Ремонт задней балки ситроен берлинго - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ремонт задней балки ситроен берлинго

Ремонт задней балки торсионной подвески на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер (М49/М59).

Для моделей: Ситроен Берлинго, Берлинго I, Берлинго II с 1996 – 2011 г/в.; для Пежо Партнер, Партнер Оригинал, Ранч I и II с 1996 – 2011 г/в., с задней торсионной подвеской.

Торсионы (упругие элементы подвески) применяются повсеместно в автомобилестроении, имеют ряд преимуществ, но, как и многие узлы и агрегаты автомобиля торсионная подвеска требует обслуживания и ремонта (в запущенных случаях). Простота конструкции торсионной подвески, мощные силовые элементы, залог долговечности и надежности все подвески в целом. Компактность конструкции задней торсионной подвески дала возможность конструкторам Ситроена и Пежо воплотить в реальность ровный пол в задней части кузова автомобиля, тем самым давая возможность увеличить полезный объем салона, грузового отсека.

Для правильной эксплуатации автомобиля с задней торсионной подвеской, РСВ Сервис» Москва рекомендуем периодическое обслуживание, замену комплектов подшипников рычагов задней балки, с периодичностью каждые 40 т.км. Для автомобилей, не имеющих внешних предпосылок к более серьезному ремонту. Внешними предпосылками считаются не равномерный износ резины на задней оси, завал одного или обоих задних колес, посторонние звуки в задней подвеске. Более точную дефектовку можно сделать после проведения детальной диагностики задней подвески, т.к. неисправность может быть в самой ступице колеса задней оси.

Автосервис РСВ производит ремонтные работы по замене игольчатых подшипников и осей балки задней торсионной подвески на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер.
Процедура замены игольчатых подшипников рычагов задней торсионной подвески включает в себя следующие операции:
1. снятие рычагов (правый и левый) с балки
2. очистка рабочих поверхностей от продуктов износа
3. осмотр состояния рабочих поверхностей – дефектовка состояния, возможно после проведения этой операции потребуется более дорогостоящий ремонт: замена осей (пальцев) задней балки; замена одного или двух рычагов.
4. установка нового комплекта игольчатых подшипников и направляющих втулок, нанесение пластичной, высокотемпературной смазки, с хорошими защитными свойствами
5. установка рычагов (правый и левый) на балку
Стоимость такого ремонта в «РСВ Сервис» Москва, замена игольчатых подшипников рычагов задней балки на автомобилях производителя Пежо и Ситроен, моделей: Партнер и Берлинго колеблется в пределах 5000р (работа + запчасти) за одну сторону.
Процедура замены осей задней балки торсионной подвески включает в себя все перечисленные выше операции плюс следующие:
6. снятие балки задней подвески с автомобиля
7. замена, перепрессовка осей задней балки, обычно пары правой и левой оси
8. установка задней балки на автомобиль

Стоимость ремонта задней балки торсионной подвески по всем работам вмести с запасными частями (оси + подшипники) колеблется в пределах 30000 рублей. Стоимость может возрасти в зависимости от состояния самих рычагов, если износ посадочного места вышел за пределы допусков, то потребуется их замена, к общей сумме прибавится стоимость самих деталей, т.е. рычагов.
Возможен вариант замены задней торсионной подвески целиком в сборе на новую оригинальную деталь, б/у или не оригинального производства. Все зависит от желания клиента и его возможностей. Стоимость работ по замене балки задней торсионной подвески в сборе от 4500 до 9000 рублей при необходимости перестановки отдельных деталей с одной подвески на другую. Стоимость оригинальной балки задней подвески (без рычагов и торсионов) начинается от 45000 рублей, стоимость не оригинала в сборе от 25000 рублей, «голой» без рычагов и торсионов от 16000р.

Популярные «каблучки» марок Ситроен Берлинго и Пежо Партнер предпоследней генерации, оборудованные задней торсионной подвеской, зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми развозными городскими машинками, хорошими семейными автомобилями. Для нормальной, не затратной эксплуатации данных машинок требуется не много внимания и периодическое посещение сервиса раз в 10 т.км., для осмотра состояния узлов и агрегатов и замены расходников. Плановая замена масла и фильтра в двигателе, воздушного и топливного фильтра, фильтра салона (при его наличии), плановый осмотр узлов и агрегатов в нашем сервисе вместе с запасными частями обходится клиенту до 6000 рублей. Путь правильного и своевременного обслуживания автомобиля ведет к снижению не запланированных расходов на его содержание.

Схема задней балки торсионной подвески.

Ось рычага задней балки.

На 2018 год действует следующий цены по ремонту балки задней подвески:
— Обменная балка, с учетом новых осей и работы по их замене стоит 8000р., старая балка принимается в зачет, если ее геометрия не нарушена. Стоимость восстановленной балки, с новыми осями 10000р.
— Задняя балка отремонтированная,в сборе с новыми осями, новыми рычагами, новыми подшипниками и торсионами, стоит 33000р. С учетом возврата балки 28000р.

«РСВ Сервис» Москва приглашает на обслуживание владельцев Ситроен Берлинго и Пежо Партнер. Работы производятся по предварительной записи.

Ремонт задней балки ситроен берлинго

Цены на услуги

Peugeot, Citroen, Renault, FIAT

Диагностика
Услуга Цена
Стоимость н/ч 1 000 руб.
Диагностика подвески бесплатно
Комплексная диагностика 2 000 руб.
Компьютерная диагностика 1 000 руб.
Ремонт ходовой части
Услуга Цена
Замена тормозных колодок от 800 руб.
Замена тормозных дисков в и колодок 2 200 руб.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников 1 000 руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов (за сторону) 1 700 руб.
Замена переднего нижнего сайлентблока цапфы (за сторону) 1 700 руб.
Замена нижней шаровой опоры (за сторону) 1 700 руб.
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов (за сторону) 1 700 руб
Замена стойки стабилизатора 700 руб.
Сход развал (1 ось) 1 500 руб.
Сход развал (2 оси) 2 500 руб.
Слесарный ремонт
Услуга Цена
Замена сцепления МКПП от 3 600 руб.
Ремонт двигателя от 2 000 руб.
Ремонт КПП от 4 400 руб.
Ремонт рулевого управления от 500 руб.
Замена ремня ГРМ от 3 000 руб.
Замена приводного ремня 900 руб.
Замена цепи ГРМ с адаптацией дроссельной заслонки 7 000 руб.
С/У АКПП от 9 000 руб.
Ремонт рулевой рейки от 10 000 руб.
Ремонт двигателя
Услуга Цена
С/У ГБЦ от 4 500 руб.
Замена маслосьемных колпачков от 2 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 33 000 руб.
Промывка инжектора 3 000 руб.
Ремонт электрооборудования
Услуга Цена
Замена стартера 1 800 руб.
Замена генератора от 1 700 руб.
Ремонт стартера от 1 700 руб.
Ремонт генератора от 3 300 руб.
Ремонт электрооборудования от 1 800 руб.
Активация функций от 1 000 руб.
Заправка и ремонт системы кондиционирования
Услуга Цена
Заправка кондиционера 1 800 руб.
Замена компрессора кондиционера 3 300 руб.
Ремонт системы охлаждения от 1 700 руб.
Промывка радиаторов от 2 000 руб.
Замена антифриза 1000 руб.
Кузовной ремонт
Услуга Цена
Жестянные работы от 1 200 руб.
Покраска 1 детали от 5 500 руб.
Сварка аргоном (1см) 500 руб.
Шиномонтаж
Услуга Цена
Шиномонтаж R14 1 000 руб.
Шиномонтаж R15 1 400 руб.
Шиномонтаж R16 2 000 руб.
Шиномонтаж R17 2 500 руб.
Шиномонтаж R18 3 000 руб.
Шиномонтаж R19 3 500 руб.
С/У колеса 110 руб.
Балансировка от 200 руб.

Сохранить на EMAIL

Ремонт задней балки на Citroen Berlingo

Одной из самых распространенных болячек данных модификаций Peugeot — Citroen является выход из строя задней торсионной балки. Причина возникающих неприятностей кроется в конструктивной особенности крепления пальцев к рычагам балки, которое происходит посредством игольчатых подшипников, на которые в процессе езды ложится очень большая нагрузка всей массы задней оси автомобиля.

Мы занимаемся ремонтом или заменой задней балки, подробнее описано по ссылке.

Проблема с функциональности ходовой части долго не проявляет себя, но однажды водитель замечает, что верхние части колес наклонились друг к другу, то есть стоят «домиком». О проблеме свидетельствуют следы покрышек наклонившихся колес на кузове, задние колеса иногда задевают арки, из-за чего водитель слышит стук во время движения. Если вовремя не поменять игольчатые подшипники, это приведет к поломке рычагов, и их замена потребует больших расходов.

Менять детали рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега, в противном случае балка быстро выйдет из строя. Для работы с проблемной подвеской требуется опыт и знание особенностей устройства. Процесс замены предполагает разборку балки, удаление изношенных подшипников и установку новых. Если это не было сделано вовремя, придется полностью перебирать балку, менять пальцы и рычаги. Это достаточно дорогая услуга, поэтому выгоднее как можно раньше обратиться в сервисный центр.

Ремонт задней балки Ситроен Берлинго своими руками видео

Ремонт задней балки Ситроен Берлинго своими руками видео

Многие владельцы автомобилей Пежо и Ситроен рано или поздно встречаются с проблемой ремонта задней балки.

Обычно это происходит уже по факту, когда проблема начинает себя активно проявлять. Привет всем. Здесь на канале мы расскажем как выбрать автомобиль, Вы увидите краткие обзоры и тест-драйвы Я тоже в скором времени планирую совершить такой ремонт и мне тоже интересно сколько будет стоить работа,если я вышлю вам свою балку! Наш сайт — Телефоны для связи:, Руслан. Для правильной эксплуатации автомобиля с задней торсионной подвеской, РСВ Сервис» Москва рекомендуем периодическое обслуживание, замену комплектов подшипников рычагов задней балки, с периодичностью каждые 40 т.

Для автомобилей, не имеющих внешних предпосылок к более серьезному ремонту.

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Распространенные проблемы с задней балкой в «Ситроен»

Автомобили «Ситроен Берлинго» устроены таким образом, что поломки в задней части, ходовой, а также износ игольчатого подшипника не дают о себе знать длительное время. Даже при сильном износе задней балки, транспортное средство будет продолжать исправно ездить, не подавая водителю никаких причин для тревоги.

Опасность неисправности задней балки «Ситроен Берлинго» заключается в таких факторах:

  1. Непредвиденное поведение автомобиля на дороге, ухудшение управляемости.
  2. Возможны заносы, машина хуже входит в повороты и теряет былую маневренность, что чревато созданием аварийных ситуаций, несущих прямую опасность для других водителей, пешехода.
  3. В особо запущенных случаях, водитель автомобиля с неисправной задней балкой рискует потерять колесо на очередном ухабе.
  4. Чрезмерный наклон колет, вызванный неправильным развал-схождением, присущим всем автомобилям с поломанной подвеской, может привести к возникновению потертостей на кузове от шин.

Если своевременно не обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта торсионной подвески, стоимость работ резко возрастает.

Замена задней балки Пежо 206

Чаще всего специалисты автоцентра рекомендуют владельцам Пежо 206 просто выполнить замену всех комплектующих задней балки, потому как при ее разборе оказывается, что вышли из строя не только задние подшипники, но и торсионы, «пальцы», выработалась внутренняя часть рычагов. Если повреждения довольно серьезные, выполнять ремонт иногда не имеет смысла. Проще установить новый узел. Это может быть сама балка и отдельно подобранные компоненты или задняя балка в сборе. Решение о замене главного элемента задней подвески принимается в процессе разборки и после оценки его технического состояния. Когда мастер видит, что ремонт нецелесообразен, а результат окажется недолговечным и далеким от ожиданий, он обязательно сообщит об этом клиенту.

Если же неисправность выявлена вовремя, то удастся обойтись минимальными жертвами, заменив игольчатые подшипники и другие мелкие, но важные комплектующие подвески.

Признаки неисправности

На незначительные поломки балки указывают слабые щелчки и невыраженный гул, чего обычно владельцы не замечают при движении по плохим дорогам. Из-за отсутствия явных признаков к ремонту балки Ситроен приступают с опозданием, а именно при появлении следующих проблем:

  • сложение колес «домиком» (колеса наклоняются друг к другу);
  • теряется устойчивость авто;
  • возникает скрип, скрежет;
  • при переезде бугров появляется звук «перекатывающейся пустой канистры».

При выявлении перечисленных признаков ремонт балки Ситроен проводят в незамедлительном порядке.

Минусы и плюсы балки б/у и отремонтированной:

Гарантия на балку б/у 2 недели в то время, как на отремонтированную нами — 6 месяцев и достаточно неплохой пробег (300 000км)

Проверить на снятой б/у балки люфты очень сложно. Представьте себе: после установки балки на автомобиль она окажется в плохом состоянии. Продавец, конечно же, ее заберёт обратно, но за работу по установке балки придётся заплатить.

Цена балки б/у не намного меньше, чем стоимость отремонтированной.

Срок эксплуатации балки б/у намного меньше чем отремонтированной .

Многие думают, что покупая б/у балку, приобретают оригинальную запчасть, а ремонтные запчасти это, как правило, аналоги. Здесь — никто не советчик. Хозяин-барин.

Как видите, минусов б/у балки намного больше, чем плюсов. Так что — вам решать, как правильно поступить в этом вопросе. Удачи на дорогах, не ломайтесь.

Диагностика состояния игольчатых подшипников задней балки, для большинства владельцев автомобилей, затруднительна в связи с недостатком опыта. При наличии проблемы появляется люфт между трубой задней балки и рычагом (балансиром, маятником), на котором установлена ступица и колесо. Для того, что б определить люфт в этом узле необходимо «вывесить» колесо и попытаться пошатать рычаг, в том месте, где он стыкуется с балкой. Сложность этой диагностики заключается в том, необходимо правильно распределить усилие и направление «пошатывания», по этому, не всем автолюбителям удается нащупать этот люфт.

Цена ремонта задней балки на СТО PSA-Service

Зависомо от модели автомобиля и года его выпуска цена ремонта и реставрации задней балки может отличаться. Актуальную цену для своего автомобиля Peugeot или Citroen уточняйте у менеджеровнашего СТО.

Наименование работ Стоимость (грн.)
1 Замена подшипников задней балки от 1000
2 Замена передних подушек задней балки от 600
3 Замена задних подушек задней балки от 400
4 Снятие/установка задней балки от 300

Как часто проводить замену подшипников задней балки и ее диагностику?

Безусловно, каждый автомобиль эксплуатируется по разному. Поэтому рекомендуем контролировать состояние задней балки на каждом ТО вашего автомобиля или каждые 10-15 тыс. км пробега.

Замена подшипников задней балки для Киева актуальна каждые 80 тыс. км пробега автомобиля.

Первым сигналом, что задняя балка требует обслуживания является увеличенный развал задних колес, поскрипывание или другие звуки в задней части автомобиля.

Ремонт и замена задней балки Пежо , Партнер | Ситроен Берлинго

Что может понадобиться еще при замене задней балки, что может добавиться при ремонте? Разбираются задние тормоза, поэтому если есть течь задних тормозных цилиндров или изношены задние тормозные колодки, то в этот момент поменять их будет значительно дешевле.

Задняя ступица с подшипником очень редко, но подлежит замене.

Мы работаем напрямую с заводами, которые выпускают эти балки, поэтому стоимость этого узла одна из самых низких в Российской Федерации. Одновременно с заменой задней балки мы осматриваем всю ходовую вашего автомобиля, даем рекомендации по ремонту, и при желании приводим в порядок всю подвеску вашей машины.

Все детали на Пежо Партнер и Ситроен Берлинго у нас всегда в наличии, ничего ждать или заказывать не. Для юридических лиц есть возможность оплаты по безналичному расчету, при необходимости заключаем договор на обслуживание.

Замена задней балки Peugeot Partner M59 — стоимость.

Выдаем все необходимые бухгалтерские документы для отчетности. Сервис и ремонт.

Арсенальная набережная д. Главная Спецпредложения Новости Корпоративным клиентам Контакты. После ремонта.

Когда требуется ремонт или замена задней балки Пежо | Ситроен

Машина «поднялась». Колесо приняло естественный небольшой наклон.

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Сервис и ремонт:

Ремонт задней подвески Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) в Москве

Citroen Berlingo – небольшой автомобиль, относящийся к сегменту коммерческого транспорта. Модель пользуется большим спросом у малого и среднего бизнеса. Это неудивительно, ведь машина обладает целым рядом достоинств. В том числе ее безусловной сильной стороной является высокая маневренность и отличные ходовые качества, о чем красноречиво свидетельствуют отзывы владельцев. Для сохранения этих преимуществ на много лет необходимо уделять большое внимание ходовой части.

Профильный техцентр «МИГ Автосервис» в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве осуществляет ремонт задней подвески Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) недорого и с гарантией высокого качества. Наши мастера имеют высокую квалификацию, которая повышается на регулярно проводимых курсах. Кроме того, обеспечивать эффективное устранение неисправностей им помогает большой опыт и отличное знание характерных особенностей всех модификаций модели.

Особенности ремонта задней подвески Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

Ходовая часть Berlingo вообще характеризуется высокой надежностью. Особенно это касается задней подвески, которая может без особых проблем прослужить много лет. Однако, как и любой коммерческий транспорт, эта модель обычно работает в весьма интенсивных режимах. Не добавляют оптимизма и отечественные условия эксплуатации. Поэтому необходимость выполнять ремонт задней подвески Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) может возникать сравнительно часто. Наиболее характерными причинами неисправностей специалисты нашего автосервиса называют:

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • частое использование автомобиля с перегрузкой на заднюю ось;
  • нарушение основных требований по регулярному техническому обслуживанию.

Обычно автовладельцам необходимо, чтобы ремонт задней подвески Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) был выполнен срочно и по возможности дешево. В случае с данной моделью это вполне возможно, однако для этого ключевое значение имеет профессионализм исполнителей ремонтных работ и их отличное знание всех болячек, характерных для этого авто.

Наши специалисты за годы работы уже давно успели досконально изучить ходовую часть Berlingo. Это дает возможность эффективно решать возникающие проблемы с минимальными затратами. Так особенностью модели являются чрезвычайно надежные подушки задней балки. Поэтому, если задняя часть машины просела, то устранить проблему обычно можно обычной настройкой. Разумеется, что цена на такой ремонт задней подвески Citroen Berlingo будет совсем небольшой. В целом подвеска имеет торсионное исполнение и характеризуется высокой надежностью. Чаще всего (в среднем через 80 тысяч километров) приходится менять игольчатые подшипники торсинов. Однако затягивать с этим не рекомендуется. В противном случае придется поменять всю торсионную балку, а это уже совсем другая стоимость деталей и работ. Кстати, все необходимые компоненты и комплектующие можно купить непосредственно в нашем автосервисе – в отделе запчастей. Здесь вам будут предложены только высококачественные детали от лучших производителей по выгодной цене.

Все мастера техцентра «МИГ Автосервис» имеют большой опыт. Для проведения работ нами закуплено самое современное оборудование и инструментарий профессионального класса. Благодаря этому мы можем гарантировать по-настоящему качественный и оперативный ремонт задней подвески Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго).

Одной из частых головных болей владельцев Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) является задняя балка. После пробега от 60 до 100 тысяч километров нередко в автомобиле возникает люфт задних колес, что в конечном итоге может привести к касанию колес задней арки. Это сопровождается скрипами. В таком состоянии ездить на машине просто нельзя, иначе попав в яму, можно просто остаться без колеса.

При такой проблеме ремонт задней балки Citroen Berlingo неизбежен. Объем требуемых работ зависит от того, насколько запущено состояние балки. Если раздаются удары при проезде ям и задние колеса встали «домиком», то просто заменить игольчатые подшипники не получится. Скорее всего, потребуется менять пальцы или даже рычаги.

Нашими опытными мастерами осуществляется, как замена задней балки на новую, так и восстановление старой. Новая балка обычно ставится в случае выхода из строя обоих рычагов. При этом цена на ремонт задней балки Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве сопоставима с установкой новой.

Ремонт задней балки Ситроен Берлинго своими руками видео

Для моделей: Ситроен Берлинго, Берлинго I, Берлинго II с 1996 – 2011 г/в.; для Пежо Партнер, Партнер Оригинал, Ранч I и II с 1996 – 2011 г/в., с задней торсионной подвеской. Торсионы (упругие элементы подвески) применяются повсеместно в автомобилестроении, имеют ряд преимуществ, но, как и многие узлы и агрегаты автомобиля торсионная подвеска требует обслуживания и ремонта (в запущенных случаях). Простота конструкции торсионной подвески, мощные силовые элементы, залог долговечности и надежности все подвески в целом. Компактность конструкции задней торсионной подвески дала возможность конструкторам Ситроена и Пежо воплотить в реальность ровный пол в задней части кузова автомобиля, тем самым давая возможность увеличить полезный объем салона, грузового отсека. Для правильной эксплуатации автомобиля с задней торсионной подвеской, РСВ Сервис» Москва рекомендуем периодическое обслуживание, замену комплектов подшипников рычагов задней балки, с периодичностью каждые 40 т.км. Для автомобилей, не имеющих внешних предпосылок к более серьезному ремонту. Внешними предпосылками считаются не равномерный износ резины на задней оси, завал одного или обоих задних колес, посторонние звуки в задней подвеске. Более точную дефектовку можно сделать после проведения детальной диагностики задней подвески, т.к. неисправность может быть в самой ступице колеса задней оси. Автосервис РСВ производит ремонтные работы по замене игольчатых подшипников и осей балки задней торсионной подвески на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер. Процедура замены игольчатых подшипников рычагов задней торсионной подвески включает в себя следующие операции: 1.снятие рычагов (правый и левый) с балки 2.очистка рабочих поверхностей от продуктов износа 3.осмотр состояния рабочих поверхностей – дефектовка состояния, возможно после проведения этой операции потребуется более дорогостоящий ремонт: замена осей (пальцев) задней балки; замена одного или двух рычагов. 4.установка нового комплекта игольчатых подшипников и направляющих втулок, нанесение пластичной, высокотемпературной смазки, с хорошими защитными свойствами 5.установка рычагов (правый и левый) на балку Стоимость такого ремонта в «РСВ Сервис» Москва, замена игольчатых подшипников рычагов задней балки на автомобилях производителя Пежо и Ситроен, моделей: Партнер и Берлинго колеблется в пределах 5000р (работа + запчасти) за одну сторону. Процедура замены осей задней балки торсионной подвески включает в себя все перечисленные выше операции плюс следующие: 6.снятие балки задней подвески с автомобиля 7.замена, перепрессовка осей задней балки, обычно пары правой и левой оси 8.установка задней балки на автомобиль Стоимость ремонта задней балки торсионной подвески по всем работам вмести с запасными частями (оси + подшипники) колеблется в пределах 30000 рублей. Стоимость может возрасти в зависимости от состояния самих рычагов, если износ посадочного места вышел за пределы допусков, то потребуется их замена, к общей сумме прибавится стоимость самих деталей, т.е. рычагов. Возможен вариант замены задней торсионной подвески целиком в сборе на новую оригинальную деталь, б/у или не оригинального производства. Все зависит от желания клиента и его возможностей. Стоимость работ по замене балки задней торсионной подвески в сборе от 4500 до 9000 рублей при необходимости перестановки отдельных деталей с одной подвески на другую. Стоимость оригинальной балки задней подвески (без рычагов и торсионов) начинается от 45000 рублей, стоимость не оригинала в сборе от 25000 рублей, «голой» без рычагов и торсионов от 16000р. Популярные «каблучки» марок Ситроен Берлинго и Пежо Партнер предпоследней генерации, оборудованные задней торсионной подвеской, зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми развозными городскими машинками, хорошими семейными автомобилями. Для нормальной, не затратной эксплуатации данных машинок требуется не много внимания и периодическое посещение сервиса раз в 10 т.км., для осмотра состояния узлов и агрегатов и замены расходников. Плановая замена масла и фильтра в двигателе, воздушного и топливного фильтра, фильтра салона (при его наличии), плановый осмотр узлов и агрегатов в нашем сервисе вместе с запасными частями обходится клиенту до 6000 рублей. Путь правильного и своевременного обслуживания автомобиля ведет к снижению не запланированных расходов на его содержание. Схема задней балки торсионной подвески. Ось рычага задней балки. На 2018 год действует следующий цены по ремонту балки задней подвески: — Обменная балка, с учетом новых осей и работы по их замене стоит 8000р., старая балка принимается в зачет, если ее геометрия не нарушена. Стоимость восстановленной балки, с новыми осями 10000р. — Задняя балка отремонтированная,в сборе с новыми осями, новыми рычагами, новыми подшипниками и торсионами, стоит 33000р. С учетом возврата балки 28000р. «РСВ Сервис» Москва приглашает на обслуживание владельцев Ситроен Берлинго и Пежо Партнер. Работы производятся по предварительной записи.

Ремонт задней балки Ситроен Берлинго своими руками видео

Многие владельцы автомобилей Пежо и Ситроен рано или поздно встречаются с проблемой ремонта задней балки.

  1. Непредвиденное поведение автомобиля на дороге, ухудшение управляемости.
  2. Возможны заносы, машина хуже входит в повороты и теряет былую маневренность, что чревато созданием аварийных ситуаций, несущих прямую опасность для других водителей, пешехода.
  3. В особо запущенных случаях, водитель автомобиля с неисправной задней балкой рискует потерять колесо на очередном ухабе.
  4. Чрезмерный наклон колет, вызванный неправильным развал-схождением, присущим всем автомобилям с поломанной подвеской, может привести к возникновению потертостей на кузове от шин.

Читать еще: Установить пневмоподвеску на шевроле экспресс

Если своевременно не обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта торсионной подвески, стоимость работ резко возрастает.

Замена задней балки Пежо 206

Чаще всего специалисты автоцентра рекомендуют владельцам Пежо 206 просто выполнить замену всех комплектующих задней балки, потому как при ее разборе оказывается, что вышли из строя не только задние подшипники, но и торсионы, «пальцы», выработалась внутренняя часть рычагов. Если повреждения довольно серьезные, выполнять ремонт иногда не имеет смысла. Проще установить новый узел. Это может быть сама балка и отдельно подобранные компоненты или задняя балка в сборе. Решение о замене главного элемента задней подвески принимается в процессе разборки и после оценки его технического состояния. Когда мастер видит, что ремонт нецелесообразен, а результат окажется недолговечным и далеким от ожиданий, он обязательно сообщит об этом клиенту.

Если же неисправность выявлена вовремя, то удастся обойтись минимальными жертвами, заменив игольчатые подшипники и другие мелкие, но важные комплектующие подвески.

Признаки неисправности

На незначительные поломки балки указывают слабые щелчки и невыраженный гул, чего обычно владельцы не замечают при движении по плохим дорогам. Из-за отсутствия явных признаков к ремонту балки Ситроен приступают с опозданием, а именно при появлении следующих проблем:

  • сложение колес «домиком» (колеса наклоняются друг к другу);
  • теряется устойчивость авто;
  • возникает скрип, скрежет;
  • при переезде бугров появляется звук «перекатывающейся пустой канистры».

При выявлении перечисленных признаков ремонт балки Ситроен проводят в незамедлительном порядке.

Минусы и плюсы балки б/у и отремонтированной:

Гарантия на балку б/у 2 недели в то время, как на отремонтированную нами — 6 месяцев и достаточно неплохой пробег (300 000км)

Проверить на снятой б/у балки люфты очень сложно. Представьте себе: после установки балки на автомобиль она окажется в плохом состоянии. Продавец, конечно же, ее заберёт обратно, но за работу по установке балки придётся заплатить.

Читать еще: Где находится впускной коллектор

Цена балки б/у не намного меньше, чем стоимость отремонтированной.

Срок эксплуатации балки б/у намного меньше чем отремонтированной .

Многие думают, что покупая б/у балку, приобретают оригинальную запчасть, а ремонтные запчасти это, как правило, аналоги. Здесь — никто не советчик. Хозяин-барин.

Как видите, минусов б/у балки намного больше, чем плюсов. Так что — вам решать, как правильно поступить в этом вопросе. Удачи на дорогах, не ломайтесь.

Диагностика состояния игольчатых подшипников задней балки, для большинства владельцев автомобилей, затруднительна в связи с недостатком опыта. При наличии проблемы появляется люфт между трубой задней балки и рычагом (балансиром, маятником), на котором установлена ступица и колесо. Для того, что б определить люфт в этом узле необходимо «вывесить» колесо и попытаться пошатать рычаг, в том месте, где он стыкуется с балкой. Сложность этой диагностики заключается в том, необходимо правильно распределить усилие и направление «пошатывания», по этому, не всем автолюбителям удается нащупать этот люфт.

Цена ремонта задней балки на СТО PSA-Service

Зависомо от модели автомобиля и года его выпуска цена ремонта и реставрации задней балки может отличаться. Актуальную цену для своего автомобиля Peugeot или Citroen уточняйте у менеджеровнашего СТО.

Наименование работ Стоимость (грн.)
1 Замена подшипников задней балки от 1000
2 Замена передних подушек задней балки от 600
3 Замена задних подушек задней балки от 400
4 Снятие/установка задней балки от 300

Как часто проводить замену подшипников задней балки и ее диагностику?

Безусловно, каждый автомобиль эксплуатируется по разному. Поэтому рекомендуем контролировать состояние задней балки на каждом ТО вашего автомобиля или каждые 10-15 тыс. км пробега.

Замена подшипников задней балки для Киева актуальна каждые 80 тыс. км пробега автомобиля.

Читать еще: Ошибки на ваз 2110

Первым сигналом, что задняя балка требует обслуживания является увеличенный развал задних колес, поскрипывание или другие звуки в задней части автомобиля.

Ремонт и замена задней балки Пежо , Партнер | Ситроен Берлинго

Что может понадобиться еще при замене задней балки, что может добавиться при ремонте? Разбираются задние тормоза, поэтому если есть течь задних тормозных цилиндров или изношены задние тормозные колодки, то в этот момент поменять их будет значительно дешевле.

Задняя ступица с подшипником очень редко, но подлежит замене.

Мы работаем напрямую с заводами, которые выпускают эти балки, поэтому стоимость этого узла одна из самых низких в Российской Федерации. Одновременно с заменой задней балки мы осматриваем всю ходовую вашего автомобиля, даем рекомендации по ремонту, и при желании приводим в порядок всю подвеску вашей машины.

Все детали на Пежо Партнер и Ситроен Берлинго у нас всегда в наличии, ничего ждать или заказывать не. Для юридических лиц есть возможность оплаты по безналичному расчету, при необходимости заключаем договор на обслуживание.

Замена задней балки Peugeot Partner M59 — стоимость.

Выдаем все необходимые бухгалтерские документы для отчетности. Сервис и ремонт.

Арсенальная набережная д. Главная Спецпредложения Новости Корпоративным клиентам Контакты. После ремонта.

Когда требуется ремонт или замена задней балки Пежо | Ситроен

Машина «поднялась». Колесо приняло естественный небольшой наклон.

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Сервис и ремонт:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: