Шевроле лачетти замена прокладки клапанной крышки - BLOCK-CHEVROLET.RU

Шевроле лачетти замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки двигателя Лачетти

Прокладку клапанной крышки необходимо заменить, если вокруг самой крышки заметны протекания масла или когда масло уже попало в колодцы свечей. Сам процесс замены прокладки не составит трудностей, а затрачиваемое время на эту операцию — не более часа.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как лучше всего заменить прокладку клапанной крышки двигателя Лачетти.

Процесс замены

Для того, чтобы заменить прокладку понадобятся следующие инструменты:

  • Торцевой ключ 10 мм.
  • Крестовая отвертка или плоскогубцы для снятия хомутов.
  • Новая прокладка.
  • Герметик. Для избегания лишних проблем лучше купить тот, который безопасен для кислородных датчиков.
  • Уплотнительные кольца для болтов — 15 шт.
  • Моющее средство для клапанной крышки.

Также следует обратить внимание на год выпуска автомобиля, так как от этого зависит, какие кольца необходимо приобрести. Если машина выпущена до 2012 года, то каталожный номер колец такой — 96353007 . Если же год выпуска после 2012, то номер колец будет 25185121. Это необходимо знать, поскольку кольца не являются взаимозаменяемыми.

Последовательность действий и рекомендации

Рекомендуется совершать операцию осторожно, а также не перетягивать болты, поскольку они легко ломаются. Если же вы затянули большую часть болтов и потом сломали — придётся выкручивать все болты, удалять сломавшийся и заново всё вкручивать.

  1. Первым делом нужно демонтировать декоративную накладку мотора.
  2. С правой стороны клапанной крышки необходимо ослабить хомут и отсоединить шланг.

Снимаем декоративную накладку двигателя. Послабляем хомут и снимаем шланг справ и две трубки слева.

  • Отсоединяем также две трубки, что идут к левой верхней части механизма.
  • После этого требуется отключить колодку кабелей от датчика положение распределительных валов.
  • Провода, что идут к свечам также отсоединяем.
  • Снимаем корпус фильтра воздуха и верхний кожух ГРМ.

    Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так — отверткой или, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем металлический фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку вверх. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.

  • Выкручиваем все болты, что закрепляют клапанную крышку (15 шт). демонтируем её вместе с прокладкой.
  • Необходимо очистить, а также обезжирить точки касания прокладки и мотора.
  • Снимаем старую прокладку и занимаемся промыванием крышки. Особенно тщательно промываем существующие пазы. Рекомендуем вместе с этим помыть клапан вентиляции картера.
  • Производим установку уплотняющих колец в пазы клапанной крышки.
  • После этого устанавливаем прокладку в соответствующие пазы
  • На места изгиба необходимо нанести немного герметика. Таких мест всего 4.
  • Монтируем крышку вместе с прокладкой.

    Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера.

  • Устанавливаем болты и затягиваем их в последовательности, которая указана на изображении ниже
  • При затяжке лучше всего использовать динамометрический ключ — усилие должно составлять 10 Н.м. Если ключа под рукой нет — затягиваем одной рукой, получится то же самое.
  • Подключаем все отключенные перед этим шланги и провода.
  • Прежде чем устанавливать накладку мотора лучше совершить несколько тестовых поездок. Делается это для того, чтобы удостоверится в отсутствии всяческих протечек. После этого можно монтировать её обратно.

    Вывод

    Для того, чтобы заменить прокладку клапанной крышки двигателя Lacetti не нужно иметь специальное образование, так как операция весьма проста и не затратная ни по времени, ни по деньгам.

    Замена прокладки клапанной крышки Лачетти

    Замена прокладки клапанной крышки Лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло не более часа времени. Вот как я это делал.

    Прокладка клапанной крышки нуждается в замене если по периметру клапанной крышки наблюдаются подтёки масла и, самое неприятное – если это масло уже проникло в свечные колодцы.

    Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

    • торцовый ключ на 10 мм
    • плоскогубцы или отвертка (зависит от того какие на Вашем Лачетти стоят хомуты)
    • желательно динамометрический ключ. Если нет, тогда можно и без него

    • Собственно, сама прокладка.
    • Герметик. Многие с “пеной у рта” доказывают, что силиконовый использовать нельзя, потому что можно “отравить” датчик кислорода. Это утверждение не совсем соответствует действительности. Силиконовые герметики бывают разные. Поэтому, покупайте тот, на тюбике которого есть надпись:”Безопасный для кислородных датчиков”. Либо можно определить по запаху герметика – не должно быть характерного запаха уксуса, а в идеале – не должно быть никакого запаха вообще! Как правило, производители автомобильных герметиков практически уже не производят опасных для датчиков силиконов. Если всё же боитесь использовать силиконовые герметики, тогда возьмите любые другие. Но я остановил свой выбор все-таки на силиконовом герметике – у них масса преимуществ перед альтернативными, начиная от лучшей адгезии и долговечности и, заканчивая высокой степенью эластичности, которая дает возможность применять его также на подвижных конструкциях, не снижая при этом качество заделки стыков. Также прочитайте инструкцию, чтобы после застывания, герметик выдерживал высокую температуру.
    • уплотнительные колечки под болты – 15шт. Можно использовать КАМАЗовские, белые из силикона. Я допустим нашёл красные силиконовые колечки. Даже не знаю от чего они, но стоят в разы дешевле оригинальных.
    • желательно купить сразу пару болтов про запас, чтобы потом не бегать в магазин снова, так как они очень легко ломаются!
    • какое-нибудь моющее средство для мойки клапанной крышки. У меня было вот это. Быстро и удобно.

    Внимание! Такие колечки под болты, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2011 года. После 2011 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы. Вот фото колечек после 2011 года.

    В период 2011 – 2012 годов могли устанавливаться уплотнители болтов как первого варианта, так и второго. Поэтому перед заказом запчастей лучше проверить, что установлено на Вашем авто.

    Как поменять прокладку клапанной крышки

    1. Снимаем декоративную накладку двигателя

    2. Послабляем хомут и снимаем шланг справа…

    … и две трубки слева

    3. Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так – отверткой или, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем металлический фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку вверх.

    Читайте также  Как поменять радиатор печки на ваз 2115

    Датчик положения распределительного вала Лачетти

    4. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону.

    5. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.

    6. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой

    Вид со снятой клапанной крышкой

    7. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.

    8. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера

    Мойка клапанной крышки

    Средство очень хорошее! Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать.

    Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.

    9. Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке

    Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки

    Колечки под болты клапанной крышки

    10. Берем новую прокладку…

    Прокладка клапанной крышки Лачетти

    …и вставляем её в пазы клапанной крышки.

    Внимание! Это оригинальная прокладка. Но лучше установить прокладку Elring 174.251. Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель подходит отлично! В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть.

    Также можно установить прокладку Ростеко. На данный момент это одно из лучших решений

    11. Наносим НЕМНОГО герметика на проблемные места на изгибах

    Места, куда следует наносить герметик для монтажа клапанной крышки

    Примечание: Не наносите много герметика! При затяжке болтов, он может “вылезти” внутрь клапанной крышки и, отвалившись, закупорить какой-нибудь канал! Не дай Бог, конечно.

    12. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель

    Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом.

    13. Теперь устанавливайте все 15 болтов на место, но не затягивая их, так как затягивать их нужно в определённой последовательности.

    14. Самый ответственный момент – затяжка болтов. Если есть динамометрический ключ, тогда будет проще – затягиваем болты с усилием 10Н.м.

    Если такого ключа нет, тогда совет – затягивайте болты торцевым ключом одной рукой и получится так , как надо. Тянуть болты клапанной крышки сильно не нужно!

    Будьте аккуратней. Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а 15-й сломался (ломаются они довольно легко). Тогда Вам нужно заново выкрутить все 14 болтов, снять крышку клапанов и удалить обломыш. А там герметик уже застыл практически… и получается такая ситуация, что врагу не пожелаешь.

    Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

    Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

    15. Подсоединяем шланги на место, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов. Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. После проверки установите её на место.

    Как видим, если всё делать аккуратно и, имея всё под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени.

    Видео замены прокладки клапанной крышки

    В этом видео я менял клапанную крышку на алюминиевую, но все эти же действия необходимы и при замене прокладки

    Как говорится, хочешь сделать хорошо – сделай сам! Ни одно СТО не отнесется так ответственно к Вашему авто, как Вы сами.

    Замена Прокладки Клапанной Крышки Chevrolet Lacetti

    Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1

    Автомобили Chevrolet Lacetti за последние несколько лет стали одними из самых популярных в среднем ценовом сегменте среди водителей постсоветского блока. Это обусловлено не только невысокой ценой по сравнению с другими зарубежными машинами подобного уровня, но и их качеством. Но, как и во всех автомобилях, независимо от страны производства, некоторые детали Lacetti подвержены износу и требуют ремонта или замены. Несмотря на зарубежное происхождение, мелкий ремонт этой машины можно произвести собственноручно. К таким процедурам относится и замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.6, которую можно сделать без наличия специальных инструментов или вспомогательных приспособлений.

    Признаки выхода из строя прокладки клапанной крышки и его причины

    Есть несколько признаков выхода из строя прокладки клапанной крышки Chevrolet Lacetti, и определить их довольно просто даже не будучи профессиональным автомехаником:

    • появление масла в свечных колодцах и на свечах;
    • масляные потеки на блоке двигателя под клапанной крышкой;
    • постоянная потеря масла после долговременной работы двигателя.

    Последнее может быть признаком не только течи прокладки, но и других неисправностей в работе двигателя. Но в совокупности с одним из первых двух потеря масла только подтверждает вероятность, что прокладка под клапанной крышкой стала непригодной для использования.

    Прокладка клапанной крышки Lacetti может выйти из строя по нескольким причинам. Во-первых, это систематический перегрев машины. Из-за постоянного нарушения температурного режима, материал, из которого изготовлена прокладка, теряет эластичность и становится очень твердым, что приводит к его расслоению.

    Во-вторых, использование некачественного герметика при установке прокладки. Он может попросту не выдерживать температуры, до которой нагревается двигатель, и пропускать масло.

    В-третьих, перетягивание гаек на шпильках клапанной крышки, что приводит к механическим повреждениям прокладки.

    Четвертая и самая распространенная причина выхода из строя прокладки клапанной крышки – это время или пробег. Производитель и большинство опытных владельцев Lacetti рекомендуют менять ее через 3 года эксплуатации или 80 тысяч километров пробега.

    Подготовка к замене прокладки клапанной крышки Лачетти 1.6

    Немаловажным в процедуре замены прокладки клапанной крышки является ее выбор, поскольку от него зависит, насколько долго вы больше не будете касаться этого процесса. Производитель и механики в официальных салонах Chevrolet рекомендуют использовать только оригинальную прокладку с каталожным номером gm-96353002. Ее стоимость не настолько высока, чтобы заменять ее какими-либо аналогами, качество которых зачастую ниже.

    Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти F16D3 How to replace valve cover gasket GM F16D3

    Chevrole Lacetti. Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти. Мысль задним числом. Перед снятием клапанной …

    Chevrolet lacetti (замена прокладки клапанной крышки)

    Также очень важно выбрать хороший герметик, выдерживающий высокие температуры и не поддающийся воздействию автомобильного масла. Оптимальным вариантом станет Permatex Ultra Black – специализированный герметик, предназначенный для этих целей. Он идентичен оригинальному с каталожным ID gm-9985675, но стоит значительно дешевле.

    Для замены прокладки клапанной крышки вам понадобится следующий список инструментов и вспомогательных приспособлений:

    Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Lacetti

    1.Снимите декоративную накладку двигателя.

    Читайте также  Не греет печка ауди 80

    2.Отсоедините наконечники проводов высокого напряжения от свечей зажигания.

    3.С помощью пассатижей отодвиньте хомуты воздушных шлангов, которые подходят к клапанной крышке, и снимите сами трубки.

    4.Отверткой ослабьте хомут на масляном шланге, расположенном отдельно в дальнем правом углу, и выньте его.

    5.Отсоедините от крышки провод датчика распредвала.

    Для удобства можете снять крышку ремня ГРМ. Это необязательная процедура, но без нее клапанную крышку значительно легче устанавливать на место. Для этого торцовым ключом на 10 открутите три болта, крепящих ее, и выньте крышку из под опоры двигателя.

    6.С помощью отвертки ослабьте хомут на воздушном фильтре.

    7.Торцовым ключом на 10 открутите 2 болта, крепящих корпус воздушного фильтра, а затем снимите его и отложите в сторону.

    8.Головкой на 10 выкрутите оставшиеся 12 болтов, крепящих клапанную крышку, и снимите ее.

    Здесь могут возникнуть некоторые трудности в виде засохшего герметика. Поэтому, если крышка сразу не отойдет от блока, приложите дополнительные усилия, но не перестарайтесь.

    9.Снимите старую прокладку с блока клапанов.

    10.Удалите остатки масла и герметика.

    11.Спиртом обезжирьте поверхность, на которую будет устанавливаться новая прокладка.

    В этот ответственный момент очень важно, чтобы ничего не упало в блок клапанов, поскольку это приведет к очень неприятным последствиям.

    12.Промажьте герметиком поверхности клапанной крышки и блока клапанов, к которым будет прилегать прокладка.

    13.Вставьте новую прокладку в клапанную крышку и установите ее на место, внимательно наблюдая, чтобы не было перекосов.

    14.С помощью трещотки с динамометром закрутите гайки крепления клапанной крышки с моментом силы 10Н*м.

    Гайки нужно закручивать по диагонали, чтобы не случился перекос на какую-либо из сторон клапанной крышки.

    15.Установите все детали и узлы в обратном порядке.

    На этом замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.6 окончена.

    Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти.

    В каждом семействе автомобилей, есть свои «фирменные болячки», у Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) это периодические подтеки масла на блоке цилиндров и вызванный его подгоранием специфический запах. Причина – некачественная резина прокладки клапанной крышки, которая очень быстро деформируется и перестает справляться с возложенными на нее функциями, поэтому, как осуществляется замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти, должен знать каждый владелец данного автомобиля.

    Общая информация.

    Производитель рекомендует менять прокладку клапанной крышки в Chevrolet Lacetti каждые 80 тыс. км. пробега, однако на деле данную процедуру приходится проводить гораздо чаще. В ней ничего сложного, порядок действий для разных моторов практически идентичный и не представляет собой ничего сложного, если заранее запастись необходимым инструментом:

    • рожковым ключом и головкой на 10;
    • спиртом;
    • шлицевой отверткой;
    • пассатижами;
    • 2 трещотками: стандартной и с динамометром;
    • герметиком.

    Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.4: инструкция.

    1. Отсоедините высоковольтные провода. Снимите вентиляцию картера. Отключите фишку положения датчика распредвалов.
    2. Освободите себе место сдвинув находящиеся рядом с крышкой шланги.

    1. Головкой на 10 открутите 15 болтов крепления клапанной крышки.
    2. Снимите клапанную крышку.

    1. Освободите от старого герметика ее посадочное место, обезжирьте его.
    2. Демонтируйте прокладку с крышки и произведите полную очистку данной детали. В качестве очищающего средства можно использовать смесь керосина и ацетона (1:1).
    3. Обезжирьте паз, в который будет вставляться прокладка. В углы этого паза нанесите герметик, затем установите прокладку.
    4. Нанесите герметик на углы посадочного места и установите клапанную крышку на ее место.

    1. Осуществите умеренную (в 3 захода) затяжку ее крепежных болтов, начиная с середины и расходясь к краям.
    2. Верните все демонтированные и сдвинутые в п. 1 и 2 элементы в обратной последовательности.

    Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.6: инструкция.

    1. Снимите защиту двигателя. Отсоедините высоковольтные провода. Снимите вентиляцию картера. Отключите фишку положения датчика распредвалов.
    2. Выкрутите болты крепления клапанной крышки и демонтируйте ее.
    3. Выньте все силиконовые колечки крышки. Они недолговечны, поэтому на замену лучше ставить не оригинальные, а колечки клапанной крышки Камаза. Они имеют тот же размер, но в разы надежнее.

    1. Достаньте прокладку. Промойте и вычистите всю клапанную крышку.
    2. Очистите от старого герметика ее посадочное место на двигателе.
    3. Вставьте новую прокладку в клапанную крышку. Обратите особое внимание на края крышки, возможно, в них прокладку придется немного запрессовать.

    1. На посадочное место установите полукольца и нанесите герметик.
    2. Верните крышку на место и с помощью динамометрического ключа (усилие – 10 Н*м) осуществите затяжку болтов ее крепления по схеме, приведенной в руководстве по эксплуатации данной модели.
    3. Подключите в обратной последовательности все снятые провода.
    4. Дождитесь полного высыхания герметика, только после этого ремонт можно считать завершенным.

    Видео.

    Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти — 1.4 и 1.6

    В каждом семействе автомобилей, есть свои «фирменные болячки», у Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) это периодические подтеки масла на блоке цилиндров и вызванный его подгоранием специфический запах. Причина – некачественная резина прокладки клапанной крышки, которая очень быстро деформируется и перестает справляться с возложенными на нее функциями, поэтому, как осуществляется замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти, должен знать каждый владелец данного автомобиля.

    Общая информация.

    Производитель рекомендует менять прокладку клапанной крышки в Chevrolet Lacetti каждые 80 тыс. км. пробега, однако на деле данную процедуру приходится проводить гораздо чаще. В ней ничего сложного, порядок действий для разных моторов практически идентичный и не представляет собой ничего сложного, если заранее запастись необходимым инструментом:

    • рожковым ключом и головкой на 10;
    • спиртом;
    • шлицевой отверткой;
    • пассатижами;
    • 2 трещотками: стандартной и с динамометром;
    • герметиком.

    Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.4: инструкция.

    1. Отсоедините высоковольтные провода. Снимите вентиляцию картера. Отключите фишку положения датчика распредвалов.
    2. Освободите себе место сдвинув находящиеся рядом с крышкой шланги.

    1. Головкой на 10 открутите 15 болтов крепления клапанной крышки.
    2. Снимите клапанную крышку.

    1. Освободите от старого герметика ее посадочное место, обезжирьте его.
    2. Демонтируйте прокладку с крышки и произведите полную очистку данной детали. В качестве очищающего средства можно использовать смесь керосина и ацетона (1:1).
    3. Обезжирьте паз, в который будет вставляться прокладка. В углы этого паза нанесите герметик, затем установите прокладку.
    4. Нанесите герметик на углы посадочного места и установите клапанную крышку на ее место.

    1. Осуществите умеренную (в 3 захода) затяжку ее крепежных болтов, начиная с середины и расходясь к краям.
    2. Верните все демонтированные и сдвинутые в п. 1 и 2 элементы в обратной последовательности.

    Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.6: инструкция.

    1. Снимите защиту двигателя. Отсоедините высоковольтные провода. Снимите вентиляцию картера. Отключите фишку положения датчика распредвалов.
    2. Выкрутите болты крепления клапанной крышки и демонтируйте ее.
    3. Выньте все силиконовые колечки крышки. Они недолговечны, поэтому на замену лучше ставить не оригинальные, а колечки клапанной крышки Камаза. Они имеют тот же размер, но в разы надежнее.

    1. Достаньте прокладку. Промойте и вычистите всю клапанную крышку.
    2. Очистите от старого герметика ее посадочное место на двигателе.
    3. Вставьте новую прокладку в клапанную крышку. Обратите особое внимание на края крышки, возможно, в них прокладку придется немного запрессовать.
    Читайте также  Как снять коробку на ваз 2115

    1. На посадочное место установите полукольца и нанесите герметик.
    2. Верните крышку на место и с помощью динамометрического ключа (усилие – 10 Н*м) осуществите затяжку болтов ее крепления по схеме, приведенной в руководстве по эксплуатации данной модели.
    3. Подключите в обратной последовательности все снятые провода.
    4. Дождитесь полного высыхания герметика, только после этого ремонт можно считать завершенным.

    Видео.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: