Руководство по ремонту ауди а6 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Руководство по ремонту ауди а6

Ремонт Audi A6

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
    • Датчик дождя
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
    • Видеорегистратор
    • Магнитола
    • Система парковки
    • Круиз-контроль
    • Транспондер
  • Оборудование
    • Инструмент
    • Компрессор
  • Автохимия
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
    • Сезонные проблемы

Этот раздел сайта представляет собой сборник инструкций, по сути — современное руководство по ремонту Audi A6. В отличии от мануалов старого образца, здесь собраны видео, фото и статьи. Всего каталог материалов насчитывает более 60 таких инструкций, не считая сотен карточек с вопросами/ответами. Все их можно озаглавить «Ремонт Ауди А6 своими руками».

Ауди А6 – автомобиль беспроблемный, хорошо зарекомендовавший себя на российских дорогах. Но какой машине не нужна замена масла, замена фильтров, замена колодок или замена свечей, осуществляемая грамотно и в свое время? Не исключение в этом плане и следующие обязательные процедуры: замена ремня ГРМ, замена печки, замена радиатора и замена цепей. Кроме того, необходимый ремонт и эксплуатация Ауди А6 иногда подразумевает замену АКПП и замену термостата.

А6 или продолжение сотой модели

Audi A6 – так стали называть модель популярного семейства Ауди 100 после 1994 года.Отметим, что выпуск А6 – это не такой же случай, как было с Ауди 80. Тогда переименование совпало с выходом новой модели А4. А6 – это просто рестайлинговая версия последнего представителя семейства 100.

  • Audi A6 C4 — наследник Ауди 100 выходил с 1994 по 1997 год и получил от него широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей, среди которых особую популярность снискали «V-образные шестерки». Выпускался в кузовах седан и универсал.
  • Ауди А6 С5 — наибольшую популярность получило второе поколение, которое съезжало с конвейера в период с 1997 по 2004 год. Те же кузовы — седан и 5-дверный универсал, та же широчайшая линейка движков, от 1.8 до 4.2 бензиновых, и 1.9-2.5 дизельных.
  • Ауди А6 С6 — третье поколение получилось немногим менее популярным своего предшественника. Оно продолжило эволюцию модели, наследуя положительные черты предыдущих поколения и расширяя гамму бензиновых двигателей новичком 2.0 TFSI. Появились дизельные агрегаты объемом 3.0.
  • Ауди А6 С7 — четвертое поколения А6 вышло на европейский рынок в 2011 году с двумя бензиновыми моторами (2.8 FSI 204 л.с., 3.0 TFSI 300 л.с.) и тремя дизельными (3.0 TDI 204 л.с., 3.0 TDI 245 л.с. та 2.0 TDI 177 л.с.). Выпускается по сей день.

Достижения Ауди А6

Выход А6 сразу же решил вопрос Ауди со своими извечными конкурентами. Штутгартский Мерседес Е-класса и баварская «пятерка», поднявшиеся было на лидирующие позиции в сегменте бизнес-класса, были отброшены вниз.

В дальнейшем все было только в плюс. Модель укрепляла свои лидирующие позиции, рост объема продаж шел вверх. Еще достижения:

  • в 2005-м году А6 получает престижную награду – «Лучший европейский автомобиль»;
  • вдобавок он был назван лучшим в своем классе по версии популярного в Европе специализированного издания «Авто мотор анд спорт».

Книги и руководства по эксплуатации Audi A6

В 2010 году дебютировало четвертое поколение седана Audi A6, имеющего заводской индекс С7. Новинка стала меньше в длину и высоту на несколько миллиметров, расширившись на 20 мм. Новая Audi A6 отличается стильным, стремительным дизайном, а интерьер характеризуется как очень эргономичный. Базовая комплектация модели оснащена широким списком оборудования и различных функций. Для отделки новинки использовались только дорогие и качественные материалы.

Силовая часть Audi A6 представлена широким ассортиментом мощных двигателей с объемом от 2.0 до 4.2 литров. Модель оснащается механической или роботизированной КПП, а также вариатором.

На нашем сайте вы можете скачать книги по ремонту и эксплуатации для вашей модели Audi A6.

Руководство по эксплуатации и ремонту Audi A6 (Avant) 1997-2004 гг.

Для всех автолюбителей мы предлагаем купить руководство по эксплуатации Audi A6. Книга простым языком описывает все особенности автомобиля, и его составляющих: о сцеплении, бензинном двигателе, подвеске и прочем. Это понятное руководство по эксплуатации.

  • от 808 руб.
  • 1997 — 2004 гг.
  • бензин, дизель
  • скачать

Книга по эксплуатации и ремонту Audi A6 Allroad, Quattro 2000-2006 гг.

Книга по ремонту автомобилей Audi A6 содержит руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей с бензиновыми двигателями 2.7 л (Turbo), 4.2 (VB) и дизельными 2.3 л (TDi). Книга поможет при проверках, необходима в дороге и в гараже, содержит подробные электросхемы.

  • от 1004 руб.
  • 2000 — 2006 гг.
  • бензин, дизель
  • скачать

Руководство по обслуживанию и ремонту Audi A6 1997 — 2000 гг.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Audi A6 / Quattro, Audi A6 Avant / Quattro, выпускаемых с 1997 по 2000 год, снабженных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,4, 2,8 литра. И дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,5 литра.

  • от 1698 руб.
  • 1997 — 2000 гг.
  • бензин, дизель
  • скачать

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi А6 Avant / S6 / RS6

Руководство по ремонту Audi А6 / Audi А6 Avant / Audi S6 / Audi RS6. Устройство моделей, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей с передним и полным приводом Audi А6 / Audi А6 Avant / Audi S6 / Audi RS6 с 2004 по 2008 г. выпуска, снабженных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,4, 2,8, 3,0, 3,2, 4,2, 5,0, 5,2 литра, а также дизельными моторами рабочим объемом 2,0, 2,7 и 3,0 литра.

  • от 1134 руб.
  • 2004 — 2008 гг.
  • бензин
  • скачать
Читайте также  Ремонт двигателя рено меган 2

Поиск книги

Используйте данную форму для поиска материалов на сайте:

Как скачать книгу?

Для получения выбранной книги нажмите «скачать» и перейдите на файлообменник, где будут предложены опции для скачивания.

Как получить PDF книгу?

PDF книга предоставляется в качественном формате от самого издательства. Это абсолютно легальный способ получить книгу по ремонту в формате PDF. Выберите руководство, перейдите на сайт магазина, оплатите любым удобным способом и получите доступ к PDF версии книги.

Как купить бумажную книгу?

Каждая страница руководства по эксплуатации на сайте содержит информацию о ценах и наличии в нескольких интернет-магазинах с возможностью доставки по странам СНГ. Выберите книгу, сравните цены в магазинах и перейдите в наиболее подходящий для последующего заказа.

Книги раздела: Audi A6

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация, ремонт и каталог деталей автомобиля A6 / A6 Avant (Ауди А6 / А6 Авант). В книге описаны модели с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.8 / 2.0 / 2.4 / 2.8 / 3.0 / 1.9D / 2.5D л.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Audi Allroad / A6 / A6 Avant (Ауди Олроад / А6 / А6 Авант). В книге описан ремонт Audi Allroad / A6 / A6 Avant (Ауди Олроад / А6 / А6 Авант) с бензиновыми и дизельными двигателями AFB / AKE / AKN / AYM/BAU / BCZ / BDG / BDH / BFC объемом 2.7, 4.2 и 2.5D л, издательство Монолит

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Audi A6 Allroad / A6 / A6 Avant / S6 / RS6 (Ауди А6 Олроад / А6 / А6 Авант / С6 / РС6). В книге описан ремонт Audi A6 Allroad / A6 / A6 Avant / S6 / RS6 (Ауди А6 Олроад / А6 / А6 Авант / С6 / РС6) с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0, 2.4, 2.8, 3.0, 3.2, 4.2, 5.0, 5.2, 2.0D, 2.7D и 3.0D л

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Audi 100 (C4 / A4) / A6 / Avant / Quattro / Ауди 100 (Ц4 / А4) / А6 / Авант / Кватро, выпускаемого с 1990 по 1997 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.8 / 2.0 / 2.3 / 2.6 / 1.9D /2.4D / 2.5D л. литра.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Audi А6 / Ауди А6, выпускаемого с 1997 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4, 2.7, 2.8, 3.0, 4.2, 1.9D и 2.5D литра мощностью 125, 150, 165, 193, 110 и 150 л.с.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Audi Allroad / A6 / A6 Avant (Ауди Олроад / А6 / А6 Авант). В книге описан ремонт Audi Allroad / A6 / A6 Avant (Ауди Олроад / А6 / А6 Авант) с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0 / 2.4 / 2.8 / 3.0 / 3.2 / 2.0D / 2.7D / 3.0D л.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Audi A6 Allroad / A6 Avant (Ауди А6 Олроад / А6 Авант), выпускаемого с 2011 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0, 2.8, 3.0, 2.0D и 3.0D литра

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Audi 100 / Audi A6 / Ауди 100 / Ауди А6, выпускаемого с 1990 по 1997 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями AAH / ACK / AAN / 1Z / AHU / AAS / AAT / ABP / AEL объемом 1.8, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8, 1.9D, 2.4D и 2.5D литра мощностью 128, 142, 169, 66, 60, 85 и 103 л.с.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Audi А6 (Ауди А6) выпускаемого с 1997 по 2001 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями AJP / AEB / AGA / ALF / ACK / ALG / AFN / AFB / AKN объемом 1.8 / 2.4 / 2.8 / 1.9D / 2.5D литра и мощностью 125 / 150 / 165 / 193 / 110 / 150 л.с.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Audi 100 / Audi A6 (Ауди 100 / Ауди А6) выпускаемого с 1990 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями AAE / AAD / ABK / ACE / AAR / AAH / AAN / ABH / 1Z / AAS / AAT / ABP объемом 2.0 / 2.3 / 2.6 / 2.8 / 1.9D / 2.4D / 2.5D литра мощностью 101 / 115 / 140 / 133 / 150 / 174 / 230 / 290 / 90 / 82 / 115 л.с.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Audi 100 / A6 / Ауди 100 / А6 , выпускаемого с 1991 по 1997 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.8 / 2.0 / 2.3 / 1.9D / 2.5D л.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Audi А6 / Ауди А6, выпускаемого с 1997 по 2004 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями AJP / RH / DR / QE / EB / PU / NB / WT / LT / GA / LF / PS / RJ / ML / BDV / JK / ZA / RE / CK / LG / PR / QD / MX / SN / RS / SG / FN / VG / JM / WX / VF / FB / YM / BCZ / BDG / KE / BAU / BDH объемом 1.8, 2.0, 2.4, 2.7, 2.8, 3.0, 4.2, 1.9TDI и 2.5TDI литра мощностью 92, 110, 96, 121, 125, 169, 184, 142, 162, 220, 81, 85, 96, 110, 114 и 132 л.с.

Руководство по ремонту Audi A6 (Ауди А6) 1990-1997 г.в.


Audi A6 первого поколения выпускались в разных модификациях и оснащались бензиновыми двигателями объемом от 1.8 до 2.8 л (от 101 до 174 л.с), а также дизелями объемом 1.9 л (90 л.с.) и 2.5 л (от 115 до 140 л.с.). Впервые дизельный двигатель объемом 2.5 л устанавливался на полноприводную модификацию Audi A6 Quattro. В октябре 1995 года появились Audi A6 с 6-цилиндровыми 30-клапанными двигателями V6 объемом 2.8 л (193 л.с.).

На всех моделях установлено сухое однодисковое сцепление с пружиной диафрагменного типа и гидравлическим приводом выключения сцепления.

На всех моделях установлена двухконтурная гидравлическая тормоза система с вакуумным усилением.

На большинстве моделей все тормоза дисковые, на некоторых моделях установлены задние барабанные тормоза.

Передняя подвеска является полностью независимой и использует телескопические амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска является зависимой и состоит из продольных рычагов, соединенных поперечиной. Для регулировки поперечного движения подвески используется поперечная тяга.

1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Инструкция по эксплуатации
1.2 Панель приборов Audi A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant
1.3 Сигнальные и контрольные лампы
1.4. Установка сидений
1.5 Электрические стеклоподъемники
1.6 Установка рулевого колеса
1.7 Замок зажигания
1.8 Выключатели
1.9 Рычажные переключатели света
1.10 Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.11 и вентиляция
1.12 Кондиционер
1.13 Установка наружных зеркал
1.14 Электрические складываемые наружные зеркала
1.15 Подъемно-сдвижная панель крыши
1.

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.1. Регулярное техническое обслуживание
2.2 Модели с дизельными двигателями
2.2. Регулярное техническое обслуживание
.

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. 5-цилиндровые двигатели
3.3. 6-цилиндровые двигатели
3.4. Дизельные двигатели
3.5. 5-цилиндровые двигатели
3.6. Снятие и переборка двигателей
.

Читайте также  Замена колодок на ниссан

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.2 Технические характеристики
4.3 Шланги системы охлаждения
4.4 Радиатор
4.5 Термостат
4.6 Вентилятор охлаждения
4.7. Выключатели и датчики системы охлаждения
4.8 Водяной насос
4.9 Теплообменник масло-/охлаждающей жидкости
4.10 Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла
.

5. Отопление и вентиляция

5.0 Отопление и вентиляция
5.1 Элементы системы отопления и вентиляции
5.2. Система кондиционирования воздуха
5.3 Антифриз для радиатора
5.4 Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат)
5.5 Проверка системы охлаждения
5.6 Гидравлическая муфта вентилятора
5.7 Насос системы жидкостного охлаждения
5.8 Радиатор
5.9 Кожух вентилятора
5.10 Диагностика неисправностей системы охлаждения
5.11 Диагностика неисправностей системы индикации уровня охлаждающей жидкости
5.12 Перегрев.

6. Топливная система

6.0 Топливная система
6.1. Технические характеристики
6.2. Многоточечная система впрыска топлива
6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели)
6.4. Система питания дизельных двигателей
6.5 Прибор обслуживания отопления
6.6 Диагностика неисправностей системы отопления
6.7 Кондиционер: не только «плюсы», но и «минусы»
6.8 Правила обслуживания кондиционера
6.9. Двигатели ABP, AAT и AEL
.

7. Выхлопная система

7.0 Выхлопная система
7.2 Технические характеристики
7.3 Система сбора паров топлива
7.4. Система сбора картерных газов
7.5 Система рециркуляции выхлопных газов
7.5. Самодиагностика устройства
7.6 Выпускной коллектор
7.7 Турбокомпрессор
7.8 Промежуточный охладитель
7.9 Система выпуска отработавших газов
7.10 Каталитический конвертер
.

8. Системы запуска, зажигания

8.0 Системы запуска, зажигания
8.1. Введение
8.2. Система зажигания (бензиновые двигатели)
8.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
8.4. Система выпуска отработанных газов
.

9. Трансмиссия

9.0 Трансмиссия
9.1. Технические характеристики
9.2. Мехническая коробка передач
9.3. Автоматическая коробка передач
.

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.1. Амортизаторы
10.2. Технические характеристики
10.3 Прокачка гидравлической системы
10.4 Гидравлические трубки и шланги
10.5 Тормозные накладки передних тормозов
10.6 Тормозные накладки задних колес
10.7 Тормозные колодки задних тормозов
10.8 Тормозной диск переднего колеса
10.9 Тормозной диск заднего колеса
10.10 Тормозной барабан заднего тормоза
10.11 Суппорт переднего тормоза
10.12 Суппорт заднего тормоза
10.13 Колесный цилиндр заднего то.

11. Подвески, рулевое управление

11.0 Подвески, рулевое управление
11.2 Технические характеристики
11.3 Общее описание регулировки колес
11.4. Передняя подвеска
11.5. Задняя подвеска
11.6. Рулевое управление
11.7. Полуоси
11.8 Легко и непринужденно
11.9 Техническое обслуживание системы рулевого управления
11.10 Диагностика неисправностей системы рулевого управления
.

12. Кузов

12.0 Кузов
12.2 Техническое обслуживание и ремонт
12.3 Передний бампер
12.4 Задний бампер
12.5 Капот
12.6. Тросик открытия капота
12.7 Замок капота
12.8 Двери
12.9 Внутренняя панель отделки двери
12.10 Рама окна двери
12.11 Ручка двери и элементы замка
12.12 Стекло и стеклоподъемник
12.13 Крышка багажника
12.14 Элементы замка крышки багажника
12.15 Задняя дверь
12.16 Элементы замка задней двери
12.17 Элементы центрального замка
12.18. Элементы электрических.

13. Электрооборудование

13.0 Электрооборудование
13.1. Технические характеристики
13.2. Электросхемы
13.3 Задняя дверь
13.4 Ручка передней двери
13.5 Ручка задней двери
13.6 Дверной замок
13.7 Внутренняя обшивка дверей
13.8 Передний стеклоподъемник
13.9 Стекло переднего окна
13.10 Задний стеклоподъемник
13.11 Стекло передней двери
13.12 Двигатель стеклоподъемника
13.13 Перчаточный бокс
13.14 Защитное покрытие рукоятки переключения передач
13.15 Передняя пепельница
13.16 Средняя консо.

14. Полезные советы

14.0 Полезные советы
14.1. Перебитые номера
14.2 Долговечность автомобиля
14.3 О параллельности мостов автомобиля и прицепа
14.4 Подготовка автомобиля к зиме
14.5 Не заводится – полезные советы
14.6 От перемены мест «слагаемых» ничего не меняется?
14.7 Визит в автосервис
14.8. Двигатель
14.9. Кондиционер
14.10. Чем привлекает дизель
14.11. Три в одном – или как уберечь катализатор
14.12. Аккумулятор
14.13 Генератор
14.14 Пробуксовочка
14.15 «Автомат»
14.16. То.

Руководство по ремонту Audi A6 / A6 Avant 1997-2004 годов (+обнов. 1999 и 2001 г.)

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей объемом 2,4 л v6 и 2,8 л v6
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,5 л
Механическая часть дизельного двигателя объемом 1,9 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,0 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 3,0 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,8 л/1,8т л
Система охлаждения двигателя
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

– Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
– Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
– Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
– Каталог расходных материалов для проведения ТО
– Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

С введением новой индексации моделей Audi в 1994 году завершилась эра более чем успешной модельной серии Audi 100. Ей на смену пришла серия А6, первое поколение которой, появившееся тогда же, представляло собой лишь рестайлинговую версию последнего поколения «сотки».

Премьера полностью нового седана Audi А6, построенного на платформе С5 концерна Volkswagen Group, состоялась на Женевском автосалоне в 1997 году. В феврале 1998 года общественности была представлена версия в кузове универсал — А6 Avant.

Стиль нового кузова, получившего заводское обозначение 4В, стал «фирменным лицом» всей линейки автомобилей Audi. Его дизайн по сей день не выглядит устаревшим: покатая линия крыши, массивная корма и отсутствие выступающих бамперов. К тому же довольно низкий для данного класса коэффициент лобового сопротивления (0,28) значительно влияет на топливную экономичность. Как и до этого в моделях Audi 100, кузов А6 полностью оцинкован и имеет 10-летнюю гарантию производителя на отсутствие сквозной коррозии. Для снижения массы капот всех модификаций, независимо от объема двигателя, выполнен из алюминиевого сплава.

Интерьер просторного салона вполне соответствует внешности автомобиля. Существует три варианта внутренней отделки, отличающихся оформлением: Advance («Совершенства»), Ambition («Амбиция») и Ambiente («Спокойствие»), Приборная панель может быть инкрустирована деревом или алюминием.

В базовую комплектацию автомобиля входят регулируемый по высоте и вылету руль, четыре подушки безопасности, электропривод и автоматический подогрев наружных зеркал заднего вида, электростеклоподъемники всех дверей с функцией безопасного закрытия (в случае прищемления стекло автоматически опускается) и функцией автоматического закрытия при запирании автомобиля, двухзонная система климат-контроля, электрокорректор фар головного освещения, противотуманные фары, центральный замок, иммобилайзер, пять подголовников с регулировкой по высоте и наклону и подлокотник заднего сиденья с лючком с защитным чехлом для перевозки длинномерных грузов (например, лыж).

Читайте также  Замена тормозных дисков шевроле круз

Версии Audi А6 Avant с кузовом универсал оборудованы дополнительным третьим рядом сидений, делающим автомобиль семиместным. Объем багажника седана составляет 510 л. Грузовой отсек универсала при сложенных сиденьях третьего ряда имеет объем 455 л, а после складывания и второго ряда сидений (они могут складываться раздельно в пропорции 40:60) полезное пространство увеличивается до 1590 л, благодаря чему автомобиль может без проблем перевезти холодильник или стиральную машину.

Модель оснащалась широкой гаммой как бензиновых, так и дизельных двигателей. Как первые, так и вторые были четырехцилиндровыми рядными (бензиновые 1,8- и 2,0-литровые и 1,9-литровые турбодизели) и V-образными шестицилиндровыми (бензиновые 2,4- и 2,8-литровые и 2,5-литровые турбодизели).

В паре с двигателями использовалась новая пятидиапазонная коробка передач Tiptronic с секвентальным переключением (в качестве опции доступны клавиши переключения передач в ручном режиме). Наряду с ней на переднеприводные версии мог устанавливаться четырехдиапазонный «автомат» или бесступенчатый вариатор. Все автоматические трансмиссии оборудовались динамической программой переключения DSP (или регулирования DPR — для вариатора). Механические коробки передач были пяти- или шестиступенчатыми с полной синхронизацией всех передач.

Помимо переднеприводных версий выпускались модели с постоянным симметричным полным приводом Quattro. На полноприводных моделях Quattro® установлен межосевой дифференциал Torsen с распределением момента 50 % на переднюю ось и 50 % на заднюю ось. В случае пробуксовки одной из осей момент может распределяться произвольно в зависимости от степени пробуксовки оси: от 25 % на переднюю и 75 % на заднюю ось и, наоборот, от 75 % на переднюю и 25 % на заднюю ось. Распределение момента происходит мгновенно. Дифференциал Torsen очень надежен, так как является полностью механическим устройством, реагирующим на крутящий момент и не имеющим электронных компонентов. Вследствие этого он отказоустойчив в отличие от систем с электронной блокировкой и распределением момента (вискомуфта, Haldex и т. д.).

Отличные ходовые качества автомобиля обеспечиваются несущей конструкцией кузова с передним подрамником и новой подвеской из алюминиевого сплава (передняя подвеска независимая многорычажная, задняя — полузависимая в переднеприводных версиях или независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости).

Рулевой механизм с гидроусилителем по желанию заказчика может оснащаться системой Servotronic, изменяющей усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения автомобиля.

Безопасность Audi А6 обеспечивается широким спектром различных средств. Прочная секция салона с заданными зонами деформации, ремни безопасности с преднатяжителями, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье уже в базовом оснащении, а также боковые подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях и шторки безопасности, устанавливаемые по желанию заказчика.
Активная безопасность обеспечивается антипробуксовочной системой ASR, системой электронной блокировки дифференциалов EDS/EDL полноприводных версий, акнтиблокировочной тормозной системой ABS и электронной программой стабилизации ESP.

За время производства Audi А6 (С5/4В) дважды подвергалась рестайлингу. Первый раз модель переделывалась в 1999 году, когда была усилена конструкция кузова, изменена форма фар головного освещения и зеркал заднего вида. Второй раз модель подверглась изменениям в 2001 году: снова изменились фары головного освещения (в качестве опции стали доступны ксеноновые или биксеноновые), задние фонари, повторители указателей поворотов, капот, передний и задний бамперы (выхлопные трубы вывели наружу). Наиболее существенным изменением в технической части стало снятие с производства 2,8-литрового двигателя, на смену которому пришел 3,0-литровый. Кроме того, появился новый двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый мотор. Все остальные двигатели также были модернизированы — увеличились их мощность и экономичность. Появилась система диагностики автомобиля посредством CAN-шины.

Audi А6 — прекрасный представитель легендарного немецкого автопрома. Этот автомобиль, отличающийся великолепными характеристиками динамики и управляемости, а также комфортностью, пользуется неизменным спросом среди автомобилистов даже спустя десятилетие после завершения производства, поскольку способен успешно конкурировать даже со многими новинками автомобильного рынка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: