Замена сцепления рено сценик - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена сцепления рено сценик

Замена сцепления рено сценик

Renault Megane (Scenic). Руководство — часть 59

Рис. 4.3,а Равномерно ослабьте болты Рис. 4.3,б. . и выверните их

крепления корзины, заблокировав

отверткой маховик от проворачивания.

Рис. 4.4. Снятие нажимного и фрикци­

онного дисков сцепления

довательности, отворачивая болты на пару

оборотов за проход. Маховик удерживайте

от проворачивания отверткой, уперев ее во

втулку на блоке цилиндров и вставив между

зубьями венца (рис. 4.3,а, б).

4. Снимите корзину с направляющих

втулок. Приготовьтесь поймать фрикционный

диск, который готов упасть при снятии

корзины. Запомните, какой стороной диск

установлен к маховику (рис. 4.4).

5. Снимите комплект сцепления. Перед

очисткой сцепления прочтите предупреж­

дение в начале параграфа. Удаляйте пыль,

используя чистую сухую ветошь в хорошо

вентилируемом помещении.
В. Проверьте контактирующие поверх­

ности фрикционного диска сцепления на

отсутствие признаков износа, повреждения

пружин и загрязнений. Если фрикционный

материал имеет трещины, обгоревшие

участки, выбоины, испорчен грязью или

маслом (блестящие черные пятна), изношен,

замените фрикционный диск. Перед уста­

новкой устраните источник замасливания

фрикционных накладок — это может быть или

сальник коленвала (глава 2) или сальник

первичного вала КПП или оба эти сальника.

Замена сальника коленвала со стороны КПП

описана в соответствующей части главы 2.

Замену сальника КПП лучше доверить

специалистам сервиса Renault, поскольку

это требует разборки КПП и замену направ­

ляющей втулки выжимного подшипника с

помощью пресса. Фрикционный диск также

полезно заменить, особенно, если до за­

клепок остались «два квартала пути».
7. Проверьте обработанные поверхности

маховика и нажимного диска. Они должны

быть абсолютно ровными, гладкими, без

задиров и трещин, без следов перегрева.

Если найдены дефекты, не устранимые с

помощью наждачной бумаги (например,

трещины), замените деталь.

Он должен вращаться плавно и легко, без

признаков шума или заеданий, контакти­

рующие поверхности должны быть гладкими

и не поврежденными, без трещин, задиров и

выбоин. Если есть сомнения, замените

подшипник (см. параграф 6].
9. Хорошей практикой считается одновре­

менная замена всего комплекта сцепления.

10. Перед установкой нанесите немного

консистентной смазки на шлицы первичного

вала КПП. Размажьте по валу смазку,

несколько раз надев на него фрикционный

диск. Излишки смазки вытрите. Смажьте

также направляющую втулку выжимного

11. При установке убедитесь в том, что

контактирующие поверхности маховика и

дисков чистые, ровные, сухие и не замаслены.

Для удаления грязи с новых компонентов

используйте растворитель. Рекомендуется

устанавливать сцепление чистыми руками.

12. Существует несколько типов центри­

рующих оправок для комплектов сцепления.

В общем случае это — палец, металлический

или даже деревянный, обточенный по внут­

ренним диаметрам ступицы диска и отвер­

стия в коленчатом валу. Иногда можно

встретить и инструмент цангового типа,

фиксирующий фрикционный диск с «кор­

зиной» для последующей установки их на

Использование обычной

центрирующей оправки

13. Установите фрикционный диск так,

чтобы выступающая часть его ступицы
смотрела наружу от маховика. Совместите
оправку со ступицей диска и маховиком (рис.
4.13).

Рис. 4.13 Использование центрирующей оправки фрикци­

Замена и прокачивание сцепления Рено Сценик 1 и 2

Демонтаж и установка

Осуществлять замену механизма сцепления на автомобиле Рено Сценик 2 лучше всего на подъемнике. Сам процесс замены не отличается чрезмерной сложностью, однако, требует строгого соблюдения последовательности выполнения работ. На определенном этапе понадобится участие второго человека, поэтому договориться о помощи необходимо заблаговременно.

Для начала необходимо зафиксировать охлаждающий радиатор при помощи подручных средств или одноразовых хомутов. Фиксация должна быть надежной во избежание повреждения радиатора. Затем необходимо демонтировать передние колеса, предварительно вывернув их в какую-либо сторону. На следующем этапе работ по замене следует надежно зафиксировать двигатель. Для этого можно использовать гидравлические домкраты или столы, различные подручные средства или специальные приспособления. Фиксация двигателя необходима для исключения возможных чрезмерных нагрузок после снятия коробки переключения передач.

Необходимо заранее подготовить чистую емкость соответствующего объема для слива трансмиссионного масла из коробки переключения передач. При этом емкость лучше выбрать широкую с невысокими бортами.

Подготовительные работы окончены и можно приступать к основному и наиболее ответственному этапу замены сцепления.

Для обеспечения комфортной работы по замене узла следует снять стартер, предварительно отключив все датчики и проводные соединения. После снятия аккумулятора и платформы на которой он установлен, открывается прямой доступ к болтовому соединению опоры коробки переключения передач. Болты необходимо открутить, а в случае образования накипи или окисления из-за высоких температур, место следует обработать специальными химическими веществами.

На следующем этапе основная масса всех операций будет осуществляться с нижней части автомобиля. Необходимо аккуратно снять подрамник и плотно зафиксировать рулевую рейку. Для этого может потребоваться стальная проволока или хомут большого диаметра.

Следующий этап предусматривает слив трансмиссионного масла в заранее подготовленную емкость, а также откручивание гаек шрусов. Далее осуществляется снятие приводов, отсоединение шланги выжимного подшипника и крепления КПП. По нижней части корпуса коробки переключения передач очищаются от накопившейся грязи и раскручиваются все соединительные болты. Пригодится и дополнительная ревизия всех доступных деталей, а при необходимости возможна их замена.

КПП готова к демонтажу и на этом этапе специалисты советуют воспользоваться сторонней помощью. Резкими движениями КПП должна извлекаться с места установки, а учитывая ее немалый вес, существует риск падения и повреждения. Именно поэтому напарник должен придерживать корпус коробки. После снятия КПП открывается полноценный доступ к узлу сцепления этой модели Рено. Снятие и замена его не составит особых усилий, а на его место в таком же положении устанавливается новый комплект. После этого осуществляется обратная сборка всех демонтированных деталей и узлов в строгой последовательности.

Прокачивание системы

Соединение штуцера и трубки обеспечивает специальная скоба, которую на первых этапах этой процедуры необходимо поднять до соответствующего щелчка. Необходимо произвести снятие трубки и зафиксировать ее в первом положении. В этом случае открывается доступ к основному отверстию штуцера. На его конец необходимо наживить прозрачную пластиковую трубку, соединяющую штуцер со шприцем для откачки воздуха. При помощи шприца следует выкачивать жидкость до тех пор, пока не перестанет выходить воздух из системы. Об этом будет свидетельствовать отсутствие пузырьков в прозрачной пластиковой трубке. На следующем этапе необходимо дополнить систему новой жидкостью. Для этого следует пережать трубку пальцами во избежание попадания воздуха и вытекания жидкости из системы, затем извлечь из шприца жидкость с пузырьками воздуха и наполнить его новой, предварительно удалив поршень. При расположении корпуса шприца выше штуцера новая жидкость самотеком перетекает в систему.

Завершая процедуру прокачки сцепления этой модели Рено следует установить шлангу на штуцер в первоначальное положение и опустить скобу для ее фиксации. При этом необходимо следить о состоянии этого соединения во избежание подтекания жидкости.

После того как из системы сцепления удален весь воздух, необходимо проверить работу педали. Ее передвижение должно быть плавным, а полный цикл работы педали не должен предусматривать каких-либо провалов или заеданий. Проявление же шумов при нажатии педали сцепления может свидетельствовать о наличии проблем с деталями системы или их неправильной установки. Посторонние звуки могут быть причиной дефекта или проблемы работы выжимного подшипника, а также нарушения работы ведомого и ведущего дисков.

Читайте также  Ваз 2110 греется двигатель

Клан Реноводов

действующих, бывших и будущих

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Замена сцепления к4м

Замена сцепления к4м

Сообщение ВадяКарел » 15 ноя 2017, 09:38

Замена сцепления к4м

Сообщение Влаха » 15 ноя 2017, 09:51

Замена сцепления к4м

Сообщение ВадяКарел » 15 ноя 2017, 10:05

Замена сцепления к4м

Сообщение demivale » 15 ноя 2017, 14:30

Замена сцепления к4м

Сообщение ВадяКарел » 17 ноя 2017, 09:26

Замена сцепления к4м

Сообщение demivale » 17 ноя 2017, 10:29

Замена сцепления к4м

Сообщение гсг » 17 ноя 2017, 10:51

Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу.

Замена сцепления к4м

Сообщение demivale » 17 ноя 2017, 11:56

Замена сцепления к4м

Сообщение гсг » 17 ноя 2017, 12:02

Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу.

Замена сцепления к4м

Сообщение Борис » 27 авг 2018, 20:49

Замена сцепления к4м

Сообщение demivale » 27 авг 2018, 21:21

Замена сцепления к4м

Сообщение Борис » 27 авг 2018, 21:40

Замена сцепления к4м

Сообщение Борис » 27 авг 2018, 21:45

Замена сцепления к4м

Сообщение гсг » 27 авг 2018, 22:08

Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу.

Замена сцепления к4м

Сообщение Борис » 27 авг 2018, 22:27

Замена сцепления к4м

Сообщение гсг » 27 авг 2018, 22:30

Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу.

Замена сцепления к4м

Сообщение demivale » 27 авг 2018, 22:31

Замена сцепления к4м

Сообщение гсг » 27 авг 2018, 22:34

Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу.

Замена сцепления к4м

Сообщение demivale » 27 авг 2018, 23:33

Замена сцепления к4м

Сообщение Борис » 27 авг 2018, 23:47

Замена сцепления к4м

Сообщение demivale » 28 авг 2018, 00:06

Замена сцепления к4м

Сообщение Борис » 09 окт 2018, 17:01

Замена сцепления к4м

Сообщение Uglurk » 09 окт 2018, 17:48

Замена сцепления к4м

Сообщение гсг » 11 окт 2018, 22:26

Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу.

Замена сцепления к4м

Сообщение Борис » 12 окт 2018, 18:21

Замена сцепления на Рено

Автосервис Ренок предлагает услугу «Замена сцепления» для автомобилей на платформе Renault-Nissan.

Стоимость замены сцепления

с гидравлическим прижимным подшипником 8 кл

с гидравлическим прижимным подшипником 16 кл

с гидравлическим прижимным подшипником 8 кл

с гидравлическим прижимным подшипником 16 кл

Nissan Almera III (G15)

с гидравлическим прижимным подшипником

Nissan Terrano 2WD

Nissan Terrano 4WD

Lada Largus 8 кл

Lada Largus 16 кл

с гидравлическим прижимным подшипником 8 кл

с гидравлическим прижимным подшипником 16 кл

* В стоимость услуги входят работы по замене комплекта сцепления (демонтаж/монтаж корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника сцепления).

Что такое сцепление?

Механизм сцепления состоит из следующих деталей: нажимной диск, диафрагменная пружина и кожух, которые объединены в один корпус – корзину, и ведомый диск со специальными износостойкими накладками и гасителем колебаний.

Для чего нужно сцепление?

Сцепление в автомобиле служит для кратковременного, плавного прерывания передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии, а также плавного возобновления передачи крутящего момента. Кроме того, сцепление нужно, чтобы предохранить детали трансмиссии от перегрузок.

При нажатии на педаль сцепления в автомобиле, через нажимную систему (механическую или гидравлическую), передаётся усилие и ведущий диск сцепления отходит от ведомого, а двигатель оказывается отсоединён от трансмиссии и не передаёт крутящий момент. Отпускание педали возвращает диск на место, и передача крутящего момента возобновляется.

В автомобиле Renault Logan привод механизма выжима диска осуществляется с помощью троса.

Периодичность замены сцепления на Рено Логан

Средний ресурс диска сцепления у автомобиля Renault Logan составляет 150 тыс.–200 тыс. км, после чего требуется замена изношенных деталей.

Неисправности сцепления на Рено

Неисправность корзины сцепления, как правило, связана с деформацией лепестков. Со временем они теряют свои пружинящие свойства. Это приводит к тому, что сцепление выключается не до конца, вследствие чего переключать передачи становится довольно тяжело. Износ корзины влечёт за собой повреждения выжимного подшипника и диска сцепления.

Этапы замены сцепления

  1. Поднять автомобиль на подъёмник.
  2. Снять передние колёса, коробку передач, демонтировать элементы подвески. Это необходимо, чтобы получить доступ к сцеплению.

Заключительный этап демонтажа сцепления на автомобиле Renault Logan 5МКП (JH3) можно увидеть на видео:

3. Монтаж подготовленной новой детали.

На видео заключительный этап монтажа комплекта сцепления на автомобиле Renault Logan 5МКП (JH3) ­– Затяжка требуемым моментом при помощи динамометрического ключа.

При монтаже сцепления на автомобилях Renault (как и при производстве других работ) существуют нюансы, которые хорошо известны механикам, специализирующимся на автомобилях концерна Renault-Nissan, и могут быть неизвестны специалистам по другим маркам.

Если не смазать шарнир и вилку возможен скрип при выжимании сцепления. Механики, которые не специализируются на автомобилях концерна Renault-Nissan рекомендуют менять трос сцепления в случае обнаружения таких скрипов. Однако, как правило, проблема заключается в том, что не смазан шарнир и вилка. Чтобы решить такую проблему, необходимо снять коробку, помыть её, почистить и заново собрать. Проблема со скрипом будет решена.

Сценик 2 замена сцепления

Демонтаж и установка

Осуществлять замену механизма сцепления на автомобиле Рено Сценик 2 лучше всего на подъемнике. Сам процесс замены не отличается чрезмерной сложностью, однако, требует строгого соблюдения последовательности выполнения работ. На определенном этапе понадобится участие второго человека, поэтому договориться о помощи необходимо заблаговременно.

Для начала необходимо зафиксировать охлаждающий радиатор при помощи подручных средств или одноразовых хомутов. Фиксация должна быть надежной во избежание повреждения радиатора. Затем необходимо демонтировать передние колеса, предварительно вывернув их в какую-либо сторону. На следующем этапе работ по замене следует надежно зафиксировать двигатель. Для этого можно использовать гидравлические домкраты или столы, различные подручные средства или специальные приспособления. Фиксация двигателя необходима для исключения возможных чрезмерных нагрузок после снятия коробки переключения передач.

Необходимо заранее подготовить чистую емкость соответствующего объема для слива трансмиссионного масла из коробки переключения передач. При этом емкость лучше выбрать широкую с невысокими бортами.

Подготовительные работы окончены и можно приступать к основному и наиболее ответственному этапу замены сцепления.

Для обеспечения комфортной работы по замене узла следует снять стартер, предварительно отключив все датчики и проводные соединения. После снятия аккумулятора и платформы на которой он установлен, открывается прямой доступ к болтовому соединению опоры коробки переключения передач. Болты необходимо открутить, а в случае образования накипи или окисления из-за высоких температур, место следует обработать специальными химическими веществами.

Читайте также  Снятие двигателя ваз 2107

На следующем этапе основная масса всех операций будет осуществляться с нижней части автомобиля. Необходимо аккуратно снять подрамник и плотно зафиксировать рулевую рейку. Для этого может потребоваться стальная проволока или хомут большого диаметра.

Следующий этап предусматривает слив трансмиссионного масла в заранее подготовленную емкость, а также откручивание гаек шрусов. Далее осуществляется снятие приводов, отсоединение шланги выжимного подшипника и крепления КПП. По нижней части корпуса коробки переключения передач очищаются от накопившейся грязи и раскручиваются все соединительные болты. Пригодится и дополнительная ревизия всех доступных деталей, а при необходимости возможна их замена.

КПП готова к демонтажу и на этом этапе специалисты советуют воспользоваться сторонней помощью. Резкими движениями КПП должна извлекаться с места установки, а учитывая ее немалый вес, существует риск падения и повреждения. Именно поэтому напарник должен придерживать корпус коробки. После снятия КПП открывается полноценный доступ к узлу сцепления этой модели Рено. Снятие и замена его не составит особых усилий, а на его место в таком же положении устанавливается новый комплект. После этого осуществляется обратная сборка всех демонтированных деталей и узлов в строгой последовательности.

Прокачивание системы

Соединение штуцера и трубки обеспечивает специальная скоба, которую на первых этапах этой процедуры необходимо поднять до соответствующего щелчка. Необходимо произвести снятие трубки и зафиксировать ее в первом положении. В этом случае открывается доступ к основному отверстию штуцера. На его конец необходимо наживить прозрачную пластиковую трубку, соединяющую штуцер со шприцем для откачки воздуха. При помощи шприца следует выкачивать жидкость до тех пор, пока не перестанет выходить воздух из системы. Об этом будет свидетельствовать отсутствие пузырьков в прозрачной пластиковой трубке. На следующем этапе необходимо дополнить систему новой жидкостью. Для этого следует пережать трубку пальцами во избежание попадания воздуха и вытекания жидкости из системы, затем извлечь из шприца жидкость с пузырьками воздуха и наполнить его новой, предварительно удалив поршень. При расположении корпуса шприца выше штуцера новая жидкость самотеком перетекает в систему.

Завершая процедуру прокачки сцепления этой модели Рено следует установить шлангу на штуцер в первоначальное положение и опустить скобу для ее фиксации. При этом необходимо следить о состоянии этого соединения во избежание подтекания жидкости.

После того как из системы сцепления удален весь воздух, необходимо проверить работу педали. Ее передвижение должно быть плавным, а полный цикл работы педали не должен предусматривать каких-либо провалов или заеданий. Проявление же шумов при нажатии педали сцепления может свидетельствовать о наличии проблем с деталями системы или их неправильной установки. Посторонние звуки могут быть причиной дефекта или проблемы работы выжимного подшипника, а также нарушения работы ведомого и ведущего дисков.

При приближении пробега автомобиля Рено Меган к 100 тыс. км ресурс сцепления подходит к нулю. Нужно задуматься о небольшом ремонте, который заключается в замене комплекта сцепления или отдельных его частей. Также может потребоваться прокачка гидропривода и периодическая замена рабочей жидкости в контуре.

Что делать, если пропало сцепление

Если нет нормальной передачи крутящего момента между двигателем и КПП, нужно предпринять такие меры:

  • Проверить на подтечки.
  • Проверить уровень рабочей жижи в бачке. При необходимости долить свежую жидкость.
  • Развоздушить систему путем ее прокачки.
  • Осмотреть контур на предмет подтеков. Если подтеки есть, устранить повреждение.
  • Проконтролировать состояние рабочего цилиндра.
  • Проверить работоспособность выжимного подшипника. Если он поломан, затягивать с ремонтом не стоит – может произойти повреждение сопутствующих узлов.

На Рено Меган замена сцепления требуется в случае деформации дисков или при существенном износе основных деталей.

Если сцепление пропало далеко от гаража либо автосервиса (например, на трассе), движение на автомобиле можно продолжать. Но часто переключать передачи не стоит. Также следует подстраивать обороты двигателя для снижения нагрузки на КПП при переходе на более высокую или низкую скорость.

Замена цилиндров

Единственно верным способом решения проблемы с главным цилиндром является установка нового узла, так как ремонтопригодность цилиндра крайне низка. Для выполнения замены потребуются ключ «на 10», пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы по снятию и монтажу главного цилиндра выполняются согласно инструкции, которая приведена ниже.

  1. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Снять АКБ.
  3. Демонтировать ЭБУ.
  4. Извлечь пружинный фиксатор. Для этого необходимо поддеть его отверткой.
  5. Отсоединить наконечник трубки.
  6. Поддеть фиксатор под панелью приборов и снять наконечник штока с оси педали.
  7. Повернуть главный цилиндр против часовой стрелки. Это позволит его извлечь.
  8. Отсоединить шланг от штуцера.

  • Заглушить трубку. Это предотвратит вытекание жидкости.
  • Установить новое уплотнительное резиновое кольцо.
  • Собрать все в обратной последовательности.

    Замена рабочего цилиндра предполагает демонтаж коробки передач. Это усложняет ремонт. Нужно:

    1. Вывернуть 2 болта, которые крепят механизм выключения сцепления.
    2. Демонтировать узел в сборе со штуцером, а также переходником с первичного вала КПП.

    Установить все в обратном порядке.

    Потом нужно произвести прокачку гидропривода.

    Прокачка системы при замене сцепления Меган

    Устранение явления «ватной» педали производится путем прокачки контура от воздуха. Нужно:

    1. Снять аккумулятор.
    2. Довести уровень жидкости до максимума.
    3. Снять заглушку на штуцере.
    4. Надеть на штуцер шланг.
    5. С обратной стороны трубки подсоединить шприц.

  • Опустить вниз до упора фиксатор справа.
  • Левый фиксатор поднять вверх.
  • Выдвинуть черную трубку на 5 мм вправо.
  • Шприцем потянуть жидкость из системы.
  • Когда шприц наполнится, задвинуть черную трубку. После этого можно отсоединять трубку и сливать жидкость.
  • Повторно выдвинуть черную трубку и потянуть жидкость шприцем.

    Данную процедуру следует выполнять, пока не исчезнут все пузырьки. При прокачке нужно следить, чтобы в бачке постоянно поддерживался достаточный уровень жидкости.

    Замена комплекта сцепления целиком

    Целиком менять сцепление на Megane нужно так:

    1. Снять аккумуляторную батарею.
    2. Демонтировать поперечину радиатора.
    3. Извлечь полуоси.
    4. Подпереть силовую установку.
    5. Снять опору КПП.
    6. Демонтировать коробку перемены передач.
    7. Отвернуть по кругу корзины 6 болтов.

  • Установить новый комплект сцепления Рено Меган на место.
  • Монтировать коробку на автомобиль.
  • Собрать все в обратном порядке.

    Если возникли проблемы со сцеплением, производить демонтаж коробки перемены передач нужно не всегда. Например, замена главного цилиндра и развоздушивание системы возможны и без снятия основных узлов.

    Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Рено Сценик 2 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

    Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

    Стоимость замены сцепления:

    Варианты Стоимость
    Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель) от 3500 руб.
    Адаптация от 1500 руб.
    Снятие / установка подрамника от 2000 руб.

    Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

    Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

    Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

    Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

    Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

    Основные признаки неисправности:
    – повышенный шум при включении и выключении сцепления;
    – неполное включение («буксует»);
    – неполное выключение(«ведет»);
    – рывки.

    Гарантия на работу – 180 дней.

    Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

    Диагностика при замене у нас на СТО – бесплатно!

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: