Ремонт форд фокус 1 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ремонт форд фокус 1

Ремонт Форд Фокус 1

Ремонт Форд Фокус — очень востребованная услуга на рынке автобизнеса. Это не удивительно, потому что Форд Фокус — одна из самых популярных моделей на рынке автомобилей.

Поскольку Форд Фокус в настоящее время выпускается в нескольких модификациях: 1, 2, 3 и 4, — то когда говорят про ремонт Форд Фокус, подразумевают либо ремонт Форд Фокус 1 (то есть первого автомобиля в этой линейке), либо речь идет о ремонте любого автомобиля в модельном ряде Форд Фокус.

Несмотря на то, что первые автомобили Форд Фокус 1 появились на отечественном рынке в конце 90-х, однако модель оказалась настолько практичной и функциональной, что многие автовладельцы предпочитают не продавать старый Форд Фокус, потому что ремонт требуется не так уж и часто.

Ремонт Форд Фокус — это недорого!

Ввиду того, что автомобили Форд стали собирать и на территории России, теперь стоимость запчастей для ремонт Форд Фокус заметно снизилась, что не может не радовать автовладельцев. Качественный ремонт Форд Фокус стал более доступен, а значит и популярность этого автомобиля среди автолюбителей также возрастает.

Однако недорогие запчасти — это только половина успеха при ремонте автомобиле, как Форд Фокус, так и других моделей. Важное значение имеет также и качество ремонта. Компания «Автосервис Форд ВАО» в Москве предлагает своим клиентам качественный ремонт автомобилей Форд Фокус по разумным ценам. Вы можете ознакомиться с отзывами клиентов о нашей компании, чтобы предварительно составить более точное представление о качестве нашей работы.

Ремонт или техобслуживание?

Важный вопрос, который волнует любого автовладельца Форд: «Что выгоднее — пройти плановое техобслуживание и диагностику всех узлов автомобиля или обращаться в сервис только при возникновении поломки для ремонта?» Кажется, ответ очевиден: зачем платить за диагностику, ведь реальный ремонт Форд Фокус при этом не производится? И зачем раз в полгода менять, например, свечи или менять масло в двигателе, если автомобиль, к примеру, редко эксплуатируется? Что будет, если не поменять масло вовремя? Ответ: Ваш Форд будет и дальше ездить на старом масле, со старыми фильтрами и т.д., НО: ресурс бесперебойной и эффективной работы автомобиля при этом сильно сокращается! Кроме того, регулярная диагностика Форд позволяет выявить многие неисправности на первоначальном этапе, что позволяет предотвратить капитальный ремонт Форд Фокус.

В итоге получается, что, если Вы хотите продлить срок службы Форд Фокус, избежать дорогостоящих ремонтов и наслаждаться безопасной ездой на своем автомобиле, то прохождение планового техобслуживания и проведение регулярной диагностики — разумный выбор умного автовладельца.

«Регулярное обслуживание и проверка техсостояния автомобиля всегда выгоднее внезапной поломки!»

Это девиз нашей компании.

Ремонт узлов и систем Форд Фокус

Надежность и ремонт двигателя Форд Фокус

Основной узел любого автомобиля — двигатель. В автомобилях линейки Форд Фокус устанавливаются двигатели различного объема и с различным количеством клапанов. Так, минимальный объем двигателя Форд Фокус составляет 1.4л, средними по объему (они же самые популярные) считаются двигатели с 1.6 и 1.8л, более мощные модели укомплектованы двухлитровыми двигателями. Что касается количества клапанов, то чаще встречаются 4-клапанные двигатели, редкими являются 6-ти и 8-ми клапанные.

Если говорить о наиболее распространенной модификации двигателя Форд Фокус, то данные двигатели крайне надежны и экономичны, поэтому ремонт этого узла Форд Фокус требуется нечасто. Частой причиной, по которой все же требуется ремонт двигателя Форд Фокус — это прогорание клапанов из-за использования некачественного топлива. Однако это не имеет отношения к надежности самого агрегата.

Также владельцу Форд Фокус 1 ранних годов выпуска может потребоваться капитальный ремонт двигателя по причине сильного износа его деталей. Несмотря на то, что двигатель по-прежнему работает и не имеет явных повреждений, но даже элементы двигателя Форд Фокус требуют со временем ремонта и частичной замены. Однако после переборки двигателя Форд Фокус будет и дальше радовать своего хозяина безупречной бесперебойной работой.

Ремонт АКПП и МКПП у Форд Фокус

Автомобили модельного ряда Форд Фокус комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач.

Что касается МКПП — то данный узел у автомобилей Форд Фокус крайне надежен и редко требует ремонта. Однако настоятельно рекомендуем Вам контролировать уровень масла в механической коробке и периодически (планово) его заменять.

Если говорить о МКПП, то, пожалуй, единственной причиной для обращения в автосервис может послужить необходимость замены сцепления. Это своего рода расходный материал, ресурс которого зависит от стиля вождения хозяина.

Что касается автоматических коробок у Форд Фокус, то здесь отмечается высокий уровень поломок АКПП именно у заднеприводных разновидностей. Подробнее читайте Ремонт АКПП Форд.

Независимо от степени поломки, а также для выполнения казалось бы простой операции по замене масла в АКПП обязательно обращайтесь только в специализированный сервисный центр Форд и не экономьте на комплектующих запчастях. Ремонт Форд Фокус на стороне часто приводит к повторному ремонту.

Ремонт подвески Форд Фокус

Подвеска (ходовая часть) Фокуса отличается плавностью хода и комфортом для пассажиров. Однако этот узел, к сожалению, уязвим и, случается, требует ремонта.

Следует заметить, что почти все неисправности в ходовой части Форд Фокус выявляются при визуальной и при компьютерной диагностике этого узла. Регулярная диагностика ходовой, хотя бы раз в год, позволит сэкономить значительные деньги на ремонте ходовой Форд.

Кроме того, в нашем сервисе периодически проходит акция по бесплатной диагностике ходовой. Узнайте о проблемах с подвеской заранее и, если потребуется ремонт, он обойдется дешевле, чем внезапный ремонт при явной поломке.

Другие узлы и системы

Владельцы Форд Фокус, также как и владельцы других автомобилей, разумеется сталкиваются с необходимостью замены тормозных колодок и дисков, свечей, масла и масляного фильтра, с заменой топливного, воздушного и салонного фильтра, с заменой ремня ГРМ, с доливом или заменой различных технических жидкостей. Однако все эти работы присущи любому автомобилю и их сложно отнести к категории «ремонт Форд Фокус». Также к категории «вынужденный ремонт» стоит отнести замену электролампочек и замену стеклоочистителей.

Если же говорить о поломках, которые свойственны именно автомобилям Форд Фокус, то «больным местом» у автомобилей практически всей линейки Форд Фокус является ремонт или замена бензонасоса. Однако причиной поломки стоит считать не столько уязвимость узла, сколько некачественное топливо.

Остальные узлы Форд Фокус подвергаются ремонту в среднем не чаще, чем у автомобилей других марок.

Стоимость ремонта Форд Фокус

Разумеется, значительное влияние на стоимость ремонт Форд Фокус, в том числе на ремонт Форд Фокус 1, оказывает возраст автомобиля. Чем он старше, тем больше изнашиваются рабочие детали и поверхности. Однако, если Вы следите за состоянием Вашего автомобиля, если своевременно проводите диагностику всех узлов и планово проходите техобслуживание, то это позволит Вам избежать дорогостоящего ремонта Форд Фокус.

Читайте также  Замена поршневой хонда дио

Что важно знать о самостоятельном ремонте Форда Фокус 1

Форд Фокус появился на российском рынке более 15 лет назад. Почти сразу автомобиль завоевал солидную популярность среди отечественных автолюбителей. Модель неоднократно лидировала по количеству продаж в своем классе за год. Интересно, что такая судьба автомобиля – неотличительная черта рынка страны. В Европе Форд Фокус уже много лет не выходит из десятка лидеров продаж. Так что, это характерная черта очень удачного продукта концерна Форд.

  1. Преимущества Форда Фокус
  2. Почему ремонт своими руками актуален?
  3. Руководство по ремонту Форд Фокус своими руками

Преимущества Форда Фокус

Каковы же преимущества Форда Фокус, выведшие и удерживающие его на лидирующих позициях? Среди главных плюсов автовладельцы, как и эксперты называют следующие:

  • невысокая цена;
  • надежность и долговечность;
  • высокая степень безопасности;
  • простота в обслуживании;
  • возможность ремонта своими руками.

Безусловно, одним из наиболее значимых преимуществ Ford Focus, актуальным как для российского, так и зарубежного покупателя, является цена автомобиля. В своем сегменте модель (в различных кузовах: седан, хэтчбек, универсал) лидирует по этому показателю, предлагая одну из самых демократичных цен.

Немаловажно также и наличие выбора. Автомобиль производится в различных комплектациях и типах кузова (седан, хэтчбек, универсал). Всевозможные комбинации внутреннего наполнения с внешним видом дают возможность подобрать действительно подходящий автомобиль.

Однако, цена не имела бы столь большого значения, если б автомобиль не отличался хорошим качеством. Форд Фокус заслужил свою высокую оценку именно благодаря сочетанию этих двух параметров, так как за низкую цену покупатель получает автомобиль отличного качества, характеризующийся надежностью и долговечностью. Уже более 15 лет Ford Focus 1 актуален на отечественном автомобильном рынке. Несмотря на выход второго и третьего поколений, Форд Фокус 1 сохраняет свои уверенные позиции на дорогах, а такая длительная эксплуатация транспортных средств уже немало говорит об их качестве.

Одним из главных достижений компании-производителя – безопасная эксплуатация автомобиля. Первый Форд Фокус получил 4 из 5 возможных звезд (26 очков) по требовательным параметрам Euro NCAP. Такая же тенденция сохранилась и в более поздних модификациях авто.

Обслуживание автомобиля довольно просто и привычно для опытного автовладельца. Большинство вещей интуитивно понятны и очевидны. Для некоторых операций, конечно, желательно обзавестись инструкцией или руководством пользователя. Следуя простым рекомендациям производителя, при учете специфики качества местных дорог и топлива, можно надолго сохранить свой FordFocus в рабочем состоянии без необходимости проведения какого-либо ремонта.

В свою очередь, если такая необходимость все же возникла, значительную часть всевозможных процедур по ремонту владелец Форд Фокус способен выполнить самостоятельно. Тем более что современная доступность информации позволяет любому ознакомиться с подробнейшими инструкциями, а также советами опытных «фокусоводов», которые могут сильно упростить работы по ремонту, либо предостеречь от возможных распространенных ошибок при выполнении этих процедур.

Почему ремонт своими руками актуален?

Говоря о таком преимуществе Форд Фокус 1, как невысокая цена автомобиля, следует добавить, что она будет не очень актуальной, если обращаться после покупки к дорогостоящему обслуживанию и ремонту в случае необходимости. То есть актуальность ремонта своими руками в том, чтобы сэкономить деньги за обращение в автосервис или на СТО. Главное, чтоб эксплуатация транспортного средства не стоила больше, чем сама машина. Содержать авто в отличном состоянии и производить его ремонт под силу даже не очень опытному владельцу. Кроме того, в большинстве случаев ремонт своими руками произвести не только дешевле, но и проще и быстрее, так как нет необходимости записываться, выжидать очереди. Не говоря уж, что мелкие неисправности недобросовестные представители сервисов могут, вообще, выдавать за норму, тем самым дожидаясь, пока дальнейшая эксплуатация не приведет к более значительным, а, значит, – прибыльным.

Конечно, в некоторых случаях обращаться в автосервис или на СТО необходимо или как минимум желательно. Вряд ли каждый из нас станет производить капитальный ремонт двигателя в гаражных условиях, хотя бывает и такое. Однако, устранять мелкие неисправности по цене расходных материалов может каждый. И в помощь ему полезнейшая подборка статей и советов на нашем сайте. Они помогут выявить проблему, разобраться, а также своевременно ликвидировать ее своими руками.

Кроме того, даже при обслуживании и ремонте вашего Ford Focus 1 на сервисах, водителю или владельцу будет нелишним понимание принципов работы узлов и агрегатов авто, а также их назначения, конструкции и состава. Собственно, это убережет неопытного автовладельца от анекдотического протирания фары, если сел аккумулятор, или постукивания ногой по колесу, если в баке закончилось горючее.

В общем, понимание сути вопроса и умение провести ремонт Форд Фокус 1 своими руками убережет от излишних денежных затрат, а также от обмана и сделает владельца специалистом в еще одной сфере.

Руководство по ремонту Форд Фокус своими руками

Для проведения ремонта своими руками, безусловно, потребуются четкие пошаговые инструкции, алгоритмы. Представленные на нашем сайте статьи помогут даже новичку разобраться в строении FordFocus 1, произвести ремонт и замену множества различных узлов и агрегатов вне зависимости от их сложности. Подробное руководство проведет по всем ключевым шагам от подготовки транспортного средства, инструментов и необходимых для ремонта материалов, до сборки узла. Здесь вы найдете нюансы и тонкости:

  • ремонта подвески своими руками;
  • рулевого управления;
  • двигателя и трансмиссии;
  • проверки и наладки электроцепей;
  • топливной системы;
  • системы охлаждения автомобиля;
  • и многих других полезных советов и материалов по обслуживанию, ремонту и улучшению вашего автомобиля.

При умении производить ремонт своими руками эксплуатация FordFocus будет дешевой и приятной.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • ford
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • volkswagen
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • mazda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • skoda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • audi
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Ford Focus 1

Ремонт Форд Фокус 1
(ford Focus 1)

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Ford, в том числе и ремонт Форд Фокус 1.

Ремонт Форд Фокус 1 в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Форд Фокус 1;
  • поиск и диагностика ошибок Форд Фокус 1 на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Форд Фокус 1 любой сложности, включая ремонт агрегатов;

Ремонт Форд Фокус 1 цены:

Наименование Цена ₽
Замена амортизаторов Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) от 1000р.
Замена антифриза Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) 1000р.
Замена бензонасоса Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) 4500р.
Замена воздушного фильтра Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) 300р.
Замена или ремонт генератора Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) от 2500р.
Замена масла АКПП Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) 1000р.
Замена масла в двигателе Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) 500р.
Замена масла ГУР Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) 1000р.
Замена подшипника ступицы Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) 1800р.
Замена помпы Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) от 2500р.
Замена радиатора Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) от 2500р.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) 3500р.
Замена рычага Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) от 1000р.
Замена салонного фильтра Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) 500р.
Замена свечей зажигания Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) 600р.
Замена сцепления Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) 4500р.
Замена топливного фильтра Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) 500р.
Замена тормозной жидкости Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) 1000р.
Замена тормозных дисков Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) от 1200р.
Замена тормозных колодок Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) 700р.
Заправка кондиционера Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) 1000р.
Компьютерная диагностика Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) 500р.
Сход-развал Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) 2500р.
Читайте также  Форд фокус 2 замена термостата

Рассчитать стоимость ремонта

Из-за нестабильности курсов валют, различной стоимости ремонта в зависимости от комплектации автомобиля, окончательную стоимость ремонта и цену на запчасти, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию Ford Focus 1

Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) проводит высококачественный ремонт Ford Focus 1, предоставляя услуги специалистов, которые обладают огромным опытом и знаниями, а также располагая необходимым оборудованием и инструментом.
Проведение диагностических мероприятий, поможет вовремя обнаружить и устранить возникающую проблему или поломку автомобиля.

Техническая база нашего центра сервисного обслуживания позволяет осуществлять широкий спектр работ:

  • Диагностика и ремонт топливной и тормозной системы.
  • Ремонт подвески Ford Focus и ее составляющих.
  • Разнообразные кузовные работы.
  • Диагностика, ремонт мотора, КПП и электрооборудования.
  • Регламентные работы по замене масла, фильтров и других «расходников».

Ремонт Ford Focus 1 в техцентре Apollo Motors (Аполло Моторс) – это сочетание высокого качества работ и их доступной стоимости! Своевременное обслуживание гарантирует долгую и безремонтную эксплуатацию вашего автомобиля.

Сервис и ремонт FORD Focus

Предварительная запись на ремонт или обслуживание FORD Focus

Цены на ремонт и обслуживание FORD Focus

Диагностика неисправностей вентилятора обдува

Развоздушивание контура охлаждения

доливка и смена охлаждающей жидкости

Замена сайлентблоков рычагов

Замена заднего амортизатора

Замена переднего амортизатора

Замена шаровой, 1 шт.

Замена верхнего рычага, 1 шт.

Замена нижнего рычага, 1 шт.

Замена подшипника ступицы, 1 шт.

Замена втулки стабилизатора

Замена передней пружины, 1 шт.

Замена ступицы, 1 шт.

Замена передней балки

Замена опоры стоек, 1 шт.

Замена стоек стабилизатора, 1 шт.

Замена задней балки

Замена тормозной жидкости

Замена передних тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с стояночным тормозом в суппорте (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с электрическим стояночным тормозом (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена передних тормозных дисков и колодок

Замена задних тормозных дисков и колодок

Замена задних тормозных дисков и колодок для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска (с регулировкой стояночного тормоза)

Замена тормозных барабанов и колодок

Снятие/установка тормозного суппорта

Ремонт/переборка тормозного суппорта (при снятом суппорте)

Ремонт/переборка многопоршневого тормозного суппорта (при снятом суппорте)

Ремонт/переборка тормозного суппорта с механизмом стояночного тормоза (при снятом суппорте)

Замена троса стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Комплексная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика двигателя (дизель/бензин)

Диагностика системы зажигания

Диагностика топливной системы

Диагностика системы охлаждения

Диагностика тормозной системы

Диагностика ходовой части

Замена ремня ГРМ Ford

Замена тебранового уплотнительного кольца с опрессовкой

Радиатор кондиционера новый

Трубка кондиционера новая

Демонтаж — монтаж радиатора кондиционера с опрессовкой соединений

Промывка радиатора кондиционера / охлаждения

Демонтаж — монтаж магистрали кондиционера с опрессовкой

Замена масла МКПП

Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л

Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ

Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ

Замена водяного насоса при снятом ГРМ

Замена приводного ремня (1ед)

Замена обводного ролика приводного ремня

Замена механизма натяжителя приводного ремня

Замена водяного насоса (если не на ремне ГРМ)

Демонтаж монтаж шкива коленчатого вала (не ремень ГРМ)

Промывка топливной системы

Замена свечи накаливания (за 1 шт)

Замена свечи накаливания (за 1 шт)

Замена лампы фары

Замена катушек зажигания

Замена высоковольтных проводов

Схождение задник колес минивен, джип, кроссовер

Схождение передник колес минивен, джип, кроссовер

Развал схождение легковой а/м

Схождение задник колес легковой а/м

Схождение передник колес легковой а/м

Регулировка УУК — две оси

Регулировка УУК — одна ось

Замена пыльника рулевой тяги

Замена жидкости ГУР

Замена насоса гидроусилителя

Замена рулевой рейки

Замена рулевой тяги

Замена рулевого наконечника

Три веских причины выбрать сервис «ЯУЗА МОТОРС»

Автомобили Focus неизменно фигурируют в рейтингах популярности у российских автолюбителей. Эту модель ценят за качественную сборку, а автомобили первого и второго поколений еще и отличаются прекрасным соотношением надежности, комфорта и доступной цены. Поэтому ремонт Форда Фокус является востребованной услугой — ведь таких автомобилей в Москве тысячи.

Если вам нужен мастер для ремонта Ford Focus, обращайтесь в техцентр «ЯУЗА МОТОРС»! Специалисты нашего сервиса выполняют техническое обслуживание, проводят диагностику и ремонтируют модели всех поколений этой марки. Большой практический опыт позволяет мастерам быстро установить причину ремонта автомобиля Ford Focus и предложить наилучший способ устранения неисправностей.

Типичные проблемы Ford Focus 1 поколения

Первые автомобили появились на российском авторынке в 1998 году. Производитель предложил для них широкую линейку моторов разной мощности, работающих на бензине и дизеле. И не все варианты можно считать удачными.

При активной эксплуатации ремонт и обслуживание Ford Focus 1 поколения обходятся недешево. Наиболее проблемными являются авто с двухлитровым SplitPort, 1,8-литровым TDCiDuratorq и бензиновыми Zetec. Эти движки очень чувствительны к качеству топлива и масла, часто перегреваются, у них быстро наступает естественный износ.

Еще один распространенный вид ремонта Форда Фокус 1 поколения — замена стоек стабилизатора, пружин и ступичных подшипников. Хотя после рестайлинга рабочий ресурс элементов подвески увеличился до 100 тыс. км.

Типичные проблемы Ford Focus 2 поколения

При разработке второго поколения модели были учтены многие конструктивные недостатки, поэтому машины в целом получились надежными и качественными. Чаще всего необходим ремонт Форду Фокусу 2 поколения с 1,8-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с МКПП. При определенных условиях движок глохнет, а, работая с АКПП, не переключает скорости выше второй.

Также часто владельцы сталкиваются с ремонтом Ford Focus 2 поколения, связанным с восстановлением цилиндропоршневой группы, поскольку блок цилиндров изготавливается из алюминия и не отличается длительным рабочим ресурсом.

Типичные проблемы Ford Focus 3 поколения

Самые распространенные виды ремонта Форда Фокус 3 поколения:

  • замена маслосъемных колец двигателя (если не обращать внимание на повышенный расход масла и не устранить дефект, со временем потребуется менять блок цилиндров);
  • замена рулевой рейки;
  • замена стоек стабилизаторов и опорных подшипников (каждые 60 тыс. км);
  • замена троса на МКПП DurashiftiB5.

Другие виды ремонта Ford Focus 3 встречаются реже — в целом автомобиль считается надежным.

Ремонт Ford Focus в Москве любой сложности

Если вы отмечаете какие-либо проблемы или изменения в работе автомобиля, приезжайте в автосервис «ЯУЗА МОТОРС». Мы проведем диагностику, заменим износившиеся детали и обслужим вашу машину. Цены на ремонт Форд Фокус у нас вполне доступные — а сервис на высшем уровне.

Обратившись к нам, вы сможете значительно уменьшить стоимость ремонта Форда Фокус за счет деталей. Мы поможем подобрать запчасти для вашей модификации и сэкономить — потому что закупаем ремкомплекты и расходники напрямую у производителей и крупных импортеров. Это помогает при неизменно высоком качестве и надежности немного снизить цену ремонта Форда Фокус 3 и других поколений. На запчасти и работу предоставляется гарантия.

Читайте также  Расшифровка кодов ошибок ваз 2114

Мастера нашего автосервиса выполнят:

  • кузовной ремонт Форда Фокус;
  • переборку и восстановление двигателя и трансмиссии;
  • замену деталей ходовой и подвески;
  • ремонт электрики и электроники;
  • замену элементов тормозной системы;
  • починку рулевого управления и ГУР.

И не забывайте, что уменьшить цену ремонта двигателя Форда Фокус и отсрочить выполнение дорогостоящих работ помогает регулярное техническое обслуживание обслуживание и диагностика. Приезжайте к нам хотя бы раз в год — и забудьте о неприятностях с автомобилем.

Записаться к автомеханику можно по телефону или через сайт.

Удавшийся фокус, или ремонт и обслуживание Ford Focus 1

Автомобиль Форд Фокус, относящийся к первому поколению, ценится во всем мире за оригинальный дизайн и мощный мотор. Но, как и все машины он не идеален и для него характерны определенные поломки.

Краткая история

Она своими корнями уходит в начало 90-х годов прошлого столетия. Машина создавалась на платформе C170, которая была сменена только к 2004 году в США и к 2011 году в России. В РФ, кстати, сборка ТС стартовала в 2002 году, когда на рынок попали машины из Европы и Америки.

Моторный агрегат

Под капотом авто можно увидеть классику – ZETEC-E 2.0. Мотор имеет повышенную мощность в 131 л. с., что выгодно пользователю на малом и большом пробеге. Сложностей с заменой масла не возникнет, нужно просто приобретать фирменную жидкость Formula F5W30. Найти ее несложно, можно обратиться в специализированные магазины или на автомобильные мойки, а также в СТО.

Легче всего в данном случае осуществить замену воздушного фильтра. Но вместе с ним в агрегате присутствует еще один фильтрующий элемент из поролона, через него проходят картерные газы.

Привод ГРМ является ременным, и сам оригинальный ремень стоит немалых денег, от 3 000 рублей. Внимания в данном случае заслуживают аналоги, которые часто предлагают на сервисах. Отказываться от них не стоит, хорошие мастера знают, какой производитель выпускает качественную продукцию, которая не хуже оригинальной.

Что касается топлива, то очевидно, что оно должно быть качественным. Лучше всего использовать только 95-й бензин, тут без вариантов, хотя в России он теперь стоит недешево. От 92-го лучше отказаться.

Коробка передач, тормоза и ходовая

Автомобиль без ремонта коробки передач может проехать 200 000 км, а иногда и больше. Хорошо себя зарекомендовала автоматическая трансмиссия 4F27E.

Что касается обслуживания, то тут тоже есть плюсы:

  1. Менять масло нужно каждые 80 000 км пробега. Лить желательно жидкость рекомендованную Форд, к примеру, Mercon V. Фильтр JT317K.
  2. Удачная конструкция АКПП позволяет выполнять сложные ремонты, не снимая ее с машины, не говоря уже про мелкие поломки.

ABS в Ford Focus 1 отсутствует. Задние тормоза являются барабанными, чего нельзя сказать о других Фокусах, где они дисковые.

Износ тормозных колодок и дисков – это естественный процесс и их замена особых сложностей не вызывает. Но если выйдет из строя подшипник передней ступицы, то оригинал вам обойдется от 6000 рублей.

Подвеска отличается повышенной надежностью, но здесь много зависит от стиля езды и состоянию дорог. В некоторых ситуациях стук в подвеске может появиться и на 60 000 пробега. Речь идет, в первую очередь, об опорных подшипниках стойки.

К минусам также можно отнести задние рычаги поперечного типа, они подвержены коррозии и часто ломаются. Лучше всего установить аналогичные детали от второго Фокуса.

Особого внимания заслуживает разболтовка Форд Фокус 1, ведь она должна проводиться специалистами.

Радиатор

Если он не оригинальный, стоимость составит 3 000 рублей. Многие владельцы Ford Focus 1 стремятся к экономии при его замене, так как оригинал стоит около 25 т. р. Конечно, качество аналога хуже, но что делать, если не хочется платить слишком много?

Полезное по теме: Отзывы Форд Фокус опыт эксплуатации, особенности ремонта.

Интерьер и экстерьер

Салон выглядит стильно и если за ним ухаживать, то презентабельный вид он будет сохранять долго. Сверчки в салоне – явление редкое.

Хочется отметить, что магнитола у автомобиля, можно сказать, с сюрпризом, поскольку поймать на ней определенные волны практически нереально.

Кузов неплохой, есть оцинковка с обеих сторон, поэтому сложно найти даже 15-летний Форд Фокус 1 с прогнившими порогами.

Правда все равно с «возрастом» возникают кое-какие проблемы, к примеру, появляются «рыжики», но устраняются они достаточно легко.

Какой вывод?

Если купить Форд Фокус 1 в нормальном состоянии за 150-200 тысяч, приобретение может стать выгодным. Если дороже, и потребуются вложения, то, увы… Тем не менее, некоторым автомобилистам все-таки удается найти авто в идеальном состоянии по доступной цене.

А у Вас есть опыт приобретения такого автомобиля на вторичном рынке? Пишите в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: