Замена сцепления фольксваген поло - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена сцепления фольксваген поло

Самостоятельная замена сцепления автомобиля Фольксваген Поло седан

Пожалуй, каждый автолюбитель хранит в своей памяти первые уроки вождения. Спокойный голос инструктора объясняет: выжимаешь сцепление, переключаешь передачу, медленно отпускаешь педаль сцепления, добавляя газку, едешь. У тебя ничего не получается, и пока еще тихий и безмятежный голос учителя снова проговаривает скороговоркой ту же комбинацию слов. И опять автомобиль глохнет! Инструктор начинает объяснять принцип работы сцепления, но слова пролетают мимо ушей − главное: продолжить движение. Любой ценой.

Только после сдачи всех экзаменов по вождению понимаешь, насколько важен механизм сцепления на автомобиле. Раньше он был бесполезной штукой, которая лишь нервы отнимала, а теперь оказывается за этой вещью еще и ухаживать надо. Ведь стоит она не дешево.

На седане Фольксваген Поло срок службы сцепления составляет около 150 тыс. км. Это если аккуратно расходовать ресурс устройства. При «спортивном» залихватском стиле езды сцепление может отдать концы задолго до обозначенного срока.

Узел на седане Поло представляет собой стандартное сухое однодисковое сцепление, принцип которого основан на силе трения. Главное предназначение агрегата − плавное соединение маховика двигателя с первичным валом трансмиссии. Маховик находится на коленчатом валу силовой установки. Он соединяется с ведомым диском, который прикреплен к КПП, под воздействием нажимного диска.

Срабатывание механизма на Поло седан становится возможным благодаря гидравлическому приводу, который состоит из главного и рабочего цилиндров, скрепленных патрубками, и специального подшипника, расположенного во втулке на картере сцепления. Передвижение подшипника осуществляется при помощи вилки на картере, которой управляет гидропривод.

Для эффективной работы сцепления в бачок заливается тормозная жидкость, которая гарантирует плавное скольжение подвижных частей механизма.

Спектр проблем со сцеплением на автомобиле достаточно широк. Для правильной диагностики неисправности рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Сцепление может «вести» или буксовать − все это первые признаки износа ведомого или нажимного дисков. Нередко в систему проникает воздух. Воздушные пробки приводят обычно к замене главного или одного из рабочих цилиндров.

Посторонние шумы в механизме свидетельствуют об износе подшипника. Если педаль начинает вибрировать от ударов сцепления, а также появляются резкие рывки, автомобиль надежнее всего будет отдать в руки профессионалов, так как причин неисправности здесь может быть много.

Замену механизма на седане Фольксваген Поло следует проводить полным комплектом: и диски, и подшипник должны быть заменены новыми образцами. Целые детали без дефектов тоже рекомендуется демонтировать и заменить свежими элементами, так как их ресурс уже снижен. Если не сделать этого, то в скором времени придется снова разбирать сцепление и замещать старые детали новыми.

Работу следует доверить мастерам, поскольку при самостоятельном разборе механизма, который отнимает достаточно много времени и сил, можно повредить жизненно важные «органы» автомобиля, начиная от ходовой части и заканчивая «движком» и трансмиссией. Также существует риск неверной обратной сборки устройства, которая может обернуться более серьезными проблемами для автовладельца.

В комплект устройства для Поло седан входят следующие элементы для замены: корзина (220 мм), диск (220 мм) и выжимной подшипник с вилкой. Однако, в магазинах можно приобрести лишь неоригинальную сборку, так как оригиналы продаются по отдельности.

Самым дорогим элементом является корзина, или нажимной диск. Оригинал имеет артикул 03F141025 и оценивается в 8000 руб. и выше.

Диск сцепления с номером 036141032T можно купить за 6800 руб. Есть также артикул 036141032H тоже для седана Поло, но запчасть стоит уже дороже − от 9600 руб.

Самый дешевый подшипник с кодом 02T141153F стоит 2000 руб. с «кепкой», но не более 3000 руб. за оригинал.

Помимо набора ключей и различных головок в работе понадобятся две отвертки − плоская и крестообразная − пассатижи, монтажная лопатка, трещотка, сухая тряпка и перчатки.

Камень преткновения в процедуре − снятие коробки переключения передач. Агрегат весит немало − около 40 кг, поэтому для выполнения работы потребуется помощник или надежная опора, которые будут держать блок.

Первая часть работ предполагает демонтаж КПП:

  • Вслед снимаем крепежную полку.
  • Извлекаем воздухозаборник воздушного фильтра.

  • Отключаем наконечник троса управления КПП и отводим шланг в сторону.
  • Открепляем шланги от штуцеров теплообменника.
  • От держателя отцепляем жгут с проводами.
  • Отключаем все колодки на жгуте от механизма управления КПП и различных датчиков.
  • Затем отключаем стартер (снимать его не требуется).
  • Смотровая яма − идеальный вариант для проведения работ. Но домкратом тоже можно воспользоваться − поднимаем автомобиль.

    Демонтируем брызговик «движка».

  • Если процедура проводится на «автомате», то необходимо слить часть рабочей жидкости из коробки. На механической КПП шаг пропускаем.
  • Удаляем приводы передних колес.

    Под мотор и КПП ставим крепкие опоры.

    Снимаем «массу» с верхнего крепления коробки.

  • Демонтируем щиток картера.
  • Под щитком находится гидротрансформатор − откручиваем шесть болтов.
  • Снимаем левую подушку двигателя.
  • Выворачиваем еще семь болтов, опускаем КПП на опору и снимаем с нее агрегат.

    Вторая часть − замена сцепления:

      Краской помечаем нажимной диск, чтобы иметь возможность правильно расположить устройство при обратной сборке.

  • Выворачиваем шесть винтов, соединяющих нажимной диск с маховиком. При этом важно держать маховик лопаткой, чтобы он не проворачивался, а ослабление болтов нужно выполнять поочередно и размеренно.
  • Демонтируем оба диска с маховика.

  • Изучаем поверхность ведомого диска. Если на ней имеются деформации или фрикционные накладки изношены, диск меняем на свежий экземпляр. При обнаружении следов износа на демпферных пружинах диск подлежит замене. Также следует проверить диск на биение. Если оно превышает отметку в 0,5 мм, то устройство утилизируем и на его место ставим новый компонент.
  • Анализируем состояние маховика и нажимного диска. Если наблюдаются трещины или риски, или ослабли заклепочные соединения, то меняем изношенные детали. То же самое делаем, если деформированы диафрагменная пружина, ее опорные кольца или соединительные элементы кожуха и диска.

  • Перед тем, как начать сборку сцепления, рекомендуется проверить степень скольжения ведомого диска по поверхности первичного вала КПП. Если ощущаются неровности или диск заедает, то устраняем дефект сразу же, чтобы в дальнейшем не пришлось подбираться к механизму заново.
  • Смазываем специальной смазкой края ведомого диска.
  • При помощи оправки устанавливаем сначала ведомый диск, а затем кожух нажимного диска. Выступающая часть ведомого диска должна «глядеть» в сторону диафрагменной пружины.

  • Закрепляем болтами конструкцию к маховику. Работу проводим также равномерно без лишнего усердия.
  • Монтируем на место КПП и проверяем работоспособность механизма.
  • После подключения патрубков к переходнику рабочего цилиндра прокачиваем гидропривод на Поло седан, чтобы удалить лишний воздух из системы.

    Описание деталей сцепления на Volkswagen Polo

    На автомобилях марки Фольксваген Поло устанавливается два типа сцепления: механическое на шестиступенчатой КПП и с двумя дисками на семиступечатом автомате преселективного типа DSG.

    При условии умеренной эксплуатации, неагрессивного стиля вождения ресурс превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший, как для модели Гольф класса.

    Читайте также  Замена колодок на хендай акцент

    Сцепление сухого типа: принцип работы основан на силе трения, плавное соединение маховика и первичного вала коробки передач. Маховик установлен на коленвале, соединён с ведомым диском. Последний прикреплён к КПП нажимным диском.

    В действие механика приводится гидравлическим приводом. Он состоит из подвижного подшипника, главного и рабочего цилиндров, сочленённых между собой шлангами. Роликовый шарнир установлен на картере вилки, управляемой гидроприводом.

    Возможные неисправности сцепления

    Пробуксовка, ведение – это первичные признаки износа ведомого, нажимного дисков. Часто в систему проникает воздух, образуются пробки, что негативно отображается на работе главного цилиндра. Если процесс работы сопровождают скрипы, сторонние шумы, ранее не характерны – замены требует подшипник.

    Профилактические мероприятия проводятся исключительно в мастерских с привлечением опытных работников. Самоуправство нередко терпит фиаско.

    Из чего состоит сцепление Фольксваген Поло

    Корзина диаметром 22.0 см, ведомый диск 22.0 см, выжимной подшипник, вилка. Самая дорогая деталь – корзина и нажимной диск. Стоимость оригиналов свыше 8500 рублей. На втором месте ведомый диск, его цена на 30% дешевле корзины.

    Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
    Корзина сцепления 03F141025 8500
    Ведомый диск 036141032T 6900
    Набор 036141032H 9600
    Подшипник выжимной 02T141153F 2500
    Комплект сцепления на Volkswagen Polo седан STARLINE SL 3DS0808 4000
    —/— STARLINE SL 3DS0969 5000
    —/— STARLINE SL 2DS0850 5000
    —/— STARLINE SL 2DS0850 5000
    —/— NEXUS F1T002NX 3800
    —/— NEXUS F1W020NX 5300
    —/— NEXUS F1T003NX 6000
    —/— NEXUS F1W062NX 7000
    —/— NEXUS F1T001NX 5500
    —/— RYMEC JT6485 4500
    —/— RYMEC JT6404 5000
    —/— RYMEC JT6400 7000
    —/— RYMEC JT6399 7000
    —/— MAXGEAR 61-5085 4400
    —/— MAXGEAR 61-5043 4500
    —/— MAXGEAR 61-5043 4500
    —/— MAXGEAR 61-5035 5000
    —/— MAXGEAR 61-5017 4500
    —/— MAXGEAR 61-5036 5000
    —/— MAPA 003190000 5000
    —/— MAPA 007190700 7000
    —/— STATIM 100.380 6000
    —/— STELLOX 07-01139-SX 6000
    —/— STELLOX 07-01155-SX 6100
    —/— STELLOX 07-01050-SX 7000
    —/— JP GROUP 1130400610 6200
    —/— JP GROUP 1130400210 8000
    —/— MECARM MK9496 6200
    —/— MECARM MK9492 6500
    —/— MECARM MK9650 7000
    —/— MECARM MK9474 5500
    —/— KAMOKA KC077 6500
    —/— KAMOKA KC005 7000
    —/— NK 139945 6500
    —/— KAWE 962183 5500
    —/— VALEO 801819 7500
    Нажимной диск сцепления Luk 119 0128 10 2400
    —/— 119 0150 10 2300
    —/— 120 0254 10 2400
    —/— 122 0256 10 2400
    Диск сцепления Sachs 1878 003 852 2700
    —/— 1878 003 966 2700
    —/— 1878 600 603 2800
    —/— 3000 950 002 2700
    Выжимной подшипник на Volkswagen Polo седан VAG 02T141170C 2400
    —/— VAG 02A141165M 2400

    Замена деталей для сцепления на Фольксваген Поло

    Перед заменой мастер проводит комплексную диагностику, считывает системные ошибки с электронного блока управления, систематизирует данные, тестирует сцепление в движении. Полученные данные анализируются, идентифицируется поломка, рассчитывается количество необходимых запасных деталей.

    Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, подвижная гидравлическая опора, ветошь, расходные материалы, ёмкость для слива отработки.

    Последовательность действий при ремонте

    • демонтаж клемм с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в процессе ремонтных работ;
    • мастер снимает корпус воздушного фильтра, очистительный элемент, рукава забора воздуха;
    • снятие троса управления КПП, отведение в сторону для удобства;
    • моторист снимает патрубки подачи и обратки гидравлики с теплообменника;
    • отключение электрической составляющей, контактных плат с коробки передач и смежных механизмов;
    • мастер вывешивает Volkswagen Polo седан электрическим подъёмным механизмом;
    • демонтаж защиты двигатели. Если в ремонте модель с автоматической коробкой передач, то предварительно сливаем часть отработки масла с полости АКПП;
    • демонтируем приводы передних колёс;
    • подпираем гидравлической опорой силовой агрегат, трансмиссию во избежание провисания, деформации;
    • моторист отвинчивает штатные крепления, извлекает АКПП из-под автомобиля.

    Второй этап: замена сцепления

    • мелом помечаем расположение нажимного диска, чтобы можно было корректно расположить при сборке;
    • вывернув шесть болтов, отсоединяем маховик от нажимного диска. Крепежи отвинчиваем поэтапно, с чувством такта, поддерживаем маховик;
    • извлекаем оба диска;
    • после полного разбора на составные элементы, мастер проводит дефектовку расходных материалов. Детали с признаками износа заменяет новыми, проверяет фрикционные накладки, демпферные пружины, замеряет коэффициент биения. Если он превышает показатель в 0.5 мм, замена новым. Дефектовка маховика, дисков. Трещины, изъяны, повреждения служат основанием для замены;
    • перед окончательной сборкой мастер проверяет степень скольжения диска по поверхности первичного вала МКПП. Неровности, задиры недопустимы, только идеальная гладкость.

    Завершающий этап: смазка ведомого диска в месте посадки на ось, наносим слой на кожух нажимного диска. Устанавливаем диск, зажимаем его крепёжными болтами равномерно с применением динамометрического ключа. Фиксируем МКПП на штатное место, проверяем работоспособность. Предварительно удаляем воздушную пробку с системы.

    При условии соблюдения рекомендаций, средний ресурс эксплуатации до следующего капитального ремонта равен 150 000 км. Умеренное обращение, своевременный технический осмотр увеличат срок на треть.

    volkswagen polo sedan manual

    Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления: – повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления; – рывки при работе сцепления; – неполное включение сцепления (сцепление буксует); – неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
    При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления): работа по замене сцепления довольно трудоемка, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен. Если установить их снова, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.
    Вам потребуются: ключ «на 14» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, маркер…

    …и оправка для центрирования ведомого диска.
    1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).

    2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, фломастером или краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

    3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отвёрткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (для наглядности разборка показана на снятом двигателе). Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

    Так расположены болты крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику двигателя.

    4. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск.

    5. Осмотрите ведомый диск сцепления.
    Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

    6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Причиной замасливания накладок ведомого диска может быть износ сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

    7. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

    8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

    9. Осмотрите поверхности трения маховика…

    10. …и нажимного диска, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева.
    Замените дефектные узлы.
    11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

    12. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (не более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

    13. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

    14. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с её наружной и внутренней стороны. На кольцах не должно быть трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.
    15. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач.
    При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

    16. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

    17. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки…

    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Установите ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

    18. …и вверните болты крепления кожуха к маховику.

    19. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в порядке, показанном на фото.
    20. Снимите оправку и установите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).
    21. Проверьте работу сцепления.

    Замена сцепления фольксваген поло

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ — Volkswagen Polo Седан 2010+ года

    Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

    — повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

    — рывки при работе сцепления;

    — неполное включение сцепления (сцепление буксует);

    — неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

    При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления): работа по замене сцепления довольно трудоемка, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен. Если установить их снова, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

    Вам потребуются: ключ «на 14» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, маркер.

    2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, фломастером или краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки)

    3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (для наглядности разборка показана на снятом двигателе). Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

    Так расположены болты крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику двигателя.

    6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Причиной замасливания накладок ведомого диска может быть износ сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

    7. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

    12. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (не более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

    14. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с ее наружной и внутренней стороны. На кольцах не должно быть трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

    15. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вал а коробки переда ч. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

    17. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки.

    Установите ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

    19. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в порядке, показанном на фото.

    20. Снимите оправку и установите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 124).

    Замена сцепления на Фольксваген Поло

    Volkswagen – это ведущий немецкий производитель автомобилей, работающий на международном рынке с 1937 года. Автосервис «KraftTech» занимается техническим обслуживанием и ремонтом данных моделей на дилерском оборудовании. Цена замены сцепления на Поло седан самая доступная на московском рынке, и мы даем длительную гарантию на все виды работ. Практика показывает, что полная замена комплекта проводится только через 200 000 км пробега, но при агрессивной эксплуатации ресурс узла сокращается более чем в 2 раза.

    Почему механизм изнашивается?

    Если на автомобиле установлена механическая коробка переключения передач, то водитель постоянно нажимает на педаль сцепления для переключения скоростей. После нажатия МКПП и коленчатый вал двигателя временно разъединяются, после чего плавно соединяются (нельзя резко отпускать педаль). При эксплуатации машины в плотном транспортном потоке водителю приходится постоянно останавливаться и вновь трогаться с места, а пробуксовки приводят к механическим повреждениям узла. Чаще замена сцепления на Фольксваген Поло проводится у новичков, которые недавно сели за руль и резко переключают передачи или отпускают педаль несвоевременно.

    Какие признаки свидетельствуют об износе узла?

    Нужно обязательно заехать в сервис и провести диагностику, если появились следующие неисправности:

    • Динамика разгона упала. При переключении на 3-4 передачу скорость передвижения не увеличивается, несмотря на увеличение оборотов ДВС.
    • При нажатии на педаль сцепления слышен скрежет и появляются вибрации в салоне автомобиля.
    • Во время начала движения всегда происходит удар или толчок. Плавно тронуться с места не удается.
    • Переключение передач сопровождается рывками и толчками, а также появляется вибрация в салоне.
    • Водитель ощущает неприятный запах гари из-за того, что диски перегреваются и изнашиваются.

    Проводится замена сцепления на VW Polo только тогда, когда локальный ремонт и монтаж новых деталей невозможны из-за серьезных повреждений.

    Прайс лист на замену сцепления для VW Polo

    Марка автомобиля Цена замены сцепления, руб
    Volkswagen Polo от 5500 рублей
    Подробнее Работы
    Снятие/установка КПП от 5500 рублей
    Снятие/установка подрамника от 3000 рублей
    Снятие/установка маховика ДВС от 1000 рублей
    Замена опорного подшипника от 500 рублей
    Замена масла в КПП от 500 рублей
    Замена карданного вала от 1500 рублей
    Прокачка сцепления от 500 рублей
    Замена кулисы от 2000 рублей
    Замена сальника хвостовика от 2000 рублей
    Замена главного цилиндра сцепления от 1800 рублей
    Замена рабочего цилиндра сцепления от 1200 рублей
    Замена подвесного подшипника от 1500 рублей
    Замена опоры КПП от 1200 рублей
    Замена сальника первичного вала от 700 рублей
    Диагностика сцепления БЕСПЛАТНО
    Замена троса управления КПП от 1500 рублей
    Замена троса сцепления от 1500 рублей
    Обслуживание кулисы от 1500 рублей
    Регулировка троса сцепления от 500 рублей
    Замена вилки сцепления от 150 рублей

    * — ориентировочные цены на ремонт сцепления.

    Запишитесь на диагностику всего за 5 минут

    Чтобы оценить тяжесть поломки и масштаб работ, запишитесь в технический центр «KraftTech». Мастер проведет тест-драйв и визуальный осмотр, после чего озвучит стоимость реставрации или монтажа нового комплекта. Предварительно проконсультироваться можно по телефону в рабочие часы.

    Находится наш автосервис в ЮАО,
    Адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд д.7
    ближайшая станция метро к нашему автосервису Южная
    Записаться по телефону: +7 (499) 400-21-55

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: