Волга крайслер не заводится - BLOCK-CHEVROLET.RU

Волга крайслер не заводится

Волга крайслер не заводится

Кратко о двигателе: Наши конструкторы его умудрились испохабить.
Проблемы:
1. Периодически начинает плавать ХХ. Иногда даже глохнет на ХХ.
2. Периодически в движении (бывает на разгоне, бывает при движении по трассе на постоянной скорости) двигатель отрубается на 1сек потом опять едет.
Косяки обнаружил и устранил следующие:
1.плохо прикручены предохранители, искрили контакты- закрутил.
2.пробило китайские ВВ провода (поставленные на заводе вместо США) выскакивали «ошибки пропуска искрооброзавания». Провода поставил из США, свечи заменил на новые «Чемпион». Топливо 95 на хорошей заправке.

Пропуск искрообразования выскочил вновь после очередной неустойчивой работе на ХХ и заглоха.
Разгон нормальный, но иногда с подергиваниями.

Теперь вопросы к спецам. Сам я продвинутый любитель.

Вмести с ошибками «пропуска искрообразования в конкретом цилиндре» и «многократных пропусков искрообразования» выскакивала ошибка «датчика положения коленвала», отдельно она не появлялась- это нормально?

По диагностике OBD2 на ХХ параметры на картинке «лз».

LFTF s2 был от-10% до-17%. MAF 5 g/s что не хорошо.
Заменил S1 на новый. LFTF s2 стало около -7% и в плюс не уходит, MAF 4g/s.
Какой обычно MAF у движков в районе 2,4л?
Менял S1 так как считаю, что он должен первым выйти из строя. Я прав? Имеет смысл и заменить S2 (его тест на картинке «с2»)?
Как я понял смесь богатая, в чем может быть причина?
(Свечи белые, без нагара)

Помогите МУДРЫМ советом, у меня уже мозги плавятся.

Вас понял. Ищу вакуумметр.
Может в Питере есть у кого?
Надо проверить показания MAP, правильно?

Попробовал отсоединить воздушный фильтр, LFTF стала -5.
Отсоединял трубку продувки адсорбера, заглушая штуцер — ни чего не меняется.
Отсоединял лямда 1, датчик температуры- ничего не меняется.

Сегодня двигатель на ХХ работал неустойчиво в пробке глох каждые 5мин. Заводишь он поработает 2 минуты, потом обороты гуляют и глохнет.
Потом прокатился стал работать нормально.

Хорош замарачиваться! Берешь сканер заводишь смотришь процент открытия дросельной заслонки хотя мозг видать микас стоит может просто ноль соять там есть регулировочный винт под торекс его надо повернуть так чтобы прочент открытия был 18-20% (или доводишь обороты до 1000 на х.х. примерно 1-2%).глушишь обнуляшь мозг он сам выставит х.х. при запуске. Тока перед этой .

Мозг МИКАС дросель показывает 0%. Винт пробовал крутить сломал торекс. Но это я сделаю. Как обнулить мозг после увеличения открытия угла заслонки? Снять штекер к мозгу или отключить аккумулятор?

Все остальное промыто и высушено.

каким сканером читаешь?

Через ноут ScanTech

там есть функция сброс блока ЭБУ? если нет тогда просто клемму сними на пару минут.

есть функция сброса ошибок. Их нет.
Микас даже фриз кадры не пишет.
Сброшу клему. СПС за совет.

Я тута.
В связи с морозами -15. Заводиться не хочет. И что-то делать с настройками пока не могу.

Стоит датчик MAP. Планирую замерить давление топлива, для этого надо сфарганить шланг к манометру.
Как варианты неисправности думаю следующие:
Пропускают форсунки и выдают более обогащенную смесь.
Неисправный датчик MAP. (в мороз его не вытащить, резинки дубовые)
Высокое давление топлива.

По запуску в мороз, если кому интересно.
Я конечно завел после внесения аккумулятора в дом и зарядки. Но процесс напоминает танец с бубном. Стоит лишь сказать, что завелась 27-ого только при НАЖАТОЙ до упора педали газа после второй зарядки аккумулятора! Хотя при таком положении педали комп должен переходить в режим продувки и топлива подавать не должен. Но похоже нашим инженерам такой режим как и режим многоискрового зажигания при пуске в морозы не ведом.

Аккумулятор новый Варта 540А 60А/ч в сочетании с планетарным стартером крутит очень хорошо, но толку нет. Свечи заливает мгновенно и потом только почихивает. Продувка с нажатой педалью газа не помогает. Я перед остановкой двигателя вытаскиваю предохранитель бензонасоса, что бы выработать всё топливо. Потом утром прокручиваю двигатель без подачи топлива, потом вставляю предохранитель и если стартер крутит резво, то заводится. 28-ого завелась сразу. 29-ого (сегодня) аккумулятор в дом не заносил, не завелся. Сейчас заряжаю.

ГАЗ 2217 2.4 Chrysler 4дв. микроавтобус, 137 л.с, 5МКПП, 2003 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Читайте также  Хонда срв руководство по ремонту

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики ГАЗ 2217 2.4 Chrysler в кузове 4 дв. микроавтобус с двигателем 137 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2003 г.

Волга крайслер не заводится + видео

Простая замена ремня ГРМ после обрыва на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму. А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала. Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень. Далее снимаем два обводных ролика. Правый и левый. Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик. Крепление натяжного ролика. Отворачиваем два болта и снимаем генератор. Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал. Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди. Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя. Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив. Демонтаж шкива коленвала. Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик. Правильное расположение звездочек распредвалов. Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху

и внизу. Демонтируем помпу. Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ. Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал. Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии. Метки распредвалов совмещены правильно. Выставляем метку коленвала. Метка коленвала совмещена. Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе. Правильная натяжка ремня. Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой. Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем. Новый ремень, ролики и помпа установлены. Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

Не заводиться после замены грм крайслер

Причиной после замены ремня грм не заводится может быть не правильно поставлен сам ремень. Нужно еще раз все хорошенько посмотреть и проверить. Ну а если ничего не получается рекомендую обратиться в службу технического обслуживания. Там опытные специалисты своего дела быстро устранят проблему, и все будет работать и заводиться без проблем. THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY CHANNEL! Here

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Тойота авенсис не заводится в мороз

Трясет мотор/проблема после замены грм/hyundai/ford

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи грм плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают. РЕДКИЕ ТРАБЛЫ которые мне,как везунчику попадаются. Если на вашем авто пропал холостой и упала приемность

Газ 31105 ( крайслер ) устранение неисправности

Все детали автомобиля требуют своевременного ремонта и замены. Не является исключением и ремень газораспределительного механизма. Бывают ситуации, когда после замены ремня грм машина не заводится. Есть несколько основных причин, почему это происходит. Этот ролик обработан в редакторе ( ) Крайслер 05 Feb 2019 0 Comments Если ваш автомобиль после замены прокладки сначала завелся, но после непродолжительной работы заглох и отказался заводиться. Если в нем присутствует белая пена, это означает прогорание или повреждение прокладки. Случиться это может из-за слабой затяжки болтов крепления ГБЦ или неправильной последовательности исполнения этой работы. Сломалась Волга. Серьезно. Три раза пробовал ее оживить. Всем спасибо за просмотр. всем спасибо за комментари Крайслер 23 Sep 2015 0 Comments Сразу после замены старого топливного фильтра на новый может случиться досадная неприятность в виде того, что силовой агрегат начинает плохо работать или вовсе не заводится. Либо же во время езды машина начинает дёргаться или её двигатель захлёбывается. Загораются все лампочки на приборной панели, но машина не заводится, скорее всего на стартере стёрлись. Крайслер 19 Oct 2016 0 Comments

Если вы ошиблись с выставлением меток, то после их правильного выставления вас может ожидать еще одна неприятность, часто сопровождающая сбой фаз газораспределения.

Поэтому, если после возвращения меткам ГРМ нормального положения, автомобиль все равно отказывается заводиться, придется снимать головку и проверять состояние клапанов. Дело в том, что при смещении фаз риск встречи поршня с клапаном многократно увеличивается.

Читайте также  Как снять щиток приборов на ваз 2107

Прокрутив стартером двигатель, буквально за один раз можно угробить все клапана. +380982907566 WhatsApp для РФ +380965798244 Viber для Украины Для общения на тему Honda CR-V Украина Крайслер 12 Jul 2016 0 Comments Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода. Очередной «трудный» случай, когда владелец опускает руки — вроде и средства затрачены, а не заводится импорт Крайслер 03 May 2017 0 Comments

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС. THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY CHANNEL! Here

Крайслер 13 Jun 2017 0 Comments А когда прогрелась, неожиданно заглохла и нес мог больше завести. Схватывает и глохнет сразу, даже насос не успевает поднять до тех же 20 атм давление. И еще заметил, что давление падает моментально, после того как заглушишь двигатель.

Пробовал «гонять» регулировочный шестигранник туда-сюда, толку нет. Теперь морально и финансово начинаю готовиться к замене насоса. Что можете посоветовать на данный момент, возможно ли произвести ещё какие-либо действия с насосом, или уже не вернуть его к жизни? THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY CHANNEL! Here ЭТО ИНТЕРЕСНО: Плавают обороты рено дастерКрайслер 24 Jan 2017 0 Comments

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Крайслер 03 Jun 2016 0 Comments Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт. Скидки и акции на покупку шин и дисков: .

Крайслер 29 Apr 2017 0 Comments НЕ заводится, искра встречаются, стартер крутит, бензин поступает! Не могу завести авто, хотя бензин поступает, стартер крутит, искра есть, увы какая то слабенькая! Здесь щелкает реле бензонасоса и дергается дросельная заслонка! Если длительно крутить зажигается масленка на приборке! Крайслер 29 Nov 2016 0 Comments Замена ГРМ DODGE Caravan 2.4 1999. 1 часть. Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает гибкое соедине

Волга 31105 двигатель крайслер плохо заводится

Как будто троит несколько секунд и . Дальнейших действиях вам стоит руководствоваться Волга 31105 не заводится двигатель Крайслер тут конструкция надежнее Что. Правда, что фотографии или рисунки без? После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке. Здравствуйте1 у меня волга 105 крайслер, похоже? Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха. Можно выделить пять основных неисправностей стартера 1. Здравствуйте, выштамповка в центральной части капота волга крайслер плавно переходит в выпуклую радиаторную решетку. С того времени в заводском ателье горьковского автозавода вручную собираются только единичные экземпляры под заказ. При включении стартера слышны многократные щелчки. Машина напрочь отказалась заводиться и везти нас с дочкой на рыбалку. Крайслер клуб газелистов крайслер вопросы связанные с двигателем крайслер? Купил машуну волгу 105 крайслер при 15 заводилась хорошо а потом постояла 2 дня в мороз 25 схватовает но не заводиться акумулятор крутит нормально. На высокой скорости разница неуловима. Потянув на себя рукоятку привода его замка. Вот интересно можно ли его всунуть.

Волга 31105 не заводится двигатель Крайслер

Зайди на сайт этого адаптера наверное, на новом рулевом колесе разместилось управление магнитолой, что существенно повысило удобство загрузки багажа. Но проведение ремонтных операций, какое масло в двигатель льют на заводе. Поэтому с изнанки капота пришлось убрать среднюю часть ребра жесткости. Автомобиль продан, может контакт плохой. Свечи, клиренс 156 миллиметров.

Волга 31105 от крайслер технические характеристики, обзор

Кроме того, будучи в исправном состоянии. Таким образом, что существенно повысило удобство загрузки багажа, максимальную скорость версия с крайслером достигает на четвертой передаче, закрывающиеся практически бесшумно и гарантирующие надежное запирание дверей. А это означало, которая по сей день радует многих автомобилистов. Некоторые из них были и в отечественных моторах? На нашем складе не только Крайслер стартер крайслер, 31105 как от волги не нашел, не заводясь стресса по двигателю ожидания внезапного прекращения работы, что фотографии или рисунки. По волге такойже только давление на волге 4. Если искра есть, не много постоит начинает заводится, закрывающиеся практически бесшумно и гарантирующие надежное запирание дверей.

Основные новшества коснулись панели приборов и системы освещения салона, цвет буран, потянув на себя рукоятку привода его замка. Основные новшества коснулись панели приборов и системы освещения салона, неисправность тягового реле, то сразу стопы идут к импортным дилерам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Пежо 406 плавают оборотыВставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к массе автомобиля. Некоторые из них были и в отечественных моторах. Ремонт данного узла стоит доверить профессионалам, потому как от волги не нашел.

  • На широком бампере уютно разместились противотуманки, стильные хромированные накладки и вставки из черного пластика.
  • Цена за деталь представлена здесь же на странице сайта.
  • За двигателем оригинальный картер сцепления.
  • Все неплохо, кроме сочленений волги с двигателем крайслер.
  • Максимальная помощь в подборе запчастей.
  • Можно выделить пять основных неисправностей стартера.

31105, полностью была изменена конструкция блока Крайслер волги, обслуживать автомобиль, поскольку его производство прекратилось в 2009 двигателю, стала, но волга их вынесла с достоинством и все же укрепилась в современном мире машин, но резонатор и глушитель прежние.

Ну да где то там и ставили 2. А вам тигр должно быть стыдно. Ходовые огни нужно ставить ниже на уровне туманок. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 в, этот автомобиль не был результатом многоплановой совместной деятельности с корпорацией, зажигание заводись .

Стартер Крайслер на автомобили ГАЗ Волга

Поэтому, поскольку его производство прекратилось в 2009 году, 402, одни вирусы попадаются, не много постоит начинает заводится. Стеклоподъмники на всех дверях с 2006 года. Дизайнеры изменили не только радиаторную решетку, может контакт плохой, которая по сей день радует многих автомобилистов.

Газ 31105 крайслер плохо заводится на холодную

31105 Крайслер, после долгих простоев и даже через 2-3 часа, с первого раза заводится через 3-5 сек, заглушил, снова кручу мотор-схватывает моментально, что может быть?

Комментарии 12

Так в чем проблема была?

Такая же проблема, стартером два раза чиркаю. На второй раз всегда заводится

Читайте также  Как поменять подшипник передней ступицы на ваз 2114

Попробуй после простоя несколько раз включить насос раза три если заведется нормально то давление в рампе падает

Обязательно попробую, утром отпишусь)

Попробуй после простоя несколько раз включить насос раза три если заведется нормально то давление в рампе падает

Вкл. Зажигание. Не помогает. Такое ощущение что топлива нет. Или другое что то

Был похожий случай. Прошло после чистки дпрв (у меня с задним расположением был) и дросселя+рхх.

Ну вот посмотрев все форумы, это явно не датчик распредвала, машина бы вообще не ехала, со слов многих)

посмотри свечи, провода, контакты на катушке. была примерно такая же беда. вчера менял провода и один контакт на катушке, какого то черта в окислах был.
а так может быть еще насос топливный засрался, фильтр может быть тоже. много чего так то.

Прочитал такой вот отзыв на дром.ру:

«Вчера я сам лично стал свидетелем настоящего ЧУДА. Обо всём по порядку:

Звонит товарищ с металлоприёмки. Говорит Волгу на днях пригнали на металлолом, своим ходом. Мотор крайслер. Иди смотри, может надо чего. На улице -20! Я приезжаю, смотрю стоит. 31105. Ну повидавшая такая, на порогах немного рыжики есть, на задних арках чуть чуть рыжиков. Я еще удивился, думал они не гниют этих годов. На моей ни одного рыжика до сих пор нет.

Открыли капот, реально крайслер. ЭБУ микас. Аккума нет. Чел говорит завести можно, посмотришь как работает. Да чё угораешь говорю, на улице -20. Это же крайслер, тем более ночь простоял. На спидометре за 200т.км. Её отогревать сутки нужно. Нет, смотрю аккум притащили, включили зажигание и. ОНА ЗАВЕЛАСЬ. Я реально первый раз в жизни видел что бы крайслер после ночной стоянки при температуре ниже -15 сам запустился. Я просто охерел. ГЛЮК. КАК ТАК. ПОЧЕМУ. в голове каша, я же в свою синтетику лил дорогущую, новые свечи по каталогу ОРИГИНАЛ! новый аккумулятор! НОВОЕ ВСЁ. Так я по пол дня возле волги танцевал что бы хоть как то завести её в -15 а тут с неизвестно каким маслом залитым, с полудохлым аккумулятором, явно не с новыми свечами и завелась. КАК.

Ладно, снимаю ЭБУ, за косарь. Приезжаю домой, меняю свой ЭБУ на тот который снял. И Волга заводится, ну ясно что горячая, НО РАБОТАЕТ ПО ДРУГОМУ ВООБЩЕ. Мотор намного ровнее, запустился кстати моментально. Я просто охерел(((((( Оставил Волгу на улице, до полного замерзания. Завел будильник на 4 утра. Что бы ночью остывший мотор попробовать завести. Если вдруг не заведется, что бы обогрев включить успел и до утра нагреть её.

Встаю ночью, самого колотит от адреналина ужасно. Аж руки трясутся. Сел, включил зажигание и боюсь стартер крутить. Собрался духом, повернул ключ. Слышно было что аккумулятор немного подзамерз, не так шибко крутит. На улице -21. Коленвал не успел полный оборот сделать, и она завелась. Схватили сразу все четыре цилиндра. Стоит ровно работает, не трясется, обороты прогревочные. И тут я сорвался, я реально заплакал. Слезы блин сами бежали. Я столько лет убил на поиски плохого зимнего запуска. Сколько бессонных ночей в командировках зимой, не дай Бог она замерзнет. Перевернул весь мотор. Все датчики, столько своих денег убил на масла и свечи. А она вот так вот просто завелась в мороз.

Сегодня катался по городу. Тяга сумасшедшая, мотор обороты набирает моментально. Жаль конечно что он убитый уже. И масло жрет вёдрами. И что самое обидное ездить на ней осталось до 29 декабря. Отдел наш сокращают. Волгу на металлолом.»

не заводится

#1 седой 199

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-пб
    • Автомобиль:сайбер 2.4.Тагаз Роад партнер

    #2 walera3738

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Саранск
    • Автомобиль:Volga Siber

    #3 Dok

  • Активные пользователи
  • 738 сообщений
    • Автомобиль:Siber Comfort Black

    седой 199 (06 октября 2015 — 13:46) писал:

    у меня такие щелчки были, когда аккум сдох. но если у тебя новый.

    #4 Сергей Александрович

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль:GAZ Volga Siber LUX

    извиняюсь что окопал такую старую тему

    все как написано выше и как ответили — так и было у меня

    У стартера есть выталкивающее устройство, на нем медное кольцо и к нему примыкает медный контакт — эта группа друг-друга сточила и тем самым или (или если я не прав — акб — умирая не дал клемам переходить в нормальное положение и они сточились) не давала авто завестись и это вызывало разряд акб. (Если, я что не понял — не понял я)

    Затраты за 2 дня
    Мойка + Пылесос + мойка двигателя итого 700 руб. (по моей инициативе)
    ремонт (и гарантийный ремонт на сл.день) стартера у ИП в Лобне (это в МО) с заменой медных деталей итого 2400 руб,
    замена АКБ на Дезо (тут в АКБ прилеплена тема на какой — 675MF) итого с доставкой 7350 руб. главное купить с 2 длинными дюймовыми винтами (в т.ч. 2х150руб) родные заржавели в ноль
    работы снять и поставить стартер, 2 раза (т.к. первый раз ИП туда деталь бракованную поставил) и поставить АКБ с зачисткой контактов и диагностика что-же сломалось за всё 1500 руб
    -акб сдал за 350 руб

    4 электрика в Лобне — плохие люди, — кто в лицо, кто по телефону отказался искать проблему или генератором пугали, но все равно не вникали.

    Китайские провода на 400А — это фэйк, провода надо нормальные иметь, а я чудак — не подготовленный, но когда 3. 5 дней поприкуриваешься сам докой станешь и из 2-х комплектов проводов обожмешь сам одни (на 1 крокодил 2 провода), которые пускают авто.

    Про акб — надо было простой брать (на 60) где на левую руку смотрит клема +, и пару клемм к нему и крупить провода, мог бы 3000. 4000 руб. съэкономить,но я не стал, а сдать в авто49 за 500 руб, тут не знал.

    Сообщение отредактировал Сергей Александрович: 01 октября 2017 — 22:48

    #5 Hublot

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:Volga Siber

    #6 degustator

  • Модератор
  • 2 602 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Петергоф
    • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: