Замена тнвд форд транзит - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена тнвд форд транзит

Ремонт ТНВД транзита

В автомобилях с дизельным двигателем, изначально, подача топлива и определение момента его впрыска осуществлял топливный насос высокого давления. Однако, с появлением аккумуляторной системы, функции были переложены на форсунки.В каждый цилиндр подается порция горючего под давлением, созданным ходом плунжера насоса. Для остановки двигателя, когда ключ зажигания повернут в положение «выкл», электронный клапан перекрывает канал подачи горючего на плунжерную пару и в цилиндры. Двигатель останавливается.

ТНВД нагнетает высокое давление, точно координируя момент подачи горючего. Чтобы добиться максимальной точности, требуется частая его регулировка и проверка жизнеспособности.

Ремонт ТНВД Transit лучше делать в специализированных автосервисах. Однако может понадобиться произвести какие-то мелкие работы. Чтобы успешно провести эти манипуляции, нужно знать, хотя бы поверхностно, конструкцию детали.

  • Корпус с крышкой;
  • Регулятор многорежимный – предназначен изменять объем подачи горючего в разных режимах деятельности двигателя;
  • Муфточка опережающего впрыска – определяет и изменяет момент впрыска;
  • Насос подкачки;
  • Вал;
  • Толкатели;
  • Плунжеры – с помощью других элементов контролирует впускной канал подачи топлива;
  • Клапаны нагнетания – открывает/закрывает доступ топлива;
  • Штуцеры и рейка.

Если ТНВД Транзит дает сбои

Первыми признаками его разлада становятся некоторые сигналы, которые должен уметь распознавать каждый водитель.

  1. Чрезмерный «аппетит» автомобиля, расход бензина становится существенно больше обычного. Причиной тому могут послужить и другие факторы, однако от внеочередной регулировки насоса вреда точно не будет.
  2. Прекратилась подача горючего от насоса на форсунки. Это случается при заклинивании плунжеров или более серьезными поломками элементов насоса. Для начала, все же, стоит провести регулировку ТНВД. Если это не поможет, тогда понадобится разборка и сложный ремонт насоса. Но чаще всего, приходится его менять.
  3. Плохо держится ремень на шестеренке. Опасность представляет вероятность его окончательного срыва. Последствия будут печальными. Поршень начнет сильно биться о стенки цилиндра, что неминуемо приведет к его сильной деформации, вплоть до окончательной поломки. Необходимость ремонта двигателя и обязательная регулировка ТНВД становится очевидным.
  4. Корпус насоса дал течь. Это сразу дает о себе знать, затруднением запуска двигателя. Возникает реальная опасность воспламенение под капотом.
  5. Появление нехарактерных шумов в насосе. Это говорит об износе внутренних элементов агрегата. Если вовремя не предпринять меры по замене изношенных частей, топливный насос очень скоро разрушится. Тогда менять придется весь насос в сборе.
  6. Из трубы валит дым, значительно гуще обычного. Тут уж точно, без регулирования насоса не обойтись.
  7. Регулировка нужна каждый раз, после ремонта агрегата.

От точности проведения таких работ зависит мощность, экономичность и эксплуатационный срок ТНВД и самого мотора.

Неполадки ТНВД. Почему они происходят?

Низкокачественное горючее, зачастую, провоцирует различные сбои и неполадки в топливном насосе ВД.

Насос работает в режиме высоких нагрузок. Все детали его конструкции подвержены быстрому износу, который, со временем, приводит к образованию зазоров и пустот, различных деформаций. Снижается ресурс, теряется мощность, страдает показатель прочности.

Немаловажным фактором сбоев ТНВД, становятся некорректно проведенные ремонты и регулировки. Только грамотно подобранные параметры регулировки, дают гарантию долгой и исправной работы насоса.

Регулировка ТНВД Ford Transit

За эту услугу, в автосервисах придется выложить немалую сумму. Однако именно регулировка топливного насоса относится к категории ремонтных работ, которые может выполнить каждый (ну или почти каждый) автолюбитель. Главное придерживаться подробной пошаговой инструкции.

— рассоединить с аккумулятором

— вынуть ремень с зубьями. Отсоедини звезду и пластину

— подобраться к насосу — вынуть воздушный фильтр. Накрыть чем-нибудь стартер, защитить от пролившегося топлива

— снять с топливного насоса ВД шланги подачи горючего, закутать их концы, чтобы не попала грязь

— разъединить от корпуса все провода. На разных моделях их количество разное. На моделях с управляющим блоком Lucas EPIC, насос, задней частью, соединен с его разъемом. Отсоединить его.

— снимите трубочки ВД, отсоединив и от насоса и форсунок.

— снят акселераторный трос и тягу

— осталось отсоединить провод датчика нагревания и торцовую опору.

— отвинтив переднее крепление, окончательно вынуть ТНВД Transit.

Теперь рассмотрим алгоритм регулирования и тестирования ТНВД без снятия с автомобиля

Тестирование насоса и регуляция углового момента опережения

Понадобятся фиксирующие штифты – два для тестирования, три для калибровки.

  1. Проверка.

разъединить от аккумулятора, снять затычки со шкива коленчатого вала, и с ремня. Если на коленвале установлен датчик (в моделях с электронным блоком Lucas), то снимите его, чтобы добраться до заглушки

выверните коленвал до отметки мертвой точки первого цилиндра. В таком положении U- подобная выемка звезды будет видна через спецотверстие ремня, на его крышке.

— застопорите коленвал, воткнув штифт в соответствующие прорези цилиндра и маховика

— По тому, как легко вставился штифт, можно судить о правильности регуляции углового опережения впрыска. Если он вошел без усилий – регуляция сделана корректно. Вставьте все заглушки и присоедините аккумулятор. Проверка на этом закончена.

Если штифт не вставляется в отверстия, значит, нужна регулировка момента впрыска.

  1. Регулировка.

Регулировка ТНВД Транзит требует точности – это тонкая манипуляция. Любые, даже мелкие, отклонения параметров представляют угрозу всей топливной системе. Специалисты советуют всегда оставлять метки на деталях, чтобы была возможность, хотя бы, вернуть все как было.

Как при проверке, зафиксируйте коленвал

фиксируйте, также, положение распредвала, просунув штифт в U-образную прорезь позади звезы

теперь, легкими постукиваниями, необходимо переместить ступицу до такого предела, когда возможно вставит фиксатор в прорезь насоса, сквозь звезду.

если он плотно не вставляется, нужно положение ремня переместит на соседний зуб. Плотно воткните фиксатор и закрепите обратно ремень болтами, в новом его положении

— промойте насос специальной жидкостью. Не забудьте про форсунки.

— отрегулируйте цикловую подачу горючего, с помощью ослабления или закручивания контргайки циклового впрыска. Действия продолжайте до тех пор, пока не добьетесь 780 – 800 об/мин.

— отрегулировать гидрокорректор, также, нужно манипуляцией контргайки под его кожухом. Вращая его против часовой стрелки, добиваетесь снижения тяги и расхода горючего. В обратном направлении – усиливаете тягу, а, значит, и расход.

снимите фиксаторы. калибровка завершена. Верните все на свои места

  1. Монтаж топливного насоса ВДFordTransit

— закрепите скобу опоры на корпус;

— произведите его стыковку с каркасом мотора, чтобы скоба сзади не мешала;

— заменив прокладочные шайбы, прикрепите топливные шланги;

— вставить обратно трубы ВД, следя за излишней ее деформацией во время закручивания. Не допускайте сгибания, кружения и других видов изменений;

— скобу опоры закрепить на корпусе блока цилиндров;

— соедините всю проводку;

— поставьте на место пластинки и звезу;

— верните обратно зубчатый ремень. Соедините трос датчика нагрева;

— Далее подсоединить: акселераторный трос, фильтр, клеммы аккумуляторной батареи;

— прокачать систему топлива, включить зажигание. При необходимости, отрегулируйте обороты режима холостого хода;

— проверьте наличие утечек.

  1. Проверка форсунок мотора Форд Транзит

Для полной проверки, нужно еще посмотреть форсунки. Точную калибровку, а также, ремонт и тестирование нужно предоставить квалифицированным специалистам с их специальным оборудованием. Но кое-что можно сделать и самому.

Неисправность форсунок выражается в появлении черного дыма и громкого стука в заведенном двигателе.

Ослабляя по очереди гайки трубок высокого давления, нужно добиться исчезновения дыма и стуков. При этом двигатель должен работать в холостом режиме.

Можно, также, почистить и промыть форсунки спец. жидкостью. Остальное оставить профессионалам.

Снятие Тнвд Vp30 На Форд Транзит Передний Привод

Замена насоса FORD Transit 2006 2.0 (VP 30) не снимая крышки ГРМ

Меняем старый насос не разбирая перед мотора, не снимая крышки ГРМ. Привязка нового насоса (обнуленного). Быстрый способ.

Форд Транзит 2.0 DI замена и привязка тнвд VP30

Рабочий телефон : +79281071542 время работы с 10.00 до 19.00.

Форд Транзит 2.4л 2001 года.Снятие, установка блока управления ТНВД VP-30

Снятие, установка блока управления ТНВД VP-30.Форд Транзит 2.4л 2001 года.

Частая причина выхода из строя ТНВД VP-30 на Форд Транзит (Transit). Устанавливаем насос подкачки.

Подсосы воздуха. К чему они приводят и как с ними бороться. Ставим насос подкачки на Ford Transit 2002 2.0 D3FA. Мой Инстаграм: .

Читайте также  Руководство по ремонту ниссан альмера g15

Как поменять ТНВД на Форд Транзит/Ford Transit

Как поменять ТНВД на Форд Транзит/Ford Transit Замена ТНВД.

Замена тнвд форд транзит 2.2

Самый простой способ заменить тнвд.

Замена тнвд на механический форд транзит

Замена тнвд на механический форд транзит.

Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FA

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте Поблагодарить создателей канала: https://kovsh.com/donate_us .

Форд Транзит 2.2 TDi — Замена насоса не снимая двигателя.

Когда НЕТ давления масла — Меняем масляный насос на микроавтобусе без особых напряжений за 50 минут. #КакживутвРоссии.

Форд транзит Коннект сальник ТНВД ..кожух

В этом видео снимаю сальник ТНВД ..а так же шестерню привода ремня ТНВД ..система ниппель как обычно смотрите ..

ТНВД замена и установка ступицы шкива . Ответ на вопрос

Рабочий телефон : +79281071542 время работы с 10.00 до 19.00.

Форд транзит

Почему часто выходят из строя клапаны управления ТНВД DENSO HP3, Ford Transit 2.2TDCi, CYFB

подкачивающий насос низкого давления изнашивается и гонит стружку. Услуги СТО «Ковш»: https://kovsh.com/service Неисправности дизельного .

Снятие двигателя Форд Транзит 2015г.

https://avto.pro/ — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро Форд .

Частые проблемы Ford Transit 2.0 Tdci, развоздушивание

Как снять Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Как снять Топливный насос высокого давления (ТНВД) Снимаем или отсоединяем с двигателя Топливный насос высокого давления (ТНВД) с .

Установка ДВС 2JZ-GE + 5АКПП в Форд Транзит

Установка ДВС 2JZ-GE + 5АКПП в Форд Транзит 8-919-123-98-48 Свап http://allswap.ru/ https://vk.com/allswap.

MAN LE140C замена тнвд VP-44 после ремонта

Рабочий телефон : +79281071542 время работы с 10.00 до 19.00.

Замена комплекта ГРМ Ford Transit 2.0 турбо дизель 2000-2006 V185

http://automasterok.ru/metki-grm/8-zamena-cepi-ford-transit-22-2006.html Полный обзор замены комплекта ГРМ с каталожными номерами и ценами.

Форд транзит 2.5 дизель не заводится, стартер крутит

После замены проводки когда ещё не поставил панель проверил все работает, но после установки панели форд перестал заводиться, в итоге .

Машина не заводится и как снять компьютер ТНВД Ford transit How to remove EDC EDU Module

Looking to buy a car? Follow this link — https://041a15wqtfuxy8vtjit0ffzk5v.hop.clickbank.net/ OR — http://autoshaman.Viligent.hop.clickbank.net THANKS FOR .

Duratorq TDCI 2.2 Форд Транзит передний привод

Двигатель Ford Transit Duratorq TDCI 2.2 передний привод в комплектации Long block. Новый двигатель с гарантией. Ссылка на товар .

Ремонт ТНВД Lucas DPC. Плохо заводится, течёт насос Escort 1995-2000г.

Поиск неисправности. Разборка и сборка насоса Лукас DPC 0:23 снятие ТНВД Lucas DPC 3:10 как найти впрыск на 1-ю форсунку 3:41 обзор датчиков .

Ford transit не заводится

часть 4 Тнвд Форд Транзит замена уплотнительных резинок и сальника из города Новороссийск

С чем сталкиваются все владельцы Ford Transit 2.2 TDCi с ТНВД DENSO, CYF5

Запускается и сразу глохнет. Проверяем давление в накопителе, количество впрыскиваемого топлива, давление в рейле. Подделанный клапан. Услуги .

[Дизелист] #4 Течь топливного насоса CR Bosch CP1

Нужен ремонт? Обращайтесь к нам! https://dieselservice.kiev.ua/services-prices/toplivnaya/diagnostika-forsunok-i-tnvd Устранение течи топливного насоса .

Как заменить сальник ТНВД и установить ремень ГРМ на Ford 1.8 дизель

В видео показан процесс разборки механизма ГРМ , замена сальника ТНВД и обратная сборка.

Сборка двигателя Ford Transit 2.2 TDCI (Euro5) (Часть 4)

В заключительной части собраны моменты на которые стоит обращать внимание при сборке данного двигателя. 00:10 Прокладка ГБЦ. 03:09 .

Как отличить поддельный клапан ТНВД DENSO на Ford Transit 2.2TDCi PGFA

Услуги СТО «Ковш»: https://kovsh.com/service Неисправности дизельного двигателя: https://kovsh.com/popular/engines_troubles Механические .

Сборка и установка двигателя Форд.

https://avto.pro/ — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро Первая .

Форд Мондео 1.8 тд замена тнвд Lucas Cav на тнвд Bosch VE

Рабочий телефон : +79281071542 время работы с 10.00 до 19.00ч.

Форд 1 8 дизель ТД нюансы при замене ГРМ ремня

Здесь можно поддержать канал https://www.donationalerts.com/r/antonkpdgomel Мои каналы Антон КПД Гомель .

Форд транзит 2.0 замена двигателя

Форд транзит 2.0 замена двигателя.

Форд коннект замена ремня привода ТНВД на цепь , замена ремня ГРМ и помпы 1.8 tdci

Форд коннект замена ремня привода ТНВД на цепь , замена ремня ГРМ и помпы.

тнвд Bosch меняем кольцо уплотнительное, часть 2 Pan Zmitser #борода

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Первый раз сделал .

Форд Транзит 2.2 cdi как выставить метки ГРМ

Рабочий телефон : +79281071542 время работы с 10.00 до 19.00.

МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1839456

Обзор масляного насоса 1839456 Форд Транзит 2.2 2011-

Как поменять сальник привода ТНВД

Новый канал TNVDLife: https://www.youtube.com/channel/UC6e06NWbpPVy8JLJJqPfR8A Контакты на сайте http://tnvd.org Новые видео каждый день в .

О глушении системы рециркуляции выхлопных газов. На примере Ford Transit 2.2TDCI

Спасибо за просмотр. Подписывайтесь на канал. Комментарии и интересующие вопросы приветствуются под роликом.

Усачев уехал из России. Почему? / вДудь

Певица МакSим о жизни после смерти. Первое интервью после комы

Моё опасное хобби. (анимация)

Lp. НовоеПоколение #101 ОГРОМНЫЙ СЕКРЕТ • Майнкрафт

THE E.N.D Мировой рекорд Скорости на Rolls-Royce,Эдвард Бил,Золотая Легенда.

Женщина-драйв. Мужское / Женское. Выпуск от 13.09.2021

Калмыков VS Тарабрин. Бой за три пояса. Т-34 VS Боец UFC. Вызов Криду. Нохчо VS Кастет. 1/4 гран-при

ЭТО — САМОЕ БОЛЬШОЕ ЛЕГО В МИРЕ

ПОСТРОИЛ СОСТАРИВАТЕЛЬ в Майнкрафт — Страшилки Minecraft

Женщина, близкая к Лаврову. Расследование «Важных историй»

ПОЛИЦЕЙСКИЙ НАШЕЛ И ПОЙМАЛ ШКОЛЬНИКА. СРЕДИ НАС ПРЕДАТЕЛЬ?

КТО ПОСЛЕДНИЙ УПАДЁТ В ХОЛОДНЫЙ БАССЕЙН ПОЛУЧИТ 1000$ — Челлендж

Знакомьтесь – iPhone 13!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ: ФОРТНАЙТ СЕЗОН 8

ВОРЫ В ШКОЛЕ

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Тема: Ford transit 2002г.в.2.4di, инициализация бу насоса.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Ford transit 2002г.в.2.4di, инициализация бу насоса.

пришол ford насос труп,купили бу тнвд.моргает имобилайзер,что делать?как их подружить?последние 4 цыфры насоса 4010.или проще искать комплект и каким насосом этот можна заменить?

Re: Ford transit 2002г.в.2.4di, инициализация бу насоса.

привязать насос-да и всего то делов

вяжется по диагнозе приборами

Re: Ford transit 2002г.в.2.4di, инициализация бу насоса.

А какой прибор это делает?лаунч диагун делает?

Re: Ford transit 2002г.в.2.4di, инициализация бу насоса.

может кто с пинска может это сделать пишите в лс

Re: Ford transit 2002г.в.2.4di, инициализация бу насоса.

У Вас машина 2.4 бу невяжется(это не VP30 c 2-ки) без кода , его надо сначала новым сделать, а это непросто есть на форуме дизельном deniss он приборами такими занимается

Re: Ford transit 2002г.в.2.4di, инициализация бу насоса.

Как то не замечал проблеммы с 2.4 ,вяжется по диагнозе точно также как 1.8 или 2.0

Re: Ford transit 2002г.в.2.4di, инициализация бу насоса.

новый да, бу нет, чем вяжете ?

Re: Ford transit 2002г.в.2.4di, инициализация бу насоса.

а я всегда тока бу вяжу,и вяжутся

У нас же как делают,сначала ставят-потом думают «а чего это не заводится?» ,и снимать насос и везти куда-то,где может быть его сделают новым,а потом опять ставить—как то никто не хочет.

Re: Ford transit 2002г.в.2.4di, инициализация бу насоса.

IDS вяжет без проблем и новый и бу

Re: Ford transit 2002г.в.2.4di, инициализация бу насоса.

Рубин можете дать свой номер телефона есть несколько вопросов по привязке вепешек

Re: Ford transit 2002г.в.2.4di, инициализация бу насоса.

Чтобы не создавать новой темы, опишу тут свою беду. Ford Transit 2005 г.в. 2.4 Di вышел из строя двигатель, восстановление было нецелесообразно, заменили на донорский D2FA, на котором был установлен насос BOSCH 0470004004 YC1Q-9A543ED VP30-01. Как всегда без задней мысли пытались завести мотор с чужим насосом. Потом спохватились и поставили «родной» насос, но безрезультатно- лампа ИММО часто моргает, код 23, по диагнозе В2139- Конфигурация РСМ не опознана модулем РАТS. Ошибка не стирается. На этом этапе обратились ко мне. Тазик ещё и стоит далеко- 50 км. Казалось, только доехать и сделать инициализацию IDSом, смущало только то, что родной PCM «забыл» свой FIP после попыток запуска с чужим FIP. Короче, делал инициализацию PCM+FIP, отдельно FIP, отдельно PCM- всё безрезультатно, инициализация проходит вроде как положено по выдаваемым IDS экранным подсказкам, но результата нет- так и висит В2139 и часто моргает лампа ИММО. Сейчас на авто стоит насос от родного мотора, который приказал долго жить. Его номер не известен(попросту сгнил), но тоже 2.4Di. Номер насоса 0470504040 YC1Q-9A543TF 20850 000. Одна из подсказок IDS была : Если не проходит инициализация, удалите из памяти все ключи, затем пропишите их по новой, затем повторить попытку инициализации. Второго ключа не было, в полевых условиях использовал ключ от Форда-донора, думал уже прописанный в другом Форде ключ не ляжет- на удивление привязался. После этого повторил попытку инициализации- результат тот же В2139. Теперь вопросы-
1. PCM рассинхронизировался с родным FIP после попыток запуска с чужим FIP-для Форда это нормально? Или же мне что-то недоговаривают- может аккум усадили в хлам, пока пытались распедалить на чужом насосе, и от этого EEPROM PCM ведь мог потерять какие-то данные.
2. Прописанный в другом транзите чип 4D60 прописывается повторно , разве он не лочится при первом программировании или крипто у всех транзитов одинаковый?
3. Почему всё-таки инициализация безуспешна?

Re: Ford transit 2002г.в.2.4di, инициализация бу насоса.

Как-то занимался заменой ЭБУ двигателя на дизельном Ford Focus 2002 года с мотором 1,8 л. Насос оставался при этом родной. Ключи ложил MVP. У клиента был один ключ, MVP при привязке требовал минимум два ключа. Всякие манипуляции с единственным родным ключом не прокатили. Помогло стирание из памяти всех ключей и подсовывание на время прописки второго ключа-донора от аналогичного автомобиля. Автомобиль проглотил ключ-донор с удовольствием, правда пришлось снимать контактную группу с замка зажигания, так как, естественно, на ключе-доноре не совпадала нарезка с оригиналом. Может быть мой случай вам не поможет, но ситуация была очень похожа на вашу.

Re: Ford transit 2002г.в.2.4di, инициализация бу насоса.

Wite, спасибо. Ответ на мой второй вопрос получен. Значит чужой ключ 4D60 ложится в Форды без проблем. Я тоже дорабатывал замок, чтобы временно любой ключ Tibbie подходил- удалял запорный штифт из личинки замка зажигания, потому что пробовал снимать трансивер с замка и накидывать на другой ключ- не прокатывало- накачка слабая без железяки замка внутри антенны. А после » доработки» замка оба ключа привязались без проблем, а вот с инициализацией PATS-PCM непонятка.

Re: Ford transit 2002г.в.2.4di, инициализация бу насоса.

50 км это в керчи или к джанкою ближе ?
привязывал насосы , проблем не было если электроника живая
тел в профиле
хотя и у вас в феодосии фордами занимаются плотно

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Регулировка и диагностика ТНВД Форд Транзит

Снятие ТНВД Форд Транзит

Читайте также  Ремонт рено логан 2

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.

На моделях Форд Транзит, выпущенных после 1995 года, отсоедините нагревательный элемент от расширительного бачка системы охлаждения, отверните два болта и сдвиньте расширительный бачок в сторону.

Снимите зубчатый ремень. Отверните четыре болта крепления звездочки ТНВД; снимите усилительную пластину и звездочку.

Снимите воздушный фильтр, если это необходимо, чтобы получить доступ к ТНВД.

Закройте пластиковым мешком стартер, чтобы предохранить его от пролитого топлива.

Отсоедините от ТНВД Форд Транзит трубки (шланги) подачи и возврата топлива. Следите за тем, чтобы не потерять уплотнительные шайбы. Открытые концы трубок и отверстия на ТНВД закройте, чтобы внутрь не попадала грязь.

Отсоедините от ТНВД Форд Транзит оставшиеся электрические провода. Количество проводов может быть различным, в зависимости от модели.

На двигателях, оборудованных электронной системой управления Lucas EPIC, отсоедините от задней части ТНВД большой многоконтактный разъем. Закройте открывшееся гнездо насоса.

Отсоедините трубки высокого давления от ТНВД и форсунок Ford Transit. При отворачивании накидных гаек трубок необходимо удерживать вторым ключом штуцер, чтобы он не двигался с места.

Снимите трубки высокого давления в комплекте. Закройте концы трубок и штуцеры.

Отсоедините от топливного насоса высокого давления Форд Транзит трос акселератора. Если установлена дроссельная заслонка системы рециркуляции, отсоедините тягу заслонки.

Отсоедините от ТНВД Ford Transit трос термодатчика режима прогрева. Отверните болты и снимите заднюю опорную скобу топливного насоса высокого давления.

Поддерживая насос, отверните болты (гайки) переднего крепления насоса и снимите ТНВД с двигателя.

Установка ТНВД Форд Транзит

Установите на топливный насос высокого давления Форд Транзит заднюю опорную скобу.

Установите ТНВД на двигатель; вверните и затяните болты переднего крепления, соблюдая необходимый крутящий момент. Убедитесь, что задняя опорная скоба не препятствует плотному сопряжению переднего фланца насоса с двигателем.

Присоедините к ТНВД Ford Transit трубки (шланги) подачи и возврата топлива. При присоединении трубок используйте новые уплотнительные шайбы.

Установите трубки высокого давления. Сначала затяните все соединения усилием руки, а затем подтяните их с необходимым моментом. Следите, чтобы трубки не сгибались, не перекручивались и не испытывали излишних напряжений.

Прикрепите заднюю опорную скобу топливного насоса высокого давления Форд Транзит к блоку цилиндров и затяните болты, соблюдая необходимый крутящий момент.

Присоедините электрические провода к ТНВД (количество и тип разъемов на разных двигателях различны).

Установите на место звездочку ТНВД Форд Транзит и усилительную пластину. Звездочку поверните так, чтобы болты находились в середине удлиненных отверстий.

Установите на двигатель зубчатый ремень, натяните и отрегулируйте его. Присоедините трос термодатчика режима прогрева.

Присоедините трос акселератора. Если снимался воздушный фильтр, установите его на место.

Присоедините провод «массы» к аккумулятору. Удалите защитную пленку со стартера.

Прокачайте топливную систему, запустите двигатель, проверьте и отрегулируйте обороты холостого хода. Убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Проверка и регулировка начального момента (угла опережения) впрыска топлива на автомобилях Форд Транзит

Проверка и регулировка начального момента впрыска топлива требуется только в том случае, если с двигателя снимался ТНВД или зубчатый ремень.

Начальный момент впрыска топлива проверяют и регулируют при помощи установочных штифтов.

Для регулировки необходимо наличие всех трех штифтов, а для проверки достаточно только двух — для фиксации коленчатого вала и ТНВД Форд Транзит.

Перед проверкой момента впрыска топлива отсоедините аккумулятор, удалите заглушку отверстия на крышке зубчатого ремня и большую резиновую заглушку на шкиве коленвала.

Удалите заглушку отверстия для установочного штифта коленчатого вала в задней части двигателя.

Если двигатель Ford Transit оборудован электронной системой Lucas EPIC, отверстие закрыто датчиком положения скорости коленчатого вала — в этом случае отсоедините от датчика электрический разъем, выверните болт и снимите датчик (следите за тем, чтобы не потерять установленную под датчиком шайбу).

Поверните коленчатый вал за болт шкива в положение ВМТ цилиндра № 1, при этом U-образный вырез на звездочке топливного насоса высокого давления Форд Транзит должен быть виден через отверстие в крышке зубчатого ремня (воспользуйтесь зеркалом).

Вставьте установочный штифт в совмещенные отверстия на блоке цилиндров и на маховике, зафиксировав таким образом коленчатый вал.

При фиксированном коленчатом вале двигателя попытайтесь вставить штифт для фиксации ТНВД через крышку зубчатого ремня и звездочку в отверстие на корпусе топливного насоса высокого давления Форд Транзит, находящееся за звездочкой.

Если штифт легко удается вставить, то момент впрыска топлива отрегулирован правильно.

Удалите штифты, установите на место заглушки (и, при наличии, датчик положения/скорости коленчатого вала) и присоедините аккумулятор.

Если штифт ТНВД Ford Transit вставить не удается, то начальный момент впрыска топлива необходимо отрегулировать. Перед регулировкой необходимо снять крышку зубчатого ремня.

Регулировку топливного насоса высокого давления Форд Транзит осуществляйте в следующем порядке:

— Если коленчатый вал не зафиксирован, зафиксируйте его, вставив установочный штифт в совмещенные отверстия на блоке цилиндров и на маховике.

— Зафиксируйте звездочку распределительного вала, вставив установочный штифт в отверстие звездочки так, чтобы пройдя сквозь звездочку, штифт вошел в расположенное за звездочкой отверстие.

— Ослабьте болты звездочки ТНВД Форд Транзит и, осторожно постукивая по ним мягким молотком, сдвиньте ступицу топливного насоса высокого давления относительно звездочки так, чтобы появилась возможность вставить установочный штифт через звездочку в отверстие на ТНВД, расположенное за звездочкой.

— Если длины отверстий звездочки ТНВД Ford Transit недостаточно для этого, необходимо снять зубчатый ремень и передвинуть его на один зуб звездочки. После того, как штифт будет вставлен, затяните болты звездочки топливного насоса высокого давления.

— По окончании регулировки удалите установочные штифты и установите на место все ранее снятые детали.

Форсунки двигателя Форд Транзит

Проверка форсунок Форд Транзит

Форсунки Форд Транзит рассчитаны на длительную работу, и при правильной эксплуатации не требуют обслуживания на протяжении примерно 100000 км пробега.

Точную проверку, калибровку и ремонт форсунок предоставляйте специалистам, поскольку это невозможно сделать без специального оборудования.

При неисправности форсунки Ford Transit возникает отчетливый стук (похожий на стук поршневого пальца) или появляется черный дым при работе двигателя.

Чтобы определить неисправную форсунку, при работающем на холостом ходу двигателе по очереди ослабляйте накидные гайки трубок высокого давления каждой из форсунок. При ослаблении трубки неисправной форсунки стук или дым исчезнут.

Рис.36. Соединения форсунки двигателя Форд Транзит (модели до 1989 года)

А-Гайки прижимной пластины, B-Прижимная пластина, C-Уплотнительные шайбы возвратной топливной трубки, D-Пустотелый болт

Снятие форсунки Форд Транзит

Отсоедините аккумулятор и снимите воздушный фильтр.

Очистите пространство вокруг форсунки и топливных трубок (высокого давления и возвратной).

Форсунки Bosch и Lucas (модели выпуска до 1989 г.)

Отверните накидную гайку трубки высокого давления и пустотелый болт, крепящий возвратную трубку.

Отсоедините топливопроводы и закройте трубки и открытые отверстия во избежание попадания грязи в топливную систему (рис.36).

Читайте также  Как поменять моторчик печки на ваз 2110

Отверните гайки прижимной пластины форсунки и снимите пластину (рис.36).

Рис.37. Форсунка Форд Транзит

Вытяните форсунку из гнезда в головке цилиндров (рис.37). Возможно, для этого придется воспользоваться съемником форсунок. Удалите уплотнительную шайбу с распылителя или из гнезда форсунки.

На распылитель снятой форсунки наденьте защитный колпачок.

Форсунки Stanadyne (модели Форд Транзит с 1989 года)

Отверните накидную гайку трубки высокого давления, удерживая форсунку вторым ключом. Закройте топливную трубку и отверстие в форсунке


Рис.38. Форсунка Stanadyne автомобилей Форд Транзит

A. Уплотнительное кольцо, B. Фторопластовое уплотнение, C. Колпачок с патрубками возвратных трубок

Осторожно стяните трубки возврата топлива с патрубков форсунок.

Отверните болт прижимной пластины форсунки и снимите пластину.

Вытащите форсунку из гнезда. Не пытайтесь применять рычаг для снятия форсунки.

Снимите с корпуса форсунки Ford Transit уплотнительное кольцо.

Чтобы снять фторопластовое уплотнение распылителя, его нужно разрезать ножом, после чего стянуть с форсунки плоскогубцами.

На распылитель снятой форсунки наденьте защитный колпачок.

Установка форсунки Форд Транзит


Рис.39. Установка фторопластового уплотнения на форсунку Stanadyne

A. Уплотнение, B. Фаска, C. Оправка

Установка форсунок дизельного двигателя Форд Транзит осуществляется в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на следующее:

— При установке форсунок необходимо использовать новые уплотнения (уплотнительные кольца, фторопластовые уплотнения и медные уплотнительные шайбы — в зависимости от типа форсунки).

— При установке форсунок Bosch или Lucas помните, что трубки возврата топлива должны располагаться со стороны клапанной крышки, а заостренный конец прижимной пластины должен быть направлен вперед (в сторону приводных ремней).

— Перед установкой форсунки Stanadyne автомобиля Форд Транзит необходимо надеть на распылитель новое фторопластовое уплотнение.

— Уплотнение должно устанавливаться фаской вверх.

— Для установки уплотнения используйте специальное приспособление или оправку подходящего диаметра, зажатую в тисках (рис.39).

— Болты и накидные гайки топливных трубок затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. Следите, чтобы топливные трубки не испытывали излишних напряжений.

— После установки форсунки прокачайте топливную систему, запустив двигатель, убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Замена тнвд форд транзит 2 0 дизель

Проблемы с запуском двигателя, отсутствие былой мощи в моторе или внезапное и постоянное увеличение расхода топлива может свидетельствовать о неполадках в топливной системе, которая должна отвечать за эти функции.

Решить эти проблемы можно будет заменой ТНВД на Форд Транзит дизель 2.0. Свою помощь в данном вопросе готов оказать наш автосервис. Специалисты обладают огромным опытом в проведении данных работ и, выявив причину, оперативно займутся ремонтом ТНВД на Форд Транзит дизель 2.4.

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Снятие/установка топливного насоса (ТНВД) FWD/RWD

Промывка топливной системы

Диагностика течи топливной системы

Замена топливного фильтра до 2012 г.в.

Замер компрессии в цилиндрах

Программирование топливных форсунок

Диагностика топливной форсунки на стенде

Фрезеровка посадочного места топливной форсунки

Замена клапана ТНВД

Главной особенностью дизелей 2.4, которые оснащены топливными насосами высокого давления, выступает электронный блок управления, которого попросту нет. В связи с этим компьютерная диагностика выявить причину неисправности не поможет. И для того, например, чтобы заменить клапан ТНВД на Форд Транзит, мастеру необходимо досконально знать устройство транспортного средства и уметь предельно четко оценивать параметры работы мотора (дымность, скорость запуска, звук и т.д.).

Часто для повышения правильности оценки может понадобиться демонтаж и замена форсунок, однако это оправданные действия, которые способствуют успешности диагностики насоса в целом.

ТНВД Бош и Лукас

К особенностям ремонта ТНВД на дизеле относится еще и различие в используемых марках насосов. По принципу работы они практически не отличаются, но при обновлении лучше выбирать идентичные аналоги.

В нашем автосервисе Форд Транзит с этим проблем не будет. Мы располагаем широким ассортиментом фирменных запчастей. И если для вашего транспортного средства необходимо ТНВД Лукас, то стоять будет именно он!

В свою очередь при ремонте ТНВД Бош, также используются только оригинальные комплектующие.

Как было сказано выше, при обслуживании дизеля 2.0 невозможно прибегнуть к компьютерной диагностике, однако используемое нашими специалистами оборудование позволяет расширить возможности мастера и максимально точно найти причину неполадок.

Можете быть уверены, что цена ремонта ТНВД на Ford Transit окажется ниже среднерыночных показателей в московском регионе. Устанавливая приемлемую стоимость, мы не снижаем уровень качества обслуживания. Убедитесь в этом сами!

Записывайтесь на осмотр (например, требуется замена трубок) по телефонам: 8 (495) 117-97-70 и 8 (926) 868-01-68. Также можно оставить заявку через специальную форму на сайте. Пусть ваше авто работает исправно! Мы сделаем все, чтобы вы чувствовали себя на дороге комфортно и безопасно.

Как поменять ТНВД на Форд Транзит/Ford Transit

Форд Транзит 2.4л 2001 года.Снятие, установка блока управления ТНВД VP-30

ТНВД Common Rail снимаем насос

Набор для фиксации валов Ford 2.0 и 2.4 л DURATORQ – Licota ATA-0532

Форд транзит 2.5 D сборка тнвд тонкости часть 3

Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FA

Форд тоурнео коннект 1.8 cdi обмен насоса высокого давления система сименс часть 2

Замена тнвд Лукас первые, попробуй открути!

1 9 turbo diesel прокачка ТНВД и запуск двигателя просле ремонта часть 19

ТНВД EPIC Ford Transit 2.5DI: правильная установка момента впрыска

Замена ТНВД Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Уточните стоимость замены ТНВД по телефону 8 (812) 972-23-02 или оставьте заявку, мы вам перезвоним ⇒

ТНВД, из-за особенностей своей конструкции, очень восприимчив к качеству используемого топлива, а в российских условиях оно зачастую оставляет желать лучшего. Износ отдельных частей насоса ведёт к его неминуемой поломке, и, как следствие необходимости произвести ремонт или замену ТНВД.

Одним из важнейших элементов дизельных моделей Форд Транзит является топливный насос высокого давления, или ТНВД.

Переоценить значение корректной работы этого агрегата сложно, ведь именно он реализует такие задачи, как определение точного момента впрыска и нагнетание нужного объёма топлива, тем самым создавая оптимальные условия для работы двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: