Замена колодок на дэу нексия - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена колодок на дэу нексия

Замена задних тормозных колодок Нексия: инструкция с фото и видео

Тормозная система является одной из самых значимых элементов автомобиля. Необходимо всегда держать данную систему в исправном состоянии, а также начинать тюнинг именно с тормозов.

Тормозной механизм заднего колеса: 1 – опорная стойка; 2 – нижняя стяжная пружина; 3 – трос привода
стояночного тормоза; 4 – отжимная пружина троса привода стояночного тормоза; 5 – передняя тормозная колодка; 6 – пружина механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 7 – серьга пружины механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 8 – нажимной рычаг механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 9 – рабочий цилиндр; 10 – распорная планка; 11 – верхняя стяжная пружина; 12 – щит тормозного механизма заднего колеса; 13 – задняя тормозная колодка; 14 – разжимной рычаг привода стояночного тормоза

На нексии спереди стоят тормоза дисковые, а задние барабанные. О замене задних тормозных колодок и пойдет речь. Периодичность замены задних тормозных колодок в барабане примерно от 40 тыс. до 100 тыс. км.

Как понять что пора менять? Во первых, пробег которые прошли данные колодки. Например, забыв выключить ручник и проехав так несколько километров, можно позабыть о тормозных накладках и менять их придется гораздо раньше.

Верным способом является снятие тормозного барабана и осмотр накладок, минимально допустимая толщина тормозных колодок составляет 1,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее допустимой;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– на накладках появились глубокие борозды и сколы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Запрещено применять бензин, дизельное топливо или какие-либо другие растворители для очистки тормозов. Колодки на нексии необходимо менять сразу на обеих сторонах (правая и левая). Запрещена замена передней и задней колодок между собой, а также между левыми правым колесом – это может привести к неравномерному торможению.

Замена задних тормозных колодок дэу нексия

Прежде чем приступить к замене задних тормозных колодок на Nexia, рекомендую ознакомиться с устройством задних тормозов барабанного типа на нексии.

1. Включите первую передачу и подложите что нибудь под передние колеса, чтобы исключить возможности движения автомобиля.
2. Проверьте, чтобы стояночный тормоз (ручник) был в самом нижним положении, т.е был выключен.
3. Снимите колесо.
4. Посмотрите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, будьте готовы к тому, что при замене колодок, часть жидкости может выплеснуться, если уровень изначально стоит на максимальной отметке.
5. Снимите тормозной барабан
6. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.
7. Удерживая хвостовик опорной стойки пассатижами, нажмите на шайбу, поверните ее на 90 градусов и снимите шайбу, пружину и опорную стойку передней колодки.


8. Снимите переднюю колодку в сборе с регулятором зазора и нижнюю стяжную пружину.
9. Снимите распорную планку.
10. Снимите шайбу, пружину и опорную стойку задней колодки.
11. Отведите назад заднюю тормозную колодку и отсоедините разжимной рычаг от троса привода стояночного тормоза.
12. Снимите пружину рычага регулятора зазора серьгу и рычаг регулятора.


13. Очистите пружину, серьгу и рычаг регулятора и установите на новую тормозную колодку в последовательности, обратной снятию.
14. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
15. Смажьте резьбу стержня распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку , но не затягивайте гайку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Рекомендуется при каждой замене задних тормозных колодок заменять распорные планки, пружины и опорные стойки новыми. Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма, не перепутайте их!

16. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите
тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

17. Установите тормозной барабан.
18. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как толь-
ко щелчки прекратятся, зазор установлен.
19. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
20. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
21. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему.

Замена колодок на нексии видео

Замена передних тормозных колодок на нексии

Инструкция по замене передних тормозных колодок на нексии N-150

Для замены нам потребуются:

  1. Домкрат
  2. Балонный ключ
  3. Ключ Головка на “14”
  4. Новый комплект колодок
    И немного времени

Включаем ручной тормоз как можно сильнее. Расслабляем болты (перед поднятием авто), достаточно их просто “сорвать”. Поднимаем машину и откручиваем болты

Далее, снятое колесо желательно подложить под автомобиль на всякий случай, как подстраховка

Снимаем суппорт и вдавливаем цилиндр двумя большими пальцами, чтоб он ушел внутрь. Это можно сделать, только если авто простояло более 40 минут и успело остыть

Сравниваем новые и старые колодки. Колодки Лачетти имеют две линии, говорят это помогает при торможении.

Должны ходить без зависания, если зависают нужно будет их выкрутить и смазать специальной смазкой для суппортов.

Собираем в обратном порядке. Вторую сторону делаем аналогично. Для удобства снятия суппорта я выкручивал руль в ту сторону, с которой больше доступен суппорт.

После проделанной работы не забудьте прокачать тормоза!

Метки: замена передних тормозных колодок на нексии своими руками, замена тормозных колодок на нексии N-150, обслуживание нексии

Комментарии

#32
ArtemN150
11.06.2015 01:15
Цитирую Bitkovski:

У меня такой наболевший вопрос: если чисто по человечески, то колодки должны крепиться к суппорту неким пружинным элементом, дабы колодки отходили от диска при прекращении торможения. Но почему то у себя я такие не наблюдал. То есть колодки просто прижались и всё, разъезжайтесь как хотите. И на колодках нет никаких приблуд для крепления к суппорту. Может поясните данную ситуёвину.

Я думаю колодки ходят за счет верхних и нижних направляющих, ну и от центрального цилиндра прижимаются…

Да, и удобнее не оба болта открутить, а только нижний и просто приподнять конструкцию!

#31
Bitkovski
17.08.2014 23:49
У меня такой наболевший вопрос: если чисто по человечески, то колодки должны крепиться к суппорту неким пружинным элементом, дабы колодки отходили от диска при прекращении торможения. Но почему то у себя я такие не наблюдал. То есть колодки просто прижались и всё, разъезжайтесь как хотите. И на колодках нет никаких приблуд для крепления к суппорту. Может поясните данную ситуёвину.

#30
bb2
29.10.2013 17:01
Sashok, спасибо, помогло.

#29
Sashok
22.10.2013 21:43
Цитирую bb2:

Простите за оффтоп, но у меня проблема.. Суппорта как здесь: “http://www.nexia-faq.ru/remont/zamena-pered-podshipnik-stupitsa.html” на 6 фото видны направляющие (или как их там называют) тормозных колодок. Так вот, они у моей Ксюхи погнуты и колодки брякают(левый суппорт), что очень раздражает. Подскажите, чем их можно заменить, ибо в продаже нет таких и не будет. Вариант со сменой суппортов не прокатит, на правой стороне суппорт крепил “Кулибин” местного разлива и резьбу новую навертел. У меня есть выход на хорошего токаря, если их выточить, эти направляющие, поставить на место штатных, бряканье прекратится? Или они не просто так трубчатые? Честно говоря, уже замаялся варианты искать, на Вас последняя надежда! =)

Я нашел здесь:koreanaparts.ru/partsearch/03487487.

Читайте также  Хонда срв не заводится

#28
bb2
22.10.2013 20:40
Простите за оффтоп, но у меня проблема.. Суппорта как здесь: “http://www.nexia-fa q.ru/remont/zamena-p ered-podshipnik-stup itsa.html” на 6 фото видны направляющие (или как их там называют) тормозных колодок. Так вот, они у моей Ксюхи погнуты и колодки брякают(левый суппорт), что очень раздражает. Подскажите, чем их можно заменить, ибо в продаже нет таких и не будет. Вариант со сменой суппортов не прокатит, на правой стороне суппорт крепил “Кулибин” местного разлива и резьбу новую навертел. У меня есть выход на хорошего токаря, если их выточить, эти направляющие, поставить на место штатных, бряканье прекратится? Или они не просто так трубчатые? Честно говоря, уже замаялся варианты искать, на Вас последняя надежда! =)

#27
Sashok
21.10.2013 20:48
Цитирую matriza86:

Заменил колодки месяца три назад,после замены проехал 8тыс км,потом пошли скрипы,думал опять стерлись,сегодня открыл посмотрел все впорядке,ну почему то передние колеса сильно грееться,от чего это можеть быть ,можеть кто подскажить?

Может направляющие клинят.

#26
G-MaXx
21.10.2013 18:56
Цитирую matriza86:

Заменил колодки месяца три назад,после замены проехал 8тыс км,потом пошли скрипы,думал опять стерлись,сегодня открыл посмотрел все впорядке,ну почему то передние колеса сильно грееться,от чего это можеть быть ,можеть кто подскажить?

Либо колодки наперекос стоят, либо ступичная гайка перетянута. Чтобы проверить, колодки или нет, поддомкратьте и повращайте колесо, если не крутится – снимайте колодки, ищите причину.

#25
matriza86
21.10.2013 12:10
Заменил колодки месяца три назад,после замены проехал 8тыс км,потом пошли скрипы,думал опять стерлись,сегодня открыл посмотрел все впорядке,ну почему то передние колеса сильно грееться,от чего это можеть быть ,можеть кто подскажить?

#24
kaban2007
08.07.2013 09:13
Цитирую ATAC:

Езжу с новыми колодками уже больше месяца, думаю должны уже притереться. Со временем скрип только участился, даже на скорости после лёгкого притормаживания поскрипывают.

http://avto-blogger.ru/poleznoe/skripyat-tormoza.html почитайте тут… может поможет

#23
ATAC
08.07.2013 09:10
Езжу с новыми колодками уже больше месяца, думаю должны уже притереться. Со временем скрип только участился, даже на скорости после лёгкого притормаживания поскрипывают.

#22
kaban2007
08.07.2013 08:31
Цитирую ATAC:

Здравствуйте. У меня после замены колодок появился скрип от левого колеса при старте, думаю колодки плохо отходят. Подскажите что с ними можно сделать в этом случае.

Где-нить на безопасном месте “притри” их.. У меня изначально тормозной путь увеличился после замены.. Сейчас вроде ничего..

#21
ATAC
08.07.2013 08:23
Здравствуйте. У меня после замены колодок появился скрип от левого колеса при старте, думаю колодки плохо отходят. Подскажите что с ними можно сделать в этом случае.

#20
kaban2007
07.06.2013 10:35
Цитирую Samodelkin:

Пришло время замены передних тормозных колодок(DAEWOO NEXIA N-100,8кл,SONH,GL)пришол в магазин и на удивление узнал,что тормозных колодок 5 видов по каталогу,мне сказали,что снимите родные и придите мне подберут,не подскажите как назвать им какие надо мне?нет возможности снять и приехать на конец города.

Вчера менял.. Перед поездкой в магазин измерил колодки линейкой.. 14,3 см.. Продавец начал парить про разные виды, но все вопросы отпали, при указании длины колодок))) Цена комплекта 470 рублей..

Замена тормозных колодок Daewoo Nexia N150

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Замену тормозных колодок проводим, если минимальная толщина накладки колодки составляет менее 1,5 мм. Изношенные колодки следует за менять только в комплекте.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

На внутренней тормозной колодке с тыльной стороны установлена контактная пластина со скобой (показана стрел кой).

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Выполнить эту операцию можно разными способами.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
Другой способ: устанавливаем на место наружную колодку и опускаем суппорт в рабочее положение.

Через отверстие в суппорте, опираясь монтажной лопаткой о тормозной диск, утапливаем поршень в цилиндр.

Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Для замены колодок вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем тормозной барабан.

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора.

. и снимаем пружину.

Придерживая пассатижами хвостовик опорной стойки задней колодки, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки.

Снимаем шайбу, пружину и опорную стойку.

Выводим заднюю тормозную колодку из пространства между щитом тормозного механизма и ступицей и отсоединяем наконечник стояночного троса от разжимного рычага колодок.

Отсоединив нижнюю стяжную пружину, снимаем заднюю колодку.

Снимаем распорную планку в сборе.

Снимаем опорную стойку передней колодки.

Снимаем переднюю колодку в сборе с элементами механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном.
Отсоединяем от колодки рычаг регулятора, его пружину и серьгу. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Обратите внимание, что шестерня распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного.

На переднюю часть распорной планки правого тормозного механизма нанесена маркировка RH, а левого механизма — LH.

Перед установкой колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув шестерню до конца на резьбовом стержне. Это необходимо для того, что бы установить тормозной барабан. После установки тормозного барабана необходимо подвести к нему колодки. Для этого необходимо нажать педаль тормоза 10-15 раз. В барабане послышатся щелчки, поскольку начнет работать механизм автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.

Аналогично заменяем задние тормозные колодки другого колеса. После установки новых тормозных колодок нужно отрегулировать стояночную тормозную систему.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Замена тормозных колодок Daewoo Nexia

Особенности тормозной системы Daewoo Nexia

На автомобилях марки Daewoo Nexia заводом-изготовителем предусмотрена установка двух независимых тормозных систем.

  1. Рабочая. Основная система, которая предназначена для обеспечения торможения при любых передвижениях автомобиля. Она оснащается гидравлическим приводом.
  2. Стояночная. Система, с помощью которой осуществляется процесс торможения на уже остановившемся автомобиле. Она имеет механический привод.

Применение рабочей тормозной системы, с разделенными по диагонали контурами, способствует повышению безопасности при управлением автомобилем. Один из контуров гидропривода контролирует работу переднего левого колеса и заднего правого, а другой контур контролирует переднее правое колесо и заднее левое. Если произошел сбой и отказал один из контуров рабочей системы тормозов, то нагрузка ложиться на другой контур, который способен обеспечить полную остановку машины, пусть с меньшим процентом эффективности.

Передний тормозной механизм Daewoo Nexia

Конструкцией автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка передней тормозной системы дискового типа с плавающей скобой суппорта. При этом зазоры, выставленные между диском и колодками, имеют автоматическую регулировку.

В состав переднего тормозного механизма входят: тормозные колодки, диски, главный цилиндр, вакуумный усилитель и регулятор давления.

Читайте также  Замена внутреннего шруса нива шевроле

Замена передних тормозных накладок

Замена передних тормозных накладок на автомобиле марки Daewoo Nexia потребуется, когда есть износ фрикционных накладок, когда соединение между накладками и основанием не прочно, когда рабочая поверхность накладок замаслена и когда на накладках присутствуют борозды и сколы.

Чтобы произвести замену передних тормозных накладок на автомобиле Daewoo Nexia, необходимы пассатижи раздвижные, ключи на 14 и для откручивания колесных болтов.

  1. Снимите переднее правое колесо.
  2. Открутите болт, которым снизу крепится суппорт.
  3. Поднимите вверх суппорт.
  4. Извлеките тормозные накладки, сняв их с направляющей.
  5. На тормозной накладке, расположенной с внутренней стороны расположена металлическая пластина, ее следует снять и поставить на одну из накладок в новом комплекте.
  6. Возьмите пассатижи и с их помощью утопите поршень на рабочем цилиндре.
  7. Установите новые тормозные накладки и соберите все снятые детали в обратном порядке. Чтобы избежать самопроизвольного откручивания болта, которым осуществляется крепление суппорта, прежде чем его установить намажьте на него фиксатор для резьбы.
  8. По аналогии проделайте операцию по замене тормозных накладок на левом колесе.
  9. Проверьте, достаточно ли в бачке главного цилиндра тормозов жидкости, если ее не хватает, то долейте.

Важно!

  1. Замену тормозных накладок следует производить только комплектом, это значит необходимо одновременно заменять колодки на передней оси обоих колес.
  2. Прежде чем заняться заменой тормозных накладок, следует проверить бачок главного цилиндра тормозов. Если по уровню тормозная жидкость будет приближена к отметке максимум, то следует немного жидкости откачать, ведь после установки нового комплекта накладок уровень обязательно поднимется.
  3. При отсутствии в новом комплекте тормозных колодок металлических пластин, их следует переставить со старых накладок.

Полезные советы

После замены тормозных накладок не торопитесь быстрее выехать на трассу или оживленную магистраль. Вероятнее всего, при первом торможении вы ощутите низкую эффективность тормозов. Тормозные диски тоже подвержены износу и поэтому новые колодки будут соприкасаться с диском только краями. Потребуется некоторое время, для притирания колодок и чтобы сгладить неровности и обеспечить лучшее прилегание.

Как только вы произвели замену, постарайтесь резко не тормозить и избегайте экстренного торможения. Сильный нагрев может вызвать подгорание верхнего слоя накладок, которые еще не приработались и тормозные колодки некоторое время будут менее эффективны.

Задний барабанный механизм

Конструкцией автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка задней тормозной системы барабанного типа. Кроме того, зазоры, выставленные между барабаном и колодками, имеют автоматическую регулировку.

Механизм работы барабанных тормозных колодок прост. Они взаимодействуют с рабочим тормозным цилиндром, гидравлического типа, оснащенным двумя поршнями. Зазор установлен на распорной планке и для его поддержки используется механический регулятор.

Стояночный тормоз для Daewoo Nexia оснащен механическим приводом и состоит: рычаг, трос в оболочке, уравнитель и разжимные рычаги, стоящие на распорной планке.

Стояночный тормоз не нуждается в особом уходе. При ремонте осмотрите его на возможный износ, оцените исправность собачки и зубьев сектора. Если обнаружились сильно изношенные и неисправные детали, то их стоит заменить.

Замена задних тормозных колодок

Замена барабанных колодок потребуется в тех же случаях, как и для передних колодок.

Чтобы самостоятельно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Daewoo Nexia, необходимы пассатижи, ключи для откручивания колесных болтов, две отвертки плоская и крестообразная.

  1. Поставьте автомобиль на первую передачу и зафиксируйте положение передних колес брусками для упора.
  2. Убедитесь, что рычаг тормоза стояночного полностью опущен.
  3. Снимите правое заднее колесо.
  4. Проверьте уровень жидкости тормозной, при необходимости ее следует откачать.
  5. Снимите барабан тормозной.
  6. Возьмите пассатижи или отвертку и отсоедините стяжную пружину сверху.
  7. Так же пассатижами зажмите хвостовик на опорной стойке, нажав на шайбу и повернув, снимите ее, а вместе и ней и опорную стойку, и пружину передней накладки.
  8. Передняя накладка снимается вместе с регулятором для зазора.
  9. Снимите стяжную пружину, расположенную внизу и удалите распорную планку.
  10. Затем снимите пружину, опорную стойку и шайбу на задней колодке.
  11. Отодвиньте заднюю накладку назад и снимите с троса стояночного тормоза разжимной рычаг.
  12. Отсоедините пружину для регулировки зазора.
  13. Снимите рычаг регулировки и серьгу.
  14. Удалите загрязнения с пружины, с серьги и с рычага регулятора. Установите все на новые тормозные накладки в обратной последовательности.
  15. Передняя и задняя накладка тормозного барабана соприкасается с тормозным щитом и в местах трения необходима тугоплавкая смазка, которая предназначается для тормозных механизмов.
  16. Намажьте резьбу планки смазкой и закрутите до конца гайку, только без затяжки.
  17. Возьмите пассатижи и сожмите поршни цилиндра тормозного. Установите тормозные накладки в обратной последовательности.
  18. Наденьте тормозной барабан.
  19. Нажмите на тормозную педаль 10–15 раз, чтобы отрегулировать зазор, образовавшийся между барабаном и тормозными накладками. Как только вы будете нажимать на педаль, будет раздаваться щелчок регулятора. Зазор будет выставлен в момент прекращения щелчков.
  20. Закрепите колесо на место и проверьте, чтобы оно легко вращалось.
  21. По аналогии замените тормозные накладки на левом колесе.
  22. Как только установка тормозных накладок завершена, необходимо отрегулировать систему стояночного тормоза.

Полезные советы

  • Чтобы очистить тормоза не стоит применять топливо или минеральные растворители.
  • Обязательно! Замена тормозных колодок должна осуществляться только комплектом из четырех накладок, на оба колеса одной оси.
  • Не допускайте путаницы при установке передней и задней накладки заднего тормозного барабана, а так же не переставляйте их с одного колеса на другое, может возникнуть неравномерное торможение.
  • Когда вы решите заменить задние тормозные колодки, то помните, что при этом производителем рекомендована замена распорных планок, пружин и опорных стоек. Они обычно не поставляются вместе с колодками, поэтому побеспокойтесь об их приобретении отдельно. Не путайте составные детали разных сторон, он не являются взаимозаменяемыми.

Вот, что интересно

Иногда владельцы автомобиля убеждены, что если меньше пользоваться тросом стояночного тормоза, то и его износ будет меньше. Это совсем не верно. Если трос будет редко перемещаться в оболочке, то он потеряет свою подвижность, его может заклинить, и он оборвется. Поэтому используйте стояночный тормоз всегда, когда этого требует ситуация.

Когда тормозная педаль в процессе торможения начинает вибрировать, это свидетельствует о сильном износе тормозных дисков. В этом случае потребуется их замена. Меняются тормозные диски только парой.

Когда двигатель заглушен, педаль тормоза должна обладать свободным ходом в 5-7 мм. Если показания уменьшаться, то возможно заедание рабочего тормозного цилиндра, при этом повышается топливный расход и увеличивается износ тормозных накладок. Если показатели сводного хода больше, то это может быть вызвано нарушениями в герметичности системы или превышением нормы зазоров в педали тормоза.

Если нажать на тормозную педаль несколько раз, она твердеет и уменьшается свободный ход , это значит, что в системе присутствует воздух. При увеличении хода – разгерметизация системы.

При появлении стука в передней подвеске, который исчезает во время торможения, стоит проверить, хорошо ли затянуты болты, крепящие суппорт.

Если во время процесса торможения машину водит по сторонам, стоит проверить рабочие тормозные цилиндры, скорее всего они, потребуют ремонта или замены.

Читайте также  Как отключить иммобилайзер на ваз 2110

По окончанию работ по замене тормозных колодок стоит не однократно понажимать на тормозную педаль, чтобы поршни рабочих цилиндров встали на свои места.

Как на Дэу Нексия поменять передние тормозные колодки своими руками

Во время торможения основную нагрузку берут на себя передние тормоза. Поэтому от их состояния напрямую зависит эффективность и время торможения . Конструкция передних тормозов на Дэу Нексия фактически повторяет опелевскую тормозную систему тридцатилетней давности, поэтому ничего сложного в обслуживании её быть просто не может. Сейчас мы заменим передние тормозные колодки на Нексии и сами в этом убедимся.

Инструменты для замены передних тормозных колодок на Дэу Нексия

Безопасность нужна не только при движении, но и во время техобслуживания машины, поэтому перед тем как поднимать кузов на домкрате, зафиксируем задние колеса ручным тормозом и подставим под них противооткатные башмаки.

А если мы работаем не на смотровой яме, а просто на ровной поверхности, хорошо бы позаботиться о наличии подставки, предохраняющей автомобиль от падения. Запасёмся смазкой для направляющих TRW PFG110 , а из инструментов пригодится самый минимум — балонник, домкрат, накидной или головка на 14, мощная отвёртка и комплект новых колодок. И на всякий случай баллончик WD-40. Поехали.

Процесс замены

  1. Затягиваем ручник и срываем болты на переднем колесе.

Ослабляем болт крепления колеса.

Поддомкратив машину, подставляем опору.

Сняв колесо, видим тормозной диск и суппорт.

Отводим колодки от тормозного диска.

Вот этими болтами крепится суппорт.

Отводим суппорт вниз.

Вытаскиваем старые колодки.

Вдвигаем поршень в суппорт до упора.

Очищаем зеркало и смазываем его тормозной жидкостью.

Надвигаем суппорт на колодки.

После замены тормозных колодок с обеих сторон несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки сели на место. Они будут притираться к диску в течение 100-120 км пробега, после чего тормоза полностью восстановят работоспособность.

Выбираем хорошие колодки ( артикулы )

Корейские колодки Hi-Q – наиболее оптимальный вариант по соотношению цены и качества.

Как и в случае с задними колодками, выбор передних для Нексии чрезвычайно широк. Это связано с тем, что практически вся ветка корейских автомобилей, разработанных на базе Опеля (Лачетти, Авео, Ланос, Сенс, Нубира, Эсперо), имеют массу идентичных запчастей. К примеру, Нексии с 16-клапанными моторами выпускают с 14-дюймовыми дисками. Поэтому колодки от Лачетти (с противоскрипной пластиной) становятся в суппорта Нексии как родные. Тем не менее можно поэкспериментировать и выбрать оптимальный вариант, который соответствовал бы нашему стилю вождения и толщине кошелька:

  1. Все сходятся во мнении, что оптимальные передние колодки — это корейские Hi-Q с каталожным номером 96281937 . Оптимальные как по цене, так и по качеству.
  2. Если захотим сэкономить, установим бюджетные АВЕ . Для спокойной езды эти органические колодки полностью отобьют все 600-700 рублей, которую просят за комплект.
  3. Примерно в ту же цену обойдутся польский колодки QAP с номером 94520003 .
  4. Ещё один претендент на роль лидера в бюджетном секторе — корейцы Kashiyama . Качество неплохое, цена чуть выше среднего. Каталожный номер — np1441 .
  5. Ferodo — высокая цена и абсолютная универсальность. Не скрипят, мало пылят. Годятся как для активного вождения, так и для спокойного стиля. Однако пробег зависит от состояния тормозного диска, поэтому не стоит переплачивать и устанавливать их на попиленные диски.

И это только десятая часть предложений, которые актуальны на рынке. Выбирайте правильные колодки и крепких всем тормозов!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: