Ремонт рулевой рейки форд транзит - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ремонт рулевой рейки форд транзит

Ремонт рулевых реек Форд (Ford) Транзит

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Форд (Ford) Транзит по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Форд (Ford) Транзит

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 8500 р.

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (495) 364 — 08 — 43

+7 (985) 222 — 87 — 82

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки форд транзит

Если речь заходит о ремонте рулевого управления, то чаще всего имеется в виду именно ремонт рулевой рейки Форд Транзит.

Ремонт рейки Ford Transit является сложным процессом. Поэтому своими руками выполнить всё правильно не у каждого может получиться.

В нашем же сервисе работают опытные мастера, которые могут проверить, отрегулировать и отремонтировать рулевую рейку наFord Transit.

Диагностика рейки руля на Форд Транзит

Прежде чем кидаться ремонтировать рулевую рейку Ford Transit, следует убедиться в её неисправности. Именно для этого наши мастера предварительно выполнят диагностику рейки.

Диагностика рейки руля Форд Транзитпроводится в несколько этапов.

  1. Сначала мастер узнаёт у автовладельца, какие проявления вынудили его обратиться в сервис.
  2. Затем механик сам проверяет на автомобилеработу и функционирование рейки руля
  3. Мастер принимает решение, нужно ли снимать рейку с автомобиля.
  4. Если необходима дополнительная диагностика, рейку демонтируют с автомобиля.
  5. Проверка рейки Форд Транзит на специальном стенде является финальным этапом её диагностики.

Подобный комплекс диагностических процедур позволяет оценить состояние рулевой рейки Форд Транзит.

Неисправности рулевой рейки

Как же можно понять, что на Ford Transit неисправна рейка? Разумеется, опытному мастеру достаточно минимальных проявлений, чтобы сделать вывод о необходимости проведения диагностики рейки руля.

Однако первичные признаки поломки рулевой рейки может заметить и сам владелец Форд Транзит. Это:

  • стуки при вращении руля
  • руль туго вращается
  • закусывание руля при повороте

Учитывая схему рулевого управления на Ford Transit, причиной сбоев в рулевом управлении может быть и неисправность насоса ГУР. Именно поэтому и нужна диагностика в специализированном на ремонте коммерческих автоавтосервисе.

Переборка рулевой рейки

Если ремонт рулевой рейки Форд Транзит неизбежен, составляется его план. Мастер согласует, какие работы и запасные части понадобятся, а также оговорит сроки и стоимость ремонта. Большинство запчастей для рейки Ford Transitесть в наличии у нас или у наших поставщиков.

Отремонтировать рулевую рейку поможет замена неисправных деталей или же восстановление старых. В частности, если на вале появилась выработка, может понадобиться проточка.

При любом ремонте рейки руля Форд Транзит требуется замена ремкомплекта – уплотнительных элементов.
Установка нового ремкомплекта при переборке ремонт рулевой рейки Ford Transit гарантирует профессиональный подход.

Регулировка рулевой рейки Ford Transit

Иногда ремонт как таковой и не требуется. Если рейка на Форд Транзит разболталась, её можно отрегулировать. Помимо этого, регулировка рулевой рейки на Ford Transit и любом другом автомобиле выполняется и после проведённого ремонта. И даже если рейка снималась только для диагностики.

Здесь важно понимать, как регулировать рейку на Форд Транзит, чтобы обеспечить её правильную работу. А наши мастера по ремонту Ford Transit точно знают, как отрегулировать рейку руля.

Замена рулевой рейки на Ford Transit

ЗаменарейкиFord Transit – крайняя мера, которая позволит восстановить работу рулевого управления. Поменять рейку на Форд Транзит в нашем автосервисе можно быстро. И будьте уверены, что мы знаем, как поменять рейку этого авто. Мы выполним все сопутствующие работы.

Читайте также  Ремонт рейки ваз 2109

Б.у. рейка руля для Форд Транзит

В случае необходимости заменить рейку мы предлагаем владельцам Форд Транзит особую услугу. Мы готовы забрать неисправную рулевую рейку после её снятия, чтобы Вы могли купить б.у. рейку на Ford Transit с большой скидкой. В нашей практике клиенты часто выбирают контрактную рулевую рейку для установки на Форд Транзит, поскольку её цена ощутимо ниже, чем нового агрегата.

ремонт рулевой рейки своими руками форд транзит

Gamm, Миха, а я вот сделаю так, чтоб шлифованый шток не потечет. ты видел за сальником, стоят две втулочки одна в виде шайбы- фторопласт, а вторая как грибок- пластик, так вот со временем эти втулочки продавливаются штоком (на обоих рейках есть такой дефект- измерял микрометром) и сальник просто перестает работать -из за того, что шток попросту не центрует в сальнике. Миха мне не денег жалко, а хочется чтоб узел работал долго после ремонта. И если собрать со шлифованым штоком и поставить эти втулки с рем комплекта- фиг оно будет работать- шток тоньше, так как его шлифовали, и его еще быстрее вывернет и опять будет течь. Короче хочу радикально увеличить длину направляющей втулки. ну в смысле смешные штатные втулочки в топку, а вместо них выточить широкую, капитальную втулку из нашего проверенного второпласта, для этого и нужен хитрый станок, который сможет проточить посадочное место под новую втулку в корпусе рейки.

Станок найден, пока в цене не сошлись. но я думаю решим. очень хочется оставить след в доработке рейки. Кстати, читал на другом форуме, что все мучаются с демонтажем внутреннего сальника. а я вот хитрую выколотку придумал- выбиваю все эту трихамудь ( втулку грибок, втулку шайбу, и сальник) одним движением килограммовой кувалдочки, при чем и сальник и втулка шайба совершенно целы- деформирует только втулку грибок. доделаю- скопом фотки выложу. если кому будет интересно, то и размеры выложу. Пардон за корявый стиль. но кто разбирал рейку, думаю поймет.
Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Форд, Ford со снятием-установкой или без.

Ремонт рулевой рейки на форд . Ремонт рулевой рейки на авто форд транзит

Цены на услуги. Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний. Мы даем гарантию ГОД без ограничения пробега! Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента. Среднее время ремонта без снятия-установки — 1. 5 часа. Среднее время ремонта со снятием установкой — 4. 5 часа. Пыльники и все резинки входят в указанную стоимость. Рулевые тяги в стоимость не входят, но есть в наличии. В стоимость так же не входят случаи сильной коррозии внутри рейки. Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.

Временно не производится. Однако в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Форд в сборе. Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рейки Форд (Ford) 20% при наличии наклейки или клубной карты. Рулевые рейки, устанавливаемые на автомобили Форд (на многие, но не на все), имеют оригинальную конструкцию и разработаны фирмой Форд. Запчасти от других рулевых реек европейского производства к ним не подходят. В целом рулевые рейки Форд очень надежны, но есть пара моментов, которые откровенно портят их. Главная проблема заключается в конструкции пыльников рулевых тяг. Компания Форд при конструировании рулевой рейки пошла по пути упрощения технологии производства валов-реек. А именно отказалась от полых валов.

Дело в том, что при рулении автомобиля воздух, находящийся под пыльниками рулевых тяг, должен беспрепятственно перепускаться из одного пыльника в другой, чтобы пыльники не надувались и не сжимались. Пыльники при этом должны оставаться герметичными. Компания Форд не стала сверлить вал-рейку продольным отверстием от одного конца до другого, а объединила пыльники отдельной трубочкой-воздуховодом. Теоретически это нормально, но на практике плотность посадки трубочки к пыльникам хромает. Как результат внутрь рулевой рейки Форд поступает воздух. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой.

Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. Второй особенностью рулевых реек Форд является желание компании тотально перейти на дешевый материал — пластик. В частности сухарь и заглушка сухаря у большинства рулевых реек Форд сделана из него. Пластик не такой прочный, как метал и при определенных условиях выдавливается наружу. Такое часто происходит, если сильно крутить руль на месте с нерабочим насосом ГУР, после чего заглушка сухаря срывается и в рейке появляется большой люфт. Проблему с пластиковыми сухарями и заглушками на рейках Форд компания Gidrolab решает заменой их на металлические.

Ремонт рулевой рейки Ford

Если Вы не нашли свой автомобиль —
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83

  • Главная
  • Ford

Цены на ремонт рулевой рейки Ford

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек Ford в Москве

Снятие и установка Ремонт Общая стоимость
Ремонт рулевой рейки Ford Aerostar 4500 р. 8500 р. 13000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford C-Max 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Connect от 4500 р. от 8500 р. от 13000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Cougar 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Econoline 4500 р. 8500 р. 13000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Escape от 3500 р. от 8500 р. от 12000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Escort 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 1 6000 р. 8500 р. 13500 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 2 6000 р. 8500 р. 13500 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 3 6000 р. 8500 р. 13500 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Fiesta 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Focus 1 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Focus 3 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Fusion 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Galaxy 1 4500 р. 8500 р. 13000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Galaxy 2 4500 р. 8500 р. 13000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Ka 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Kuga от 4500 р. от 8500 р. от 13000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Maverick 4500 р. 8500 р. 13000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Mercury 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Mondeo от 3500 р. от 8500 р. от 12000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Mondeo 1,2 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Mondeo 3 4500 р. 8500 р. 13000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Mondeo 4 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Mustang 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Orion 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Probe 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford S-Max 4500 р. 8500 р. 13000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Scorpio 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Sierra 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Taurus 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Thander Burd 4500 р. 8500 р. 13000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Tourneo от 3500 р. от 8500 р. от 12000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Ford Transit 4 1994-2000 4500 р. 8500 р. 13000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Transit 5 2000-2005 4500 р. 8500 р. 13000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Transit Connect от 3500 р. от 8500 р. от 12000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Wander Burd Sport 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки Ford Windstar 4500 р. 8500 р. 13000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Ремонт рулевой рейки форд транзит

Нюансы: с правой стороны просверлить дырку немного сложно. Там гре-то 1.5 см для посадки и то на него 1 см одевается пыльник. Пришлось пыльник не до конца одевать. Вроде держится отлично. Система работает как часы. Единственное беспокоит, что пыльники возможно не маслостойкие и прослужат не долго.

Жду замечаний.
Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.

1. Всем совет, прежде чем что-то покупать — обязательно снимите, разберите, рассмотрите свою запчасть — касается всего. А потом ГОУ со старыми ЗЧ на рынок в поиски ремкомплектов.

2. Какая у меня рейка я не знал, поэтому снял её с авто — сначала открутил от балки, от рулевой колонки, от колес — но вынуть так ее не вышло. Тогда пришлось снимать пыльник с правого конца рейки и откручивать тягу. В итоге рейка вынулась.

3. Снимаем второй пыльник и откручивает второй рычаг — левый.

ВНИМАНИЕ. при снятии пыльников пластмассовые хомутики с узкого конца пыльника лучше не ломать, а снять максимально аккуратно.

4. Далее. Откручиваем со стороны рулевой колонки крестовину, снимаем защитный пластмассовый пыльник — он из двух колец , затем достаем стопорное кольцо и шайбу. Вроде с этой стороны все, но мог и чего забыть — месяц прошел все-таки.

5. Затем АРХИАККУРАТНАЯ процедура — открутить алюминиевую гайко-крышку на рейке — она прижимает пружиной червячный вал к самой рейке чрез спец прибамбасину типа поршня. Эта крышка слегка тюкнута типа керном с края ближе к корпусу — чтоб не самооткручивалась, поэтому крутится очень сложно, а грани сбить — как два пальца . . Найти на рынке ее нереально — только вместе с рейкой. Когда я сбил слегка грани — то потом включил мозг и спецательно сточил головку на 17 (ключ это), чтоб плотнее прижималась к краям крышки. Открутил ее и достал пружинку и типа поршень.

6.Тепери добрались до нижней стороны вала — там стопор — крышка — гайка — шайба . Затем выбиваем червячный вал вверх — тобиш в сторону рулевой рейки. Вал у меня выбился вместе со средним подшипником и сальником — повезло. Нижний подшипник я легко выбил с рейки при помощи надставки.

Перечисляю слева на право. Гайка, шайба, нижний подшипник, сам червяк, затем нижний сальник вала (черного цвета), средний подшипник. Далее отверстия клапанов, между которыми стоят 4 фторопластовых кольца (белого цвета), последний — верхний роликовый подшипник вместе с встроенным сальником. Все это сверху прикрывается шайбой, стопором, пластмассовым пыльником, и, наконец, к зубьям — крестовина колонки релевой.

7. Вынимаем из корпуса сам вал рейки (пусть будет реей). Для этого справой стороны корпуса рейки достаем стопорной кольцо и начинаем колупать, царапать там все внутри — шутка. Просто ставим рейку в вертикальное положение на плоскость с отверстием (у меня это были здоровенные тиски) и начинаем слегка стучать по обратному концу вала, но без фанатизма. На валу есть посредине типа поршень — им и выбьется этот недоставучий типа цилиндр.

8. Самый гемор — выбить, выковырять, выдуть, высосать или просто извлечь внутренний сальник рейки, при этом не поцарапав внутри зеркало корпуса. Мне помог длинный бородок с расплесканным концом. Кстати — он там не один — там еще фторопластовое кольцо и фторопластовый уплотнитель, которые всячески мешают извлечь сальник, их можно смело нах выбивать вместе с сальником.

9. Вот и все. Остается только корпус и трубки. На фотке указано место расположения внутреннего сальника

10. Теперь берем все внутренности без реи и ГОУ на рынок. Вот там я и узнал, что рейка у меня ZX — (или ZP) — во черт забыл.

11. Там было 2 вида ремкомплектов.
Первый стоил 10-20$ в разных точках. Там был только один прозрачный пакетик, где были почти все резиновые изделия и фторопластовые по отдельности. Поршенек, который прижимает пружину к рее — пластмассовый, а у меня в реи — алюминиевый (на фото в верхнем правом углу). Качество всех деталей — гауно.
Второй стоил 55-70$? Называется DP-grup. В коробке три пакет — черных, ничего не видно. Уговорил одного продавца все распаковать. В первом пакете был роликовый подшипник в сборе с сальником (СМ фото), во втором — типа цилиндр в сборе с сальником, фторопластовым кольцом и фторопластовой втулкой (СМ фото). В третьем — все остальное — кое — что на фото я подписал. Типа поршень — алюминиевый.
Все — беру этот комплект, заодно проверил все, чтоб совпадало со старым. фторопластовые колечки также были с заусенцами, но лучше чем в первом комплекте.

Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2×2 метра.

2. Берем рею и начинаем рассматривать, как заменить на поршне реи фторопластовое кольцо. Сразу говорю — не НАДО его менять. Во-первых, оно не такое слегка по ширине, во-вторых старое после извлечения из паза будет деформировано, поэтому для вторичной установки не пойдет. В-третьих, новое кольцо, после установки на рею слегка растянется, и ваша рея хрен влезет в корпус. В итоге я кольцо 2 часа мелкой наждачкой счисчал, пока не влезло. Хотя старое было нормальное.

3. Ставим — засовываем рею в корпус, с обратной стороны ставим готовый типа цилиндр прямо из комплекта — быстро и красиво. Вы заметите, что рея с этой стороны слегка ржавая — поэтому ее полируем на станке до блеска с помощью войлочного круга и пасты гоя. Ржавчина вся не исчезла, но в рабочей зоне стало все гуд. Затем закрепляем все стопорным кольцом.
На фото рея без корпуса, так наглядней.

4. Далее беремся за червячный вал. Фторопластовые колечки на клапане (4 штуки), я после замеров решил не трогать — ремкомплектовские слегка шире на 0.7мм. Меняю нижний сальник — он забивается в корпус самим подшипником вала, поэтому с ним мороки нет. Т.е. ставлю сальник на вал со стороны нижнего подшипника, сверху ставлю новый роликовый подшипник со встроенным сальником и все это вместе загоняю в корпус. При соприкосании червяка с реей — слегка покручиваю. Затем ставлю нижний подшипник, шайбу, гайку, крышку, стопор.
ВНИМАНИЕ. Чтобы не переделывать лишнюю работу нужно сразу промерять расположения вала и реи между собой. В принципе, при любой установке все должно работать, но если руль потом станет раком, и начнет закрывать щиток приборов — будет не приятно. Крестовина рулевой рейки крепится только В ОДНОМ положении на вал. Я это делал так. Срезу без подшипников и сальников ставил вал в корпус, методом вращения вала до упора в одну сторону, затем в другую, считаю обороты вала и устанавливаю рею посредине. Затем смотрю на положение крестовины рулевой колонки при правильном расположении руля — тобиш едем прямо, приборы видны, и подбираю, переворачивая на зубик, нужное положение вала. При этом рея стоит посредине.
Жаль фото нет (см. пост выше) бла пленка закончилась. Этим бабам да по рукам — аккуратисты блин — везде порядок им нужен.

5.Сверху вала ставлю шайбу и стопор, затем пыльник.
6.Доходит дело до смазки графиткой, или солидолом, или прочей хренью места соприкосновения червяка вала и зубьев реи. Там много смазки не бывает. Доступ в принципе нормальный — мажем и крутим.
7. Ставим алюминиевый типа поршень, затем пружинку, затем заворачиваем чудо гайко-крышку. После обкатки крышку надо поджать, или наоборот расслабить, если руль туговат.
8. Прикручиваем рычаг левый, ставим пыльник. Но тут засада. Пластмассовый хомутик из ремкомплекта очень хрупкий и бах — ломается, ставим старый или железный под отвертку — лучше купить сразу. Затем впихиваем систему в авто, прикручиваем правый рычаг, ставим пыльник, привинчиваем все патрубки, заливаем жидкость, прокачиваем руль.
9. А теперь молимся, чтоб все работало и ничего не текло.

Пытался описать как можно подробней, если кому не понятно, так извините.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: