Замена сцепления фольксваген транспортер - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена сцепления фольксваген транспортер

Замена сцепления на Фольксваген Транспортер Т5

Замена сцепления и маховика на Фольксваген Транспортер Т5 (Transporter, Multivan, Caravelle). Перечень запасных частей с номерами. Описание процесса замены с фото и описанием тут

Автомобиль VW Transporter T5 4 motion с дизельным двигателем 2.0 TDI CAAC и механической коробкой передач приехал на замену сцепления. Пробег на одометре показывал 136 349 км. Фольксваген имел признаки износа сцепления и нехорошие звуки от маховика.

Заменили комплект сцепления с выжимным подшипником и маховик. Работы будут одинаковы для всех автомобилей Т5: Transporter, Multivan, Caravelle

Состояние маховика на видео

Маховик изношен, будем менять

Состояние сцепления

Плохое состояние, на замену

Состояние подшипника

Отчётливо ощущаются перекаты и слышен шум — необходима замена.

Запасные части

03L 141 015 B — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) — оригинал
624 3517 09 — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) INA/LUK
0A5 141 671 P — выжимной подшипник — оригинал
510 0177 10 — выжимной подшипник INA/LUK
03L 105 266 BP — маховик — оригинал
415 0540 10 — маховик INA/LUK
2294 002 165 — маховик SACHS
N 906 650 01 — болт крепления маховика — 6 шт
411 0133 10 — комплект болтов крепления маховика — 1 комплект

В списке привел оригинальные номера и аналог производителя, который является поставщиком для концерна VAG, разница только в цене.

Работы по замене сцепления и маховика

Процесс замены как сцепления, так и маховика достаточно прост. Основная часть работы заключается в необходимости демонтажа коробки передач и всех сопутствующих узлов.

  1. Снимаем передние колеса
  2. Убираем защиту двигателя
  3. Откручиваем стойки стабилизатора
  4. Откручиваем крепежные болты шаровых опор
  5. Откручиваем подрамник от подушки двигателя, крепление глушителя, опускаем подрамник
  6. Отсоединяем все провода от стартера, откручиваем его и верхний болт крепления коробки передач
  7. Гидропривод механизма сцепления отводим в сторону
  8. От раздаточной коробки отсоединяем карданный вал, приводные валы
  9. Снимаем раздаточную коробку Transporter T5 4 motion
  10. Опускаем двигатель, откручиваем оставшиеся болты и снимаем коробку передач
  11. Корзина сцепления остается на двигателе, снимаем ее
  12. Снимаем старый маховик
  13. Устанавливаем новый маховик
  14. Устанавливаем новый диск сцепления
  15. Устанавливаем нажимной диск, затягивать винты крест-накрест, перекосы недопустимы
  16. Извлекаем из коробки старый выжимной подшипник с гидроприводом, устанавливаем новый
  17. Собираем в обратном порядке.

Ремонт сцепления на Фольксваген Транспортер

Сервисная компания KraftTech диагностирует поломки любой сложности, оказывает услуги по ремонту и замене запчастей, независимо от марки автомобиля, пробега, года выпуска, пр. Собственные производственные мощности, квалифицированный персонал обеспечивают контроль качества на каждом этапе выполнения работ.

Механизм трансмиссии обеспечивает отключение соединения между двигателем и коробкой передач при переключении скорости, плавное трогание авто. Основные составляющие – ведущий и ведомый диски, выжимной подшипник. Нажимной диск плотно соединен с маховиком, прикрепленном к коленвалу. Ведомый диск устанавливается между нажимным и моховиком. Во время нажатия на педаль, выжимной подшипник прижимается к нажимному диску. Это прерывает силовую передачу между двигателем и коробкой передач. В зависимости от модели автомобиля, привод сцепления осуществляется за счет тросика или гидравлической системы. При возвращении педали в исходное положение, нажимной диск соединяет ведомый с маховиком и силовая передача восстанавливается. При постоянном переключении скорости, нажатии педали, фрикционные накладки на дисках истираются, составные части элемента трансмиссии изнашиваются, требуется замена сцепления на Фольксваген Т4.

Признаки неисправности

Замена сцепления на Фольксваген Транспортер Т5 требуется, если:

  • автомобиль трогается с места, когда педаль в верхнем положении (износ диска);
  • во время движения на 3-4 скорости и ускорении, обороты двигателя увеличиваются, но скорость не растет (износ диска или корзины);
  • присутствуют посторонние звуки на нейтральной передаче, при выжимании педали шум уменьшается или пропадает (поломка двухмассового маховика).

Замена сцепления на t4 выполняется на станции технического обслуживания KraftTech Service, оснащенной необходимым оборудованием. На территории центра собственный склад запчастей, комфортная комната для отдыха, где собственник автомобиля может подождать до окончания ремонта.

Заказывая услуги в сервисной компании KraftTech Service, клиенты получают:

  • диагностику неисправностей;
  • обслуживание систем кондиционирования, отопления;
  • подбор, заказ, доставку запчастей в минимальные сроки;
  • ремонт любой сложности;
  • шиномонтажные работы;
  • сервисное обслуживание;
  • предварительное согласование стоимости работ.

Для оформления заказа, позвоните по указанному телефону или закажите обратный звонок.

Прайс лист на замену сцепления для Volkswagen Transporter

Марка автомобиля Цена замены сцепления, руб
Volkswagen Transporter от 6500 рублей
Подробнее Работы
Снятие/установка КПП от 6500 рублей
Снятие/установка подрамника от 5000 рублей
Снятие/установка маховика ДВС от 1500 рублей
Замена опорного подшипника от 700 рублей
Замена масла в КПП от 1000 рублей
Замена карданного вала от 2500 рублей
Прокачка сцепления от 500 рублей
Замена кулисы от 3000 рублей
Замена сальника хвостовика от 3000 рублей
Замена главного цилиндра сцепления от 2500 рублей
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1800 рублей
Замена подвесного подшипника от 2000 рублей
Замена опоры КПП от 1500 рублей
Замена сальника первичного вала от 1000 рублей
Диагностика сцепления БЕСПЛАТНО
Замена троса управления КПП от 2000 рублей
Замена троса сцепления от 2000 рублей
Обслуживание кулисы от 2000 рублей
Регулировка троса сцепления от 800 рублей
Замена вилки сцепления от 300 рублей

* — ориентировочные цены на ремонт сцепления.

Находится наш автосервис в ЮАО,
Адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд д.7
ближайшая станция метро к нашему автосервису Южная
Записаться по телефону: +7 (499) 400-21-55

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7КПП и Трансмиссия
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

замена сцепления и маховика!

  • Перейти на страницу:

замена сцепления и маховика!

#1 Сообщение Андрей78 » 15 апр 2013, 17:55

Re: замена сцепления и маховика!

#2 Сообщение Alex-ARz5 » 17 апр 2013, 14:32

Если эти сайлент блоки которые на картинке то их номер
7H0499035D

С уважением Алексей
ОАО АРЗ-5

Re: замена сцепления и маховика!

#3 Сообщение Андрей78 » 27 апр 2013, 23:53

Re: замена сцепления и маховика!

#4 Сообщение Alex-ARz5 » 29 апр 2013, 22:02

Да конечно, завтра доберусь до компьютера с базой и сообщу!

Алексей
ОАО АРЗ-5

Re: замена сцепления и маховика!

#5 Сообщение Андрей78 » 30 апр 2013, 11:08

Re: замена сцепления и маховика!

#6 Сообщение Naliuka » 01 янв 2014, 17:09

Re: замена сцепления и маховика!

#7 Сообщение Kulta » 25 авг 2014, 16:03

Re: замена сцепления и маховика!

#8 Сообщение serg_187 » 27 авг 2014, 20:03

Re: замена сцепления и маховика!

#9 Сообщение Kulta » 28 авг 2014, 07:09

Читайте также  Ремонт рулевой рейки хендай

Re: замена сцепления и маховика!

#10 Сообщение serg_187 » 28 авг 2014, 19:51

Re: замена сцепления и маховика!

#11 Сообщение singer777 » 09 окт 2014, 21:12

Re: замена сцепления и маховика!

#12 Сообщение Serg8089 » 05 ноя 2014, 10:30

Re: замена сцепления и маховика!

#13 Сообщение колыма » 07 ноя 2014, 11:47

Re: замена сцепления и маховика!

#14 Сообщение Слава01582 » 09 ноя 2014, 19:08

Re: замена сцепления и маховика!

#15 Сообщение Serg8089 » 10 ноя 2014, 13:42

Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления Volkswagen T5 Transporter / Caravelle / Multivan / California с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Multivan , регулировка сцепления Volkswagen Multivan , трансмиссия Volkswagen Multivan , коробка передач Volkswagen Multivan , сцепление Volkswagen Transporter , регулировка сцепления Volkswagen Transporter , трансмиссия Volkswagen Transporter , коробка передач Volkswagen Transporter , сцепление Volkswagen California , регулировка сцепления Volkswagen California , трансмиссия Volkswagen California , коробка передач Volkswagen California , сцепление Volkswagen Caravelle , регулировка сцепления Volkswagen Caravelle , трансмиссия Volkswagen Caravelle , коробка передач Volkswagen Caravelle , сцепление Volkswagen Т5 , регулировка сцепления Volkswagen Т5 , трансмиссия Volkswagen Т5 , коробка передач Volkswagen Т5

3. Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления

Гидропривод сцепления

5-ти ступенчатая коробка передач

  1. Бачок для тормозной жидкости.
  2. Обратный шланг.
  3. Перегородка моторного отсека.
  4. Крепежная скоба.
  5. Педаль сцепления.
  6. Главный цилиндр.
  7. Скоба.
  8. Уплотнительное кольцо (заменить только при наличии повреждений).
  9. Трубо-шланговая магистраль.
  10. Кронштейн.
  11. Кронштейн.
  12. Винт, момент затяжки 8 Н∙м.
  13. Коробка передач.
  14. Защитный колпачок.
  15. Воздушный клапан.
  16. Винт, момент затяжки 20 Н∙м (2 шт.).
  17. Рабочий цилиндр.
  18. Скоба.

6-ти ступенчатая коробка передач

  1. Бачок для тормозной жидкости.
  2. Обратный шланг.
  3. Перегородка моторного отсека.
  4. Крепежная скоба.
  5. Педаль сцепления.
  6. Главный цилиндр.
  7. Скоба.
  8. Уплотнительное кольцо (заменить только при наличии повреждений).
  9. Трубо-шланговая магистраль.
  10. Кронштейн.
  11. Кронштейн.
  12. Уплотнительное кольцо (заменять каждый раз; при установке смазывать тормозной жидкостью).
  13. Сапун.
  14. Скоба.
  15. Воздушный клапан.
  16. Защитный колпачок.
  17. Рабочий цилиндр.
  18. Коробка передач.

Механизм выключения сцепления

5-ти ступенчатая коробка передач

  1. Коробка передач (КП).
  2. Шпилька с шаровым наконечником, момент затяжки 25 Н∙м.
  3. Манжетное уплотнение первичного вала.
  4. Направляющая втулка (при повреждении уплотнительное кольцо заменяется вместе с направляющей втулкой; нанести на направляющую втулку смазку MoS2 в месте ее контакта с выжимным подшипником).
  5. Пружина.
  6. Винт с цилиндрической головкой, момент затяжки 20 Н∙м (3 шт.).
  7. Рычаг выключения сцепления (на поверхность контакта шаровой цапфы нанести смазку c MoS2 (дисульфитом молибдена)).
  8. Выжимной подшипник (подшипник не промывать, только протирать; заменить шумящий подшипник; смазать контактную поверхность рычага выключения сцепления смазкой с MoS2).
  9. Винт, момент затяжки 20 Н∙м.
  10. Рабочий цилиндр.
  11. Толкатель (смазать головку толкателя смазкой MoS2).
  12. Вспомогательный винт (отвернуть после установки коробки передач).

6-ти ступенчатая коробка передач

  1. Коробка передач (КП).
  2. Манжетное уплотнение первичного вала.
  3. Рабочий цилиндр с выжимным подшипником (подшипник не промывать, только протирать; если подшипник шумит, заменить его вместе с рабочим цилиндром).
  4. Болт, момент затяжки 20 Н∙м (3 шт.).
  5. Уплотнительное кольцо (заменять каждый раз; при установке смазывать тормозной жидкостью).

5-ти ступенчатая коробка передач

Выпрессовка манжетного уплотнения из направляющей втулки

Запрессовка манжетного уплотнения в направляющую втулку до упора

6-ти ступенчатая коробка передач

Снятие манжеты уплотнения первичного вала (осторожно извлечь манжету при помощи отвертки)

Запрессовка манжеты уплотнения первичного вала заподлицо

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ

В ЗЕЛЕНОГРАДЕ

Оперативно выполним работы по замене сцепления на коммерческих автомобилях Volkswagen Transporter в Зеленограде

ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ

для каждого клиента

ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ + НДС Стоимость работ и запчастей у нас, на 40% ниже, чем у дилеров. Работаем с НДС, документы точно в срок.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ Предоставляем сервисную гарантию на все виды ремонтных работ и запчасти до 1 года.

БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО Принимаем по записи без очереди. Благодаря опыту и складу запчастей все работы выполняются в минимальные сроки.

ГИБКИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА Нужна отсрочка платежа? Обсудим. С каждым клиентом условия прорабатываются индивидуально и фиксируются в договоре.

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ

на автомобилях Volkswagen TRANSPORTER

Специализируемся на ремонте трансмиссии Фольксваген Транспортер с 2009 года

Микроавтобусы Фольксваген Транспортер массово используются для малотоннажной транспортировки грузов и перевозки пассажиров в Москве. В жестких условиях эксплуатации на отечественных дорогах и регулярных перегрузах сцепление работает с повышенной нагрузкой и относительно быстро изнашивается.

Наша компания занимается ремонтом сцепления на автомобилях Фольксваген Транспортер уже более 10-ти лет. Специалисты помогут подобрать оригинальные или совместимые запчасти, необходимые для проведения работ и выполнят замену в кратчайшие сроки по самым выгодным ценам.

Четкость и бесшумность работы – основные признаки работоспособности узла. Если при выжимании педали раздается шум, автомобиль неправильно реагирует, скорости переключаются с трудом, потребуется проверка и устранение проблем. О неполадках свидетельствуют характерные признаки:

Шум при работе с педалью. Его провоцирует чаще всего выжимной подшипник. Иногда развиваются на шлицах ступицы механические повреждения. Как правило, это связано с неудачной заменой фрикционных накладок или смещением оси расположения коробки и силового агрегата. Также поломка может быть связана с состоянием первичного вала КПП.

Устройство не срабатывает. Главное назначение его – прерывание соединения КПП и ДВС. Но иногда полного отключения не происходит, раздается скрежет. Это происходит по нескольким причинам: нарушена форма дисков (из-за перегрева, деформации фрикционов и пр.), неисправна диафрагменная пружина, возникла коррозия из-за длительного простоя и происходит «склеивание» диска и маховика. В некоторых случаях у микроавтобуса просто неисправен привод узла.

Пробуксовка. Это распространенная причина, по которой требуется ремонт или новые запчасти. Для определения наличия пробуксовки Volkswagen Transporter ставится на стояночный тормоз, ДВС запускаются, разгоняют до 1000 оборотов и включают 3-4 передачу. Если машина не заглохла, пробуксовка есть. Причин несколько: фрикционные накладки, неправильная регулировка, снижение коэффициента трения из-за грязи или попавшей внутрь смазки. Но неполадки могут быть связаны и с ослабленной пружиной, и с общим износом узла.

Если у Вас возникла необходимость в ремонте или Вы начинаете замечать признаки неполадок, обращайтесь. Автотехцентр «БАРСА» расположен на выезде из Зеленограда, около Ленинградского шоссе. . Благодаря собственному современному оборудованию, большому складу запчастей и накопленному опыту, мы оказываем услуги по замене моторного масла и фильтров качественно, быстро и с фирменной гарантией на работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: