Рено меган 2 замена термостата - BLOCK-CHEVROLET.RU

Рено меган 2 замена термостата

Термостат Рено Меган 2

Довольно часто на автомобилях Renault Megane первого и второго поколения в независимости от объёма двигателя, начинает течь охлаждающая жидкость, в результате того что из строя выходит корпус термостата. Чтобы успешно произвести замену нужно соблюдать основные правила по монтажу и проверке всех частей которые входят в его состав.

Демонтаж

Выбирая термостат Рено Меган 2 нужно отталкиваться от принципов надежности и практичности, поэтому лучше всего приобретать оригинальную деталь. При возможности следует проверить ее работоспособность, это поможет вам сэкономить время и силы в дальнейшей установке детали на свое место.

В сети интернета полно фотографий оригинальной запчасти. Чаще всего из всех узловых элементов термостата из стоя выходит прокладка, которая является одноразовой,

Процесс установки и снятия корпуса для всех типов двигателей на Мегане практически одинаковый, единственное на двухлитровом двигателе он немного сложнее так как внутренняя компоновка более плотная. Для того чтобы его снять необходим следующий набор инструментов:

  • Пара ключей на 8 и 10
  • Ключ-трещотка
  • Отверкта
  • Переходники

Перед тем как производить работы нужно отсоединить клеммы от аккумулятора, снять патрубки которые ведут к дроссельной заслонке, а что бы подобраться к детали было легче нужно открутить пару болтов которые крепят хомут электропроводки.

Для автовладельцев без должного опыта работы процесс демонтажа может показаться довольно трудоемким процессом, особенно это связанно с тем что деталь достаточно хрупкая и находится в глубине моторного отсека, что вызывает определенные трудности. Так же следует знать, что на двигателе с объёмом 2 литра, деталь может немного отличатся как по внешнему виду так и креплениями. Особенно этот момент следует учитывать при выборе термостата.

Находится он в подкапотном пространстве в правой части со стороны салона. Крепление осуществляется при помощи 9 болтов, сама деталь является пластмассовой у которой внутри находится стандартный механизм, этот элемент нужно отсоединить.

Прежде чем производить все работы, из системы необходимо слить всю охлаждающую жидкость, иначе весь антифриз начнет вытекать по патрубкам когда деталь снимется. Так как этой жидкости много, в силу специфики самой системы охлаждения, нужно подготовить тару большого объёма куда можно слить ОЖ. Для снятия хомутов можно использовать специальный инструмент, это поможет значительно упростить процесс снятия.

В результате перепада температур, некачественной жидкости или каким либо другим причинам корпус детали изнашивается в результате чего может появится трещина. Поэтому довольно часто приходится менять и сам корпус.

Замена прокладки

Если на холодном двигателе в районе самой детали начинает течь антифриз то большая вероятность что прокладка термостата Рено Меган 2 износилась и ее нужно менять.

Процедура замены выглядит следующим образом:

  1. Сливается весь антифриз, перед тем как это делать двигателю нужно дать остыть. После этого отсоединяется патрубок и сливается ОЖ, но вся она не сольётся поэтому остальную часть можно слить через пробку на самом термостате через которую идет сброс воздуха. Сливаться конечно она будет медленно, но зато разбирать дополнительно ничего ненужно.
  2. Открывается крышка расширительного бочка
  3. Снимается защита радиатора, для большего удобства можно снять бампер
  4. Откручиваем два хомута снимаем воздушный патрубок
  5. С датчика температур снимаем разъем
  6. Отсоединяем пару хомутов
  7. Откручиваем болты которые крепят корпус детали снимаем ее и меняем прокладку.

Обратно болты необходимо затягивать в определённой очередности:

Как можно видеть все работы связанные с демонтажем необходимого нам элемента, а также замена прокладки термостата Рено Меган2, выполняются без особых трудностей и занимает около дух часов. Но в любом случае перед тем как приступать к работе желательно предварительно изучить весь необходимый материал или посмотреть тематическое видео, это поможет избежать казусных моментов.

Замена прокладки термостата на Меган 2

  • Файлы
  • Двигатель

Небольшой FAQ по антифризу

Для двигателя с МКПП — 6 литров, для АКПП — 6.5 литра. Но при замене удается залить чуть более 5 литров (5.2-5.5)

На заводе в систему охлаждения может быть залит антифриз Cool Stream 4030 Premium или Glaceol RX (Type D)

Меняется антифриз каждые 90 000 пробега или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.

Glaceol RX Type D Renault — 7711428132 (1 литр) концентрат, разбавляется 1 к 1

Для замены прокладки термостата требуется:

— антифриз для доливки

— прокладка термостата код оригинала: 82 00 029 741 или аналог: Elring 364.670 (Цены можно просчитать со скидкой по карте Renault-Drive )

Симптомы указывающие на замену прокладки термостата:

— течь антифриза на холодном двигателе в районе термостата

Процедура замены прокладки термостата на примере Renault Megane II

Для замены прокладки термостата на Мегане необходимо слить антифриз, для этого нужно остудить двигатель.

Открываем крышку расширительного бачка.

Снимаем защиту радиатора (снизу между бампером и защитой днища)

Обычно, для удобного слива антифриза снимается передний бампер.

Отсоединить патрубок и слить часть антифриза (весь он не сольётся)

Далее подставляем емкость в район термостата и сливаем антифриз через пробку для сброса воздуха на самом термостате (см. фото ниже), при этом сливаться будет медленно, но не придется ничего дополнительно разбирать. Пробку держите крепко в процессе откручивания.

Для более полного слива, а также промывки системы, собрать в обратном порядке, что разобрали и доливать дистиллированную воду, завести двигатель, слить и так несколько раз.

Также через этот штуцер можно слить лишний антифриз и стравить воздух после процедур при НЕзаведенном двигателе.

Далее снимаем термостат. Для удобства снимаем воздушный патрубок дроссельной заслонки. (2 хомута)

Снимаем разъем с датчика температуры антифриза

Снимаем два хомута

Откручиваем 9 болтов крепления корпуса термостата, снимаем его и заменяем прокладку.

Важный момент. Соблюдайте не только расположение болтов при обратной сборке (они разной длины), но и очередность затяжки болтов.

Схема очередности затяжки болтов:

Вид термостата с обратной стороны с новой прокладкой

Дальнейшая сборка в обратном порядке.

Заливаем термостат, при необходимости промываем систему с помощью дистиллированной воды, стравливаем воздух по окончании процедур.

Вид со снятым термостатом

На фото новая прокладка Elring 364.670 (стоимость мы не указываем, в связи с тем, что она часто меняется, цены можно просчитать со скидкой по карте Renault-Drive )

материал: megane2.ru, my-megane2.ru, mafio

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Термостат Рено Меган 2

Термостат Рено Меган 2

Входит очень плотно идеальный размер. Рядом жижа вообще без признаков кристаллизации в автомагазине На выходных от нечего делать решил заняться отливкой декоративного камня Альпийский сланец Первый раз делаю, экспериментируют с цветом, нужно светлее.

Кто знает если снять вакуумный насос от туда ничего не вывалится если откручу от блока, есть ли какие нюансы? Термос собираем в обратном порядке сперва подключаем датчик температуры ОЖ потом тонкий патрубок и прикручиваете.

Читайте также  Нива шевроле плавают обороты холостого хода

Фотоотчет замена (ремонт) не разборного термостата

На всякий случай ещё М6х20 3шт. На евроавто нашёл по фото самый чистый и блестящий корпус водораспределителя, он был в сборе с фланцем и датчиком, цена р.

Заказ доставили быстро из Питера в Саранск так как Деловые Линии, буквально за 7 дней. Вот он, уже отмытый и с болтами повышенной прочности индекс 12 с чем то Это термодатчик с пластикового корпуса.

Мне нужен его корпус, что бы не портить оригинальную проводку. В термодатчике, который с резьбой используем пины В1, В2. По поводу разъёма вкручивающегося термодатчика… Фишку оригинальную я не нашёл. Писали на форуме, что подходит от ВАЗа какой-то разъём датчика температуры.

Замена прокладки термостата на Меган 2

Не подходит, даже близко, не тратьте время и деньги. Я лично поехал в магазин, нашёл наиболее подходящий разъём от датчика положения дроссельной заслонки, купил. Как только не пытался его подогнать — всё безуспешно.

В итоге задействовал только металлические разъёмы с проводами от. Так же разъёмы подойдут от блока питания компа, от длинного разъёма, который в материну вставляется. Знал бы, что не удастся подогнать разъём от ВАЗа, задействовал бы пины от разъёма б.

Ремонт термостата на Renault Megane II

Смотрите сами: Разъём от ВАЗа. Обточил разъём от ВАЗа, лишний пин убрал.

Чтобы заменить прокладку, следует замена термостата на рено меган 2 к рассмотренному здесь алгоритму замены корпуса термостата. Дополнительной мерой будет проверка надежности крепления пластикового корпуса после его сборки. Чтобы минимизировать вероятность утечек жидкости из контура охлаждения следует приобретать прокладки только от проверенных производителей. Если вся процедура выполнена правильно, то неприятных сюрпризов после прогрева мотора произойти не.

Снова обращаем внимание на незначительное увеличение трудоемкости по замене рассматриваемой детали на 2-литровых версиях Renault Megane 2.

Подводим итоги Все манипуляции, связанные с демонтажем термостата, заменой и обратной сборкой, в совокупности с множеством мануалов, имеющихся в сети, выполняются владельцами Megane без особых трудозатрат. Процесс займет не более одного часа, а в случае в 2-литровым Renault Megane 2 — немногим .

Как подготовиться и выполнить снятие термостата для замены уплотняющей прокладки или корпуса?

Процедура, подразумевающая демонтаж, диагностику неисправностей и обратную установку корпуса идентична для версий Рено Меган 2 вне зависимости от объема мотора: 1,6 или 2,0-литровый вариант. Как происходит замена термостата?

Чтобы снять термостат с мотора владельцу придется обзавестись следующим перечнем инструментов и приспособлений:

  • ключом-трещоткой;
  • несколькими ключами с типоразмером на «8» и «10»;
  • набором переходников;
  • отверткой.

Прежде чем приступить к процессу демонтажа следует отключить аккумуляторную батарею и принять меры по сливу антифриза, что не позволить пролить его при демонтаже корпуса. Это достигается путем снятия патрубков контура охлаждения с посадочных мест на радиаторе. Для облегчения процедуры снятия хомутов следует воспользоваться плоскогубцами. Слив жидкости необходимо производить в подходящую тару. Для 2-литровой версии Рено Меган 2 следует предусмотреть большую емкость, поскольку объем сливаемой жидкости на данных модификациях больше, нежели на меньших по моторному объему собратьях.

Также до того, как начнется замена термостата, рекомендуется проверить работоспособность системы. Температурный датчик жидкости в системе охлаждения позволяет ориентировочно определить момент срабатывания (патрубки большого контура охлаждения будут иметь нагрев), тем самым свидетельствуя о его работоспособности.

Замена корпуса автомобильного термостата. Корпус располагается в правой части, если смотреть на подкапотное пространство по направлению из салона. Он закреплен при помощи 9 болтов и выполнен из пластика. Внутри расположился механизм стандартного исполнения.
При демонтаже нужно помнить, что длина крепящих корпус болтов верху конструкции отлична от таковых, которыми закреплен низ детали. Их не следует путать.

Унификация крепежей в моделях Рено Меган 2 позволяет упростить процедуру разборки посредством использования одинаковых типоразмеров ключей вне зависимости от версии силового агрегата. Просто откручиваем болты и рассоединяем хомут с электропроводкой.
Корпус термостата наделен стандартной формой исполнения, характерной для всех модификаций Megane. После демонтажа следует определить дальнейшее направление действий:

  • замена корпуса;
  • замена прокладки.

Как заменить термостат Renault Master

Замена термостата Renault Master 3 Thermostat replacement

Расположение термостата Renault Master 3.

Замена термостата Рено Сценик 2 1.9 DCI(Thermostat d’eau renault scenic 2 1.9dci F9Q812)

Замена термостата Рено Сценик 2 1.9 DCI 120лс.(F9Q812) Remplacement Thermostat d’eau renault scenic 2 1.9dci F9Q812.

Замена термостата 1,5dci

1,5 dci замена термостата. Из-за продавившейся прокладки термостат перекосило.

Разбор термостата

Достаем клапанок для ревизии отблагодарить автора: http://www.donationalerts.ru/r/alexeyvedernikov.

Теплообменник и термостат на рено меган 2

Исправление деформации корпуса с термостатом и замена прокладки. Номер прокладки Elring 364.670 Товары для рено…

Внимание! Неоригинальные термостаты на Opel Vivaro 2.0 CDTi

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Конструкторы сделали вход и выход печки отопления из корпуса термостата, а не ориг…

Замена термостата

После автосервиса термостат стал пропускать Антифриз. Поэтому пришлось прибегнуть к само-ремонту. (Что…

Renault Master 2.5 cdi 120 2009 г. Чем промыть радиатор и ГБЦ ?!) Просто.

Очень простой метод промивки системы охлаждения на Рено Мастер 2009 года, вот как мы это делаем смотрите на…

Замена термостата Renault/Dacia Logan

Замена термостата Renault/Dacia Logan просто и быстро, а главное своими руками! Добавляйтесь в соц сети: https://www.instagram.c…

Термостат Рено. | Почему стал ХУЖЕ? | Подделка или кустарщина?

Часто задают вопрос какой термостат лучше поставить на Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Дастер, Лада…

Смотрите видео Как заменить термостат Renault Master своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить термостат Renault Master самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить термостат Renault Master основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить термостат Renault Master в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Раскручиваем коробку термостата и сливаем антифриз

Болтики крепления коробки термостата необходимо слегка приоткрутить.

Производим ослабление болтов в следующем порядке:
Нижний болтик- ослабляем на два-три оборота.
Задний болтик на один оборот.
Средний болтик на один-два оборота.

Это необходимо для того, чтоб зазор образовался снизу и ближе к переду. Таким образом антифриз вытечет точно в подставленную нами емкость. И вам нужно проконтролировать, чтобы он стекал именно туда, а не куда-то мимо.

После того, как у вас выльется примерно один литр антифриза. Необходимо еще чуть-чуть ослабить болты и просунуть в щель отвертку с плоским шлицем и осторожно сдвинуть сам термостатный датчик.

Будьте осторожный и постарайтесь не порвать уплотнитель термостата.

Читайте также  Эксплуатация и ремонт ваз 2114

В общей сложности у вас выльется примерно три литра антифриза. Вам необходимо провести процедуру его процеживания.

Для этого во вторую бутылку вставьте воронку и уложите сверху марлю сложенную в несколько слоёв. После этих манипуляций проведите через неё слив.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

10.01.2016 19:48 – категория: Drive2: Опыт эксплуатации – Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Все мегановоды в курсе пресловутой проблемы с прокладкой корпуса термостата, а те кто еще не в курсе обязательно о ней узнают.
Вот и меня не обошла данная беда.
Заметил что уровень антифриза начал скоропостижно снижаться.
Все осмотрел- подтеков нигде нет. И вот после поездки посмотрел на щуп- эмульсия в масле, будь оно не ладно!
«Огромное спасибо гениям» французской инженерии, что додумались такое сотворить, дабы через термостат еще и масло бегало !

Купил прокладку 1190 руб. + антифриз G11 X- Freeze 10л. 830 руб.
Хотя масла в сливаемом антифризе не оказалось.

Скинул бампер за 7 минут, защиту и фартук даже не трогал.
Слил антифриз через нижний патрубок, который идет к радиатору.
Ну и снятие самого корпуса не вызвало никаких трудностей.
Думаю лет на 10 можно про неё (прокладку) забыть, т.к. подозреваю, что её не меняли с момента выхода реношки с конвейера.

Сейчас думаю взять какую-нибудь промывашку двигателя при замене масла…

Замена термостата, замена масла, замена антифриза Часть 1

Renault Megane 2008

  • Привет, дорогой читатель.

    Это дополнение для посочувствовать или позлорадствовать, кому что)

    У меня была Калина, я ее любил. так, о чем это я. А, в общем под прошлый новый год, калина у меня попросила 9 т.р, я изумился, но заменил помпу, ремни там и тд и тп и счастливый уехал как ни в чем не бывало не зная больше проблем. Как мы заводились в -35. ммм. сцепление выжал, газ чуть придавил. фыр..и завелась. Пока снег смел с нее, в салоне уже тепло, красота.

    Снова мысли расползлись по клавиатуре. Соберись, тряпка, у нас сейчас француженка Мега. И дополнение о ней!

    В общем, Мега тоже захотела подарка на новый год, захотела очень неожиданно, да при том еще стоя на месте. Хотя здесь может быть и плюс?

    В общем в -27 после ночи с -33 она не завелась, напомню, аккумулятор новый, поэтому крутило бодро, но без результата. Стоять в такой мороз с пушкой что-то от нее добиваться я не стал. Благо в 30 метрах есть теплый бокс, куда была возможность ее загнать погреться.

    Долго ли коротко ли. Загнал в обед, время вечер. кнопку тырк, авто фырр и как ни в чем не бывало. и тут сам не знаю зачем, но решил я проверить уровень антифриза и уровень масла. А нет, знаю зачем, электронный уровень обычно показывает у меня 4 деления, а тут раз и 5. В общем антифриза было между мин и мах, а тут нет ни капли, а масла чуть выше верхней кромки. понятное дело, выгоняю авто, проезжаю 30 метров на законное оплаченное стойло и глушу. Какие у Вас мысли, Сэры и Сэрихи?

    У меня, как у человека работавшего с ДВС? Мысли сразу хмурые . Единственное, что никак не мог понять..долил тосола до уровня в вск и в вск всегда уровень масла был в норме, брал авто во вторник — во вторник уровень масла был в норме, в среду мы не завелись. Дунуть голову могло только при перегреве потому как там заводская затяжка и вроде как на ровном месте не может такого произойти.

    Начал курить форумы, а на форумах это оооочень известная тема, вернее две:

    1) «Наступление холодов и замена термостата для владельцев Мегана — это синонимы»(с). Так понимаю это к вопросу гуляния температуры двигателя, когда не поднимается стрелка температуры ОЖ до 3 деления, если 0 — считать первым.

    2) Крышка термостата у моего поколения двигателя сделана из пластика, а площадь ее на всю ширину и высоту ГБЦ..ПЛАСТИКА, Карл!!

    И к вот этой картинке нашел такое описание:

    » Снимайте термос, смотрите. Там особо ничего не нужно. Разобрать узел подачи воздуха. Скинуть разъем датчика температуры и ключ на 10. там несколько винтов по кругу. патрубки отсоединить. Приготовить бутылку пятилитровую или можно несколько поменьше (уже не помню как я это делал, но сливал как то). При отсоединении нижнего патрубка подставить посуду, чтоб антифриз собрать. Можно попробовать вначале сливать через датчик температуры, сняв проволочное кольцо, его контрящее.

    Но начинать надо — немного остыть машине дать. а то ошпаритесь.

    Когда снимите термостат — если была причина в нем, с обратной стороны на прокладке будет видно, где попадал антифриз в масло, в этих местах будут сгустки эмульсии.

    И снизу под термосом все будет мокрое, протрите заодно датчик положения колена, если мокрый. Где желтая хрень — это и есть эмульсия, забившая ход. Именно там у меня и щел антифриз в масло + еще и наружу»

    Вот такая вот песня. И эта песня вроде бы подарила немного спокойствия. Но у меня вопрос.. На кой делать в пластиковой крышке термостата масляные и тосольные каналы?! Зачем там нужны масляные вообще?!

    Пока авто на приколе, запланированы работы:

    1) Замена масла на самую дешевую полусинь на 100-200км для промывки.

    2) Замена антифриза на феликс зеленый — пользовал на калине, не было вопросов

    3) Замена термостата целиком на оригинальный

    4) Установка автопрогрева, дабы искоренить проблему.

    Руководство по замене термостата Меган 1 и 2, его прокладки и корпуса

    Для модели Меган как 1, так и 2 поколения, оснащенных двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра зачастую характерна течь охлаждающей жидкости вследствие выхода из строя корпуса термостата. Для успешной замены детали автовладельцу необходимо придерживаться нескольких основных правил по установке и проверке работоспособности составных частей данного узла. Во всемирной сети встречается множество фото и видео с инструкцией по замене данной детали.

    Снятие термостата для проведения замены прокладки или корпуса

    При выборе термостата стоит руководствоваться принципом практичности и надежности и выбирать запасную часть для замены оригинального производства Renault. Если есть возможность проверки работоспособности детали, не нужно пренебрегать ею – это позволит сэкономить много времени и сил при установке агрегата на штатное место.

    В интернете есть множество фото оригинального термостата. Прокладка термостата Рено по своей конструкции является одноразовой деталью и в силу этого не может похвастать высокой долговечностью.

    Читайте также  Кузовной ремонт уаз патриот

    Процесс снятия, диагностирования и установки корпуса для двигателей Меган 1.6 и 2.0 литра практически идентичен. Для снятия термостата Меган автовладельцу потребуется нехитрый набор инструментов:

    • ключ-трещотка,
    • несколько ключей на 8 и 10,
    • несколько переходников,
    • отвертка.

    Для демонтажа и последующего ремонта термостата Megane потребуется отсоединение аккумуляторной батареи, снятие патрубков ведущих к дроссельной заслонке Меган (на моделях Renault в основном применяются унифицированные крепления деталей, поэтому для демонтажа подойдут ключи одинакового размера), также для облегчения доступа к детали Меган потребуется открутить несколько сопутствующих болтов с хомутом электропроводки.

    Процесс демонтажа деталей в целом идентичен для моделей 1.6 и 2.0 литра за исключением того, что на двигателях Renault Megane с объемом 2.0 литра он более трудоемкий, так как внутренняя компоновка является более плотной.

    Демонтаж корпуса термостата

    Находясь в нише моторного отсека и вследствие достаточно хрупкого устройства, весь процесс демонтажа представляется трудоемким для автолюбителя без должного опыта работ по ремонту. Следует учитывать, что для разных двигателей данная деталь может отличаться, для силового агрегата Рено 2.0 внешний вид и крепление немного отличаются от остальных.

    При выборе термостата Megane это нужно принимать во внимание и подбирать деталь строго для определенного типа модели. Также перед демонтажем необходимо проверить систему на предмет работоспособности. Для этого при работающем двигателе автолюбитель с помощью штатного датчика температуры охлаждающей жидкости определяет момент включения термостата и его работоспособность.

    Корпус находится в правой части подкапотного пространства со стороны салона. Он крепится на 9 болтах и представляет собой пластиковую деталь с механизмом внутри стандартного образца, которые соответственно также необходимо отсоединить.

    Следует учитывать, что длина болтов для верхнего крепления и нижней линии крепления отличается, поэтому необходимо исключить возможность путаницы.

    Главное помнить, что перед демонтажем всей конструкции необходимо провести проверку и слить охлаждающую жидкость из всей системы Рено Megane, иначе антифриз вытечет через патрубки при снятии деталей. Для этого можно снять бампер и отсоединить хомуты подачи антифриза к радиатору или воспользоваться длинногубцами для снятия патрубков.

    Также существуют специальные инструменты для снятия хомутов, что в значительной степени облегчит процесс снятия. Для двигателей Рено Megane 2.0 литра требуется запастись тарой для слива большего объема, так как количество жидкости пропорционально больше в системе данной модели.

    Сам корпус помимо крепления с помощью 9 болтов имеет стандартную форму для всех моделей Renault Megane. После этого деталь снимается со штатного места и производится либо ее диагностирование и удаление, либо работы по ремонту.

    Замена корпуса термостата

    Корпус детали Рено Меган может износиться по множеству причин, среди которых – это трещины, образовывающиеся в результате перепада температур, что особенно актуально в суровых Российских климатических условиях.

    Также частой причиной выхода из строя является некачественная охлаждающая жидкость. Некоторые нерадивые автовладельцы заливают вместо антифриза обычную воду, что также не добавляет надежности детали. Его установка после снятия старого, нерабочего узла Рено Megane проводится в обратной последовательности аналогичному процессу снятия.

    Сначала подсоединяются все патрубки, затем происходит процесс постановки детали на штатное место и проверка на работоспособность всей системы с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Подробный видеоотчет по процессу можно легко отыскать в сети.

    При монтаже детали необходимо также соблюдать некоторую осторожность, так как охлаждающая система двигателя является одной из ключевых в Megane. Поэтому болты крепления, как говорилось ранее, необходимо затягивать равномерно и сообразно длине паза.

    Также при выборе и проверке перед установкой детали необходимо помнить особенности ее размера для двигателей Рено объемом 2.0 литра. Перед установкой детали на штатное место следует тщательно очистить площадку установки и особенно место прилегания к головке блока цилиндров во избежание появления новой трещины и последующей течи антифриза.

    Замена прокладки Меган

    При ремонте данного узла все работы аналогичны предыдущим процедурам по демонтажу узлов Рено Megane. Добавляется лишь процесс монтажа и проверки надежности крепления, находящегося под пластмассовым корпусом. Процесс разбора и проверки детали не трудоемок, так как пластмассовая часть легко поддается разборке с последующей установкой. Так как проверить прокладку на работоспособность при покупке невозможно, следует полагаться на качественный выбор при покупке.

    После монтирования на штатное место можно заполнить систему новой охлаждающей жидкостью и опробовать в действии ее работоспособность. Для двигателей 2.0 литра весь процесс немного трудоемок, но в целом аналогичен. В сети представлено множество видео самой детали, поэтому автовладельцу будет легче осуществить выбор.

    В итоге демонтаж, снятие, диагностирование и установка данной детали Рено Меган при наличии нужного инструментария, интернета и видео-инструкций процесса являются не такими уж сложными процедурами.

    На весь процесс для моделей Меган 2 поколения уходит в среднем около часа, для машин с двигателем 2.0 литра немного больше в силу особенностей их конструкции. Главное, использовать оригинальные запасные части и проводить процедуру снятия и последующей установки последовательно в соответствии с планом по демонтажу конструкции.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: