Замена шаровой опоры пежо 308 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена шаровой опоры пежо 308

Замена шаровой опоры Peugeot 308 своими силами

Устройство шаровой

Шаровая опора является одним из ключевых узлов передней подвески любого транспортного средства. Хотя еще буквально лет 10 назад эти механизмы также использовали в задней подвески наравне с передними элементами. Как правило, шаровые опоры крепили на задней оси машины, однако массового характера такое производство не получило, из-за не целесообразности в плане затрат. Дело в том, что в былые годы некоторые автопроизводители ограниченными партиями создавали автомобили, которые могли подруливать задними колесами в такт передним, поэтому без шаровых опор в задней подвески, было просто не обойтись. Сама по себе опора говоря простым языком, представляет из себя специальный опорный подшипник, который дает возможность колесам нашей машины отклоняться, то есть поворачивать в нужную сторону. На сегодняшний день инженеры пока ничего лучше не придумали, чем шаровый механизм.

Итак, что же называется шаровой опорой автомобиля? Шаровое крепление или опора представляет из себя соединительную часть, которая обеспечивает закрепленным на ней механизмам вращаться в нескольких плоскостях. Зачастую шаровая, как сокращенно называют ее автомеханики, жестко крепится одной частью к деталям подвески, а второй частью фиксируется таким образом, что находится в подвижном состоянии. Как мы сказали ранее, шаровая опора в большинстве случаев устанавливается в передней подвески и общее количество элементов может составлять до 4 единиц. Таким образом, шаровое крепление или опора выполняет важнейшую функцию по изменению наклона колес автомобиля в процессе стоянки и во время движения.

Кроме того, данный механизм выполняет сложные работы и постоянно функционирует под сильной нагрузкой. На сегодняшний день, благодаря технологиям в автомобилестроении, шаровые опорые продвинулись далеко вперед, поэтому срок службы таких деталей порой может достигать сотен тысяч километров пробега.

1. ОСОБЕННОСТИ, УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ШАРОВОЙ ОПОРЫ Само по себе устройство шаровой опоры считается до боли простым и благодаря этому достаточно надежным. Как правило, типовая конструкция шаровой опоры состоит из следующих элементов:

– Металлический стержень, который еще называется “пальцем” шаровой опоры и идет вместе с шарообразным наконечником с одной стороны и резьбой с другой;

– Резиновый чехол или пыльник, который представляет из себя эластичный защитный механизм обеспечивающий герметизацию стержня шаровой опоры.

Справочно заметим, что зачастую внутри пыльника идет специальная смазка, которая обеспечивает оптимальное трение деталей;

– Цилиндрический корпус, как правило, изготавливается из металла. С одной стороны корпус имеет узкое отверстие, а с другой идет расширение детали;

– Вкладыш, изготовленный из полимерного материала. Зачастую вкладыш состоит из 2-ух частей: нижней, ее еще называют чашкой и верхней, которая именуется, как упор;

– Шайба прижимного типа, которая закрепляет полимерный вкладыш;

– Прижим шайбы или завальцовка, которая является своеобразным дном шаровой опоры.

Как видим устройство механизма действительно, что ни есть простое. Строение шаровой опоры основано на металлическом корпусе, в который устанавливается вкладыш, после чего в него вставляется стержень, он же “палец“, а шарообразный упор остается в полимерной оболочке. Еще один элемент полимера, как бы закрывает вторую часть металлического шара таким образом, что он получается плотно прижатым с двух сторон. Дно шаровой закрывается прижимной шайбой и запечатывается.

Справочно заметим, что шар наконечника очень плотно закрыт в полимерных корпусах, причем настолько сильно он запечатан, что в новом механизме нет даже минимального люфта. Кроме того, шаровая снабжена еще одним специальным внешним резиновым пыльником, который играет защитную функцию и продлевает ресурс всего механизма, причем значительно.

Неисправность шаровой

Естественный износ. В среднем, шаровый шарнир может ходит в пределах от 20 до 150 тысяч километров пробега. Однако, если деталь более-менее качественная, то проблемы с ней могут начаться примерно через 100 тысяч километров пробега на автомобиле. На износ влияет много факторов — качество выполненной детали, условия эксплуатации, уход за деталью, наличие смазки, целостность пыльника, езда на большой скорости по неровной дороге, резкие перепады температуры, езда по бездорожью и так далее.

Порванный пыльник. Эта часть шаровой опоры, грубо говоря, считается расходным материалом, поэтому автовладельцу желательно периодически следить за его состоянием, в частности, целостностью. Если пыльник повредиться, то внутрь шаровой опоры во время езды на автомобиле наверняка попадет влага, песок, грязь, мелкий мусор. Все эти элементы будут образовывать абразивный материал, который будет естественным образом изнашивать внутренности опоры. Поэтому порванные пыльники нужно своевременно менять используя при этом соответствующую смазку.

Повышенные нагрузки. В первую очередь это касается езды на автомобиле на высокой скорости по неровным дорогам. В таких условиях удары приходятся на различные элементы подвески, и в том числе — на шаровую опору. Естественно, что это приводит к ее износу и повреждению. Другая ситуация — перегрузка машины, то есть, перевозка на ней предельно допустимых по массе грузов или даже с превышением допустимой массы. Особенно тяжелый вариант — совмещение быстрой езды по неровной дороге при значительно загруженной машине.

Выработка смазки. Она удаляется из шаровой по естественным причинам — высыхание, испарение. Как указывалось выше, при повреждении пыльника смазка может быть удалена очень быстро вследствие естественных причин, что приведет к усиленному износу шаровой опоры. Соответственно, полезно периодически добавлять смазочную массу в шаровую, в том числе при установке нового узла, поскольку зачастую на новых опорах производители оставляют не так много смазки, как того требует инструкция автопроизводителя. Для добавления смазки в шаровую существуют специальные приспособления. А в качестве смазывающего материала можно использовать литиевые смазки (например, «Литол»), средство ШРБ-4 и прочие.

Помните, что причины неисправностей шаровой опоры не появляются в одночасье. Исключением может быть лишь изначально бракованная деталь (например, с трещиной на корпусе), однако вероятность этого достаточно мала. Поэтому нужно диагностировать шаровую еще на начальном этапе поломки. А при покупке также лучше не скупиться и заплатить чуть больше, ведь чем деталь дороже тем, она будет более износостойкой (в большинстве случаев). Главным их отличием является качество материала, тип и количество используемой смазки, а также стойкость на разрыв.

Инструменты для замены шаровой

Для замены необходим инструмент:

  • Молоток
  • Усиленный вороток или пневмо пистолет
  • головка на 18
  • накидной ключ на 18
  • головка на 41
  • головка на 21
  • подъемник, эстакада или домкрат

Диагностика шаровой опоры

При движении по неровностям колоссальную нагрузку испытывают шаровые опоры автомобиля, а так же первыми выходят из строя, чем напоминают нам неприятными и посторонними стуками в подвеске.

Диагностику подвески на автомобиле Пежо 308, 408,3008 и Партнер ТИПИ рекомендуется делать раз в год или по пробегу в 20000 километров.

Диагностику шаровых опор необходимо проводить на вывешенном автомобиле, сделать это можно несколькими народными способами:

  • возвратно поступательными движениями покачать колесо, ухватившись двумя руками за его низ из стороны в сторону
  • ухватившись непосредственно за нижний рычаг ближе к шаровой опоре и как бы повиснув на нем сделать несколько сильных рывков вниз

Если люфт в шаровой опоре присутствует, то вы его обязательно почувствуете своими руками.

Быстрая проверка

В первую очередь необходимо «прослушать» шаровую опору. Однако для этого лучше взять себе помощника, причем желательно знающего, какой звук издает поломанная опора и вообще мало-мальски разбирающийся в элементах подвески автомобиля. Алгоритм проверки прост — один человек раскачивает машину из стороны в сторону (в направлении, перпендикулярном движению), а второй — прислушивается к звукам, исходящим из элементов подвески, в частности, из шаровой опоры.

Если такое раскачивание не дало результатов, стоит поддомкратить машину с той стороны, где вы хотите проверить опору. Потом, зажав педаль тормоза (это делается для исключения возможного люфта подшипника), пытаться раскачивать колесо в направлении, перпендикулярном движению (то есть, от себя и на себя). Если имеют место люфт и/или «нездоровые» лязгающие звуки — значит, имеют место проблемы с шаровой. Люфт разбитой шаровой проверят с помощью монтировки.

Так, машину нужно поднять на домкрате, а плоский конец монтировки поместить между рычагом и поворотной цапфой. Затем пока один человек медленно вращает рулем, второй давит на монтировку. Если люфт имеется, то он будет хорошо ощущаться, и даже виден на глаз. Подобную процедуру можно также выполнять и без вращения рулем, особенно, если шаровую уже значительно изношена.

Замена шаровой опоры на Пежо

Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые.

Есть несколько вариантов замены шаровой опоры:

  1. Без снятия поворотного кулака.
  2. Со снятием поворотного кулака.

Правильная замена производится со снятием ступицы, но это немного труднее, да и откручивать гаек и болтов придется больше.

Для начала расскажу как произвести замену самым простым обаазом, но для этого необходим подьемник или эстакада и лом.

Внимание — требуется соблюдать осторожность с ручной коробкой передач, следует отводить поворотный кулак с осторожностью, так как привод колеса в Пежо не фиксируется стопорным кольцом в коробке и может из нее выйти, что приведет к утечке масла.

  1. снимаем колесо
  2. откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
  3. ударами молотка по рычагу сбиваем его с конуса шаровой опоры
  4. заводим лом с передней части автомобиля между рычагом и приводом
  5. нажимаем на рычаг и выводим поворотный кулак в сторону
  6. снимаем пыльник с шаровой
  7. откручиваем шаровую, головкой на 41
  8. устанавливаем новую шаровую опору
  9. собираем все в обратной последовательности

Если существует сложность с поднятием автомобиля Пежо на подъемнике, то вполне можно обойтись домкратом, но придется кулак снимать полностью и шаровую опору откручивать на снятом узле подвески.

необходимо так же выполнить все операции описанные выше плюс:

  • снять датчик АБС (открутить его от ступицы колеса или отсоединить от разъема)
  • открутить поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на 18 или накидным ключом
  • открутить ступичную гайку привода
  • рулевой наконечник

Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте обстучать молотком основание кулака в том месте где находится резьба шаровой, во многих случаях такая процедура несет положительный результат

Стоимость замены шаровой

Сколько стоит замена шаровой опоры пежо/ситроен? Если, посмотрев это видео вы решите, что такое вам не по зубам, то придётся ехать в сервис и выложить от 2600 до 3500р в зависимости от того стоит еще ваша машина на гарантии или нет. Если, посмотрев это видео вы решите, что ничего сложного нет, то придется купить шаровую опору (а лучше две) за 550-750р/шт. , и обязательно мощную головку на 41, цена её не сильно зависит от производителя лучшее что я нашел это 550 рублей.

Читайте также  Замена цепи грм пежо 308 ep6

Можно ли ездить с разбитой шаровой

Многих автолюбителей, впервые столкнувшихся с подобной проблемой, интересует вопрос о том, если стучит шаровая, можно ли ездить с такой поломкой? Ответ на него зависит от степени изношенности и поврежденности указанного узла. Если стук при шаровой опоры на ходу только появился и при этом машину еще не «водит» по дороге, она не стучит при поворотах, то есть, имеются лишь ранние признаки, то на такой машине передвигаться еще можно. Однако, следите затем, чтобы скорость движения была не большая, а также старайтесь избегать ям и неровностей. Ну и, конечно же, все равно нужно задуматься о предстоящем ремонте. Ведь чем раньше его сделать — тем, во-первых, он дешевле обойдется, а, во-вторых, машину можно будет эксплуатировать безопасно!

Если же поломка шаровой дошла уже до такой степени, что машина «ерзает» на дороге и стук шаровой опоры на ходу отчетливо прослушивается, то от эксплуатации такого автомобиля лучше отказаться до выполнения ремонта. В крайнем случае можно на небольшой скорости и соблюдая правила безопасной езды доехать на ней до автосервиса или гаража, где предстоит выполнить ее замену (обычно шаровая опора ремонту не подлежит и ее только меняют на новую).

Замена шаровой опоры пежо 308 своими руками

Процесс замены шаровой опоры на Peugeot 308, схож с процессом замены всё той же детали на Peugeot 307. В этой фото инструкции производится замена своими руками шаровой опоры на Peugeot 308. Процесс не очень сложны, вполне справится самому при наявности необходимого инструмента и гаража.

Основными симптомами изношенной шаровой опоры — является стук в подвеске. Особенно хорошо он заметен при движении автомобиля на небольшой скорости по не ровной дороге.

Также вы можете ознакомится с нашей статьёй Диагностика передней подвески

Процесс замены схож на пежо 308 и 307. Срываем ступичную гайку, все болты, поднимаем машину, снимаем колесо.

На изображении показано номер пыльников которые использовались для замены.

Все владельцы автомобилей Пежо, равно и как их близняшек Ситроенов рано или поздно сталкиваются с шумом в подвеске. На первой стадии это как правило стойки стабилизаторов. Это не очень дорого и вполне под силу сделать самому. Как можно самому заменить стойки стабилизаторов Пежо я уже показывал. Сейчас речь о следующем этапе – стук шаровой. Шаровые опоры на многих автомобилях производства PSA одинаковые, соответственно и болезнь протекает однотипно. Довольно быстро шаровые начинают стучать, приходит это примерно к 20-40 тык. , и к 100тык. обычно необходимость замены шаровой опоры уже становится явно. Появляются не только стуки при переезде неровностей, но и ужасающий скрежет при повороте руля. Пробег при котором наступит необходимость замены шаровой безусловно зависит от условий эксплуатации, а конкретно от качества дорог, температурного диапазона, стиля вождения и годовых пробегов.

На видео я ясно и понятно изложил мой метод замены шаровой опоры пежо. Способ оригинальный, не сертифицированный, поэтому никакой ответственности за происходящие я брать на себя не буду. В этом видео я лишь показал, что шаровую опору пежо/ситроен можно заменить без разбора соседних элементов подвески достаточно быстро.

Плюсы данного метода на лицо – чем меньше мы трогаем соединений в подвеске, тем надежнее все остается, и тем быстрее проходит работа.

Сколько стоит замена шаровой опоры пежо/ситроен? Если, посмотрев это видео вы решите, что такое вам не по зубам, то придётся ехать в сервис и выложить от 2600 до 3500р в зависимости от того стоит еще ваша машина на гарантии или нет. Если, посмотрев это видео вы решите, что ничего сложного нет, то придется купить шаровую опору (а лучше две) за 550-750р/шт. , и обязательно мощную головку на 41, цена её не сильно зависит от производителя лучшее что я нашел это 550 рублей.

В качестве аналога я выбрал шаровую опору Febi 21490, судя по спецификации она заменяет опоры Citroen/Peugeot 3640.68, 3640.73 и 3640.70, устанавливается на автомобили:

Berlingo c бортовой платформой (B9), Berlingo II (B9), Berlingo фургон II (B9), C4, Grand Picasso (UA_), C4 Picasso (UD_), C4 купе (LA_), C4 седан, C4 хетчбек (LC_), C4 хетчбек II (B7), DS4, DS5;

3008, 307 Break (3E), 307 CC (3B), 307 SW (3H), 307 хэтчбек (3A/C), 308 CC (4B), 308 SW (4E), 308 хэтчбек (4A_, 4C_), 5008, 508 SW, Partner c бортовой платформой/ходовая часть, Partner Tepee Partner фургон II, RCZ, 408.

В общем, все хитрости, к которым придется прибегнуть я показал на видео, поэтому смотрите, что не ясно спрашивайте. Всё обсуждение перенесено на страничку YouTube под видео, задавайте вопросы там. Не забывайте подписываться на канал Youtube, и добавить мой сайт в закладки у меня много всего интересного и полезного.

Всем привет!
Пришла весна, стало теплее, появились ямы и стало отчетливее слышны стуки в подвеске. Такое чувство что гремит вся машина. Спереди слева гремело сильнее всего, так что срочно поехал к sanchik9 на подъемник, где собственно мы и приговорили шаровую опору. Самое интересное что она уже менялась 43 тыс назад, правая не менялась вообще при моём владении машиной (скорее всего стоит родная).
Была куплена шаровая опора LEMFÖRDER артикул 33890 02 цена 28BYN/14.2USD/800RUB.

Дальше новая шаровая начала закручиваться на своё место. Для этого нужна головка на 41!)))

Все что было до этого сделалось достаточно быстро, минут за 15-20. Дальше было самое интересное, попасть в отверстие рычага, тут уже было не до съемок, поэтому фото нет. Но что бы попасть мы чего только не делали и потратили на это еще минут 30.
После этого довольный поехал домой… Ну что сказать, стуки пропали, но теперь стали слышны другие. Поэтому это только начало работы с подвеской.
Всем ровных дорог и не ломающихся машин!

Price tag: $30 Mileage: 167340 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

Что бы было удобнее

Что бы выкрутить старую шаровую-обычной головкой с воротком, а одеть головку мешает палец.
Зажать можно рожковым ключем.сорвать-проблемно.

Если кто будет искать информацию как менять шаровые на коленке в гараже и думает это легко, лично я не советую этим заниматься, чего только стоит завести шаровую в рычаг. В остальном подвеской можно заниматься самостоятельно, менять стойки(при наличии определенных стяжек или качелей), рулевые тяги( при наличии трубы с приваренными болтами), менять наконечники и прочее., все кроме сайлентов(высверливать и выпрессовывать сайленты очередной гемор)

Да, полностью согласен. Мы при наличии гаража с подъёмником и кучей всяких приблуд провозились кучу времени, а из ямы мне кажется вообще не реально.

Если кто будет искать информацию как менять шаровые на коленке в гараже и думает это легко, лично я не советую этим заниматься, чего только стоит завести шаровую в рычаг. В остальном подвеской можно заниматься самостоятельно, менять стойки(при наличии определенных стяжек или качелей), рулевые тяги( при наличии трубы с приваренными болтами), менять наконечники и прочее., все кроме сайлентов(высверливать и выпрессовывать сайленты очередной гемор)

Ровно за неделю до Пежо Кирилла-менял шаровую на Ситроен С4.с ямы. Всё реально, но высунуть рычаг в палец-заняло чуть более время. Нужен помошник

Замена шаровой опоры пежо 308

Замена шаровой опоры пежо 308 своими руками

Процесс замены шаровой опоры на Peugeot 308, схож с процессом замены всё той же детали на Peugeot 307. В этой фото инструкции производится замена своими руками шаровой опоры на Peugeot 308. Процесс не очень сложны, вполне справится самому при наявности необходимого инструмента и гаража.

Основными симптомами изношенной шаровой опоры — является стук в подвеске. Особенно хорошо он заметен при движении автомобиля на небольшой скорости по не ровной дороге.

Также вы можете ознакомится с нашей статьёй Диагностика передней подвески

Процесс замены схож на пежо 308 и 307. Срываем ступичную гайку, все болты, поднимаем машину, снимаем колесо.

На изображении показано номер пыльников которые использовались для замены.

Все владельцы автомобилей Пежо, равно и как их близняшек Ситроенов рано или поздно сталкиваются с шумом в подвеске. На первой стадии это как правило стойки стабилизаторов. Это не очень дорого и вполне под силу сделать самому. Как можно самому заменить стойки стабилизаторов Пежо я уже показывал. Сейчас речь о следующем этапе – стук шаровой. Шаровые опоры на многих автомобилях производства PSA одинаковые, соответственно и болезнь протекает однотипно. Довольно быстро шаровые начинают стучать, приходит это примерно к 20-40 тык. , и к 100тык. обычно необходимость замены шаровой опоры уже становится явно. Появляются не только стуки при переезде неровностей, но и ужасающий скрежет при повороте руля. Пробег при котором наступит необходимость замены шаровой безусловно зависит от условий эксплуатации, а конкретно от качества дорог, температурного диапазона, стиля вождения и годовых пробегов.

На видео я ясно и понятно изложил мой метод замены шаровой опоры пежо. Способ оригинальный, не сертифицированный, поэтому никакой ответственности за происходящие я брать на себя не буду. В этом видео я лишь показал, что шаровую опору пежо/ситроен можно заменить без разбора соседних элементов подвески достаточно быстро.

Плюсы данного метода на лицо – чем меньше мы трогаем соединений в подвеске, тем надежнее все остается, и тем быстрее проходит работа.

Сколько стоит замена шаровой опоры пежо/ситроен? Если, посмотрев это видео вы решите, что такое вам не по зубам, то придётся ехать в сервис и выложить от 2600 до 3500р в зависимости от того стоит еще ваша машина на гарантии или нет. Если, посмотрев это видео вы решите, что ничего сложного нет, то придется купить шаровую опору (а лучше две) за 550-750р/шт. , и обязательно мощную головку на 41, цена её не сильно зависит от производителя лучшее что я нашел это 550 рублей.

Читайте также  Замена шруса киа сид

В качестве аналога я выбрал шаровую опору Febi 21490, судя по спецификации она заменяет опоры Citroen/Peugeot 3640.68, 3640.73 и 3640.70, устанавливается на автомобили:

Berlingo c бортовой платформой (B9), Berlingo II (B9), Berlingo фургон II (B9), C4, Grand Picasso (UA_), C4 Picasso (UD_), C4 купе (LA_), C4 седан, C4 хетчбек (LC_), C4 хетчбек II (B7), DS4, DS5;

3008, 307 Break (3E), 307 CC (3B), 307 SW (3H), 307 хэтчбек (3A/C), 308 CC (4B), 308 SW (4E), 308 хэтчбек (4A_, 4C_), 5008, 508 SW, Partner c бортовой платформой/ходовая часть, Partner Tepee Partner фургон II, RCZ, 408.

В общем, все хитрости, к которым придется прибегнуть я показал на видео, поэтому смотрите, что не ясно спрашивайте. Всё обсуждение перенесено на страничку YouTube под видео, задавайте вопросы там. Не забывайте подписываться на канал Youtube, и добавить мой сайт в закладки у меня много всего интересного и полезного.

Всем привет!
Пришла весна, стало теплее, появились ямы и стало отчетливее слышны стуки в подвеске. Такое чувство что гремит вся машина. Спереди слева гремело сильнее всего, так что срочно поехал к sanchik9 на подъемник, где собственно мы и приговорили шаровую опору. Самое интересное что она уже менялась 43 тыс назад, правая не менялась вообще при моём владении машиной (скорее всего стоит родная).
Была куплена шаровая опора LEMFÖRDER артикул 33890 02 цена 28BYN/14.2USD/800RUB.

Дальше новая шаровая начала закручиваться на своё место. Для этого нужна головка на 41!)))

Все что было до этого сделалось достаточно быстро, минут за 15-20. Дальше было самое интересное, попасть в отверстие рычага, тут уже было не до съемок, поэтому фото нет. Но что бы попасть мы чего только не делали и потратили на это еще минут 30.
После этого довольный поехал домой… Ну что сказать, стуки пропали, но теперь стали слышны другие. Поэтому это только начало работы с подвеской.
Всем ровных дорог и не ломающихся машин!

Price tag: $30 Mileage: 167340 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

Что бы было удобнее

Что бы выкрутить старую шаровую-обычной головкой с воротком, а одеть головку мешает палец.
Зажать можно рожковым ключем.сорвать-проблемно.

Если кто будет искать информацию как менять шаровые на коленке в гараже и думает это легко, лично я не советую этим заниматься, чего только стоит завести шаровую в рычаг. В остальном подвеской можно заниматься самостоятельно, менять стойки(при наличии определенных стяжек или качелей), рулевые тяги( при наличии трубы с приваренными болтами), менять наконечники и прочее., все кроме сайлентов(высверливать и выпрессовывать сайленты очередной гемор)

Да, полностью согласен. Мы при наличии гаража с подъёмником и кучей всяких приблуд провозились кучу времени, а из ямы мне кажется вообще не реально.

Если кто будет искать информацию как менять шаровые на коленке в гараже и думает это легко, лично я не советую этим заниматься, чего только стоит завести шаровую в рычаг. В остальном подвеской можно заниматься самостоятельно, менять стойки(при наличии определенных стяжек или качелей), рулевые тяги( при наличии трубы с приваренными болтами), менять наконечники и прочее., все кроме сайлентов(высверливать и выпрессовывать сайленты очередной гемор)

Ровно за неделю до Пежо Кирилла-менял шаровую на Ситроен С4.с ямы. Всё реально, но высунуть рычаг в палец-заняло чуть более время. Нужен помошник

AVES-CLUB

Шаровая опора

Имя: Леха

Сообщения: 1236

Откуда: МО г.Электросталь

Сб июн 06, 2009 21:00

Мне не надо ни солнца ни туч.
Лишь бы ты был всегда в этом мире.
Хочешь — я подарю тебе гаечный ключ
22 х 24.

Peugeot 406 1998г 1.8 16v BE3R Был.
Peugeot 3008 2011г 1.6 THP AT6 Есть.

M >Флеймер начинающий

Имя: Вадим

Сообщения: 551

Откуда: Тула

Пн июн 08, 2009 13:31

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пн июн 08, 2009 22:14

Сообщения: 238

Откуда: Ленинградская область

Пн июн 08, 2009 22:47

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Вт июн 09, 2009 06:23

Burcly

Имя: Burcly

Сообщения: 1215

Откуда: Владимир

Вт июн 09, 2009 10:19

Имя: Павел

Сообщения: 1517

Откуда: Москва-Бабка

Вт июн 09, 2009 11:19

x_treem1982: Что есть
ALE писал(а):

PSA это концерн peugeot-citroen

Самалет

Имя: Алекс

Сообщения: 1283

Откуда: Москва

Вт июн 09, 2009 14:28

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Вт июн 09, 2009 18:53

Имя: Николай

Сообщения: 1642

Откуда: Тульская область

Вт июн 09, 2009 20:24

smurff

Имя: SERG

Сообщения: 431

Откуда: Москва САО

Вт июн 09, 2009 22:49

M >Флеймер начинающий

Имя: Вадим

Сообщения: 551

Откуда: Тула

Ср июн 10, 2009 08:56

Почему сразу кота в мешке, есть проверенные фирмы, поставляющие хорошие запчасти, в том числе и на конвейер (в данном случае трв). Я понимаю, что это две большие разницы — в магазин и на конвейер, но всё-таки. Просто разница в цене 500/1600 и достаточная простота замены позволяет использовать хороший заменитель. А иногда лучше действительно поставить оригинал и у официалов — например ремень ГРМ (что я и сделал). Экономика должна быть экономной.

Отнюдь. Просто в Туле такой ключик не найти, а делать надо. Тем более он нужен один раз в жизни, а открутить без проблем можно и зубилом.

Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008; замена своими руками

Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008 — замена своими руками

Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые.

Для замены необходим инструмент:

  • Молоток
  • Усиленный вороток или пневмо пистолет
  • головка на 18
  • накидной ключ на 18
  • головка на 41
  • головка на 21
  • подъемник, эстакада или домкрат

Есть несколько вариантов замены шаровой опоры:

  1. Без снятия поворотного кулака.
  2. Со снятием поворотного кулака.

Правильная замена производится со снятием ступицы, но это немного труднее, да и откручивать гаек и болтов придется больше.

Для начала расскажу как произвести замену самым простым обаазом, но для этого необходим подьемник или эстакада и лом.

Внимание — требуется соблюдать осторожность с ручной коробкой передач, следует отводить поворотный кулак с осторожностью, так как привод колеса в Пежо не фиксируется стопорным кольцом в коробке и может из нее выйти, что приведет к утечке масла.

  1. снимаем колесо
  2. откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
  3. ударами молотка по рычагу сбиваем его с конуса шаровой опоры
  4. заводим лом с передней части автомобиля между рычагом и приводом
  5. нажимаем на рычаг и выводим поворотный кулак в сторону
  6. снимаем пыльник с шаровой
  7. откручиваем шаровую, головкой на 41
  8. устанавливаем новую шаровую опору
  9. собираем все в обратной последовательности

Если существует сложность с поднятием автомобиля Пежо на подъемнике, то вполне можно обойтись домкратом, но придется кулак снимать полностью и шаровую опору откручивать на снятом узле подвески.

необходимо так же выполнить все операции описанные выше плюс:

  • снять датчик АБС (открутить его от ступицы колеса или отсоединить от разъема)
  • открутить поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на 18 или накидным ключом
  • открутить ступичную гайку привода
  • рулевой наконечник

Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте обстучать молотком основание кулака в том месте где находится резьба шаровой, во многих случаях такая процедура несет положительный результат

Шаровая опора, пежо , и — замена своими руками

Избыточное засорение, пыль, влага способствуют образованию и распространению болезнетворных микробов. Впоследствии токсины проникают внутрь дыхательных путей организма человека.

Ухудшается самочувствие, повышается температура тела, развиваются аллергические реакции.

Замена стоек переднего стабилизатора своими руками на Ситроен С4, года выпуска. Если же эта сумма оказалась слишком большой для периодически заменяемой детали или нет возможности приобрести именно этот фильтр, обращают внимание на аналоги. Теперь, заменив самостоятельно фильтр салона на Ситроен С5, можно провести сборку в обратной последовательности. Однако экономятся и время, и средства по сравнению с обращением в автосервис.

По сошке по сошке надо бить а не по резьбе!

Автор видео на нагло врет и причем в глаза. Что то я сомневаюсь что с помощью «универсального» инструмента – молотка и зубила, можно так быстро выкрутить шаровую не имея опыта ! Домкрат стоит криво и вот вот машина сядет на колесо, ну что это такое ?!
Такие вещи надо делать не где то на трассе как даун, а гараже с нормальным инструментом в руках или же в сервис ехать потихоньку.

Падскажу как это мой батя) он просто брал перфоратор и свободно откручивал)

Перчатки в крови,осторожнее с молотком дядя

У меня один единственный вопрос: зачем менять шаровую в поле. Ведь от первого стука до вырыва шаровой проходят месяцы, а то и годы. Застучала шаровая, спокойно купил новую, потом спокойно поехал в гараж (на сервис) и поменял. Один ключ для шаровой проблемы не решает. Нужно ведь и кулак поворотный чем то придерживать. Так что либо два спец. ключа, либо снимать томозной диск и вставлять монтажку в отверстие поворотного кулака, либо снимать сам поворотный кулак. Снять кулак, тоже задача нетривиальная из-за необходимости откручивать закисший болт крепления датчика ABS и закисший же болт отбортовки проводов от датчика ABS и проводов от датчика износа колодок. Греть страшно, непонятно как после таких манипуляций поведёт себя поворотный кулак любая кустарная термообработка как правило ослабляет прочность детали

Зачем бить по гайке если шаровая на выброс?Покупайте инструменты!Время зубила и молотка кончилось! Изучайте материальную часть и не будете жлобами в инструменте!

Покупайте шаровую на пежо 307 там сделано под обычный гаечный ключ а в остальном она одинаковая но откручивается легче. И будет вам счастье

А перфоратором не пробовал? Я думаю веселей пошло бы и без варварства.

Замена шаровой опоры в данном случае произшла достаточно легко, не всегда проходит гладко. Мне пришлось снять полностью поворотный кулак и зажимать в тиски,на левой стороне резьба просто заржавела. Автомобиль покупал новый и первую замену производил на100.000 тысячах. Закручивая новую шаровую опору резьбу смазал литолом. Да и резьба там не стандартная просто «прогнать» ее в случае необходимости не получится размер точно не помню но для этого нужно перешлифовать мечик подходящего размера. Но это уже другая история……..

Читайте также  Замена сцепления киа спортейдж

спасибо , очень полезное видео, оказывается ничего сложного

Улыбнуло))))…. газовый ключ – откручивается с приложением усилий))))… и еще, резьбу надо перед установкой новой шаровой опоры надо чистить резьбу от ржавчины и грязи… а потом до следующей замены чтобы не прикипела шаровая опора и не долбить кувалдой с зубилом СМАЖЬ РЕЗЬБУ МОВИЛЕМ)))) не ржавеет и не прикипает, я по ходовке все резьбы смазываю и потом никаких проблем с закипанием ржавчиной болтов и всевозможных гаек))))) МОВИЛЬ лучше всякой смазки – проверено десятилетием))))). Всем успехов в нелегкой жизни автомобилиста))).

У меня Пежо 406 и я тоже сам меняю,те же самые условия, а комментаторов которые пе–ат пусть сами покажут в дороге как заменить шаровую. .

Это пиздец, восхищаюсь оптимизмом Автора плюс ,лайк и уважуха.Меня после таких роликов на Родину перестает тянуть ,почему то!

Газовым ключём я откручиваю

🤦‍♂️ Вандал! Что творит. Глаза б мои это не видели😭

Как он выйдет там кольца стопорные)

Как говорится внимание вопрос Когда за пресована шаровая на рычагах они меняются Или только с рычагом ответьте пожалуйста

клас пайду папробую розобрать на педзжо 405 розобрать

нужно обдолбать метал как вокруг штока так вокруг резьбы и так нехило помахать тода метал малость раслабляиться и выбить и открутить легче

Мастер,запомни берешь мантировку суешь между рычагом и шаровой давишь вниз рычаг,а молотком бьешь молотком туда же куда ты и бил и вылетает на ура легко и быстро.

Сразу видно автор молодец ,комменты негативные пишут люди дабы самоутвердится ,т.к иными способами ,в силу недостатка iq,не выходит ))

Домкратом придавить гайку ..

мне вообще пришлось к сварке прибегнуть и с ней ели выкрутились

То как ты бьёшь, напоминает эффект насаживания молотка.бить нужно сбоку по уху,на раз два вылетает.

молодец старался ,но если говориш что нужно смазать то маж не робей а вобще там должны лежать тонкие нержавеющие шайбы у меня их тоже не было и я снемал поворотный кулак чуть открутил

Первый раз, когда на своей менял, тоже сбивал зубилом. Второй раз, без особых проблем открутил, обыкновенным, мощным газовым ключем.

Обязательно надо смазать графитовой смазкой. Потом все будет откручиваться и выходить на ура

Тонкий ободок на шаровой как раз для фиксации ее кернением в выборку на ступице.

3- я Пежо, по 4-5 лет на каждой, всегда таким способом, только перфоратор вместо молотка, no problem.

Замена шаровой опоры пежо 308

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Замена шаровой,или чем ее выкрутить.

Замена шаровой,или чем ее выкрутить.

Сообщение Пижжон » Пт сен 30, 2011 18:51

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Сообщение mich67 » Пт сен 30, 2011 20:01

Сообщение Пижжон » Пт сен 30, 2011 20:24

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Сообщение mich67 » Пт сен 30, 2011 20:41

Сообщение Пижжон » Пт сен 30, 2011 21:49

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Сообщение mich67 » Пт сен 30, 2011 22:08

Сообщение Lex_sv » Пт сен 30, 2011 22:45

Сообщение Пижжон » Сб окт 01, 2011 23:48

Замена шаровых опор Пежо 308

Мастера автотехцентра «AutoMD» в Москве проводят замену шаровых опор Пежо 308 по приятной цене и в короткие сроки.

Замена шаровых опор Peugeot 308

Замена шаровых опор Пежо 308 в Москве

Шаровая опора соединяет колесо и подвеску. Ее задача — обеспечить возможность поворота ступицы. Причиной проблем с шаровой опорой Пежо 308, как и с подвеской в целом, может стать передвижение по плохой дороге, т.е. серьезные нагрузки, а также нехватка смазочного материала. Устранят неполадку мастера автотехцентра «AutoMD», используя боксы со специальным оборудованием.

Вы можете быть уверены, что будут соблюдены все нюансы. Монтаж новых шаровых опор, как и других запчастей, имеет свои особенности, с которыми не знакомы водители. В итоге могут появиться новые неполадки. Этого не произойдет при обращении к профессионалам. В «AutoMD» вы получите результат по выгодной цене и заручитесь фирменной гарантией. Приезжайте к нам!

Цены на замену

Цены на замену шаровых опор Пежо 308

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену шаровых опор Peugeot 308 в автотехцентре «AutoMD» ↓

Замена шаровой опоры Пежо — Цены

  • Компьютерная диагностика
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика подушек безопасности
    • Общая диагностика электронных систем
    • Диагностика ABS, ESP
    • Инициализация автоадаптаций
  • Задняя подвеска
    • Замена заднего амортизатора
    • Замена тяги заднего стабилизатора
    • Замена подшипника задней ступицы
    • Замена сайлентблоков задней балки
  • Ремень ГРМ (цепь)
    • Замена ремня ГРМ 1.4 8V
    • Замена ремня навесного оборудования
    • Замена помпы (ремень ГРМ снят)
    • Замена цепи ГРМ (EP6)
    • Проверка меток ГРМ и вытяжки цепи
  • АКПП
    • Полная диагностика АКПП
    • Замена клапанов гидроблока
    • Замена масла в АКПП
    • Снятие/установка теплообменника с проверкой
    • Проверка уровня масла в АКПП
  • МКПП, РКПП
    • Замена сальника привода левого
    • Замена сцепления (для машин с РКПП стоимость увеличивается)
    • Замена масла в КПП
    • Ремонт КПП (с полной разборкой) включая снятие/установку
    • Замена направляющей выжимного подшипника
    • Замена приводного вала
    • Замена пыльника шруса
    • Замена сальника привода правого
  • Тормозная система
    • Замена задних тормозных колодок (барабанные)
    • Замена передних тормозных дисков
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена суппорта
    • Замена тормозной жидкости
    • Регулировка ручного тормоза
  • Кондиционер
    • Заправка кондиционера
  • Электрооборудование
    • Зарядка аккумулятора
    • Ремонт генератора (ориентировочно)
    • Ремонт стартера
    • Снятие/установка аккумулятора
    • Снятие/установка генератора
    • Снятие/установка стартера
  • Рулевой механизм
    • Замена масла в ГУР
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой тяги
  • Техническое обслуживание
    • Замена антифриза
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена масла в двигателе
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Замена топливного фильтра
  • Передняя подвеска
    • Замена переднего амортизатора
    • Замена подшипника передней ступицы
    • Замена рычага передней подвески
    • Замена тяги переднего стабилизатора
    • Замена шаровой опоры (на болтах)
    • Регулировка схождения передней оси

Бывают такие поломки автомобиля, которые застают любого автолюбителя врасплох. Не все можно предусмотреть, но важно вовремя заметить характерные признаки, которые свидетельствуют о неисправности и обратиться за помощью к профессионалам.

Именно к этой категории поломок относится передняя шаровая опора. Ее поломка грозит серьезными последствиями и может закончиться печально.

Неиправности шаровой Пежо

Заподозрить неладное можно по звуку похожему на скрежет металла. В случае поломки во время движения может даже отвалиться колесо. Поэтому так важно обращать внимание на такие нюансы и вовремя проводить ремонт автомобиля.

Для того чтобы замена шаровой опоры прошла оперативно и качественно и был создан наш автосервис в Екатеринбурге.

Все что требуется от Вас – это доставить транспортное средство, а все остальное уже работа профессионалов.

Почему стоит выбрать именно наш автосервис?

  • качественное выполнение всех видов работ;
  • оперативность
  • мастера со стажем;
  • возможность выбора наиболее удобного времени для ремонта;
  • гарантия качества;
  • новейшее оборудование;
  • специальные условия для корпоративных клиентов;
  • приемлемая стоимость

Наши клиенты имеют возможность самостоятельно записаться на ремонт в удобное для них время. Для этого нужно внести информацию в специальную форму на сайте. Представитель автосервиса свяжется с Вами для уточнения деталей. И в назначенный день будет произведена диагностика подвески автомобиля, а затем и замена шаровой опоры. Мастер подберет необходимые комплектующие исходя из сложившейся ситуации. Он сможет посоветовать несколько вариантов шаровых опор, которые подойдут для конкретного автомобиля. И уже через небольшой промежуток времени автомобиль будет полностью исправен и готов к дальнейшей эксплуатации.

Замена шаровой опоры Peugeot 308 в Кирове

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Где сделать замену шаровой опоры в Кирове

Замена шаровой опоры Peugeot 308 — одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Кирове. Замена шаровой опоры Peugeot 308 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Кирове работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 308.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену шаровой опоры будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 308 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 308

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Кирове прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 308 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: