Шкода фабия замена цепи грм - BLOCK-CHEVROLET.RU

Шкода фабия замена цепи грм

Как заменить цепь ГРМ на шкода Фабия BTS (CFNA, CLSA) 1,6 (105 л.с). своими руками технологии и руководство. + 1,2 и 1,4.

Дополнено 25.04.2020 (комплекты запчастей для CGPA, CGPB, CFNA и артикулы наборов специнструмента). Кидайте вин-номера под свои моторы, подкину запчасти (вины публиковать не буду). Спасибо откликнувшимся на моторах CFNA и CGPA.

Сегодня один из подписчиков спросил, а нету ли такой же информации по замене ремня ГРМ, но только для BTS. Там правда цепь, но не суть. И я подумал, а что я решил ограничить бортовик только двигателем своей, даже не своей, жены, машины, и почему бы не делиться данными с вами.

Может и создадим здесь хороший блог по шкоде, где реально можно будет получать информацию по ремонту автомобиля. Где не будет тупых записей на тему: «Парни, а какое масло лучше! Купил себе гавнойл, у кого опыт пользования?» или вчера сгонял на мойку и т.п. хрень, которой в ленте просто как говна в проруби.

Поэтому если возникают вопросы, пишите. Буду по возможности публиковать, то что касается ваших конкретных машин. Другой момент не обещаю, что это будет быстро, но по возможности буду отвечать. Реально создание всех этих статей занимает кучу времени, а отдачи никакой, просто вот хочется верить, что кому-то поможет. Да, и касается это только моих подписчиков.

Плюс сильно удивил Драйв. Никогда не думал, что за продвижение статей, можно требовать с пользователей денег. Когда об этом узнал? Реально не давно. Так как до этого года у меня не было ни одной машины в профиле. А потому драйву видно был не интересен. Но частые высказывания пользователей, на тему, что вот пешеход, а советуешь, достали и я ввел в профиль машину. И тут почитал на досуге про продвижение. Был изумлен. На других проектах активным пользователям не то, что платят, но дают всякие фишки, т.к. их статьи затягивают на сайт, а это реклама и т.п. У драйва не так. Со всех с предпринимателей и с нас они пытаются вынимать копейку. Бизнес есть бизнес.

Во общем готов отвечать и в чате и в личку. Так как бывает кто-то просит помочь с деталями, кто-то подсказать с ремонтом или с его возможной стоимостью, чтобы сервис не поимел по полной.

Ладно, теперь про BTS. Это двигатель с цепной передачей, цепь на котором по идее меняться в принципе не должна, но… бывает необходимость в ее замене. Ради интереса напишите в комментариях, кто на каком пробеге менял.

Специальные инструменты.

Здесь набор инструмента, который подходит и под другие цепные наборы ВАГ 1,2, 1,4 и 1,6 литра.

Полный набор инструмента. Если у вас есть индикатор часового типа, то тогда можно найти набор без него. Он будет стоить дешевле.

Если у вас нету спецуры, а заменить нужно, существуют сервисы по аренде специнструмента. Их можно найти на Авито и т.п. ресурсах. Или просто в поисковых системах.

Существуют разные артикулы специнструмента JTC-4768A или Licota ATA-2036 — здесь набор без нутромера (его можно купить отдельно). Стоимости наборов в районе 4 000 — 4 500₽.

Либо более дешевый способ покупки через Польшу, единственное там вопрос доставки тут Здесь набор как у меня на фото с нутромером и цена дешевле 3 000₽, но придется решать вопрос с доставкой, т.к. это цена до Калинграда.

Установочное приспособление распределительного вала — T10171.

Держатель шкива коленчатого вала/звездочки распределительного вала — T10172.

Фиксатор шкива коленчатого вала — T30004 (3415).

Цифровой индикатор — VAS 6079.

Держатель цифрового индикатора — T10170.

Фиксатор натяжителя — T40011.

Специальные указания

Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

Соблюдайте моменты затяжек.

Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.

НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется:

Снятие крышки цепи привода ГРМ.

Снятие поддона (если вы меняете дополнительно цепь масляного насоса). Как показывает моя практика работы с фольксвагеном, это маленькая цепь масляного насоса, и она не растягивается. Поэтому замена только по желанию. В этой посте речь только о замене верхней цепи.

Установите цифровой индикатор и держатель в отверстие свечи первого цилиндра. Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра 1.

Убедитесь, что установочные метки на распределительных валах совмещены, как показано. Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот 2.

Установите установочное приспособление распределительного вала 3.

Примечание: Если установочное приспособление распределительного вала не может быть установлено, фазы газораспределения выставлены неверно.

Установите фиксатор натяжителя 4.

Снимите звездочки распределительных валов и цепь.

Примечание: Болт звездочки распределительного вала впускных клапанов имеет левую резьбу.

Сориентируйте распределительные валы. Используйте специальный инструмент 3.

Установите звездочки распределительных валов и цепь привода ГРМ.

Затяните болты звездочки распределительного вала. Момент затяжки:

Звездочка распределительного вала впускных клапанов — 40 Нм + 90 °.

Звездочка распределительного вала выпускных клапанов — 50 Нм + 90 °.

Затяните болт шкива коленчатого вала. Момент затяжки:

A — Octavia II: 90 Нм + 90 °.

В — Все остальные модели: 150 Нм + 180 °.

Примечание: Болты шкива коленчатого вала и звездочек распределительных валов повторно НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ.

Снимите установочное приспособление распределительного вала. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

Проверьте фазы газораспределения 3.

Совет от себя. При замене цепи меняйте моторное масло, така натяжитель цепи натягивается моторным маслом. Лучше, если оно будет новое, как и натяжитель.

Чтобы цепь служила долго, большое значение имеет, как часто меняется моторное масло. Особенно на двигателях с турбиной. Кому интересно, предлагаю ознакомиться с японским опытом замены масла в двигателе (смотрите здесь).
________________________________________

Необходимые запчасти для CFNA:

03C109158A — цепь большая.

03C109469K — направляющая (успокоитель) цепи.

03C109509P — направляющая (успокоитель) цепи.

03C109507BA — натяжитель цепи.

N 91097201 — болт натяжителя цепи.

03C109571F — звезда распредвала (2 шт), меняются по состоянию (внимательно осмотреть).

N 90256202 — болт звезд распредвала.

03C105209AC — звезда коленвала, меняются по состоянию (внимательно осмотреть).

03C109287G — уплотнитель крышки цепи.

D 176501A1 — клей-герметик для уплотнителя крышки цепи (места нанесения смотреть инструкцию).

038103085E — сальник коленвала.

N 91048601 — болт коленвала.

03C115561H фильтр масляный.

N 90813202 пробка масляного поддона.

Комплекты деталей.

INA 559 0154 30 (полный набор) тут правда идет фазовращатель под CFNA его нет, 559 0154 10 (цепь, натяжитель и успокоители).
___________________________________________

Под мотор 1,2 CGPA (CGPB) запасные части:

N 0138492 уплотнительное кольцо пробки масляного поддона.

038103085E сальник коленвала.

D 174003A2 герметик крышки цепи.

N 90987302 болт коленвала.

03E109571D звезда распредвала 2 шт.

N 90994802 болт распредвала 2 шт.

03E109507AE натяжитель цепи.

N 10700201 болт натяжителя цепи 3 шт.

03E105209S звезда коленвала.

03D198819A масляный фильтр.

По работе замена верхней (большой) цепи на этом двигателе занимает по нормам Завода-Изготовителя — 4,2 н.ч. По ценам для Москвы в пределах 6 720₽, в регионах меньше.

Также при желании могу добавить в запись необходимые детали с номерами для замены, но для этого мне нужен VIN. Сидеть подбирать детали без него — неблагодарное дело.

________________________________________________________________________
Новая серия статей Как выбрать автосервис?

Замена цепи 1,2 (BZG ) — описание процесса и личный опыт

Итак — вот собственно дошли руки написать непосредственно про замену цепи.

Что было куплено:

1) комплект цепи ГРМ — 03E198229A оригинал, подвернулся отличный вариант, обошелся в 5000р
2) башмак натяжителя — 03E109509 — почему-то не идет в комплекте, обошелся в 950р
3) герметик — я взял REINZ 70-31414-10 (давно много про него знаю, многие мотористы знакомые им пользуются), обошелся в 360р
4) сальник коленвала — 038103085E считаю раз полез туда, есть смысл поменять что бы потом не лазить, обошелся 1365р
5) втулка на болт коленвала под сальник 03D105171E + кольцо к ней N 91037301, обошлись в 1060р + 105р
6)так же взял новые колечки на заглушки в головке — под стопора — N90951301 — 2шт по 140р
7) еще уплотнительное кольцо на клапан PCV — который к передней крышке сверху идет — N 90613201 — обошлось в 120р
8) фильтр масляный — 03D198819C стараюсь оригинал ставить всегда — 620р
9) масло CASTROL Magnatec A3B4 5w40 4l — 15C9E0 — 1530р
10) шайба под сливной болт — давно уже 10шт купил, очиститель тормозов (аэрозоль), очиститель дроселя (аэрозоль), очиститель разливной, фиксатор резьбы — так уже ребята подогнали по дружбе.

Читайте также  Шевроле круз разболтовка дисков

собственно все что понадобилось из запчастей

по инструменту — тут получилось со знакомым договориться и взять в аренду набор фиксаторов распредвалов и коленвала, и ключ для удержания звезд распредвалов — обошлась аренда на 1 день в 500р, но оно того стоило. так же важно! обязательно динаметрический ключ и головка 12-тигранная на 18! в остальном все просто, торексы, шестигранники и звездочки без которых в ваг нет смысла даже заглядывать.

по процессу ремонта в двух словах.

снимаем пластик под бампером, коле и подкрылок

подвешиваем мотор (использовал поперечную траверсу) и снимаем опору (снимал полностью всю)

далее снимаем приводной ремень — важно! — сначала ослабьте болты на шкиве помпы а потом снимайте ремень — шкив помпы тоже надо снимать, и потом сложно срывать болты без ремня! так же откручиваем генератор и просто отводим в сторону.

далее я очень долго искал где датчик колена стоит что бы застопорить коленвал — стоит он за задней части блока, воле коробки — там еще рядом датчик детонации стоит — подлезть сложно, но можно. (фото отдельно см. ниже)

итак, стопорим колено — и сразу ставим фиксаторы на распредвалы! если не встают, делаем оборот колена на 360!, как все стопора встали, можно откручивать шкив приводного ремня с колена.

ВНИМАНИЕ! фиксатор который ставим в блок для фиксации коленвала можно использовать как упор что бы откручивать и закручивать болт коленвала, ни в коем случае не используйте фиксаторы распредвалов для удержания их что бы открутить/закрутить болты звездочек р-валов, очень легко их обломить и часть останется в головке! для откручивания и затягивания болтов шестеренок распредвалов ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте специальное приспособление!

далее, сливаем масло, снимаем поддон и переднюю крышку (обратите внимание, есть пару хитрых болтов которые можно не заметить (один по центру прямо над сальником коленвала, второй в самом отливе кронштейна опоры — они утоплены внутрь и не бросаются в глаза) — крышка снимает достаточно легко — немного нажав герметик отклеивается, если чувствуете что слишком большое усилие прилагаете — проверяйте болты! их всего на крышке 22 штуки!

далее снимаем кожух цепи масляного насоса и натяжитель, ну и саму цепь со звездочкой

собственно далее все просто, заводим натяжитель до упора и стопорим (я использовал заклепку — толщину можно глянуть на новом натяжителе)

ну и собственно откручиваем звезды распредвалов и снимаем цепь, успокоитель, натяжитель с башмаком.

поделюсь ошибкой — я сначала не стал откручивать звезды и вообще была мысль их не трогать — так как износа не увидел, и если честно побаивался просто что обломлю нечаянно стопор — но увы, не откручивая шестерни — не получится поставить цепь, а если и получится, будет проблема с фазами — в общем звезды обязательно откручиваем!

собственно далее все в обратном порядке — моем, чистим и собираем. в комплекте с цепью были две шайбы которые идут под звезды — у меня они не стояли — почему-то, хотя по етке идут. в общем я их поставил.

навешиваем звезды, цепь, успокоитель, башмак с натяжителем — болты на звездах закручиваем, но не затягиваем, звезда должна вращаться немного — проверяем — если все ок, выдергиваем чеку и натягиваем цепь.

теперь моно затягивать болты на шестернях распредвалов — все болты ставил на фиксатор — болты шестеренок распредвалов и коленвала обязательно используем новые. тянем согласно тому что написано в ельзе + доворот на 90 градусов. все — теперь есть смысл снять все фиксаторы и провернуть пару оборотов мотор ( я выкручивал свечи что бы легче крутить было) — проверяем что все стоит нормально, клапана не встречаются. Два оборота, фиксим колено и проверяем верх — фиксаторы должны встать так же лего как и раньше — это значит что с фазами все ок, и мы все правильно собрали (если верхние фиксаторы не встают, делаем оборот 360 — если все равно не попали — то аккуратно разбираемся где накосячили — у меня все сошлось — поэтому идем дальше) — да, вот — для всех манипуляций пока используем старый болт — новый закрутим когда уже крышку поставим.

далее меняем сальник в крышке, собираем обратно цепь масляного насоса с натяжителем и кожухом

ставим крышку на герметик, болты все ставил на фиксатор резьбы (вообще их рекомендуется заменить — но я оставил старые), все болты закручивал по схеме в порядке затяжки из эльзы. следом ставим поддон так же на герметик.

остальное собираем в обратном порядке — ставим шкив на коленвал (обязательно с новой втулкой, резинкой и ботом) — тянем моментом + доворот на 90 градусов. все — фиксатор коленвала можно убирать, ставить обратно датчик и ставить заглушки на головке (с новыми резинками).

ставим на место генератор, шкив помпы наживили, ролики на место, одеваем ремень и затягиваем болты на шкиве помпы. собственно возвращаем на место опору, собираем пластик, ставим подкрылок и колесо, закручиваем обратно свечи и заливаем масло. все — пробуем завести.

при первом пуске мен напугал непонятный цокот — минуту по работал — заглушил. облазил все — перепроверил, вроде все нормально — достал статоскоп хотел послушать откуда — завел, и опа — все работает тихо и ровно- ничего не гремит, не стучит — все идеально. видимо натяжитель был без масла и не успел цепь натянуть вот и погромыхало немного

в общем теперь немного про саму цепь.

длина цепи такая же, выработки на звездах не нашел, на успокоителе и башмаке выработки тоже практически нет, так небольшие следы — но ничего критичного, мотор в целом внутри довольно чистый — резюме — на 182 тыс цепь практически в идеале, износ минимален, состояние двигателя просто порадовало — вывод — пользуйтесь хорошим маслом и все будет в порядке.

в завершении фотоотчет процесса. спасибо за проявленный интерес, надеюсь кому-то помогла информация

Замена цепи ГРМ Шкода Фабия

Цепь газораспределительного механизма Skoda Fabia служит для передачи крутящего момента с коленчатого вала на распределительные валы. Неисправность цепи ГРМ приводит к нарушению синхронности движения клапанов и поршней, что может привести к серьезным неполадкам. По мере износа цепи, наблюдается сильный люфт в соединениях звеньев цепи, это снижает натяжение цепи, и вызывает посторонних шумов из под капота автомобиля.

Одновременно с заменой цепи ГРМ Skoda Fabia, рекомендуется производить замену натяжителей, направляющих, звездочек цепи, сальника коленчатого вала, и ряд других деталей. Ресурс цепи ГРМ Шкода Фабия составляет порядка 80-90 тыс. км.

Необходимые для замены цепи ГРМ инструменты и материалы.
Предварительно нужно запастись необходимым набором деталей:

  • Сальник коленчатого вала передний, код 038103085Е
  • Герметик поддона, код D176600A1
  • Герметик Vag D174003M2
  • Два болта крепления звездочки распределительного вала N90994802
  • Две шайбы распределительного вала, код 036109497C
  • Две звезды распределительного вала 03Е109571D
  • Направляющая цепи (натяжитель цепи), код 03C109509P
  • Направляющая цепи, код 03C109469K
  • Звездочка цепи Z=26, код 03E105209N
  • Звездочка цепи, код 03E105209S
  • Натяжитель, код 03Е109507AE
  • Два опорных винта направляющих цепи, код 03Е109511
  • Сливная пробка поддона, код N0160276, шайба сливной пробки, код N0138492

Кроме стандартного набора инструментов, Вам потребуются фиксаторы коленчатого вала и звездочек. Например, фиксаторы РВ и КВ (T10121 и T10123), фиксатор звездочек T101123.

Для регулировки фаз ГРМ двигателя Шкода Фабия нам потребуются следующие ключи и приспособления:

  • Ключ для натягивания цепи
  • Динамометрический ключ с головкой №16 (зависит от болта звезды распределительного вала)
  • Головка №19, 12-гранная (для болта шкива коленчатого вала)
  • Ключ-трещотка, или вороток (для прокручивания вала двигателя вручную)
  • Ветошь чистая
  • Петролейный эфир для обезжиривания (народное название “Бензин-калоша”).
Читайте также  Не работает печка мазда 3

Замена цепи ГРМ Шкода Фабия

Подготовка замены цепи ГРМ начинается с ряда мероприятий:

  1. Разместить автомобиль на эстакаде, слить моторное масло.
  2. Снять поддон и переднюю крышку ДВС, закрывающую цепь ГРМ. Для этого необходимо вывернуть удерживающие крышку болты.

Иногда отверстие с болтом под номером “9” забивается смесью пыли и масла, поэтому будьте внимательны и аккуратны при демонтаже.

  • Снимите шкив коленчатого вала, заверните болт шкива коленчатого вала обратно, но без шкива, это даст возможность прокручивать коленчатый вал вручную.
  • Выверните свечу 1-го цилиндра. Нам необходимо убедиться в правильности установки фаз ГРМ. Для этого вставьте в свечное отверстие щуп от масла или длинную отвертку, и проверните коленчатый вал. Как только щуп начнет подниматься, это значит, что поршень перемещается из положения нижней мертвой точки в положение верхней мертвой точки.
  • Для выставления фаз ГРМ необходимо чтобы в первом цилиндре был такт сжатия, когда все четыре клапана закрыты, а поршень находится в ВМТ. Метки на звездочках коленчатого вала и балансировочного вала должны находится друг напротив друга.
  • С внутренней стороны маховика есть паз, который служит для размещения датчика положения поршня в ВМТ, а так же блокиратора, фиксирующего маховик. Согласование электрических сигналов от двух датчиков коленчатого и распределительных валов, указывает на правильность настройки ГРМ ДВС Skoda Fabia. На фото датчик отмечен стрелкой.
  • Один из вариантов определения положения поршня заключается определении момента срабатывания блокиратора коленчатого вала при его вращении. Если метки на звездах коленчатого вала и балансировочного вала совпали в момент срабатывания блокиратора, значит ГРМ настроен правильно. Если нет, тогда вытаскиваем блокиратор, и опять прокручиваем коленчатый вал на 360 градусов, как только блокиратор срабатывает – смотрим метки на звездах коленчатого вала и балансировочного вала. Для предотвращения проблем при сборке, блокиратор не вынимаем.
  • В данный момент поршень первого цилиндра находится в ВМТ, метки на звездочках совмещены, можно приступать к ГБЦ. В данном положении должны находиться блокираторы распределительных валов.
  • Вверните болт звезды распределительного вала. Ослабьте гайку блокиратора (гайка №16), медленно прокрутите по часовой стрелке распределительный вал, как только отверстие блокиратора совпадет с отверстием в ГБЦ, закрутите блокиратор для его фиксации. Как только блокиратор зафиксировал распределительный вал – это означает что вал находится в положении такта сжатия первого цилиндра.
  • На звездах распределительных валов есть отверстия под специальный ключ, которым звезды прокручиваются против часовой стрелки, при этом болтами затягиваются звезды. Так как, звезда не имеет жесткой фиксации на распределительном валу, то болты рекомендуется заменять каждый раз новым.
  • Сожмите гидронатяжитель цепи, и зафиксируйте его подходящей тонкой шпилькой. Планка успокоителя цепи должна быть неподвижна. Оденьте цепь, болт звезды выпускного распределительного вала немного открутить, чтобы у звезды был «ход». Данные операции желательно делать с помощником.
  • Надавливая на ручку фиксатора вала, натяните цепь в зоне успокоителя цепи. Слабое натяжение цепи в этой области, вызывает лязг при работе двигателя.
    Надавите на рычаг до такой степени, чтобы цепь натянулась, в это время, помощник закрутит болт звезды выпускного распределительного вала.
  • Далее переходим к другой звездочке, натягиваем цепь в зоне малого успокоителя, тем временем, помощник закручивает болт звезды впускного распределительного вала. После этого, отпустите шток гидронатяжителя, чтобы его шток уперся в планку натяжителя.
  • Соберите все обратно, обезжирьте поверхность крышки ГРМ и поверхность двигателя. Обезжиривание необходимо для надежной адгезии герметика при фиксации крышки. Герметику для отверждения необходимо порядка 24 часов.
  • Далее залейте масло.
  • Для проверки фаз необходимо убедиться в синхронности движения поршней и клапанов. Для этого аккуратно прокрутите коленчатый вал ДВС с помощью трещотки на 2-4 оборота. В случае наличия контакта поршней с клапанами, Вы услышите легкие удары на каждом обороте. Для обеспечения минимального износа двигателя при запуске, стоит прокрутить вал еще на пару десятков оборотов, это обеспечит работу масляного насоса, который прокачает масло по магистралям системы смазки.
  • Видео для двигателя 1.2

    Видео для двигателя 1.6

    Замена цепи ГРМ Skoda Fabia

    Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

    • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
    • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
    • увеличение расхода топлива

    Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

    Цепной привод ГРМ Skoda Fabia является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

    Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

    ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

    В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

    Цепь газораспределительного механизма Skoda Fabia обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

    1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

    2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

    3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

    4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

    5. Главным минусом замены цепи ГРМ Skoda Fabia является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

    6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

    ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

    2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

    3. Обрыв цепи ГРМ Skoda Fabia – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

    Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

    ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

    1. Эксплуатация автомобиля Skoda Fabia в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

    2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

    3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

    1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

    2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

    4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

    5. Неустойчивая работа двигателя Skoda Fabia на холостом ходу и в движении;

    6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

    КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

    Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Skoda Fabia зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

    В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

    Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Skoda Fabia.

    © 2017 Автосервис Skoda Fabia «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

    • ford
      • Ремонт
      • Техобслуживание
    • volkswagen
      • Ремонт
      • Техобслуживание
    • mazda
      • Ремонт
      • Техобслуживание
    • skoda
      • Ремонт
      • Техобслуживание
    • audi
      • Ремонт
      • Техобслуживание
    • Рассчитать стоимость ремонта
    • Рассчитать стоимость ремонта
    • Рассчитать стоимость ремонта
    • Рассчитать стоимость ремонта

    Запись на Ремонт Skoda Fabia

    Замена цепи ГРМ
    Шкода Фабия (skoda Fabia).

    Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
    или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

    Записаться на ремонт

    Описание

    Цепь ГРМ – это один из важнейших элементов в конструкции двигателя Шкода Фабия. Он отвечает за синхронизацию коленчатого и распределительного валов и установлен на автомобилях с моторами 1.2 л., 1.4 л., а также 1.6 л. По сравнению с ремнем, цепь имеет больший срок службы и считается более надежной. Но со временем она также подвергается износу и может растягиваться. Чтобы двигатель продолжил нормально работать, необходимо провести замену элемента. Замена цепи Фабия Проверка состоян…

    Цепь ГРМ – это один из важнейших элементов в конструкции двигателя Шкода Фабия. Он отвечает за синхронизацию коленчатого и распределительного валов и установлен на автомобилях с моторами 1.2 л., 1.4 л., а также 1.6 л.

    По сравнению с ремнем, цепь имеет больший срок службы и считается более надежной. Но со временем она также подвергается износу и может растягиваться. Чтобы двигатель продолжил нормально работать, необходимо провести замену элемента.

    Замена цепи Фабия

    Проверка состояния цепи ГРМ является обязательной процедурой, которая входит в каждое плановое ТО (выполняется раз в 15000 км). Срок службы этого элемента обычно достигает 100000 км, после чего требуется выполнить его замену. Если автомобиль выпущен раньше 2012 года, то проверку, как и установку новой цепи, следует проводить несколько чаще.

    Обратиться в сервисный центр для прохождения диагностики следует и при изменении поведения автомобиля. Например, о наличии проблем может говорить появление звенящего шума, который слышен при работе двигателя.

    Чтобы провести качественную замену цепи ГРМ требуется целый набор специального инструмента. У большинства автомобилистов такое оборудование попросту отсутствует, что не позволяет самостоятельно провести ремонт. Кроме того, неправильная замена может стать причиной возникновения новых поломок двигателя. В результате мотор может полностью выйти из строя, после чего потребуется его дорогостоящий ремонт.

    Чтобы не доводить автомобиль до такого состояния, рекомендуется сразу обратиться в автосервис для прохождения обслуживания. Здесь имеется весь необходимый инструмент, а сотрудники прошли обучение и знакомы с нюансами проведения замены. Поэтому вероятность ошибок сведена к минимуму. Это позволяет водителю сэкономить не только время, но и средства на ремонте машины.

    Где выполнить замену цепи ГРМ на Шкода Фабия

    Среди компаний, выполняющих обслуживание Шкода Фабия, найти хороший автосервис может быть достаточно сложно. Некоторые компании не имеют полного набора необходимого оборудования. Некоторые – в погоне за прибылью навязывают клиенту дополнительные услуги, из-за чего его расходы увеличиваются. А часть компаний даже не имеют квалифицированного персонала, способного качественно выполнить ремонт Skoda Fabia.

    В результате такого вмешательства страдают узлы автомобиля, а его владельцу вскоре приходится искать новый автосервис для восстановления машины. Поэтому к выбору техцентра нужно подходить очень серьезно.

    Одним из крупнейших сервисных центров в ЗАО, СЗАО и ЮЗАО является компания Apollo Motors (Аполло Моторс). Автосервис действует в Очаково и обслуживает, в том числе, автомобилистов из Кунцево, Одинцово, Солнцево и Переделкино. Доехать до техцентра можно по Кутузовскому ш. и Можайскому ш., повернув в районе ул. Рябиновой, 45.

    Компания Apollo Motors (Аполло Моторс) уже более 10 лет предлагает услуги по ремонту автомобилей Шкода. В распоряжении механиков есть современное диагностическое оборудование и полный набор необходимого инструмента. А наличие склада запчастей позволяет начать работы, не дожидаясь доставки нужных деталей. Сотрудники компании уверены в высоком качестве используемых комплектующих. Поэтому всем посетителям техцентра предоставляется гарантия на ремонт сроком 2 года.

    В Apollo Motors (Аполло Моторс) оборудована удобная зона ожидания для клиентов. Любой посетитель может также посетить ремзону и пронаблюдать за ходом выполнения ремонта.

    Если потребуется, сотрудники сервисного центра готовы бесплатно проконсультировать водителя и подсказать, что требуется сделать в случае обнаружения проблем в работе автомобиля. Также для всех автомобилистов доступна комплексная диагностика машины, которая тоже проводится бесплатно.

    Записаться на ремонт в Apollo Motors (Аполло Моторс) можно по телефону. Также сделать это можно, оставив заявку на сайте компании. Здесь же можно найти подробную информацию о предоставляемых услугах и стоимости отдельных видов работ (цена обслуживания здесь существенно ниже, чем у официальных дилеров и в большинстве автосервисов Москвы).

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: