Стук в рулевой колонке тойота королла - BLOCK-CHEVROLET.RU

Стук в рулевой колонке тойота королла

Стук в рулевой колонке Toyota Corolla

azatagin: Что за кольцо. Это то которое на валу куда сам руль одевается. #

Систему регулировки и наклона руля отсоеденили и просто откладываем в сторону.

to Владедец: Все. Я дома. Тест драйв пройден. ТИШИНА. Спасибо тебе за помощь. Я даже не стал устанавливать ТУ РЕЗИНКУ под усы пружинной втулки червяка. Посмотрим на сколько хватит.

azatagin: to Владедец: Все. Я дома. Тест драйв пройден. ТИШИНА. Спасибо тебе за помощь. Я даже не стал устанавливать ТУ РЕЗИНКУ под усы пружинной втулки червяка. Посмотрим на сколько хватит. #

Очень рад. Как ощущение от вождения, руль стал более четок в управлении? Да резинку выкидываем.

to Владедец: Да. Одно удовольствие. Занимаюсь отчетом. Еще раз СПАСИБО.

azatagin: to Владедец: Да. Одно удовольствие. Занимаюсь отчетом. Еще раз СПАСИБО. #

Сам выражаю благодарность ребятам с форума Вензы идея с их сайта помогла нам решить вопрос БРЯКА. И большое спасибо Вам, что поддержали. Итог таков если ЭБУ не выдает ошибок а колонка стучит нет смысла покупать Б.У.

Для этой работы необходимо:

1. Подготовиться морально и оценить свои силы. — шутка.
2. Заказать токарю или сделать самому шайбу.

Ну начнем.
Ставим колеса прямо.
Отключаем плюсовую клемму аккумулятора.
Снимаем торпеду согласно технической документации для своей модели toyota-corolla.ru/rm04f1r…rame_rm0000029sz001x.html
Не буду расписывать разбор салона. Тут все просто. Быть внимательным и изучить инструкцию.
И самое главное запоминать что от куда сняли и открутили, чтобы потом лишних винтиков и болтиков не осталось.

Будьте внимательны с ленточным механизмом подушки безопасности. Сняли не крутите его. Отложите в сторону как есть, должен быть по меткам, если колеса прямо. Потом так же установите обратно.

Устанавливаем нашу новую, модернизированную колонку на авто. Проверить работу ее можно и без подушек безопасности. Установили колонку, прикрутили к валу, подключили ее и разъемы переключателей. Подсоединяем клемму АКБ и заводим авто. Если все нормально, то отсоединяем клемму «+» от АКБ и продолжаем сборку.
Собрали, завели и в тишине не включая музыки поехали.
Ура ТИШИНА.

Спасибо ОГРОМНОЕ «Владедец» за исполнение.
и участникам форума venzaclub.ru/node/1723 за идею.

to azatagin: УРААА. Я тебя поздравляю! Очень все грамотно, доступно показал, ты войдешь в историю :)

Огромное спасибо за фотоотчет, скоро собираюсь и свою чинить! По результатам отпишусь!

Еще раз поздравляю!

to quantros: Если все подготовить, то за 3-4 часа можно уложиться. Удачи.

Огромное спасибо to «Владедец» & «azatagin»! Из всех прочитанных форумах, этот был самый полезный, с вашей помощью, многие решат проблему стука в рулевой колонке без оплаты 2000$ в официальных представительствах TOYOTA! Было бы не плохо скинуть ссылку производителю на данный форум

С форума виде пишут что у некоторых стук после подкладки шайбы повторился.

У меня пока все замечательно. Но если стук будет то в запасе есть еще три технических решения.

to Владедец: конечно повториться. как только износ шестерни появиться. А так километров на 30000 хватит. Новые так и ходят.

to Владедец: Опять снег выпал, днем слякоть, ночью холод, с утра дороги прям жуть. А в салоне тишина.

Ребята, из какого материала изготовлена шестерня? Можно расточить такую же, из другого материала и закрепить/надеть ее на вал?

to Владедец: Интересно какие. Я поговорил со своим токарем о новой шестерни из метала или капролона или фторопласта. Он сказал что можно сделать все что угодно. И он прав. Вот когда опять застучит, МОЖЕТ ЗАЙМУСЬ ВЫТАЧИВАНИЕМ ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОДЕЛИТЕСЬ МЫСЛЯМИ

Первое на чего я грешил это на шестерню с косом зубом и зазором в пазе. но как показало сравнение измерение шестерней из других колонок везде зазор одинаков между тремя измерениями он в допуске(одинаков).

Для изготовления шестерни с косым зубом нужна точность станка и програмное ее отображение а это партия в 25 штук в питере берется ее отлить и обработать только одно предприятие. В колонке Лексуса стоит шестерня из сплава металла х.з. какого.

И самое главное если снять и надеть новую шестерню произойдет нарушение( это уже по эл. схемам).

Блин мне сайт не дает вставить ссылку.

Имея иследований колонок скажу правду что не каждой колонке подойдет подкладка шайбы. Но выбрав нормальную бу колонку и подложив шайбу можно сэкономить. стоимость бу в питере 4700 а новая от 27000.

Устранение стука в рулевой колонке на Тойоте Королле

Каждый технический узел в автомобиле имеет свой определенный срок службы – длина которого зависит в первую очередь от степени нагрузки поступающей на него. Как все мы знаем, особой нагрузке подвергаются такие узлы как – подвеска, системы обеспечения. Однако, особенное внимание, следует уделить рулевой колонке автомобиля. Постоянные повороты руля делают этот узел одним из самых уязвимых во всем авто. Когда данный узел изнашивается – появляется стук в рулевой колонке, который сначала напрягает во время вождения, а затем начинает значительно раздражать и доставлять особые неудобства.

Устранить его очень важно, так как в запущенном состоянии колонка может заклинить прямо во время езды. Это очень нежелательно, так как вы можете навредить своему здоровью – попав в аварию, а также самому автомобилю – по той же причине. В данной статье мы поговорим о том, что в ней ломается, а также поможем в устранении стука рулевой колонки на Тойоте Королле.

  • 1 Что чаще всего ломается в рулевой колонке Тойота?
  • 2 Замена втулки: поэтапная инструкция
  • 3 Как правильно поменять нижнюю крестовину рулевой колонки?

Что чаще всего ломается в рулевой колонке Тойота?

Как правило, первым, что выходит в ней из строя – это втулка. Данный элемент имеет свойство стираться. За счет этого колонка начинает люфтить, появляется легкий стук. Ее замена не очень сложна ниже мы расскажем и покажем, как правильно осуществлять замену втулки. Ниже на фотографии представлена уже вытащенная втулка.

Вторым элементом колонки, который также имеет свойство выходить из строя – это нижняя крестовина. О процессе ее замены мы также поговорим. Итак, давайте приступим непосредственно к замене данных деталей. На фотографии расположенной ниже вы можете наблюдать нижнюю крестовину.

Замена втулки: поэтапная инструкция

Процесс замены втулки не очень сложен. В первую очередь автомобиль необходимо загнать в гараж, так как ремонт займет некоторое время. Итак, приступим. Снимаем подрулевой щиток – сделать это очень просто, нам нужно выкрутить все болты и снять его с защелок. Как правило, он держится на трех болтах. После этого, снимаем часть воздухоотвода – который не мешает помыть – в нем будет немало пыли.

После того как наше рабочее место было подготовлено, откручиваем все, что мешает снять рулевую колонку. Когда данная работа была проделана, маркером отмечаем то положение колонки, которое нам необходимо будет установить во время ее окончательного сбора. Итак, колонка снята – делаем это аккуратно, так как весит она немало. На фотографии расположенной ниже мы увидим место без колонки, а также саму колонку и ее втулку в приближенном варианте.

Читайте также  Руководство по ремонту уаз буханка

Далее нам необходимо положить на пол что-нибудь мягкое, например, поролон и тряпку поверх него. Далее на подготовленную поверхность, рулем вниз, ставим саму рулевую колонку. Вытащить втулку руками не получится. Поэтому вкручиваем в нее несколько саморезов – они послужат нам опорой для дальнейшего ее вытягивания. Когда саморезы не до конца вкручены, накрываем руль тряпкой и упираемся о него ногами, а руками посредством плоскогубцев тянем втулку за саморезы. После приложения некоторых усилий она выйдет со своего места. На фотографии вы увидите, что втулки уже нет.

Далее нам потребуется отчистить вал от старой смазки, грязи. После очистки обработать его новой смазкой и установить новую деталь на свое место.

Как правило, после ее замены стук исчезает, однако если крестовина в порядке. Если же она была разбита или изношена ее тоже необходимо заменить. Теперь пришло время и для замены крестовины.

Как правильно поменять нижнюю крестовину рулевой колонки?

Для проведения ремонта данного узла нам также потребуется гараж. В первую очередь, мы откручиваем защитный кожух самой рулевой колонки, который мешает нам добраться до самой крестовины. Нам понадобится открутить всего три болта – сделать это не очень сложно.

Перед тем как откручивать рулевую колонку ее необходимо заблокировать – это позволит оставить шлейф сигнала целым и не порванным. Далее, как и при замене втулки, нам необходимо сделать отметки положения руля.

Итак, она у нас в руках – нижняя крестовина в сборе. На фотографии можно увидеть, что она слегка изношена.

Далее нам необходимо ее разобрать. Мы не стали особо мучить деталь – зажали ее в тиски и обрезали саму крестовину. Сделать это необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить внешнюю часть колена.

После того как крестовина была извлечена столь грубым путем, мы заметили что внутри нее имеется влага и полностью отсутствует смазка – именно эти два пункта стали решающими в процессе разрушения крестовины и появления стука. Хватит рассматривать старую крестовину – берем посадочные места и начинаем их подготовку под новую деталь. Для этого нам необходимо тщательно очистить посадочные места.

Когда посадочные места с обеих сторон были очищены, берем саму крестовину и начинаем подготавливать ее. Снимаем крышечки – дополнительно обрабатываем все смазкой перед запрессовкой. Процесс запрессовки очень прост, а фотография расположенная ниже поможет вам в нем разобраться более подробно.

Кстати о самой крестовине. Лучше всего в магазинах покупать оригинальную запасную часть, технические характеристики, которой будут строго соответствовать вашей модели автомобиля. Однако здесь существует и более дешевый вариант, в сети многие умельцы говорят, что на Тойоту отлично подходит крестовина с рулевой колонки автомобиля ВАЗ. Мы так и поступили – она обошлась нам в 160 рублей. Ниже на фотографии она представлена отдельно.

Когда крестовина была полностью запрессована нам необходимо еще раз все проверить и смазать ее дополнительно смазкой, чтобы предотвратить попадание внутрь влаги, которая разрушает узел. Нижняя фотографии нижняя крестовина в сборе.

Как мы видим, в процессе ее замены ничего сложного нет, нам остается лишь все собрать в обратном порядке на свои места. Сделать это будет не сложно. Собрав все воедино, можем проверять свой автомобиль – как вы заметите, руль стал как новенький – никаких стуков и люфта. На этом процедура замены крестовины завершен, приятного вам пользования.

Стук в рулевой колонке.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Стук в рулевой колонке.

    Здравствуйте Короловоды 120 кузова.
    У меня на не ровной дороге (гребенке) имеются стуки раздражающие комфортную езду и под колонки руля возможно ЭУР.Пробовал поменять пром.вал тоже самое стук остался.Есть не большая особенность при езде на ребенке руль прямо стук есть, чуть влево вправо стука нет.Как это излечить в остальном по ходовке нормально.Спасибо за внимание.

    Крестовины рулевых карданчиков скорее всего под замену! Их там две штуки

    Я пром.вал менял на новый стук сохранился.а нижний в нормальном состоянии.Стук именно в колонке в ЭУР может там как-то зазор убирается?

    Может есть износ в самом рулевом валу.

    у меня 100 королла, и также наблюдается стук (я бы его больше люфт назвал), у друга на карине улыбке тоже такой же, мы сделали вывод что ничего опасного в этом нет

    Не знаю как у ТС, но на 100 кузове — снимаешь колонку, разбираешь, из жести делаешь портянки в подшипники скольжения, собираешь про стук забываешь. Работы 4 часа.

    а как ее разобрать, можно хотя бы в нескольких словах? у меня есть новая втулка, а разбирать страшно.

    там все просто и понятно))) не бойся, главное кожух сними с колонки, а дальше все поймешь по месту, королла, она ж простая вся))))

    Зачем портянки? Новую втулку и подшипник. Стоит оригинальное 150р. Зачем колхоз?

    И где же в колонке подшипники скольжения, стесняюсь спросить? Может на схеме укажете, или фото приведете?

    Это в россии можно достать оригинальное и за 150р. А на ДВ — сам знаешь :) Проще — контрактную колонку или колхоз.

    Ну, или с екзиста, но это — гланды через ***у. Хотя, вся страна такая.

    Ну подожди с экзиста привезут, пусть месяц два. Покатаешься со стуком. Зато не надо колхозить черт знает что.
    Мне приехало меньше чем за неделю. Потому как ходовые они. Кому надо могу заказать и переслать. переводите бобло.

    Спасибо за предложение. Но тут тот случай, когда действительно, можно месяц (или год) подождать — никуда оно ж не вывалится.

    А это точно «подшипник скольжения» (кстати, WTF?) а не верхний карданчик? Я пока этот узел трогать не собираюсь, но у меня, когда руль влево-вправо дергаешь — стучит. Но у меня и рейко-тяги стучат (я так думаю).

    ЗЫ. Я не про 120 кузов, а про свой корч — АЕ100.

    Какого скольжения? Там втулка кажись медно-графитовая и обыкновенный подшипник. В гараже завтра буду распечатаю и сфотаю и номера выложу на сотый кузов.

    Ну, я не в теме, «втулок или подшипников», потому и спрашиваю. И буду благодарен за фото и науку :)

    Стук в рулевой колонке тойота королла

    Toyota Corolla 120 Ремонт ЭУР/рулевой колонки

    Всем здрасьти, поговорим сегодня о самостоятельном ремонте ЭУРа или проще говоря самой рулевой колонки…
    Начну немного с предистории о том а за чем и почему я туда полез, так вот отвечу просто, если кто давно следит за моим бортовиком и внимательно читает каждую запись тот помнит как я мучаюсь с этим долбаным рулевым, это единственная но геморойная болячка у короллы в 120-ом кузове…
    так вот я ж упертый и на этом не остановлюсь, после всего этого взял я попробовать контрактную колонку, и она мне не понравилась после пару недель эксплуатации и стук непонятного происхождения появился снова, и не металлический и не пластиковый, а надоедливый и назойливый как детская трещетка в районе руля…так вот накурившись форумов и сообща с FLaB4eG решил я полезть в ЭУР самостоятельно

    Читайте также  Ваз 2110 замена троса сцепления

    так вот облазив кучу форумов были сделаны выводы насчет проблем ЭУР
    1. Износ шлицевого соединения верхнего выходного вала ЭУРа и верхнего промвала
    2. Износ подшипников редуктора ЭУРа
    3. Износ/люфт в шлицах редуктора ЭУРа (червяк-колесо)

    так вот в качестве подопытной колонки я взял свою оригинальную колонку, которая шла с машиной и была более ушатанная чем контрактная…принцип снятия колонки с машины я рассказывать не буду, там все просто
    1. Снимает рулевые карданы
    2. Откручиваем и снимаем AIRBAG не забывая перед этим скинуть клеммы с аккамулятора
    3. Снимаем руль
    4. Отсоединяем все фишки подходящие на колонку
    5. Откручиваем три болта крепления колонки и аккуратно вынимаем колонку не повредив проводку

    Ну так что приступим?!

    Перед тем как приступать к разбору и ремонту убедитесь что у вас есть в гараже или у друзей съемник стопорных колец, сподручней будет с прямыми кончиками…поверьте мною проверено

    ну и немного запчастей которые понадобятся:
    1. Подшипники в редуктор ЭУРа, номера подшипников 6301ZZ и 6201ZZ
    2. Смазка для механизмов рулевого управления 90363-12002 ( человеческий совет, не брать ее, так как очень дорого за 20 грамм смазки

    на фото три подшибоса, так как те что в синеньких коробочках не те, мне их подсказали на форуме, но они не подходят, я подозреваю что они с дорестайла или наоборот со 150-го кузова, а тот что в оригинальном пакетете то что надо, второй вам останется найти где нибудь у себя в магазинах, обязательно закрытого типа

    ну а теперь пару нюансов при снятии самой колонки:
    1. Провода питания ЭУРа и управляющий провод подключаются в блок управления, который установлен за щитком приборов!

    На фото отмечена одна фишка, вам еще нужно снять самую дальнюю фишку от вас, которая входит тоже в этот блок, сфотать никак увы не удалось

    2. Провод на замке зажигания нужно вытаскивать только с включенным зажигаем иначе у вас никак не выйдет, я так понимаю там магнитный замок помимо фишки и без питания фишка не выйдет, над этой головоломкой я лохорез просидел около часа) уже хотел ножом отколупывать фишку))

    вот про эти маму и папу я написал чуть выше

    в итоге после отсоединения всякой белеберды с проводами, руля и прочей ненужной гадости мы имеем вот такую картинку:

    вот она колонка

    ну и дальше как я и говорил откручиваем три болта крепления самой колонки( 2 вкручиваются вертикально и 1 горизонтально- именно его я советую открутить первым для удобства демонтажа) Кстати карданы можно и вместе с колонкой демонтировать, но это крайне не удобно вытаскивать колонку с карданами так как мало места Выкладываем колонку и смотрим что мы имеем:

    Транспондер иммобилайзера лучше снять чтобы не повредить его, на вото видно что снята колонка с карданом, но повторюсь это не удобно и я решил указать недочету и нюансы которые могут возникнуть

    ну и далее приступаем к разбору колонки, не пугайтесь страшного там ничего нет:

    откручиваем сначала верхние два болта ключиком на 10

    и не боясь снимайте сам моторчик ЭУРа, вот такую картинку вы должны увидеть

    страшного и подозрительного ничего нет, но опять же если верить форумам то вот это мелкое шлицевое соединение бывает что съедает и может появляться мелкий стучок, дальше покажу как это лечится

    ну а теперь берем в руки спецключик для стопоров и снимаем стопорное колечко

    лучше всего это делать с напарником, ну или на крайний случай положите рядом острый тонкий ножик или маленькую плоскую отвертку чтобы можно было подцепить

    далее откручиваем три болта с нижней крышки

    вот она эта крышка

    и так же снимаем стопор и пытаемся снять крышку

    вот что мы имеем в итоге

    и остался последний стопор который самый неудобный, расположен он в верхней части собранной колонки и недает выйти верхнему пром валу, аккуратно при снятии там есть шайба и резиновое колечко работающее как буфер

    вот эта вся ерунда мелкая

    ну а далее разъединяем колонку и верхнюю часть, делается это просто, фоток нет из за ограничения модераторами, а на две части разбивать запись не хотелось, но на все вопросы всегда если что готов ответить

    ну и далее приступаем к разбору редуктора, делается это элементарно, выбиваем вал с рабочей шестерней, вот это должно у вас оказаться в руках:

    вал с шестерней на которой полимерное покрытие синего цвета

    далее выбиваем червяк с подшибосами на каком нибудь деревянном брусочке, аккуратными и несильными ударами по месту сочленения с моторчиком ЭУРа

    БУМ-БУМ и должен выпасть червяк

    в сборе в корпусе это выглядит так:

    вот это и есть редуктор ЭУРа

    Шестерню пытаться снять с вала не нужно!

    Разбору подлежит только червяк, с него снимаются подшипники и буферные втулки

    ВНИМАНИЕ! на подшипниках есть черные металлические втулки и старый подшипник не выкидывайте

    вот эти черные втулочки нужно будет аккуратно снять отгибая края и поставить на новый подшипник

    без этих втулок подшипник будет болтаться на червяке, не пугайтесь если при снятии металл втулки погнется, при установке на место потом все это дело развальцуется как надо и выправится само!

    ну и далее приступаем к ремонту
    1. Меняем подшипники на червяке, соответственно меняя местами черные втулочки и готовим червяк к посадке в корпус.

    2. Выработка сочленения верхнего выходного вала и верхнего промвала лечится следующим образом:
    Насаживается промвал на вал колонки:

    вот таким образом

    тщательно все измеряется в каком положении вылета руля вы хотите оставить колонку( после сборки у вас эта регулировка уже работать не будет, далее увидите почему) и проваривается в трех точках, делается это для того чтобы выбрать люфты в данном соединении:

    вот так это вышло у меня

    на безопасность не влияет!

    3. А вот теперь самая печальная новость, если у вас выработка в сочленении рабочей пары редуктора ЭУРа, то увы это уже никак неизлечимо, поможет только замена колонки, единственное что вам может помочь временно, это забить побольше смазки погуще в этот редуктор, но опять же это ненадолго

    ну и последнее собираем все в обратном порядке и видим вот что:

    возвращаясь к шлицам моторчика ЭУРа, могу подсказать такой способ устранения проблемы, если у вас все таки съедены эти шлицы:

    подложите медную фольгу на шлицы и собирайте, у меня шлицы в порядке но раз уж разобрал то лишним не будет!

    КСТАТИ!: ставля вот этот же самый стопор, который прижимает червяк и подшипники, пытаться вбить его туда или непонятным образом запихать НЕ НУЖНО! Возьмите головку на 27 и аккуратно руками задавите его, он сам защелкнется как надо

    Читайте также  Шевроле авео ошибка 18

    РЕЗЮМИРУЯ хочу отметить следующее, что отремонтировав как мне казалось донорскую колонку, я проблему так и не устранил, единственное что помогло это замена подшипников, т.к. мои были уже люфтовые…дало было принято мной решение пытаться собрать из двух колонок одну, в итоге я разварил обратно валы, именно поэтому делал сварку в трех точках полуавтоматом, чтобы можно было в любой момент срезать все это дело…промерил как следует оба червяка и обе шестерни, и пришел к выводу что у меня как раз выработка в рабочей паре редуктора… и собрал все это дело воедино, в качестве смазки я использовал густую синтетическую смазку Chevron Delo Grease EP NLGI 2

    Если что то упустил, то потом отредактирую и добавлю

    всем спасибо кому хватило терпения, надеюсь кому то это все таки поможет, а если и не нужно вовсе то просто читайте и берите на заметку что все просто и можно смело лезть, ну и как обычно всегда готов ответить на любые вопросы

    Стук в рулевой колонке тойота королла

    разбивается втулка рулевой рейки

    кстати актуальная тема, где это исправляют? И можно ли исправить самому?

    электронная рулевая рейка

    требует только замены

    меняют наконечники, НО

    потом не делают сход развал и раздалбливают рулевую

    Поменяй стойки и все будет ок.

    есть еще рулевая тяга есть рулевой наконечник они могут стучать но рейка может клинить ,смотри тягу

    Стук такой бывает на автомобилях, в основном,с передним приводом

    т.к. у них стоят сухие рейки (электронные). А причина стука состоит в том что бо бокам стоят пластмассовые втулки. По идее если есть хороший токарь то можно сделать рейку разборной. Ну а если не имеется в кругу друзей такого человека то придется покупать контрактную рейку (в разборе стоит 12 т.р.) Могу продать за 11 т.р., оставтье координаты позвоню

    стабилизаторы с линками посмотри они стучат)))

    насчет стаблизатора соглашусь тоже стучало поменял перестал

    слабое место у королл

    рулевая рейка. изнашиваются втулки пластиковые.

    где брал стабилизаторы?

    dafs, здравствуйте! Мне нужна Рейка. На праворульку, правая. Есть? 9384480303 можно на ватсап

    если дорога стиральная доска и что то стучит без умолку

    а на ровной дороге с одной кочкой ничего не стучит значит это рулевая тяга :) определи с какой стороны именно стучит а по уму надо менять обе сразу стоят не дорого и меняют быстро можеш даже сам потом не забудь сделать сход развал а то рулевой рейки каюк прийдёт и это будет тебе много денег стоить

    Это тебя так в сто нае*ывают. Поверь всего то наконечники или тяга. Замена Замена рейки дорого стоит. А заменить легко так то. Не верьте каждому спецу

    У меня тож что то стучить на ху*вый дорогах. Думаю втулки от стабика, рул.наконечник норма линки тож норма. Что еще может быть? Скорее всего втулки от стабика

    Рулевая гремит изза износа пластиковой втулки

    Ремонт рулевой рейки (ЭУР), замена втулки Тoyota Corolla NZE120/NZE127 (УМ,
    Fielder, Spasio,Allex, Ranx, Will VS). В наличии есть оригинальные втулки 733085

    втулки рулевой рейки с эур

    где продаются и сколько стоят подскажи пожалуста

    со стуком впереди

    Я подставил резины на втулках стабилизатора поверх родной втулки и оп-ляяяя стук изчез, как буд-то соринку с глаза. Оказывается пластинка которой затягивают втулки стабилизатора износиться не изнашивается но вытягивается не в нашу пользу, и пошел стук. Чуууть- чуть не раскошелился на 12 тыров. Можно любую резинку только чтоб поплотнее село.

    фото бы и по подробнее были бы многие благодарны

    Тоже поменял шаровые и рулевые наконечники,

    Может действительно рулевая рейка. А его надо снять, чтоб шайбы ставить.

    да, а что такое «втулка стабилизатора» ?

    Уменя тоже был постоянный стук. Никак не мог найти причину. Менял наеонечники, шаровые и линки. Стук оставался. Поменял верхние чашки (или как они правильно называются, не знаю) на стойках, стук исчез. Через пол года опять появился. Так как беру всё китайское (если разом покупать, скидывают 50 %) начал грешить на линки (так как стоят проставки и линки постоянно в «напряжении») заменил линки и чашки на стойках, хотя старые были еще в норме. Стук остался. Потом поменял сайлен блоки поперечной тяги, стук исчез! Теперь раз в сезон меняю линки и сайленблоки. Шаровые и рулевые просто проверяю. Если есть стук или слабенькие уже, тоже на замену.
    ну в общем как то так у меня.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: