Замена шруса на шевроле ланос - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена шруса на шевроле ланос

Наш Ланос. Меняем и проверяем наружный ШРУС Дэу Сенс/Ланос

Ставшая уже классической, опелевская трансмиссия, успешно применяется на популярных Дэу Ланос и Сенс. С ее обслуживанием проблем, как правило, не возникает, а запчастей в продаже — масса, на любой кошелек. Замена наружного ШРУС Ланос и Сенс также не вызовет вопросов, если выполнять ее согласно технологической карте и выполнить диагностику трансмиссии Daewoo Sens правильно.

Когда менять ШРУС на Сенсе и Ланосе

Хороший шарнир равных угловых скоростей в состоянии отработать до 100-150 тысяч км пробега, а то и больше. При условии, что он правильно установлен, а с пыльником нет никаких проблем, он герметичен и не пропускает воду и грязь. Так бывает не всегда, поскольку ШРУС на 100% высокого качества купить невероятно сложно. Еще сложнее со смазками и пыльниками.

В комплекте с шарниром порядочный производитель положит смазку, которую и нужно использовать при замене

ШРУС может захрустеть уже до 5 000 км пробега, если допущены ошибки при установке или порван пыльник.

Ресурс ШРУСа зависит не только от качества самой детали, но и от состояния дорог и пыльника. Кроме этого, не нужно забывать о том, что стиль вождения может угробить самый надежный шарнир. Например, если мы часто поворачиваем при наращивании крутящего момента , нужно готовиться к тому, что ШРУС скоро захрустит или застучит.

Как проверить шарнир и какой лучше ставить, параметры

Первые признаки изношенного ШРУСа — стук при проезде неровностей и в поворотах. Вторая стадия износа — сильный хруст при повороте руля в движении . Проверить это просто. Устанавливаем машину на ровную площадку, выкручиваем руль до упора в любую сторону, очень плавно трогаемся с места. Хруст шарнира будет явно слышен с противоположной повороту руля стороны.

Руль до упора влево — хрустит правый ШРУС, руль вправо — хруст шарнира слева.

В первую очередь на Ланосах и Сенсах изнашивается наружный шарнир. Оно и понятно. ШРУС должен передавать крутящий момент на ступицу под большими углами (вплоть до 65-70 градусов), а также отрабатывать колебания подвески.

Очень важно постоянно следить за состоянием пыльника. Любая малейшая трещина или порез на его поверхности открывают доступ к механизму шарнира воде и пыли. Это прямая дорога к преждевременной смерти ШРУСа — вода моментально вымывает смазку, а пыль работает в качестве абразива, убивая шарики и канавки механизма.

Среди фаворитов на рынке публика отдает предпочтение проверенным брендам, хотя есть и темные лошадки:

  1. HOLA CV-011 , цена 600 гривен на 2020 год.
  2. ШРУСы от GLO с номером 1102-2215012 заслужили доверие водителей. Цена — от 550 гривен.
  3. FI1028 от Heri , цена 450 гривен.
  4. Trialli , номер по каталогу GO202 , около 550 гривен.
  5. HQ, каталожный номер 1102-2215012.
  6. KCV101022 от Konner , качество среднее, цена за 400 гривен.
  7. LSA , каталожный номер LA11022215012 , 400 гривен.
  8. Zollex , Польша, в сборе, номер по каталогу SR-1102N , 400 гривен.
  9. FSO, SR1102N, 300950, цена 570 гривен, лидер по отзывам.

Также нужно учитывать параметры и размеры шарнира:

  1. Резьба под гайку М18х1,5 ( М20х1 для Ланос 1,5 л ).
  2. Посадочный диаметр в ступицу 42 мм ( 52 мм для Ланос ).
  3. Наружный диаметр 83 мм.
  4. Длина шлицевой и резьбовой части — 91,3 мм ( 95,7 для Ланос ).
  5. Количество шлицов — 22 ( для Ланос 1,5 — 29 внутренние ).

Внимание! Наружные ШРУСы для Дэу Сенс и Дэу Ланос могут иметь разные размеры и количество зубьев в зависимости от установленного двигателя.

Меняем наружный ШРУС Дэу Сенс и Ланос

Для замены шарнира нам пригодится стандартный набор инструментов, головок, проставка из мягкого металла, ветошь и смазка для шарниров. В большинстве случаев она идет в комплекте с новым ШРУСом. Приступим.

Пока автомобиль стоит на земле, откручиваем ступичную гайку головкой на 27 мм (для Ланоса 30 или 32 мм) длинным воротком. В это время просим помощника нажать на тормоз, чтобы заблокировать колеса.

Поднимаем машину на домкрате, снимаем колесо и тщательно чистим металлической щеткой суппорт, крепление суппорта, шаровой опоры и всю цапфу. Затем откручиваем суппорт, разжимаем тормозные колодки, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволоке, чтобы не мешал.

Откручиваем гайку крепления шаровой опоры, с помощью съемника или двух молотков освобождаем шаровую опору, снимаем ступицу с цапфой со шлицов ШРУСа и отводим это хозяйство в сторону.

Если есть необходимость замены внутреннего шарнира или его пыльника, нужно будет снять привод в сборе с наружной и внутренней гранатой. Собственно, дел на пару минут, а работать с приводом будет удобнее в тисках. Правда, для этого нужно будет слить масло из коробки передач, заодно проверим его состояние.

Открутим контрольную и сливную пробки, сольем масло, сливную пробку можно закручивать. Теперь можно вынимать привод в сборе.

Закрепляем привод в тисках, внимательно осматриваем состояние пыльников. Снимаем хомуты наружного ШРУСа.

Снимаем пыльник, после чего можно сбивать ШРУС с полуоси. Если шарнир будем менять, можно с ним особо не церемониться и просто сбивать молотком. Если мы просто меняем пыльник, сбиваем ШРУС медной проставкой, установив ее точно на обойму.

Тщательно протираем шлицевую часть привода от старой смазки, снимаем старое стопорное кольцо, в комплекте должно быть новое, меняем его.

Устанавливаем новый малый хомут и пыльник (желательно проверенного производителя, заведомо хорошего качества).

Набиваем смазку в новый ШРУС до тех пор, пока излишки не станут проступать между шариками обоймы шарнира.

С помощью медной проставки усаживаем новый шарнир на привод до щелчка.

Надеваем пыльник на наружную часть шарнира и устанавливаем новый хомут, тщательно зажимаем его и малый внутренний хомут.

Вставляем привод в сборе в коробку передач.

Устанавливаем ступицу на привод до упора.

Оттягиваем вниз нижний рычаг и устанавливаем палец шаровой опоры в поворотный кулак, затягиваем гайку шаровой.

Дальнейшая сборка проводится в обратном порядке, главное — не забыть зафиксировать ступичную гайку после полной затяжки, когда машина будет уже на земле. Удачного ремонта и крепких всем шарниров!

Chevrolet Lanos Manual

Снятие наружного шарнира Шевроле Ланос

Работу проводим при замене наружного шарнира привода переднего колеса или его грязезащитного чехла.
Снимаем привод переднего колеса (см. Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос).
Очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Операции по замене чехла наружного шарнира привода левого колеса аналогичны операциям по замене чехла наружного шарнира привода правого колеса.
Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами…

или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его…

…разъединяем и снимаем хомут.
Аналогично снимаем малый хомут.

Снимаем чехол с наружного шарнира и сдвигаем по валу.
Ветошью удаляем смазку с торца обоймы шарнира в зоне «усиков» стопорного кольца.

Читайте также  Кузовной ремонт киа рио

Вставляем щипцы между усиками.
Сбивать шарнир с вала удобнее с помощником.

Разжимая стопорное кольцо, через выколотку из мягкого металла наносим удары молотком по торцу обоймы шарнира…

…и сбиваем наружный шарнир с вала.
Выколотка не должна передавать удары на сепаратор или шарики во избежание их повреждения.

Для наглядности показано снятое стопорное кольцо.

Снимаем грязезащитный чехол с вала.
Если шарнир снят только для замены чехла, когда известно, что он поврежден недавно и ШРУС сохранил свою работоспособность, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине.
Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом.
Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса.
Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.
Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки.
Надеваем на вал чехол шарнира и вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла новую смазку, всего 120–140 г.
Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала.
Проверяем подвижность шарнира — он должен перемещаться без заеданий.
Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира.
Отверткой с тонким лезвием отводим край чехла от корпуса шарнира, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.

Универсальные ленточные хомуты для крепления чехла ШРУСа: 1 — хомут крепления чехла на корпусе шарнира; 2 — хомут крепления чехла на валу привода

Для установки оригинальных хомутов, поставляемых в запасные части, потребуются специальные щипцы.
При их отсутствии можно воспользоваться универсальными ленточными хомутами для крепления чехлов ШРУСов, имеющимися в продаже.

Показываем установку универсального ленточного хомута, крепящего чехол на корпусе шарнира.

Установив хомут в канавку чехла…

…пассатижами вытягиваем ленту, сжимая хомут.

При этом другими пассатижами необходимо упереться в замок хомута или лапки фиксатора, удерживая хомут от проворачивания.
Плотно стянув хомут…

…загибаем вытянутый конец ленты в противоположную сторону.
Удерживая ленту в натянутом положении, проверяем затяжку хомута, пытаясь сдвинуть хомут за его замок вдоль паза чехла.
Если хомут сдвигается, затяжка его недостаточна и необходимо повторить затяжку хомута.
Плотно стянув хомут…

…отгибаем на ленту лапки фиксатора.
Таким же образом закрепляем чехол хомутом на валу привода.
Проверяем надежность крепления чехла шарнира хомутами.
При угловых перемещениях корпуса шарнира относительно вала чехол не должен сдвигаться с корпуса и перемещаться вдоль вала привода, а также проворачиваться на них.
Лишний конец ленты хомута (за лапками фиксатора ленты) откусываем бокорезами.
Дальнейшую сборку привода проводим в обратной последовательности.

Внутренний ШРУС Lanos

Одним из самых основных механизмов на переднеприводном «Ланосе» является ШРУС (в народе именуемый «гранатой»). Благодаря этому узлу передается вращательный момент с трансмиссии на приводные колеса, при этом позволяя им плавно поворачиваться на угол до 70 градусов.

Строение шарнира равных угловых скоростей за много лет было доведено до совершенства. На сегодня внутренний ШРУС на «Ланосе» представляет собой прочную конструкцию, изготовленную из высококачественного материала, которая способна прослужить длительный срок. Но несмотря ни на что, зачастую этот механизм изнашивается или выходит из строя. Причиной этому является порвавшийся чехол, служащий конструкции защитой от грязи и пыли.

Чехол внутреннего шарнира на «Ланосе»

Цель чехла на гранате – защита механизма от попадания пыли, влаги и других загрязнений. Чехол имеет еще одно название – пыльник. Он сделан из резины или силикона в виде колокола. При наличии повреждений на чехле в ШРУС «Ланоса» попадают влага, и грязь, которые попадают между взаимодействующих элементов данного механизма. Абразивные частицы способствуют возникновению микротрещин на деталях, а влага вызывает ржавчину на металлической поверхности. Комплексное воздействие абразивных загрязнений и влаги разрушающе воздействует на детали и приводит к их износу. Так как шарниры не подлежат ремонту, то в таких случаях необходима дорогостоящая замена внутреннего ШРУСа на «Ланосе».

Если чехол на шарнире повредился, то необходимо проверить люфт деталей и попробовать заменить пыльник. Однако в случаях, когда при поворотах руля слышно металлический хруст, то необходимо заменить внутренний ШРУС на «Шевроле Ланос».

Внимание! При обнаружении на пыльнике внутреннего ШРУСа «Ланоса» трещин или других повреждений необходимо как можно быстрее его заменить иначе со временем потребуется дорогостоящий ремонт.

Причины неисправности

Стоит отметить, что внешние шарниры гораздо чаще выходят из строя, чем внутренние. Это обусловлено тем, что на наружные ШРУСы приходятся большие нагрузки, которые возникают во время движения авто. Плюс к этому внутренний шарнир поворачивается на меньший угол. Причины выхода из строя внутренней гранаты «Ланоса» могут быть следующие:

  • заводской брак;
  • отсутствие или недостаток смазочных материалов в узле;
  • низкое качество чехлов шарнира;
  • агрессивный стиль езды по некачественным дорогам.

Если у владельца автомобиля появились подозрения, что данный механизм вышел из строя, то необходимо как можно быстрее его проверить.

Диагностика

Принцип работы шарниров аналогичен подшипникам – между двумя поверхностями корпуса расположены металлические шарики. Однако на корпусе ШРУСа есть специальные канавки, которые обеспечивают смену положения ведущей и ведомой полуосей. В использованном шарнире можно вращать полуоси не прилагая особых усилий, в новом же не получится так сделать, потому что в нем нет зазоров, возникающих в процессе эксплуатации.

Замена

Произвести замену внутреннего шарнира на автомобиле «Ланос» можно в специализированном СТО или самостоятельно. Процесс замены не вызывает трудностей, однако у человека должны быть определенные навыки проведения ремонтных работ на автомобиле. Помимо этого, необходимы специальные инструменты, гаражная яма, эстакада или автоподъемник.

Инструменты, которые понадобятся для замены внутреннего ШРУСа на «Шевроле Ланос»:

  1. домкрат;
  2. баллонный и гаечные ключи;
  3. съемник для опор;
  4. пассатижи;
  5. молоток;
  6. трещотка на 17;
  7. отвертка и вороток;
  8. головка на 30 для «Ланоса» с объемом двигателя 1,5 или на 32 для модели с мотором 1,6.

Также владельцу автомобиля необходимо приобрести ремонтный комплект для замены ШРУСов на «Ланосе». В него входит шарнир, пыльник, стопорные кольца, крепежные хомуты, тюбик со смазочным материалом, ступичные гайки.

Подготовительный этап

Прежде чем менять внутренний ШРУС на «Шевроле Ланос» специалисты рекомендуют демонтировать вал привода. Для этого необходимо соблюдать следующую инструкцию:

  • поддомкратить автомобиль и, используя баллонный ключ, снять колесо;

Обратите внимание! Прежде чем выполнить этот пункт необходимо затянуть ручник, подставить под машину противооткатные упоры.

  • сорвать крепежную гайку с вала привода;
  • снять стабилизаторную стойку;
  • отвинтить крепежную гайку и универсальным съемником демонтировать шаровую опору и опустить вниз рычаг подвески;
  • снять вал привода со ступицы;
  • извлечь внешний ШРУС со ступицы колеса;
  • извлечь внутренний ШРУС из корпуса коробки главной передачи.

После выполнения этих действий можно переходить к замене внутреннего ШРУСа на «Шевроле Ланос».

Подробную инструкцию по замене внутреннего ШРУСа на «Ланосе» можно узнать из видеосюжета:

Читайте также  Не заводится пежо 408

Замена наружного ШРУСа Дэу Ланос

Эта работа требует от мастера достаточно больших физических усилий . Но касательно наукоемкости, в замене ШРУСа Daewoo Lanos нет абсолютно ничего сложного .

Стоит обратить внимание, что наружную часть ШРУСа крайне желательно менять сразу на обоих колесах Дэу Ланос, так как старый ШРУС непременно даст знать о своей поломке буквально через 1000-3000 (км) пробега. Опасно то, что поломка может застать водителя Дэу Ланос врасплох в самый неподходящий для этого момент.

Процесс замены наружной части ШРУСа Дэу Ланос

  • Автомобиль загоняется на яму. Машина глушится. Поднимаем рычаг ручного тормоза.
  • Начнем с колеса, которое на водительской стороне. Сразу необходимо ослабить ступичную гайку. На модификациях Дэу Ланос с полноценными колесными дисками ступичная гайка прячется за колпачком.

  • Ослабляем колесный крепеж.

  • Приподнимаем переднюю часть авто домкратом и ставим страхующую подложку.
  • Откручиваем крепления колес вместе со ступичной гайкой и снимаем колесо.
  • Заходим в яму и снимаем хомут, который фиксирует пыльник полуоси ШРУСа на входе в коробку передач. То есть мы не будем вынимать полностью весь ШРУС, а ограничимся только съемом полуоси, на которой и сидит наружная часть ШРУСа.

  • Теперь необходимо снять стойку стабилизатора.

  • Снимаем гайку шаровой опоры и выпрессовываем съемником шаровую. Выполняя эту работу, нужно быть аккуратным с пыльником шаровой. То есть перед установкой съемника, пыльник нужно приподнять отверткой. Разумеется, если планируется и замена шаровых, то можно смело выбивать шаровую без особой деликатности.

  • Теперь необходимо извлечь полуось ШРУСа. Одной рукой придерживаем ШРУС, а второй оттягиваем колесную ступицу, чтобы вал вышел из посадочного места. Затем вынимаем полуось из посадочного места ШРУСа. Разумеется, можно вытянуть весь ШРУС, но тогда с его посадочного отверстия начнет вытекать масло КПП (понадобится сливать и повторно заливать масло КПП).
  • Вытянув полуось, полиэтиленовыми пакетами закрываем сам пыльник и ответную часть полуоси ШРУСа, которая осталась в коробке передач. Этим мы предотвратим попадание в ШРУС пыли и прочих загрязнителей.
  • Нам понадобится слесарный верстак с тисками. Зажимаем вал полуоси ШРУСа в тисках.

  • Снимаем защитную гофру (пыльник) с наружной части ШРУСа. Ее удерживает пара хомутов. Если пыльник поврежден, то его можно просто срезать и стянуть остатки гофры с хомутами.

  • Наружная часть ШРУСа удерживается на валу стопорным колечком. Оно работает на разжим. То есть нужно съемником стопорных колец разжать фиксатор.

  • Наружная часть ШРУСа просто стягивается с вала. Касательно повторной установки стопорного колечка, далеко не все фиксаторы являются многоразовыми. Лучше всего вместе с новой наружной частью ШРУСа поставить и новое колечко.
  • Заглядываем в коробку с новой наружной частью ШРУСа. Там дополнительно должны быть: хомуты, пыльник, ступичная гайка и смазка для набивки в наружную часть ШРУСа. Нам нужно выдавить все содержимое тюбика со смазкой в наружную часть ШРУСа.

  • Все, можно приступать к сборке ШРУСа. Выполняем все действия в обратной последовательности. Не забудьте сначала натянуть пыльникна вал (лучше всего задействовать новый пыльник) .
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной колесе.
  • Не забудьте посетить СТО и пройти развал-схождение.

Что мы использовали в процессе замены наружной части ШРУСа Дэу Ланос?

  1. Набор ключей (накидных и рожковых)
  2. Набор отверток
  3. Молоток и съемник (для шаровых)
  4. WD-40 (для обработки всего крепежа)

Понадобится и сама наружная часть ШРУСа. Лучше всего отдать предпочтение полному комплекту, в котором будут предусмотрены и смазка, и хомуты, и пыльник, и т.д.

Дополнительная информация

ШРУС является одним из самых надежных узловых механизмов Daewoo Lanos. Срок его службы составляет в районе 200 000 (км) пробега. Конечно, многое зависит от опыта водителя и от состояния дорог.

На неисправность наружной части ШРУСа намекает посторонний шум, когда на скорости колеса поворачиваются в крайнее положение.

Изношенная наружная часть ШРУСа может стать причиной блокировки колес на скорости. Именно поэтому с ремонтом данного узла лучше не затягивать.

Замена Шруса Дэу Ланос, меняем пыльник и шрус со стопорным кольцом

В связи с тем, что автомобиль Дэу Ланос, начиная с 1998 года собирался, а затем и полностью выпускался, в Украине, проблем с автозапчастями к нему на отечественном рынке никогда не возникало.

Стоимость их также вполне устраивала автолюбителей страны.

Не спроста этот автомобиль стал поистине народным, который сегодня можно увидеть в любом дворе.

Доступность ремонтной базы даёт возможность многие операции по ремонту выполнять самостоятельно в собственном гараже, экономя на этом немалые средства на обслуживании в специализированных автосервисах.

Правда, для этого нужно обладать соответствующими знаниями, а ещё лучше и определёнными навыками.

Меняем самостоятельно Шрус и пыльник его на Daewoo Lanos

Именно поэтому в данной статье мы и решили рассказать о том, как можно своими руками заменить Шрус и его пыльник на Дэу Ланос.

  • Прежде всего, хочется отметить, что ступичный узел этого автомобиля устроен практически идентично с тем, что устанавливается на автомобилях марки Опель.
  • Поэтому здесь на Шрусе установлено стопорное кольцо.
  • Соотвественно, пока вы не разожмёте это кольцо, гранату просто сбить со ступицы не удастся, как в других моделях.

  • Если посмотреть на новую гранату, которую мы будем устанавливать на этот автомобиль, то можно увидеть, что стопорное кольцо устанавливается внутри шарнира в центре.

  • Теперь понятно, что через это кольцо Шрус никаким образом снять не удастся до тех пор, пока оно не будет разжато.
  • Итак, сам порядок выполнения данного вида ремонта является следующим: для начала снимаем колесо с той стороны, где планируем выполнять замену.
  • Дальше откручиваем гайкупривода ишаровую опору.
  • Затем отводим стойку амортизаторав сторону и снимаем пыльник с гранаты.

  • В сам комплект, который мы приобрели для замены на нашем авто входит сам Шрус, резиновый пыльник, смазка специальная для шрусов и набор хомутов.

  • Прежде всего, нужно отметит, что резиновый пыльник не является очень надёжным.Значительно лучше ведут себя резиново-пластиковые аналогичные изделия.
  • Такой пыльник достаточно крепкий и прекрасно служит длительное время.
  • Не заслуживают доброго слова и хомуты, входящие в приобретённых нами комплект.
  • Они просто очень быстро слетят после установки.
  • Для того, чтобы они прослужили долго, требуется установка их с применением специального приспособления.
  • Однако, такое приспособление довольно редкий и дорогой инструмент, который может быть только в крупных автосервисах.
  • Итак, вытащили мы шаровую опору, открутив её и выбив с поворотного кулакаДэу Ланос.

  • Вытащили привод и теперь приступаем к съёму пыльников.
  • Для этого нам нужно будет снять хомуты на самом пыльнике.
  • Хочется сразу здесь сказать несколько слов о том, почему очень часто Шруса выходят со строя. Прежде всего, потому, что через пыльник, вследствие потери герметичности, пропускается внутрь влага.
Читайте также  Ремонт рено сценик 2

  • А это уже коррозия металла, ржавчина и прочее. Такую деталь остаётся только выбросить и установить новый Шрус.
  • Сам пыльник, если вы не собираетесь его устанавливать снова, можно просто срезать и тогда будет гораздо быстрее разобрать всю эту конструкцию шарнира.
  • Как уже говорилось, вместо хомутов, что попали к нам в приобретённом комплекте, мы советуем устанавливать универсальные хомуты.

  • Их особенностью является то, что они могут подгоняться под любой требуемый размер.
  • Кроме того, на полотне этих хомутов имеются П-образные изгибы.

  • Для того, чтобы такой хомут стянуть, достаточно взять специальные клещи или можно использовать обыкновенные, и с их помощью сжать имеющийся изгиб.

  • Хомут в результате этих действий затянется.
  • И теперь с помощью специальных круглогубцев мы разжимаем стопорное кольцо в Шрусе и снимаем его с привода.

  • После этого очищаем привод от грязи и старой смазки.
  • Также очищаем канавку для стопорного кольца.
  • А в новый Шрус набиваем смазки той, что шла в комплекте.

  • Смазку можно выдавливать всю, что есть в тюбике и не жалеть.
  • Дальше одеваем на валпыльник на своё место и закрепляем его малым хомутом.

  • Как уже говорилось выше, новый хомут мы затягиваем, сжимая на нём изгиб при помощи специальных клещей.
  • Затем одеваем на своё место и сам Шрус.
  • При этом мы предварительно накрутили на его хвостовик старую гайку.

  • Это делается для того, чтобы при необходимости можно было бы ударить молотком по шарниру Дэу Ланос и поставить его на место.
  • При этом, нужно помнить, что перед установкой Шруса в обязательном порядке нужно выдавить весь воздух с его пыльника, поскольку его наличие в последующем неблагоприятно скажется на работе самого устройства.
  • Итак, новый Шрус набили на вал, попав при этом на его шлицы.
  • Затем немного подёргаем его в разные стороны, чтобы смазка равномерно распределилась внутри.
  • Дальше, выпускаем воздух с пыльника и натягиваем второй конец его на саму гранату.
  • И потом одеваем большой хомут на пыльник, после чего также его затягиваем.

  • При этом смотрите за тем, чтобы нахлёст кончика самого хомута был направлен против вращения колеса автомобиля.
  • Поскольку в противном случае велика вероятность того, что на свободный конец хомута может намотаться проволока, верёвка или просто трава.
  • Затем смажем ещё раз шлицевую часть Шруса и вставляем его в ступицу.
  • Дальше ставим шаровую опору и закручиваем её.

  • После этого затягиваем гайку привода с усилием 15-20 кг или 150-200 Н/м.

  • Дальше нужно установить также контргайку, загнув её края в канавки, имеющиеся на валу.

  • Ну и теперь можем наконец-то одевать на место колесо автомобиля.
  • На этом замена Шруса на Дэу Ланос и наш рассказ об этом считаемся оконченными.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: