Замена шруса тойота королла - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена шруса тойота королла

замены правого наружного ШРУСа (гранаты) + замена шаровой на Corolla AE110

И вот машина готова к продаже. Печально но нужно двигаться дальше, ведь для семьи машина стала маленькой :о)

На следующий день после подачи объявления дико захрустел правый ШРУС.

Делать нечего — едем в магазин и покупаем шрус и заодно шаровую, чтобы два раза не лазить ))) + дополнительно смазку и съемник для шаровых, дабы не плясать с молотком вокруг ступицы.

Замена будет проходить с полным снятием ступицы.
Гайки рулевого наконечника, шаровой, суппорта, ступицы проливаем WD40. Количество WDшки — в зависимости от загрязненности и «прикипания» гаек.

1. снимаем колесо :о)

2. снимаем рулевой наконечник со ступицы:
— вынимаем шпильку фиксирующую рулевой наконечник,
— откручиваем гайку, НО НЕ ДО КОНЦА, оставляем пару витков, так чтобы гайка не свалилась,
— поддеваем съемником для шаровых. без съемника — наносим БОКОВЫЕ удары молотком по месту крепления шарнира в наконечнике,
— затем откручиваем гайку до конца и аккуратно отводим рулевую в сторону.

3. снимаем тормозной суппорт:
— откручиваем планку, держащую тормозной шланг,
— откручиваем суппорт и снимаем его с тормозного диска,
— (!) суппорт не отключаем от тормозного шланга а привязываем проволокой или нейлоновой стяжкой к пружине стойки,
— не забываем, также снять датчик ABS.

4. снимаем тормозной диск, и вот что мы видим:

5. откручиваем ступичную гайку. Она может быть со шпилькой или с продавленным корпусом, для контровки. Для большего удобства и простоты очень поможет длинная труба для увеличения плеча, при откручивании гайки, т.к. она очень сильно прикипает.

5. откручиваем 3 нижних болта крепления шаровой к рычагу, от ступицы шаровую НЕ откручиваем.

6. откручиваем 2 болта с поворотного кулака

7. снимаем ступицу:
— поворачиваем поворотный кулак в сторону,
— опускаем рычаг вниз и тянем ступицу на себя и вверх.

8. на снятой ступице:
— откручиваем контровочную гайку, как на рулевом наконечнике,
— при помощи съемника вытаскиваем шаровую,
— меняем шаровую и попутно смазываем ступичный подшипник.

9. переходим к гранате:

10. снимаем хомуты с пыльника и…

вот тут я повелся на многочисленные отчеты, в которых говорят, что мол можно СБИТЬ наружную гранату не вынимая привода — НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ — так можно сделать только с в г…но разбитой гранатой.

есть несколько способов снять наружную гранату:

1) вытаскиваем привод из внутренней гранаты, предварительно сняв хомуты с внутреннего пыльника — сделать это можно легко, имея яму или повыше подняв авто на домкрате (!) НЕ ЗАБЫВАЕМ о мерах безопасности, при работе под авто ;о). Зажимаем привод в тиски и:
— сбиваем наружную гранату
— разбиваем обойму подшипника и разбираем гранату
— режем болгаркой и разбираем, аккуратно не повредите привод

2) при наличии болгарки можно не вынимать привод

Я разбивал обойму, т.к. не смог изначально сбить гранату (потратив на это часа полтора) а болгарки у меня нет. В результате чего сбил стопорное кольцо с внутренней части привода и на следующий день он вылетел из трипода при повороте (но это другая история)

11. под пыльником мы видим :

12. после разбития обоймы видно это злополучное стопорное кольцо, которое не дает гранате слететь с привода

13. старая граната снята. УРА!

14. одеваем новое кольцо из комплекта гранаты.

15. одеваем новую гранату:
— набиваем гранату смазкой;
— накручиваем ступичную гайку, так чтобы она была вровень со штоком гранаты, это делается для увеличения площади и чтобы не повредить резьбу;
— ставим гранату по пазам и резким ударом по гайке деревянной киянкой (или кувалдой через деревянный брусок) одеваем гранату на привод.
Должен быть щелчок, что стопорное кольцо расправилось за «звездочкой», но его можно и не услышать :о)
— набиваем еще смазки, вращая гранату распределяем смазку по подшипнику.

16. собираем в обратном порядке.

По ценам:
— шаровая 500 руб.
— граната 900 руб.
— съемник шаровых 250 руб.

Замена ШРУСа Тойота Королла

    167 11 230k

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) являются главными виновниками проблем связанных с приводами передних колес. При этом сами по себе они достаточно долговечны, и выходят из строя в основном из-за повреждений пыльников, которые защищают шарниры от воды и грязи.

Замена ШРУСа Тойота Королла не самое простое или дешевое занятие, поэтому важно периодически осматривать защитные чехлы и как можно скорее их менять. Если в шарниры попадет вода или грязь, они могут выйти из строя уже через несколько сотен километров, в то время как целые пыльники обеспечат им долгую эксплуатацию.

Оригинальный ШРУС (наружный правый Toyota 4346009R20, 4346009R30) идет вместе с приводом, поэтому достаточно дорогой, в районе 16000-19000 руб. А вот внутренний 4304002030 хотя и отдельно, но дешевле не значительно. Так что чаще всего владельцы данного автомобиля покупаю отдельно граны фирмы HDK, FEBEST (0110ZZE150 наружный и 111ZZE120 внутренний) или предназначенный для установки на другую Короллу или Аурис.

Неисправности связанные с ШРУСами Тойота Королла

Вибрация при движении — может быть сильный износ наружного шарнира привода колеса, деформация вала привода колеса или износ роликов внутреннего шарнира привода колес. В таком случае придется менять изношенный шарнир, ШРУС в сборе или внутренний ШРУС.

Авто ведет в сторону — повреждена или изношена обойма внутреннего ШРУСа или же износился/повредился наружный ШРУС. Предстоит замена.

Подтеки смазки на ШРУСах — тут или слабо затянуты хомуты, или порвались пыльники. Хомуты — подтянуть, пыльники — заменить.

Шум или стук в движении в районе переднего колеса — износились ролики внутреннего ШРУСа привода колеса и его пора менять.

Стуки на поворотах — предельный износ наружного ШРУСа, нужна замена.

Что понадобится для замены

  • съемник для стопорных колец или круглогубцы;
  • тонкие пассатижи;
  • ножовка по металлу для снятия хомутов;
  • бородок и молоток;
  • плоская отвертка.

Как поменять ШРУСы Тойота Королла

Для этого понадобится снять привод переднего колеса в сборе. Затем приступать к разбору гранат (внешней или внутренней) зажав привод в тиски. Так что для начала смотрите наглядно демонтаж приводного вала Тойоты Королла на примере авто в кузове Е110 или E120, поскольку процедура аналогична той, что и на машине Auris и Corolla E150 выпустившихся после 2006 года.

При замене что внешнего, что тем более внутреннего ШРУСа приходится вытягивать с коробки полностью весь приводной вал, поэтому первым делом не забудь слить масло с КПП Toyota Corolla (хотя бы половину).

Снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку головкой на «30»

По инструкции нужно откручивать две гайки (на «19») крепления стойки к поворотному кулаку.

но тогда собьется сходразвал, поэтому проще будет открутить шаровую опору от нижнего рычага (там 2 гайки и болт под ключ на «17») и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (так называемую косточку).

Читайте также  Дэу нексия печка плохо греет

Затем выводим привод с внешним ШРУСом из поворотного кулака и выдергиваем его полностью с коробки. Для этого поворачиваем немного руль в сторону, немного постукивая молотком (лучше киянкой) по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу, вытаскиваем ось из ступицы. На другом конце, дабы вынуть внутренний ШРУС может понадобится монтировочка.

Если собираетесь менять только внешний ШРУС или сам его пыльник, то можно также обойтись и без демонтажа внутренней гранаты вместе с валом и слива масла. Достаточно просто снять хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащить вал с триподом.

К стати перед тем как вынимать вал из внутреннего ШРУСа рекомендуется поставить метки на валу и самой гранате. При помощи отвертки отжимаем малый хомут пыльника ШРУСа, кстати от одноразовый и повторному использованию не подлежит. Устанавливаем специальный съёмник для снятия ШРУСов. Закрепляем его по-надёжней. С помощью наживлённой гайки и трещотки с головкой «выдавливаем» ШРУС из посадочного места. Снимаем съёмник. Двигая деталь из стороны в сторону вынимаем ШРУС.

Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала его с подшипниками. Затем продолжить разборку, промыть все хорошо от старой смазки и набить шарниры свежей.

Далее как происходит разбор приводного вала и замена ШРУСа Тойота Королла покажет эта инструкция:

Когда все поменяли, набили смазкой обе гранаты, устанавливаем все снятое в обратном порядке.

После чего собираем все обратно, заменив пыльники и хомуты. Вставляем трипод в гранату, одеваем пыльник, заводим внешнюю гранату в ступицу.

Как заменить шрус на Тойоте Королле?

Исключительно каждый автомобиль нуждается переодическом обслуживании своих основных узлов. К таковым относятся, двигатель, коробка передач, ходовая часть автомобиля и т.д. Существуют такие элементы, которые играют весьма активную роль при езде автомобиля и в опрееленный промежуток времени нуждаются в капитальном обслуивании, таковыми являются шрусы на Тойоте Королле. Данные детали обеспечивают передачу крутящего момента при различных углах, которые могут достигать 70 градусов относительно основной оси. Это своего рода шарнир, который не часто, но выходитиз строя. Он начинает хустеть из-за попавшей грязи и поэтому нуждается либо вкапитальном обслуживании, либо в полной замене. В данной статье мы поговорим и о том и о другом.

Немного подробнее о шрусах

Шарнир обеспечивающий передачу крутящего момента под различными углами. Его основным предназначением является передача момента на колеса. В автомобилестроении используется только для переднеприводных автомобилей, а именно таковыми и явояются наши Короллы. Шарниры достаточно быстро изнашиваются, особенно под влиянием окружающей среды и небрежной эксплуатацией автомобиля. Очень важно чтобы резинка плотно прикрывала сами шарниры, а также держали внутри себя всю смазку, предназначенной для увеличения срока службы детали.

Чаще всего замена необходимо именно из-за разрыва резинки. Когда такекое происходит , вся смазка очень быстро вырабатывается, внутрь попадает грязь, которая достаточно быстро изнашивает шрусы. В таких моментах деталь требует полной замены. Однако, если вы заметили что ризинка полопалась или только порвалась, следует купить ремкомплект и поменять резинку, предварительно промыв, отполеровав и смазав саму деталь.

Замена шарнира равных углов скооростей на Тойоте Королле

Перед тем как начать процедуру, мы расскажем, что нам потребовалось и сколько времени у нас это заняло. Для начала о запчастях, материалах и инструментах. Первым делом нам понадобился ремонтный комплект – резинка и металлическая вставка от фирмы 1-56 Maruichi, также потребуется специальная смазка – мы использовали NEO СМАЗКУ и Liqui Moly 47 Langzeitfett + MoS2. Также нам потребуется гараж – важно иметь среду с полным отсутствием пыли, а также набор инструментов, которые помогут разобрать автомобиль.

Итак, давайте приступим. У нас все началось с того, что лопнула резинка шруса. Мы решили пока не поздно заменить ее, однако если же вы хотите поставить новую деталь вам эта инструкция также поможет. Смотрим фото. Именно так и выглядела наша порванная резинка шруса.

Осмотрев внутреннюю резинку, а также обе на другой стороне автомобиля, мы решали, что нужно поменять их все сразу, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем. Все резинки шруса в мелких трещинах и уже достаточно сильно износились.
Первым делом нам требуется просто снять колесо, предварительно подняв на домкрате автомобиль спереди. Далее нам нужно снять шплинт и контролирующую шайбу. Сделать это не сложно, если имеется подходящий и удобный инструмент. Смотрим фото.

После того как звездочка была снята, давайте открутим гайку ступицы. Сделать это удобнее всего глубокой головкой на 30. Для удобства моно включить передачу или попросить кого-нибудь подержать педаль тормоза. Для легкого откручивания используем большой вороток, можно с дополнительным рычагом. На фотографии показана гайка, которую необходимо открутить.

Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод. Для того чтобы снять приводной вал достаточно всего лишь наименее безболезненно для развала схождения, отвернуть шаровую опору от нижнего рычага – там две гайки и всего лишь один болт размером на 17., а также открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (как ее в народе называют – косточка).

Для того чтобы дело пошло легче, мы обрабатываем все нужные нам болты специальной жидкостью – жидкий ключ, она поможет открутить даже самые присохшие болты и гайки. Нанеся жидкость необходимо некоторое время чтобы отмокнуть.

После того как жидкость сделала свое дело, а это 15-20 минут, мы беремся за ключи и начинаем откручивать нужные нам болты и гайки. Смотрим фото.

Сам приводной вал можно снять целиком, то есть вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть внутренний из коробки переключения передач. При этом важно не забыть слить трансмиссионное масло из самой коробки. Мы его предварительно слили.

А вот что касается того, чтоб выдернут внутреннюю гранату, то здесь у нас ничего не получилось, поэтому мы воспользовались вторым вариантом и сняли хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащили вал с триподом. При таком развитии событий масло сливать не требуется, так как внутренняя граната остается в коробке.

Далее мы немного проворачиваем руль в ту сторону, с которой мы будем менять пыльники или сам шрус. Немного постукиваем деревянной киянкой по оси внешнего шруса. Это необходимо для того чтобы не повредить резьбу. И потихоньку вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягивая стойку чуть в сторону.

Далее снимаем хомут пыльника с внутренней стороны шрус, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод. Сделать это не сложно, смотрим фото.

Рекомендуется, конечно, сделать пометки, какой подшипник, в лунку какой гранаты должен попасть при обратной сборке. Итак, наш приводной вал снят.

Далее снимаем стопорные кольца и сбиваем с вала кольцо, удерживающее трипод с подшипниками.

Читайте также  Как отключить сигнализацию на ваз 2110

Далее снимаем внутренний пыльник, затем внешний.

После чего все чистим, смазываем и устанавливаем в обратном порядке, обратно заменив при этом пыльники на новые. Давайте просмотрим весь процесс на фотографиях. Чистим исключительно бензином, вытираем любой тряпкой без ворса, при чистке используем кисточку.

На этом процесс чистки и замены пыльников шрусов заканчивается. Как мы видим все очень легко и просто, то же самое мы сделали и на другой стороне. Если по каким либо причинам вы хотите поменять шрус полностью, покупайте все в сборе и устанавливайте его после этапа снятия приводного вала.

Замена шруса на Тойота Королла

В подвеске автомобиля Тойота Королла, есть главные узловые элементы, которые во время движения играют огромную роль, к ним например относится шрус.

Благодаря этой детали при разных углах на колеса передается крутящий момент. Он представляет собой шарнир, который нужно периодически менять, так как со временем он выходит из строя, в результате чего нужно производить капитальный ремонт, либо менять его полностью. Используются только для переднеприводных автомобилей. Шарниры из-за небрежной эксплуатации автомобиля, а также под влиянием окружающей среды быстро изнашиваются.

Основные признаки неисправности на 120-150 кузове

Признаки говорящие о том что есть проблемы с этой узловой системой следующие:

  • Во время движения появляется вибрация. Это может говорить о том, что у привода колес наружный шарнир или его ролики сильно износились;
  • Машину начинает вести;
  • На шрусе появились масляные потеки, как правило причиной является плохо затянутые хомуты или повреждение пыльника;
  • В районе переднего колеса во время движения слышен посторонний стук или шум;
  • Во время поворота появляется стук.

Основными причинами возникновения этих проблем это повреждение или износ обоймы или роликов внутреннего шруса. Особенно важным является то чтобы шарниры держали внутри себя смазывающую жидкость, и были плотно прикрыты резинками, так как их разрыв чаще всего является причиной по которой меняется эта деталь. Если появилась данная проблема то нужно купить специальный ремкомплект и поменять порвавшуюся резинку.

Замена внутренний и внешний

Прежде чем производить замену необходимо подготовить следующий инструмент:

  • Круглогубцы или специальный съёмник чтобы снять стопорное кольцо;
  • Тонкие плоскогубцы;
  • Ремкомплект;
  • Специальная смазка, как вариант можно использовать Neo и Liqui Moly 47;
  • Молоток;
  • Набор накидных головок;
  • Домкрат;
  • Смазка WD 40
  • Отвертка желательно плоская.

Когда все подготовили можно начинать менять шрус на Тойоте Королле:

  1. Со стороны замены автомобиль поднимается домкратом и снимается колесо;
  2. Снимается контролирующая шайба и шплинт;
  3. У ступицы откручивается гайка, открутить ее можно при помощи головки на 30, чтобы застопорить откручивающий элемент можно нажать на педаль тормоза;
  4. От нижнего рычага отсоединяется шаровая опора, для этого окручиваются две гайки;
  5. Откручивается и отсоединяется стойка стабилизатора поперечной устойчивости;

Важно: Если в процессе работы возникают трудности с откручиванием болтов можно воспользоваться специальной смазкой, например WD 40.


Руль поворачивается в сторону, после чего у пыльника при помощи отвертки отжимается хомут, затем если имеется съёмник то с его помощью из посадочного места выдавливается Шрус, после чего он вынимается. Если съёмника нет, то нужно по оси внешнего шарнира постучать молотком или деревянной киянкой, затем оттягивая стойку немного в сторону из оси ступицы потихоньку вытягивается деталь. С внутренней стороны детали снимается хомут, затем с гранаты пыльники, после чего выводится привод.

Для того чтобы можно было демонтировать пыльник необходимо снять стопорное кольцо, которое удерживает трипод, после чего с вала сбивается подшипник. Когда работы проделаны, все элементы чистятся, смазываются и устанавливаются в обратном порядке, при этом все пыльники меняются на новые.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео ниже:

На этом весь процесс замены и чистки завершён. Как видите заменить шрус на Тойоте Королла не сложно, поэтому все работы можно произвести самостоятельно, нужно только иметь весь необходимый инструмент.

Кто менял наружний ШРУС, расскажите как

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Кто менял наружний ШРУС, расскажите как

    Форумчане, кто снимал внешнюю гранату на Королле/Спринтере? Нужны ли там специальные съёмники или приспособления? Как крепится на валу ШРУС? Сбивать его или проще спилить болгаркой ?:))

    Машина Королла АЕ100. Граната требует замены.

    Гранатиа снимается легко. Съёмника специального не надо. Одной рукой спокойно можно вытащить.
    Только не забудь хомутов купить на болтике, старые хомуты тяжело на место ставить.

    Странно, всем тяжело, а ему легко. :-))
    Для начала нужна хорошая головка, точно не помню, по-моему на 41 или 36, чтобы открутить гайку.
    Ослабляешь большой хомут с внутреннего ШРУСа, вытаскиваешь, одеваешь на внутренний ШРУС п/э пакет, который крепишь, например, скотчем.
    А дальше — лотерея 50*50. Если заклинит («закусит») стопорное кольцо, то с помощью лома и какой-то матери (болгарки:-))))
    Когда гранату менять, то ничего не страшно, старую можно курочить как угодно. А вот когда надо только пыльник поменять, а колечко «закусило» — вот настоящая беда. Там в ход идут всевозможные медные прокладки между гранатой и кувалдой.

    Да нет же, когда надо просто пыльники поменять, вообще ничего сбивать не надо. Снимаешь стопорное кольцо, сепаратор внутренней гранаты и вал свободен. Можно и внешний и внутренний пыльники заменить без проблем. А вот если надо снять внешнюю гранату — это уже совсем другое дело. Кстати, туда ВАЗовские съёмники гранат не подходят? Те, которые на вал крепятся.

    А гайка ступичная под головку на 30.

    А интересно, после замены пыльников на ШРУСах потом надо делать сход-развал? Или можно всю это бодягу проделать без нарушения углов установки колес?

    то Дядя Костя, если делать как уже посоветовали то нет, если поворотный кулак отцеплять от рычага, неважно шаровая или стойка, то после сборки развал-схождение обязательная процедура

    Уже терли ведь это. Во-первых там развал не регулируется, а во-вторых схождение делается (нужно делать) после замены каких либо деталей подвески (рычаг, тяга рулевая) ну никак не после замены пыльника только потому что шаровую откручивал.

    ну каков вопрос таков ответ, я откуда знаю как человек пыльники менять собрался .
    например когда я меняю, то кулак от стойки отцепляю чтобы не мешался
    да и развал-схождения процедуру называю по старинке

    p/s/ кстати у Дяди Кости кузов 110, то есть от 1995 и выше,
    а там болты стоечные уже регулировочные

    Хм. не знал. очень интересно. Там что, отверстия овальные или как сделано? У меня-то, сам понимаешь, все просто.
    Я откручиваю шаровую от рычага. но как там можно сбить схождение — не знаю. все на место ставлю и все.

    Короче, процедура снятия старого ШРУСа заключается в следующем:
    болгаркой распиливается сепаратор, шарики высыпаются, вал с внутренней обоймой из гранаты извлекается. Надпиливается с двух сторон болгаркой до шлицов внутренняя обойма подшипника ШРУСа, сидящая на вале, потом сбивается. Вал чист и готов к установке новой гранаты :). Вот и всё. Минут 20 нужно на это.

    а еще для снятия Шруса используют обратный молоток как у кузовщиков

    Менял недавно Шрусы на ствоей ЕЕ102. Все точно как описал Алекс Кем 42. Пробовали и кувалдой и нагревать Шрус паяльной лампой = бесполезно. А до этого у товарища менял, легким нажатием граната слетела. Может есть разборные и не разборные?

    2_MichaelS
    Мне кажется, дело не в разборных и неразборных. У нового ШРУСа стопорное кольцо было почти в 1,5 раза тоньше оригинального, поэтому оно бы слетело мигом. Но так как пробеги небольшие, да и родное колечко понадёжней выглядит, поставили его. В следующий раз опять пилить придётся :)).

    Когда мне меняли — спиливали болгаркой. Самое интересное что я брал ШРУС без кольца ABS и пришлось его со старого выпрессовывать и вновый впрессовывать

    предстаит тоже замена пыльников на внешних приводах, узновал на СТО замена одного 800-900 руб — не дороговато ли? А как в других городах с ценами? (еду в отпуск думаю может по пути где поменять)

    имейте в виду- наружный шрус иштанга- ОДНА ДЕТАЛЬ, не разбирается, только болгаркой, все действия производятся через снятие внутреннего шруса. И вот тут-то не поскупитесь на НОВОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО (влетал я в эту неприятность- на крутом развороте разединился внутр. шрус, машина стоит, никакие передачи не работают и т.д. все сервисы грят- коробке все и т.д. Короче обошлось мне это колечко в 2 месяца стояния машины и в 350 долл.) Не советую менять шрусы- купи на разборке привод в сборе, и дешевле в конечном итоге и надежнее.

    Про замену внешнего пыльника привода скажите что-нить разумное. Ае110.

    Необходимо знать последовательность действий по замене пыльника привода (внешний правый), машина королла АЕ110. Пожалуйста помогите. Дайте пожалуйста код этого пыльника от Maruichi. Вытечет ли масло из коробки? В общем пишите пожалуйста только те, кто сам это делал. Размышления могут сбить с толку. Спасибо.

    Мне делали в сервисе у меня на глазах (правда левый), короче:
    Скинули все чтобы подобраться к обоим пыльникам, т.е. отцепили рычаг(открутили три болта крепления шаровой), и скинули ступицу (какая там гайка не помню), и еще сняли пластиковую защиту моторного отсека. Попробовали сбить внешнюю, хер, дальше главное. Они ослабили хомут внутреннего пыльника, аккуратно сняли его и вытащили привод вместе с внутренним трипоидом, вот оттуда вытекло немного смазки, так что запасись, там специальная не просто смазка ШРУС, она чуть пожиже, но не как масло, намного гуще. Так что они НЕ выдергивали весь привод из коробки, а разъединили в трипоиде, вобщем я думаю мысль понятна. Потом привод в тески, сняли стопор трипоида его вытащили (все видно, все легко), сняли внутренний пыльник, потом через весь привод наружный (у тебя там еще будет демпфер), потом новый наружный на место, потом (демпфер не забудь) внутренний на место ну и т. д. в обратном порядке. Все, делали гдето час с перекуром, денег срубили 600 руб.

    По поводу номеров:

    27411 MARUICHI наружний

    27414 MARUICHI 02144 MARUICHI
    это внутренние подходят оба номера
    Это мне Pilot писал, сам не проверял, решил ставить оригинал.

    еще один нюанс, приобретать большой хомут желательно с зажимным замком, а винтовые в топку, большая вероятность того что затягивающий болт хомута будет цеплять палец шаровой опоры

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: