Шевроле авео не работает печка - BLOCK-CHEVROLET.RU

Шевроле авео не работает печка

Не работает печка («Шевроле Авео»): причины и способы устранения

Тепло в салоне любого автомобиля – залог не только комфортабельной езды, но и безопасности дорожного движения. Ведь температура в салоне сказывается и на самочувствии водителя. Поэтому при первых признаках того, что внутри при работе печки не становится теплее, следует, не откладывая, начинать поиск неисправности. Когда придет зима, что-то делать и искать причины в холодной машине будет неохота. Совершенно аналогично следует поступать и летом, ведь кому приятно по жаре ездить с работающей на полную мощность печкой? Автомобиль «Шевроле Авео» пользуется очень большой популярностью среди российских автолюбителей. Хорошее сочетание цены и качества, а также распространенность запчастей и относительная простота обслуживания делают эту модель довольно известной.

Основные причины

Итак, у нас не работает печка «Шевроле Авео». Причины могут быть следующие:

— поломки, связанные с радиатором отопителя;

— неправильная работа механизмов распределения воздушных потоков;

Следует отметить, что проблемы с системой отопления у современных автомобилей практически идентичны, и алгоритм действий одинаков.

Подготовка к работе

Все работы по устранению неисправностей работы печки следует проводить только при условии, что двигатель и его вспомогательные агрегаты, имеющие отношение к системе охлаждения, исправны. Для этого надо проверить уровень тосола в расширительном бачке. Он должен быть не ниже минимального, сам двигатель должен легко запускаться и прогреваться до рабочей температуры. Часто на последнем пункте возникают сложности.

Неисправности термостата

Это устройство, регулирующее тепловой режим двигателя и позволяющее удерживать его температуру в узком диапазоне. Печка, как и двигатель, тоже работает эффективно только при горячем двигателе.

Воздушные пробки

Часто при работе системы охлаждения из-за ее негерметичности попадает воздух, который обладает худшей теплопроводностью. Тогда в «Шевроле Авео» не работает печка или начинает работать хуже. Часто это случается из-за того, что тосол заливался в пустой бачок, и воздух попал в шланги, не вытеснившись наружу. Воздушная пробка удаляется довольно просто. Достаточно заехать передними колесами на какое-либо возвышение и отвернуть пробку расширительного бачка.

Проблемы, связанные с радиатором печки

Часто причиной того, почему не работает печка «Шевроле Авео», становится засорение теплообменника отопителя. Он забивается грязью, отложениями из блока цилиндров двигателя, ржавчиной и не прогревается как надо. Чистка здесь практически бесполезна. Поскольку для этого надо снимать радиатор, его будет разумнее заменить.

Неисправности электродвигателя вентилятора

Еще одной распространенной причиной того, почему в «Шевроле Авео» не работает печка, являются чисто электрические неисправности. Изначально холодный воздух нагнетается вентилятором на радиатор печки, который затем выходит в салон.

Неисправности блока сопротивлений

Электродвигатель вентилятора работает с несколькими скоростями вращения.

Неисправность блока управления

Блок управления также может давать сбои или неправильно регулировать температуру в салоне. Его неисправность – одна из причин того, почему не работает печка («Шевроле Авео» не исключение). Также могут неправильно действовать неисправные регуляторы на панели. Сам блок управления редко поддается ремонту и подлежит замене. Еще одной причиной неправильной работы печки является выход из строя датчика температуры воздуха в салоне или его замыкание. В этом случае печка будет всегда «жарить» на полную либо дуть холодным воздухом. Ведь обратная связь происходит именно через этот датчик.

Заключение

Таким образом, выяснение причин того, почему не работает печка «Шевроле Авео» не такая уж и сложная работа. Зная устройство и принцип работы системы, а также представляя последовательность действий, можно уверенно разобраться с этой неисправностью самостоятельно.

Не работает печка (Шевроле Авео): возможные причины и способы устранения

Не работает печка Chevrolet Aveo

Когда время подходит к зиме, многие автомобилисты начинают проверять печку, но, если на Chevrolet Aveo не дует отопитель, или дует холодным воздухом — это очень неприятно. В этой статье мы постараемся разобрать основные причины почему не работает печка на Chevrolet Aveo.

Видео

Видео более подробно поможет разобраться в причинах не неработоспособности печки

Как устроена печка автомобиля «Шевроле Авео»

Печка «Шевроле Авео» (или радиатор отопителя) в салоне авто отвечает за комфортность пребывания водителя и пассажиров. От температурных условий и влажности во многом зависит и здоровье людей. Поэтому водители уделяют большое внимание работоспособности печки.

Однако после длительного использования устройства радиатор отопителя начинает течь. А это приводит к тому, что охлаждающая жидкость из системы может попасть в салон. Это, разумеется, далеко не самый приятный «сюрприз»: тосол (антифриз) начинает пахнуть, а выветрить запах бывает достаточно сложно.

Главная функция любой автомобильной печки — обеспечивать тепло в машине. По ГОСТу при морозе -25 градусов внутри салона должно быть не менее +16 градусов. Это оптимальные показатели рабочей печки и на «Шевроле Авео».

Чтобы предотвратить нежелательные последствия и утечку тепла из салона, водитель должен минимально ориентироваться в устройстве отопительной системы и печки. Конструкцию самого блока печки хитрым не назовёшь. Идея работы устройства заключается в том, что тепло в салон поступает от разогретого двигателя. Водяной насос прогоняет антифриз по всей системе. Нагреваясь, жидкость поступает в радиатор печки. Он быстро нагревается (водители часто сравнивают его действие с обычной батареей). При нагревании радиатора включается вентилятор, который прогоняет горячий воздух и выдувает его прямо в салон. Антифриз, после прохождения через печку, опять возвращается в мотор и так по кругу.

Первые печки появились в автомобилях американского производства в 1917 году.

Как найти предохранитель от печки

Хитрость конструкции «Шевроле Авео» в том, что они оснащаются сразу двумя блоками предохранителей. Первый располагается с левой стороны от торпеды и добраться к нему можно через открытую водительскую дверь. А второй, в котором как раз и размещается нужный предохранитель от печки, монтируется под капотом, в верхней его части. Главный ориентир — это расширительный бачок.

Блок предохранителей на «Шевроле Авео» легко найти, открыв капот — устройство располагается рядом с расширительным бачком

Чтобы найти предохранитель от печки, необходимо:

  1. Открыть капот.
  2. Найти блок предохранителей.
  3. Отщёлкнуть крышку, нажав на специальные фиксаторы по бокам кожуха.
  4. На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения каждого из предохранителей автомобиля.
  5. Проверка работоспособности элемента проводится визуально: магнитная нить должна быть целой, контакты не окислены.

Выполняя «ремонт» своего предохранителя обычной проволокой, вы рискуете сделать в электросети машины короткое замыкание

Таблица: расшифровка значений реле, предохранителей и вставок на «Авео»

Номер плавкой вставки/ пиелохминтеля / реле Сила тока, А Защищаемая цепь
Реле
R1 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость)
R2 Реле ближнего свела фар
R3 Реле противотуманных фар
R4 Реле топливного насоса
R5 Реле компрессора кондиционера
R6 Реле освещения
R7 Реле дальнего света фар
R8 Реле стеклоподъемников
R9 Реле вентилятора/главное реле
R10 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость)
Предохранители
11 запасные предохранители
12 10 Правая фара дальнего света
13 10 Левая фара дальнего света
14 20 Люк крыши
15 10 Звуковой сигнал
16 15 Топливный насос
17 I5 Противотуманные фары
18 10 Правая фара (дальний свет)
19 10 Левая фара (дальний свет)
20 10 Правая фара (ближний свет)
21 10 Левая фара (ближний свет)
22 10 Плафон салона
23 30 Обогреватель стекла
24 20 Фара
25 25 То же
26 10 Муфта привода компрессора кондиционера
Плавкие вставки
27 60 Антиблокировочная система (АВ5)
28 30 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
29 20 Главное реле
30 30 Стеклоподъемники
31 30 Вентилятор
32 30 Внутренний блок предохранителей
33 30 Система зажигания
34 30 То же
Читайте также  Ваз 2106 замена шаровых

Возможные неполадки

Со временем в машине появляются поломки. Чаще всего неисправности спровоцированы неправильной эксплуатацией системы либо несоблюдением правил технического обслуживания. Кроме того, что может барахлить моторчик печки Chevrolet Aveo, случаются такие неприятности:

  • межреберное радиаторное пространство засорено;
  • имеются течи в патрубках;
  • поломка блока управления отопителем;
  • вышел из строя краник;
  • помпа перестала прокачивать жидкость;
  • появилась воздушная пробка в контуре;
  • слышится скрип вентилятора печки на Aveo Т300;
  • добавочное сопротивление перегорело;
  • слышится скрип и скрежет во время работы.

Многие неполадки автомобилист сможет привести в рабочее состояние самостоятельно. Достаточно приобрести новые запчасти, например, моторчик печки Aveo Т300 или Т250.

Советы для автомобилистов

От наличия тепла в салоне легкового автомобиля Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), при его эксплуатации в холодное время года, зависит самочувствие и настроение водителя, а это, в свою очередь, сказывается на безопасности дорожного движения. Поэтому, при первых признаках снижения температуры воздуха, поступающего из дефлекторов передней панели, необходимо начинать поиск причины, по которой упала эффективность работы «печки».

Так как, тепло в салоне автомобиля напрямую зависит от работы системы охлаждения двигателя, то и поиск неисправности начинать нужно именно с неё. Первым делом, на холодном двигателе, проверяем уровень антифриза в расширительном бачке системы охлаждения, который должен быть не ниже отметки min. Далее, запускаем двигатель и начинаем его прогревать до рабочей температуры. При этом, рукой, периодически щупаем подводящий и отводящий патрубки радиатора системы охлаждения, контролируя тем самым циркуляцию антифриза по большому кругу.

При нормально работающем термостате отводящий патрубок радиатора должен быть холодным до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Если он начнёт нагреваться параллельно прогреву двигателя, то это будет говорить о том, что клапан термостата заклинило в открытом положении и охлаждающая жидкость сразу начинает циркулировать по большому кругу. В этом случае, термостат придётся заменить.

А если с термостатом всё в порядке, то на прогретом двигателе щупаем рукой шланги, по которым подводится и отводится к радиатору отопителя охлаждающая жидкость. Если отводящий шланг будет значительно холоднее подводящего, то можно предположить, что чем-то забиты трубки радиатора отопителя, от чего его сердцевина не достаточно прогревается и наружный воздух, проходя через нее, не успевает стать достаточно тёплым.

Циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор «печки» будет нормальной только при появлении избыточного давления в системе охлаждения двигателя по мере её прогрева до рабочей температуры. Поэтому, обязательно нужно проверить состояние крышки расширительного бачка, от герметичности которой напрямую зависит это давление.

При полностью исправной системе охлаждения двигателя Шевроле Авео, на котором не установлен климат-контроль, причинами недостатка тепла в салоне могут стать неисправности связанные с тросовыми приводами распределительных заслонок воздуховодов, что не позволяет направить весь поток наружного воздуха через радиатор отопителя.

Заключение

Обычно скрип вентилятора печки на Aveo устраняется достаточно быстро. Необходимо лишь использовать правильную смазку, которая прослужит долго.

Сегодня всё чаще владельцы недорогих автомобилей предпочитают проводить стандартные ремонтные процедуры самостоятельно. Во-первых, конструкция машин типа «Авео» отличается простотой, а во-вторых, самостоятельный ремонт узлов помогает существенно сэкономить на услугах специалистов СТО. Беспокоясь о комфорте в салоне, водители начинают замену печки, даже не уточнив специфики этой процедуры для имеющейся марки авто. А для Chevrolet Aveo предусмотрен свой порядок работы с печкой и системой отопления.

Не работает печка («Шевроле Авео»): причины и способы устранения

Тепло в салоне любого автомобиля – залог не только комфортабельной езды, но и безопасности дорожного движения. Ведь температура в салоне сказывается и на самочувствии водителя. Поэтому при первых признаках того, что внутри при работе печки не становится теплее, следует, не откладывая, начинать поиск неисправности. Когда придет зима, что-то делать и искать причины в холодной машине будет неохота. Совершенно аналогично следует поступать и летом, ведь кому приятно по жаре ездить с работающей на полную мощность печкой? Автомобиль «Шевроле Авео» пользуется очень большой популярностью среди российских автолюбителей. Хорошее сочетание цены и качества, а также распространенность запчастей и относительная простота обслуживания делают эту модель довольно известной. Самым популярным в нашей стране (да и во всем мире) является поколение Т250. Но идеальных автомобилей не бывает. Среди различных неисправностей бывают и проблемы отопления. И здесь тоже встречаются ситуации, когда не работает печка «Шевроле Авео Т250». Следует заметить, что часто на форумах встречаются жалобы на плохую работу отопителя. Автолюбители не понимают, почему в «Шевроле Авео» не работает печка. Причины здесь достаточно стандартны. Во-первых, перед началом работы следует сразу понять суть работы системы отопления любого автомобиля. Тогда станет понятно, почему в «Шевроле Авео» не работает печка. Система отопления на современных автомобилях связана с системой охлаждения. Тосол поступает в радиатор отопителя, который продувается вентилятором. Подогретый воздух направляется в салон.

  1. Основные причины
  2. Подготовка к работе
  3. Неисправности термостата
  4. Воздушные пробки
  5. Проблемы, связанные с радиатором печки
  6. Неисправности электродвигателя вентилятора
  7. Неисправности блока сопротивлений
  8. Неисправность блока управления
  9. Заключение

Основные причины

Итак, у нас не работает печка «Шевроле Авео». Причины могут быть следующие:

— поломки, связанные с радиатором отопителя;

— неправильная работа механизмов распределения воздушных потоков;

— неисправности блока управления отопителем.

Следует отметить, что проблемы с системой отопления у современных автомобилей практически идентичны, и алгоритм действий одинаков. Отличия появляются только в расположении узлов и агрегатов, подлежащих проверке.

Подготовка к работе

Все работы по устранению неисправностей работы печки следует проводить только при условии, что двигатель и его вспомогательные агрегаты, имеющие отношение к системе охлаждения, исправны. Для этого надо проверить уровень тосола в расширительном бачке. Он должен быть не ниже минимального, сам двигатель должен легко запускаться и прогреваться до рабочей температуры. Часто на последнем пункте возникают сложности.

Неисправности термостата

Это устройство, регулирующее тепловой режим двигателя и позволяющее удерживать его температуру в узком диапазоне. Печка, как и двигатель, тоже работает эффективно только при горячем двигателе. Поэтому, если мотор не будет прогреваться, печка дует холодным воздухом. Диагностируется термостат довольно просто. После запуска двигателя надо пощупать толстые патрубки, идущие от термостата к радиатору. По мере прогрева они должны становиться горячими. Если верхний теплеет сразу, значит термостат заклинило в открытом положении. В таком случае мотору никогда не прогреться до рабочей температуры, поскольку тосол сразу идет в радиатор, охлаждаясь там. Соответственно, теплообменник отопителя тоже горячим не станет. Если шланги и после прогрева остаются холодными, это плохо. Тосол в радиатор не попадает, и двигатель перегреется. В обоих случаях требуется замена термостата.

Воздушные пробки

Часто при работе системы охлаждения из-за ее негерметичности попадает воздух, который обладает худшей теплопроводностью. Тогда в «Шевроле Авео» не работает печка или начинает работать хуже. Часто это случается из-за того, что тосол заливался в пустой бачок, и воздух попал в шланги, не вытеснившись наружу. Воздушная пробка удаляется довольно просто. Достаточно заехать передними колесами на какое-либо возвышение и отвернуть пробку расширительного бачка. После этого запустить прогретый мотор и ритмично сжимать и разжимать патрубки, ведущие к бачку. Тосол будет булькать, а лишний воздух – выходить. Время от времени надо подливать тосол. Затем завернуть пробку и проверить работу печки. Проблема также заключается в негерметичности пробки, которая должна создавать избыточное (но не слишком) давление. Часто ее заменой можно устранить сразу несколько неисправностей.

Читайте также  Ваз 2109 замена передних стоек

Проблемы, связанные с радиатором печки

Часто причиной того, почему не работает печка «Шевроле Авео», становится засорение теплообменника отопителя. Он забивается грязью, отложениями из блока цилиндров двигателя, ржавчиной и не прогревается как надо. Чистка здесь практически бесполезна. Поскольку для этого надо снимать радиатор, его будет разумнее заменить.

Неисправности электродвигателя вентилятора

Еще одной распространенной причиной того, почему в «Шевроле Авео» не работает печка, являются чисто электрические неисправности. Изначально холодный воздух нагнетается вентилятором на радиатор печки, который затем выходит в салон. Специальная заслонка направляет этот воздух через радиатор либо в обход него. Следовательно, при неисправности этих узлов воздух не будет дуть вообще либо направляется одинаково холодным при любых положениях заслонки. В первом случае не работает электродвигатель вентилятора. Во втором — неисправен тросовый привод заслонки. При поломке моторчика поиски проблемы следует начинать с предохранителя, отвечающего за эту цепь. Если он не пробит, значит неисправна проводка, либо сам электродвигатель, подлежащий замене либо профилактической чистке. Чтобы его снять, надо демонтировать бардачок. Мотор расположен снизу корпуса отопителя и держится на защелках. Для ремонта привода заслонки потребуется снять нижнюю часть консоли.

Неисправности блока сопротивлений

Электродвигатель вентилятора работает с несколькими скоростями вращения. За это отвечает отдельный блок сопротивлений, замедляющий вращение. При его неисправности мотор будет работать на отдельных скоростях либо только на максимальной скорости, напрямую, без сопротивлений. В этом случае самым разумным будет замена блока сопротивлений. В результате из заслонок опять дует теплый воздух.

Неисправность блока управления

Блок управления также может давать сбои или неправильно регулировать температуру в салоне. Его неисправность – одна из причин того, почему не работает печка («Шевроле Авео» не исключение). Также могут неправильно действовать неисправные регуляторы на панели. Сам блок управления редко поддается ремонту и подлежит замене. Еще одной причиной неправильной работы печки является выход из строя датчика температуры воздуха в салоне или его замыкание. В этом случае печка будет всегда «жарить» на полную либо дуть холодным воздухом. Ведь обратная связь происходит именно через этот датчик.

Заключение

Таким образом, выяснение причин того, почему не работает печка «Шевроле Авео» не такая уж и сложная работа. Зная устройство и принцип работы системы, а также представляя последовательность действий, можно уверенно разобраться с этой неисправностью самостоятельно.

Не работает печка («Шевроле Авео»): причины и способы устранения

замена радиатора печки CHEVROLET Aveo


Сам блок управления редко поддается ремонту и подлежит замене. Следовательно, при неисправности этих узлов воздух не будет дуть вообще либо направляется одинаково холодным при любых положениях заслонки.

Замена радиатора печки на Шевроле-Авео Снять торпеду и печку шевроле авео Замена лампочек подсветки Блока…

Неисправность блока управления Блок управления также может давать сбои или неправильно регулировать температуру в салоне.

Для улучшения работы смазываем подшипник литолом Чтобы установить подшипник обратно, надо использовать брусок из дерева и молоток. Если грязь попадёт в радиатор, то процесса гниения не избежать, после чего в салоне машины будет чувствоваться неприятный запах. Заливаем ее в патрубки радиатора печки, потом встряхиваем его и сливаем.

С учетом, если работы проводятся не на морозе. После указанного выше времени продуваем радиатор печки сжатым воздухом от компрессора. Увидите сколько грязи вылетит наружу!

Если они посыпались, то необходимо заменить их новыми. И также наметьте место подшипника на валу.

Мой аккаунт

Для удаления грязи мы хорошо промываем подшипники в очищенном керосине Тщательно смажьте пыльники литолом и поставьте их обратно. Для улучшения работы смазываем подшипник литолом Чтобы установить подшипник обратно, надо использовать брусок из дерева и молоток. Смажьте шток перед монтажом детали. Для сборки моторчика устанавливаем пыльник на место Удалите окисления с коллектора наждачной бумагой с мелким краплением.

Подготовка к работе

Стенки необходимо также смазать литолом перед тем, как устанавливать моторчик на своё место. Во время ремонта моторчика печки не рекомендуется использовать жидкость WD, поскольку появится ржавчина при попадании вещества на контакты из меди.

В системе охлаждения появился воздух после замены антифриза. Если в системе остался воздух, то через некоторое время вы увидите пузырьки.

Торпеда на Авео на некоторых комплектациях включая мою с завода крепится к балке изнутри. В итоге на полный демонтаж и снятие торпеды ради выкручивания одного болта ушло много времени, из которых треть — выкручивание самого крепежного болта.

Шевролет Авео промывка радиатора печки, видеоотчет.

Чтобы снять торпеду, необходимо приподнять и потянуть на себя. При поломке моторчика поиски проблемы следует начинать с предохранителя, отвечающего за эту цепь.

Если он не пробит, значит неисправна проводка, либо сам электродвигатель, подлежащий замене либо профилактической чистке. Чтобы его снять, надо демонтировать бардачок.

Шевролет Авео промывка радиатора печки, видеоотчет.

Мотор расположен снизу корпуса отопителя и держится на защелках. Для ремонта привода заслонки потребуется снять нижнюю часть консоли. Неисправности блока сопротивлений Электродвигатель вентилятора работает с несколькими скоростями вращения.

За это отвечает отдельный блок сопротивлений, замедляющий вращение. При его неисправности мотор будет работать на отдельных скоростях либо только на максимальной скорости, напрямую, без сопротивлений.

В этом случае самым разумным будет замена блока сопротивлений. Последнюю можно купить в любом продуктовом магазине. После демонтажа радиатора мы промываем его обычной водой. Заливаем ее в патрубки радиатора печки, потом встряхиваем его и сливаем. Патрубки, идущие на печку должны быть примерно той же температуры, что и патрубок, идущий с термостата на радиатор охлаждения. Заодно, можете проверить — упал ваш радиатор, или нет известная для автомобилей Lanos проблема.

Для этого подвигайте радиатор печки вверх-вниз, ухватившись за патрубки радиатора, и если есть люфт — значит радиатор упал, а если нет — все в порядке. Для промывки, помимо «ямы» и различного мелкого инструмента отвертка, емкость для слива антифриза и т.

Для радиаторов других автомобилей может потребоваться чуть больше.

Бутылочки маленькие, как на фото ниже: В свободных отверстиях шлангов хомутами закрепляем бутылки, причём одну из них нужно предварительно сжать для удаления части воздуха.

Затем, поочередно нажимая на бутылки, начинаете гонять раствор в радиаторе. Ритм примерно такой — 3 минуты работаете — 7 отдыхаете.

Перестали работать 1,2,3 скорости вентилятора — logbook Chevrolet Aveo 5-door on DRIVE2

Они останутся открытыми и вентилятор печки не выключится. Замена управляющих тиристоров на радиаторе отопления Следующий вариант — это ненадлежащая работа блока управления, который заставляет тиристоры быть всегда открытыми, соответственно, и в этом случае радиатор отопления не выключится.

Ненадлежащая работа блока управления печки Шевроле Авео приводит к поломке всей системы отопления Свистит печка Во время эксплуатации печки доносится неприятный гул, скрип, не работает печка на шевроле авео т300 — значит, проблема в моторчике. После пяти лет работы автомобиля в подшипнике моторчика радиатора отопления смазка полностью или частично высыхает.

Читайте также  Ремонт рулевой рейки мазда 6

Устранить такую поломку можно следующим образом: Снимите бардачок в салоне, поскольку за ним располагается моторчик печки. Откройте его и слегка потяните в свою сторону.

Не дует печка горячим, но не все так просто

За ним находится система вентиляции. Для того чтобы добраться до моторчика, необходимо демонтировать бардачок в машине С правой стороны располагается коробок из пластика с моторчиком, а также крыльчаткой.

За бардачком надо найти моторчик печки и крыльчатку системы отопления Открутите все винты. Для того чтобы снять крышку необходимо аккуратно открутить на ней все винты Отсоедините гофрированный патрубок, а также штекер питания.

Достаньте моторчик и отнесите его в удобное место.

Он вставлен снизу в воздуховод 1. Резисторы и термовыключатель 3 на иллюстрации сняты вместе со штекером 2. При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода.

При необходимости применить герметик. Вы тут: Так как, тепло в салоне автомобиля напрямую зависит от работы системы охлаждения двигателя, то и поиск неисправности начинать нужно именно с неё. Вентиляторы печки нормально работаю во всех положениях. Поехал на следующий день в магазин.

Не работает печка («Шевроле Авео»): причины и способы устранения

Прошло некоторое время пока я два раза ее успокоил. Побежал домой поменял батарейку, все нормально — открывает, закрывает. Вставляю ключ, проворачиваю сработал насос топливный завожу ее — а она «буэ» и не не работает печка на шевроле авео т300 двигатель.

Я докатил к дому. На следующий день, я подумал бензин закончился, потому что после двух раз пробы завести уже не работал бензонасос, и тем более на км жрало 10 л, а я уже 92 проехал и при замене жидкости — грел ее часто и долго.

Подумал бензин Чтобы оценить состояние двигателя, необходимо отсоединить крыльчатку, используя гаечный ключ на 8. После снятия крыльчатки останется отсоединить сам моторчик от пластикового основания, открутив два длинных винта. Возможно, чтобы вытащить двигатель, придётся применить отвёртку со смазкой, при этом корпус электродвигателя необходимо раскачивать в стороны. Если это не помогает, можно попробовать ослабить винты на задней стенке пластмассового основания и легонько постукать по моторчику, используя деревянную прокладку.

Снимаем крышку моторчика, провернув её против часовой стрелки, вынимаем якорь вместе с контактной группой. Внимательно осматриваем втулки на корпусе электромотора и на его крышке, при необходимости смазываем. Аккуратно снимаем пыльники с подшипников. Не работает печка на шевроле авео т300 подшипники на предмет наличия признаков разрушения.

Если они действительно начали сыпаться — заменяем их, в противном случае пробуем промыть их чистым керосином, не снимая с вала якоря. Если после промывки мы убедились, что подшипник цел — обильно смазываем его литолом, то же самое делаем с пыльником и одеваем его на место.

т300, не работает печка, посоветуйте!

При замене подшипника на новый для его одевания на предварительно смазанный вал используем деревянный брусок и молоток, при этом удары нужно наносить небольшой силы и равномерно по всей окружности подшипника.

Осматриваем коллектор, если видим следы окисления — аккуратно убираем их с помощью мелкозернистой наждачки. Перед установкой моторчика в корпус смазываем литолом и его стенки тоже — это облегчит демонтаж в будущем.

Собираем всё в обратной последовательности. Обычно не работает печка на шевроле авео т300 самостоятельного ремонта бывает вполне достаточно, чтобы избавиться от шумов и восстановить вращение крыльчатки с минимальными потерями. Причина проста — наличие в контактной группе медных элементов, которые при взаимодействии с WD начинают быстро корродировать. Когда не работает печка на шевроле авео т300 открытому контуру печки циркулирует разогретый антифриз, то он успевает разогреть от радиаторных ребер воздух.

Поток направляется к дефлекторам за счет вентилятора печки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: