Ремонт двигателя форд мондео - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ремонт двигателя форд мондео

Обещанная переборка мотора

Ford Mondeo 2008

  • Как и обещал, дополняю отзыв после переборки двигателя. В этом дополнении, наверное, затрону некоторые темы, рассуждения на которые буду рад увидеть в коментах, если вообще они будут.

    Т.к не являюсь любителем погулять, загнал с другом машину 2го января на Красное Кольцо и начали разбирать. Было принято решение сразу промыть радиаторы. В общем, разобрали мы всю морду со снятием телевизора. Он там, как и на маздах, пластиковый (или сейчас везде пластик?). На это ушел весь день тк очень много быстросъемов, которые непонятно как снимать. Предварительно я купил следующие запчасти (это ошибка, но мне повезло, но впредь заказывал бы все только после дефектовки).

    1) Кольца поршневые Мазда стандарт

    2) Коренной и лобовой сальник Форд

    3) Прокладка ГБЦ Мазда

    4) Прокладка выпускного В.Рейнз

    5) Болт шкива коленвала

    6) Обводной ролик Оптимал

    7) Свечи оригинал Форд

    8) Воздушный/масляный фильтр

    9) Колпачки маслосъемные Форд

    + в дальнейшем шатунные вкладыши, выпускные клапана

    Не стал я покупать заменители, счел это экономией на спичках.

    В общем, начинаем разбирать мотор. Снимаем впускной коллектор. Заглянул, прощупал, начал переживать, что блок в задирах тк внутри впуска была обнаружена какая-то мелкая фракция непонятно чего. Похоже на песок. Я до сих пор думаю, что это пыль от катализатора, хоть он и был цел. В общем, не знаю, загадка. Впуск, разумеется, весь в масле и нагаре тк в него заходит трубка вентиляции картера + в этот же впуск идет система ЕГР, которую я заглушил т.к именно из-за ЕГРа на этих, да и на многих других машинах, приходится регулярно чистить дроссель. К слову, на фотографии окна ГБЦ, это впускное окно, а не выпускное. Черное, грязное.

    Впуск неразборный, цельное пластиковое изделие. Промыть внутри руками — нереально. Но об этом чуть позже.

    Наверное, затягиваю я с рассказом.

    Короче, сняли ГБЦ. Пронесло: задиров на блоке нет, увидели елеуловимые следы заводской хонинговки, что тоже очень добрый знак. Хотя, конечно, это зеркало. Сняли поддон, увидели непонятное на тот момент устройство, которое имеет привод шестерней от коленвала (оказалось балансировочными валами) открутили колено, сняли шатуны. На вкладышах не было вообще никаких следов износа, ни на шатунных, ни на, тем более, коренных. Но, к сожалению, на двух шатунных были небольшие коцки, видимо попала какая-то дрянь. Заказал новые.

    Отмыв почерновому, повез это все на промерку. Очень непросто мне было найти грамотного специалиста по блокам. В итоге, совершенно случайно, я натыкаюсь на нужного человека. Делает блоки для оф дилеров ауди, бмв и т.д, к кому едут послегарантийные машины на ремонт ДВС. Все зазоры промерили, эллипс промерили, поршня промерили, вердикт: все отлично, делаем хон, еще раз промеряем и готов к сборке. На этом моменте и можно было прилипнуть со своими купленными кольцами стандартного размера. Будь там эллипс, пришлось бы точить блок. Повторюсь, блок алюминий с чугунными гильзами. Кстати, на мазде МПС и сх-7 турбо, точно такой же блок. Именно там 100-125 тысячах очень часты случаи с недопустимым эллипсом. Настолько большим, что если вставляешь поршень в блок так, как он ходит в процессе работы, затем проворачиваешь его на 90 градусов, то поршень не вытащить. Но все без проблем делается, залог успеха — хороший токарь.

    Дальше работа с ГБЦ. Сняв ее, мы сразу пролили клапана керосином, чтоб понимать что с ней делать. В итоге менее чем за час керосин ушел везде. Что делать, так ставить нельзя, разбираем ГБЦ. Я сразу не обратил внимания на выпускные клапана. Когда начали собирать ГБЦ и снимать фаску с клапана, то увидели, что все выпускные в очень глубоких раковинах. И если снимать дальше, то ничего от клапана не останется. Заказываю новые выпускные клапана, все 8 штук. Как оказалось, они совсем не дорогие. Оригинал мне вышел в 3100 руб за 8 штук. Пришли за 3 дня.

    Клапана приходят, притираем, собираем. Ожидаем муторство с регулировкой клапанов тк здесь нет шайб и гидрокомпенсаторов, есть только стаканчики со своими номерами и толщиной.

    Ставим ГБЦ на блок, прикручиваем, собираем ГРМ, промеряем зазор на клапанах, сверяем с книжкой и о чудо, у нас все в заводских рамках. Выставляем ГРМ, собираем мотор дальше.

    Параллельно, пока я ждал клапана, я отвез стартер и генератор на переборку. В стартере заменили бендикс, в генераторе подшипник. Заодно разобрали, посмотрели что там с якорем и прочим. Благо, все супер.

    + кто владеет маздой, тот знает о проблемах с вихревыми заслонками во впускном коллекторе. Их разбивает тк ось не имеет никаких втулок, в последствии эти заслонки начинают издавать дизельный звук, а в крайне запущенных формах могут и вовсе улететь в мотор. С этим я тоже разобрался, установив фторопластовые втулки. Все встало очень плотно, никаких люфтов.

    По поводу отмывки деталей после разбора. У нас в Красноярске есть замечательная мойка деталей ультразвуком. 2 часа и детали забираешь как новые. Стоит очень недорого, я за всю свою требуху (гбц, блок, крышки, впуск) отдал 1500 руб. Убирает все, вообще все. Никогда так руками отмыть не получится + не придется терять время, жечь руки и дышать химозой. Я прикладываю фотки процесса, сможете увидеть какими детали получились на выходе. Работать с такими — одно удовольствие.

    По поводу масла.

    Очень внимательно подошел к этому вопросу тк недавно сам стал жертвой подделки (застыло при 20 градусах мороза оригинальное масло Форд, а потом на дроме увидел новость как взяли склад, где и красовались канистры от этого масла). Я собирался заливать Aimol. Это голландское масло, официальным дилером которого является сервис Форвард Авто, среди владельцев которого есть тот самый Гоча Чивчян (гугл в помощь). Иными словами, я был уверен в его оригинальности, да и вряд ли его вообще подделывают, ведь оно крайне нераспространенное.

    Но не тут-то было. Разумеется, я читал форум оил клаба. И, конечно же, я был наслышан о масле от Лукойла. А именно, генезис армортек. Чтоб было понятно, 4л Армортека стоит 1500 руб, 4 л аймола, это 3 тыс руб. Но дело не совсем в цене. А в том, что спецификация Аймола — это свежая спецификация. Во всех свежих спецификациях показать щелочи очень низкий. Ведь чем больше щелочи, тем вреднее выхлоп. Спецификация Армортека, это спецификация 2002 года (могу ошибаться +-2 года), разумеется, щелочи там больше. Изучив еще раз оил клаб, просмотрев лабораторные исследования, которые делают форумчане, я принял решение залить его. Во всяком случае на первую тысячу км. Так я и поступил. Кто-то будет плеваться на меня, мол какой лукойл, купи таза. Но вы сначала почитайте, изучите тему.

    Какие мысли по маслу дальше? Можно покупать что-то брендовое по 3 тыс руб за 4л или покупать Лукойл за 1500 руб литр и менять его не раз в 7 тысяч км, а раз в 3,5. От чего будет лучше эффект? Я считаю, что от более частой замены. Именно эту тему я и предлагаю затронуть в коментах.

    Антифриз купил какой-то с последней спецификацией, что-то там «блаблабла +++». Которые можно смешивать с другими фризами. Я, в общем-то, смешивать ничего не собираюсь, но сливать фриз из радиатора отопителя не стал, а значит были там остатки старого, а значит придется смешивать. К слову, родной антифриз был абсолютно чистым.

    Поставили мотор. Завели. Загорелся чек, погас через 10 мин, не успел даже ОБДку подключить, посмотреть че пишет. Работает просто ахренительно. Слышно только как форсунки цокают. Так он и протарахтел первые 3 часа на холстых. И после этого начинается обкатка. Планирую пройти первую тысячу на оборотах до 2500. Затем махнуть масло, слив его в чистую тару, чтобы посмотреть есть там что-то нехорошее или нет. Позади уже 450 км. Единственное, что не устраивает, начали немного гулять обороты, когда стоишь на светофоре с коробкой на Драйве. На нейтрале/паркинге такого нет. Судя по инету на многих машинах частая проблема, встречается хаотично, также хаотично и решается, пока не знаю на что грешить, может воздух где сосет. Температуры у нас были вплоть до -35, как выехал из бокса поставил машину на подземную парковку. Отрицательные температуры необкатанному мотору совсем ни к чему. Пройду тысячу — уже будет не страшно.

    Читайте также  Снятие печки рено логан

    Да, Господа. Совсем забыл я о причине всего и вся. Если кто следит, был масложор 1 литр на 1000 км. Запарился я заливать это масло, почти как в 2Т мотоцикл. По итогу, маслосъемные кольца были закоксованы напрочь. Колпачки не были дубовыми, в общем-то, на ощупь, я их не сильно отличил от новых. Мотор был весь чистый. Как так получилось — не знаю. Точнее нет, знаю. Предписание дилера о замене масла раз в 15 тыс км. Никого не парит, что один может накатать это расстояние за 3 месяца, потратив «Х» количество моточасов, а другой ездит это расстояние целый год по московским пробкам, к примеру, затрачивая на это тот же самый Х часов, только уже умноженное на двузначную цифру.

    Меняйте масло раз в 7 тысяч километров. Не скупитесь вы на эту абсолютно недорогую процедуру. Делайте первое ТО не на 15 тыс км, а уже на 1 тысячи, затем на 5. На новом моторе будет очень много металлического абразива, как бы точно этот мотор не был собран, трение никто не отменял. То же самое и про АКПП. ДВС, если он чугунный или имеет чугунные гильзы, это чуть ли не вечный двигатель, если за ним правильно ухаживать. Меняйте его как минимум 1 раз в год. Не нужно думать, что если ты проезжаешь на машине меньше 10-15 тыс км в год, масло можно не менять. Да нужно его менять, о чем вы говорите. Оно, как и любой продукт, имеет свой срок эксплуатации. Оно элементарно окисляется, теряя свои свойства.

    Сосед ездит на камри 2007 года. Мужику за полтинник. Второй владелец. Пробег аналогичный моему, 120 тыс км. Масло уходит аналогичными количествами.

    Повторюсь, не держите масло больше 7 тыс км или 1 год эксплуатации, не верьте слепо данным в дилерской книжке. Не может регламент ТО быть одинаковым для разных условий эксплуатации, но он, черт возьми, един. Никто не расписывает, что в России масло нужно менять раз в 7 тыс км, а в Европе раз 15. Читайте, изучайте.

    Так и прошла моя переборка. К сожалению, собрать морду ровно, как она стояла до этого, не получилось. Здесь не хватило знаний грамотно все выставить. Весной загоню машину на полировку, там и попрошу, чтоб выставили зазоры. Благо никаких следов дтп в передней части нет.

    Хочу поблагодарить своего друга за время и знания, которые он затратил.

    Спасибо красному кольцу за возможность все это сделать.

    Всем всего хорошего, ни гвоздя, ни жезла. Любите свои машины, оказывайте им должное обслуживание и они ответят взамен беспроблемной эксплуатацией.

    Ремонт двигателя Ford Mondeo

    Наименование работ Стоимость, руб.
    Сн/установка двигателя, от 20000
    Сн/установка гбц, от 10000
    Замена м/съемных колпачков/клапанов, гбц снята (16-клап.) 4000
    Замена поршневых колец и вкладышей (16-клап.), гбц снята, от 17000
    Замена прокладки клап.крышки (16-клап.) 1000
    Замена сальника распредвала (1 распредвал, ремень грм снят) 400
    Замена переднего сальника коленвала 500
    Замена заднего сальника коленвала (легковой) кпп снята 700

    Запишитесь

    • О сервисе
      • Скидки
      • Вопросы и ответы
      • Наши работы
      • Статьи
      • Отзывы
    • ТО
      • Kia
        • Kia Sorento
        • Kia Sportage
        • Kia Optima/Magentis
        • Kia Picanto
        • Kia Cerato
        • Kia Ceed
        • Kia Rio
      • Hyundai
        • Hyundai Tucson
        • Hyundai I30
        • Hyundai IX35
        • Hyundai I40
        • Hyundai Sonata NF
        • Hyundai Solaris
        • Hyundai Santa Fe
        • Hyundai Matrix
        • Hyundai Elantra
        • Hyundai Accent
        • Hyundai Getz
      • Chevrolet
        • Chevrolet Cruze
        • Chevrolet Lacetti
        • Chevrolet Aveo
        • Chevrolet Lanos
      • Suzuki
        • Suzuki SX-4
        • Suzuki Grand Vitara
      • Ford
        • Ford Focus
        • Ford Mondeo
      • Mitsubishi
        • Mitsubishi Outlander XL
        • Mitsubishi Lancer 9
        • Mitsubishi Lancer 10
      • Nissan
        • Nissan X-Trail
        • Nissan Tiida
        • Nissan Teana
        • Nissan Note
        • Nissan Qashqai
        • Nissan Almera
    • Ремонт
      • Hyundai
      • KIA
      • Chevrolet
      • Suzuki
      • Ford
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Ремонт двигателя
      • Замена масла
      • Ремонт тормозной системы
      • Ремонт подвески
      • Кузовная электрика
      • Прочие виды работ
      • Запасные части для автомобиля
    • Контакты

    Отзывы о нашей работе

    Константин Константинович Знаток города 7 уровня 4 янв 2021

    Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

    Отзывы о нашей работе

    Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020

    Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

    Отзывы о нашей работе

    Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021

    Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

    Отзывы о нашей работе

    Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021

    Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

    Отзывы о нашей работе

    Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

    Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

    Квалифицированный ремонт двигателя Ford Mondeo выполняется квалифицированными механиками из нашего автосервиса. Они проводят детальную диагностику, которая позволяет определить причину и источник поломки, после чего подбирают новые комплектующие надлежащего качества и выполняют ремонт строго с прописанными в регламенте положениями. Ремонт в нашем сервис-центре – гарантия качества и безопасности всех ремонтных операций. Мы предлагаем клиентам безупречный уровень сервиса, привлекательные цены и возможность техобслуживания авто после окончания гарантийного срока.

    Профессиональный ремонт двигателя Ford Mondeo – залог качественно и грамотно выполненных работ. Самостоятельное, непрофессиональное вмешательство в устройство силового агрегата может привести к нежелательным последствиям и нарушениям в работе механизма, что потребует дополнительных расходов на сотрудников высокого уровня квалификации.

    В нашем сервисе доступна диагностика двигателя Форд Мондео, которая отличается достоверностью и точностью результатов. Причинами для обращения в сервис могут послужить:

    • Нестабильность в работе двигателя.
    • Проблемы с зажиганием.
    • Работающие предупреждающие индикаторы.
    • Появление посторонних звуков при работе агрегата.
    • Появление посторонних нехарактерных запахов в салоне автомобиля.
    • Изменение цвета и химического состава выхлопных газов.

    Профессиональный ремонт Ford Mondeo в Москве в нашем автосервисе – залог надежности и безопасности в работе вашего автомобиля на длительное время. Наши механики используют для этого качественные комплектующие – либо оригинальные, либо аналогичные им по качеству и характеристикам. Это позволяет значительно увеличить ресурс силового агрегата и создать благоприятные условия для дальнейшего использования авто.

    Несвоевременный ремонт Ford Mondeo в Москве может стать причиной развития более серьезных неисправностей, которые повлекут за собой немалые расходы и необходимость полной замены механизмов и узлов, что обойдется намного дороже самого сложного ремонта.

    Капитальный ремонт двигателя Форд Мондео требует от механиков наличия большого опыта – данная операция требует определенной сноровки, использования необходимого инструмента и полного соблюдения последовательности работ. Все это ожидает вас в нашем автосервисе.

    Ремонт автомобилей Ford Mondeo

    Ford Mondeo неоднократно занимал лидирующие строчки в народных рейтингах, обходя даже таких гигантов бизнес-класса, как Toyota Camry и Skoda Superb. Если принять во внимание яркий дизайн, высокий уровень безопасности и комфорта машины, это неудивительно. Стоит отметить еще одно качество автомобиля: ремонт «Форд Мондео» при условии его своевременного обслуживания требуется крайне редко. Однако проводить его лучше всего в сервисных центрах, где работают мастера, знающие все о специфике этой модели.

    Читайте также  Ремонт и эксплуатация шевроле авео

    Если вы являетесь обладателем автомобиля Ford Mondeo и находитесь в поиске надежного лицензированного автосервиса, где недорого и быстро выполнят ремонт машины, приглашаем в наш техцентр.

    Стоимость ремонта и обслуживания Форд Мондео

    Тип работ Стоимость, руб.
    Диагностика ходовой части бесплатно*
    Компьютерная диагностика двигателя 900**
    Замена масла в двигателе 750
    Замена фильтра салона 900
    Замена свечей зажигания 750
    Замена масла АКПП+фильтр (частичная) 1900
    Замена масла АКПП+фильтр (полная) 2250
    Замена масла МКПП 900
    Замена передних колодок 750
    Замена задних колодок 750
    Замена колодок задних барабанных 1200
    Замена передних тормозных дисков 2100
    Замена задних тормозных дисков 2100
    Замена шаровой опоры 2100
    Замена рулевого наконечника 600
    Замена главного цилиндра сцепления 3000
    Замена переднего подшипника ступицы 2100
    Замена задней ступицы 2100
    Замена топливного фильтра 3000
    Замена бензонасоса 3000
    Замена ремня ГРМ 1.6 5500
    Замена опоры ДВС 1900
    Замена сцепления 6500
    Замена охлаждающей жидкости 900
    Замена жидкости ГУР 900
    Замена тормозной жидкости 900
    Замена радиатора охлаждения от 2700
    Капитальный ремонт двигателя 24000
    Сход-развал (две оси) 2100
    Кузовной ремонт
    Окраска крыла в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500 )
    Окраска капота в камере 4 000 (краска и расходные материалы — 3 500 )
    Окраска бампера в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500 )
    Окраска крыши в камере 5 000 (краска и расходные материалы — 3 500 )
    Окраска крышки багажника в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500 )
    Окраска заднего бампера в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500 )
    Окраска зеркала 1 500 (краска и расходные материалы — 500 )
    Стапельные работы от 6 000
    Замена и окраска двери 5 500 (краска и расходные материалы — 2 500 )
    Замена и окраска бампера 4 500 (краска и расходные материалы — 2 500 )

    *Бесплатно в случае, если дальнейший ремонт производится в нашем техцентре.

    **Бесплатно в случае первого обращения при установке приложения.

    В нашем прайсе указана только ориентировочная цена на ремонт автомобилей Ford Mondeo. Точною стоимость вы можете узнать, позвонив по телефону +7 (495) 255-30-33. Также можно записаться на бесплатную консультацию по ремонту, заполнив краткую форму:

    В сервисный центр «Картехник» обращаются владельцы автомобилей «Форд» со всей Москвы и Московской области. Наши мастера имеют опыт работы от 5 лет с машинами этой марки, в том числе и у официальных дилеров, а их профессионализм подтверждают отзывы клиентов и сертификаты.

    Как часто нужно посещать автосервис?

    Своевременное проведение технического обслуживания — гарантия долгой службы вашего автомобиля. Поэтому обращаться в сервис-центр необходимо как минимум 1 раз в год или каждые 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). В свою очередь, мы советуем менять смазочные материалы в двигателе чаще, чем это указано в регламенте, и использовать масла с вязкостью, рекомендованной производителем.

    Преимущества ремонта Ford Mondeo в автосервисе «Картехник»?

    1. В 90 % случаев у нас есть нужные запчасти.
      Мы предложим вам установить на вашу машину оригинальные детали или их качественные, но более дешевые аналоги. Благодаря прямому сотрудничеству с поставщиками мы реализуем расходные материалы по ценам ниже, чем у официальных дилеров.
    2. На все запчасти распространяется гарантия: 1 год — на оригинальные, 30 дней — на аналоги.
    3. Вы лично контролируете процесс ремонта.
      Вы можете присутствовать при ремонте, задавать вопросы, получать консультацию наших мастеров и следить за ходом работ. Подождать машину мы также предлагаем в комфортной клиентской зоне. Там вы сможете разместиться на мягком диване и, наслаждаясь кофе, смотреть интересные телепередачи на широкоформатном экране телевизора.
    4. Вы платите только за согласованные работы, никаких скрытых платежей.
    5. Мы честны с нашими клиентами.
      Мы никогда не навязываем ремонт, который не нужен вашему автомобилю. Еще на стадии обращения мы составляем смету, в которой отображаем список всех запланированных работ и их стоимость. Этот перечень может быть увеличен только после согласования с вами.
    6. Возможен срочный ремонт в день обращения.

    Записаться на ремонт «Форд Мондео» вы можете, оставив заявку на нашем сайте или позвонив телефону в Москве +7 (495) 255-30-33. Мы также расскажем вам о наших акциях и подскажем, как вы можете сэкономить, установив наше приложение.

    Сервис и ремонт FORD Mondeo

    Предварительная запись на ремонт или обслуживание FORD Mondeo

    Цены на ремонт и обслуживание FORD Mondeo

    Диагностика неисправностей вентилятора обдува

    Развоздушивание контура охлаждения

    доливка и смена охлаждающей жидкости

    Замена сайлентблоков рычагов

    Замена заднего амортизатора

    Замена переднего амортизатора

    Замена шаровой, 1 шт.

    Замена верхнего рычага, 1 шт.

    Замена нижнего рычага, 1 шт.

    Замена подшипника ступицы, 1 шт.

    Замена втулки стабилизатора

    Замена передней пружины, 1 шт.

    Замена ступицы, 1 шт.

    Замена передней балки

    Замена опоры стоек, 1 шт.

    Замена стоек стабилизатора, 1 шт.

    Замена задней балки

    Замена тормозной жидкости

    Замена передних тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

    Замена задних дисковых тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

    Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с стояночным тормозом в суппорте (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

    Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с электрическим стояночным тормозом (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

    Замена передних тормозных дисков и колодок

    Замена задних тормозных дисков и колодок

    Замена задних тормозных дисков и колодок для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска (с регулировкой стояночного тормоза)

    Замена тормозных барабанов и колодок

    Снятие/установка тормозного суппорта

    Ремонт/переборка тормозного суппорта (при снятом суппорте)

    Ремонт/переборка многопоршневого тормозного суппорта (при снятом суппорте)

    Ремонт/переборка тормозного суппорта с механизмом стояночного тормоза (при снятом суппорте)

    Замена троса стояночного тормоза

    Регулировка стояночного тормоза

    Комплексная диагностика автомобиля

    Компьютерная диагностика двигателя (дизель/бензин)

    Диагностика системы зажигания

    Диагностика топливной системы

    Диагностика системы охлаждения

    Диагностика тормозной системы

    Диагностика ходовой части

    Замена ремня ГРМ Ford

    Замена тебранового уплотнительного кольца с опрессовкой

    Радиатор кондиционера новый

    Трубка кондиционера новая

    Демонтаж — монтаж радиатора кондиционера с опрессовкой соединений

    Промывка радиатора кондиционера / охлаждения

    Демонтаж — монтаж магистрали кондиционера с опрессовкой

    Замена масла МКПП

    Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л

    Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ

    Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ

    Замена водяного насоса при снятом ГРМ

    Замена приводного ремня (1ед)

    Замена обводного ролика приводного ремня

    Замена механизма натяжителя приводного ремня

    Замена водяного насоса (если не на ремне ГРМ)

    Демонтаж монтаж шкива коленчатого вала (не ремень ГРМ)

    Промывка топливной системы

    Замена свечи накаливания (за 1 шт)

    Замена свечи накаливания (за 1 шт)

    Замена лампы фары

    Замена катушек зажигания

    Замена высоковольтных проводов

    Схождение задник колес минивен, джип, кроссовер

    Схождение передник колес минивен, джип, кроссовер

    Развал схождение легковой а/м

    Схождение задник колес легковой а/м

    Схождение передник колес легковой а/м

    Регулировка УУК — две оси

    Регулировка УУК — одна ось

    Замена пыльника рулевой тяги

    Замена жидкости ГУР

    Замена насоса гидроусилителя

    Замена рулевой рейки

    Замена рулевой тяги

    Замена рулевого наконечника

    Три веских причины выбрать сервис «ЯУЗА МОТОРС»

    Мы обслуживаем следующие поколения Ford Mondeo

    Вашему Мондео понадобился ремонт ГУР? Необходима диагностика ходовой? Добро пожаловать! Сеть сервисов «ЯУЗА МОТОРС» осуществляет весь спектр работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту Форд Мондео.

    Почему стоит доверить ремонт Форд Мондео сервисам «ЯУЗА МОТОРС»:

    • для вашего удобства в сети функционируют 5 сервисов по ремонту Ford Mondeo в разных районах Москвы (Медведково, Бутово, Митино, Перово, Таганка)
    • цены на обслуживание и ремонт у нас ниже, чем у официальных дилеров Форд. Подробнее о нашей ценовой политике на сервис для Форд Мондео — здесь.
    • уровень сервиса в наших техцентрах ничуть не хуже, чем у «официалов»
    • сезонные акции и программы лояльности помогают нашим клиентам неплохо экономить на обслуживании
    • все клиенты наших сервисов получают безусловную гарантию на все виды работ и используемые запчасти. Подробнее о гарантиях на работы по ремонту Форд Мондео — здесь.
    • ваш Ford Mondeo может попасть в ремонт уже в день обращения — наши ремонтные мощности позволяют нашим клиентам не думать об очередях на сервис

    Для того, чтобы проконсультироваться со специалистом по поводу возможных сроков и стоимости ремонта Ford Mondeo, или записаться на диагностику, просто позвоните в ближайший к Вам техцентр «ЯУЗА МОТОРС»:

    • Таганка
    • Медведково (м. Бибирево, Алтуфьево, Медведково)
    • Перово (м. Шоссе Энтузиастов, Перово)
    • Митино
    • Бутово

    У нас постоянно действуют специальные предложения и скидки на ремонт Форд Мондео. Для контроля предусмотрен удобный раздел.

    Возможно, Вас также заинтересуют наши услуги по ТО для Форд Мондео.

    Также, в любом из наших техцентров вы можете пройди процедуру техосмотра Ford Mondeo, получить диагностическую карту, необходимую для оформления полиса ОСАГО, и сразу же оформить сам полис.

    Ремонт бензинового двигателя Ford Mondeo

    ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ FORD MONDEO

    Прокладка клапанной крышки — это резиновая деталь, которая служит для уплотнения соединения с корпусом ГБЦ. В процессе эксплуатации прокладка разрыхляется, что приводит к течи масла, которое, в свою очередь, стекает по наружным частям ДВС и навесному оборудованию. Подобное явление имеет сразу несколько негативных аспектов: во-первых, уровень масла в двигателе стремительно падает; во-вторых, масло попадет на ремень и другие детали ГРМ, что нередко становится причиной серьезных неисправностей.

    Алгоритм замены прокладки крышки клапанов Форд Мондео:

    • Демонтаж верхней пластиковой защиты ДВС через капот;
    • Демонтаж крышки клапанов и самой прокладки;
    • Установка новой прокладки клапанной крышки на герметик;
    • Установка демонтированных деталей на место.

    Замена прокладки клапанной крышки нередко выполняется в тандеме с заменой маслосъемных колпачков. В том или ином случае, диагностика колпачков не займет много времени, если крышка уже поднята.

    Мы предоставляем гарантию на замену клапанной крышки FORD MONDEO. В автосервисе всегда найдутся прокладки клапанной крышки и колпачки. Высокое качество ремонта, справедливая стоимость работ. Записывайтесь к нам на СТО по телефону, указанному в контактах.

    ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ FORD MONDEO

    Замена прокладки ГБЦ чаще всего осуществляется лишь при поднятии головки или сильном перегреве мотора, когда прокладку попросту пробивает и машину экстренно приходится останавливать с последующим вызовом эвакуатора (или ждать, пока двигатель полностью охладиться и стремительно двигаться на СТО).

    Алгоритм замены прокладки ГБЦ FORD MONDEO:

    • Демонтаж пластиковой защиты ДВС, кожухов механизма газораспределения, крышки клапанов мотора;
    • Сбрасываем цепь/ремень ГРМ с распредвала;
    • Крепления распредвала и сам распредвал демонтируются;
    • Снимаем болты ГБЦ;
    • Снимаем головку блока цилиндров, демонтируем прокладку и устанавливаем новую;
    • Устанавливаем ГБЦ на место и фиксируем при помощи новых болтов;
    • Выполняем сборку автомобиля в обратном порядке.

    Мы предоставляем гарантию на ремонт и замену головки блока цилиндров FORD MONDEO. В автосервисе всегда найдутся оригинальные и неоригинальные головки блока цилиндров, прокладки, распредвалы и другие детали для Форд Мондео. Записывайтесь на наше СТО по номеру, указанному в контактах.

    РЕМОНТ ТУРБИН FORD MONDEO

    Наиболее распространенными неисправностями FORD MONDEO являются:

    • Образование люфта улитки турбины;
    • Слишком большой расход масла;
    • Разбитые внутренние подшипники;
    • Заклинивание трубы или механические повреждения деталей турбины из-за попадания абразивных частиц внутрь турбокомпрессора.

    Алгоритм ремонта турбины FORD MONDEO

    • Аккуратно вскрываем корпус турбины;
    • Выполняем замену внутренностей, сборку и балансировку турбины.

    Таким образом, по окончанию ремонта, клиент получает полностью исправный автомобиль. Мы предоставляем гарантию на ремонт турбин до 2 лет. Записывайтесь на наше СТО по телефону, указанному в контактах.

    ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ FORD MONDEO

    Маслосъемные колпачки нередко называют сальниками клапанов. Это резинотехнические детали, которые предназначены для предотвращения попадания масла внутрь камеры сгорания. В процессе эксплуатации маслосъемные колпачки теряют номинальную эластичность, коробятся и начинают пропускать масло, таким образом, расход значительно увеличивается. Замене маслосъемных колпачков сопутствует замена прокладки крышки клапанов.

    Мы предоставляем гарантию на все виды работ ремонта ДВС FORD MONDEO: капремонт, замена маслосъемных колпачков, генератора, турбокомпрессора и другие. Вы можете купить оригинальные маслосъемные колпачки для FORD в интернет-магазине. Гарантируем высокое качество работы, оперативность восстановительных работ и доступную стоимость. Записывайтесь к нам на СТО по номеру, указанному в контактах.

    РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ FORD MONDEO

    Первый FORD MONDEO был представлен миру в далеком 1993 году, а сейчас тысячи водителей изо всех уголков планеты ездят на MONDEO 4 и 5 поколений (2013 год). Первые модификации были оснащены мощными бензиновыми моторами Zetec, но, начиная с 2000 года, Форд работает на двигателях Duratec различной мощности и объема. Таким образом, каждое поколение FORD MONDEO имеет разнообразные двигатели, что является одним из главных достоинств модели. FORD MONDEO 3 поколения был оснащен моторами, мощностью 110 и 145 лошадиных сил, в то время как MONDEO 4 поколения — моторами на 125, 145 и 161 лошадиную силу. Настоящий прорыв мощности случился с выходом 5 поколения автомобиля, где используются форсированные моторы на 199, 240 лошадиных сил, а также атмосферник на 149 л.с. Все эти моторы отличаются высокой надежностью, и могут работать без капремонта до 400 км пробега. Однако, при езде на российских дорогах, капремонт FORD MONDEO рекомендуется выполнять каждые 50 000 километров, а также регулярно проходить диагностику состояния мотора, и в случае выявления неисправностей оперативно их устранять.

    ДИАГНОСТИКА ДВС FORD MONDEO

    Компьютерная диагностика ДВС — это быстрый и максимально точный способ определить неполадки двигателя, которые еще никак себя не проявляют или проявляют в минимальной степени. Речь о тех неисправностях, которые не могут быть выявлены в процессе визуального осмотра или упущены из-за человеческого фактора/незначительности. Такие поломки будут учтены во время ремонт двигателя, таким образом, результаты диагностики могут послужить опорной точкой для разработки плана капитально ремонта. Рекомендованная периодичность диагностики ДВС FORD MONDEO — каждые 3-4 года эксплуатации или внепланово перед ремонтом. Процедура занимает совсем немного времени и сводится к считыванию актуальных показателей мотора под различной нагрузкой и компарации их с идеальными показателями. Компьютер-сканер также считывает данные с системы самодиагностики (бортового компьютера авто), после чего мастера приступают к ликвидации неисправностей.

    КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС FORD MONDEO

    На необходимость проведения капитального ремонта ДВС FORD MONDEO указывает комбинация из 4 «симптомов»:

    • посторонние шумы и стуки в двигателе;
    • провалы во время работы;
    • увеличения расхода топлива и масла;
    • снижение мощности.

    Капремонт двигателя FORD MONDEO может требовать его демонтажа вместе с коленвалом и шатнунно-поршневой группой, а также замену или ремонт деталей (поршневых колец, шатунных вкладышей и т.д), шлифовку коленвала, расточку цилиндров и ряд других работ. Ремонт моторов FORD требует огромных знаний мастеров-автомехаников, большой опыт работы, и значительных временных затрат, поэтому выполнять капремонт ДВС FORD лучше в автотехцентре.

    • Форд урегулирует вопрос с неисправными коробками передач Focus и Fiesta
    • Бронирование первого выпуска Ford Mach-E завершено
    • Компания Ford подала патент на 4-х колесное управление автомобилями серии F
    • Новый Ford Focus RS возможно получит гибридную трансмиссию
    • Focus
    • Mondeo
    • Kuga
    • Fiesta
    • Ecosport
    • Explorer
    • S-Max
    • Galaxy
    • C-Max
    • Fusion
    • Ranger

    г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А

    Есть вопросы? Звоните!

    Copyright © 2020, Fordmaster – постгарантийное обслуживание автомобилей Ford
    Создание сайта – Виртуальная недвижимость

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: