Ремонт тойота королла 150 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ремонт тойота королла 150

Ремонт Toyota Corolla

Автомобиль японского производства «Тойота Королла» отличается высоким качеством и надежностью, однако, как и любое другое авто нуждается в регулярном обслуживании и ремонте. Чтоб машина служила долго и исправно, требуется соблюдать основные правила ее эксплуатации, своевременно проходить техническое обслуживание и профилактический ремонт.

Toyota Corolla отличается достаточно сложным устройством и далеко не все ремонтные мероприятия автомобилист может произвести самостоятельно. При выявлении неисправностей лучше всего обратиться за профессиональной помощью, доверив ремонт Тойота Королла специалистам. Попытки самостоятельного устранения поломок могут привести к выходу из строя основных агрегатов и узлов, что неизбежно повлечет за собой существенные финансовые расходы.

  • Двигатель
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
Наименование работ Цена, руб
Ремень генератора Toyota Corolla — замена от 1000
Ремень гидроусилителя Toyota Corolla — замена от 700
Ремень кондиционера Toyota Corolla — замена от 400
Приводной ремень Toyota Corolla — замена от 500
Ремень ГРМ + ролики Toyota Corolla — замена от 5000
Прокладка клапанной крышки Toyota Corolla — замена от 1000
Радиатор основной (двигателя) Toyota Corolla — замена от 2000
Компьютерная диагностика Toyota Corolla 1500 — 2000
Наименование работ Цена, руб
Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора Toyota Corolla от 2500
Топливный фильтр Toyota Corolla — замена от 600
Дроссельный узел Toyota Corolla — замена от 1500
Наименование работ Цена, руб
Задний амортизатор Toyota Corolla — замена от 1000
Передний амортизатор Toyota Corolla — замена от 1500
Втулка заднего амортизатора Toyota Corolla — замена (1 шт.) от 500
Подшипник передней ступицы Toyota Corolla — замена (1 шт.) от 1800
Ступица передняя (в сборе с подшипником) Toyota Corolla — замена от 1500
Ступица задняя (в сборе с подшипником) Toyota Corolla — замена от 1500
Рычаг передний (нижний) Toyota Corolla — замена от 1200
Рулевая тяга с наконечником Toyota Corolla — замена от 1000
Рулевой наконечник Toyota Corolla — замена от 500
Втулка заднего стабилизатора Toyota Corolla (1 шт.) — замена от 500
Стойка стабилизатора переднего Toyota Corolla — замена от 400
Рычаг передний (нижний) Toyota Corolla — замена от 1200
Диагностика ходовой и тормозной системы Toyota Corolla от 500
Наименование работ Цена, руб
Сцепление в сборе (комплект) — замена от 5000
Масло в МКПП Toyota Corolla — замена от 500
Масло в АКПП Toyota Corolla — замена (аппаратная) от 1500
Масло в раздаточной коробке Toyota Corolla — замена от 500
Масло в редукторе моста Toyota Corolla — замена от 500
ШРУС (внешний) Toyota Corolla — замена от 1500
Приводной вал Toyota Corolla — замена от 1600
Наименование работ Цена, руб
Тормозной диск Toyota Corolla (одна сторона) — замена от 1050
Тормозные колодки комплект Toyota Corolla (передние) — замена от 700
Тормозные колодки комплект Toyota Corolla (задних) — замена от 700
Колодки стояночного тормоза Toyota Corolla — замена от 2500
Тормозная жидкость — замена, с прокачка тормозной системы от 900
Чистка скоб на супортах (при замене тормозных колодок или дисков) от 150

Ремонт Тойота Королла в Москве – одна из услуг, предлагаемых автосервисом Barracuda. Обратившись к нам, любой автовладелец может быть уверен в том, что даже самая сложная поломка будет оперативно выявлена и устранена.

Доверить ремонт автомобиля Toyota Corolla нам стоит по целому ряду причин:

  • наши специалисты обладают обширной базой специализированных знаний и навыков, позволяющих справиться с любой поставленной задачей;
  • мы ответственно подходим к решению любой проблемы, выполняя ремонт Тойота Королла на высоком профессиональном уровне;
  • мы внимательно относится к пожеланиям клиентов, практикуя индивидуальный подход;
  • мы располагаем всем необходимым оборудованием, инструментами и расходными материалами.

Ну и, конечно же, заботясь о своих клиентах, мы предлагаем самые комфортные условия и доступные цены!

Специализированный сервис по ремонту и обслуживанию Тойота Королла в Москве

  • Скидка 10% + бесплатная диагностика при первом посещении автосервиса
  • Свободно посещайте ремзону убедившись лично в качестве нашей работы
  • Ремонтируем только Тойота более 14 лет ваш автомобиль в надёжных руках

Используйте калькулятор расчёта стоимости ремонта Тойота Королла

Впервые у нас? Для вас скидка 10%

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Выполняем более 100 видов работ по ремонту Тойота Королла

Ремонт двигателя (ДВС) Тойота Королла

По цене от 800 рублей

Ремонт робота ММТ Тойота Королла

По цене от 300 рублей

Техническое обслуживание Тойота Королла

По цене от 5 080 рублей

Ремонт рулевой рейки Тойота Королла

По цене от 600 рублей

Замена сцепления Тойота Королла

По цене от 6 000 рублей

Ремонт электрики Тойота Королла

По цене от 1 000 рублей

Ремонт электрооборудования Тойота Королла

По цене от 300 рублей

Исправление ошибок Тойота Королла

По цене от 1 000 рублей

Шиномонтаж для автомобилей Тойота Королла

По цене от 400 рублей

Компьютерная Диагностика Тойота Королла

Бесплатная услуга по акции

Диагностика состояния Тойота Королла

Бесплатная услуга по акции

Ремонт тормозной системы Тойота Королла

По цене от 700 рублей

Ремонт подвески (ходовой) Тойота Королла

По цене от 800 рублей

Ремонт топливной системы Тойота Королла

По цене от 2 500 рублей

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Выберите вашу модификацию Тойота Королла для проведения ремонтных работ и/или прохождения технического обслуживания

Познакомьтесь со специалистами, которые более 14 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

Стаж более 18 лет

  • Диагностика и ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
  • Ремонт электронных систем автомобиля;
  • Диагностика и установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.

Стаж более 18 лет

  • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
  • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
  • Выявление и устранение неисправностей авто;
  • Установка на авто дополнительного оборудования.

Отремонтировали более 1 280 автомобилей за последний год

Познакомьтесь с историями некоторых клиентов, которые обратились к нам за помощью в ремонте автомобиля

Была проведена бесплатная компьютерная диагностика в результате которой, выявлено, что один из пинов разъёма датчика скорости «отгнил» вместе со своей ответной частью в ступице. Помимо этого была выявлена неисправность провода переднего датчика АБС.

В результате была произведена замена задней ступицы и пина ответного разъёма. Неисправность с проводом переднего правого датчика АБС была устранена без замены детали, путем восстановления цепи сигнального провода.

Читайте также  Как снять решетку радиатора приора

Время ремонта: 2 часа

Согласно регламенту технического обслуживания были проведены следующие работы: замена масла в двигателе, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, частичная замена масла АКПП.

Работы, которые проводились бесплатно: проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений, проверка состояния тормозных колодок, дисков, проверка состояния и уровня жидкостей автомобиля, проверка наружных и внутренних световых приборов, компьютерная диагностика, проверка ходовой части.

Замена тормозной жидкости не проводилась, так как процедура осуществлялась клиентом самостоятельно.

Время ремонта: 40 минут

Согласно регламенту технического обслуживания были проведены следующие работы: замена масла в двигателе, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена масла CVT, частичная замена масла АКПП, замена тормозной жидкости (прокачка системы без использования IT).

Работы, которые проводились бесплатно: проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений, проверка состояния тормозных колодок, дисков, проверка состояния и уровня жидкостей автомобиля, проверка наружных и внутренних световых приборов, компьютерная диагностика, проверка ходовой части.

Замена топливного фильтра не проводилась, так как деталь находилась в отличном состоянии.

Время ремонта: 1 час

Познакомьтесь с акциями и новостями от “Тойота-Электрик”

Скидка 10% + бесплатная диагностика при первом посещении автосервиса!

АКЦИЯ ДО 30 СЕНТЯБРЯ

Бесплатная замена масла для автомобилей Тойота в Москве

Анонс новой услуги — Чистка форсунок

Бесплатная диагностика автомобиля Тойота

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще. До этого такая проблема возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой автомобиля. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна — в сцеплении. оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке. Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз проблемы с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку — ошибку актуатора — предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль. или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить проблему, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт — под 100 к руб, либо говорили, что «мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к «официалам» для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам автомобилей, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти — Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор — поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких проблем больше не возникало. В общем, проблема была решена, сейчас пробег более 350 000 км. Также приезжал с проблемой стартера, и тоже проблему устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ремонт Toyota Corolla

Цены на ремонт Toyota Corolla

Ремонт «Тойота Королла»

Ремонт “Toyota Corolla” – мероприятия, направленные на восстановление функциональности и технических характеристик систем и агрегатов этого автомобиля. Что касается кузовного ремонта, то его цель – вернуть кузову его эстетические, аэродинамические и защитные свойства. При правильном подходе работы всегда дают отличные результаты и продлевают срок эксплуатации.

“Toyota Corolla” – компактный автомобиль японского производства, который попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый. Его первое поколение поступило в продажу более пятидесяти лет тому назад, а дебют последнего, 12-го, состоялся в 2018-ом году. Оно представлено седанами, созданными в рамках концепции “Hi-Tech”, обуславливающей отсутствие лишних деталей и исполнение на уровне “Premium”. Повышенная жёсткость кузова и его сниженный центр тяжести гарантируют отличную манёвренность даже на высоких скоростях, а инновационные технологии являются залогом повышенной манёвренности.

Профессиональный ремонт «Тойота Королла» от автосервиса «Тойота таганка»

Ремонт «Королла» в Москве можно заказать в специализированном автосервисе “Тойота таганка”. Уже не первый год мы работаем с автомобилями этого бренда и предоставляем сервис профессионального уровня. Автовладельцам доступен полный спектр диагностических и ремонтных мероприятий, а также технического обслуживания.

Наш штат укомплектован механиками и диагностами, которые прошли аттестацию у производителя. Они хорошо знакомы с инструкциями и рекомендациями производителя и работают в соответствии с ними. На их счету сотни отремонтированных “Corolla”, владельцы которых неизменно оставляли нам положительные отзывы. Восстановительные мероприятия проводятся с применением:

  • диагностического оборудования последнего поколения;
  • лицензионного программного обеспечения с последними обновлениями;
  • оборудования для ремонта и инструментов профессионального уровня;
  • оригинальных запчастей, комплектующих, узлов и расходных материалов с собственного склада.

Последние доступны нашим клиентам по ценам ниже дилерских. В их оригинальном происхождении мы уверены, поскольку приобретаем их у проверенного поставщика и неоднократно проверяли их соответствие стандартам “Toyota” на практике.

Ремонт и обслуживание «Тойота Королла»

С советских времён у некоторых автовладельцев осталось мнение о том, что плановая диагностика и техническое обслуживание автомобиля – развод на деньги. Мы не согласны с подобным и можем доказать обратное. Автовладельцы, проводящие ТО время от времени, тратят куда более серьёзные суммы на оплату услуг эвакуатора и устранение последствий серьёзных поломок, которые случаются в дороге и имеют множество неприятных последствий.

Что касается тех, кто прислушается к советам специалистов, то они:

  • экономят на ремонте, вовремя устраняя небольшие поломки;
  • ездят на технически исправных авто;
  • исключают риск создания аварийных ситуаций из-за неисправности своей машины;
  • планируют бюджет и время для проведения профилактики или замены.

Техническое обслуживание в нашем автосервисе представлено:

  • промыванием системы питания двигателя на стенде;
  • регулировкой ручного тормоза;
  • адаптацией дроссельной заслонки;
  • комплексными мероприятиями, в том числе и предпродажными;
  • заменой технических жидкостей;
  • заменой фильтров;
  • профилактикой тормозных суппортов.
Читайте также  Код ошибки 8 нива шевроле

Мы восстанавливаем следующие системы:

  • отопления;
  • охлаждения;
  • торможения;
  • рулевого управления;
  • подрессоривания.

У нас можно заказать ремонт следующих агрегатов:

  • бензинового и дизельного двигателей;
  • автоматической КПП;
  • механической КПП.

Цена услуг рассчитывается индивидуально, с учётом сложности и объёма работ, а также стоимости запасных частей и расходных материалов. Ознакомьтесь с нашими расценками в данном разделе сайта или свяжитесь с нашими операторами.

Ремонт Toyota Corolla (Королла) в Москве

Toyota Corolla можно считать самой покупаемой маркой авто на отечественном и зарубежном рынке. Если принять во внимание статистические данные, то можно с уверенностью сказать, что эту машину буквально боготворят. Комплексная диагностика Тойота Королла при этом стоит недорого. И действительно, автомобиль среднего класса сочетает все основные достоинства, которые так ценит потребитель любой страны: комфорт, просторный салон, надежность, маневренность, легкая управляемость и т.д. Список можно продолжать до бесконечности, поэтому проще сказать: «Тойота Королла – шедевр японской автоидустрии!».

Но как это не печально, даже хорошему суждено ломаться. Ремонт Тойота Королла в случае поломки мы рекомендуем осуществлять в нашем техцентре. Наша специализация охватывает большое количество моделей японского производства.

Нами осуществляется полная диагностика. Данная модель автомобиля практически досконально изучена высококвалифицированными специалистами техцентра. Наш сервис Тойота Королла считается одним из лучших в Москве за счет грамотной и своевременной оценке ситуации, которая зачастую избавляет наших клиентов от лишних финансовых затрат.

Помимо этого для осуществления грамотного ремонта необходимо иметь специализированное оборудование. Мы укомплектовали автосервис Тойота Королла всей требуемой инновационной оснасткой для осуществления профессионального современного ремонта Вашего авто.

К нам часто обращаются автолюбители с просьбой провести грамотное, тщательное и адекватное техническое обслуживание. Дело в том, что многие из наших клиентов попадались на автослесарей, профессионализм которых сразу ставился под сомнение после проведения ремонта Тойота Королла. Запасные части применяемые во время ремонта, практически всегда были низкого качества. Некоторые автомобили попадали к нам в таком плачевном состоянии, что даже опытные мастера нашего техцентра были бессильны что-либо сделать.

Мы как профи своего дела советуем Вам проходить техническое обслуживание только в специализированных автосервисах, таких как наш. Нашими специалистами устраняется следующий комплекс неисправностей:

Ремонт двигателя Королла

Вообще силовой агрегат данной модели достаточно надежное устройство. Все автозапчасти Тойота Королла проходят тщательный контроль на заводе изготовителе. Единственное нарекание могут вызвать автомобили девятого поколения, выпускающиеся с 2001 по 2006 годы. Как показывается практика, слабым местом у Toyota Corolla данных лет является низкое качество цилиндро-поршевой группы на отдельных единицах техники. Ремонт двигателя Тойота Королла в случае выявления подобной проблемы встанет Вам весьма не дешево. О данной проблеме повествует повышенный расход масла – 1-1.5 литров на 1000 км. Если спустя 80-100 тыс км пробегу подобные симптомы не проявились, скорей всего подобной неприятности обошли Вас стороной.

В остальных случаях двигатель авто достаточно надежен. Но для поддержания первоначальной работоспособности необходимо правильное обслуживание Тойота Королла.

В первую очередь требуется в установленные регламентом сроки менять расходные материалы. К ним можно отнести: масло, свечи, фильтры, промывка системы впрыска и дроссельной заслонки. К первонеобходимым относится межсезонная замена масла в двигателе Королла. Ее лучше осуществлять в переходные периоды времен года, а точнее осенью и соответственно весной. Стоит помнить, что смена масла должна осуществляться на строго определенную марку смазывающего вещества, которая рекомендована заводом изготовителем. Для смены смазывающего вещества требуется замена масляных фильтров. Если этого не сделать, то все отфильтрованные вещества могут попасть в систему, вызвав тем самым ряд поломок двигателя.

Еще одной часто требуемой манипуляцией считается замена свечей. Производителем рекомендуется менять их раз в 30 тыс км. Наши специалисты установили оптимальный срок службы свечей при использовании отечественного бензина – 10-15 тыс км.

В связи с использованием отечественной горючей смеси, которая считается низкокачественной по сравнению с европейской, требуется регулярная диагностика и промывка инжектора Тойота Королла. Это необходимо для обеспечения нормальной подачи топлива в камеры сгорания. В противном случае может увеличиться расход бензина и машина потеряет свою маневренность. Промывка дроссельной заслонки Тойота Королла осуществляется наряду с промывкой инжектора.

Кроме данных манипуляций двигателю автомобиля требуются другие плановые замены. К их числу относится замена ремня ГРМ Тойота Королла. Затягивания с заменой ремня могут привести к физическому разрыву последнего и вывести из строя двигатель. Обычно гнуться клапана в худшем случае, в лучшем – поможет замена ГРМ на новый и машина снова может ездить. Но мы советуем не доводить до критических ситуаций, проверяя на прочность сердце железного коня, и производить замену согласно регламенту.

Ремонт трансмиссии Тойота Королла

Ремонт коробки передач на данной марке авто дело вопиющее. Подобные агрегаты японского производства исключительно надежны и долговечны. Ремонт акпп Тойота Королла ограничивается комплексной диагностикой и своевременной заменой фильтров и смазывающих материалов. Также продлить срок службы трансмиссии поможет ее правильная эксплуатация во время езды. Замена масла в акпп Тойота Королла должна производиться раз в 70-80 тыс км. При этом смену необходимо произвести в обязательном порядке, иначе могут возникнуть проблемы во время эксплуатации авто.

Ремонт кпп Тойота Королла столь же редок, как и ремонт акпп. Своевременная замена масла и в этом случае является достаточным действом для продления работоспособных функций коробки передач. Замена масла в трансмиссии Тойота Королла производится раз в 40-50 тыс км. При этом марка смазывающего вещества должна соответствовать установленному регламенту изготовителя.

Как видим, ремонт трансмиссии Королла при правильной эксплуатации ограничивается заменой расходников. При этом на их качестве не стоит экономить, невзирая на стоимость.

Помимо замены масла через каждые 120-140 тыс км должна осуществляться замена сцепления Тойота Королла.

Ремонт ходовой части Тойота Королла.

Сразу же стоит пояснить, что после ремонта подвески требуется сход-развал Тойота Королла. Об этом очень часто забывают автовладельцы. Минимум, чем это грозит – «съедание резины». А вообще ходовая часть данной марки машины очень надежна, но если речь идет о «русской» модификации, которая специально была разработана и запущена в производство концерном. В этом случае ремонт ходовой части Тойота Королла обычно ограничивается заменой втулок и стоек стабилизатора. Их замену мы рекомендуем осуществлять каждые 60-80 тыс км.

Десятое поколение модели имеет особенно надежную ходовую часть. У них плановый ремонт подвески Тойота Королла может осуществлять через 120-130 тысяч километров пробега.

Ремонт рулевого управления Тойота Королла.

Особого внимания заслуживает рулевое управление автомобиля. Как и все узлы, и агрегаты данной марки оно надежно и безупречно в работе. Но рано или поздно (скорей всего поздно) может потребоваться ремонт рулевой рейки Тойота Королла. Ее слабым местом является пластмассовая втулка, которая быстро истирается.

Также обращаем Ваше внимание на возможность возникновение различных стуков при повороте руля. Они могут появляться по разным причинам, но при их возникновении следует сразу же обратиться к нашим специалистам, которые в короткие сроки устранят неисправность.

Читайте также  Расшифровка кодов ошибок тойота

Замена рулевых тяг Тойота Королла чаще всего осуществляется по регламенту. Данные узлы достаточно надежны и могут пройти без замены ни одну сотню тысяч километров.

Кузовной ремонт Королла.

Большая часть кузовных работ связана с дорожно транспортными происшествиями. При этом кузовной ремонт Тойота Королла может быть локальным или глобальным. Локальный чаще всего ограничивается исправлением геометрии детали кузова с последующим нанесением лакокрасочного покрытия. Глобальный же требует порой замены частей корпуса. Кузовные запчасти Тойота Королла, применяемые нами для осуществления ремонта поставляются непосредственно с завода изготовителя или приобретаются у официальных дилеров компании.

Покраска Тойота Королла нашими специалистами при осуществлении кузовного ремонта производиться в специальных сушильных камерах, в которых соблюдается полная герметичность, с применением новейшего высокотехнологичного оборудования.

Ремонт и заправка автокондиционера Toyota Corolla

Кондиционер в автомобиле сегодня не роскошь, а необходимость, которая устанавливается практически на все модели современных авто. Поэтому ремонт и заправка автокондиционера Toyota Corolla сегодня как нельзя актуальна. Мы рекомендуем проводить заправку раз в 2 года. Большая часть ремонтов автокондиционера происходит в результате разгерметизации системы и утечки хладагента. Утечки происходят в основном из-за образования микротрещин в трубках и радиаторе охладительной системы. При пробое радиатора его необходимо снять и запаять. После проведения данной операции требуется промывка радиаторов Toyota Corolla.

Специалисты нашего техцентра быстро и точно локализуют утечку благодаря применению новейшего оборудования

Для обеспечения нормального торможения, которое гарантирует безопасность пассажирам и водителю требуется замена тормозных колодок Toyota Corolla. Она осуществляется каждые 30-40 тыс км.

Также в некоторых случаях в автомобиле может потребоваться ремонт электрооборудования Toyota Corolla.

Ремонт тойота королла 150

Домкратим, снимаем колесо, наблюдаем неприглядную картину:

Чтобы освободить суппорт, выкручиваем болты из направляющих суппортов ключом на 14. Ключом на 17 удерживаем саму направляющую.


Подвешиваем его на проволоку, чтобы он не мешался, следим чтобы тормозной шланг не перегибался.

Придерживая пыльник направляющей суппорта, вытаскиваем направляющую. Выходит она с совершенно замечательным звуком «чпок» : )

Вот в каком состоянии колодки и направляющие за 8 мес. эксплуатации после последней чистки, кстати состояние самой смазки, сравнительно приличное:

Нижняя направляющая колодок.

Чистим колодки, судя по кол — ву грязи это как раз внутреняя.

В направляющих самих колодок, картина еще более удручающая.Это верхняя.

Чем я мажу, это смазка универсальная. В суппорте смазывать ей можно абсолютно всё, в том числе применять и в качестве высокотемпературной. Кроме манжеты (сальника) тормозного цилиндра, но его смазка в мои задачи не входила.

Чем я мажу, это смазка универсальная. В суппорте смазывать ей можно абсолютно всё, в том числе применять и в качестве высокотемпературной. Кроме манжеты (сальника) тормозного цилиндра, но его смазка в мои задачи не входила.

Смазываем все 4 направляющие колодок. Пожалуй на фото я нанес ее даже многовато. На внутренние удобнее наносить смазку на сами колодки.

Смазываем противоскрипную пластину, на внутренней колодке в месте сопряжения ее с тормозным цилиндром.

На направляющую суппорта наносим смазку, нужно минимальное количество, показанное на фото, может чуть чуть поболее. Это направляющая верхняя.

Чтобы получить вот такую картину. На фото уже нижняя направляющая с резиновым кольцом и она короче верхней. Смотрите не перепутайте. Для этого обычно я их вынимаю так же по очереди, чтобы не задумываться.

Устанавливаем собранные колодки с пластинами и направляющие суцппортов на место. Пыльники направляющих к этому моменту уже протерты.

Смажу я их снаружи слегка, излишками смазки, которая вылезет наружу после установки направляющих. Необходимо убедиться что пыльники встали кромкой в проточки наплавляющих.

В принципе, это пРоисходит автоматически при нажатии направляющей посильнее, но проконтролировать нужно.

Ну вот очищенный механизм готов для установки суппорта на скобу взад.

Защитный пыльник тормозного цилиндра и его поршень естественно тоже очищаем. Смазана уже ответная часть на противоскрипной пластине.

Одеваем суппорт. Поскольку мы не меняли изношенные колодки на новые более толстые, одевается он с еле заметным натягом, задавливать ТЦ не приходится.

Не забываем снять проволоку, на которую подвешивали суппорт.

Вкручиваем и затягиваем. Болты в направляющие на место, аналогично отворачиванию, ключами на 14 и 17.

И ведь забывает народ это сделать на радостях, что все готово, одевая колесо на место. Хорошо, что как правило эти болты обнаруживаюются тут же, но домкратить и снимать колесо приходится .


После того, как колесо будет одето, я проворачива руль от упора до упора несколько раз на небольшой скорости, и оттормаживаюсь несколько раз на скорости побольше, чтобы все встало на свои места. Если при повороте руля произойдет 2 -3 щелчка это нормально.

PS: Бытует мнение, и я с ним согласен, что направляющие колодок нужно вычистить до блеска и не мазать вообще. Как я успел заметить, работает все долго и отлично и без смазки оных, а грязи значительно меньше, причем не зависит от того, какой смазкой их смазывать, я пробовал и другими. Особенно это касается задних колодок, там грязи гораздо больше. Поскольку утверждение с которым можно спорить, в фотоотчете спорить с учебниками и с самим собой, я не стал и для полноты картины намазюкал. В последнее время я этого не делаю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: