Шкода октавия замена сцепления - BLOCK-CHEVROLET.RU

Шкода октавия замена сцепления

Замена сцепления на Skoda Octavia Tour

К одной из самых неприятных неисправностей, на мой взгляд, относится неисправность сцепления. В данной статье, я расскажу о самом процессе замены сцепления на Skoda Octavia Tour именно с двигателем 1.6 BFQ, так как сцепления на моторах BFQ и других двигателях линейки, таких как AKL, BSE и т.д., существенно отличаются. И я очень удивился, когда в первый раз узнал о сцеплении двигателя BFQ и о том, как оно работает. Думаю каждый, кто уже не раз менял сцепление не важно на каком автомобиле знает, что к хвостовику коленчатого вала прикручивается маховик, а к маховику корзина сцепления, в которой находится ведомый диск, но в моторе BFQ сцепление устроено наоборот! То есть к хвостовику коленвала прикручивается корзина сцепления с ведомым диском, а к корзине прикручивается маховик.

Сейчас удивлю ещё больше. Также как многие знают, в колоколе (картере маховика), на первичном валу коробки передач есть выжимной подшипник с вилкой. А в нашем случае их там нет. Где же они тогда? Самое интересное то, что они находятся в задней части коробки передач. Получается, что вилка нажимает на выжимной подшипник, он в свою очередь выдвигает шток, который проходит внутри первичного и вторичного вала коробки передач и нажимает на опорную пластину, которая давит на лепестки диафрагменной пружины корзины и отводит ведомый диск от маховика.

Итак, теории достаточно, перейдём непосредственно к практике. Если же сцепление ведёт, буксует или же возникают рывки во время его работы, то в любом случае нужно его снять с автомобиля и осмотреть, чтобы разобраться, в чём конкретно причина таких признаков. Первое с чем придётся столкнуться – это, чтобы добраться до сцепления, нужно снять коробку передач, так что не помешает привлечь помощника. В целом работа очень сложная и затратная по времени. Если же есть набор подходящих инструментов, оправка, чтобы отцентровать ведомый диск и уйма свободного времени, то в таком случае можно смело приступать. Для начала, автомобиль устанавливается на ручной тормоз и для спокойствия души под колёса устанавливаются противооткатные бруски. С автомобиля снимается аккумуляторная батарея, площадка под неё и воздушный фильтр. То есть этим мы обеспечим себе доступ к коробке передач. Теперь снимается защита картера двигателя. Чтобы её снять, нужно открутить пластмассовые грязезащитные щитки, которые крепятся к подкрылкам передних колёс, а также открутить щиток под передним бампером и затем, открутив болты крепления защиты, снять её. Так как аккумулятор отключён, можно приниматься к стартеру. Отсоединив фишку втягивающего реле и клемму управляющего провода, откручивается держатель проводов, и затем болты крепления стартера, после чего он снимается с двигателя.

Далее принимаемся за коробку передач. Откручиваем массу двигателя. Чтобы отсоединить тяги привода переключения передач от кулисы, их можно поддеть короткой монтировкой под само соединение (шарнир) и рассоединить. Открутив два болта крепления рабочего цилиндра выключения сцепления, вынимаем его шлангу из держателя, и чтобы он не болтался, его можно закрепить на проволоке к кузову. Теперь отсоединяем датчик концентрации кислорода, датчик скорости, выключатель света заднего хода и извлекаем провода фишек из их держателей, отводим в сторону, чтобы также не мешали.

Кто-то говорит, что нужно снимать подрамник, так как он мешает коробке выйти. Как по мне это бессмысленно, так как подрамник далеко от коробки, тем более мотор расположен поперёк, да и снимать поперечину, к которой крепится рулевая рейка с гидроусилителем – это целая история. Также встречал много случаев, когда коробку снимали вместе с шарнирами равных угловых скоростей, чтобы не сливать с коробки масла. Для этого вывешивается передняя часть автомобиля, снимаются колёса, тормозные суппорта, шаровые опоры, что нарушает углы развала колёс и со ступиц вынимаются шрусы. Я бы отметил во-первых, что если вытащить шрусы из коробки, то масло не вытечет, и во-вторых стоит обратить внимание на то, что из корпуса дифференциала выведены фланцы с одной и с другой стороны, к которым прикручиваются шрусы.

Как раз благодаря фланцам дифференциала, масло с коробки передач не вытечет и его сливать не обязательно. Поэтому, чтобы не разбирать половину всей машины, ради снятия одной лишь коробки, я открутил шесть болтов крепления шруса к фланцу с одной и с другой стороны и отвёл их в бок.

Когда коробка снимется, мотор провиснет и может повредиться подушка двигателя, поэтому его желательно за монтажную проушину зафиксировать на монтажном кране или траверсе, опоры которой устанавливаются на водосточные желобки на крыльях автомобиля. Если траверсы нет, её можно сделать самому, из двух брусков, которые будут исполнять роль опор и металлической трубы или уголка с отверстием под резьбовую шпильку с загнутым концом, одна сторона которой закрепляется гайкой на самой перекладине, а другой загнутой стороной зацепляется за монтажную проушину двигателя. Главное не забывать под опоры подложить что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать кузов. Ни в коем случае нельзя подпирать мотор снизу, так как поддон алюминиевый, он сразу погнётся, а то и поломается.

Осталось открутить заднюю опору двигателя, которая держит коробку, открутить болты крепления коробки передач к двигателю и с помощью помощника снять её с автомобиля. Так как масло в коробке осталось, она будет потяжелее.

Добравшись, наконец, до сцепления, я бы также советовал сделать метку на зубчатом венце маховика и на блоке, чтобы при сборке не нарушить балансировку, что может вызвать в работе исправного сцепления посторонние шумы. Откручиваем маховик, затем осматриваем корзину, ведомый диск и внутреннюю часть маховика. Если нужно открутить и разобрать корзину, её нужно удерживать от проворачивания, так как вместе с ней проворачивается коленвал. Открутив болты крепления корзины к хвостовику, она снимается вместе с металлической прокладкой. Из пазов нажимного диска отвёрткой вынимается стопорное кольцо и корзина разбирается.

При обнаружении трещин, повышенного износа или следов деформации, деталь нужно заменить на новую. Маховик зачастую ходит много, поэтому в большинстве случаев его не меняют, если на нём нет признаком сильного износа. Собирается сцепление в обратном порядке. Все болты затягиваются крест-накрест, чтобы корзина и маховик были равномерно затянуты. Обязательно проверяйте, чтобы все болты были равномерно затянуты. Центруется ведомый диск специальной оправкой VW 3178 или же подбирается сверло в щель между маховиком и ведомым диском.

Стоимость

Стоимость работы в автосервисе варьируется около 5 тыс. рублей, соответственно, если вместе с запчастями, то к цене плюсуется стоимость запчасти. Я никогда не беру аналогов, чтобы клиент посде замен не вернулся ко мне с той же проблемой после 1-2 тыс. км пробега, а то и меньше. Беру только оригинальное сцепление фирмы Luk, цена в пределах 6-7 тыс. рублей.

Читайте также  Замена тормозных дисков киа спортейдж 3

Замена сцепления Skoda Octavia A5 своими руками

Одним из самых тяжелых процессов в ремонте автомобиля своими руками является замена сцепления, поскольку много операций совмещенных с ремонтом двигателя и КПП. Но, нет ничего не возможного для человека при наличии желания. Статья поведает, как поменять сцепление на Skoda Octavia А5, причины выхода его со строя, выборе и рекомендациях завода.

Причины выхода из строя сцепления Skoda Octavia A5

Рассмотрим, по каким причинам выходит со строя сцепление:

  • износ деталей, а именно: демпферной и диафрагменной пружины, маховика, нажимного диска, подшипника;
  • залив маслом диска;
  • неправильная эксплуатация автомобиля.

Выбор сцепления

Выбор сцепления на Skoda Octavia А5 происходит по аналогичной схеме, как и выбор других узлов и агрегатов автомобиля. Существуют оригинальные запасные части и аналоги. Многие автовладельцы пугаются при слове аналог запасной части и не хотят с этим связываться, хотя среди производителей этих деталей, встречаются много достойных и качественных.

Ниже, приведем примеры аналогов, которые можно смело устанавливать на Ваш Skoda Octavia А5, и при этом не бояться за качество и долговечность ресурса. Здесь, приведены производители, которые долгое время доказывали, что аналоги бывают качественные.

Наименование Каталожный номер Аналог
Сцепление в сборе VAG03L 141 016 Q Luk624 3731 09, SACHS3000 970 062

Процесс замены сцепления Skoda Octavia А5

  1. Демонтируем верхнюю защиту двигателя.
  2. Снимаем гофру соединяющий воздушный фильтр и дроссель.Не забываем снять разъемы датчиков: количества воздуха и температуры.
  3. Снимаем воздушный фильтр.
  4. Снимаем датчик скорости и трос привода к КПП.
  5. Демонтируем стопорные скобы и механизм переключения передач.
  6. Выкрутить болты, указанные на рисунке и подложить балку под двигатель и КПП.
  7. Вынуть внутренний шрус
  8. Откручиваем крепление подушки ДВС.
  9. Теперь нужно расцепить мотор и коробку. Для этого открутить болты крепления.
  10. На следующем фото показано место крепления сцепления.
  11. Откручиваем помеченные болты, чтобы снять сцепление. Обратно ставя сцепление затягивать болты нужно как на колесе, через один.
  12. Ставим новый диск и собираем все в обратной последовательности.

Рекомендации завода изготовителя

Конечно, производители Skoda Octavia А5 рекомендуют менять сцепление, только на оригинально, но все же «наш» человек делает по-своему. Процесс замены, по словам конструкторов и инженеров, стоит делать при помощи специального стенда, чтобы отбалансировать сцепление, и оно не выходило со строя, но даже на фирменных станциях Skoda, этого оборудования нет.

На некоторых фирмах по ремонту двигателей, такие стенды существуют, и стоит попросить, чтобы сделали балансировку, что уменьшит износ. Конечно, рекомендуется менять сцепление на Skoda Octavia А5 в сборе. Но, многие автовладельцы, чтобы сэкономить меняют только диск и выжимной подшипник, без корзины.

Вывод

Замена сцепления на Skoda Octavia А5 может показаться долгим и мучительным процессом, но если придерживаться руководства по ремонту, в котором уже имеется фотоотчет, то все непременно получиться. Стоит, также, учитывать и рекомендации завода изготовителя, который дает весьма дельные подсказки.

24.Замена сцепления

Всем привет! Будет много фоток и текста, но все по существу.

После REVO-чипа, начитался страшилок про буксующую стоковую сцепу. Надеялся, что это меня не коснется, т.к. в гонках практически не участвую, и на дороге стараюсь ездить адекватно! Но не тут то было. Стоковая сцепа не выдержала и 10тыс.км на чипе, при общем пробеге 42000км. Я бы ездил и дальше, и ничего не подозревал, если бы не проехался по трассе в другой город, где заметил, что тахометр резко скачет, при педали в пол на 5-6передачах, с 3-ёх до 4-ёх тыс. об/мин, при этом машина не спешит разгонятся. Сразу понял, что букс…

Начались муки выбора нового сцепления. Как известно, для 1.8ТСИ выбор очень ограничен. Из усиленного можно найти в США Clutch Masters , но высокая цена, сложноопределенные сроки доставки, малый ресур — отклонил предложение…

Sachs Performance Clutch — вот казалось бы, то что надо, высокое качество, работает и держит момент на отлично. Но Цена и ибещанные +15% «держака» момента, как то не то…

Далее остаются три вида стоковых сцеплений:
— ВАГовский сток (он же Лук, или Сакс)
— SACHS 3000 951 847
— Luk 623322700
Ваговский отпал сразу, смысл переплачивать… Выбор между Лук и Сакс. Тот же Сакс стоял дороже, и состоит из деталей Лука, поэтому был куплен комплект сцепления Luk 623322700.

Работу по замене сцепления решил выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи СТОшников. Спасибо моему другу Руслану, который осуществлял моральную и физическую помощь. Процесс замены сцепления достаточно трудоемкий. Требуется много различного инструмента. Но опыт замены сцепления у меня уже был на примере переднеприводных ВАЗов. При снятии КПП необходимо вывешивать двигатель, поэтому были сварены «козлы», которые через перемычку держали подвешенный агрегат (жаль фото забыл сделать).

Теперь, все по порядку.

С ямы снимаем пластиковую защиту. С капотного пространства: воздуховоды и аккумулятор с площадкой.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля, сняв с него колеса. Подвешиваем двигатель, к перемычке. Возле КПП откручиваем крепеж полуосей привода передних колес (напарник нажимает педаль тормоза). И снимаем одну часть стойки стабилизатора, для того, чтобы подальше убрать полуось от КПП, иначе мешает снимать последнюю. Полностью снимать полуось, как оказалось нет необходимости…

Снимаем механизм привода переключения передач КПП. Здесь одна тонкость, открутив гайку кронштейна механизма, необходимо шилом наметить исходную установку, иначе при сборке можно в шлицах запутаться и установить не так, чем нарушится работа рычага КПП. Подвешиваем тросики механизма переключения к перемычке, чтобы не мешали. Снимаем рабочий цилиндр сцепления.

Снимаем пластиковый воздуховод, иначе можно его разбить.

Снимаем опору со стороны КПП.

Дальше, при помощи рук напарника снимаем КПП. Масло сливать не требуется, если её перемешать в таком же положении, как она стоит в моторном отсеке.

Снимаем старое сцепление и смотрим на маховик, прокручивая его в разные стороны.
Маховик в очень хорошем состоянии, даже не изношены круговые проточки на его поверхности. Люфтов и других повреждений не обнаружено.

Каким же моим удивлением было то, что заводское сцепление оказалось идентичным купленному, тоже Лук и тоже сделано в Китае.

Износ ведомого диска составил всего 0,4мм от нового…

Закралась мысль, что «меняю шило на мыло» ((. Но взяв штангель стал искать отличия.

Лепестки новой корзины оказались выше на 4мм от стокового Лука установленного на заводе. Это механизм регулировки износа задрал, который со временем ослабляет усилие этих лепестков, и из-за которого все беды по пробуксовке…
Вот наглядное фото горизонта двух корзин.

Снимаем вилку выжимного, и ставим новый выжимной подшипник. Скажу, что старый родной был САКС и в отличном состоянии.

Далее собираем все в обратном порядке. Скажу, что для центровки ведомого диска после установки с корзиной на маховик, отлично подходит центрирующая проставка от ВАЗов

Читайте также  Троит двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

После сборки, сцепление и привод нет необходимости подводить, или регулировать. У Октавии с мотором 1.8ТСИ автомат компенсации износа ведомого диска.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • ford
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • volkswagen
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • mazda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • skoda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • audi
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Skoda Oсtavia

Замена сцепления
Шкода Октавия (skoda Oсtavia).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Сцепление является одним из важнейших элементов трансмиссии Skoda Octavia. Этот узел расположен между двигателем (в зависимости от комплектации автомобиля это может быть MPI или TSI объемом 1.4 л., 1.6 л. или 1.8 л. турбо) и КПП и обеспечивает плавное переключение передач. Сцепление позволяет сократить нагрузку на мотор и коробку передач, а также продлевает срок службы этих узлов. Однако со временем оно само может повредиться. В этом случае необходимо как можно скорее провести ремонт автомоби…

Сцепление является одним из важнейших элементов трансмиссии Skoda Octavia. Этот узел расположен между двигателем (в зависимости от комплектации автомобиля это может быть MPI или TSI объемом 1.4 л., 1.6 л. или 1.8 л. турбо) и КПП и обеспечивает плавное переключение передач.

Сцепление позволяет сократить нагрузку на мотор и коробку передач, а также продлевает срок службы этих узлов. Однако со временем оно само может повредиться. В этом случае необходимо как можно скорее провести ремонт автомобиля.

Замена сцепления на Шкода Октавия

Существует большое количество симптомов, которые сообщают о наличии в моторе неисправностей. Вот основные из них:

  • потеря мощности двигателя, которая особенно заметна при разгоне;
  • черный или сизый дым из выхлопной трубы;
  • появление вибрации или постороннего шума при работе двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • проблемы с пуском мотора и его нестабильная работа на холостом ходу;
  • срабатывание индикатора Check Engine на приборной панели.

В среднем срок службы сцепления составляет 100 тысяч километров. Однако во многом этот показатель зависит от стиля вождения автомобилиста.

Определить наличие проблем в работе сцепления можно по нескольким признакам:

  • увеличился свободный ход педали;
  • происходит неполное включение или выключение сцепления;
  • при работе системы появляется вибрация или посторонний шум;
  • при нажатии на педаль чувствуются рывки.

Если водитель обнаружил любой из приведенных симптомов, следует как можно скорее провести диагностику автомобиля.

Замена сцепления Октавия – это сложная и длительная процедура, для выполнения которой требуется подъемник. Кроме того, ремонт не может обойтись без снятия МКПП. Поэтому для выполнения обслуживания следует сразу обратиться к профессионалам. Это позволит снизить расходы на ремонт и обеспечить исправную работу автомобиля.

Вместе со сцеплением желательно также выполнить замену выжимного подшипника и сальников приводов. При ремонте желательно использовать оригинальные запчасти. Некачественные комплектующие быстро приходят в негодность, из-за чего требуется повторно выполнять ремонт.

Неправильный или несвоевременный ремонт сцепления может привести к серьезным повреждениям автомобиля. Например, возможен выход из строя коробки передач. Износ мотора также может существенно ускориться. В результате расходы автомобилиста увеличатся в несколько раз.

Где провести замену сцепления Шкода Октавия

Найти автосервис, который проводит замену сцепления Октавия в Москве, достаточно просто. Гораздо сложнее найти сервисный центр, выполняющий обслуживание качественно и с соблюдением требований автопроизводителя.

Одним из лучших в СЗАО, ЗАО и ЮЗАО (Кунцево, Одинцово, Переделкино, Солнцево) является автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс), который работает уже более 10 лет. В отличие от других техцентров, клиентам здесь не навязывают лишних услуг. Сотрудники компании не заставляют посетителей переплачивать и не экономят на обслуживании в ущерб качеству.

В сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс) установлено новейшее оборудование. Здесь работают только квалифицированные механики, прошедшие необходимое обучение. Все они имеют большой опыт обслуживание Skoda Octavia в различных модификациях (в том числе А5 и А7).

В автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) имеется собственный склад запчастей, поэтому водителю не нужно искать детали и ожидать их доставки. Здесь присутствуют только качественные комплектующие, большой срок службы которых компания гарантирует.

Цены на обслуживание в Apollo Motors (Аполло Моторс) ниже, чем в большинстве других автосервисов и в техцентрах официальных дилеров. При этом компания предоставляет гарантию 2 года на большинство видов работ.

Сервисный центр распложен в районе Очаково. Доехать до компании Apollo Motors (Аполло Моторс) автомобилисты могут по Кутузовскому ш. или Можайскому шоссе. Автосервис располагается на съезде с ул. Рябиновой, 45.

Узнать стоимость работ и записаться на ремонт можно на сайте. Также сделать это можно по телефону. При необходимости, специалист ответит на возникшие вопросы и бесплатно проконсультирует водителя. Компания также готова предложить бесплатную диагностику автомобиля, если это потребуется.

Замена сцепления Skoda Octavia DSG

Многие клиенты наших автосервисов подтверждают, что услуга по замене и регулировке сцепления Skoda Octavia является у нас одной из лучших на рынке по критерию «цена-качество». Мы обслуживаем коробки передач DSG Шкода Октавия, начиная с 2009 года. Качество услуг техцентров DSG.center ничем не уступает официальным дилерам марки. А цены, как вы можете убедиться, значительно отличаются в меньшую сторону.

Владельцам Skoda Octavia мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DQ250 — 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
  • DQ200 — 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI

Цены на услуги

Стоимость установки нового сцепления Шкода Октавия в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-6 DQ250 — 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ200 — 1 990 руб.

Замена сцепления подразумевает несколько последовательных этапов работ:

  1. подготовительный этап: получение доступа к кпп и отсоединение всех подключенных к ней узлов;
  2. снятие коробки;
  3. демонтаж блока сцепления;
  4. диагностика двухмассового маховика и выдача рекомендаций по его состоянию;
  5. установка нового сцепления (и, если необходимо, двухмассового маховика), сборка коробки;
  6. установка коробки на автомобиль и подключение к ней всех приводов.

На заключительном этапе мы проводим замену масла (если необходимо) и адаптацию трансмиссии с использованием специального программного обеспечения. Работы по снятию/установке коробки в указанную цену не включены.

Купить блок сцепления Шкода Октавия

Отлаженное взаимодействие с поставщиками позволяет техцентрам нашей сети поддерживать на складах широкое наличие новых и б/у оригинальных комплектов сцепления, а также других деталей трансмиссии для автомобилей Skoda Octavia, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)

Двойное «мокрое» сцепление для 6-ступенчатых коробок передач DSG 02E / 0D9. DQ250 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 350 Нм.

Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Двойное «сухое» сцепление для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0AM / 0CW. DQ200 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 250 Нм.

Читайте также  Троит двигатель шевроле круз

Гарантийный срок на установленные в наших техцентрах комплекты сцеплений составляет 24 месяца или 60 000 км пробега. Такая же гарантия дается и на все работы, связанные с их установкой.

Возникла проблема со сцеплением Skoda Octavia?

Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Москва +7 (495) 320-21-25
Санкт-Петербург +7 (812) 604-57-50

Другие услуги по ремонту кпп Skoda Octavia DSG

DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Skoda Octavia ДСГ, в том числе:

Skoda Octavia. Замена / ремонт мехатроника DSG

Замена мехатроника: от 1 990 руб.

Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.

Skoda Octavia. Замена маховика DSG

Стоимость работ: 990 руб.

Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)

Skoda Octavia. Капитальный ремонт коробки

Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.

Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: