Замена стоек стабилизатора шевроле авео - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена стоек стабилизатора шевроле авео

Step 28 Замена стоек стабилизатора

Привет, хай, шалом, здрасте)))

Добавляю пост в копилку полезных советов использования кузова Т-300.
Как известно в нашем кузове есть одна из детских болезней. И эта болезнь стук стоек стабилизатора. Я долго её ждал, и вот дождался. Ожидание мое длилось 20т.к.
И вот они застучали! Я даже обрадовался! ))) Поскольку я сознательно отказался от дружбы с официалами, устранение данной неприятности мне предстояло выполнить самому.
Используя опыт других ребят, позвонил в магаз и заказал новые стойки.
Заказал в отличии от заводских, пластмассовых — железные. Не малоизвестная фирма производитель Moog каталожный номер OP-LS-2821. Постараюсь расписать процесс замены подробно.

Забрал стойки с магаза.

И так
Чтобы не скручивать по несколько раз колеса, решил производить замену стоек вместе с переходом на зимнюю резину. Скидываем правое колесо, видим родную стойку.

Небольшой перечень инструментов необходимых для замены: WD-40, шестигранник фигурный Т40, шестигранник на 6, и два ключа на 19. Если у кого есть ключи на 19 с трещетками, они облегчат Вам замену.

Первый шаг, опрыскиваем ВДшкой все соединения для того чтобы гайка легче пошла. Далее фигурный шестигранник Т40 «звездочка», вставляем с торцевой стороны фиксирующего болта.

Зафиксировав шестигранником болт, ключем на 19 откручиваем гайку.

С небольшими усилиями, но гайка откручивается без проблем.

Верхний болт откручиваем по той же системе.

Как говорится на фото разница между заводской стойкой, и той что я купил.

Новую стойку вставляем с верхнего крепления. слегка наживили гайку, потом приготовленной трубой создаем рычаг, и опуская стабилизатор вставляем нижнюю часть стойки.

Заостряю внимание на том что для замены нужны 2 типа шестигранника. Один фигурный Т40, другой стандартный. Поскольку на MOOGовских стойках для фиксации болтов отверстия под обычный шестигранник на 6.

Вставили стойку, идем дальше. Мы помним что сперва верхнюю гайку наживили, теперь её можно закручивать до канцура! так же шестигранником фиксируем гайку и ключом на 19 затягиваем. Либо 2мя ключами на 19.

И нижнюю гайку затягивать можно 2мя способами. Либо таким же как и откручивали, т.е придерживая болт шестигранником крутим ключом на 19.

Либо 2мя ключами на 19, в MOOGовских стойках фиксатор предусмотрен под 2ой ключ.

Немножко рабочего процесса)

Ну и как итог фото того что получилось!

С левой стороны все точно так же!

Как видим ничего сложного нет совершенно. Скажете слишком разжевал? Возможно, но мне кажется так гораздо понятнее нежели я бы отделался 2мя фразами! Соответственно после проделанной работы тест драйв) С замиранием сердца выехал на гравийку иииииииииии тишина! Ес! То что и хотел! И плевал я на вашу гарантию!
Так стоп. На сегодня пожалуй усё, всегда с пользой Денис 202. П.С. Комментарии, критика, советы, все принимаю)

Замена стоек стабилизатора Шевроле Авео

Неустойчивая работа автомобиля при поворотах, может быть следствием того, что необходимо заменить стойки стабилизатора передней подвески. Конечно можно обойтись заменой втулок, но не всегда это поможет. Статья поможет рассказать, как поменять стойки стабилизатор на Chevrolet Aveo своими руками.

Видеоматериал

Видео более наглядно покажет, как поменять стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo своими руками

Выполнение работ

Замена стоек стабилизатора на Aveo проводятся в интервале каждые 40-60000 км. Поскольку данные элементы в легко доступном месте, то замените их своими руками достаточно просто. Поэтому замена данных элементов на Chevrolet Aveo может проводиться быстро и качественно и в любых полевых условиях, особенно у себя в гараже. Для этого не потребуется ни яма, не эстакада, и тем более подъёмник. Рассмотрим поэтапный процесс замены стоек стабилизатора на Chevrolet Aveo:

  1. Ставим машину на стояночный тормоз и устанавливаем противоподкаты.
  2. Рассмотрим пример одного колеса, второе меняется по той же схеме.
  3. Демонтируем колесо.
  4. После того, как колесо демонтировано, стойки стабилизатора в полной доступности. Очищаем верхнюю и нижнюю крепления стабилизатора чтобы их открутить.
  5. Поэтапно раскручиваем сначала верхнее крепление стойки стабилизатора, а затем нижние.
  6. Приподнимаем стойку, чтобы она легко вышла.
  7. Демонтируем деталь с автомобиля.
  8. Устанавливаем новую стойку. Специалисты и большинство автомобилистов рекомендуется смазывать резьбовые поверхности графитовой смазкой. Это необходимо для того, чтобы эксплуатация детали и последующая замена было более лёгкая.
  9. Устанавливаем новые стойки стабилизаторов на автомобиль.
  10. Устанавливаем колесо и радуемся езде.
  11. После замены данных элементов, рекомендуется сделать развал-схождение.

Процесс другой стороны аналогичный, и проводится достаточно легко. Рекомендуется менять стойки стабилизаторов парами, поскольку не знаешь, как они изношенные и сколько прослужит если не менять.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo — 96391875 . Средняя стоимость такого изделия на автомобильном рынке составляет — 500 руб/шт.

Кроме этого имеется ряд аналогов которой можно и нужно устанавливать на автомобиль. По качеству они ничем не отличаются и служат такие же 30-40 тысяч километров пробега.

Вывод

Как показала инструкция, заменить стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo достаточно просто своими руками, не прибегая к автосервису. Стоит отметить, что выбор деталей очень сложный поскольку имеется большой ряд. Поэтому стоит доверять только проверенным фирмам.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости Chevrolet Aveo T300

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры и, окончательно отвернув гайки, снимите колесо.

4. Отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец вторым ключом от проворачивания.

5. Выведите палец верхнего шарнира из кронштейна стойки подвески.

6. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира к штанге стабилизатора.

7. Выведите палец шарнира из штанги.

8. . и снимите стойку стабилизатора. 9. Установите стойку стабилизатора поперечной устойчивости в порядке, обратном снятию. Для замены штанги стабилизатора или ее подушек выполните следующие работы. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 11», «на 13», «на 18», «на 21», TORX Т40, TORX Е10, пассатижи.

1. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

2. Выверните по два болта левой и правой скоб крепления штанги стабилизатора к поперечине передней подвески.

3. Снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.

4. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

5. Разожмите подушку штанги.

6. . и снимите ее. 7. Аналогично снимите вторую подушку. 8. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным приложении 1. 9. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»). 10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Видео про «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости» для Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo. замена втулок стабилизатора. ремонт

Читайте также  Замена подшипника первичного вала ваз 2107
Устраняем стуки и скрипы в ходовой
Сайленблоки Задней Балки Шевроле AVEO

Aveo: Замена стоек стабилизатора

Привет всем!

Добавляю пост в копилку полезных советов использования кузова Т-300.

Как известно в нашем кузове есть одна из детских болезней. И эта болезнь стук стоек стабилизатора. Я долго её ждал, и вот дождался. Ожидание мое длилось 20т.к.
И вот они застучали! Я даже обрадовался! ) Поскольку я сознательно отказался от дружбы с официалами, устранение данной неприятности мне предстояло выполнить самому.

Используя опыт других ребят, позвонил в магаз и заказал новые стойки.

Заказал в отличии от заводских, пластмассовых — железные. Не малоизвестная фирма производитель Moog каталожный номер OP-LS-2821. Постараюсь расписать процесс замены подробно.

Забрал стойки с магаза.

И так
Чтобы не скручивать по несколько раз колеса, решил производить замену стоек вместе с переходом на зимнюю резину. Скидываем правое колесо, видим родную стойку.

родная стойка пластмассовая, бееее
Небольшой перечень инструментов необходимых для замены: WD-40, шестигранник фигурный Т40, шестигранник на 6, и два ключа на 19. Если у кого есть ключи на 19 с трещетками, они облегчат Вам замену.

то что необходимо для замены
Первый шаг, опрыскиваем ВДшкой все соединения для того чтобы гайка легче пошла. Далее фигурный шестигранник Т40 «звездочка», вставляем с торцевой стороны фиксирующего болта.

Фигурный шестигранник Т40
Зафиксировав шестигранником болт, ключем на 19 откручиваем гайку.

С небольшими усилиями, но гайка откручивается без проблем.

Верхний болт откручиваем по той же системе.

верхний болт по той же схеме

Как говорится на фото разница между заводской стойкой, и той что я купил.

Новую стойку вставляем с верхнего крепления. слегка наживили гайку, потом приготовленной трубой создаем рычаг, и опуская стабилизатор вставляем нижнюю часть стойки.

нужна труба для использования как рычаг

Заостряю внимание на том что для замены нужны 2 типа шестигранника. Один фигурный Т40, другой стандартный. Поскольку на MOOGовских стойках для фиксации болтов отверстия под обычный шестигранник на 6.

шестигранник на 6

Вставили стойку, идем дальше. Мы помним что сперва верхнюю гайку наживили, теперь её можно закручивать до канцура! так же шестигранником фиксируем гайку и ключом на 19 затягиваем. Либо 2мя ключами на 19.

закручивать начинаем с верхней гайки

И нижнюю гайку затягивать можно 2мя способами. Либо таким же как и откручивали, т.е придерживая болт шестигранником крутим ключом на 19.

Закручивать можно так же с фиксацией с торца

Либо 2мя ключами на 19, в MOOGовских стойках фиксатор предусмотрен под 2ой ключ.

Стойки стабилизатора для Chevrolet Aveo

Стойки стабилизатора представляют собой важную часть подвески автомобиля, который необходим для соединения стабилизатора поперечной устойчивости со ступицей колеса. Данный конструкционный элемент обеспечивает безопасность при вхождении автомобиля в повороты независимо от первоначальной скорости движения и радиуса угла – пренебрежение обслуживанием стоек может стать причиной аварии на дороге.

Стойки стабилизатора на Авео второго поколения являются слабым местом в системе подвески автомобиля, в результате чего многим водителям приходится регулярно осматривать узел на наличие повреждений или устанавливать неоригинальные модели.

Оптимальным решением ситуации будет установка усиленного комплекта стоек, который можно приобрести среди аналогов стоковых деталей – усиленный вариант обеспечит гарантию безопасности даже в случае эксплуатации транспортного средства при перегрузе или на дорогах с недостаточным качеством покрытия.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Совместимость по типу кузова Примерна стоимость, руб.
Generous Motors 95941670 Универсальное Седан 1200
Generous Motors 95941634 Универсальное Седан 1230
Novline CBKD-15 Универсальное Седан 1420
TYG 123152352 Универсальное Седан 1550
Generous Motors 95941673 Универсальное Хэтчбек 1200
TYG 153262332 Универсальное Седан 1350
Generous Motors 95941345 Универсальное Седан 1650
Generous Motors 95942342 Универсальное Хэтчбек 1450
Novline CBKD-54 Универсальное Хэтчбек 1400

Обратите внимание! Во время выбора стоек поперечного стабилизатора для Шевроле Авео требуется учитывать тип кузова и генерацию автомобиля – в противном случае существует вероятность приобретения детали неподходящих размеров или форм-фактора. Чтобы обезопасить себя от покупки несовместимого комплекта деталей желательно сверять артикулы комплектующих с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – это даст максимальную гарантию.

Когда требуемся менять стойки: проводим диагностику и определяем косвенные признаки

Среднестатистический ресурс эксплуатации стоек стабилизатора на Шевроле Авео 2 поколения составляет 50-65 000 км пробега, после чего комплектующие требуется заменить в срочном порядке. Также при эксплуатации автомобиля по дорогам с недостаточным качеством покрытия или с перегруженной подвеской замена деталей может потребоваться намного раньше, для чего рекомендуется регулярно проводить осмотр конструкционного узла.

Наиболее простым способом является визуальный осмотр – на стойках не должно быть подтеков технических жидкостей или видимых повреждений втулок. При наличии дефектов деталь требуется срочно заменить, в противном случае автомобиль может раскачаться при движении на большой скорости или опрокинуться при вхождении в поворот.

Далее можно попытаться раскачать сторону автомобиля – стойки в исправном состоянии не позволят автомобилю войти в резонанс даже в случае приложения силы нескольких человек. В случае успешной раскачки транспортного средства, состояние стоек крайне плачевно. Также определить необходимость в скорой замене комплектующих можно по ряду следующих признаков:

  • При движении в повороте машина испытывает крен в противоположную сторону, по направлению к внешнему радиусу поворота;
  • Авто самостоятельно меняет траекторию движения даже без воздействия на рулевое колесо;
  • Машина скрипит при движении или в районе ступицы колеса слышны удары или скрежет;
  • При достижении крейсерской скорости автомобиль начинает раскачиваться даже при прямолинейном движении.

Помните, не стоит пренебрегать своевременным обслуживанием подвески автомобиля – стабильное функционирование стабилизатора поперечной устойчивости является залогом безопасности как водителя, так и других участников дорожного движения.

Как заменить стойки стабилизатора на 2 поколении Шевроле Авео

Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео идентична на всех поколениях авто, единственным различием является только форма конструкционного узла – на различных генерациях модели детали отличаются по габаритам. Для замены стоек стабилизатора своими руками потребуется не больше 1.5 часа времени на каждый элемент подвески, а также наличие домкрата, стандартного набор ключей и головок, шестигранников и отверток, ветоши для протирки и технических смазок. Вся процедура выполняется одной парой рук по следующему алгоритму:

  • Для начала паркуем Шевроле на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса, после выжимаем ручной тормоз и передвигаем селектор в положение любой передачи. Это необходимо для обеспечения безопасности во время ремонтных процедур и позволит уменьшить материальный ущерб в случае соскакивания автомобиля с домкрата;
  • Затем приподнимаем нужную сторону автомобиля и демонтируем колесо, предварительно отпустив фиксирующие гайки. Также потребуется извлечь тормозной механизм – в противном случае процедура замена будет затруднительна;
  • Далее обрабатываем стойки стабилизатора жидкостью типа WD-40 и оставляем раскисать на пол часа, чтобы облегчить процедуру демонтажа. По прошествии заданного периода времени протираем ветошью следу ржавления и с помощью шестигранного Торкса откручиваем верхнюю гайку, фиксирующую стабилизатор;
  • Повторяем аналогичную процедуру с нижним креплением и аккуратно пытаемся извлечь деталь наружу. В случае затруднений, стойку придется выбить деревянным молотком, однако требуется не допустить выдавливания автомобилем домкрата – в противном случае пострадает весь подвесной узел;
  • Теперь берем новые стойки и монтируем на место, предварительно заменив уплотнительные втулки на новые. Закручиваем фиксаторы стойки и монтируем обратно тормозной механизм и ставим колесо. Во время сборки деталей рекомендуется заменить все фиксирующие крепления новыми и перед непосредственным наживлением смазать технической смазкой – это положительно скажется на эксплуатационном ресурсе системы подвески в целом.


Аналогичная процедура выполняется с оставшимися частями подвески автомобиля. Помните, замену стоек рекомендуется производить сразу по периметру моста – односторонняя замена, даже при отсутствии признаков повреждений на второй стойке, негативно скажется на управляемости транспортного средства. Парная стойка может иметь микроскопические трещины или незначительный люфт, которые будут постепенно усиливаться после эксплуатации автомобиля при незавершенном ремонте.

При четком соблюдении данной инструкции процедура замены стоек стабилизатора на Шевроле Авео не вызовет никаких трудностей, что позволит неплохо сэкономить на обслуживании в СТО.

Официальные дилеры Шевроле за процедуру замены берут в среднем от 20 долларов за каждый элемент в зависимости от региона и самой стоимости комплектующих, а малоизвестных станции техобслуживания не дают гарантии качества конечного результата.

Замена комплектующих своими руками позволит и сэкономить, и приобрести уверенность в безопасной эксплуатации своего автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: