Замена цепи грм мерседес 271 мотор - BLOCK-CHEVROLET.RU

Замена цепи грм мерседес 271 мотор

Ремонт Двигателя Мерседес M271 — Замена Цепи ГРМ

Четырехцилиндровый двигатель Мерседес M271 — при небольшом объеме обладает отличными техническими характеристиками. Конструктивно двигатель М271 бывает двух модификация — с впрыском в впускной коллектор (M271 KE) и непосредственным впрыском в камеру сгорания (M271 DE).

Кроме того, моторы KE оснащаются системой КОМПРЕССОРНОГО надува , а на моторы с индексом DE оборудуются ТУРБОНАДУВОМ .

Обе модификации мотора KE и DE, обладая высокой отдачей при небольшом объеме двигателя (1.8 литра), не лишены эксплуатационных недостатков. Основные проблемы M271 — это ЦЕПЬ и ЗВЕЗДЫ ГРМ .

Какие автомобили оснащаются двигателем M271

Благодаря хорошим техническим характеристиками, при скромном рабочем объеме (1.8 литра), двигатель 271 получил широкое распространение. В настоящий момент мотор встречается на следующих автомобилях:

  • Мерседес W204 — C180, С200, С250
  • Мерседес W204 Coupe — C180, C250
  • Мерседес W212 — E200, E250
  • Мерседес W207 Coupe — E200, E250

Проблемы Двигателя M271

Проблемы M271 известны давно, длинная однорядная цепь, которая обеспечивает вращение валов мотора, при высоких нагрузках подвержена растяжению. Кроме того, проблемным местом данного двигателя являются механизмы звезд газораспределения (ГРМ). Звездам (муфтам) свойственен износ рабочей поверхности (зубьев) и разрушение внутреннего механизма.

Растяжение цепи сопровождается неровной работой двигателя, шумному старту с металлическим звуком. Пуск мотора происходит куда дольше чем у исправного двигателя. Может наблюдаться характерный для дизельных моторов треск и стук.

  1. Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приводит к загибанию клапанов и последующему капитальному ремонту.
  2. Износ поверхности звезд газораспределения также может привести к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие — загибанию клапанов.
  3. Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, фаз впрыска топлива — мотор может неровной работать, наблюдается закоксовывание свечей зажигания, мотор работает шумнее со стуком и треском, троит как на холодную так и на горячу.
  4. Еще одной проблемой M271 является течь масленного фильтра. Обычно это происходит в холодное время года. Течь может стать причиной низкого уровня масла в моторе и если этот момент упустить, то последствия для мотора могут быть печальными — вплоть до капитального ремонта.

  • Качество масла определяет ресурс двигателя;
  • Плановая замена масла позволяет увеличить ресурс мотора;
  • Желательно обновлять программное обеспечение двигателя;
  • При появлении первых симптомов неисправности нельзя затягивать с ремонтом;
  • Не допускается перегрев мотора, что губительно сказывается на цепи;
  • Рекомендуется использовать качественно моторное масло (оригинал с вязкостью 5W-40).

271 Мотор — Причины И Ремонт

Предписание того или иного мотора к ремонту начинается только после появления соответствующих симптомов и проведения комплексной диагностики. Одним из явных признаков необходимо ремонта является характерный дизельный стук при запуске автомобиля и посторонний шум на работающем моторе.

Только после проведённой нами диагностики и вынесения соответствующего заключения начинается этап ремонта мотора 271. Мастером формируется предварительный рем. заказ в который включается полный список работ и запасных частей.

Ремонт 271 мотора Мерседес осуществляется без съема двигателя с автомобиля, что существенно снижает стоимость ремонта по сравнению с 272 и 273 мотором. Производиться разбор и съем клапанной крышки для получения прямого доступа к муфта ГРМ и цепи.

Валы и муфты должны быть зафиксированы перед началом ремонта. Фиксация осуществляется специальным инструментом, предназначенным для этих работ.

Производиться замена неисправных звезд на новые. Цепь – обязательно новая, меняется методом протяжки. Для фиксирования замка цепи также нужен спец. инструмент.

Кроме того, производится замена всех уплотняющих прокладок и резинок. Все без исключения уплотняющие прокладки и сальники одноразовые – повторное их использование может привести к последующей течи мотора после ремонта. Боковые успокоители цепи тоже новые. По действием температуры и после снятия их с мотора, во время ремонта, элементы крепежа обычно ломаются.

В зависимости от модификации мотора, по VIN коду и сервисной программе EPC Мерседес определяется необходимость замены передней крышки ГБЦ на которой располагаются магниты.

Работа по цепи гром и муфт осуществляется за й рабочий день.Все необходимые запасные части постоянно есть в наличии на нашем складе. Работа по замене цепи гром обязательно сопровождается заменой моторного масла и масляного фильтра.

Касательно ресурса – ресурс зависит от манеры эксплуатации, стиля вождения (спокойного или агрессивного) от качества используемых расходных материалов при проведении ТО, соответствующего графика ТО.

При соблюдении всех правил эксплуатации, двигатель после ремонта может пройти еще 100 тысяч и даже более. Если же не соблюдать все рекомендации по обслуживанию, ресурс может составить 40 – 80 тысяч километров.

К сожалению отзывы о надежности двигателя 271 не самые лучшие в силу опять же неправильного и несвоевременного обслуживания. Агрессивная эксплуатация автомобиля в купе с редкой заменой масла приводит к ускоренному растяжению цепи. Усугубляет ситуацию еще и забитая вентиляция картерных газов, для профилактики которой , необходимо менять специальный шланг с клапаном, который обычно забивается нагаром.

  • Двигатель M271 EVO
  • Двигатель M272
  • Двигатель M273
  • Двигатель M274
  • Двигатель M276
  • Двигатель M278

Ремонт моторов

У нас Вы сможете как отремонтировать мотор Мерседес, произвести качественную диагностику и обслуживание.

  • Гарантия — 1 год! без ограничения пробега
  • Комплексный ремонт за 2 дня!
  • Доставка в регионы!
  • +7 (495) 729-20-09

Моторы Мерседес

  • Двигатель Мерседес M271
  • Двигатель Мерседес M274
  • Двигатель Мерседес M272
  • Двигатель Мерседес M273
  • Двигатель Мерседес M276
  • Двигатель Мерседес M278
  • Диагностика Мерседес
  • Ремонт АКПП Мерседес
  • Ремонт Мостов Мерседес
  • Ремонт Раздаток Мерседес
  • Ремонт Редукторов Мерседес

2014-2021 © МБ Двигатель — Ремонт двигателя Мерседес . Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Замена цепи ГРМ на моторе М271

Мотор Мерседес Бенц М271 – это рядный 4-хцилиндровый бензиновый двигатель, пришедший на смену мотору М111 в 2002-м году. На этом моторе первые производителем Мерседес Бенц была применена бесступенчатая регулировка фаз газораспределения с помощью муфт-фазовращателей на обоих распредвалах. Мотор М271 ставился на огромное количество моделей Мерседес Бенц вплоть до 2015-го года. При этом замена его на новый мотор М274 проходила плавно на протяжении практически 3-х лет.

Мотор М271, за исключение ряда достаточно критических проблем, не особо доставлял головную боль своим владельцам — в целом это был современный и эффективный для своего времени двигатель. Были легко решаемые проблемы с повреждением шланга вентиляции картерных газов, средней сложности с заклиниваем шкива генератора и серьезные проблемы с зависанием выпускных клапанов. Но все это имело совершенно стандартные пути решения и сложности для специализированного сервисного центра на доставляло.

Самая большая проблема, которая коснулась каждого владельца двигателя М271 — это растяжение цепи ГРМ и связанные с этим последствия. Устанавливаемая на этот мотор однорядная цепь ГРМ была откровенно слабой и растягивалась уже к 60т.км. При пуске мотора был слышан кратковременный металлический лязг или загорался «Check Engine», который, впрочем, скоро пропадал. Самой распространённой ошибкой владельца в этот момент было не придавать этому значение (звук-то проходит) и продолжать эксплуатировать автомобиль. Цепь продолжала растягиваться, муфты-фазовращатели начинали работать неправильно и изнашиваться, цепь перескакивала через зубья и двигатель прекращал запускаться. Ремонт двигателя зачастую был связан уже с ремонтом ГБЦ и обходился в разы дороже, чем замена цепи на моторе М271 с натяжителем в самом начале.

Читайте также  Ваз 2112 замена тормозных дисков

Важно! Как только появился звук при пуске мотора, надо незамедлительно приехать на диагностику в специализированный техцентр. Последствия эксплуатации автомобиля с такими симптомами однозначно приведут к дорогостоящему и долгому ремонту.

Если на Вашем Мерседес Бенц есть такие симптомы, не откладывайте и записывайтесь на диагностику в Либерум Авто. Наши механики быстро и качественно произведут замену цепи ГРМ на моторе М271 и Ваш автомобиль будет продолжать вас радовать еще многие тысячи километров.

Отличная новость!

Мы часто меняем цепи на моторах Мерседес Бенц, набили на этом руку и можем сказать, что выполняем эти операции быстрее заложенных заводских нормативов.

Плюс договорились о специальных ценах на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные части ГРМ Мерседес по программе Мерседес-Бенц «Независимый специалист».

Все это позволило ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить цены на эти сложные работы, чем вам и предлагаем воспользоваться!

Также обращаем Ваше внимание, на два момента:

1. Ниже ПОЛНЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ комплект замены ГРМ на автомобилях Мерседес. Если Вы где-либо увидите цену дешевле, проверьте все ли соответствует этому перечню.

2. Доверяя свой автомобиль для замены ГРМ неспециализированным сервисам и гаражным умельцам, выясните, есть ли у них опыт работы с моторами Мерседес, нужные навыки и специализированный инструмент.

Это важно. Здесь достаточно много моментов, которые надо знать, выполняя эту работу.

Стоимость замены цепи ГРМ на моторе М271:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб со скидкой
Муфта впускного распредвала 1 39 405 35 465
Муфта выпускного распредвала 1 39 405 35 465
LM силиконовый герметик черный 0,2л 1 1 680 1 512
Прокладка клап. крышки 1 1 397 1 257
Уплотнения свечных колодцев 4 710 2 556
Цепь грм м271 1 12 584 11 326
Натяжитель цепи грм м271 1 7 930 7 137
Успокоитель цепи m271 1 364 328
Успокоитель цепи 2 158 284
Пробка натяжителя цепи 1 394 355
Уплотнение передней крышки 1 298 268
Уплотнение подающей трубки 1 195 176
Антифриз снинй 1 700 630
Вода дистиллировнная 1 100 90
Уплотнение термостата 1 106 96
Уплотнение термостата 1 1 921 1 729
Клапан муфты 2 5 704 10 267
Очиститель 4 175 630
ЗАПЧАСТИ БЕЗ МУФТ (минимум) 38 640
ЗАПЧАСТИ С МУФТАМИ (наиболее вероятно) 109 569
РАБОТА БЕЗ МУФТ 13 770
РАБОТА С МУФТАМИ 15 300

*1. Все цены приведены в состоянии на 30.01.2021. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Стоимость на замену ГРМ снижена до максимально возможных значений и является окончательной. Никакие дополнительные акции, спец. предложения, дисконтные карты и скидки — к ней не применяются.

Записывайтесь на диагностику и приезжайте на ремонт, ждем Вас!

Замена цепи ГРМ Мерседес

Замена цепи на Mercedes

Вынужденная досрочная замена цепи ГРМ Мерседес – это наиболее распространенная проблема для двигателей М271–М273 (М272–274) в Москве. Она может понадобиться на пробеге менее 150 т. км. Шумная работа механизма газораспределения, связанная с повышенным износом звезд Ваноса и балансирных валов – первый признак предстоящего ремонта. Сначала посторонние звуки проявляются только на холодном, а затем – и на прогретом двигателе. Их интенсивность – косвенно указывает на степень износа.

В зависимости от условий эксплуатации, качества заливаемого моторного масла и сроков его замены, ресурс цепи ГРМ на автомобилях Mercedes составляет в среднем 200 т. км пробега.

Стоимость работ по замене цепи ГРМ

от 11 500 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

Запишитесь на замену цепи ГРМ в нашем техцентре

Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!

Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

Когда нужно менять цепь ГРМ Mercedes

Однозначного ответа на вопрос: «сколько можно ездить до замены цепи» – для автомобиля Мерседес нет. Точнее всего на необходимость замены укажет акустическая и компьютерная диагностика. После вердикта диагноста машина может благополучно пройти как несколько тысяч, так и несколько десятков километров. Все будет зависеть от режима эксплуатации и нагрузок на мотор. Чтобы напрасно не рисковать двигателем, рекомендуется провести обслуживание как можно раньше.

Если не обслуживать привод ГРМ вовремя, последует два одинаково вероятных варианта развития неисправности. Первый – цепь растянется настолько, что при высоких оборотах двигателя сместится на один или несколько зубьев звездочки, вызвав нарушение фаз газораспределения, неровную работу мотора и повышенный расход топлива. Второй – изношенная цепь оборвется под нагрузкой, разобьет легкий алюминиевый картер, а ЦПГ – по инерции заклинит. В этом случае предстоит либо капитальный ремонт, либо – полная замена двигателя.

Если не обслуживать привод ГРМ вовремя, последует два одинаково вероятных варианта развития неисправности. Первый – цепь растянется настолько, что при высоких оборотах двигателя сместится на один или несколько зубьев звездочки, вызвав нарушение фаз газораспределения, неровную работу мотора и повышенный расход топлива. Второй – изношенная цепь оборвется под нагрузкой, разобьет легкий алюминиевый картер, а ЦПГ – по инерции заклинит. В этом случае предстоит либо капитальный ремонт, либо – полная замена двигателя.

Признаки износа привода ГРМ

  • Ошибки датчиков положения распредвалов, проблемы с пуском «на холодную».
  • Посторонний цокот при пуске холодного двигателя, исчезающий по мере прогрева.
  • Шум (схожий со звуком работы насоса ГУР), или гудение, возникающее на прогретом моторе.
  • Вибрации и детонация на ходу, периодически появляющийся и пропадающий знак check engine.
  • Повышение расхода горючего, не связанное с режимом «трасса-город».

Особенности замены цепи и натяжителя ГРМ

Для ремонта автомобилей Мерседес существует два способа замены изношенной цепи механизма газораспределения. Первый – без снятия двигателя (методом последовательной протяжки), при котором меняется только сама цепь, а регулировочные элементы остаются на месте. Второй – обычный с извлечением мотора из подкапотного пространства, с заменой натяжителя и успокоителей. Стоимость обслуживания механизма газораспределения двигателей Мерседес M273 и M272 – неодинакова, поскольку требует извлечения двигателя.

Каким путем проводить ремонт и количество комплектующих, которые придется заменить из-за их износа, определяется после вскрытия клапанной крышки ГРМ. По результатам дефектовки, кроме цепи, ее натяжителя и башмаков, под замену могут быть определены: звезды распредвалов, импульсные диски, сальник коленвала, датчик положения распредвала и другие детали. Завершить обслуживание рекомендуется заменой моторного масла и фильтра. Специалисты нашего техцентра Mercedes выполняют точную диагностику двигателя, указывая в списке замен только необходимые детали, не навязывают лишних услуг или ненужных операций. На все установленные запчасти и проведенные работы предоставляется гарантия.

M271.8 — Замена ГРМ и большое техническое обслуживание

Обслуживание цепи и когда менять?

Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.
Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:

  • на цепи образовались сколы;
  • если цепь оттягивается на половину зубца;
  • шаг между звеньями увеличен;
  • метки на кожухе и шкиве коленвала больше не совмещаются.
Читайте также  Датчик егр что это такое

Даже при нормальной компрессии мотор

не будет работать слаженно, если цепь растянулась. Исправить это ее состояние уже не получится, и ее в этом случае придется менять. Колебания ненатянутого привода могут привести к поломке успокоителей. Растянутый цепной привод послужит причиной того, что топливо будет расходоваться чрезмерно, движок будет вибрировать. Уже одной из этих причин будет достаточно для того, чтобы заменить изношенную
цепь
на новую.

Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеRenaultк. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней. Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока.

При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.

Причины выхода из строя и ремонт двигателя 271

Ремонтировать любой мотор следует в случае появления соответствующих симптомов и проведения комплексных диагностических мероприятий. Первыми признаками неполадок в м271 двигателе, являются характерные дизельные стуки, слышные в момент пуска, а также шумы, прослушивающиеся в процессе работы разогретого мотора.

Ремонт двигателя 271 по устранению неполадок производятся после полной диагностики, с помощью которой выявляются причины некорректной работы мотора. Получив соответствующее заключение, мастер создаёт предварительный акт ремонтных работ, в который включает все этапы ремонта, а также формирует список необходимых для этих работ запасных частей.

В целом последующая работа двигателя после ремонта зависит от манеры езды водителя и качества используемых при ремонте запасных деталей. После проведения ремонта, при соблюдении правил по эксплуатированию, 271 мотор Мерседес обретает рабочий потенциал на 200 000 км, а при несоблюдении данных рекомендаций, потенциал уменьшается вдвое.

Надёжным данный двигатель назвать нельзя, всё по причине неправильного, несвоевременного обслуживания и некорректного эксплуатирования. Агрессивная езда, несвоевременная замена масла, способствуют растягиванию цепи. Забившаяся вентиляционная система также становится причиной разных поломок.

Замена цепи ГРМ Mercedes 271 мотор

На Mercedes М271 в качестве привода механизма ГРМ использована цепь. Само собой, она имеет определенные преимущества перед ременной передачей, используемой в других марках автомобилей, но и она со временем подлежит замене. К преимуществам цепи можно отнести факт того, что, в отличие от ремня, она не рвется, но зато она вполне может растянуться, что тоже принесет массу неудобств автолюбителю. У растянутой цепи шаг между звеньями увеличивается, и она может слететь со звездочек. А это уже мало чем будет отличаться от обрыва ременного привода. Здесь без замены уже не обойтись. Именно о замене цепного привода на Мерседесе мы и будем здесь говорить.

ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ

Подготавливая очередной непростой материал о проблемах моторов VW/Audi (марки, с которыми было связано начало моего трудового пути в сервисном обслуживании автомобилей непосредственно), я неожиданно столкнулся с любопытной точкой зрения. Некоторые считают, что есть разделение по своеобразным «уровням допуска», и автомобили «народного» завода (VW Group) в принципе не могут достичь такого качественного уровня, какого достигают автомобили от Mercedes-Benz или BMW. Конечно, мы не будем спорить о применяемой концепции, об используемых материалах и технологиях, и как следствие о себестоимости узлов и агрегатов или о революционных идеях (хотя, честно говоря, немного коробит от заявления подобного рода – «создан революционный шестицилиндровый рядный мотор», которое некоторое время крутилось в рекламе баварских производителей). У каждой марки свои сильные стороны и свой контингент, обладающий своими предпочтениями, но… насколько можно судить по статистике обращения в сервис, по анализу сообщений в широком доступе и по количеству и содержанию отзывных акций, увы, далеко не все так безоблачно для владельцев машин описываемых марок. В некоторых случаях цена решения неисправности не просто несопоставима с «младшими» братьями, но и само решение отнюдь не носит радикальный характер, когда «сделали и забыли». В качестве характерного примера рассмотрим, пожалуй, один из самых распространенных и заслуженно любимых российскими автомобилистами «Мерседес-Бенц» Е-класса с 271-м мотором разных модификаций.

О достоинствах этой модели сказано немало, достаточно сесть за руль, чтобы их увидеть непосредственно. Гораздо интереснее поговорить о его недостатках, которые довольно часто превращают этот автомобиль из роскошной кареты в тыкву, а цена возврата в исходное состояние весьма немалая для владельцев, причем это, можно сказать, является характерными проблемами именно этого мотора. Если сравнить схожие цепные моторы, скажем, от «Ауди», то, несмотря на внешне схожие черты проблем, наблюдается некоторая корреляция стоимости со значительным увеличением цены вопроса. Что ж, на повестке дня 271-й мотор с КЕ/DE модификацией. Распределим его основные проблемы по прогрессии тяжести решения. И первым пунктом будет…

Замена цепного привода своими силами

Устанавливаем авто на ровную площадку и обесточиваем его, отсоединив клемму аккумулятора. 2. Теперь нужно снять воздушный фильтр и установить заглушку на шейку карбюратора. 3. От воздушной заслонки отсоединяем все провода и шланги. Чтобы они не мешали дальнейшей работе, их необходимо отвести в сторону. 4. Сейчас надо демонтировать ремень генератора и шкив помпы. 5. Для свободного маневра демонтируем защиту картера. 6. Снимаем ремень дополнительных агрегатов, предварительно демонтировав корпус приводной системы. Снимая привод, необходимо помечать направление его движения. Если этого не сделать, то он тоже будет функционировать, но его зубья сточатся раньше срока. 7. Сливаем антифриз. 8. Сейчас уже можно приступать к снятию цепи ГРМ. Делать это можно вручную или с помощью специального приспособления. С приспособлением, конечно, проще и быстрее, но если его нет, то придется обойтись своими силами. 9. При помощи стопорного болта фиксируем коленвал. 10. На блоке возле шкива коленвала есть пробка. Ее нужно выкрутить. На ее место устанавливается стопорный болт. Болт нужно вкрутить именно до конца. Если это не будет получаться, прокручиваем коленвал вправо на 90 градусов и пробуем еще раз. Повторять надо до той поры, пока болт не будет вкручен именно до упора. Теперь крутим коленвал вправо до его полного блокирования. 11. Снимаем поддон. При наличии масляных подтеков делаем выводы о замене сальников. 12. Сливаем моторное масло и меняем прокладку между катализатором и трубой. Масло не сохраняем, так как будем заливать новое. 13. При помощи резинового молотка демонтируем поддон и очищаем его от подтеков масла и от следов герметика. 14. Чтобы цепь стала доступной, необходимо демонтировать навесные агрегаты. Снимаем крышку корпуса.

Читайте также  Замена помпы киа спектра

Снимаем натяжитель и насос, подающий масло. 16. Демонтируем шестерню распредвала, предварительно отвернув болт ее крепления. После этого снимается сама цепь и ее направляющие. 17. Прежде чем начать установку нового расходника, необходимо проверить его комплектацию. 18. Теперь все детали ставятся в обратном порядке, после чего устанавливается натяжитель.

Не спешите сразу устанавливать кожухи на свои места. Прежде необходимо проверить их посадочные места, они тщательно очищаются от грязи, после чего на них наносится тонкий слой герметика. Когда пройдет 5 минут после нанесения герметика, можно устанавливать кожух. Раньше делать это не рекомендуется, так как герметик должен затвердеть. Не нужно наносить слишком много материала, так как в этом случае он может проникнуть внутрь. Его недостаток может привести к течи. 20. Теперь необходимо проверить выполнение работы. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Если все сделано правильно, то звук будет привычным, издающим приятное шуршание. Если что-то сделано не так, будет слышно дребезжание.

READ Ford Mondeo 4 дизель плохо заводится дизель

Замена цепи ГРМ Мерседес

  • Регламент ТО Мерседес Бенц
  • Ремонт ходовой части
    • Ремонт передней и задней подвески
    • Ремонт пневмоподвески Airmatic
    • Ремонт пневмобаллонов
    • Ремонт рулевых реек
    • Ремонт амортизаторов
    • Ремонт гидроусилителя руля
    • Замена стоек
    • Замена стойки и втулок стабилизатора
    • Замена пружины
    • Замена рычагов
    • Замена ступицы
    • Замена сайлентблоков
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена колодок ручника
    • Ремонт раздатки
    • Ремонт рулевого редуктора
  • Сход-развал
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт двигателя Мерседес
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Замена цепи ГРМ Мерседес
    • Замена и ремонт форсунок
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Ремонт и замена впускного коллектора
    • Ремонт турбины
  • Ремонт АККП
    • Ремонт АКПП и обслуживание коробки автомат
    • Замена масла в АКПП
    • Диагностика АКПП Мерседес
    • Ремонт плат АКПП
    • Ремонт блока управления АКПП
    • Ремонт селектора АКПП
  • Ремонт электрики
    • Ремонт электрики Мерседес
    • Ремонт электроники
    • Ремонт Keyless-Go
    • Отключение функции ECO
    • Русификация Comand
    • Ремонт генератора и стартера
    • Ремонт люка
    • Ремонт зеркала
  • Диагностика
    • Компьютерная диагностика
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика ходовой части
    • Диагностика пневмоподвески
    • Диагностика электронных систем
    • Диагностика кондиционера
    • Диагностика топливной системы
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт двигателя Мерседес
    • Ремонт дизельных двигателей Мерседес
    • Замена маслосъемных колпачков Мерседес
    • Замена цепи ГРМ Мерседес
    • Капитальный ремонт двигателя Мерседес
    • Ремонт и замена впускного коллектора Мерседес
  • Ремонт выхлопной системы
    • Удаление сажевого фильтра Мерседес
    • Удаление катализатора Мерседес
    • Ремонт выхлопной системы Мерседес
  • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт системы охлаждения Мерседес
    • Замена компрессора кондиционера Мерседес
    • Замена термостата Мерседес
    • Диагностика отопления и кондиционирования
    • Мойка радиатора Мерседес
    • Заправка кондиционера Мерседес

Качественная замена цепи ГРМ Мерседес на моторах М271, М272, М273 «Риотехсервис». Доступные цены на замену цепи, натяжителя цепи и ремня ГРМ в Москве и Московской области.

Стоимость работ

от 20 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Цены на замену цепи ГРМ на бензиновых и дизельных двигателях Мерседес М271, М272, М273

Указанные цены не являются публичной офертой. Стоимость запасных частей уточняйте у мастера по телефону +7 (499) 490-10-79

Зачем менять цепь ГРМ на Мерседесе

Двигатели Mercedes М271, М272, М273 используют ГРМ цепного типа, что надежнее, ременя. В нормальных условиях цепь до замены служит не менее 100 тысяч км пробега. Если всегда использовать качественное топливо, вовремя проходить ТО Мерседес, лить рекомендованное автопроизводителем масло и не эксплуатировать силовой агрегат в экстремальных условиях, то цепь прослужит 200 тысяч и более км.

Цепь двигателя ГРМ автомобилей Mercedes натягивается с помощью гидравлических натяжителей. По этой причине крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль с низким уровнем масла двигателя – так можно очень быстро сократить ее ресурс. Необходимо осуществлять постоянный контроль его состояния, и при необходимости – сразу же доливать.

Современные интеллектуальные автомобильные системы делают это самостоятельно, и в случае низкого уровня или падения качества масла выводят соответствующее предупреждение на приборную панель.

Что будет, если не поменять цепь ГРМ Mercedes

При растяжении цепи ГРМ на Mercedes-Benz силовой агрегат начинает работать с перебоями, появляется вибрация, детонация, возрастает расход топлива и падает мощность автомобиля. На панель приборов при этом выводится сообщение об ошибке «Check Engine». Если продолжать эксплуатировать такой автомобиль, то:

  • износятся звездочки ГРМ, после чего их придется менять;
  • цепь может оборвать;
  • после чего клапаны встретятся с поршнями, и неизбежно потребуется капремонт ДВС.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: