Ремонт робота форд фокус 3 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ремонт робота форд фокус 3

Цены на услуги по ремонту PowerShift

В течение уже 10-ти лет мы занимаемся сервисным обслуживанием роботизированных коробок PowerShift.
Поощряя Ваш выбор, мы стараемся предложить лучшие условия – по стоимости, срокам, атмосфере.
На весь перечень услуг, доступных в наших московских СТО, выдается расширенная гарантия. Срок ее действия достигает 24-х месяцев или 60 000 км. пробега.

Если у Вас возникли вопросы, касающиеся исправности Пауэр Шифт – не стесняйтесь позвонить и уточнить все нюансы.

Замена комплекта сцепления

Установка нового блокаТСМ

Ремонт модуля ТСМ

Цена услуги:
Модуль DPS 6 — от 7790 рублей. Модуль MPS6 — от 7990 рублей.
Мы профессионально занимаемся восстановлением блоков ТСМ / мехатроников Пауэр Шифт. Услуга доступна как для моделей 6DCT250, так и 6DCT450. Зачастую обращение к нам позволяет избежать покупки дорогостоящего агрегата. Итоговая сумма зависит причины и характера поломки модуля ТСМ.

Замена двухмассового маховика

Стоимость услуги: от 11850 рублей.
Качеству монтажа двухмассового маховика мы уделяем особое внимание, ведь от этого зависит срок службы агрегата. Обратите внимание, что ассортимент магазин позволяет купить новое маховое колесо по льготной цене.

Восстановление двухмассового маховика

Стоимость услуги: от 24500 — 46000 рублей.
Качеству монтажа двухмассового маховика мы уделяем особое внимание, ведь от этого зависит срок службы агрегата. Обратите внимание, что ассортимент магазин позволяет купить новое маховое колесо по льготной цене.

Замена сальников КПП

Огромный опыт позволяет нам справить с этой задачей без каких-либо ошибок и в самый кратчайший срок. Уточняйте сроки выполнения работ связавшись с отделом технического обслуживания.

Капремонт коробки PowerShift

Ориентировочная стоимость: от 24500 рублей.

Разборка-сборка РКПП — 7000 рублей.

Капитальный ремонт трансмиссии Пауэр Шифт в нашем СТО предполагает проведение следующих работ:

  • Снятие и разборка КПП;
  • Дефектовка неисправных узлов и деталей;
  • Замена поврежденных запчастей;
  • Сборка и аккуратная установка КПП;
  • Адаптация (программная настройка).

Конечная цифра во многом зависит от количества и стоимости заменяемых деталей. Оставляйте свои заявки на ремонт трансмиссии. Для Вас выгодные решения, качественный сервис и многомесячная гарантия на все виды услуг нашего СТО в Москве.

Стоимость запчастей на странице «Прайс»

Адаптация коробки-робот

Стоимость услуги: 1500 рублей.
Для грамотной «прошивки» Пауэр Шифт, в нашем арсенале имеется дилерское оснащение и лицензионные программы. Обратите внимание – при проведении других ремонтных работ, часто адаптация уже включена в цену и выполняется бесплатно.

Замена трансмиссионного масла

Помимо самих работ, в указанную цену входит оригинальное масло для PowerShift (фирменное Ford или Volvo), а также монтаж нового внешнего масляного фильтра. Приезжайте на замену трансмиссионного масла в любое уобное для Вас время.

Сегодняшний уровень оснащения и квалификации позволяет нам устранять поломки любой сложности.
Звоните – мы уверены, что после подробной консультации, у Вас не останется неразрешенных вопросов.

Остались вопросы?

Задайте их прямо сейчас

Мы бстро ответим на любые вопросы по ремонту POWERSHIFT

Ремонт коробки Powershift Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Ремонт коробки Powershift

Замена модуля ТСМ Форд Фокус

Беспроблемная работа модуля ТСМ Форд Фокус 3 составляет примерно 50-60 тысяч километров пробега. Дальше, в любой момент можно ждать поломку, требующую замены. Сам модуль представляет из себя блок управления коробкой передач Пауэршифт и является главной головной болью данной трансмиссии.

Симптомы неисправности модуля ТСМ Форд Фокус

Загоревшийся на приборном щитке сигнал ESP, во время холостого хода двигателя, является одной из наиболее частой неисправностью. Подтверждением, что проблема именно в этом блоке, служат увеличившиеся холостые обороты мотора. Также, по вине модуля ТСМ, двигатель может перестать заводиться. В отдельных случаях отмечены течи сальника первичного вала трансмиссии. Этот приводит к попаданию моторного масла на модуль и выходу его из строя.

Порядок замены модуля ТСМ Форд Фокус 3

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается корпус воздушного фильтра в сборе
  • Отсоединяются сначала верхний, затем нижний штекеры блока ТСМ
  • Откручиваются его крепления
  • Модуль ТСМ снимается и заменяется новым.
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма
  • Устанавливается свежая прошивка блока

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене блока ТСМ Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Наши специалисты обладают всеми необходимыми компетенциями, работа производится оперативно и по приемлемым ценам.

Чтобы записаться на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить.

Цена на замену модуля ТСМ Форд Фокус 2, 3

Замена сцепления Powershift Форд Фокус

Необходимость в замене узла сцепления на Форд Фокус 2, 3 появляется если: при строгании авто слышны скрипы, шумы и дергание при разгоне; коробка реагирует с задержкой, появляется пауза между переключения ступеней; падение мощности и пробуксовка.

Замена включает в себя такие операции, как:

  • Снятие КПП;
  • Замена сцепления;
  • Замена двух вилок выключения сцепления;
  • Установка новых сальников первичного вала;
  • Обучение модуля ТСМ;
  • Установка коробки на автомобиль.

Замену комплекта сцепления Powershift на моделях Форд Фокус выполняем с применением дилерского оригинального специализированного инструмента. Для адаптации модуля управления используем диагностическое оборудование от компании Форд.

Цены на замену сцепления Powershift Форд Фокус 2, 3

Замена масла в Powershift Форд Фокус

Трансмиссия Powershift на Форде Фокусе 2, 3 отличается надежностью в эксплуатации при условии своевременного ее обслуживания и замены рабочей жидкости.

Производитель не оговаривает замену масла в этой коробке, НО, в целях долгой службы вашей трансмиссии, рекомендуем замену масла в Powershift Форд Фокус производить не реже, чем один раз в 80-100 тыс. км.

Полностью сменяем масло в коробке передач с помощью вакуумированной установки, что позволяет не оставлять остатков старого масла, которые могут понизить его эксплуатационные характеристики.При сильном загрязнении масла производим промывку системы.

При замене выполняем также замену фильтра АКПП, где в процессе эксплуатации собираются мельчайшие частицы износа металла, сторонние элементы, сгустки и т.д.

ВАЖНО. Для замены используем только качественное масло, предписанное производителем, это связано с тем, что коробка работает в напряженном режиме и отличным от обычных АКПП давлением внутри. Все это требует масла особой вязкости и с особым пакетом присадок.

Цены на замену масла в Powershift Форд Фокус 2 и 3

Ремонт Powershift Форд Фокус

На моделях Фокус 2, 3 от компании Ford устанавливаются два типа коробок:

  • 6DCT250 (моторы 1.6 и 2.0л), крутящий момент 240-180Нм;
  • 6DCT450 (2.0л и все дизеля), 450Нм.

Большая часть неисправностей связаны с коробкой 6DCT250. В основном это толчки при переключении ступеней, а также не возможность включения четных или нечетных передач.

Из опыта обслуживания и ремонта неисправности коробки Powershift Форд Фокус часто вызваны не самим железом, а отказом следующих элементов трансмиссии: электронного моторчика сцепления или неисправностью его штекера, цепи концевого выключателя педали сцепления, а также неправильной работой модулей РСМ (модуль управления двигателем) или ТСМ (модуль управления трансмиссией).

Читайте также  Замена сальника коробки ваз 2107

Восстановительный ремонт Powershift Форд Фокус в таких случаях заключается в замене комплекта сцепления, куда входят:

  • Большой сальник первичного вала;
  • Обе вилки сцепления;
  • Выжимной подшипник.

При необходимости заменяем неисправный модуль управления с последующей его адаптацией.

Ремонт модуля управления PowerShift

Блок управления ТСМ (мехатроник) – важнейший компонент КПП Powershift. Именно он обеспечивает смену режимов движения ТС и гарантирует водителю комфортное управление автомобилем.

Если вы столкнулись с какими-либо признаками неисправности трансмиссии Пауэр Шифт, возможно вышел из строя какой-то из элементов блока управления. В данном случае вам необходима тщательная диагностика коробки передач и, если необходимо, проведение соответствующего ремонта.

Цены на ремонт блока ТСМ (мехатроника) Powershift

Стоимость ремонта модуля управления зависит, в первую очередь, от типа КПП (6DCT250 или 6DCT450) и причины возникновения неисправности.

Обычно цена работ находится в диапазоне 7 900 — 15 000 руб.

Определить точную стоимость и целесообразность восстановления блока возможно только после проведения детальной диагностики и предварительных мероприятий.

Для чего проводится ремонт блока управления РКПП Пауэр Шифт

Ремонт блока ТСМ / мехатроника позволяет исключить следующие проблемы РКПП Пауэр Шифт:

  • подергивание автомобиля при старте движения и наборе скорости;
  • резкие рывки при попытке перехода к низким передачам;
  • замедленное переключение (зависание) передач;
  • отсутствие возможности включить передачу и сдвинуть авто с места;
  • загорание указателей неисправности на панели приборов;
  • автозапуск аварийного режима и невозможность его отключения и др.

В любой из подобных ситуаций следует сразу же обратиться к мастерам сервис-центра. Работа с блоком ТСМ (мехатроником) Powershift отличается повышенной сложностью, а ее проведение требует задействования ряда специализированных агрегатов и узкопрофильных устройств.

Что ремонтируется в мехатронике РКПП Powershift 6DCT450

РКПП Powershift 6DCT450 с мокрым сцеплением устанавливается на следующие автомобили:

  • Volvo C30 (07-10)(10-13) 2.0L
  • Volvo S40 (07-12) 2.0L, S60 (10-13) 1.6L
  • Volvo V40 (12-16) 1.6L, V50 (07-12) 2.0L, V60 (13-18) 1.6L, V70 (13-16) 1.6L
  • Volvo XC60 (08-13) 2.0L
  • Ford C-MAX (07-10)(10-15)(15-н.в.) 1.5L / 2.0L
  • Ford Galaxy (10-15)(15-н.в.) 2.0L
  • Ford Mondeo (10-14)(14-н.в.) 2.0L
  • Ford Kuga (08-12) 2.0L
  • Ford S-MAX (10-15)(15-н.в.) 2.0L
  • Ford Tourneo Connect (13-н.в.) 1.6L

Блок управления в данной коробке включает в себя электрогидравлический модуль и электронный управляющий блок. Наружные датчики определяют показатель частоты вращения и передают полученные данные в ЭБУ. За функционирование муфт отвечает система электрогидравлики. Мультиплексор держит под контролем процесс смены передач. Система работает безукоризненно, но лишь при правильном ее эксплуатировании и в пределах регламентированного пробега.

1. Электронный модуль управления РКПП;

2. Гидравлический блок клапанов (соленойдов);

  • показателя оборотов;
  • температурные;
  • контроля давления;
  • отвечающие за позиционирование системы.

При поломке мехатроника в коробке Повершифт 6DCT450, в первую очередь, речь идет о выходе из строя соленоидов в гидравлическом блоке клапанов, которые отвечают за регулирование давления. В подобной ситуации достаточно просто заменить проблемный элемент на новый. О вмешательстве в работу всего мехатроника здесь думать не придется.

Чрезмерный перегрев РКПП, «залипание» соленоидов, неисправности механической части (редуктора) могут повлечь за собой сбои в электронном блоке управления. В этом случае проведение ремонта не представляется возможным. Решить проблему поможет замена модуля или даже всего мехатроника с последующим его программированием под конкретное транспортное средство.

Что ремонтируется в блоке ТСМ РКПП Powershift 6DCT250

Наиболее широкое распространение коробка Пауэр Шифт 6DCT250 с сухим сцеплением получила благодаря установке на автомобили Форд Фокус 3. На текущий момент данный тип трансмиссии применяется на следующих автомобилях:

  • Ford B-MAX (12-н.в.) Powershift 1.6L
  • Ford EcoSport (14-18) Powershift 1.6L
  • Ford Fiesta (12-н.в.) Powershift 1.6L
  • Ford Focus 3 (11-18) Powershift 1.6L / 2.0L

Модуль управления ТСМ данной КПП состоит их следующих элементов:

И здесь электронный контур не подлежит замене. Его поломка может быть вызвана перегревом или утечкой рабочей жидкости. Установка нового модуля ТСМ позволяет в полной мере решить проблему. В особо сложных ситуациях блок управления КПП Ford Focus полностью меняется и настраивается под определенные условия эксплуатации.

Бывает, что выходит из строя механический модуль блока ТСМ Powershift. Чаще всего причиной является износ подшипников или электромоторов мехатроника. В этом случае подшипники подлежат замене, а электромоторы ремонтируются.

Таким образом, при ремонте модуля ТСМ Пауэр Шифт на Форд Фокус 3 сначала необходимо определить точную причину неисправности блока. Только после этого можно определелить не только стоимость работ по восстановлению ЭБУ ТСМ, но и их целесообразность. Возможно, оптимальным вариантом будет замена блока ТСМ Ford Focus 3 на новый.

Подводя итог, отметим, что рабочий ресурс ЭБУ ТСМ / мехатроника Powershift рассчитан на продолжительное и беспроблемное эксплуатирование. Но учитывая довольно трудоемкий процесс работы модуля, связанный с обработкой огромного количества поступающей информации и передачей исполнительных команд, выход его из строя встречается довольно часто.

Восстановление рабочего состояния мехатроника Повершифт может быть осуществлено разными способами: от ремонта отдельных элементов, до замены на новый модуль. В любом случае ситуацию не стоит оставлять без внимания. Следует максимально оперативно провести диагностику авто и устранить возникшую поломку. Своевременное реагирование обезопасит водителя от внештатных ситуаций и исключит чрезмерные траты на проведение дальнейшего ремонта.

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017

Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel

Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

подробнее.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

Внимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.

    4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION — что такое ?
    цитата:
    Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM.
    Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c )
Читайте также  Ошибки рено меган 2

Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима «ползучести» на низких скоростях

цитата:
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация.

Переключает передачи рывками (течи сальников нет)

цитата:
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления

Пропали четные/нечетные скорости.

цитата:
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки.

ошибки «режим движения в гору не исправен», «неисправен ассистент парковки», пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606

цитата:
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION)

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

цитата:
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?
Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».
Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.
Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех.
Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

Самостоятельный ремонт:

  • Замена ТСМ от Человек05
  • Как взводить сцепление подручными средствами.

Полезные ссылки:

  • Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift Ford Focus
  • Описание на сайте производителя
  • Описание коробки и принципа работы на русском
  • Инструкция по обучению сцепления или

    Трансмиссия PowerShift®

    6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

    Повышенная эффективность использования топлива:

    Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
    Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
    Меньший размер = сниженный вес;
    Хорошие эксплуатационные качества;
    Более быстрое переключение скоростей;
    Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

    Характеристики PowerShift®:

    Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
    Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
    Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

    Конструктивные улучшения:

    Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
    Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
    Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
    Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
    Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
    Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
    Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

    Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

    Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
    Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
    Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

    Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

    Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
    При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
    При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
    При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
    PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

    Эксплуатация РКПП PowerShift фирмы Ford

    Роботизированная коробка передач PowerShift устанавливается в автомобили семейства Ford Mondeo, Kuga, Focus III. Серийные автомобили оборудуются узлом трансмиссии, обозначаемым как 6DCT250, 6DCT450 или 470. Различаются эти «коробки» только максимальным значением крутящего момента, который можно подводить к первичному валу. Далее мы рассмотрим принцип работы трансмиссии, обозначаемой общим названием PowerShift, а также особенности ее эксплуатации.

    Коробка Ford PowerShift содержит два ряда передач и два первичных вала, расположенных коаксиально (второй вал является полым). Каждый из первичных валов соединен с маховиком через собственное сцепление, таким образом, узлов сцепления используется тоже два. Полый вал предназначен для включения четных передач, а внутренний первичный вал – для нечетных ступеней. В коробке PowerShift одновременно выбираются две передачи, например, «1» и «2», но так как одно из сцеплений все время выжато, вторичный вал приводится в движение единственной парой шестерен. Если одна передача включена, то ближайшая к ней высшая передача находится в зацеплении. Благодаря чему, на высшую ступень есть возможность переходить практически мгновенно.

    Советы

    Нестандартная конструкция коробок PowerShift обуславливает особые требования, которые являются обязательными к соблюдению во время управления авто. Рассмотрим их:

    • Выполнив остановку автомобиля, необходимо, удерживая педаль тормоза, задействовать «ручник», и лишь затем перевести кулису КПП в положение «Р»;
    • В режиме «R», а также «D» и «S» удерживать автомобиль «на тормозе» можно в течение непродолжительного интервала времени;
    • Чтобы оставить двигатель работать в режиме «холостого хода», переведите селектор КПП либо в положение «P», либо задействуйте режим «N» (включите стояночный тормоз);
    • При движении в режиме «Select-Shift» не удерживайте в нажатом состоянии клавишу «+/-».

    Требования к буксировке автомашин, оснащенных коробкой-роботом PowerShift, мало отличаются от рекомендаций, актуальных для транспорта с АКПП. К примеру, буксировка не может производиться в том случае, если селектор находится в положении «Р».

    Обслуживание РКПП Ford

    Раз в три года или через каждые 45 000 км пробега в коробках указанного типа заменяют трансмиссионное масло. Также при этом меняют маслофильтр. Рекомендации по выбору расходных материалов приведены в сервисной книжке. Многие компании в последнее время выпускают трансмиссионные масла, предназначенные как раз для РКПП с сухим сцеплением, чем и является коробка PowerShift. Но рекомендовать что-то определенное сейчас нельзя – статистика в достаточном объеме отсутствует.

    Недостатки «робота­»: ремонт Powershift Форд Фокус 3

    Но и у этой коробки есть два серьезных недостатка:

    • Во-первых, благодаря тому, что, по сути, содержит в себе две независимые КПП, количество возможных неисправностей Powershift тоже увеличилось вдвое;
    • Во-вторых, стоимость коробки тоже существенно увеличилась, как увеличилась и стоимость ее диагностики и ремонта. К тому же далеко не каждый специалист возьмется за ремонт робота Форд Фокус 3 – для этого нужно иметь опыт работы с КПП именно этой конструкции. А так как разработана эта коробка в недрах конструкторского бюро компании Форд, то и устанавливается она на автомобили этой марки и на некоторые из автомобилей Вольво. По крайней мере, пока.

    Заметки на полях! Не смотря на сложность конструкции, «робот» Powershift имеет сравнительно небольшие размеры, поэтому ее можно встретить на машинах разных классов, начиная от мощных Мондео и заканчивая компактными фокусами.

    Учитывая оригинальную конструкцию АКПП этой модели, неудивительно, что и ее поломки дают о себе знать несколько по-иному, нежели неисправности традиционных автоматических коробок. Так, например, у Фокуса с коробкой Powershift могут возникнуть проблемы с переходом только на четные или, наоборот, на нечетные передачи, что говорит о неисправности одной из двух коробок. В то время как у стандартной АКПП неисправность проявлялась бы при работе всех передач.

    Наиболее проблемным местом или, как говорят специалисты, «слабым звеном» Powershift выступают ее муфта и валы, то неудивительно – ведь именно им приходится работать в условиях постоянных повышенных нагрузок. Также следует отметить требовательность Powershift к качеству масла. Во-первых, далеко не все моторные масла для нее подходят, а во-вторых, менять его следует чаще, нежели в других коробках (это, кстати, отражено в пользовательском руководстве Форд Фокус). При несоблюдении этих требований подвижные элементы коробки быстро изнашиваются, что приводит сперва к единичным, а вскоре и постоянным сбоям в ее работе.

    Еще одно слабое место Powershift – это ее электронная составляющая. Впрочем, поломки управляющей электроники свойственны едва ли не всем автоматам, ведь электроника весьма чувствительна к повышенным температурам, а КПП в процессе работы нагревается, и достаточно существенно. Поэтому владельцы фокусов должны быть готовы к тому, что ремонт Powershift Форд Фокус 3, какая бы поломка с ней ни произошла, обойдется им несколько дороже, нежели ремонт АКПП любого другого типа.

    Что такое Powershift

    Коробка Powershift – роботизированная механическая коробка передач, в которой функцию переключения передач выполняет автоматический привод. Фактически, это тот же робот, имеющий двойное сцепление. С английского Powershift дословно переводится как «изменение мощности».

    Как и роботизированная трансмиссия, Powershift призвана воплотить в себе основные достоинства двух КПП: автомата и механики. Считается, что АКПП Powershift является лучшим решением для мощных дизельных моторов, которые обеспечивают высокий крутящий момент. На сегодняшний день двойное сцепление этого типа применяется в автомобилях Ford и Volvo.

    Преимущества Powershift

    Создателям роботизированной коробки Powershift удалось решить эту проблему. Ее конструкция столь же проста, сколь и оригинальна: она представляет собой, по сути, два синхронно работающих механизма: первый отвечает за включение/выключение четных передач, второй включает и выключает нечетные. Работают они хоть и согласованно, но не зависимо друг от друга. Таким образом, провал мощности в момент перехода с одной передачи на другую практически полностью исчезает, что благотворно сказывается и на управляемости автомобиля, и на его динамических характеристиках. Но и это еще не все: коробка Powershift позволяет снизить расход топлива почти на 10%!(разумеется, по сравнению с автоматами других конструкций).

    Преимущества и недостатки Powershift

    Как и любая коробка передач, Powershift имеет как преимущества, так и недостатки. Для наглядности представим обе стороны в виде таблицы.

    Преимущества Недостатки
    Отсутствие разрыва потока мощности от двигателя к колесам Стоимость обслуживания и ремонта
    Хорошая динамика автомобиля
    Плавное переключение передач
    Низкий расход топлива

    Как видите, недостатков у этой коробки передач не так и много. На первых поколениях данной АКПП наблюдалась проблема с электроникой, но автомобили третьего поколения были выпущены уже с усовершенствованной системой.

    Теперь несколько слов о замене масла. Производитель указывает, что залитое масло прослужит весь срок службы автомобиля, однако желательно проводить замену масла каждые 40-60 тысяч километров. В этом случае автомобиль ответит вам тем, что без проблем прослужит 200-300 тысяч километров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: