Ремонт приборных панелей ауди - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ремонт приборных панелей ауди

Ремонт приборных панелей в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

Ремонт приборных панелей — отзывы

Дмитрий оставил отзыв

Ремонт приборных панелей

Дмитрий оставил отзыв

Ремонт приборных панелей

4,98 · 66 отзывов · Очень хвалят

Вячеслав оставил отзыв

Ремонт приборных панелей

4,81 · 16 отзывов

Дмитрий оставил отзыв

Автоэлектрика, Ремонт автосигнализации, Ремонт приборных панелей

4,71 · 14 отзывов

Алёна оставилa отзыв

4,75 · 16 отзывов

Юрий оставил отзыв

Дмитрий оставил отзыв

Ремонт салона авто

4,70 · 27 отзывов

Алексей оставил отзыв

Ремонт салона авто

Анна Ивановна оставилa отзыв

Ремонт сидений автомобиля

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Смотрите также

Цены: от 1500 до 7500 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 4500 до 30 000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 4500 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 500 до 5500 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 34 000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

  • Ремонт приборных панелей — 1864 мастера на Профи
  • 9 отзывов о специалистах по ремонту
  • Ремонт приборных панелей в Москве от 999 рублей/усл.
  1. Мастера по ремонту
  2. Ремонт авто
  3. Ремонт салонов авто
  4. Ремонт приборных панелей
  • Новый заказ
  • Все услуги
  • Все отзывы
  • История заказов
  • Условия использования
  • Работа в Москве
  • Вход для специалистов
  • Партнёрская программа
  • Рекламодателям
  • О компании
  • Вакансии
  • Жизнь в Профи
  • Блог

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Ремонт приборной панели.

О машине: Audi TT (8N) Coupe 2000 года tdw

Вариант 1. Не работает один из указателей: температура или уровень топлива. В данном случае правильнее начать поиск неисправности с диагностики датчиков. Пример проверка датчика температуры.

Вариант 2. Не работают оба датчика температура и уровень. Совсем не работают или работают, но смещены показания на шкале. Проверяем моторчики стрелок через Vag Com.

Заходим в раздел 17 (приборка) и внизу есть кнопка тест. Если при тесте Vag-com’а стрелка на панели не посередине, то виноват моторчик.

Они выходят из строя из-за того, что крепление оси и магнита внутри моторчика разбалтывается, и ось со стрелкой начинает прокручиваться относительно магнита, которым, в свою очередь, управляет магнитное поле обмотки. Соответственно, при выключении зажигания контроллер уводит стрелки ниже нуля и они упираются в ограничитель, а магнит продолжает свое движение до какого-то положения. Таким образом, после включения зажигания получаем смещенную стрелку.

Вариант 3. Замена чипа приборной панели.

Симптомы:

1. Неправильные показания уровня топлива и температуры (при условии, что датчики исправны, моторчики проверены) .

2. Периодически не работают стрелки тахометра или спидометра.

3. В холодную погоду мигает подсветка приборки и кнопок, которые подсвечивает приборка. К тому же, все это может сопровождаться сбросом километража «дневного пробега» и часов. Со временем температурный порог повышается и даже в теплую погоду будут проблемы. Далее – смерть.

4. Необоснованная индикация некоторых предупреждающих сигналов на приборке.

Из всего вышесказанного у меня правильно показывала лишь температура.

Проблема:

Эта проблема не только ТТ и даже не Audi. Многие европейские авто оснащены приборными панелями фирмы «Magneti Marelli», которая, как не трудно догадаться, и облажалась в те времена (г.в. примерно 1998 — 2003). Точнее, не только она, но еще и Motorola (ее отделение по электронным компонента — Freescale), чей микроконтроллер был использован в приборках того времени выпуска. Конкретно, MC68HC908AZ60 (см.фото ниже) , который и начинает глючить через некоторое время. На фото – это тот чип, который поменьше. Большой чип – отвечает за вывод информации на бортовой компьютер, а также хранит коды ключей иммобилайзера и километраж абсолютного пробега авто (именно его ковыряют те, кто сматывает одометры), но разговор сейчас не о нем.

Документация на него здесь.

Motorola долгое время дорабатывала этот контроллер, выпуская новые версии, и в конце концов, решила полностью его переделать, выпустив версию с буквой А — MC68HC908AZ60A, который и начали устанавливать в приборки примерно с 2003 года. С ними проблем поменьше. Но он несовместим со старым контроллером. Подходит только на приборки от 2003 года и выше.

Решение:

Здесь все просто. Чтобы решить эту проблему необходимо заменить этот контроллер на новый и перепрошить (запрограммировать) его программой, скачанной со старого контроллера. Перепрошивать старый (как делают некоторые недоделанные «кулибины») нет смысла, так как даже если и заработает, то совсем не надолго. Но, а если же контроллер умрет совсем, то появится еще одна проблема – где взять прошивку (программу) на новый контроллер. Т.к. приборки даже на ТТ могут иметь разные версии прошивок и естественно не совместимы друг с другом. Придется искать именно эту версию, которая прошита у вас. Номер версии написан на бумажке, которая наклеена на контроллер (на фото выше эта наклейка уже удалена). У меня номер версии — V7.9.2. Номер приборки — 8N1920880K.

Необходимое оборудование и ПО:

Для выполнения вышеописанной процедуры нам кое-что понадобится. Обо всем по порядку:

1. Паяльная станция (практически любая). У меня станция XY-136ESD (см.фото). Хотя можно обойтись паяльником с тонким жалом.

2. Паяльный фен с горячим воздухом. Он нужен лишь для того, чтобы выпаять контроллер, т.к. отпаять 64-ногий чип паяльником, практически невозможно. Поскольку у меня такого девайса не было, то я купил китайскую модель за 1100 руб. – Lukey 850 (см.фото). Это аналог приборов Quick 850, только работает шумнее. Ну и, наверное, менее надежен.

3. Ну всякие олова, паяльные флюсы (вместо канифоли), кусачки и пинцет.

4. Блок питания постоянного напряжения на 9-10 вольт.

5. Программатор. Хотя, это громко сказано, но тем не менее. Поскольку я не собираюсь (по крайней мере, пока …) заниматься ремонтом авто-электроники, то и покупать программатор за 400-500 уев не собираюсь. Поэтому, «выкурив» почти 500 страниц документации по этому контроллеру, набросал схему простого программатора себестоимостью рублей 300 (см.фото).

Немного остановлюсь на этой схеме:

Разъем XP1 подключается к блоку питания (8,5-10 вольт)

Разъем XP2 подключается к COM-порту компьютера через стандартный COM-кабель

Разъемы XP3-XP4 подключаются к ножкам контроллера. Паять провода к ножкам сложно, поэтому можно купить на радиорынке макетную плату для этого с шагом ножек 0.8 мм (см.фото). Стоит она рублей 50.

Сам программатор я собрал на макетной плате. В результате чего появилось вот такое извращение (см.фото). Если собрать схему без ошибок, то все заработает сразу.

6.Сам контроллер. Позиции для заказа: MC68HC908AZ60CFU, MC68HC908AZ60VFU (если у вас маркировка MC68HC908AZ60) и MC68HC908AZ60ACFU, MC68HC908AZ60AVFU (если у вас с буквой A — MC68HC908AZ60A).

7.Программа программатора под Windows. Я пользовался программатором фирмы pemicro.com. Его можно скачать здесь, для бесплатной загрузки зарегистрируйтесь. Называется ICS08ASAZ v. 1.16. Вообще эта фирма производит не только программы, но и устройства программирования этих контроллеров, но они стоят денег.

Ремонт:

Этак, самое интересное – взлетаем .

1. Снимаем приборку. Разбираем ее.

2. Находим нужный нам контроллер и снимаем с него наклейку с версией, предварительно переписав, все, что на ней написано.

3. Предварительно вооружившись тонким пинцетом, «заводим» фен с горячим воздухом. Температуру установить порядка 400 градусов, а напор воздуха на минимум, т.к. рядом с чипом полно мелких деталей, и если их сдует, то тогда будут большие проблемы. Начинаем феном по кругу (квадрату) греть ножки чипа и одновременно с этим легонько поддеваем его пинцетом. Как только олово расплавится, аккуратно пинцетом снимаем его с платы. Еще раз повторю – не сдуйте феном рядом стоящие элементы.

4. Теперь необходимо вычитать программу из выпаянного чипа. Припаиваем его к программатору. И запускаем софт «PROG08SZ — Flash Programmer» (питание на программатор НЕ подаем). Появится окно аналогичное рисунку.

В поле «Target Hardware Type» выбираем Class 4 ….

В поле «Serial Port» выбираем тот порт, к которому подключен программатор

В поле «Baud» (скорость обмена порта) выбираем 8861 (хотя в документации написано, что скорость должна быть 9600, но старый контроллер запустился именно на 8861, а вот новый на 9600)

Далее немного интереснее. Поскольку любой производитель не захочет, чтобы в его программах ковырялись все, кому не попадя, то, естественно, он защищает свой код паролем. Без этого пароля считать программу из чипа невозможно. Но к счастью, пароли этой фирмы не отличаются многообразием, и большую часть их можно найти в инете. Для моего чипа подошел пароль «F9-F1-F9-F4-F9-F7-F9-FA». Кстати, это один из самых распространенных паролей и в процентов 90 случаев он подойдет к приборке от любой ТТшки. В общем, его мы и вводим в поле «Target MCU Security bytes» (в поле «User»).

Теперь все готово к запуску.

Нажимаем кнопку «Contact target with these setting …». Появится вот такое окно.

По сути, это указание, что надо сделать. А именно, включить пинание программатора и нажать ОК.

Но здесь есть один нюанс. Поскольку в контроллере находится реальная программа, то после включения она начнет работать, и он не сможет перейти в режим «Monitor» (так называется режим чтения/записи flash-памяти контроллера). Поэтому, до включения питания необходимо нажать и удерживать кнопку «Reset» (НЕ на системном блоке компьютера, а на программаторе). Затем включаем питание, через секунду или более отпускаем кнопку Reset и после этого сразу же жмем «ОК» в программе. Если коннект с контроллером успешно состоялся, то должны увидеть, что-то типа такого окна (см. сдед. рис).

Обратите внимание на строчку «Trying Security $F9F1… Success». Это значит введенный нами пароль подошел. Если такое окно не появилось, то нужно попробовать еще раз проделать предыдущие действия: выключить питание, нажать кнопку «Contact target with these setting …» , нажать Reset, включить питание и сразу нажать «ОК».

Далее указываем файл с каким процессором работаем (см.рис. выше) и нажимаем «Открыть».

После загрузки этого файла появится окно, аналогичное рисунку ниже. В меню «Upload» выбираем «Upload Module» и начнется чтение программы из вашего контроллера. Эта процедура медленная и может занять минут 10. Я делал несколько таких аплодов, чтобы сравнить их и удостовериться, что они все одинаковые (все-таки контроллер помирает и может выдавать каждый раз разный дамп).

5. Запись скачанной программы в новый контроллер. Для этого отпаиваем старый, припаиваем новый (в программаторе). И проделываем аналогичные действия, что и в п.4, с той лишь разницей, что в место команды «Upload» выбираем команду «Program module». И ждем завершения процедуры программирования.

6. Если все прошло гут, перепаиваем новый контроллер на приборную панель.

Итог:

В общем, до установки в машину, я подключил приборку на столе, чтобы убедиться, что хоть что-то работает. Визуально прошел тест, стрелка встала на ноль. Больше на столе ничего не удалось проверить. По поводу стрелок еще хочу сказать одну вещь. Иногда неверные показания – это результат неисправности самой стрелки (моторчика или как там его …). В таком случае поможет только замена этого моторчика на исправный.

Поставил на машину. Завел. Все работает правильно. На следующий день с утра в мороз включаю зажигание и наслаждаюсь отсутствием мерцания подсветки, обнуления часов и прочей гадости.

Как говорится – полет нормальный.

Статья взята с TT клуба, автор borman.

Ремонт приборной панели Audi TT 8N. Врут стрелки. Ремонт панели приборов в СПБ +79112204650

Ремонт приборной панели Audi TT 8N. Врут стрелки. Ремонт панели приборов в СПБ +79112204650

Ремонт ЭБУ, чип-тюнинг, активация функций, установка допов.

Приборная панель Audi TT 8N первого поколения и некоторых других моделей Audi с возрастом начинает проявлять досадную неисправность – стрелки уровня топлива и температуры двигателя начинают жить своей жизнью, не связанной с фактическим уровнем топлива и температурой. Иногда помогает выставление на ноль при помощи диагностического сканера, но через непродолжительное время ситуация повторяется. Так же эти панели приборов чуть ли не через одну имеют проблемы с подсветкой шкал и стрелок. К нам на ремонт привезли авто с обоими этими проблемами, обозначение приборки 8N1920980A. Начнем со стрелок.

Снимаем панель приборов с автомобиля, снимаем стрелки (снимаются тяжело, важно не повредить шкалы и сами стрелки).

С обратной стороны видим такую картину

При помощи двух пинцетов снимаем моторы стрелок. Делать это нужно очень аккуратно, т.к. сами моторы выполнены из мягкого пластика и легко ломаются.

Снятый моторчик указателя уровня топлива. На вид полностью исправный, но поломка скрывается под обмотками.

Сечение обмоточного провода тоньше волоса. Начинаем сматывать обмотки. Флешка, как выяснилось, не самый подходящий предмет для намотки. При размотке нужно быть очень внимательным, подписать, а лучше зарисовать что и откуда сматывается. Если ошибиться и при сборке неверно намотать, стрелка работать не будет.

Вот и виновник торжества – магнитный ротор. Заводской клей, которым ротор приклеен к оси, перестает фиксировать ось в роторе и появляется значительный люфт или даже свободное вращение оси относительно ротора. Исправляем этот недостаток суперклеем, даем ему высохнуть и начинаем сборку моторчика.

Далее переходим к подсветке. Под влиянием вибраций и колебаний температур припой, которым запаяны элементы на плате приборной панели, начинает трескаться. В таком случае приходится пропаивать абсолютно каждый элемент на плате, коих несколько сотен с каждой стороны. Процесс не быстрый и кропотливый.

Не собирая панель приборов, подключаем ее к разъемам и запускаем с помощью диагностики тест подсветки. Теперь все светодиоды работают, как им и положено.

Частично собираем панель, теперь нужно убедиться в работоспособности моторчиков после ремонта.

Запускаем тест стрелок через диагностику. Выставляем стрелки. Далее собираем приборную и устанавливаем на свое законное место.

Заказать ремонт приборной панели (щитка приборов) magneti marelli, замену дисплея (экранчика) приборки или ремонт блоков управления двигателем Audi, Volkswagen и любых других марок авто в Приморском районе СПБ, задать вопросы по стоимости и срокам ремонта Вы можете по телефону +79112204650

Ремонт битых пикселей — BMW, Mercedes, Saab — замена шлейфа в приборной панели

Ауди (Audi) — ремонт битых пикселей на ЖК-дисплее борткомпьютера и в панели приборов

Ауди ( Audi) — ремонт битых пикселей на ЖК-дисплее борткомпьютера и в панели приборов

*** запасные части для профессионального и личного пользования (Сделай Сам) ***

Ращличные модели автомобилей Фольксваген (Volkswagen) и Ауди (Audi), включая VW Bora, Passat, Sharan и Ауди А3 А4 А6 А8 имеют общую проблему мертвых, выцветших или полностью исчезающих пикселей на большом красном ЖК-дисплее в середине панели приборов. Проблема пикселей ЖК-панели связана с LCD- экраном, нуждающимся в замене для восстановления поврежденных и битых пикселей. Здесь Вы можете посмотреть фотографии о ЖК-панели до и после ее замены:

Модели
Audi ( Ауди ) А3 / A4 / A6, VW (Фольксваген) Sharan / Шаран , Bora / Бора , Golf / Гольф , Seat / ( Сэат, Сеат) :

Вышеуказанный прибор — только один пример широкого выбора инструментов, для которых эти ЖК-дисплеи были использованы. В большинстве случаев они встречаются в моделях VW, Audi, Seat и Ford. Общая часть — БОЛЬШОЙ КРАСНЫЙ ЖК-панель с битыми пикселями в середине. Исчезающие по строкам или по стольбам, выцветшие пиксели LCD- экрана (иногда работающие хуже при нагреве).

Важно знать, что у этих спидометров, сделанных фирмами Siemens VDO и Jaeger — разные ЖК-дисплеи. Стоит вынимать спидометр из приборной панели, проверяя на нем наличие знака VDO или Jaeger. Для моделей VDO мы продаем обе версии (оригинальное VDO и китайский LCD- дисплей), а для моделей Jaeger у нас имеется только китайская версия.

Хромовые фейслифт кольца для приборной панели Ауди

Набор 6-и колец с прямоугольником.
— подходит к следующим моделям: А3 8L, A4 B5, A6 4B
— работает со спидометрами VDO и Jaeger
— дизайн щелканья

ауди а3 а4 а6 VDO китайский

Подходит к моделям Ауди А3 А4 А6, ФВ Бора, Пассат, Шаран, Сэат и к другим моделям, смонтированным со спидометром VDO и имеющие большой красный мультиинформационный дисплей (MID) в середине панели приборов. Это — единственный китайский продукт в нашем Вебшопе.

ЖКИ для Ауди А3 А4 А6 VDO LCD оригинал

Подходит к моделям Ауди А3 А4 А6, ФВ Бора, Пассат, Шаран, Сэат и к другим моделям, смонтированным со спидометром VDO, и имеющие большой красный мультиинформационный дисплей (MID) в середине панели приборов. CDO LCD — оригинал.

ЖКИ для Ауди А3 А4 А6 Jaeger

Подходит к моделям Ауди А3 А4 А6, ФВ Бора, Пассат, Шаран, Сэат и к другим моделям, смонтированным со спидометром JAEGER, и имеющим большой мультиинформвционный дисплей (MID) в середине панели приборов.

Ремонт LCD ЖК-дисплея приборной панели. Ремонт дисплея приборной панели

Если утром, садясь в свой автомобиль VW или AUDI вы замечаете, что красный ЖК-дисплей бортового компьютера расположенные внизу в центре на приборной панели отображает информацию искаженную горизонтальными или вертикальными полосами, часть пикселов на LCD дисплее размыты или попросту не работают, дисплей показывает информацию только на «холодную» и при прогреве гаснет и становится черным – значит дисплей не работает, требуется ремонт приборной панели и замена ЖК-дисплея.

Ремонт, замена ЖК-дисплея AUDI

Проблема неработающего или затухающего информационного дисплея на немецких автомобилях марки AUDI, VW, SKODA, SEAT, OPEL известна давно. Иногда ЖК-экран бортового компьютера полностью тухнет после часа работающей машины, а иногда выпадают только некоторые строчки пикселов. Если раньше при подобной проблеме был только один выход – замена приборной панели на новую или б/у с авторазборки, то сейчас появилась возможность ремонта и замены LCD дисплея компьютера, расположенного на приборной панели. Если вы надумаете поменять приборную панель на б/у с другого автомобиля, то придется перезаписать все ключи, заменить транспондеры в ключах, откорректировать пробег в одометре и привязать приборную панель к моторному блоку. Стоимость данных работ выйдет намного дороже, чем перепайка LCD-дисплея.

Если же вы захотели поменять панель на б.у. Вам нужно будет перезаписать ключи, заменить в них транспондеры и скорректировать пробег в панели, также связать панель с моторным блоком, мы выполняем эти работы, но их стоимость много дороже чем замена дисплея.

Дисплей приборки VW AUDI половинчатыйПанель приборов, спидометр, одометры новых современных автомобилей импортного производства буквально напичканы различной электроникой и при выходе из строя официальные дилеры рекомендуют менять щиток приборов на новый. Обычно, неисправность приборной панели можно найти и исправить, значительно сэкономив при этом денежные средства. Неисправности панели приборов, спидометров, одометров бывают различные: от времени и тряски могут появиться трещины в дорожке платы, лопнувшая пайка контактов, сгоревшие дорожки платы. Есть болезни, которым подвержены приборные панели автомобилей конкретных марок: пропадающая подсветка комбинации приборов на ВАЗ 2110, перестает работать стрелка спидометра или тахометра, информационный жидкокристаллический дисплей на панели приборов гаснет через некоторое время работы. Не работающие продольные и поперечные строки пикселов на информационном ЖК-дисплее приборной панели – частая болезнь немецких автомобилей таких марок как AUDI, VW, SKODA, SEAT, OPEL. На автомобилях AUDI моделей A3, A6 и TT оснащенными приборными панелями итальянского концерна Magnetti Marelli производящего электронные приборы для автомобилей и мотоциклов регулярно возникают проблемы с неработающим LCD дисплеем бортового компьютера. Моргающая подсветка, гаснущие индикаторы приборов, затухающие показания часов и одометра, дергающиеся стрелки спидометра и тахометра – часто встречающиеся неисправности итальянских щитков приборов. На дисплеях приборных панелей итальянского производства фирмы Jaeger Магнетти Марелли применяется скошенный шлейф.

Замена дисплея VW Audi

Для приборных панелей производства VDO возможна замена дисплея LCD бортового компьютера. При ремонте вместо старого дисплея впаивается новый. Дисплеи с прямым шлейфом подходят для различных моделей автомобилей немецкого производства VAG группы с приборной панелью VDO. Отличить панель можно по задней крышке приборной панели черного цвета с надписью VDO.

Дисплеи VDO с прямым шлейфом применяются на следующих автомобилях:
1996-2003 Audi A3 (серия 8L)
1996-2005 Audi S3 (серия 8L)
1995-2001 Audi A4 (серия B5)
1995-2002 Audi S4 (серия B5)
1995-2001 Audi RS4 (серия B5)
1997- 2004 Audi A6 (серия C5 и 4B)
1997-2005 Audi S6 (серия C5 и 4B)
1997-2005 Audi RS6 (серия C5 и 4B)
1999-2005 Audi Allroad (серия C5)
1995-2005 Audi TT (S-Line и 1.8 T)
Также они встречаются на других автомобилях: Volkswagen Passat B5 and B5 facelift (3B & 3BG) VDO, Volkswagen JETTA/BORA, Volkswagen T4 и T5, Volkswagen Golf 4, Volkswagen Polo, Volkswagen Sharan, Skoda Fabia, Octavia, Superb. Внимание! LCD ЖК-дисплей VDO не подходит для AUDI TT!

Бываю случаи, когда необходимо откорректировать показания одометра, смотать или накрутить пробег на отечественных и импортных автомобилях. Мы производим корректировку показаний приборной панели по OBD разъему, со снятием приборной панели, с разборкой приборной панели в случае необходимости. Осуществляем ремонт приборных панелей, смотку показаний одометра, изменение километража на большинстве иномарок и отечественных автомобилях. Для активации некоторых скрытых функций мы осуществляем перепрошивку программного обеспечения приборных панелей. Так на автомобилях Лада Гранта и Лада Калина 2 после перепрошивки приборной панели на экране бортового компьютера появляются дополнительные показания температуры охлаждающей жидкости двигателя, температура за бортом автомобиля и т.д.

Позвоните нам и узнайте стоимость ремонта, прошивки панели приборов или коррекции пробега вашего автомобиля. Наш тел. в Кирове +7-922-900-70-60

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: