Замена грм пежо 407 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена грм пежо 407

Замена ремня ГРМ Peugeot 407 Дизель 2.0

Инструменты:

  • Трещоточный ключ
  • Головка 10 мм
  • Головка 13 мм
  • Головка 16 мм
  • Головка 22 мм
  • Удлинитель для головки
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Шестигранный ключ 6 мм
  • Шестигранный ключ 4 мм
  • Гаечный ключ рожковый 15 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T30
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T40
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T50
  • Фиксатор распредвала
  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Съемник мишени датчика положения коленвала
  • Домкрат
  • Баллонный ключ

Детали и расходники:

  • Обводной ролик (Peugeot 0830.51)
  • Ремень ГРМ (Peugeot 0816.G3)
  • Кусочек проволоки, диаметром 1 мм
  • Толстый кусок резины
  • Ветошь

Предупреждение:

Ошибка при установке зубчатого ремня может привести к тяжелым повреждениям двигателя. Если не уверены в своих силах, лучше доверьте эту работу специалистам.

Замена ремня ГРМ Пежо дизель двигателя серии DW10BTED4 (RHR 2.0 HDi 16v) может быть полезным также для владельцев автомобилей Peugeot 207, 308, 407, 607, 807, Citroen C4, C5, C8, которые также могут оснащаться данным двигателем.

1. Затяните ручник и установите автомобиль на передачу.

2. Поддомкратьте и снимите с помощью балонного ключа переднее правое колесо.

3. Снимите правую часть подкрылка, закрывающую доступ к ремням. Она закреплена двумя пистонами в арке и четырьмя винтами Т-30, один из которых в арке, а остальные под бампером.

Примечание:

При желании, подкрылок можно полностью не снимать, а только снять клипсы крепежей в районе шкива ремня и отвести подкрылок.

4. Откройте капот и снимите декоративную крышку двигателя.

5. Открутите болт крепления расширительного бачка охлаждающей жидкости (болт на 10 и расположен возле крыла) и отведите бачок в сторону.

6. Разъедините крепеж подающeй трубки и трубки, возвращающей топливо в бак. Отодвиньте обе трубки за двигатель, закройте их винтами подходящего диаметра и соберите пролившееся топливо ветошью.

Примечание:

Перед отсоединением трубок, желательно сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно вытянуть предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. Потом завести автомобиль и дождаться когда он заглохнет. После этого, можно работать с трубками.

Блок предохранителей Пежо 407

7. Подоприте правую часть двигателя опорой либо домкратом.

8. Снимите реактивный кронштейн подушки двигателя. Крепится он двумя болтами на 16 (на фотографии указан один из болтов).

9. Открутие гайку на 16 мм крепления подвеса двигателя к гидроопоре.

10. Рожковым ключом 15 мм отведите натяжитель за болт крепления ролика в крайнее положение и застопорите подходящим прутком. Снимите ремень генератора.

11. Для доступа к стопорному отверстию коленвала, отсоедините два патрубка от пластикового воздуховода под двигателем. Они прикреплены обычными винтовыми хомутами.

12. Трубки уберите в сторону, а отверстия в патрубках закройте безворсовой ветошью, чтобы не допустить попадания грязи в систему питания двигателя.

13. Стопорное отверстие коленвала находится под стартером. Просуньте пруток/болт на 6 мм в стопорное отверстие и проверните коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока стопор не просунется в специальное отверстие. После этого, можно откручивать болт коленвала. Откручивая болт, шкив нужно придерживать, так как у него торцевая посадка.

14. Поддомкратьте двигатель и поднимите его на столько, чтобы опорный кронштейн приподнялся над гидроопорой (подушкой).

15. Снимите алюминиевый кронштейн крепления, открутив четыре винта Torx T50.

16. Открутите два болта Т40 крепления подушки к подрамнику и снимите подушку.

17. Освободите крепеж проводки. Одна точка – на верхней крышке ремня, а также еще несколько точек крепления проводки датчика положения коленвала (позади крышки).

18. Cнимите датчик положения коленвала. Он расположен возле шкива коленвала и крепится болтом на 10 мм. Выкручиваем болт и снимаем датчик. Проводку датчика можно не отсоединять, просто оставляем датчик подвешенным и отведите немного в сторону, за полуось.

19. Подходящим съемником, снимите мишень датчика положения коленвала как показано на фото.

Предупреждение:
Необходимо избегать повреждения внешней части мишени датчика, так как это может привести к его поломке и последующей замене (автомобиль может не заводиться или работать неустойчиво). Не подносите к мишени намагниченных предметов!

20. Непосредственно замена ремня ГРМ Пежо 407 начинается с откручивания 5-ти болтов на 10 мм и одной гайки на 10 мм крепления кожухов ГРМ. Открутите их и снимите кожух.

21. В случае, если коленвал застопорен правильно, то метка на шкиве распредвала совпадет и останется только застопорить шкив. В противном случае, нужно извлечь фиксатор коленвала и довернуть коленвал еще на один оборот. Для этого нужно вернуть и вкрутить болт коленвала, обязательно с шайбой. Застопорите шкив распредвала.

22. Частично открутите болт крепления натяжного ролика. Отведите ролик в обратную сторону и снимите ремень ГРМ.

23. Открутите самый нижний болт обводного ролика, который спрятан под кронштейном, к которому крепится кронштейн подвеса двигателя.

Примечание:
Обводной ролик на этом двигателе имеет необычное отверстие. Все обусловлено местом расположения ролика, так как, кроме ролика, болт дополнительно прижимает кронштейн. Отверстие в ролике должно быть четко разделено двумя разными диаметрами. Ролики от старых двигателей объемом 2.0 л и 2.2 л не подходят.

24. Установите новый обводной ролик и приготовьте к установке натяжной ролик. Заведите стрелку-индикатор за обозначенный сектор и зафиксируйте в крайнем положении подходящим стопором. Болт крепления натяжного ролика затяните от руки так, чтобы ролик мог немного перемещаться.

25. Зафиксируйте в центральном положении зубчатый шкив коленвала с помощью проволоки подходящего диаметра. Паз под шпонку сделан в нем больше шпонки, чтобы натяжение ремня равномерно распределялось по всей длине.

26. Устанавите ремень ГРМ. Начинайте установку со шкива коленвала, затем обводной ролик, затем шкив распредвала, дальше помпа и натяжной ролик. Проверяйте, чтобы на пролете коленвал-распредвал не было провисания ремня. Провисание допускается только на пролете распредвал-натяжной ролик-помпа.

27. Выймите стопорную проволоку из ролика и начните натяжение ремня. Шестигранником на 6 мм проверните ролик против часовой стрелки заводя стрелочный индикатор в максимальное положение. Закрутите болт натяжного ролика. Выймите проволоку из шпоночного паза. Устанавливаем на место мишень и шкив коленвала. Затяните болт коленвала.

27. Проверните двигатель на 4 полных оборота коленвала и вновь совместите метки. Снимите шкив коленвала и мишень. Ослабьте болт натяжного ролика. Поворачивайте ролик до тех пор, пока стрелочный индикатор не дойдет до мишени на площадке ролика. Старайтесь добиться максимально ровного расположения стрелки в мишени. В таком положении затяните болт.

28. Выймите стопоры коленвала и распредвала и проверните двигатель на два полных оборота коленвала. Проверьте метки и натяжение ремня. Если все сходится, начинайте обратную сборку деталей.

29. Перед запуском двигателя, прокачайте топливную систему грушей, расположенной возле стакана топливного фильтра.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена ремня ГРМ Пежо 407 1.8

Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ на Пежо 407 1.8. В принципе, данная процедура стандартна практически для всех моделей 1.8. Сразу хочется сказать, что данный ремонт, хоть и не является слишком сложным технически, но это довольно ответственная процедура. Если вы не рискуете провести ее сами, тогда лучше обратитесь к специалистам.

Читайте также  Обслуживание и ремонт тойота

Регламент обслуживания

На Пежо ременную передачу газораспределительного механизма следует менять после 80 000 км. Во всяком случае, так уверяет производитель. Но вполне может получиться так, что произвести замену придется и несколько раньше. Этому может быть несколько причин. Ремень может износиться раньше срока из-за:

  • постоянной быстрой езды;
  • езды по плохим дорогам;
  • приобретения некачественного расходника.

Рекомендуется время от времени проводить диагностику состояния ременной передачи. Если вы заметите на ремне подтеки масла, это будет означать, что ремень нужно заменить. Вместе с ним не забудьте заменить и сальники. Если этого не сделать, то масло будет продолжать капать и на новый ремень, а оно очень сильно разъедает резину. Сколы на зубцах – это еще одна причина для замены. Кроме этого, ремень может растянуться. В конечном итоге это может привести к обрыву ременной передачи, а это уже очень серьезно. Если передача оборвется, в двигательной системе начнется настоящий бардак. Обязательно произойдет встреча клапанов с поршнями, что обязательно приведет к их повреждению.

Чтобы этого не случилось, состоянием ремня необходимо время от времени интересоваться. А если ремень износился и вы решите заменить его самостоятельно, тогда первым делом приготовьте для этого все необходимые инструменты и материалы. Набор инструментов стандартен, и он, конечно же, есть у каждого автолюбителя:

  • набор роговых ключей;
  • набор головок;
  • разные отвертки;
  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • монтировка;
  • металлическая щетка.

Из расходников следует приобрести новый ремень, натяжной ролик и сальники. Когда уже все готово, можно приступать к ремонту.

Инструкция

1. Перед проведением работ автомобиль следует зафиксировать на ровной площадке. После этого нужно снять колесо и двигательную защиту. Так мы получим свободный доступ к нижней части мотора.
2. Теперь открываем капот и снимаем короб ЭБУ. Отсоединяем от короба присоединенную к нему трубку. Внутри короба имеется болт на 10. Его необходимо открутить. Расположен он в самом углу, ближе к фаре.
3. Но еще и после этого снять короб не получится, так как здесь нам будет мешать клапан абсорбера. Его нужно отсоединить, нажав на металлическую скобку.

4. Теперь короб можно легко снять. Не забываем про трубку охлаждающую трубку. Короб лучше убрать в сторону, чтобы он не мешался. После этого производим демонтаж реактивного кронштейна. Интересно, что в народе он именуется косточкой. Для этого придется отвернуть всего 2 болта.
5. Теперь настало время ремня генератора. Берем головку на 9,5, вставляем ее в чеку. Головку вставляем в натяжитель и начинаем вращать его влево. Когда прокрутка дойдет до упора, натяжитель следует зафиксировать. После этого снимается ремень навесного оборудования.

6. Приступаем к демонтажу коленвального шкива.

7. Немного о шкиве. Его конструкция довольно проста. Крепится он к коленвалу. Шкив состоит из внешней и внутренних частей. Интересный момент заключается в том, что внешняя часть может провернуться относительно внутренней. Это становится причиной того, что коленвал нельзя выставить правильно. Поэтому некоторые автолюбители не используют контрольное отверстие, расположенное на шкиве. Но использовать его не возбраняется. Чтобы открутить шкив, будет нужен помощник. Он должен удерживать тормоз на 4 передаче. А вам в это время следует отворачивать болт, которым крепится шкив. Если помощника рядом нет, можно попробовать застопорить движок отверткой за один из зубцов маховика.

8. Теперь необходимо слить всю охлаждающую жидкость. Сливать антифриз нужно только тогда, когда двигатель полностью остынет. Иначе можно повредить ГБЦ. Жидкость сливаем в заранее подготовленный тазик. Когда весь антифриз будет слит, пробку на бочке следует закрутить.
9. Двигательная подвеска крепится к подушке при помощи 1 гайки. Ее нужно отвернуть. Перед этим двигатель нужно приподнять домкратом. Ставим подпорку под двигатель.

10. Отрываем мотор от подушки и отворачиваем крепления кронштейна подвески к мотору. После этого кронштейн нужно снять. Сделать это сразу может и не получиться. В этом случае двигатель нужно слегка покачать. Извлекаем подушку двигателя и производим ее визуальный осмотр. Если на ней будут обнаружены микротрещины, ее придется заменить.
11. Теперь снимаем крышки ГРМ. Сначала снимается верхняя крышка, а затем – нижняя. Сначала выкручиваем болтики, а затем – гайки.

12. После снятия кожуха перед нами появляется ремень. Стопорим шкивы распредвалов при помощи шпилек.

13. Ставим метку на шкиве коленвала и блоке цилиндров. Так мы сможем заметить, если шкив во время ремонта провернется. Это случается довольно часто, кстати сказать, поэтому пренебрегать этой меткой не стоит.
14. Теперь ослабляем ролик натяжения и демонтируем ремень.

15. Ремень снимается вместе с натяжным роликом. Снимаем помпу. Здесь придется постараться, так как доступ к помпе всегда затруднен. Откручиваем 5 болтов крепления помпы. Если сразу снять помпу не получится, помогаем себе отверткой. Только здесь нужно действовать аккуратно, чтобы не поцарапать снимаемые детали. Устанавливая новую помпу, нужно прежде очистить посадочные места при помощи металлической щетки.
16. Устанавливаем натяжной ролик.
17. Натягиваем новый ремень. Натяжка ремня должна быть оптимальной, его нельзя перетягивать и провисание также не допускается.

Внимание! Болт крепления шкива следует затягивать только тогда, когда стрелка находится в таком положении:

Видео


Замена ремня ГРМ на Пежо 407

    135 12 131k

Смена ремня ГРМ на Пежо 407 для дизельных двигателей объемом 2.0 л

Для того чтобы произвести замену ремня ГРМ на Пежо 407 нужно иметь следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • установочные фиксаторы для распредвалов и коленвалов;
  • проволока диаметром 1мм;
  • домкрат;
  • осевая подпорка;
  • доска;
  • кусок резины;
  • вороток Force №8014430.

Какой ремень ГРМ ставить на Peugeot 407, когда производить замену?

Оригинальный номер 0816.G3, средняя цена 4900 руб.

  • Gates 5606 XS — 1230 руб.
  • Contitech CT 1091 — 1130 руб.
  • Dayco 94975 — 991 руб.

Периодичность замены — каждые 240 тыс.км., или раз в 10 лет (в сложных условиях — 180 тыс.км.). Момент затяжки верхнего и нижнего кожуха ремня — 5 Нм.

Какой натяжной и паразитный ролики ставить и когда менять?

Оригинальный номер натяжного ролика 0829.A4, средняя цена 1993 руб.

  • Gates T43089 — 1269 руб.
  • SNR GT359.33 — 1137 руб.
  • Ruville 55973 — 1142 руб.

Момент затяжки распорного болта натяжного ролика — 10 Нм., гайки — 21 Нм.

Оригинальный номер паразитного ролика 0830.51, средняя цена 971 руб.

  • Ina 532 0473 10 — 911 руб.
  • SKF VKM 23257 — 971 руб.
  • SNR GE359.29 — 818 руб.

Периодичность замены — каждые 240 тыс.км., или раз в 10 лет (в сложных условиях — 180 тыс.км.).

Ставим машину на передачу и снимаем ззащиту картера. Задомкрачиваем и снимаем правое переднее колесо и правую часть подкрылки

Поднимает капот и открываем крышку двигателя

Отвинчиваем болт крепления бачка ОЖ на 10

Отсоединяем крепеж подающей трубки и возвратной трубки топливного бака

Читайте также  Не заводится пежо 207

Убераем бочек и снимаем кронштейн подушки двигателя (отвинчиваем 2 болта на 16)

Снимаем ремень генератора, рожковым ключом на 15 убераем в сторону натяжитель за болт крепления ролика и стопорим прутом

Откручиваем болт коленвала и снимаем шкив

Отверстия затыкаем тканью без ворсы

Получаем доступ к стопорному отверстию

Опорный кронштейн должен оторваться от подушки после поднятия

Снимаем кронштейн (откручиваем 4 болта Т-50)

Откручиваем 2 болта Т-40

Открываем защитные кожухи ГРМ

Снимаем датчик положения коленвала (болт на 10)

Выкручиваем болт и снимаем датчик

Снимаем крышку ГРМ

Снимаем крепление натяжного ролика и снимаем ремень ГРМ

Peugeot 407

Блог пользователя Seroga912 в 407

Поговорим про ГРМ. Замена цепи и ремня.

Запись опубликована Seroga912 · 4 февраля 2018

1 022 просмотра

После предыдущей замены ремня грм, а было это ни много не мало — аж 8 лет и 170 тыс. километров назад, назрела его замена, да и антифриз уже стоило бы поменять.
Многие удивятся этим цифрам, но так и есть. В те времена я предпочитал ставить только оригинал и этот срок полностью вписывается в сроки предписываемые заводом изготовителем.

И так заменяем комплект ГРМ с помпой и заодно необходимо поменять цепь между распредвалами, она тоже не вечная.

Впрочем эта статья не будет каким-то руководством к действию, будут просто расписаны наблюдения и фото. Я был бы рад описать весь процесс, но попросту сотру пальцы о клавиши :)
На просторах есть вполне годные статьи по замене, на них и приведу ссылки ниже, там же ищите и оригинальные инструкции:

Т.к. предстоит снятие клапанной крышки, то вначале, перед основательным разбором, необходимо извлечь топливные форсунки. Они частенько любят закоксовываться в колодцах.

Откручиваем трубки высокого давления и две гайки крепления фланца. Форсунки сидели плотно, ключиком на 29/30 аккуратно крутим её в посадочном месте и достаём. При этом не забываем вытянуть скобу крепления трубок обратки форсунок и извлечь саму обратку

Если форсунки извлеклись без проблем, то начинаем откручивать всё, что видим.

Не забываем закрывать ветошью открытые каналы двигателя, чтобы нечаянно туда ничего не уронить

После того как понаблюдали как выглядит цепь распредвалов можно заняться и съёмом ремня ГРМ. Для этого необходимо выставить КШМ и ГРМ по меткам. В качестве стопоров использовал обычные свёрла. Для распредвала — 7,5мм, для коленвала — 6 мм (с точными диаметрами могу ошибиться, у меня свёрл много подбирались они методом тыка). Для доступа к ремню также необходимо снять шкив коленвала и мишень для датчика его положения.

Стопорим распредвал и коленвал

Для снятия мишени понадобится специальный съёмник для шкивов

После снятия ремня ГРМ можно снимать всё остальное, что мешает поднять клапанную крышку, из крупного это топливный и вакуумные насосы.

Вот тут находятся насосы

Откручиваем их

После выкручиваем много болтов крепления крышки распредвалов и снимем её.

Вот так снимаем клапанную крышку

Всё, мы добрались до цепи ГРМ, валы теперь ничего не держит их можно снять и освободить цепь.

Вот наша цепь

А для доступа к ней пришлось снять совсем небольшую кучку деталей.

Вот столько всего пришлось снять

Далее начинается обратный процесс. Первым делом необходимо очистить плоскости для клапанной крышки. В инструкции написано удалить старый герметик специальным средством не применяя механическую чистку. Что за средство такое я не знаю, ни растворитель, ни керосин, ни ацетон — ничего его не брало. Поэтому по старинке, очень аккуратно удалял тупой стороной лезвия от строительного ножа.

Очищаем поверхности от старого герметика

На замену цепи был куплен комплект SWAG. Старая и новая цепь друг от друга сильно не отличались, разница была может миллиметр, визуально практически не видно. Комплект я купил уже давно, сейчас вместо SWAG в продаже Febi, по сути это одно и тоже, но лучше берите оригинал.
— Комплект цели SWAG артикул 62937230 — цена 203р. (

100$) за комплект.
— Сальник распредвала ELRING артикул 153740 — цена 7р. 56коп. (

Цепь ГРМ SWAG 62937230 и сальник распредвала

Водружаем цепь и сальник на законное место, на звёздочках валов есть метки нанесённые жёлтой краской на зубья, промахнуться сложно. Также перед установкой смазываем постели распредвалов маслом.

Совмещаем метки за зубьях с звеньями медного цвета на цепи

Для герметизации клапанной крышки понадобится анаэробный герметик. Его прелесть в том, что он застывает только при отсутствии кислорода, а выдавившееся части просто смоются маслом, в отличии от силиконового, его сопли оторвутся и забьют масляные каналы двигателя. С внешней стороны выдавившийся герметик можно легко смыть очистителем тормозов.

— Герметик фланцевый LOCTITE 518 артикул 2069175 — цена 31р. 26коп. (

Наносим герметик LOCTITE 518

И приклеиваем клапанную крышку

Устанавливаем ремень ГРМ и помпу.
— Комплект ремня ГРМ с помпой INA артикул 530044930 — цена 152р. 20коп. (

Чтобы рекомендовал: так это заменить прокладку помпы из комплекта на оригинальную, в комплекте она что-то типа бумажной, а в оригинале металлическая.

Комплект ремня ГРМ с помпой INA артикул 530044930

Ремень и цепь на месте

Далее заменяем прокладки всего и вся и собираем всё назад.
— Комплект прокладок, крышка головки цилиндра VICTOR REINZ артикул 15-36571-01 — цена 70р. 38коп. (

35$) за комплект.
— Комплект прокладок вакуумного насоса CITROEN-PEUGEOT артикул 4599 36 — цена 24р. 18коп. (

10$) за комплект.
— Прокладка топливного насоса CITROEN/PEUGEOT артикул 1927 24 — цена 2р. 98коп. (

1,5$) за 1шт.
— Уплотнительная втулка форсунки CITROEN/PEUGEOT артикул 1982 F1 — цена 1р. 45коп. (

0,7$) за 1шт.
— Уплотнительное кольцо форсунки CITROEN/PEUGEOT артикул 1981 96 — цена 1р. 2коп. (

Комплект прокладок, крышка головки цилиндра VICTOR REINZ артикул 15-36571-01

Перед установкой очищаем форсунку и заменяем уплотнители. Правда медные кольца не заменил, они прилипли ко дну колодца, надо бы прикупить приспособу для её извлечения

Теперь осталось залить антифриз и радоваться. Концентрат смешивал один к одному, залил в общей сложности где-то 7 литров.

— Концентрат антифриза HEPU артикул P999G12 — цена 13р. 50коп. (

Заливаем антифриз

Вот такой вот ремонт.
Чтобы хотел посоветовать Вам: если уже и полезите туда, то замените и гидрокомпенсаторы и коромысла (рокеры). Потому что всё равно остался шелест после двух тысяч оборотов при сбросе газа и да и вообще он присутствует, я же полагал, что это цепь, но это была не только она :)

Замена ремня ГРМ Пежо 407 1.8 16v 125

ВИДЕО: Пежо 407 стопор кв и как выглядят неисправные свечи

Клуб Пежо рекомендует: Интернет-магазин чая «Семь чашек». Сообщение 1. Всем привет. Приобрел пыжика и решил поменять ремень грм для своего успокоения маховик застопорил,правда не спец инструментом,а головкой на 22 у нее наружный диаметр 30мм и через нее болт 8 отцентрован гайками. На рв метки совпали, застопорил сверлами 5мм.

Читайте также  Замена сцепления хендай акцент

Инструкция

Снял ремень и ролики,поставил новые. И вот тут первая проблема-как правильно регулировать натяжной ролик?

Ремень вроде натянул,раз 20 провернул,вроде нормально,метки совпадают. Собираю все обратно,завожу и мотор тарахтит,по звуку то ли как дизель то ли как клапана,и еще стрелка на натяжном ролике дергается вверх мм на 5.

Раньше тоже тарахтел,но не так сильно.

Пежо (Peugeot ) замена ремня ГРМ, роликов и помпы своими руками. Видео

В общем раскидал все обратно-метки опять таки совпали,крутил вручную-звуков ни каких. Что может быть,что я неправильно сделал?

И еще когда все три метки совпадают и стопорятся-поршня находятся в среднем положении все на одном уровне Так и должно быть,разве не вмт мотор ставиться? Сообщение 2. Установка ремня на моторах EW10EW7 очень кропотливоеточное. Сама установка ремнясодержит примерно 26 шагов. Я так думаю ,что без определённых навыков не надо туда лезть.

Полезные ссылки

На поршншвую не смотри. Надо чтоб все стопора встали на свои места, и все шаги по установке и натягиванию ремня были сделаны правильно. Сообщение 3. Цитата Liutttas 8.

Сообщение 4. При натяжке уводите стрелку за паз на градусов в перенатяг? Сообщение 5.

Цитата heartless 8. Сообщение 6. Сообщение 7. Цитата алех2 8. Сообщение 8.

ВИДЕО: Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года Замена ремня ГРМ роликов и помпы 2часть

Сообщение 9. Сообщение Сообщение Цитата glubokoff 8. Сообщение Сообщение Сообщение Сообщение Сообщение Цитата алех2 9. Сообщение Сообщение Сообщение Уже стопор для маховика переделал-поставил болт сточил до 9мм,в головке на 22 сделал пропил для ребра на коробке-застопорил-все отверстия совпали,уже ни каких люфтов нет,по новой натянул ремень,снял стопоры раз прокрутил-все совпадает,собрал без крышек-завел-работает тихо,как и.

Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Peugeot I 6E_ Универсал 16V л.с. id

Отлично,стопорю и уже собираю с крышками и фиксатором резьбы,завожу и бл Но звук не звонкий,как если бы клапана тарахтели. Короче что-то или с катушкой или со свечами,снял катушку-пробоя ни где нет пробег свечи новые км прошли как купил,сразупоменял.

Снова все собираю и работает-тихо,как и. Сообщение Кстати на А шных движках, стопоры распредвала под 5мм.

А на J движках — 6мм. Пыжевод-новичок Пыжеводы Liutttas.

Серебряный Пыжевод Когда вручную крутишь звуков нет,заводишь-тарахтит. При натяжке из рв выпуска стопор не вытаскивал. Стрелку отводил в перенатяг- напротив отверстия,раз 20 крутнул вручную,и отводил в паз.

Регламент обслуживания

Золотой Пыжевод Madcat. Я себе маховик стопорил головкой на 22 со сверлом на И ничего, всё нормально Там люфт небольшой, на зуб точно не проскочит Платиновый Пыжевод Бриллиант клуба Ветераны клуба А потом прогрев, пару раз газануть и все в норме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: