Замена сцепления фольксваген т4 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена сцепления фольксваген т4

Замена сцепления фольксваген т4

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Снимаем КПП на т4 как я это делал.

Если по какой-либо причине был снят двигатель или коробка передач, необходимо обязательно проверить сцепление, так как в этом случае трудоемкость ремонта сцепления минимальна. При включенной первой передаче фольксваген т4 замена сцепления между рычагом переключения передач и накладкой трубок отопителя в кабине должно составлять не менее 15 мм. Педаль сцепления должна при нажатии оказывать ощутимое сопротивление.

Фотоотчет о замене цилиндра сцепления на Volkswagen Transporter T4 г. Этот отчет по ремонту применим…

За счет этого опора сместилась на 6. Отсоедините задний конец карданного вала от фланца коробки передач и подвяжите вал.

Пометьте керном положение корзины сцепления относительно маховика, если планируете использовать старые фольксваген т4 замена сцепления позднее. Ремонт сцепления Проверьте состояние и отсутствие повреждений кожуха и нажимного диска, а также, проверьте не искривлен ли нажимной диск. Для измерения бокового биения ведомого диска сцепления наденьте его на соответствующий стержень или старый первичный вал и закрепите вал в центрах токарного станка.

С июня г. Корпус в этом случае надевается на шпильки пластины. Момент затяжки гаек 1 кГм.

Заполните смазкой канавки во втулке. Регулировка привода VW Т 2. Для измерений изготовьте металлический шаблон нужной ширины.

Проверьте блокировку включения задней передачи. Удостоверьтесь, что секции тяги переключения передач свободно перемещаются относительно друг друга. Расстояние «а» должно быть равно 23 мм. Проверьте блокировку задней передачи.

При включенной первой передаче расстояние между рычагом переключения передач и накладкой трубок отопителя в кабине должно составлять не менее 15 мм. Удостоверьтесь, что две секции тяги свободно перемещаются относительно друг друга. Установите рычаг выбора передач в вертикальное положение рис.

Вдвигайте шток выбора передач в картер трансмиссии, пока не почувствуете сопротивление пружины. Для измерений используйте металлический уголок толщиной 3 мм. Гофрированный чехол пружины в нижней части рычага при этом должен изнутри касаться кожуха механизма переключения передач рис.

Снятие КПП VW T4 2.4 AAB #Шреквремонте

Затяните гайку зажима тяги с усилием 2. Если это не так, отрегулируйте положение рычага, сдвинув его шарнир назад в удлиненных отверстиях см.

Коробка передач WD Syncro Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Изменения в конструкции привода с июня г. За счет этого опора сместилась на 6. Установите индикатор с соответствующей подставкой рядом с ведомым диском, наконечник индикатора приставьте к боковой поверхности рядом с наружным периметром диска.

Медленно поверните диск сцепления и снимите показания индикатора. Если измеренная величина больше 0. Ведомый диск можно попытаться аккуратно выпрямить щипцами, но рекомендуется его все: Проверьте люфт ведомого диска сцепления на первичном валу КПП. Для этого наденьте ведомый диск сцепления на вал, возьмитесь за наружный край и поверните диск по направлению вращения и обратно.

Если зазор между шлицами составляет более 0.

Мой аккаунт

Чаще износу подвержена шлицевая поверхность ступицы ведомого диска, который в этом случае подлежит замене. Проверьте износ внутренних концов тарельчатой пружины.

В случае обнаружения сильного износа см.

Высота внутренних концов тарельчатой пружины должны находиться в пределах 0. Сильно отогнутые концы можно подогнуть.

Обычно для этого используется специальное приспособление или полоска с прорезанным пазом типа ключа для разводки пил. Если полученная величина износ больше 0.

Установка корзины сцепления Корзина сцепления устанавливается в обратной последовательности. Во время установки сцепления необходимо строго придерживаться нижеприведенных рекомендаций: Новую корзину можно устанавливать в произвольном положении.

Для того, чтобы установить ведомый диск сцепления соосно с первичным валом трансмиссии, используйте центрующий стержень. Он должен иметь шлицевую поверхность, соответствующую лицевой поверхности ведомого диска сцепления и шейку с диаметром отверстия подшипника первичного вала.

Для этой цели удобно использовать старый первичный вал см. Затяните равномерно и крест-накрест болты сцепления моментом 25 Нм.

Фольксваген Транспортер Т4: замена сцепления

Маховик во время затяжки болтов должен быть заблокирован. Замен а выжимного подшипника Выжимной подшипник — шариковый.

Если снятый подшипник будет в дальнейшем использован, его не следует обезжиривать. Снимите коробку передач см. Если необходимо снять рычаг 8 , отсоедините его от шарового пальца при помощи отвертки.

Замена деталей механического привода сцепления

Все рабочие и опорные поверхности подшипника покройте графитовой смазкой, а затем установите подшипник на место. Закрепите подшипник пружинными скобками.

Обратите особое внимание на отсутствие характерного шума при включении отдельных передач. Шум особенно хорошо слышен при включении передачи заднего хода и говорит о неправильности работы механизма выключения сцепления. Замена главного и рабочего цилиндров сцепления Основными узлами гидравлического привода выключения сцепления являются главный и рабочий цилиндры.

Замена выжимного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5 требуется, если появился посторонний шум и не выжимаются передачи.

Квалифицированные консультанты могут помочь вам найти конкретно те автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5 в СПб, которые нужны для ремонта вашего авто, по выгодным ценам. Даже при условии, что необходимой для ремонтных работ запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5 в это время не будет на складе, мы оформим заказ, он будет выполнен в короткий срок.

Из истории Фольксваген Транспортер Автостроительная организация Volkswagen пребывает одной из наиболее востребованных по всему миру. Сборочные конвейеры Фольксваген работают в таких странах, как Мексика, Китай, Бразилия, Аргентина, Германия, Россия и многих других, причем общее число предприятий уже больше ста.

За последние годы количество произведенных автомобилей Volkswagen превысило 9-ти миллионный предел. Фольксваген является действительно «народным» автомобилем, поскольку досягаем каждому автолюбителю в любом уголке земного шара.

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Мы с радостью предлагаем автовладельцам обратиться за предложениями в области ремонта, работ диагностических, ТО микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, обеспеченным всем нужным оборудованием для высокого уровня работ. Грамотный подход к любого вида неисправности, опытные мастера, знающие свое дело и, что немаловажно, демократичные цены — основные наши неизменные плюсы перед многими иными автосервисами. Кроме вышеперечисленных услуг мы оказываем такую популярную в среде начинающих и опытных автолюбителей услугу как Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Сцепление – это важная часть правильной деятельности КПП. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) не может осуществляться своими руками, поскольку этот процесс требует специализированных умений и подготовки. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб происходит на наших станциях технического обслуживания высококвалифицированными механиками.

Чаще всего замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) необходима по причине износа некоторых деталей механизма. Замена маховика Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна в случае его разбалансировки, когда отремонтировать его не удается, но обычно маховик только снимается для замены других деталей. Замена диска сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуется, когда его толщина, замеренная специальным аппаратом, не отвечает норме. Обычно замена цилиндра сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна при вытекании тормозной жидкости, но это происходит достаточно редко. Замена выжимного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуется, если появился посторонний шум и не выжимаются передачи.

Купить комплект сцепление Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Наша компания выполняет не только качественный ремонт автотранспорта в Петребурге, но и предоставляет возможность купить комплект сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ в наших магазинах. Квалифицированные консультанты могут помочь вам найти конкретно те автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб, которые нужны для ремонта вашего авто, по выгодным ценам. Даже при условии, что необходимой для ремонтных работ запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в это время не будет на складе, мы оформим заказ, он будет выполнен в короткий срок.

Читайте также  Коды ошибок ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Запчасти для трансмиссии Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5): шланг гидравлического привода сцепления, вал карданный, диск сцепления, кронштейн опоры КПП, кронштейн КПП, цилиндр сцепления рабочий, МКПП (механическая коробка переключения передач), коробка раздаточная , трос сцепления, подшипник выжимной, сальник коленвала задний, корзина сцепления, комплект сцепления, трос спидометра, трос КПП, опора КПП задняя, опора КПП, кулиса КПП.

Из истории Фольксваген Транспортер

Автостроительная организация Volkswagen пребывает одной из наиболее востребованных по всему миру. Сборочные конвейеры Фольксваген работают в таких странах, как Мексика, Китай, Бразилия, Аргентина, Германия, Россия и многих других, причем общее число предприятий уже больше ста. За последние годы количество произведенных автомобилей Volkswagen превысило 9-ти миллионный предел. Фольксваген является действительно «народным» автомобилем, поскольку досягаем каждому автолюбителю в любом уголке земного шара.

Фольксваген Транспортер, как и остальные автомобили корпорации, на протяжении всей истории своего существования, пользовался большой востребованностью у автолюителей. Volkswagen Transporter применяли в качестве рабочей лошадки, полицейского автомобиля, пожарной машины, дома на колесах, машин скорой помощи и так далее. С 1990-го по 2002-й год выпускалась версия автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая представляла собой либо микроавтобус с окнами, либо металлический фургон. Следующая версия Volkswagen Transporter T5 является наиболее современным микроавтобусом для транспортировки грузов либо людей.

Если Вы ищите отличный ремонт то наши техцентры ваш верный выбор!

Если вам уже необходима услуга Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши центрыы техобслуживания с радостью выполнят ее любому автолюбителю по максимально доступным расценкам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Приходите и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

  • Пользователи
  • Наша команда
  • Карта бусоводов

Т4 ААВ Замена сцепления своими руками

Т4 ААВ Замена сцепления своими руками

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Genior » 15.02.2012, 18:16:31 #1

Re: Замена корзины и диска сцепления Т4

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение oleg2011G » 15.02.2012, 18:48:37 #2

Re: Замена корзины и диска сцепления Т4

  • Цитата
  • Цитата

Re: Замена корзины и диска сцепления Т4

  • Цитата
  • Цитата

Re: Замена корзины и диска сцепления Т4

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение oleg2011G » 15.02.2012, 19:12:57 #5

Re: Замена корзины и диска сцепления Т4

  • Цитата
  • Цитата

Re: Замена корзины и диска сцепления Т4

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Amur » 15.02.2012, 19:21:49 #7

Re: Замена корзины и диска сцепления Т4

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение MOTOR » 15.02.2012, 19:23:46 #8

Re: Замена корзины и диска сцепления Т4

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение oleg2011G » 15.02.2012, 19:24:59 #9

Re: Замена корзины и диска сцепления Т4

  • Цитата
  • Цитата

полностью согласен! про тросик забыл!

ответ для oleg2011G! немного всё весит, я когда свой капиталил-назад вместе с коробкой ставил с батей вдвоём! просто откручивать в два раза больше придётся! а так для мужика с руками из плеч процедура не сложная! вроде всё:)))
если что-люди дополнят или опровергнут:))) пытался подробно написать так так сам всё делал недавно- воспоминания ещё живы:))))))
хотя по времени-что движок с кробкой снимать что отдельно кпп-при сноровке и подавальщике ключей пол дня работы:))с перекурами

Re: Замена корзины и диска сцепления Т4

  • Цитата
  • Цитата

Re: Замена корзины и диска сцепления Т4

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение EFIM » 15.02.2012, 20:07:58 #12

Re: Замена корзины и диска сцепления Т4

  • Цитата
  • Цитата

Re: Замена корзины и диска сцепления Т4

  • Цитата
  • Цитата

Re: Замена корзины и диска сцепления Т4

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение 83 регион » 15.02.2012, 20:26:59 #15

  • КЛУБ В РЕГИОНАХ
  • Общеклубные встречи и частные путешествия
  • АРХИВ Общеклубных встреч и путешествий
  • Частные путешествия
  • Россия
  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Архангельская область и Ненецкий А.О.
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский Край
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Орловская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Ставропольский край
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область
  • Сибирский Федеральный Округ
  • Уральский Федеральный Округ
  • Республика Кабардино-Балкария
  • Республика Карелия
  • Республика Крым и г. Севастополь
  • Республики Татарстан и Башкортостан
  • Республика Удмуртия
  • Республика Чувашия
  • Беларусь
  • Украина
  • Казахстан
  • Флудилка для Казахстана
  • Казахстан и окрестности
  • Встречи Клубней в Казахстане
  • Архив встреч в Казахстане
  • Прибалтика
  • Прибалтийская флудилка
  • Достопримечательности Прибалтийских стран
  • Встречи Клубней в Прибалтике
  • Архив встреч в Прибалтике
  • Европа
  • Клуб в ИСПАНИИ
  • Клуб в ГЕРМАНИИ
  • Дружественные клубы
  • НАШИ ПАРТНЕРЫ
  • ОБЩЕНИЕ
  • Мы помним!
  • Помощь на дорогах
  • Курилка
  • Поздравления :)
  • УГОН .
  • Наши права
  • Попутный груз и попутчики
  • Женская страничка
  • Спортивная страничка
  • Дача, Дом, Сад, Огород
  • НАШ КЛУБ. РАЗДЕЛ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА
  • Клубная жизнь
  • Клубная атрибутика
  • Коллективные закупки КЛУБА.
  • Работа
  • Объявления и предложения
  • Полезные ссылки
  • Ринг и Черный список форума
  • Архив Клуба
  • РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА VW
  • Т1 (1950-1967 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т1
  • Т2 (1967-1979 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т2
  • Т3 (1979-1992 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т3
  • Двигатели Т3
  • Система охлаждения двигателей Т3
  • Подвеска и трансмиссия Т3
  • АКПП Т3
  • МКПП и Сцепление Т3
  • Syncro Т3
  • Подвеска Т3
  • Рулевое управление Т3
  • Тормозная система Т3
  • Электрика и Электроника Т3
  • Система отопления и кондиционер Т3
  • Кузов Т3
  • Т4 (1990-2003 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т4
  • Дизельные двигатели Т4
  • 1X (1,9D) ABL (1,9 TD)
  • AJA, AAB (2,4 D)
  • AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)
  • AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т4
  • Бензиновые двигатели Т4
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т4
  • Подвеска и трансмиссия Т4
  • АКПП Т4
  • МКПП и Сцепление Т4
  • Syncro Т4
  • Подвеска Т4
  • Рулевое управление Т4
  • Тормозная система Т4
  • Электрика и Электроника Т4
  • Система отопления и кондиционер Т4
  • Кузов Т4
  • Т5 (2003-2014 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т5
  • Дизельные двигатели Т5
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т5
  • Бензиновые двигатели Т5
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т5
  • Подвеска и трансмиссия Т5
  • АКПП Т5
  • МКПП и Сцепление Т5
  • 4 MOTION T5
  • Подвеска Т5
  • Рулевое управление Т5
  • Тормозная система Т5
  • Электрика и Электроника Т5
  • Система отопления и кондиционер Т5
  • Кузов Т5
  • Т6 (с 2015 г. по н.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т6
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т6
  • Дизельные двигатели Т6
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т6
  • Бензиновые двигатели Т6
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т6
  • Подвеска и трансмиссия Т6
  • АКПП Т6
  • МКПП и Сцепление Т6
  • 4 MOTION T6
  • Подвеска Т6
  • Рулевое управление Т6
  • Тормозная система Т6
  • Электрика и Электроника Т6
  • Система отопления и кондиционер Т6
  • Кузов Т6
  • LT (1975-2007 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей LT
  • Альтернатива и подбор запчастей для LT
  • Двигатели LT
  • Система охлаждения LT
  • Подвеска и трансмиссия LT
  • МКПП и Сцепление LT
  • 4X4 LT
  • Подвеска LT
  • Рулевое управление LT
  • Тормозная система LT
  • Электрика и Электроника LT
  • Система отопления и кондиционер LT
  • Кузов LT
  • Crafter (с 2007г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CRAFTER
  • Альтернатива и подбор запчастей для Crafter
  • Двигатели Crafter
  • Система охлаждения Crafter
  • Подвеска и трансмиссия Crafter
  • МКПП и Сцепление Crafter
  • 4X4 Crafter
  • Подвеска Crafter
  • Рулевое управление Crafter
  • Тормозная система Crafter
  • Электрика и Электроника Crafter
  • Система отопления и кондиционер Crafter
  • Кузов Crafter
  • Caddy (с 1983г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CADDY
  • Amarok (2010-. )
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK
  • Общетехнические подфорумы
  • Жидкостные и воздушные отопители
  • EBERSPACHER
  • WEBASTO
  • Планар и Бинар
  • Системы охраны, связи, антирадары
  • Аудио-Видео системы, шумоизоляция
  • Шины и диски
  • Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
  • Масло, топливо и присадки
  • Общие вопросы по Электрике и Диагностике
  • FAQ
  • ТЮНИНГ
  • Возрождение или вторая жизнь Бусиков
  • Тюнинг двигателя
  • Внесение изменений в подвеску
  • Переделка и доводка салона
  • Тюнинг кузова или внесение изменений
  • Кемпинг
  • БАРАХОЛКА
  • Предложения от Партнеров Клуба
  • Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
  • Продажа автобусов
  • Покупка автобусов
  • Продажа запчастей и аксессуаров VW
  • T1 / T2 / Т3
  • T4 / T4 GP
  • T5 / T5 GP
  • T6
  • Другие модели
  • Покупка запчастей и аксессуаров VW
  • Покупка и Продажа шин и дисков.
  • Отдам или приму в хорошие руки. Поменяюсь.
  • ВАШИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
  • Вопросы модераторам
  • Техническая поддержка
  • Проблемы с регистрацией
Читайте также  Как установить электронное зажигание на ваз 2106

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Ремонт коробки передач Фольксваген Транспортер Т4 / Volkswagen Transporter T4 в Москве

Срочный ремонт МКПП Фольксваген Транспортер Т4 за 1 день. Все запчасти в наличии, в том числе новые и б/у коробки передач, сцепление. Ремонтируем КПП Volkswagen Transporter T4 всех модификаций, устраняем поломки любой сложности, меняем сцепление, МКПП, трансмиссионное мало. Производим техническое обслуживание. Делаем бесплатную диагностику. Предоставляем гарантию сроком до 6 месяцев. Снижаем цены по скидке на 10%. Телефоны в Москве +7(495)979-10-47, +7(909)624-64-64.

Где сделать ремонт КПП Фольксваген Т4 в Москве?

Микроавтобусы Volkswagen T4 выпускали с 1990 по 2003 годы. Транспортеры четвертого поколения несколько раз модернизировали, меняли кузов, техническое наполнение, характеристики. Они оснащены механическими и автоматическими КПП. Трансмиссия считается слабым местом этих машин и доставляет немало неприятностей их владельцам. В механике быстро изнашиваются шестерни, подшипники, выходят из строя сальники и кулисы.

Любые проблемы с коробкой передач можно решить в автосервисе «Remont-MKPP.ru. Мы занимаемся восстановлением трансмиссии всех видов автомобилей. Работаем более 20 лет. Имеем большой опыт в реставрации механических КПП иномарок. Мастерская оснащена профессиональным оборудованием, инструментом, подъемниками. Специалисты нашей компании выполняют все виды ремонтных работ, включая токарные и сварочные операции.

Делаем ремонт МКПП Фольксваген Транспортер Т4 с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.9, 2.0, 2.4, 2.5 литров.

Какие услуги оказывает автомастерская «Ремонт-МКПП.ру»

Вы можете обратиться в нашу мастерскую при любых поломках и сбоях в работе МКПП. Мы оказываем следующие услуги:

  1. Консультации. Консультируем автовладельцев, предварительно определяем тип поломки по озвученным симптомам, ориентируем по цене, договариваемся о времени приезда в мастерскую.
  2. Диагностика. Производим проверку на высокоточных стендах, определяем причины, масштаб повреждений.
  3. Ремонт МКПП Фольксваген Т4. На этом этапе производим снятие коробки. Делаем дефектовку – промываем, полностью перебираем все детали, выбраковываем поврежденные, деформированные элементы. Подбираем автозапчасти для замены. Выполняем сборку КПП в обратной последовательности. Устанавливаем «механику» на место.
  4. Замена КПП Фольксваген Т4. Если нужно заменить агрегат, мы предложим владельцу на выбор новые и б/у коробки. Установим выбранный узел.
  5. Замена сцепления. Меняем изношенный механизм на новый. При необходимости выполняем работы в комплексе с ремонтом МКПП.
  6. Выходная диагностика — выявляет недостатки либо подтверждает полную работоспособность трансмиссии после ремонта.

Когда требуется ремонт МКПП Фольксваген Т4?

Исправная коробка обеспечивает точное переключение, четкую фиксацию, своевременный отклик авто на смену скоростного режима. В результате автомобиль плавно переходит с пониженной передачи на повышенную и наоборот. Отклонения от нормы приводят к рывкам, сложностям переключения, посторонним звукам. Такое поведение механики снижает комфорт управления автомобилем и повышает вероятность аварийных ситуаций на дороге.

Что ломается в механической коробке Volkswagen T4?

Ресурс пятиступенчатых механических коробок передач Volkswagen Transporter T4 составляет в среднем 250 тысяч км пробега. Этот период может быть сокращен из-за усиленных нагрузок или систематических ошибок в эксплуатации, а также по причине неквалифицированного ремонта КПП Фольксваген Транспортер Т4. Чтобы продлить срок службы агрегата необходимо вовремя делать ТО и менять изношенные комплектующие.

Часто заказываемые детали:

  • сальник коробки Фольксваген Т4
  • шестерни КПП и синхронизаторы
  • подшипники КПП Фольксваген Т4
  • подушка КПП
  • опора КПП Volkswagen Transporter T4
  • ручка МКПП
  • механизм переключения передач
  • датчик скорости
  • коробка передач Volkswagen T4
  • сайлентблоки КПП
  • ремкомплект кулисы КПП Фольксваген Т4

Часто выполняемые работы:

  • замена масла в коробке
  • замена пластиковой втулки КПП Фольксваген Транспортер Т4
  • ремонт, замена 1, 2, 3, 4, 5 передач
  • замена подшипников, сальников
  • замена сцепления Transporter T4
  • аргонодуговая сварка корпуса
  • установка нового первичного или вторичного вала и др.

Когда нужна замена КПП Фольксваген Т4?

При любых видах поломки рациональнее делать ремонт коробки передач Фольксваген Т4. Во-первых, потому что агрегаты, установленные при заводской сборке, обычно более выносливы. А во-вторых, потому что ремонт выходит дешевле.

МКПП меняют в трех случаях:

  1. Коробка полностью выработала свой ресурс и не подлежит восстановлению.
  2. Ремонт обойдется почти в ту же сумму, что и замена.
  3. Реставрация МКПП не даст стойкий результат в силу износа большинства ее элементов.

При поступлении автомобиля мы обязательно делаем диагностику, дефектовку. И на основании полученных результатов принимаем решение о реставрации или замене узла.

Где купить КПП Фольксваген? Цены на МКПП?

У нас можно купить МКПП на Фольксваген Т4 разных фирм. Вы сможете выбрать новые или донорские узлы. Подобрать фирменный или аналоговый вариант за подходящую цену.

В наличии:

  • Оригинальные механические коробки Volkswagen T4.
  • Аналоги высокого качества известных фирм.
  • Подержанные МКПП Транспортер Т4 (б/у) с хорошим рабочим ресурсом.

При покупке агрегата важно учитывать, что наиболее надежными считают оригиналы, но цена у них будет самой высокой. Аналоги в среднем на 30% дешевле, их качество зависит от производителя. Коробки б/у чаще всего оригинальные и выносливые, но с частично отработанным сроком службы. Они могут стоить на 50-60% меньше.

Типичные неисправности МКПП Transporter T4

Любые сложности переключения могут стать причиной опасной ситуации на дороге. Трансмиссия отвечает за управляемость автомобиля. Малейшие сбои в этой системе снижают безопасность эксплуатации транспортного средства. Поэтому лучше внимательно относиться к поведению механики и при первых симптомах неисправности обращаться в специализированную мастерскую. После диагностики вы будете точно знать, насколько серьезны повреждения, сколько может стоить ремонт коробки Volkswagen T4, и чем были вызваны сбои в работе. Рассмотрим типичные признаки неисправности.

Почему появляется шум, стук в КПП на Фольксваген Т4?

  • Шум на холостых оборотах указывает на повреждение подшипника первичного вала, нехватку трансмиссионной жидкости.
  • Если коробка гудит во время движения, то, возможно, изношены подшипники валов, муфты синхронизаторов, недостаточно масла.
  • Стук и шумы, которые возникают на конкретной передаче, означают выработку подшипников валов, изношенность шестерен и муфт синхронизаторов соответствующих передач.
  • Если коробка гудит при разгоне или когда водитель отпускает педаль сцепления, то, скорее всего, сломались подшипники вторичного вала.
  • Шумы на непрогретой машине говорят о том, что в коробке старое, грязное или неподходящее масло.

Почему выбивает передачи в механической коробке Т4?

Выбивание скоростей, соскакивание рычага, отсутствие фиксации передачи происходит, если:

  • износились вилки переключения;
  • сломались кольца синхронизаторов;
  • ослабилось крепление кожуха сцепления к МКПП;
  • повредились зубья шестерен;
  • ослабилась затяжка хвостовика вторичного вала;
  • износились блокирующие сухари;
  • сломались шестерни первичного вала.

Почему плохо включаются передачи? 3 основные причины

Передачи могут переключаться с трудом, не с первой попытки, нечетко или вообще не включаться. В любом из этих случаев потребуется помощь специалистов и безотлагательный ремонт. В числе основных причин затрудненного переключения:

  • Плохо отрегулированная кулиса.
  • Неисправный привод сцепления.
  • Поврежденный механизм выбора передач.

Почему течет масло из коробки передач Volkswagen T4?

Определять причины утечки должен специалист. Причем ехать в мастерскую лучше сразу, как только вы заметили маслянистые пятна в области КПП. Промедление может усугубить проблему. И тогда простой дефект «дорастет» до крупных поломок. В результате потребуется капитальный ремонт МКПП Фольксваген Т4. В числе наиболее частых причин:

  • Выработка сальников.
  • Увеличенный люфт первичного вала коробки.
  • Дефекты герметизирующего слоя.
  • Износ поверхностей валов.
  • Неплотно завернутая сливная гайка.
  • Слабо закрепленный датчик заднего хода.
  • Повреждения корпуса МКПП.
Читайте также  Шевроле круз замена грм

Когда менять масло в КПП Фольксваген Т4?

Трансмиссионную жидкость меняют в трех случаях. Во-первых, если масло изменило свои физические свойства: цвет, вязкость, запах. Во-вторых, если появилась течь, снизился уровень масла. И, в-третьих, на плановом ТО.

В большинстве случаев изменение характеристик смазки выявляют во время технического обслуживания. Своевременная замена жидкости уберегает коробку передач от ускоренного износа, поломок. Заливать новое масло в МКПП Фольксваген Транспортер Т4 рекомендовано через каждые 60 тысяч км пробега. Причем использовать для этих целей надо оригинальную жидкость. Тогда коробка будет эффективно защищена от повреждений и перегрева. В противном случае уже после стотысячного пробега потребуется капитальный ремонт механической коробки Фольксваген Т4 из-за халатного отношения.

Как избежать поломки МКПП Transporter T4?

Чтобы коробка работала долго и без перебоев необходимо соблюдать правила эксплуатации. Избегать резких стартов, разгонов, ошибок переключения, неполного выжима или передерживания педали сцепления. Ухудшает состояние агрегата бездорожье, длительные пробуксовки, поездки по дорогам с ямами, движение в пробках рывками. Помимо этого, узел может полностью выйти из строя после самостоятельного или неквалифицированного ремонта, установки неподходящих деталей или после заправки некачественным маслом. Любые признаки неисправности – это сигнал для обращения в профильную мастерскую. У нас действуют лучшие условия обслуживания и ремонта.

Remont-MKPP.ru – главные преимущества

  1. Быстрый подбор запчастей с собственного склада.
  2. Доступные цены на детали и услуги компании.
  3. Профессиональный ремонт МКПП Volkswagen Т4.
  4. Срочное выполнение ремонтных работ за 1 день.
  5. Скидка 10%.
  6. Высокоточная бесплатная диагностика.
  7. Доставка эвакуатором обездвиженных автомобилей.
  8. Гарантия долговременного результата.

Внимание, акция! Мы предоставляем гарантию на ремонт коробок Фольксваген Т4 на 6 месяцев при комплексной замене всех сальников и подшипников. На стандартный ремонт КПП гарантия действует 4 месяца.

Работаем с 9 до 21 часа. Гарантируем доступные цены, оказываем профессиональные услуги по обслуживанию и восстановлению МКПП.

Ремонт сцепления на Фольксваген Транспортер

Сервисная компания KraftTech диагностирует поломки любой сложности, оказывает услуги по ремонту и замене запчастей, независимо от марки автомобиля, пробега, года выпуска, пр. Собственные производственные мощности, квалифицированный персонал обеспечивают контроль качества на каждом этапе выполнения работ.

Механизм трансмиссии обеспечивает отключение соединения между двигателем и коробкой передач при переключении скорости, плавное трогание авто. Основные составляющие – ведущий и ведомый диски, выжимной подшипник. Нажимной диск плотно соединен с маховиком, прикрепленном к коленвалу. Ведомый диск устанавливается между нажимным и моховиком. Во время нажатия на педаль, выжимной подшипник прижимается к нажимному диску. Это прерывает силовую передачу между двигателем и коробкой передач. В зависимости от модели автомобиля, привод сцепления осуществляется за счет тросика или гидравлической системы. При возвращении педали в исходное положение, нажимной диск соединяет ведомый с маховиком и силовая передача восстанавливается. При постоянном переключении скорости, нажатии педали, фрикционные накладки на дисках истираются, составные части элемента трансмиссии изнашиваются, требуется замена сцепления на Фольксваген Т4.

Признаки неисправности

Замена сцепления на Фольксваген Транспортер Т5 требуется, если:

  • автомобиль трогается с места, когда педаль в верхнем положении (износ диска);
  • во время движения на 3-4 скорости и ускорении, обороты двигателя увеличиваются, но скорость не растет (износ диска или корзины);
  • присутствуют посторонние звуки на нейтральной передаче, при выжимании педали шум уменьшается или пропадает (поломка двухмассового маховика).

Замена сцепления на t4 выполняется на станции технического обслуживания KraftTech Service, оснащенной необходимым оборудованием. На территории центра собственный склад запчастей, комфортная комната для отдыха, где собственник автомобиля может подождать до окончания ремонта.

Заказывая услуги в сервисной компании KraftTech Service, клиенты получают:

  • диагностику неисправностей;
  • обслуживание систем кондиционирования, отопления;
  • подбор, заказ, доставку запчастей в минимальные сроки;
  • ремонт любой сложности;
  • шиномонтажные работы;
  • сервисное обслуживание;
  • предварительное согласование стоимости работ.

Для оформления заказа, позвоните по указанному телефону или закажите обратный звонок.

Прайс лист на замену сцепления для Volkswagen Transporter

Марка автомобиля Цена замены сцепления, руб
Volkswagen Transporter от 6500 рублей
Подробнее Работы
Снятие/установка КПП от 6500 рублей
Снятие/установка подрамника от 5000 рублей
Снятие/установка маховика ДВС от 1500 рублей
Замена опорного подшипника от 700 рублей
Замена масла в КПП от 1000 рублей
Замена карданного вала от 2500 рублей
Прокачка сцепления от 500 рублей
Замена кулисы от 3000 рублей
Замена сальника хвостовика от 3000 рублей
Замена главного цилиндра сцепления от 2500 рублей
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1800 рублей
Замена подвесного подшипника от 2000 рублей
Замена опоры КПП от 1500 рублей
Замена сальника первичного вала от 1000 рублей
Диагностика сцепления БЕСПЛАТНО
Замена троса управления КПП от 2000 рублей
Замена троса сцепления от 2000 рублей
Обслуживание кулисы от 2000 рублей
Регулировка троса сцепления от 800 рублей
Замена вилки сцепления от 300 рублей

* — ориентировочные цены на ремонт сцепления.

Находится наш автосервис в ЮАО,
Адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд д.7
ближайшая станция метро к нашему автосервису Южная
Записаться по телефону: +7 (499) 400-21-55

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7КПП и Трансмиссия
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

замена сцепления и маховика!

  • Перейти на страницу:

замена сцепления и маховика!

#1 Сообщение Андрей78 » 15 апр 2013, 17:55

Re: замена сцепления и маховика!

#2 Сообщение Alex-ARz5 » 17 апр 2013, 14:32

Если эти сайлент блоки которые на картинке то их номер
7H0499035D

С уважением Алексей
ОАО АРЗ-5

Re: замена сцепления и маховика!

#3 Сообщение Андрей78 » 27 апр 2013, 23:53

Re: замена сцепления и маховика!

#4 Сообщение Alex-ARz5 » 29 апр 2013, 22:02

Да конечно, завтра доберусь до компьютера с базой и сообщу!

Алексей
ОАО АРЗ-5

Re: замена сцепления и маховика!

#5 Сообщение Андрей78 » 30 апр 2013, 11:08

Re: замена сцепления и маховика!

#6 Сообщение Naliuka » 01 янв 2014, 17:09

Re: замена сцепления и маховика!

#7 Сообщение Kulta » 25 авг 2014, 16:03

Re: замена сцепления и маховика!

#8 Сообщение serg_187 » 27 авг 2014, 20:03

Re: замена сцепления и маховика!

#9 Сообщение Kulta » 28 авг 2014, 07:09

Re: замена сцепления и маховика!

#10 Сообщение serg_187 » 28 авг 2014, 19:51

Re: замена сцепления и маховика!

#11 Сообщение singer777 » 09 окт 2014, 21:12

Re: замена сцепления и маховика!

#12 Сообщение Serg8089 » 05 ноя 2014, 10:30

Re: замена сцепления и маховика!

#13 Сообщение колыма » 07 ноя 2014, 11:47

Re: замена сцепления и маховика!

#14 Сообщение Слава01582 » 09 ноя 2014, 19:08

Re: замена сцепления и маховика!

#15 Сообщение Serg8089 » 10 ноя 2014, 13:42

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: