рано или поздно турбина требует ремонта и либо частичной, либо полной замены комплектующих. Если регулярно пользоваться услугами технического обслуживания, то поломка случится несколько позже, но она всё равно произойдёт, так как любой механизм изнашивается.

Турбина входит в список наиболее часто выходящих из строя систем машины.

Когда пробег авто составит 120 000 километров и выше, владельцы вынуждены обращаться в автосервис с подобной проблемой. Главная причина неисправностей турбины – износ её комплектующих, чаще всего сальников, нагнетателя, подшипников. Быстрый износ – это вина владельца. Он происходит из-за несвоевременной замены смазки, из-за того, что используется дешёвое и низкокачественное масло.

Замена турбины – услуга не дешёвая и гораздо выгоднее бережно относиться к своему авто.

Особенности ремонта турбины на Мазде CX7:

  1. Сначала специалисты подготавливают набор инструментов.
  2. Далее с агрегата снимается интеркуллер.
  3. После этого демонтируются резиновые патрубки.
  4. Далее снимается с автомобиля теплоизолятор и патрубок с маслом.
  5. Теперь извлекается и сама турбина.
  6. Затем эту деталь устанавливают на специально предназначенный стенд.
  7. Проводится диагностика, тестирование.
  8. Далее мастер принимает решение – ремонтировать агрегат или достаточно провести профилактические работы.

Нужен ремонт турбины на Мазда СХ-7? Оставьте заявку — мы вам перезвоним!

Или звоните по ремонту
в Спб: +7 (931) 961-51-61
в Мск: +7 (965) 203-09-90
Важно обратиться вовремя – бездействие удорожает любой ремонт.

После того, как специалист сделал вывод – что необходимо предпринять, производится либо профилактика, либо замена.

Главное проводить все операции очень аккуратно, чтобы ничего не сломать, и в нужном порядке – чёткая последовательность действий здесь играет большую роль. Также важно не потерять детали, для этого специалисты складывают их все в специальные контейнеры.

Профилактику проводить строго запрещено, если есть повреждения целостности агрегата, трещины, задиры. В подобном случае производится только полная замена узла.

Важно помнить, что диагностику и ремонт турбины могут выполнять только профессионалы, не стоит пытаться что-то сделать самостоятельно.

Первые признаки неполадок турбины Мазда СХ-7

Есть некоторые симптомы, по которым автовладелец может понять, что старый агрегат выходит из строя и в скором времени придётся его ремонтировать или же приобрести новый:

  • Из выхлопной системы выходит бежевый дым.
  • Машина дымит и во время поездки, и на холостых оборотах.
  • Внутри салона присутствует запах гари.
  • Машина начинает быстро потреблять смазку.
  • Авто может издавать гул, скрежет.

Приобретение новой турбины и сколько стоит турбина на Мазда СХ-7

Купить турбину на Мазду CX7 можно как оригинальную, так и аналог. Также возможно приобретение новой турбины, б/у или же восстановленной. Модель следует выбирать, исходя из рекомендаций завода-изготовителя, так как не каждая модификация подойдёт на Мазду СХ7.

Если владелец решил приобрести новую турбину, следует учесть тот факт, что не всегда в комплект могут входить прокладки, их необходимо будет купить дополнительно.

Восстановленная турбина представляет собой агрегат, в котором только корпус остался старым, а вся начинка будет новой. Нередко такая деталь может быть более качественной, чем заводская.

Турбина б/у обойдётся дешевле предыдущих вариантов, но устанавливает её владелец на свой страх и риск. Во-первых, нет возможности узнать, каков пробег автомобиля с которого она была снята. Есть риск, что такая турбина после установки просто не будет работать.

СКИДКА! 2500 руб. на новую турбину для Мазды СХ7!

У вас есть старая турбина mazda cx7, которая вышла из строя? Приносите её нам и получайте гарантированную скидку от 1500 до 2500 руб!

  • Наш специалист проверит повреждения вашего старого турбокомпрессора;
  • На основе повреждений мы сформируем для вас размер скидки;
  • Гарантировано вы получите скидку от 1500 до 2500 руб.. в зависимости от технического состояния старого турбокомпрессора.

Благодаря этому спец.предложению у нас вы сможете заказать турбокомпрессор по самой низкой цене в России!

Снятие Турбины Mazda Cx 7

Mazda CX-7 была востребована с момента ее первого запуска в 2007 году. Были сделаны дальнейшие улучшения, и машина получила турбину, что еще больше увеличило продажи модели.

Такая турбина Mazda CX7 позволила увеличить мощность двигателя с 2,3 л до 238 л.с. После этого Mazda CX-7 была названа спортивным кроссовером и это вполне оправдано.

Читайте также  Расшифровка кодов ошибок тойота

Несколько слов о турбине Mazda CX-7

Турбокомпрессор. это устройство, которое увеличивает мощность двигателя в несколько раз. В основе работы лежит принцип работы. использование ненужной энергии для приведения в движение гребного винта, который впрыскивает воздух в цилиндры. Таким образом, получается, что увеличение мощности регистрируется не сразу с начала движения, а только после достижения заданной скорости.

Это стоит понять, так как скорость устройства достигает 150 тысяч оборотов в минуту, вам нужно качественное охлаждение. По заявлению производителя, турбина на Mazda CX-7 имеет бесперебойный срок службы 100–150 тыс. Км, однако многим автовладельцам приходится заменять устройство через 30–40 тыс. Км. Если вы изучаете статью о турбинном патроне Melett Mazda CX-7, в которой содержится вся необходимая информация.

Правильное обслуживание

Чтобы продлить срок службы турбины, для охлаждения необходимо установить турботаймер. Каждые 300-400 км при скорости 60-80 км / ч или после 5-6 часов непрерывной езды необходимо сделать небольшую остановку для охлаждения двигателя. Если вы посмотрите на новую и сколько стоит новая турбина для Mazda CX-7, становится ясно, что лучше заменить ее вовремя, чем ремонтировать после дорогого и долгого времени.

Нужно менять моторное масло через 5 тысяч километров и использовать только то, что рекомендовано производителем. Только АИ-98 должен быть заправлен.

Проверка здоровья

Чтобы проверить работоспособность турбокомпрессора Mazda CX7, необходимо выполнить диагностику. Эта работа включает в себя следующие процедуры:

  • визуальный осмотр;
  • компьютерная диагностика;
  • проверка давления масла и его чистоты;
  • осмотр выхлопной системы;
  • изучение целостности шлангов и фитингов.

Если во время диагностики были выявлены следующие неисправности, требуется замена или ремонт:

  • снижение мощности;
  • следы масла в интеркулере;
  • увеличение потребления масла;
  • следы масла в канале;
  • черный или синий дым.

Если хотя бы один из указанных выше признаков появляется, вам следует обратиться к специалисту, который проведет диагностику и предложит решение. Только визуальный осмотр проверить турбину мазды бывший-7, но вы не должны предпринимать более серьезные действия без определенных навыков.

Видео: Снятие Турбины Mazda Cx 7

Иногда достаточно заменить картридж, чтобы восстановить нормальную работу турбины, но поломка может напрямую повлиять на вал или рабочее колесо, и тогда требуется серьезный ремонт, то есть профессиональные мастера. Каждый, кто хотя бы раз менял турбину Mazda CX-7, пришел к выводу, что экспертам легче и быстрее доверять.

Ремонт турбин

  1. Ремонт турбины начинается с разборки. Для этого снимите накладку интеркулера. крышки на зажимах. Будьте осторожны, чтобы не повредить зажимы. Затем промежуточный охладитель охлаждает турбину Mazda CX-7, отвинчивая три болта для контроля безопасности муфт. Затем нужно ослабить хомуты и снять 4 трубы. с турбины, воздушного клапана и впускного коллектора.
  2. Затем нужно снять изолятор, сняв крепежные 8 болтов. Затем снимите кронштейн и трубу. Затем снимите нижнюю оболочку с 3 болтами и перейдите к лямбда-зонду. В этот момент снимите корпус с каталитического нейтрализатора, отвинтив 3 болта, что дает доступ к шпилькам. Работа независимо и замена турбины Mazda CX-7 требует точности и внимания к деталям.
  3. Затем перейдите к самой турбине, снимая корпус с 3 болтами, а затем снимите 4 шпильки. Важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить что-либо и отремонтировать не только турбину Mazda CX-7, но и другие компоненты.
  4. Далее мастер получает доступ к коллектору двигателя и 10 гайкам, и из него можно снять само устройство, а затем необходимо снять гайки и трубки, которые затем необходимо заменить. Мы делаем все возможное, чтобы отремонтированная турбина Mazda CX-7 работала правильно после всех этапов.
  5. Самая сложная работа. демонтаж системы впускаемого воздуха. Все должно быть сделано аккуратно, быть осторожным и в порядке. Последнее, что вам нужно сделать, это снять трубки, которые входят в турбину, и в этом месте трудно работать, потому что все сделано на ощупь. После этого необходимо только снять кронштейн, который крепится к двигателю и к турбине. Болты имеют тенденцию становиться очень прочными и поэтому должны обрабатываться с максимальной осторожностью. И нужно снять только один болт, ища артикульный номер турбины, информацию от производителя и другие обозначения, где будет располагаться нужный болт. Он заменил картридж Mazda CX-7.
  6. Теперь вы можете получить турбину, осторожно поворачивая и осторожно снимая. После этого турбина Mazda CX-7 устанавливается или заменяется, и установка производится в обратном порядке. Все расходные материалы и прокладки следует заменять параллельно с заменой турбины Mazda CX-7, чтобы они больше не разбирались.

подсказки

Гаражные мастера могут предоставить сотни рекомендаций о том, как самостоятельно проверить турбину, но эта инициатива может привести к более серьезному ремонту и, следовательно, значительным затратам. Не игнорируйте показания, которые турбо-таймер на Mazda CX-7 производит и контролирует для вашего автомобиля. Саморемонт, конечно, можно сделать, но для этого потребуются специальные инструменты и оборудование, а также значительное время и терпение. Важно своевременно реагировать на любые неисправности турбины и иметь машину в руках специалиста, который может сделать все правильно, быстро и эффективно заменить или отремонтировать ее.

Мы рекомендуем вам прочитать:

  • 0 комментариев

Mazda Premashi. функциональный и сдержанный, элегантный автомобиль, принадлежащий к классу японского производителя автомобилей Mazda.

Mazda Premashi. японский автомобиль, относящийся к классу маленьких фургонов. Первая модель в этой серии.

Mazda Premacy. один из лучших представителей японского автопрома, позиционируется на автомобильном рынке как семейный минивэн.

CX-7. о турбине

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    CX-7. о турбине

    Машина мазда CX-7 на ней стоит турбина. Как мне объяснили
    турбина после поездки должна остыть, для этого она должна
    поработать немного после выключения двигателя. Для этого
    салон навяливает сигналку с турботаймером (или как там её еще
    обзовут). Смысл такой выключил машины турбина крутится еще
    минут 5-ть потом отрубается.

    Вопрос к знатокам (черный ящик в студию :D ). Неужели заводом изготовителем не
    предусмотрено охлаждение турбины без этого допа (сигналки) ?

    Люди посоветовали просто без сигналки после поездки постоять
    на х.х 5-мин, то же мол турбина остынет. Но каждый раз стоять
    думаю в напряг будет.

    Турбина охлаждается в процессе вращения на холостом ходу. Но 5 минут — это очень долго, достаточно 1,5 минут. Можно поставить без сигналки один турботаймер. Каждый раз тупить в машине — можно опухнуть. Ставь и не жадись ;)

    Противный, но в хорошем смысле слова…

    Jeep Brick, 2006.

    Автор, ты же не собираешься на СХ ездить до еврейской пасхи??
    Если не собираешься — то забей и на турбину и на салон тоже.

    Охлаждение турбины нужно только после того, как ты едешь в отпуск, ну и вваливаешь конечно по самое нехочу на протяжении 100 — 200-300-и т.д. км и решил тормознуть перекусить — вот после этого не глуши сразу ( это и обычных движков касается).
    А тошнотить в городе по пробкам, да еще и во дворе паркуясь — турбина и без всяких турботаймеров охладится. Вот так вот.

    Читайте также  Как снять радиатор печки форд транзит

    ну не знаю не знаю турбина на сх-7 дорогое удовольствие около 120тыс если оригинал,

    Кажись турбина это такая зап.часть которая в неоригинале в природе не существует,если конечно ты не имеешь ввиду в смысле-«заколхозить от. » . Дааа засмострелся я было на цэ-икс 7 да что то ты меня этим ценником как кувалдой по наковальне.Машина красивая-эффектная но в целом какая то «пустоватая» когда поближе ознакомишься-смаконешь, да и ценник на нее уж слишком распомпезнили!

    Автор, ты же не собираешься на СХ ездить до еврейской пасхи??
    Если не собираешься — то забей и на турбину и на салон тоже.

    Охлаждение турбины нужно только после того, как ты едешь в отпуск, ну и вваливаешь конечно по самое нехочу на протяжении 100 — 200-300-и т.д. км и решил тормознуть перекусить — вот после этого не глуши сразу ( это и обычных движков касается).
    А тошнотить в городе по пробкам, да еще и во дворе паркуясь — турбина и без всяких турботаймеров охладится. Вот так вот.

    Думается не стоит давать таких советов, лучше уж пусть паря поставит турботаймер как не крути но статистика говорит что более чем в 50% случаев турбины мрут от перегрева точнее сказать от неравномерного охлаждения после остановки работы двигателя.Нет конечно я не утверждаю что т-таймер это панацея для долговечности т/компрессора но тем не менее лишним он не будет.И вот эта фраза меня убила:»Автор, ты же не собираешься на СХ ездить до еврейской пасхи??».
    -А ты че сам никогда не брал машины сэконд-хэнд!?И тебе походу наСрать когда ты допустим собираешься продавать свое авто другому человеку в каком оно состоянии ,типа:»я поездил(поубивал) пусть теперь другие ЮпУтЗя».Там жить нельзя гражданин-товарисЧь-«барин»!

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: