Ремонт форд эксплорер 5 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ремонт форд эксплорер 5

Сервисное обслуживание Форд Эксплорер (Ford Explorer)

Востребованный среди почитателей внедорожников Ford Explorer отличается от других моделей легкового транспорта тем, что он крайне редко ломается внезапно. Чтобы продлить его общий срок использования, нужно регулярно проводить техосмотры.

Услуги автосервиса «Автопилот»

Одна из основных услуг столичной компании «Автопилот» — ремонт эксплуатация Форд Эксплорер. Чтобы заказать ее, нужно связаться с опытными сертифицированными мастерами, подробно описать суть проблемы, назначить дату встречи. Перед ремонтом эксплуатацией Форда Эксплорер проводится комплекс диагностических мероприятий. Специалисты изучают данные с прогрессивных компьютерных датчиков, советуют, какие виды ремонта и эксплуатации Форда Эксплорер вам требуются.Для Ford Explorer ремонт эксплуатация проводятся только в условиях сертифицированного центра послегарантийного обслуживания транспорта. Любые попытки самостоятельного техосмотра и обслуживания завершатся плачевно. Вам придется обратиться к экспертам, но ремонт эксплуатация Форд Эксплорер обойдется тогда дороже.Этот автомобиль относится к категории долговечных, качественных. У Ford Explorer ремонт эксплуатация требуются нередко после ДТП. Кузовные работы, восстановление мотора, коробки передач – все это проводится в условиях автоцентра.У Ford Explorer ремонту эксплуатации подлежат все системы и узлы. Это те услуги, которые вы можете заказать всегда, нужно только предварительно связаться с мастером и договориться о времени, чтобы он был на месте и оказал вам помощь.У Ford Explorer ремонтом эксплуатацией занимаются сертифицированные специалисты, здесь же можно заказать детали для замены. Оригинальные запчасти поставляются сюда централизованно. Это еще одно преимущество обращения в «Автопилот».

  • Свиблово +7 (495) 477-33-68
  • Речной вокзал +7 (495) 215-01-39
  • Митино +7 (495) 477-51-19
  • Полежаевская +7 (495) 662-59-02
  • Кунцевская +7 (495) 477-33-85
  • Ленинский пр-т +7 (495) 477-33-82
  • Солнцево +7 (495) 477-53-84
  • Южное Бутово +7 (495) 477-51-03
  • Северное Бутово +7 (495) 646-11-36
  • Пражская +7 (495) 151-89-70
  • Перово +7 (495) 477-96-10
  • Коломенская +7 (495) 477-33-61
  • Ясенево +7 (495) 540-53-11
  • Войковская +7 (495) 129-99-10
  • Преображенская пл. +7 (495) 161-60-51
  • Жулебино +7 (495) 545-44-78
  • Марьино +7 (495) 477-96-17
  • Щёлковская +7 (495) 150-57-62
  • Люблино +7 (495) 677-95-07
  • Площадь Ильича +7 (495) 120-15-21
  • Кузьминки +7 (495) 744-11-37
  • Новокосино +7 (495) 788-77-97
  • Дмитровка +7 (495) 660-83-20
  • Пр-т Вернадского +7 (495) 789-49-10
  • г.Королёв +7 (495) 150-80-09
  • г.Одинцово +7 (495) 666-56-49
  • г.Балашиха +7 (495) 488-66-25
  • г.Химки +7 (495) 477-66-78
  • г.Зеленоград +7 (495) 846-80-06
  • Ремонт АКПП +7 (495) 120-66-29
  • Кузовной ремонт +7 (495) 374-98-07

© 2016-2019 Все права защищены “Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах.
Все права принадлежат компании «Автопилот». Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных
правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт форд эксплорер 5

В общем это не просто обновлённо-изменённый автомобиль, а совершенно другой Explorer. Начнём, пожалуй, с плюсов — кузов стал больше, судя по цифрам производителя, да это и немудрено, ведь новый Форд Эксплорер лишился рамы, и обзавелся несущим кузовом. Несмотря на это, субъективно, просторнее автомобиль не стал, разве, что длиннее — это видно невооруженным взглядом. Очень напоминает Крайслер Вояджер, когда расширив и удлинив кузов, при смене поколений, дизайнерам «удалось» поставить дверные панели отделки такого размера, что складывалось ощущение посадки в автомобиль классом ниже.

Экстерьер Ford Explorer V естественно тоже претерпел кардинальные изменения, и вот тут, как раз? не всё так просто оказалось: непонятно, такую ли цель преследовали маркетологи Ford Motor Co, но 90% владельцев Форд Эксплорер предыдущих моделей отказались от покупки пятого поколения, зато на свежую модель обратили внимание те, кто раньше и подумать не мог о вседорожнике Форд. Дизайн Форд Эксплорер 5 нельзя назвать спорным, просто он в корне отличался от привычного глазу кузова американского внедорожника, и практически слился с целым сонмом себе подобных кроссоверов со всего света.

Так какие же всё-таки плюсы получил новый Эксплорер? Управляемость: здесь у Ford Explorer V всё на высшем уровне, естественно, соответственно классу автомобиля, на высоте отзывчивость рулевого управления, устойчивость на дороге и прочие характеристики управляемости.

Разумеется, всё вышесказанное относится исключительно к дорогам общего пользования с асфальтовым покрытием. К сожалению, на бездорожье онвый Эксплорер «перестал» быть интересен потребителю ещё в своём третьем поколении, когда обзавёлся задней независимой подвеской и штатными «развесистыми» порогами.

Турбированный V6 3,5L EcoBoost не обладает, как многие могут подумать, ураганной динамикой, несмотря на внушительные 365л/с, но однозначно порадует хорошим подхватом практически в любом диапазоне оборотов. Этот же двигатель устанавливается на пикап F-150, и если в Explorer V он полностью справляется с возложенными на него обязанностями, то в пикапе он выглядит крайне неуместно т.к. груженый автомобиль на трассе становится беспомощным при попытке обгона. Вариант атмосферного 3,5L V6 Cyclone имеет в запасе всего 249л/с и он вполне сносно справляется с поставленной задачей, в плюсах у него скромный расход топлива и вполне вменяемый дорожный налог, всего 18700₽, вместо 55000₽ у турбированного собрата (налоговые ставки — для Москвы, на 2017 год).

Объективно, старый фордовский V8 4,6L был намного лучше по всем параметрам, включая ремонт! Поскольку ремонт V6 3,5L это слёзы владельца, вне зависимости от наличия или отсутствия на двигателе турбины: кольца и вкладыши существуют только в одном, номинальном, размере, а это, как вы понимаете, означает, что двигатель не ремонтопригоден! Коленвал двигателя Форд Эксплорер точить бесполезно — вкладышей нет, цилиндры точить тоже некуда — толщина стенок гильз катастрофически мала. Как следствие, колоссального ресурса ждать не приходится — 200 000 км в лучшем случае, а чаще уже к 150 000км присутствует хороший угар (читай жор) масла.

Проблемы Ford Explorer пятого поколения

Продолжим о грустном — чего ждать владельцу Ford Explorer V в перспективе, кроме мотора? В рейтинге отказов первые три позиции с большим отрывом удерживают (цены приведены на 2017 год):

1. Рулевая рейка:

  • steering gear BB5Z3504BE — около 80 000₽
  • steering gear with automatic parking system BB5Z3504EE — около 150000₽ (с функцией автоматической парковки)

2. Опоры передних амортизаторов: bracket front suspension strut BB5Z18183A — 3000₽

3. Раздаточная коробка: transfer case drive AT4Z7251A или AT4Z7251B — 59 000₽ — по сути, расходник, ведь производитель не рекомендует менять масло в раздаточной коробке, уверяя, что оно рассчитано на весь срок службы агрегата! Да, так оно и есть, вот только потребителю забыли сообщить, что срок службы составляет чуть более 50 000 км. Поставляется раздаточная коробка уже заправленная маслом и ждать её не придётся — раздаточная коробка для Форд Эксплорер 5 всегда есть в наличии практически во всех сервисах и магазинах запчастей Форд.

Вита-Моторс предлагает своим клиентам услугу по замене масла в раздаточной коробке, стоимость услуги 7000 рублей, что включает в себя демонтаж/монтаж раздаточной коробки и синтетическое трансмиссионное масло. Для Форд Флекс аналогичная операция обойдётся дороже на 3000 рублей из-за конструктивных различий установки раздаточной коробки. Своевременная замена масла в раздаточной коробке FE5 избавит от необходимости менять весь узел в сборе, тем самым сэкономив ваше время и естественно наличность.

Читайте также  Как открыть заклинившую дверь в машине

Замена масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5 после рестайлинга, когда на автомобиле установлен электроусилитель рулевого управления, обойдётся существенно дороже, если проводить полную замена масла в раздатке с демонтажем и промывкой — около 20000 рублей.

Почему так дорого? Ответ прост — для снятия и установки раздаточной коробки на пострестайлинговый Форд Эксплорер 5 необходимо снимать подрамник силового агрегата, а это в свою очередь влечёт за собой дополнительные затраты на регулировку углов управляемых колёс (сход-развал). Кстати, установка на раздаточную коробку Ford Explorer 5 системы охлаждения масла, к сожалению, абсолютно не повлияла на ресурс агрегата в целом.

Замена масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5 возможна также по «облегчённой программе» так сказать — откачать старое и залить свежее масло через сапун вентиляции, такая операция обойдётся в 2000 рублей плюс стоимость трансмиссионного масла спецификации GL-5. Но естественно при такой программе минимум удалить старое масло полностью, как и продукты износа, из редуктора раздаточной коробки Форд Эксплорер 5 практически не возможно, это надо понимать, хотя бесполезной такую замену тоже называть нельзя — при регулярной замене масла в раздаточной коробке срок службы агрегата существенно вырастет.

Внимание! Врезка сливной пробки в раздаточную коробку Форд Эксплорер 5 осуществляется только под ответственность владельца — не редки случаи появления трещин на корпусе, изготовленном из не очень качественного алюминиевого сплава, также стоит учитывать усталость металла.

В любом случае замена масла в раздаточной коробке Ford Explorer V необходима для долгой и беспроблемной работы агрегата. Производитель уверяет, что масло в раздаточной коробке Форд Эксплорер залито на весь срок службы, всё верно, так оно и есть, если учесть, что без замены масла ресурс раздаточной коробки редко превышает 50. 60000км!

Далее, в списке отказов, по обыкновению, следуют передние амортизаторы — shock absorber front BB5Z18124A(B,C,D) по 8000₽/шт и ступицы — hub assy front BB5Z1104A — 9000₽/шт

Автоматическая трансмиссия Ford Explorer V представлена в виде шестиступенчатой акпп 6F55 — абсолютно работоспособный и беспроблемный агрегат, не Aisin и не Alison по надёжности, конечно, но главное ничем не напоминает старые фордовские E4OD и Axod — слёзы владельцев Ford Bronco и Ford Taurus, что не может не радовать.

На разных вкусностях и плюшках, которыми изобилует «новый» Форд Эксплорер 5, мы останавливаться не будем — их великое множество, а откровенно сиротских комплектаций за эти годы нам видеть не приходилось — ну не любит наш народ автомобили в базовой комплектации. Даже программное обеспечение от Microsoft не вызывает нареканий — это вам не Windows Millenium!

Подведём итог — Форд Эксплорер пятого поколения вполне имеет право на жизнь и приобретая его владелец не будет разочарован, всё на уровне, но естественно на уровне SUV, как писал выше это уже не внедрожник! Ну, а мы со своей стороны можем предложить полный спектр услуг по техобслуживанию, тюнингу и ремонту Ford Explorer V.

Плановое техобслуживание Ford Explorer 5 11-

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000;
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 30 000 км;
  • Свечи зажигания – 1 раз в 6 лет или 90 000 км;
  • Антифриз – раз в 90 000 км или 6 лет, далее каждые 45 000 км или 3 года;
  • Фильтр климат-контроля сидений — 1 раз в 3 года или 45 000 км — если установлен в а/м;
  • Масло АКПП — 1 раз в 4 года или раз в 60 000 км.

  • Моторное масло Ford Formula 5W-30 5л. Объем заправки: 5.7 литров;
  • Антифриз FORD 1931955 SUPER PLUS концентрат: Общий объем: 8 литров;
  • Тормозная жидкость FORD 1847947 DOT 4 1л: Объем заправки: 1 литр;
  • Масло АКПП Motorcraft Mercon LV: Объем заправки: 6 литров.

Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете Эксплорер в городе, интервал нужно сократить до 10 000 км.

Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

Для Эксплорер 5 поколения используется моторное масло Ford Formula 5W-30 объемом 5.7 литров, масляный фильтр Ford AA5Z6714B, воздушный фильтр Ford 7T4Z9601A, салонный фильтр Ford FP-68 AE9Z19N619A.

Каждое чётное ТО на Форд Эксплорер нужно менять тормозную жидкость. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3% влаги, чтобы она перестала выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости изменяется температура кипения, из-за чего торможение становится неэффективным.

Последовательность замены тормозной жидкости очень важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.

Каждые 90 000 км или раз в 6 лет нужно менять свечи зажигания. Мы устанавливаем только оригинальные платиновые свечи Ford CYFS12F5.

При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Избавиться от проблемы можно с помощью замены свечей и высоковольтных проводов.

На ТО-6 и ТО-12 меняется антифриз. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Объем заправки составляет:

Жидкость АКПП меняется раз в 45 000 км или раз в 3 года. Для замены используется масло Motorcraft Mercon LV. На СТО Орбита мы меняем масло АКПП 3-мя способами.

Самый простой способ – это слив/залив. С его помощью обновляется до 50% масла. Фильтр грубой очистки не меняется. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены масла АКПП потребуется 6 литров масла.

Второй метод – это замена методом вытеснения с помощью специального аппарата SL-45M. Насосную аппаратуру подключают в разрыв масляных магистралей, идущих от коробки к радиатору охлаждения. В систему подается давление, и новое масло закачивается в АКПП, постепенно вытесняя старое. Для полной замены требуется 12 литров жидкости.

Мы рекомендуем владельцам Форд Эксплорер менять масло АКПП со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Снимается поддон, сливается масло, чистятся от стружки магниты, меняется фильтр грубой очистки, при необходимости продувается масляный радиатор.

Читайте также  Печка ваз 21099 плохо греет

На Эксплорер установлена надежная цепь, которая прослужит не менее 250 000 км. Именно на этом пробеге мы рекомендуем ее заменить. Приводные ремни по регламенту требуется менять при пробеге в 150 000 км или на 10-м ТО. Работы требуют определенного опыта и наличия специальных инструментов и фиксаторов. На СТО Орбита эти процедуры занимают 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве цепи клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Мы рекомендуем ставить только оригинальную цепь ГРМ. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.

Сервис и ремонт FORD Explorer

Предварительная запись на ремонт или обслуживание FORD Explorer

Цены на ремонт и обслуживание FORD Explorer

Диагностика неисправностей вентилятора обдува

Развоздушивание контура охлаждения

доливка и смена охлаждающей жидкости

Замена сайлентблоков рычагов

Замена заднего амортизатора

Замена переднего амортизатора

Замена шаровой, 1 шт.

Замена верхнего рычага, 1 шт.

Замена нижнего рычага, 1 шт.

Замена подшипника ступицы, 1 шт.

Замена втулки стабилизатора

Замена передней пружины, 1 шт.

Замена ступицы, 1 шт.

Замена передней балки

Замена опоры стоек, 1 шт.

Замена стоек стабилизатора, 1 шт.

Замена задней балки

Замена тормозной жидкости

Замена передних тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с стояночным тормозом в суппорте (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с электрическим стояночным тормозом (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена передних тормозных дисков и колодок

Замена задних тормозных дисков и колодок

Замена задних тормозных дисков и колодок для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска (с регулировкой стояночного тормоза)

Замена тормозных барабанов и колодок

Снятие/установка тормозного суппорта

Ремонт/переборка тормозного суппорта (при снятом суппорте)

Ремонт/переборка многопоршневого тормозного суппорта (при снятом суппорте)

Ремонт/переборка тормозного суппорта с механизмом стояночного тормоза (при снятом суппорте)

Замена троса стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Комплексная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика двигателя (дизель/бензин)

Диагностика системы зажигания

Диагностика топливной системы

Диагностика системы охлаждения

Диагностика тормозной системы

Диагностика ходовой части

Замена ремня ГРМ Ford

Замена тебранового уплотнительного кольца с опрессовкой

Радиатор кондиционера новый

Трубка кондиционера новая

Демонтаж — монтаж радиатора кондиционера с опрессовкой соединений

Промывка радиатора кондиционера / охлаждения

Демонтаж — монтаж магистрали кондиционера с опрессовкой

Замена масла МКПП

Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л

Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ

Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ

Замена водяного насоса при снятом ГРМ

Замена приводного ремня (1ед)

Замена обводного ролика приводного ремня

Замена механизма натяжителя приводного ремня

Замена водяного насоса (если не на ремне ГРМ)

Демонтаж монтаж шкива коленчатого вала (не ремень ГРМ)

Промывка топливной системы

Замена свечи накаливания (за 1 шт)

Замена свечи накаливания (за 1 шт)

Замена лампы фары

Замена катушек зажигания

Замена высоковольтных проводов

Схождение задник колес минивен, джип, кроссовер

Схождение передник колес минивен, джип, кроссовер

Развал схождение легковой а/м

Схождение задник колес легковой а/м

Схождение передник колес легковой а/м

Регулировка УУК — две оси

Регулировка УУК — одна ось

Замена пыльника рулевой тяги

Замена жидкости ГУР

Замена насоса гидроусилителя

Замена рулевой рейки

Замена рулевой тяги

Замена рулевого наконечника

Три веских причины выбрать сервис «ЯУЗА МОТОРС»

Сеть автосервисов «ЯУЗА МОТОРС» готова предложить весь спектр работ по диагностике и техническому обслуживанию Форд Эксплорер, а так же ремонт любой сложности, в том числе:

  • ремонт рулевого управления
  • диагностику и ремонт подвески
  • обслуживание и ремонт двигателя и отдельных его частей
  • диагностику и ремонт АКПП
  • плановое ТО для Ford Explorer, включая замену масла, фильтров и общую проверку состояния автомобиля
  • обслуживание кондиционеров и систем вентиляции
  • сход-развал
  • и многое другое

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • ford
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • volkswagen
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • mazda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • skoda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • audi
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Ford Explorer

Ремонт Форд Эксплорер
(ford Explorer)

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Ford, в том числе и ремонт Форд Эксплорер.

Ремонт Форд Эксплорер в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Форд Эксплорер;
  • поиск и диагностика ошибок Форд Эксплорер на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Форд Эксплорер любой сложности, включая ремонт агрегатов;

Ремонт Форд Эксплорер цены:

Наименование Цена ₽
Замена аккумулятора Форд Эксплорер (Ford Explorer) 500р.
Замена амортизаторов Форд Эксплорер (Ford Explorer) от 1500р.
Замена антифриза Форд Эксплорер (Ford Explorer) 1000р.
Замена воздушного фильтра Форд Эксплорер (Ford Explorer) 300р.
Замена или ремонт АКПП Форд Эксплорер (Ford Explorer) от 12000р.
Замена или ремонт двигателя Форд Эксплорер (Ford Explorer) от 23000р.
Замена ламп Форд Эксплорер (Ford Explorer) от 250р.
Замена масла АКПП Форд Эксплорер (Ford Explorer) от 1500р.
Замена масла в двигателе Форд Эксплорер (Ford Explorer) 500р.
Замена масла в раздатке Форд Эксплорер (Ford Explorer) от 900р.
Замена масла в редукторе Форд Эксплорер (Ford Explorer) 900р.
Замена помпы Форд Эксплорер (Ford Explorer) от 6500р.
Замена раздатки Форд Эксплорер (Ford Explorer) от 5500р.
Замена ремня Форд Эксплорер (Ford Explorer) от 1500р.
Замена рычага Форд Эксплорер (Ford Explorer) от 1200р.
Замена сайлентблоков Форд Эксплорер (Ford Explorer) от 1600р.
Замена салонного фильтра Форд Эксплорер (Ford Explorer) 600р.
Замена сальников Форд Эксплорер (Ford Explorer) от 1600р.
Замена свечей зажигания Форд Эксплорер (Ford Explorer) от 1500р.
Замена стекла Форд Эксплорер (Ford Explorer) от 2700р.
Замена ступицы Форд Эксплорер (Ford Explorer) от 3500р.
Замена топливного фильтра Форд Эксплорер (Ford Explorer) от 600р.
Замена тормозной жидкости Форд Эксплорер (Ford Explorer) 1000р.
Замена тормозных дисков Форд Эксплорер (Ford Explorer) от 1200р.
Замена тормозных колодок Форд Эксплорер (Ford Explorer) от 700р.
Замена цепи ГРМ Форд Эксплорер (Ford Explorer) от 14500р.
Заправка кондиционера Форд Эксплорер (Ford Explorer) 1000р.
Компьютерная диагностика ошибок Форд Эксплорер (Ford Explorer) от 500р.
Ремонт или замена рулевой рейки Форд Эксплорер (Ford Explorer) от 4800р.
Ремонт кондиционера Форд Эксплорер (Ford Explorer) от 1000р.
Сход-развал Форд Эксплорер (Ford Explorer) 3500р.
Читайте также  Замена сцепления шкода октавия тур

Рассчитать стоимость ремонта

Из-за нестабильности курсов валют, различной стоимости ремонта в зависимости от комплектации автомобиля, окончательную стоимость ремонта и цену на запчасти, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

Сертифицированный техцентр Ford Explorer. Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию Ford Explorer.

Сертифицированный сервисный центр Apollo Motors (Аполло Моторс) в Москве проводит на основе своей технической базы комплексное гарантийное и постгарантийное обслуживание и всевозможный ремонт Ford Explorer.

Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:

  • Высокопрофессиональные мастера, и большой опыт работы с Ford.
  • Современная техническая база, со всем необходимым инструментом.
  • Комфортная комната ожидания с бесплатным Wi-Fi.
  • Доступные цены и высокое качество обслуживания.

Своевременное и регулярное техническое обслуживание, проведение периодической компьютерной диагностики, все это позволит сократить средства на ремонт Ford Explorer.

Мы настоятельно рекомендуем при использовании автомобиля в тяжелых условиях — пробки, буксирование прицепа, езда по бездорожью, частые пробуксовки — снизить межсервисный пробег до 10 000 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: