Замена колодок ниссан альмера - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена колодок ниссан альмера

Замена колодок Nissan Almera

Колодки являются необходимой частью тормозной системы любого автомобиля. Своего рода, это расходный материал, производить замену которого необходимо каждые 2 года или 30 тыс. км. пробега.

Замена колодок Nissan Almera

Однако колодки изнашиваются прямо пропорционально характеру езды водителя. Если же тормоза всегда нажимаются резко и с прошлифовкой, то это образует на дисках и колодках нагар, что ускоряет износ.

Первым признаком изношенных тормозных колодок является скрип и свит при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки стерлись до определенной метки и нужно срочно их заменить.

Колодки менять необходимо сразу и на всей оси. То есть по 2 колодки с каждой стороны. В случае, если будут заменены по одной колодке на тормозной диск, то это скажется на эффективности торможения и ускорит износ, как диска, так и колодок. На замену тормозных колодок передних тормозных дисков уходит до 2 часов.

Инструменты, необходимые для замены

  1. Трещотка.
  2. Набор головок.
  3. Набор ключей.
  4. Пассатижи.
  5. Набор отверток.
  6. Средство для утопления поршня (опционально).
  7. Ветошь.
  8. Домкрат.

Замена передних колодок

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  2. Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  3. Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  4. Отодвинуть суппорт в сторону.
  5. Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные. Но менять все равно необходимо комплектом.
  6. Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  7. Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  8. После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX. Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).
  9. Установить колесо на место.
  10. Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения. Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза. Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно. Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Almera – замена задних тормозных колодок

Колодки являются необходимой частью тормозной системы любого автомобиля. Своего рода, это расходный материал, производить замену колодок в барабанных тормозах необходимо каждые 3 года или 60 тыс. км. пробега. Однако колодки изнашиваются прямо пропорционально характеру езды водителя. Если же тормоза всегда нажимаются резко и с прошлифовкой, то это существенно ускоряет износ, но при спокойном торможении задние барабаны живут до 100 тыс.

Первым признаком изношенных тормозных колодок является скрип и свит при нажатии на педаль тормоза, или езды задним ходом. Колодки менять необходимо сразу и на всей задней оси. То есть по 2 колодки с каждой стороны. В случае если будут заменены по одной колодке на барабан, то это скажется на эффективности торможения и ускорит износ, как барабана, так и колодок. На замену тормозных колодок передних задних барабанных тормозов уходит до 3 часов.

Инструменты, необходимые для замены:

  1. Набор ключей.
  2. Набор отверток.
  3. Ветошь.
  4. Молоток.
  5. Домкрат.
  6. Пассатижи.
  7. Щетка.

Инструкция по замене задних колодок

  1. Поднять заднюю часть автомобиля домкратом с любой стороны.
  2. Установить под передние колеса противооткатные башмаки.
  3. Снять колесо, открутив крепежные болты и секретки.
  4. Теперь необходимо снять барабан с посадочного места. Как правило, за время эксплуатации автомобиля, он оседает и «прилипает», что усложняет процесс демонтажа. Рекомендуется использовать молоток, чтоб нанести несколько аккуратных ударов на плоскость барабана между шпильками.
  5. После снятия барабана, необходимо очистить щеткой сам тормозной механизм и посадочное место от пыли и грязи. Проверить барабан на уровень износа. При наличии сильных сколов, трещин и задиров – заменить новым.
  6. Демонтировать верхнюю стяжную пружину отверткой или пассатижами.
  7. Нажать на тарелку прижимной пружины опорной стойки пассатижами.
  8. Прокрутить тарелку на ¼ оборота.
  9. Идентично снять опорную стойку второй колодки.
  10. Развести тормозные колодки в стороны и извлечь регулятор зазоров.
  11. Снять нижнюю стяжную пружину руками.
  12. Теперь необходимо обратить внимание на механизм ручного тормоза, который расположен на задней колодке. Его необходимо демонтировать. Для этого нужно снять стопорное кольцо и извлечь палец, используя пассатижи.
  13. Проверить состояние тормозных колодок. При необходимости – заменить новыми.
  14. После замены колодок необходимо отрегулировать зазор между колодками и самим барабаном. Для этого необходимо извлечь резиновую заглушку с внутренней стороны грязезащитного щитка и плоской отверткой провернуть зубчатое колесо регулятора. Колесо вращается только в одну сторону для развода колодок. Необходимо добиться легкого соприкосновения колодок и барабана.
  15. Перед сборкой всех деталей тормозной барабанной системы, необходимо промыть все детали в бензине, регулятор зазоров разобрать и смазать графитной или силиконовой смазкой.
  16. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  17. Установить автомобиль на землю и закрепить крепежные болты колеса.
  18. Повторить процедуру со вторым колесом.

После замены тормозных колодок на барабанах, необходимо проехать в тихое место и проверить работоспособность и эффективность колодок. Настоятельно рекомендуется заменить все поврежденные или изношенные детали тормозного барабана. Регулировку колодок необходимо делать с периодичностью раз в год, или 15-20 тыс. км. Это необходимо для равномерного износа задних колодок и сохранению эффективности торможения задних колес. Данную процедуру рекомендуется выполнять в подъемном боксе, однако в случае необходимости подойдет и домкрат со смотровой ямой.

Замена тормозных колодок Nissan Almera в Москве
всего 700 рублей

Преимущества замены колодок Nissan Almera у нас

Комфортное ожидание

Замена колодок всего за 30 минут

Колодки есть на складе

Цены на замену колодок Nissan Almera
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных колодок Almera 700
Замена задних тормозных колодок Almera 800
Замена передних тормозных колодок Almera с датчиками 800
Замена задних тормозных колодок Almera с датчиками 900
Замена тормозных колодок Almera с электронным ручником 1500
Замена барабанных тормозных колодок Almera 2500
Замена тормозных дисков и колодок Almera одной оси 2200
Замена тормозных дисков и колодок Almera задней оси с электронным ручником 3000
Замена тормозного барабана Альмера 600
Замена тормозного цилиндра Альмера 900
Замена тормозной жидкости Almera с прокачкой 900
Обслуживание тормозных механизмов Almera одной оси 900

Рекомендации по замене дисков и колодок

Фирма Akedono является лидирующим изготовителем колодок для машин и мотоциклов в Японии, создана в 1929 г. и с начала своей деятельности осуществляет разработку и непрерывно улучшает, агрегаты и компоненты для тормозных автомобильных систем.

Читайте также  Замена цепи грм на ваз 2107 инжектор

Компания гарантирует что их материал для изготовления является безопасным и высококачественным. Каждая четвёртая машина произведенная в Японии укомплектована тормозной системой именно этой компании. Отличительной чертой является то, что на вторичный рынок она отправляет такие же детали, которыми укомплектованы новые Nissan Almera.

Данная компания самая первая в мире применила керамику при изготовлении колодок, что совершило переворот на рынке тормозных систем для машин. Эти колодки почти бесшумны, а также смягчали вибрации, при этом непрерывно сохраняли степень трения даже в большом диапазоне температур.

Оригинальные колодки данной фирмы не включают в свой состав ферросплавы, благодаря чему исключается трение металла с диском.

Тормозные детали Akebono устанавливают на Ниссан Альмера.

У тормозных колодок Nissan есть такие плюсы:

  • Большой диапазон температур. Эти колодки могут отлично функционировать при нагревании диска от 0 до 650 градусов. И это, не учитывая особенные версии для спортивных машин.
  • Керамика, содержащаяся в материале колодок, почти не образует пыли, если сравнивать с органическим материалом.
  • Скрипы и скрежеты полностью исключены. Та же керамика и композит в составе являются бесшумными и исключают металлическое соприкосновение.
  • Снижается абразивность керамического материала, благодаря чему период эксплуатации Альмера становится больше.
  • Отличная производительность и долгий срок работы колодок. Даже при скоростном вождении не износятся до 50-60 тысяч километров.
  • Отличное качество и адекватная стоимость

Так же у колодок Ниссан существуют и свои минусы:

  • В случае, когда тормозной диск почти износился, торможение становится плавным, даже при нажатии педали тормоза до упора.
  • При езде на маленькой скорости может издаваться скрип.

Вывод: Оригинальные тормозные колодки Nissan Almera являются высококачественными, имеющими отличную мировую репутацию. Устанавливая на вашу машину такие колодки, вы можете не сомневаться в качестве.

Как заменить передние тормозные колодки на Nissan Almera G15

Замена передних тормозных колодок на Nissan Almera G15 производится каждые 30 000 км пробега. Однако как показывает практика, зачастую тормозные колодки изнашиваются быстрее и замену следует производить каждые 20-25 тыс км пробега. Конечно, все зависит от стиля езды и условий эксплуатации.

Как определить что пора менять колодки на Альмере G15

Замену передних колодок следует производить при их предельно допустимом износе, а так же при видимых признаках разрушения колодки, замасливании накладок.

Предельно допустим износ тормозных колодок вместе с основанием6мм. Если при визуальном осмотре вы выявили, что рабочая поверхность колодок с основанием менее 6 мм, такие колодки требуют замены. Меняются колодки парами, то есть на одной оси обязательно все 4 колодки (две на одном колесе, две на другом).

Итак, колодки нужно менять если:

  1. допустимый износ менее 6мм
  2. видны следы разрушения колодки
  3. колодка замаслена
  4. виден неравномерный износ на колодке

Как правило, колодки установленные с завода, имеют ресурс от 30 000 км и выше, все зависит от стиля езды.

Какие колодки выбрать оригинал или аналог для Альмеры G15

С завода устанавливаются колодки Nissan 41060-00Q0K, их цена на данный момент от 2500 руб. Вместо оригинальных тормозных колодок, можно рассмотреть установку аналогов, хорошего качества и по приемлемой цене.

Аналоги колодок Nissan 41060-00Q0K

  • Allied Nippon ADB0984 (Япония) цена от 1500 руб за комплект
  • LYNXauto BD5739 (Япония) цена от 1600 руб за комплект
  • NIBK PN9805 (Япония) цена от 1400 руб
  • Sangsin Brake SP1564 (Корея) цена от 1500

Все вышеперечисленные аналоги хорошего качества и вполне подойдут на замену оригиналу.

Замена передних тормозных колодок Almera G15 своими руками

Итак, надежно стопорим автомобиль с помощью противоткатных упоров, если меняете на подъемнике, то все гораздо проще. Откручиваем колесо и видим перед собой суппорт.

Для того, чтобы легче снять старые колодки, и установить новые, потребуется «утопить» поршень суппорта в цилиндр. Делается это обычной плоской отверткой.

Засовываем, как показано на рисунке, отвертку между тормозным диском и суппортом, и опираясь ей на диск сдвигаем поршень суппорта.

Для замены передних колодок нет необходимости снимать весь суппорт полностью. Мы лишь открутим нижний направляющий палец суппорта.

С помощью ключа на «13» мм откручиваем нижний направляющий палец, а чтобы он не прокручивался будет удерживать его с помощью ключа на «15».

Аккуратно вытаскиваем направляющий палец и поднимаем колодку наверх.

Вытаскиваем старые тормозные колодки, вместе с направляющими скобками. Затем эти скобки снимаем со старых колодок и устанавливаем на новые.

Проведем ревизию передних направляющих пальцев и резиновых пыльников. Если пыльник порван на направляющем пальце, его необходимо заменить. А сами направляющие пальцы смазать специальной смазкой.

Новые колодки более широкие, поэтому если суппорт не будет одеваться из-за поршня, его необходимо полностью утопить в цилиндре.

Рекомендации по замене тормозных колодок на Ниссан Альмера G15

Необходимо следить за состоянием пыльников направляющих суппортов, так как когда рвется пыльник и пыль и грязь попадает на направляющий, он может заклинить в следствии чего торможение колесом не будет эффективно, износ колодок будет не равномерным.

Следите за состояние тормозных дисков. Не советуем устанавливать тормозные колодки низкого качества. Помимо их малой эффективности и быстрого износа, они изнашивают тормозные диски, что потребует их замены то есть дополнительных затрат.

Следите за уровнем тормозной жидкости в расширительном бочке. При необходимости меняйте ее согласно регламенту ТО.

Цены на тормозные колодки и диски Nissan Almera G15

Юнион Моторс — крупнейшие 5-звездочные специализированные техцентры постгарантийного обслуживания Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем более 3 тыс. автомобилей. У нас огромный опыт, лучшие специалисты, современное оборудование, экспертный уровень качества и низкие цены.

В наличии на выбор оригинальные тормозные колодки и диски для Nissan Almera G15 и проверенные аналоги от ведущих мировых производителей.

Гарантия на работы — 2 года!

Калькулятор замены тормозных колодок и дисков Nissan Almera G15

Фотогалерея замены тормозных колодок

Для проверке износа тормозных колодок и дисков мы используем электронный штангенциркуль. Максимальный износ диска с каждой стороны не более 1 мм с каждой стороны и требуется точное измерение до десятых долей мм.

Измерение остаточной толщины тормозного диска.

Очистка направляющих тормозных суппортов продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.

Смазка направляющих тормозного суппорта высокотемпературной смазкой предотвращает коррозию.

Рекомендуем заменить тормозные диски при наличии коррозии рабочей поверхности.

Нанесение высокотемпературной керамической смазки предотвращает образование окалины, которая служит частой причиной посторонних шумов со стороны тормозных механизмов.

Нанесение высокотемпературной керамической смазки.

Противоскрипные пластины рекомендуется заметить при наличии коррозии.

Нанесение медной смазки на резьбу колесных шпилек для защиты от коррозии.

Пластиковая защитная оболочка предотвращает повреждение колесных дисков.

Обкатка тормозных механизмов

В течение первых 500 км. после замены тормозных колодок или дисков рекомендуется соблюдать осторожность, т.к. эффективность работы тормозного механизма снижена. Для предотвращения перегрева тормозного механизма следует избегать частых и интенсивных торможений.

Читайте также  Ваз 2107 замена рулевых тяг

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская

Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 27/08/2021 Автор: Елена
Модель: Juke 2012 Причина обращения: Тормозная система
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская
Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская
Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Замена тормозных колодок Ниссан Альмера

Выберите свою модификацию:

Виды услуг Цена Подать заявку
Замена тормозных колодок от 800 руб. отправить

Регламент технического обслуживания не является правилом, согласно которому проверка, или, в крайнем случае – замена тормозных колодок Альмера всех модификаций потребует именно в означенный срок, каждые 30-40 тыс. км пробега. Фактические периоды могут различаться даже у одного и того же владельца автомобиля и зависят от манеры вождения.

Ждать полного износа колодок согласно установленному времени профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» не рекомендуют. Выработанная рабочая поверхность колодки механически повреждает поверхность барабана, который, в отличие от дисковой тормозной системы, ремонтируется несколько сложнее и дороже.

Любителям резкого торможения колодки прослужат заметно меньший срок, если после использования оригинальных были установлены аналоги. На задней оси износ происходит медленнее, основная нагрузка приходится на передние колодки.

Несмотря на то, что автомобили серии Almera имеют двухконтурную тормозную систему, это не является гарантией корректного срабатывания одного из механизмов при отказе второго. С колодками на разных осях перекрестное торможение может оказаться недостаточным.

Когда производить замену

О приближении обращения к специалистам по вопросу установки новых колодок автовладельцу сообщат некоторые характерные сигналы:

  • Недостаточная эффективность тормозной системы
  • Стуки, скрипы и другие посторонние звуки при остановке
  • Визуальный осмотр показывает недостаточную толщину колодок (2 мм и менее)
  • Замечено замасливание – колодки имеют хорошо различимые пятна на поверхности

При обнаружении протечек смазки или тормозной жидкости нужно обязательно найти причину дефекта и устранить имеющуюся поломку. Эта и другие, явные или скрытые сопутствующие проблемы необходимы для диагностики неисправностей в условиях автосервиса.

Напоминаем, что решение о продолжении эксплуатации колодок после обнаружения хотя бы одного из указанных признаков, является ответственностью владельца транспортного средства. Со своей стороны тех.Центр «Гараж» рекомендует максимально быстро обратиться к мастерам для обслуживания автомобиля.

Нельзя произвести замену колодки в единственном экземпляре.

Как подобрать нужную модель

Выбирая колодки, нужно ориентироваться на репутацию производителя. Или доверить хорошим специалистам ЦТО не только замену деталей, но и положиться на их рекомендации к приобретению запчастей, расходников.

Будут ли это оригинальные аксессуары тормозной системы или колодки из аналогов также неплохи – в каждом случае решение принимается совместно с владельцем автомобиля, исходя из бюджета. Перед покупкой колодок убедитесь, что VIN-код записан правильно. Напоминаем, что автоцентр располагает собственным интернет-магазином автозапчастей, с возможностью доставки товаров в города России.

Замена и тестирование

Сам процесс установки не является сложным. Колодки при использовании профессионального оборудования и с наличием достаточного опыта ставятся специалистами быстро, и качественно служат положенный срок при рекомендованном режиме эксплуатации.

Процесс ремонта этой части тормозной системы занимает около часа-двух, включая финальную прокачку – поршни в цилиндрах рабочей группы должны занять своё положение.

Для тормозных механизмов автомобиля их правильная работа приоритетно важна. Колодки, система ABS, диски, барабаны, суппорты и все элементы должны проходить своевременное сервисное обслуживание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: