Замена термостата ситроен с5 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена термостата ситроен с5

Citroen C5 2.0 16V 5дв. хэтчбек, 143 л.с, 5МКПП, 2004 – 2008 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические параметры Citroen C5 2.0 16V / Ситроен Си5 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 143 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.

Замена термостата Citroen C5

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена термостата Citroen C5

Замена термостата

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 15 октября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 15 октября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 15 октября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Замена термостата ситроен с5 + видео

Как поменять термостат на двигателе

Любые автомобили, которые охлаждаются при помощи жидкостной системы, имеют в конструкции двигателя управляющее устройство — термостат. Он расположен между радиатором и двигателем. Но его размеры небольшие, зачастую, не превышают 5 см в диаметре.

Совет! Всё о термостате 409-го двигателя УАЗа Патирот.

Кратко о предназначении

Задача устройства — не допустить попадание охлаждающей жидкости из радиатора в рубашку охлаждения двигателя пока тот не наберёт рабочую температуру. То есть пока мотор не прогреется он не будет охлаждаться в полной мере. А когда мотор прогревается до 90 градусов, то заслонка открывается и холодный антифриз поступает в рубашку охлаждения. Защитить двигатель от перегрева, но дав ему быстро прогреться до рабочей температуры — такова суть терморегулятора. При неисправности прибора существуют следующие риски:

  • перегрев мотора;
  • недостаточно эффективное сжигание топлива, поскольку мотор не вышел на рабочую температуру.

Чтобы этого избежать нужно следить за состоянием устройства. Понять, что поломка случилась можно по следующим признакам:

  • быстрый перегрев двигателя;
  • мотор долго не выходит на рабочую температуру;
  • патрубки радиатора на прогретом моторе холодные.

Внимание! Коррозия — главный враг термостата, поскольку он имеет движущиеся части. Для её предотвращения нужно пользоваться качественным антифризом.

Менять устройство независимо от состояния рекомендуется раз в 2 года. Устройство недорогое и не будет сильно бить по карману.

Замена устройства терморегуляции на двигателе 9А

За время эксплуатации Фольксваген Пассат В3, на который устанавливается двигатель 9А, становится очевидна погрешность прибора температуры антифриза. Стрелка не так быстро достигает рабочей температуры даже на ходу. Это первый признак того, что устройство неисправно. Также на последующую замену термостата на двигателе 9А указывают следующие признаки:

  • температура антифриза в районе 60 градусов, спустя долгое время работы под нагрузкой;
  • прохладный воздух из системы отопления;
  • патрубок внизу радиатора, спустя 5 минут работы на холостых оборотах, не набирает температуру.
Читайте также  Как снять поддон на рено логан

К сведению! Нужно ставить оригинальное устройство, которое рекомендует производитель авто, или деталь именитых производителей. Главное, чтобы была гарантия. Для замены термостата на двигателе 9а потребуются следующие действия:

  1. Пригнать автомобиль на эстакаду, снять защиту двигателя при наличии и выкрутить крышку расширительного бачка.
  2. Насос ГУРа нужно открутить и с креплением отвести в сторону крепко привязав его, чтобы он не болтался под руками.
  3. С помпы нужно отвести шланг и слить антифриз.
  4. После того как вся жидкость сольётся потребуется выкрутить болты крепления патрубка. Под ним находится регулятор системы охлаждения двигателя 9а, его достаточно подковырнуть и вынуть.

Порядок обратной сборки:

  1. Установить новое устройство, а поверх его поставит уплотнительное кольцо из резины.
  2. Прикрутить фланец и установить на место патрубок, который ведёт от радиатора. Насос отвязывают и ставят на место.
  3. После заливается антифриз.

При правильной сборке протечки должны отсутствовать. Подробно процесс описан на видео: Внимание! После замены устройства двигателю нужно дать поработать на холостых оборотах 5-10 минут. Рабочая температура должна подняться до 85-90 градусов. При наблюдении проблем с охлаждением Ситроена С5 требуется приступать к замене на двигателе EW10A. Желательно не только заменить само устройство, но и промыть всю систему охлаждения. Для этого используют специальный очиститель, который заливается в антифриз. Нужно дать двигатель поработать полчаса чтобы:

  • чтобы грязь смылась с термостата;
  • отмылись радиаторы охлаждения и отопления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ваз 2106 ремонт стартераПосле антифриз сливают вместе с грязью. Для этого нужно:

  1. Открыть расширительный бачок и снять патрубок с радиатора внизу.
  2. После слива жидкости всё закрутить назад и залить дистиллированную воду.
  3. Завести мотор и дать поработать ему 5-10 минут на холостом ходу.
  4. Затем слить охлаждающую жидкость снова и повторять операцию до тех пор, пока сливаемая вода не будет полностью чистой.

После нужно разобрать систему, чтобы заменить термостат на двигателе ew10a Ситроена С5:

  1. Демонтировать воздушный фильтр и патрубки топливного насоса.
  2. Снять из клемм провода и демонтировать пластину их крепления, а затем сдвинуть в сторону.
  3. Выкрутить болты и шпильки крепления корпуса термостата и отсоединить патрубки.

Обратите внимание! Потребуется демонтировать прижимающую пластину, которая удерживает патрубок радиатора отопления. К гайке пластины добираться неудобно – нужны кардан и головка на 10. Затем нужно поменять устройство и собрать всё в обратном порядке. Антифриз заливают в последнюю очередь, а после нужно развоздушить систему. Развоздушка установлена на корпусе устройства терморегуляции, а также на патрубке, который ведёт к радиатору отопления.

Рено и двигатель K9k 768

В автомобилях Рено с двигателем K9k 768 термостат достаточно надёжен. Однако иногда прокладки между корпусом устройства и двигателем дают течь. К тому же рекомендуемую замену раз в 2 года никто не отменял. Ниже о том, как производить замену термостата на двигателе K9k 768:

  1. Демонтировать аккумулятор, его площадку и воздуховод к двигателю.
  2. Снять нижний патрубок радиатора и дать жидкости вытечь. После закрутить на место.
  3. Отсоединить патрубок и датчик температуры.

Внимание! Внимательнее с прокладками. Если автомобиль старый, то прокладками нужно запастись впрок. При снятии они обычно трескаются, а это приводит к течи жидкости в дальнейшем. Далее, нужно собрать узлы обратно. Процесс замены на любом автомобиле не представляет сложности, поскольку для этого достаточно нескольких операций. Главное, заменить антифриз, очистить систему охлаждения и поставить новые прокладки. С заменой термостата двигатель всегда будет правильно охлаждаться и не перегреется.

Замена термостата ситроен с5

  • Фото
  • Замена термостата — Клуб Любителей Ситроен

    Решением было замена термостата, на данной модели Citroen C 5 термостат идет всборе с датчиком, по оригинальному номеру Ремонт Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго), Peugeot Partner (Пежо Партнер) 2012 механизма выбора передач. Ситроен С 5 Клуб / Citroen C 5 Club. Умер термостат? Тема в разделе «Двигатель, трансмиссия, топливная система», создана пользователем haspint, 26 авг. Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Если вашему автомобилю Citroen С 5 (Ситроен С 5 (Ц 5)) понадобился новый термостат, то лучше не тянуть с его заменой. Купить термостат Citroen С 5 (Ситроен С 5 (Ц 5)) можно не выходя с этого сайта. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Пежо партнер ремонт задней балки

    Требуется слив масла КПП. Причем не плавно, а достаточно резко то есть термостат вроде как работает, но открывается раньше. Вообще для этого должны быть предусмотреты винты выпуска воздуха на патрубках охлаждения, на радиаторе и т. И ещё, эти винтики очень чёрненькие, рекомендую подложить что-то в момент закрутки, потому что когда попрёт антифриз он зараза маслянистый и я раза три ронял, а потом попробуй найди куда он убёг. Вы не можете ответить в тему.

    Замена термостата — бортжурнал Citroen C5 2.0 HDI |

    Подскажите как выгнать воздух из системы охлаждения, после замены термостата? Вообще для этого должны быть предусмотреты винты выпуска воздуха на патрубках охлаждения, на радиаторе и т.

    Лично у меня стоит три как минимум, не считал. А в расширительный бачок воздух может и не выйти будет он открыт или закрыт, будети ли вы газовать , лично я сталкивался с этим на Рено Мегане. Пробка может быть и в печке? Community Forum Software by TRASH-HOUSE.RU Русификация от IBResource Лицензия зарегистрирована на: TRASH-HOUSE.RU. Москва — Сиал Авто. Каталог запчастей Citroen Service. Авторизуйтесь для ответа в теме. Подскажите как выгнать воздух из системы охлаждения, после замены термостата?. Погазовать на холостом ходу. Хотя постепенно воздух и сам в расширительный бочок выйдет.. Открыть расширительный бачок, завести двигатель и дождаться когда термостат откроется. Только за температурой следи.. Город: Жлобин Республика Беларусь. Пробка может быть и в печке?. Не на всех моторах они есть. Ну так на печке надо максимальную температуру поставить, она откроется..

    На моей кранов на отопитель не видел, постоянно идет циркуляция, а на патрубке печки под капотом есть штуцер для стравливания воздуха Вообще к этой процедуре нужно относиться серьезно, можно влегкую вскипятить двигатель. И ещё, эти винтики очень чёрненькие, рекомендую подложить что-то в момент закрутки, потому что когда попрёт антифриз он зараза маслянистый и я раза три ронял, а потом попробуй найди куда он убёг..

    Для добрых и хороших я преданный друг, для остальных жо.. Когда должен открываться термостат,в какой зоне должна быть стрелка в момент начала его открытия? В минус двадцать руки ноги каченеют в машине,которую грел чуть не час!! Греть приходиться не включая печку и как только включаешь печку температура прямо на глазах падает. Химки Левобережный — Лотошино Моск. Я всегда проверяю так, завожу, прогреваю неск. Если и те и другие патрубки с момента запуска дрыгателя нагреваются одинаков, значит термостат залип в открытом состоянии, так что под замену есть еще древний дедовский способ на время , постучать по корпусу термостата, только без энтузиазма..

    В принципе у вас все симптомы открытого термостата, попробуйте все-таки постучать, на первое время может помочь..

    А у вас не дизель случаем, дизеля обычно только на ходу греются в такую погоду, на холостых фиг прогреешь Открытие термостата хорошо видно по положению стрелки ОЖ.. ОЖ устанавливается и держится в срединной части шкалы. Да у меня дизель. И морду закрыл всю. И верх ,и низ.. Стрелка температуры прыгает как хочет:может держаться на одном месте,а может то на синию зону лечь,то на красную. Бывает,что на холодную только завёл ложится на красную,включает вентилятор загарается STOP. Термостат заменил-а проблема осталась. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт двигателя бмв х5Может это датчик температуры? На корпусе термостата есть датчик. Подскажите, что это за датчик. Можно ли установить термостат без датчика?. Я заказал термостат через дилера, но мне пришел термостат без датчика

    Читайте также  Ремонт двигателя рено лагуна

    Тема: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    Приехал данный автомобиль,после замены пластмасового патрубка охлаждения.На панели высвечиваеться надпись перегрев ,ошибки в моторном,перегрев двигателя,и все кубики температуры.В параметрах температура 141 градус.Соответственно включался вентилятор на максимум,и не выключался даже после выключения зажигания .Были ошибки по датчику температуры Р0117 ,Р023В,Р0947 .Оказалось перепутаны разьемы температурного датчика и датчика на шланге вентиляции.Теперь остались только Р023В,Р0947.И всеравно когда заводиш, в параметрах показывает нормальную температуру, на панели тоже отображает нормальную температуру,а затем опять высечиает перегрев и включает вентиляторы,хотя температура в параметрах в норме.Знаюшие люди подскажите откуда система видит перегрев.И если у кого есть схема моторного блока.

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    ВИН нужен или больше инфы по авто,что бы посмотреть наличие.

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    что то не совсем понятно, что у Вас перепутано. Датчик температуры встроен в термостат . как его можно перепутать
    чем читаешь ошибки

    неизвестны для ситроена

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    Винкод:VF7D5FNAAL525906 Ошибки смотрел Макси Дасом 708. Р023В Управление исполнительным элементом насоса для охлаждаюшей жидкости(короткое замыкание на массу).Там стоит электро насос для охлаждения турбины.Р0947 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла:замыкание на массу.Когда проверяю по OBD-II то показывает только первую ошибку.Датчик температуры находится сверху корпуса где находиться термостат,а термостат с электроуправлением.И разьем туда не дастает.Но он достает до другого датчика который находиться на шланге вентиляции.А перепутываеться все очень просто, внутри разьема есть пластиковая вставка ,замок чтобы не перепутать разьем когда вставляеш в датчик.Но при снятии разьема эта вставка снимаеться ,и уже без этой веши разьем можно вставить в любой двухпиновый датчик если позволяет длина проводов.Что ибыло сделано предыдушими товаришами
    .

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    Работу электронасоса для охлаждения турбины слышно после остановки горячего мотора, легкий шелест — жужжание, расположен правее и ниже турбины , можно проверить подачей 12в ( трех пиновый разъем — пины подписаны) но похоже что речь идет о управляемом приводном ролике основной помпы ( косвенно можно проверить по работе печки греет или нет).
    По вопросу мнимого перегрева было похожее при повреждении одного из проводов на разъемах термостата, сгрызли мыши, при этом еще не работал кондей.

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    Так. По данному вину эти ошибки реально есть. Проверь подогреватель (если стоит) в цепи картерных газов. И предохранитель в PSF: F20,F10,F19,F5 последний скорее всего. Часто коротит сам подогреватель, и палит предохранитель. Если сгоревший есть, и перегорает при замене, отключи подогреватель и проверь.

    Цепь питания одна- подогреватель, термостат, помпа, насос турбины, масляный регулятор.

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    Вы Вин не смогли правильно переписать, программа послала в баню.

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    Извиняюсь пропустил одну букву VF7RD5FNAAL525906 / Наверно точно в подогревателе засада.А моторчик под турбиной жужит,после остановки двигателя.А ешебы расположение предохранителей.

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    Эта ошибка однозначно по ролику привода помпы.Ролик,подогрев сапуна и регулятор давления масла запитаны из одного места.При замыкании одного из них появляются данные ошибки.Чаще всего виновата проводка идущая на подогрев сапуна,расположена сзади блока цилиндров (по ходу движения),внимательно все нужно осмотреть!

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    По по моему тема была по ролик, месяца три назад, там и картинки и схемы были. Человек свою авто чинил, не то с Симферополя или Севастополя, запамятовал.

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    было.однозначно.авто другое.но мотор этот.

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    Вы не путайте х. с пальцем. Что бы там ни было с роликом привода помпы (электрическая часть) но даже заводом изготовителем разрешается отключить разъем, обрезать провода, за изолировать! при этом в эбу ошибка будет, но «чек» гореть не будет.И это касается проблемы . типа с печки то горячий то холодный воздух (при не полностью прогретом до 80-90 градусов движке)

    тут проблема совсем другая!

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    Проблема другая. замыкание.я выше писал,что часто замыкает проводка подогрева сапуна (а она запараллелена с приводом помпы и регулятором давления). ПОЖАЛУЙСТА ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    Мне внимательней читать или Вам? я это еще в 6 ом посте написал. А Вы тут развели димагогию

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    Выше Вам уже выложили, пост12, прислушайтесь,что Вам советуют.
    [IMG] [/IMG]

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    Напомню — проблема нарисовалась после путаницы с разъемами и отсюда вытекает вопрос кто давал питание (и какое) на подогрев когда было перепутано и как отнеслись мозги питающие подогрев вместо датчика температуры. Соответственно как переварят остальные участники путаницы тоже надо учитывать. А может и пронесет.

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    А может мы подогрели датчик температуры .

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    Наверное поджарили . и хорошо если только его.

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    Мы тут письками меримся,у кого больше или на вопросы пытаемся ответить. Я писал космосу.
    И в моем случае замыкала проводка подогревателя (дважды),а не сам подогрев.

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    Да я не меряюсь у меня больше Просто не совсем был понятен пост. так и ответил.

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    Разбирайтесь какие перепутали
    [IMG] [/IMG]

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    Были перепутаны разьемы датчика температуры и подогревателя.Но после переподключения температуру в параметрах показывает адекватную.Одно меня смушает в параметрах есть значение запрашиваемой температуры,к примеру запрашивает 50 градусов,а фактически 30 градусов.Предохранитили проверил целые.Какое сопротивление должно быть на датчике,потому что при снятом разьеме показывает 141 градус.И какое должно быть сопротивление подогревателя.На первом пине подогревателя ,при каких условиях должно появляться питание.

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    после етого какие проблемы остались ? какие ошибки ?

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    Остались ошибки Р023В Р0947 .На панели приборов показывает перегрев соответственно включает вентилятор.

    Re: Citroen C5(X7) 2010года 1.6 THP Постояный сигнал перегрева.

    Код ошибки P023B
    Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка управления выключением муфты жидкостного насоса системы охлаждения : Короткое замыкание на «массу»
    Описание диагностики Короткое замыкание на «массу» силовой схемы отключаемого жидкостного насоса (В течение более 0,5 с)
    Условия активации диагностики Должны выполняться следующие условия
    — Компьютер управления двигателем в фазе главного «пробуждения»
    — Напряжение аккумуляторной батареи в границах от 9 до 18 В
    — Двигатель работает и контакты реле мощности замкнуты в течение 2 с
    — Выходной зажим проходит через верхний и нижний режим
    Условия исчезновения кодов неисправности Отсутствие кодов неисправности P023A, P023B, P023C в течение 1 с
    Аварийные режимы при наличии неисправности Принудительное включение блока электровентиляторов
    Принудительное включение насоса системы охлаждения
    Управляемый термостат открыт
    Отключение кондиционера
    Параметр CAN выключенного состояния управления жидкостным насосом
    Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
    Основные возможные претензии клиентов Перегрев двигателя
    Проблемы охлаждения двигателя
    Нарушение работы системы охлаждения
    Подозрительные зоны Привод насоса системы охлаждения двигателя
    Компьютер управления двигателем (уровень мощности)

    схема в 17 посту , плюс есть на моторчике 1553 ? 1ый контакт

    Читайте также  Замена наружного шруса форд фокус 2

    Ремонт термостата 1336Z0

    Термостат Пежо / Ситроен на двигателе 1,6 л 109 л.с. под номером 1336Z0 частенько вызывает нарекания.

    Аналог к этой детали : производитель- ” Wahler ” ( N детали 410705.89D ) , отзывов по работе пока нет.
    Как выглядит оригинал- смотрите ниже

    Используется на Citroen :BERLINGO,C2,C3,C4,XSARA PICASSO / Peugeot :1007,206,207,307,307 new,308,Partner

    Нашел на С4 полезную инфу , как починить термостат самому.

    …ну в общем-то починил я эту хрень, проверил, всё работает.

    Опишу процедуру ремонта – может кому пригодится.
    Стоимость ремонта: 2 р. за резинку + суперклей 14 р. = 16 руб.
    Ну начинаем с того, что снимаем аккумулятор, откручиваем и снимаем воздушный фильтр..
    Я это не фоткал, думаю ничего сложного там нет, да и не раз уже описывалось наверное..
    Сливаем антифриз;

    Я слил (или высосал) его при помощи большого шприца и шланга опущенного через расширительный бачек далее по шлангу вниз, в несколько этапов.

    далее, антифриза осталось совсем немного, грамм 200, его я слил в маленькую банку через нижний шланг радиатора.
    Откручиваем и убираем все что нам мешает добраться к термостату, снимаем термостат. Конечно если есть специнструмент для автосервиса, то проблем меньше. Теперь собственно сама процедура разборки и ремонта темостата.В автомагазине я приглядел что мне может подойти взамен развалившейся резинки, это оказался пыльник с тормозных цилиндров классики, на нем номер 2101-1602550;

    почему его? ну во первых он натянулся на термостат просто отлично, толщина резины примерно одинаковая с той что была ранее на термостате, ну и само качество резины к высоким температурам подходит более чем надо т.к. он стоит на тормозных цилиндрах, а температура от колодок и барабана при торможении на-а-а-амного выше чем температура ОЖ двигателя.

    На всякий случай я этот пыльник немного поварил в кипятке, потом достал и потянул, как бы проверить какая стала резина.

    Она практически не изменилась, ни мягче ни жестче, т.е. то что нам и надо.
    Идем далее…натягиваем его на термостат

    вставляем пружину (внутри резинки есть паз по кругу, поэтому он за все это дело и цепляется);

    и на всякий пожарный я залил его по кругу суперклеем;

    далее собираем все на место;

    после всего этого я решил попробовать как все это заработает. Градусника до 100* у меня нет, но есть тестер с термопарой, им и измерял температуру;

    довел температуру до 95 *С, термостат начал движение примерно 92*С может и раньше это трудно уследить, то что нам и нужно. При 95* он открылся уже ощутимо;

    по мере остывания, он закрылся;
    Когда закрылся, попробовал дунуть со стороны патрубка – держит намертво…ЗАШИБИСЬ.

    Ну вот вроде и всё парни, завтра пойду ставить.
    Вот еще. когда будете разбирать термостат, запомните как он стоял в корпусе, шток у него идет чуть в сторону относительно корпуса термостата (НА 6-ОЙ ФОТКЕ НЕМНОГО ВИДНО), на “жопке” термостата выбита цифра 91(на фото собранного термостата видно цифру), запомните как она была, так и ставьте +/- 2 мм. не критично.

    P.S.Может кому пригодиться, кто любит чинить сам или сама…есть такие)))
    Данный ремонт подойдет для всего семейства PSA где установлен такой-же девайс..
    На этом всё. покедово..

    Для увеличения снимка нажмите на него ниже:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: