Ремонт фольксваген гольф 2 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ремонт фольксваген гольф 2

Volkswagen Golf II, ремонт и эксплуатация

Volkswagen Golf II относится к второму поколению трех и пяти дверных хэтчбеков, который завоевал огромную популярность в мире, включая и страны бывшего СССР.

Всего было выпущено шесть миллионов триста тысяч автомобилей Volkswagen Golf II различной комплектации. Выпуск Golf II производился не только в Германии, как принято считать, но и в Японии, Швейцарии, Испании, Нидерландах, Австрии, Франции, Финляндии и США.

Так же выпускался Volkswagen Golf II в версии внедорожного автомобиля Golf Country. Всего было выпущено около семи тысяч автомобилей. Помимо этого вы можете встретить на дорогах Volkswagen Golf II в кузове «кабриолет». Выпуск автомобиля происходил с 1983 по 1992 год.

Давайте окунемся в историю создания и развития автомобиля Volkswagen Golf II.

Как уже упоминалось, автомобиль начал выпускаться в сентябре 1983 года. На первых моделях были установлены карбюраторы Pierburg/Solex. Однако уже с января 1984 года, с конвейера вышли автомобили GTI на которых уже были установлены двигатели с инжектором.

Автомобили выпускались с разным объемом двигателя, который составлял 1,3 и 1,8 л. На каждой модификации двигателя была установлена своя система впрыска топлива, которая постоянно усовершенствовалась и улучшалась.

А в августе 1984 года на автомобиль Volkswagen Golf II начали устанавливать две модификации дизельных двигателей мощностью 54 и 70 л.с. и объемом 1,6л. Их отличие заключалось в том, что один тип двигателя был атмосферный (JP), а второй тип дизельного двигателя был турбированный (JR).

Разработчики Volkswagen Golf II не стояли на месте и в августе 1989 года, вышли в свет еще две модификации автомобиля с двумя разными турбо дизелями:

На первой модели был установлен экодизель 1V, с каталитическим преобразователем. Мощность двигателя составляла 60 л.с.

Второй двигатель, SB, который устанавливался на Volkswagen Golf II, имел мощьность 80 л.с. Отличительной особенностью данного двигателя было то, что на нем было увеличено давление наддува, и он был оборудован специальным охладителем воздух, который нагнетался ( по другому – ресивер).

Большую популярность автомобиль Volkswagen Golf II завоевал прежде всего своим двигателям, которые отличались высокой надёжностью, простотой, и небольшим расходом топлива ( 6 л на 100 км). Топливная аппаратура была от Bosch, что уже многое говорит.

С годами автомобиль Volkswagen Golf II постоянно усовершенствовался. Выпускались различные модификации с разной мощностью двигателей. Максимальную мощность, которую я знаю это 160 л.с.

Новый Volkswagen Golf 8 2020, обзор, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, старт продаж.

Однако самой удачной моделью до сих пор является легендарный Volkswagen Golf II GTI 16V (139 л.с.), который выпускался с 1985 года.

С каждым кодом, комплектация Volkswagen Golf II менялась в лучшую сторону. Начиная от бортовых компьютеров до литых дисков, АКПП и других различных наворотов.

Благодаря своей надежности и экономичности, при этом приемлемой цене Volkswagen Golf II приобрел большую популярность среди автомобилистов. Данный автомобиль и сейчас можно встретить на наших дорогах, при этом не скажешь, что ему уже более 20 лет.

Конечно такие автомобили, с таким сроком эксплуатации, требуют большего внимания к себе. Вопросы ремонта и качественного технического обслуживания все чаще возникают у владельцев Volkswagen Golf II. Хотя если взять отечественный автомобиль после 20 лет эксплуатации ( за редким исключением), то вопрос о ремонте вообще уже не стоит.

Данное руководство по ремонту автомобиля Volkswagen Golf II несет в себе очень много полезной информации. Весь материал изложен в подробном виде, и сопровождается качественными рисунками.

Ремонт двигателя, трансмиссии, рулевого управления и ходовой части, кузова и тормозной системы, электрооборудования Volkswagen Golf II, в общем все что нужно для качественного и быстрого ремонта автомобиля. Так же представлены подробные электрические схемы, которые значительно облегчат ремонт электрооборудования.

Учитывая то, что все таки автомобиль Volkswagen Golf II уходит в историю и его заменяют уже более современные автомобили, все же надеюсь, что данное руководство по ремонту и эксплуатации Golf II еще окажется полезным и сыграет не маловажную роль в ремонте вашего Volkswagen Golf II.

  • Формат: PDF;
  • Количество страниц:248;
  • Язык: Русский;
  • Размер: 90 мб.

Так же рекомендую просмотреть видео:

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen Golf II.

Скачать Volkswagen Golf II, ремонт и эксплуатация. Файл удален по просьбе правообладателя. Просим извенения.

Реставрация Golf mk 2 gti

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Реставрация Golf mk 2 gti

    Мы с товарищами купили старенький гольф у дедушки и решили сделать видеоблог о том, как будем его восстанавливать.
    Да, не своими руками, но всё таки.
    На данный момент купили новый двигатель: kr с навесным и коробкой.
    В планах: покупка всей подвески и тормозной системы, а также покраска вкруг и перетяжка салона

    Вот наши первые 3 серии.
    Будем рады любым советам :)
    Если знаете где можно подешевле заказать запчасти на него, то мы будем очень вам признательны!
    не судите строго, это наш первый подобный проект, а также первый vw в наших руках!



    Вышла четвертая серия нашего проекта!
    За прошедшее время были куплены некоторые запчасти с того же донора. В этой серии мы разбираем машину перед кузовными работами и покраской.

    по запчастям пишите чем могу помогу. но кр-это круто.

    В этой серии мы разбираем двигатель для ревизии. Я искренне надеялся, что двигатель будет достаточно просто перебрать с заменой сальников и прокладок, но что получилось смотрите сами.

    Сейчас мы нашли клуб Гольф 1,2 и просто старых авто. так что надеюсь теперь нам помогут с этим

    Пришло время ревизии коробки. Тут мне повезло и коробка оказалась в достойном состоянии. Так же повезло и с блоком. За два дня ребята нашли по своим связям блок KR в номинале. Он обошёлся мне в 3000р. Дальше расточка блока 5000, расточка колена 3000р и шлифовка отверстия на блоке для вторичного вала 500р. Дальше кузовной ремонт.

    А что крутого в кр. какой-то 4-цилиндровый. Круто,это V-6 трёхлитровый,который на них ставился,на гти.

    тема не о реставрации,а о попытке поехать на авто,за максимальный дешман.

    Я думаю это нужно сносить отсюда!
    Как минимум в отзывы.

    Наконец-то пришло время ремонта кузова. По ходу решаем проблему с транспортировкой кузова на подкате. По материалам вышло примерно 10.000 рублей(в этом видео не всё, что-то я ещё докупал) и краска 3.700 за полтора литра. С кузовом оказалось не всё так плохо, остальное смотрите сами.

    Последний раз редактировалось OgonTa4ka; 06.07.2016 в 19:35 .

    VW Golf GTI за 45.000! Как матовать и шпатлевать машину.

    В этот раз я учусь матовать и шпатлевать машину, а также вы поймёте зачем нам 5 литров растворителя.

    VW Golf GTI за 45.000! Я купил вторую машину за 46.200 руб.

    По просьбе подписчиков в нашей группе был снят анбоксинг на большую партию запчастей, которая пришла на днях. Общая стоимость заказа 46.200 руб + доставка. В нашей группе Вы сможете посмотреть подробный прайс, если это будет интересно.

    https://vk.com/ogonta4ka

    VW Golf GTI за 45.000! Шумоизоляция салона.

    После неудачной покраски решено было самостоятельно убрать старую шумку в салоне и положить новую. После снятия старой шумки пришлось брать в аренду сварочный аппарат и самим проварить пол. Два тюбика «Цинкаря» ушли в никуда. А шумки понадобилось 16 стандартных листов STP 2 мм толщиной. Вывод ожидаемый: хотите чтобы сделано было хорошо — делайте сами.

    Читайте также  Замена грм форд фокус 2

    VW Golf GTI за 45.000! Как самостоятельно перебрать подвеску.

    У нас отпал оператор, и этот ролик я снял сам на простенькую камеру. Мораль этого видео в следующем: будет тяжело, очень тяжело, но вы не сдавайтесь и просто старайтесь, как можете, идти вперёд. Всё в Ваших руках. Запчасти были использованы только те, что пришли ранее, винты мне обошлись в 18.000 рублей, а мелочь в виде газового баллона, горелки, свёрла и прочее примерно в 1500 рублей.

    VW Golf GTI за 45.000! Поменял резину и диски на R15.

    Пришло время менять диски и резину, т.к. я не могу поменять передние тормоза с кулаками. В Новосибирске я купил диски ATS Cup с двумя наборами колпачков (внутренние и внешние) за 15.000 руб с учётом доставки. Так же поступил с резиной и приобрёл б/у зимнюю резину 195/50/R15 за 5000 руб. Так я поступил ради экономии, ведь машина поедет только к осени, а то и зиме. Так же к затратам стоит отнести шиномонтаж и покупку болтов — это порядка 2000 руб. С дисками мне повезло, спасибо большое всем кто мне помогал в этом выпуске.

    VW Golf GTI за 45.000! Как затонировать фары за 200 рублей!

    Я решил придать своему автомобилю интересный облик. Тонировать стекло фары я не хотел, т.к. многие неискушённые люди считают внутренние фары дальнего света противотуманными. Поэтому хотелось покрасить их в жёлтый цвет, но без намёка на противотуманки. В ходе моих экспериментов я нашёл решение для тонировки отражателя и лампочек. Полная стоимость всех компонентов порядка 500 рублей, но многое из этого уже есть у Вас в гараже, и Вам необходим только тонировочный лак Bosny за 200 рублей.

    VW Golf GTI за 45.000! Свап тормозов с 239 мм на 256 мм.

    Любой тюнинг автомобиля лучше всего начать с тормозов. Я решил поменять свои стандартные 239 мм на 256 мм с VW Passat B3. В этой серии я подробно покажу и расскажу как это сделать, и что из этого получится. Оказалось, что есть много нюансов, на которые надо обратить внимание. Общий бюджет для меня составил порядка 8000 рублей. Но это сильно зависит от того за сколько вы купили комплект на разборе, и в каком он состоянии. Все каталожные номера Вы сможете найти в нашей группе на Drive2.

    VW Golf GTI за 45.000! Замена ШРУСов.

    В этой серии я заканчиваю ремонт подвески и впереди у меня только установка двигателя, электрика и сборка салона. Этот ремонт мне обошёлся примерно в 11.000 рублей. Повторюсь, что я бы рекомендовал Вам купить ШРУСы подороже. Ремонт их не сложный, но очень грязный и повторять эту процедуру каждый год Вы не захотите.

    VW Golf GTI за 45.000! Как покрасить клапанную крышку.

    Пока двигатель не собран, я решил покрасить клапанную крышку и логотип на воздушном коллекторе. Вы сможете самостоятельно проделать всё тоже самое у себя в гараже. На все материалы Вам необходимо будет потратить 2000 рублей. Помните, что важно тщательно подготовить поверхности к покраске.

    VW Golf GTI за 45.000! Капитальный ремонт двигателя закончен!

    Прошло чуть больше четырех месяцев с момента покупки двигателя на авторазборе. В этой серии я покажу, как проходила сборка двигателя и почему же это заняло так много времени и сил. На полный ремонт двигателя и коробки у меня ушло, ВНИМАНИЕ, порядка 70 тыс. руб. В эти расходы входит: покупка блока, расточка блока (шлифовка отверстия пром вала и головки блока цилиндров, точили также и колено), поршневая группа (поршни и кольца), все прокладки, поддон, сцепление в сборе, цепь и прочее.

    Ремонт автомобилей Фольксваген Гольф

    Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей фольксваген в Москве, СВАО и САО в автосервисе «АГРАНД». Автосервис — главная >>

    Специальное предложение: комплексное обслуживание автомобилей фольксваген, включающее замену масла + масло Castrol, масляного фильтра, компьютерную диагностику систем и т.д.

    А также, уважаемые авто владельцы, напоминаем Вам о действующей в техцентре системе скидок постоянным клиентам на ремонт автомобилей: 10% на услуги и 5% на запасные части. Плюс скидка выходного дня на ремонт >>

    Консультации специалистов по неисправностям и ремонту vw

    Уважаемые автолюбители, с вопросами по неисправностям и ремонту vw golf, добро пожаловать на наш форум фольксваген гольф >>

    Или по телефону:

    (495) 120-44-16
    (495) 928-72-48

    Фольксваген Гольф 6

    Несомненно, фольксваген гольф — знаковый автомобиль в серии моделей известного автопроизводителя из Германии. Построенный на новой современной базе с независимой многорычажной подвеской, Фольксваген гольф обладает выдающимися показателями плавности хода и точности управления.

    Добавив сюда целую линейку совершенных современных моторов, включая сверх экономичные турбо-дизели, получим выдающийся автомобиль современности, образец мирового автопрома, о чем свидетельствует прошлогодний титул марки — автомобиль года. Далее о фольксваген гольф >>

    Из истории Фольксваген Гольф

    Первый фольксваген гольф увидел свет еще в далеком июле 1974-го года. Почему гольф ?, все очень просто — в честь теплого течения «Гольф Стрим», словно поток тепла и свежести, такое значение вложили в смысл имени разработчики.

    Первые гольфы оснащались двигателями 1.1, 1.3, 1.5 и 1.8 литров, максимальную мощность самый большой мотор развивал в 112 л.с. Предлагались авто как с механической трансмиссией, так и с АКПП.

    Кузов тоже имел вариации — 3-х ил 5-ти дверные седаны, хетчбеки и даже кабриолет. Автомобиль был весьма экономичен для тех лет и имел на то время весьма редкий — передний привод. Авто стал весьма популярным во всем мире и было произведено более 6 млн. штук автомобилей.

    Фольксваген Гольф 2

    На волне популярности фольксваген гольф 1, немцы, вдохновившись идеей, в середине 1983 года представили Golf 2. Внешне автомобиль напоминал предшественника, однако новичок стал шире и длиннее. Мощность моторов возросла до 160 л.с., хотя и экономичные варианты от 1 литра, также остались в линейке.

    Появилась также и совершенно новая версия гольфа — так называемый «Syncro», обладающий полным приводом, усиленной лонжеронной конструкцией кузова, пониженную передачу и увеличенный дорожный просвет.

    Volkswagen Golf GTI Adidas

    Интересная версия заряженного гольфа должна появиться в Москве в августе года текущего.

    Внешности и салона автомобиля коснулись руки специалистов известного немецкого гиганта спорт индустрии, компании Adidas. Популярный и вместе с тем уже привычный кузов Golf получил свежие черты, а что из этого получилось читаем здесь: обновленный гольф адидас фото >>

    Замена фильтра салона
    VW Golf 5

    Представляем вниманию автовладельцев серию публикаций по обслуживанию автомобилей фольксваген гольф.

    Инструкция и схемы по замене фильтра салона: замена фильтра салона VW Golf 5 >>

    Автомобили Фольксваген гольф – за несколько десятилетий производства стали по-настоящему популярными, зарекомендовав себя как добротные, надежные и доступные европейские транспортные средства.

    О популярности модели говорит и тот факт, что за многие годы эксплуатации автомобиля по всему миру, образовался и был признан специальный класс — гольф-класс. По числу продаж, volkswagen golf — в числе лидеров на европейском и российском рынке.

    С начала производства в 1974 году и по сей день было продано более 27,19 млн. автомобилей. По объему продаж гольф входит в тройку самых продаваемых автомобилей за всю историю производства. В 2008-м году Фольксваген гольф был признан автомобилем года.

    Читайте также  Как зарядить аккумулятор автомобиля без зарядного

    Компания «Агранд»- специализированный на автомобилях фольксваген центр, осуществляет техническое обслуживание и ремонт, в том числе и фольксваген гольф 2, 3, 4, 5 — го и 6-го поколений. Опыт сервиса автомобилей фольксваген — более 10 лет. Ценовая доступность и удачное территориальное расположение делают услуги автосервиса максимально интересными для автовладельцев в Москве.

    О ремонте и неисправностях фольксваген гольф

    Обрыв ремня ГРМ на автомобилях VW Golf

    Очень часто автолюбители задаются вопросом, гнуться ли клапана на автомобилях фольксваген гольф различных моделей (двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 1.8т и 2,0) при обрыве ремня ГРМ. Отвечаем — гнуться!

    Поэтому внимательно отнеситесь к своевременной замене ремня ГРМ, рекомендованный производителем ресурс ремня — 90 тыс км пробега, однако стоит учесть и особенности эксплуатации автомобиля. Так, например, с учетом столичного трафика, стояния в пробках и повышенной работы на холостых, реальный износ ремня ГРМ будет значительно выше показателей суммарного километража пробега.

    А также, исходя из многолетней практики работы автосервиса, помимо комплекта ГРМ рекомендуем во время замены ремня, поменять и водяной насос (помпу), т.к. его ресурс лежит в тех же пределах и совместная замена в конечном итоге экономит время и деньги.

    Обращаем особое внимание автовладельцев на рекомендованные нормы техобслуживания фольксваген гольф и остальных моделей VW в целях обеспечения многолетней безотказной работы автомобиля.

    Нестабильная работа двигателя, повышение оборотов ХХ,
    горячий двигатель плохо работает, плохая динамика

    Другой распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы фольксваген гольф — нестабильная работа мотора, плавающие обороты, затруднительный пуск на горячую, слабая динамика при разгоне, повышенный расход топлива и т.д.

    Зачастую, в различных автосервисах, специалисты, уповая на всемогущество компьютерной диагностики, уходят, что называется в дебри, затягивая время диагностики и ремонта автомобиля, тогда как проблема и ее решение — лежат на поверхности! Дело в том, что в подавляющем большенстве случаев диагностика не показывает неисправность датчика температуры (можно пинять на конструктивные особенности электроники авто), а проблема именно в нем.. далее о диагностике и ремонте двигателя гольф >>

    Затруднительный пуск холодного двигателя, плавающие обороты на холостых, глохнет двигатель при включении кондиционера на автомобилях Volkswagen Golf

    Едва ли не самой распространенной ситуацией среди неисправностей автомобилей фольксваген гольф различных моделей и годов выпуска с бензиновыми двигателями, являются: плохой пуск холодного двигателя (мотор удается завести только с 3-5-го раза), плавающие обороты двигателя на холостых, нестабильная работа двигателя в целом, особенно под нагрузками (например с включенным кондиционером ил ближним светом фар) и т.д.

    В большинстве случаев с подобной симптоматикой, виной служит загрязненная дроссельная заслонка (ДЗ): со временем данный узел неизбежно обрастает шламом и точность работы механизма значительно снижается, что и приводит к выше перечисленным симптомам. Ремонт: разборка узла, промывка и (обязательно!) адаптация ДЗ при помощи компьютера.

    Плохо греет печка на автомобиляхх
    Фольксваген Гольф 1997-2005 г.в.

    Часто на автомобилях фольксваген гольф упомянутых годов выпуска со временем отопитель салона начинает обогревать все хуже и хуже. Никому не надо объяснять, насколько важна данная опция любого автомобиля, но мы прежде всего помним не только о комфорте, но и о безопасности, особенно зимой.

    В первую очередь, конечно проверяем уровень антифриза, работу вентилятора печки. Но, к сожалению, в большинстве таких случаев виной оказывается сам радиатор отопителя салона.. далее о ремонте отопителя салона vw golf >>

    Диагностика и заправка кондиционеров Volkswagen Golf

    С наступлением теплого сезона чрезвычайно актуальной задачей становится исправная работа системы кондиционирования автомобиля. Однако, не многие знают, что кондиционер не только охлаждает воздух в салоне автомобиля, но и существенным образом уменьшает его влажность. Т.о. кондиционер является важной составляющей в работе системы климата современного транспортного средства.

    Технический центр «Агранд» оснащен высокопроизводительной климатической установкой «Ok Clima», позволяющей производить диагностику, обслуживание и заправку кондиционеров автомобилей Volkswagen всех моделей: заправка кондиционеров Фольксваген >>;

    Вопросы и ответы по ТО и ремонту.
    Конференция автосервиса.

    Техническое обслуживание Фольксваген Гольф

    План технического обслуживания автомобилей Фольксваген гольф в привязке к пробегу: ТО-1, ТО-2, ТО-4

    ТО-1. Обслуживание автомобиля через каждые 15 000 км пробега или через один год (ТО-15000))

    Компьютерная диагностика систем автомобиля на наличие ошибок.

    Обнуление сирвис-индикатора (показание до след. ТО)

    Проверка работы электрооборудования автомобиля, переключателей, освещения и т.д.

    Диагностика работы мотора, проверка на течи эксплуатационных жидкостей

    Проверка состояния АКБ

    Контроль качества и уровня охлаждающей жидкости

    Контроль качества и уровня тормозной жидкости

    Замена моторного масла и масляного фильтра

    Замена фильтров салона

    Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

    © 2021 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Фольксваген

    • Технический центр
    • Обратный звонок
    • Запись на ремонт
    • Вопрос — Ответ
    • Спецпредложения
    • Ремонт фольксваген
    • Наши услуги
    • Контакты
    • Прайс-лист
    • Форум
    • Запчасти
    • Корпоративным клиентам
    • Новости автосервиса

    127254, Москва, Огородный пр-д, 2а

    • +7 (495) 120-44-16
    • +7 (925) 151-42-01
    • +7 (926) 017-07-47

    Как снять двигатель гольф 2

    Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) — 5. Коробка передач // Volkswagen Golf ll, Jetta II / VW-Golf2.5go.ru

    Фольксваген Гольф 2 / Джета 2+ 1.1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей + 2. Двигатель + 3. Система питания + 4. Сцепление — 5. Коробка передач 5.1. Снятие и установка + 5.2. Четырехступенчатая коробка передач + 5.3. Пятиступенчатая коробка передач + 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 + 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 + 5.6. Автоматическая коробка передач + 6. Трансмиссия + 7. Передний привод + 8. Рулевое управление + 9. Подвески + 10. Тормозная система + 11. Кузов + 12. Электрооборудование Щиток картера сцепления
    1 – щиток; 2 – коробка передач; 3 – картер двигателя

    Мануалы по ремонту автомобилей:

    Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
    поисковая оптимизация
    Газ Волга ремонт тормозной системы Модели Volkswagen Golf ll / Jetta 1983-1992 года выпуска Бензиновые двигатели 1.1/1.3/1.6/1.8 литра. Дизельный двигатель 1.6 литра.

    Лада Самара описание ремонта

    Copyright 2007 Фольксваген Голф(Гольф) 2 / Джетта 2 1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992 г.в. — VW-Golf2.5go.ru

    Ремонт фольксваген гольф 2 — Блог любителя автомобилей

    Высококачественное обслуживание и ремонт Volkswagen Golf в Санкт-Петербурге предлагает сеть авторизованных СТО Rovels, являющаяся официальным партнером немецкого автопроизводителя. Мы предлагаем обширный перечень сервисных работ, соответствующих дилерским стандартам, по привлекательной цене.

    Специалисты автосервисов Ровелс способны решить любую проблему с Вашей машиной независимо от его поколения. Также мы предлагаем быстрое и качественное плановое техобслуживание Гольф, сервис всех его систем, замену расходных материалов и т.д. На выполняемые работы действует гарантия качества до 2 лет.

    Фольксваген Гольф – надежный и удобный автомобиль для разных целей

    Инженеры VW совместили в модели Golf практичность, комфорт для пассажиров и водителя, а также возможность выбрать версию с индивидуальными характеристиками. 1.4-литровый двигатель развивает 125 либо 150 л.с., которые передаются на ведущие колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку. В зависимости от комплектации может устанавливаться различное дополнительное оборудование, системы активной и пассивной безопасности и прочие элементы, делающие эксплуатацию Гольфа более удобной.

    Для сохранения стабильности работы всех агрегатов и систем регулярно должно проводиться техобслуживание и ремонт VW Golf. Полный комплекс сервисных услуг владельцам Гольфов любого поколения предлагает сеть автосервисов Ровелс. Наши специалисты выполнят все необходимые процедуры, которые сохранят внешний вид и техническое состояние Вашего автомобиля.

    Преимущества обслуживания на СТО Rovels

    Сервисы нашей сети укомплектованы всем необходимым оборудованием, которое позволяет выполнять комплексное обслуживание и ремонт автомобилей Гольф. Высокая квалификация мастеров СТО, знание конструкционных и технических особенностей данной модели, использование сертифицированных запчастей и материалов, а также соблюдение регламентов и стандартов производителя обеспечивают высокое качество всех выполняемых работ.

    В перечень сервисных услуг, предлагаемых на сто ровелс, входят:

    • комплексная диагностика Фольксваген Гольф;
    • плановое ТО;
    • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
    • ремонт двигателей, КПП, ходовой части;
    • ремонт автоэлектрики;
    • слесарные работы;
    • шинный сервис.

    Обслуживание и ремонт Golf может быть выполнен на любой СТО сети – просто позвоните нам, выберите ближайший сервис и удобное время визита.

    Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль?

    Рулевая рейка на Фольксваген Гольф 2: как устроена, и подлежит ли ремонту

    Рулевая рейка на Фольксваген Гольф 2 играет важную роль в автомобиле. Именно она посредством движения руля создает энергию, которая будет вращать колеса автомобиля.

    Устройство рулевой рейки на Гольф 2

    Рулевая рейка на Гольф 2 прикрепляет шток к шестерне в реечной системе рулевого управления автомобиля. Работает вместе с шестерней, чтобы помочь привести в действие систему рулевого управления транспортного средства. Чтобы Golf 2 продолжал служить вам долгие годы, убедитесь, что приобретаете только запчасти Volkswagen, и только от надежного поставщика.

    Система реечной передачи использует несколько крупных компонентов. А именно: основной вал, универсальные шарниры и нижележащий промежуточный вал, который немедленно реагирует на все ваши движения рулевого колеса.

    Эта система реечной передачи разработана, чтобы упростить поворот рулевого управления вашего автомобиля с помощью дополнительного насоса или двигателя с усилителем. Типичный авто, продаваемый в наши дни, сейчас весит более 1300 килограмм. Рулевая рейка на классический Гольф 2 вместе с этой вспомогательной системой электропитания — это то, что позволяет вам легко перемещать всю эту тяжелую массу между рулем и колесами.

    Устройство рулевой рейки на Гольф 2 (серийный номер детали — 191419105)

    Ремонт и замена своими руками

    Необходимое оборудование

    Чтобы провести ремонт, замену устройства, требуются специальные инструменты и оборудование:

    • Съемник шарниров
    • Динамометрический ключ
    • Динамометрический ключ
    • Домкрат двигателя и коробки передач

    Процесс удаления детали

    1. Поверните рулевое колесо в положение для движения по прямой и выньте ключ зажигания, чтобы защелкнулся рулевой замок.
    2. Выключите зажигание и откройте водительскую дверь, чтобы защелкнулся замок рулевого управления. (Для автомобилей с системой бесключевого доступа и запуска «Keyless Access»).
    3. Отключите высоковольтную систему.
    4. Отсоедините аккумулятор.
    5. Снимите болт -1- (см. рис. «Снятие болта и опоры ноги»).
    6. Нажмите опору ноги -2- вверх в направлении стрелки- и снимите (см. рис. «Снятие болта и опоры ноги»).

    Снятие болта и опоры ноги

    1. Сложите напольное покрытие сзади.
    2. Выкрутить болт -стрелка- из универсального шарнира -1- и снять универсальный шарнир в направлении стрелки (см. рис. «Выкручивание болта и снятие универсального шарнира»).

    Выкручивание болта и снятие универсального шарнира

    Следующий этап работы (действия из данного перечня не должны выполняться, пока универсальный шарнир отделен от рулевой рейки):

    1. Подключите аккумулятор.
    2. Включите зажигание.
    3. Поверните рулевую рейку.
    4. Поверните рулевую колонку.
    5. Несоблюдение этих инструкций приведет к непоправимому ущербу.
    6. Ослабьте колесные болты.

    Далее выполните следующие действия:

    • Поднимите автомобиль.
    • Снимите колеса.
    • Снимите нижнюю шумоизоляцию.
    • Снимите кронштейн выхлопной системы с подрамника -стрелки- (см. рис. «Снятие кронштейна выхлопной системы»).

    Снятие кронштейна выхлопной системы

    • Открутите болты -1- для маятниковой опоры (см. рис. «Болты для маятниковой опоры»).

    Болты для маятниковой опоры

    • Открутите гайку -1- с соединительной тяги -3- с обеих сторон (см. рис. «Гайка с соединительной тяги»).

    Гайка с соединительной тяги

    • Вытащите соединительную тягу -3- из стабилизатора поперечной устойчивости -2- с левой и правой стороны (см. рис. «Гайка с соединительной тяги»).
    • Снимите гайки -стрелки- с левой и правой сторон автомобиля (см. рис. «Снятие гаек»).

    • Извлеките шарнирное соединение из тяги подвески. С помощью съемника шарнира отожмите шариковый шарнир направляющей с корпуса колесного подшипника и отвинтить гайку (см. рис. «Шариковый шарнир»)

    • Оставьте гайку прикрученной на несколько оборотов, чтобы защитить резьбу на пине.
    • Отсоедините разъем -1- датчика уровня масла и температуры масла (см. рис. «Датчик уровня масла и насос циркуляции»).

    Датчик уровня масла и насос циркуляции

    • При наличии отсоедините разъем -2- от насоса циркуляции охлаждающей жидкости. Откройте запирающий механизм -3- в направлении стрелки и отпустите разъем (см. рис. «Датчик уровня масла и насос циркуляции»).
    • Снимите жгут проводов -3- фиксаторы -1- и -2- с подрамника и рулевой рейки (см. рис. «Жгут проводов»).

    • Снимите болты -1- рулевой рейки (см. рис. «Снятие болтов»).

    • Установите домкрат и домкрат — 1- под подрамником (см. рис. «Установка домкрата»).

    • Отсоедините разъемы -1- и -2- от рулевой рейки (см. рис. «Отсоединение разъемов»).

    • Отсоедините жгут проводов -1- от рулевой рейки -2- (показывают -стрелки-) (см. рис. «Отсоединение жгута проводов»).

    Отсоединение жгута проводов

    • Вытащите зажим разбрасывателя -стрелка- (см. рис. «Зажим разбрасывателя»)

    • Опустите подрамник с домкратом двигателя и коробки передач.
    • Приподнимите рулевую рейку с подрамника, например, с помощью большой отвертки, и снимите ее сзади.
    • Установите рулевую рейку на поверхность, как показано на рисунке (см. рис. «Приподнимание рулевой рейки с подрамника»).

    Приподнимание рулевой рейки с подрамника

    • Это предотвращает повреждение блока управления -1- (см. рис. «Приподнимание рулевой рейки с подрамника»).

    Процесс установки

    Для замены рейки на Гольф 2, делают следующее:

    • Резьбовые втулки рулевой рейки должны сидеть в отверстиях подрамника.
    • Подключите разъемы -1- и -2-, чтобы они зацепились слышно (см. рис. «Подключение разъемов»).

    • Нанесите на уплотнение рулевой рейки подходящую смазку перед установкой рулевой рейки.
    • После установки рулевой рейки на ведущий вал убедитесь, что уплотнение не изогнуто на монтажной пластине рулевой рейки. Отверстие в пространстве для ног должно быть правильно закрыто. В противном случае это может привести к утечкам воды и / или шуму.
    • Убедитесь, что уплотнительные поверхности чистые.
    • Установить рулевую рейку -1- на подрамник (см. рис. «Установка рейки»).

    • Резьбовые втулки -2- рулевой рейки должны быть вставлены в отверстия в подрамнике -стрелка- (см. рис. «Установка рейки»).
    • Ввернуть болты рулевой рейки и затянуть их.

    В среднем цена самой рейки составит около 9000 рублей. При этом усредненная стоимость на ремонт и замену рулевой рейки в Golf 2 на сервисе составит:

    • Снятие и установка — 3500 р.
    • Ремонт — 7500 р.
    • Общая стоимость: 11000 р.

    Если ваше рулевое управление начинает ощущаться неуклюжим или неровным, осмотрите его при первой же возможности. Даже небольшая проблема, такая как треснувшее уплотнение между основными компонентами, может привести к утечке жидкости гидроусилителя рулевого управления на рулевую рейку. Это может привести к ухудшению или даже полному отказу вашей рулевой рейки. Поэтому если обнаруживаются подобные неполадки — лучше сразу заняться решением этой проблемы.

    Замена рулевой рейки на Гольф 2 — тема видео ниже:

    Снятие рулевой рейки с автомобиля Фольксваген Гольф 2 показано в видеосюжете далее:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: