Ремонт двигателя ауди 80 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ремонт двигателя ауди 80

Ремонт и обслуживание двигателя
AUDI 80 ( Ауди 80 )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор AUDI 80 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором AUDI 80

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ауди 80 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ауди 80

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя AUDI 80 от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя AUDI 80 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Ауди 80 :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей AUDI 80

1991-1996

  • 80 V 1.6, механика, 1595 куб.см., 70 л.с.
  • 80 V 1.6 E, , куб.см., л.с.
  • 80 V 1.9 TD, механика, 1896 куб.см., 75 л.с.
  • 80 V 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V 2.0, механика, 1984 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V 2.0, автомат, 1984 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V 2.0 E, автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V 2.0 E, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V 2.0 E 16V, Механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 V 2.0 E 16V, автомат, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 V 2.0 E 16V quattro, Механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 V 2.0 E quattro, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V 2.3 E, Механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 80 V 2.3 E quattro, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 80 V 2.6 V6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V 2.6 V6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V 2.6 V6 quattro, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V 2.8 E, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 80 V 2.8 E, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 80 V 2.8 E quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.

1991-1996

  • 80 V Avant 1.6 E, Механика, 1590 куб.см., 75 л.с.
  • 80 V Avant 1.9 TD, механика, 1896 куб.см., 75 л.с.
  • 80 V Avant 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V Avant 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V Avant 2.0, автомат, 1984 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V Avant 2.0, механика, 1984 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V Avant 2.0 E, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V Avant 2.0 E, автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V Avant 2.0 E 16V, автомат, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 V Avant 2.0 E 16V, Механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 V Avant 2.0 E 16V quattro, Механика, 1999 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V Avant 2.3 E, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 80 V Avant 2.3 E, автомат, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 80 V Avant 2.3 E quattro, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 80 V Avant 2.6 V6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V Avant 2.6 V6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V Avant 2.8 E, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V Avant 2.8 E, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V Avant 2.8 E quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.

1986-1991

  • 80 IV 1.6 (89,8A), механика, 1595 куб.см., 70 л.с.
  • 80 IV 1.6 (89,8A), автомат, 1595 куб.см., 70 л.с.
  • 80 IV 1.6 D (89,8A), Автомат, 1599 куб.см., 68 л.с.
  • 80 IV 1.6 D (89,8A), Механика, 1599 куб.см., 54 л.с.
  • 80 IV 1.6 TD (89,8A), Механика, 1599 куб.см., 80 л.с.
  • 80 IV 1.6 TD (89,8A), Автомат, 1599 куб.см., 80 л.с.
  • 80 IV 1.8 (89,8A), Автомат, 1799 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 1.8 (89,8A), Механика, 1799 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 1.8 E (89,8A), Механика, 1799 куб.см., 113 л.с.
  • 80 IV 1.8 E (89,8A), Автомат, 1799 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 1.8 E quattro (89Q,8A), Автомат, 1799 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 1.8 E quattro (89Q,8A), Механика, 1799 куб.см., 113 л.с.
  • 80 IV 1.8 quattro (89Q,8A), Механика, 1799 куб.см., 113 л.с.
  • 80 IV 1.8 quattro (89Q,8A), Автомат, 1799 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 1.8 S (89,8A), автомат, 1781 куб.см., 88 л.с.
  • 80 IV 1.8 S (89,8A), механика, 1781 куб.см., 88 л.с.
  • 80 IV 1.9 D (89,8A), Механика, 1899 куб.см., 68 л.с.
  • 80 IV 1.9 D (89,8A), Автомат, 1899 куб.см., 68 л.с.
  • 80 IV 2.0 (89,8A), автомат, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 2.0 (89,8A), механика, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 2.0 20 V, Механика, 1999 куб.см., 115 л.с.
  • 80 IV 2.0 20 V, Автомат, 1999 куб.см., 115 л.с.
  • 80 IV 2.0 E (89,8A), автомат, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 2.0 E (89,8A), механика, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 2.0 E 16V (89,8A), механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 IV 2.0 E 16V (89,8A), автомат, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 IV 2.0 E 16V quattro (89Q,8A), Автомат, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 IV 2.0 E 16V quattro (89Q,8A), Механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 IV 2.0 quattro (89Q,8A), механика, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 2.0 quattro (89Q,8A), автомат, 1984 куб.см., 112 л.с.
Читайте также  Замена стартера рено логан

1978-1986

  • 80 III 1.3 (81), Механика, 1290 куб.см., 60 л.с.
  • 80 III 1.6 (81), механика, 1595 куб.см., 69 л.с.
  • 80 III 1.6 D (81), механика, 1588 куб.см., 80 л.с.
  • 80 III 1.6 GLE (81), Механика, 1590 куб.см., 86 л.с.
  • 80 III 1.6 TD (81), Механика, 1599 куб.см., 54 л.с.
  • 80 III 1.8 (81), механика, 1781 куб.см., 88 л.с.
  • 80 III 1.8 CC quattro (85Q), механика, 1781 куб.см., 88 л.с.
  • 80 III 1.8 GTE (81), механика, 1781 куб.см., 112 л.с.
  • 80 III 1.8 GTE quattro (85Q), механика, 1781 куб.см., 112 л.с.

Наши механики

Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя AUDI 80 .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Ремонт двигателя Ауди 80 своими руками | Блог Автотехцентр Столица

Автомобили Audi отличаются высоким качеством, надежностью и ходимостью. Однако со временем машины и этой марки нуждаются в ремонте, причем не только кузовном, но и агрегатном. Только если у современных моделей двигатели практически не поддаются ремонту, их в случае каких-либо серьезных поломок проще просто поменять, то силовые установки Ауди 80, независимо от модификации, ремонтируются довольно просто. А при наличии нужного инструмента и автослесарских навыков отремонтировать двигатель можно и самостоятельно.

Как сделать ремонт двигателя Ауди 80 своими руками? Инструкция к применению

Автомобиль Ауди 80 выпускался с 1972 по 1996 год и всегда пользовался популярностью среди автолюбителей. И сегодня среди них найдется множество почитателей этой модели, стремящихся поддерживать в надлежащем виде «рабочую лошадку». Наиболее часто встречающейся проблемой двигателя-«милионника» является естественный износ поршневой группы. Это проявляется чрезвычайной потребностью к топливу и маслу и потерей мощностных характеристик. Чтобы отремонтировать двигатель с данной проблемой потребуется:

• набор ключей и головок, точные измерительные инструменты, специальный съемник для рассухаривания клапанов;

Внимание! Набор инструментов может быть стандартным, но съемник, который обычно используется для ряда моделей Вазов и Лад, не подойдет, так как после него остаются неприятные вмятины. А если выбора нет, то для такого съемника необходимо придумать хитрое приспособление, которое поможет избежать такой вероятности. Какое именно приспособление потребуется, это вы сами поймете по мере разбора двигателя.

• поставить авто на яму и приготовить место под установку силового агрегата и его узлов;
• снимите двигатель и поставьте на подготовленное место;
• освободите картер от масла, снимите головку блока цилиндров, отсоедините поддон и масляный насос;
• теперь необходимо мотор провернуть таким образом, чтобы сместить шейку шатуна первого цилиндра в «мертвую точку», то есть в крайнее нижнее положение;
• далее при помощи перфоратора отмечаем местонахождение шатуна и его крышки относительно поршневого цилиндра, после чего у вас появилась возможность открутить гайки и снять нижнюю крышку шатунного подшипника;
• через верх цилиндра вытолкните поршень с шатуном и пометьте крышку его подшипника, чтобы в дальнейшем не перепутать с другими аналогичными деталями;

Внимание! Выталкивать шатун и поршень удобнее всего рукояткой молотка или другим деревянным стержнем подходящего размера.



• снимите остальные шатуны с поршнями аналогичным образом, каждый раз отмечая ориентацию шатунов по отношению к передней стороне двигателя;
• для снятия шатунов необходимо снять стопорные кольца в отверстиях поршневых пальцев и вытолкнуть их.

Совет. Если вы не собираетесь менять пальцы, то выталкивать их полностью не рекомендуется. Кстати, для облегчения процесса можно нагреть поршень в горячей воде.

• далее, освободите каждый поршень от колец, не забывая при этом правильно их ориентировать по местоположению и отмечая, какое кольцо на поршне является верхним;
• снятые кольца их канавки на поршнях очистите от нагара, это можно сделать при помощи кусков старых колец. Если они находятся в сносном состоянии, без явных дефектов и повреждений при помощи точных инструментов измерьте степень износа поршневой группы, как указано руководстве по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля;

_Внимание! Степень износа не должная превышать 4 мм. Если износ больше, то обойтись заменой поршневых колец не удастся, необходимо растачивать цилиндры и устанавливать новую поршневую группу. Даже если в расточке нуждается только один поршень, растачивать придется все и менять придется все поршни.___

Для сборки вам потребуется провести операцию нагревания в горячей воде с каждым поршнем, чтобы вставить обратно шатун и затолкнуть палец. Не забывайте о метках: выступы на шатунах и метки на головках поршней должны быть обращены в одну сторону, только потом можно установить стопорные кольца!

Затем устанавливаем старые, если они в нормальном состоянии или новые кольца, новые кольца устанавливаются на новые поршни (не стоит использовать на них старые детали). Если при сборке вы засомневались в благонадежности шатунных вкладышей, замените их на новые. Собирая поршневую группу, старую или новую, не забывайте обильно их смазывать, так вы облегчите себе задачу установки поршней с шатунами обратно в головку цилиндров и убережете детали от износа при первом запуске двигателя после ремонта.

Обратная сборка головки цилиндра также начинается с первого поршня, также проворачиваете двигатель таким образом, чтобы его шейка находилась в самом нижнем положении. Обильно смазываем канал цилиндра и вставляем первую поршневую группу (поршень и шатун в сборе) стрелкой к передней части силового агрегата. Обильно смазываем вкладыш подшипника и закрываем крышкой. Смазываем контактные поверхности и закручиваем гайки. Проверяем еще раз правильность ориентации крышки, проворачиваем коленвал, проверяя, есть ли свободное вращение. Данную процедуру повторяем с каждым установленной поршневой группой, затем устанавливаем насос, поддон и головку блока на место.

Как видите, при знание некоторых нюансов, наличии навыков и инструментов сделать ремонт двигателя Ауди 80 своими руками вполне реально. Но если вы сомневаетесь в своих возможностях, специалисты Автомобильно-технического центра «Столица» помогут вам в решении любых проблем с вашим любимым автомобилем.

Ремонт двигателя AUDI (Ауди)

Ремонт и обслуживание двигателя Audi в Москве

В процессе эксплуатации автомобиля Audi рано или поздно происходит момент, когда необходимо проводить ремонт двигателя. Известные мировые производители производят оснащение автомобилей собственными моторами, поэтому производить ремонт необходимо на основе оригинальных запасных частей производителя.

О проблеме с двигателем напомнят внешние шумы, потеря мощности, повышенный расход горючего и другие видимые моменты. На длительность работы мотора влияют своевременное профилактическое обслуживание, смена моторного масла и всех необходимых фильтров. Ремонт и обслуживание двигателя Audi в Москве рекомендуется проводить в профессиональном автомобильном сервисе. Двигатель Audi является сложным механизмом, поэтому провести его диагностику невозможно в домашних условиях. Регулировка и настройка двигателя способна устранить внешние признаки неисправности, но если этого не происходит, то необходим капитальный ремонт.

Ремонт двигателя в техцентре имеет следующие стадии:

  • обращение в сервис и определение задачи;
  • осмотр двигателя на сервисном оборудовании;
  • разбор и ремонт агрегатов и составление сметы;
  • послеремонтная проверка работы.

Отремонтировать двигатель Ауди «под ключ» дешево можно на автомобильном сервисе. Обращаясь сюда, заказчик получает набор высококачественных услуг. Хорошая диагностика позволяет определить суть проблемы и приступить к ее устранению. В зависимости от проблемы мастер принимает решение по ремонту. Основные проблемы двигателя:

  • показатели компрессии не соответствуют норме;
  • нарушение герметичности камеры сгорания;
  • низкое давление масла;
  • износ вкладышей и шатунов;
  • износ поршневых колец.

Для устранения этих дефектов проводят работы по замене прокладок, меняют подшипники, производят замену вкладышей и шатунов, меняют поршневые кольца, проводят расточку цилиндра, шлифуют коленвал. Все эти работы можно проводить только на специализированном оборудовании, которое есть в мастерской. В результате предоставляемых ремонтных услуг техцентра клиент получает двигатель, имеющий состояние нового агрегата. Сам ремонт считается фирменным, так как выполняется с применением оригинальных запасных частей и компонентов, а следовательно, имеет все необходимые гарантии.

Дополнительно заказчик получает льготные услуги по техническому обслуживанию автомобиля, которые значительно продлевают срок службы машины. Это технические процедуры:

  • замена моторного масла;
  • смена всех фильтров;
  • профилактическая диагностика.

Проводя вовремя все это процедуры, вы обеспечиваете длительную жизнь мотора. Обращаясь в специализированный сервис для проведения профилактических работ, вы отодвигаете момент проведения капитального ремонта двигателя.

Ремонт двигателя ауди 80

  1. Болты
  2. Вкладыши 1, 2, 4 и 5-го коренного подшипника устанавливаются в крышки 1, 2 и 5-го коренных подшипников без масляной канавки, и в крышку 4-го подшипника с мясляной канавкой
  3. Прокладка подлежит обязательной замене
  4. Передний держатель сальника
  5. Сальник
  6. 20 Н.м.
  7. Кольцевая прокладка при повреждении замените
  8. 25 Н.м.
  9. Сальник извлеките сальник из корпуса съемником 10-203. Перед монтажом слегка смажьте рабочую и наружную кромки сальника.
  10. Корпус сальника
  11. Промежуточный вал. Сначала снимите распределитель зажигания.
  12. Вкладыши 1, 2, 4 и 5-го коренного подшипника устанавливаются в постели блока цилиндров с масляной канавкой
  13. Вкладыш 3-го коренного подшипника упорный подшипник устанавливается в постель блока цилиндров с масляной канавкой. У ремонтного подшипника имеется монтажный буртик.
  14. Упорное полукольцо со стороны блока цилиндров
  15. Вкладыш 3-го коренного подшипника
  16. Направляющий подшипник заложите смазку на основе дисульфида молибдена
  17. Коленвал
  18. Упорное полукольцо. Следите за правильностью установки.
  19. 20. Крышки коренных подшипников. Обратите внимание на несимметричность постели вкладыша и крепежных приливов.

Размеры коленвала (двигатель 1,6 литра)

Размеры коленвала (двигатель 1,8 литра)

Размеры коленвала (двигатель 2,0 литра)

Ремень привода распредвала, установка

Предупреждение!

Не допускается проворачивать коленвал и распредвал при снятом зубчатом ремне, так как возможны повреждения поршней головками клапанов.

Установка коленвала в положение ВМТ не допускается.

Зубчатый ремень привода в сборе (4-цилиндровые модели)

  1. 45 Н.м.
  2. Верхняя крышка зубчатого ремня
  3. 20 Н.м.
  4. 10 Н.м.
  5. Успокоитель
  6. Клиноременная передача
  7. Клиноременная передача
  8. Дистанционные прокладки
  9. Шкив
  10. 20 Н.м.
  11. Клиноременная передача
  12. Шкив
  13. 20 Н.м.
  14. Нижняя крышка зубчатого ремня
  15. 10 Н.м.
  16. Дистанционная втулка
  17. Болт ведущей шестерни. Затяните с моментом 90 Н.м. и доверните на 1/4 оборота, доворот можно выполнить в несколько приемов. Замените болт при затяжке или отворачивании болта. Застопорите шестерню приспособлением 3099. Перед установкой слегка смажьте болт маслом для двигателя.
  18. 18. Ведущая шестерня зубчатого ремня
  19. 19. Промежуточная шестерня зубчатого ремня. При одевании ремня следите за положением установочной метки.
  20. 80 Н.м.
  21. 20 Н.м.
  22. Задняя крышка зубчатого ремня (нижняя)
  23. 10 Н.м.
  24. Задняя крышка зубчатого ремня (нижняя)
  25. Зубчатый ремень привода распредвала
  26. Ролик натяжителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. совместите метку на ведомой шестерне распредвала с меткой на головке блока цилиндров
  2. совместите метку на шкиве коленвала (или на успокоителе) с меткой на промежуточной шестерне (указана стрелкой) (ВМТ первого цилиндра)
  3. оденьте ремень на шестерню коленвала и промежуточную шестерню
  4. закрепите шкив и успокоитель на коленвале четырьмя болтами
  5. запомните их положение
  6. оденьте ремень на ведомую шестерню распредвала

Предупреждение!

При замене двигателя, головки блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора двигателя и отопителя, повторно заливать слитую охлаждающую жидкость запрещается.

Прокладки и уплотнения подлежат обязательной замене.
При обнаружении в масле металлической стружки от износа деталей двигателя, тщательно очистите масляные каналы, замените маслоохладитель и масляный фильтр.

Блоки цилиндров неполной комплектации поставляются с установленным направляющим подшипником коленвала. При монтаже двигателя на модели с автоматической трансмиссией направляющий подшипник снимите.

Взаимозамена изношенных вкладышей не допускается.

Головка блока цилиндров в сборе

  1. Крышка головки блока
  2. Уплотнение крышки головки блока (переднее)
  3. Ведомая шестерня распредвала при установке ремня следите за правильным положением шестерни
  4. Головка блока цилиндров
  5. 25 Н.м.
  6. Прокладка головки блока цилиндров сторона с маркировкой «OBEN» должна быть обращена в сторону головки блока
  7. Кронштейн натяжителя генератора
  8. Уплотнение крышки головки блока (заднее)
  9. Крышка распредвала
  10. Усилительная прокладка
  11. Болты крепления головки блока
  12. 10 Н.м.
  13. Пробка маслозаливной горловины

Картер двигателя в сборе

  1. 20 Н.м
  2. Кронштейн крепления генератора.
  3. Насос охлаждающей жидкости.
  4. Болт с молотообразной головкой.
  5. Масляный поддон.
  6. Прокладка масляного поддона.
  7. 20 Н.м.
  8. Прокладка.
  9. Прокладка. Перед сборкой смажьте составом AMV 1881 100 02.
  10. Масляный фильтр. Отворачивайте с помощью специального ключа. Перед установкой ознакомьтесь с инструкцией на корпусе фильтра.
  11. 25 Нм.
  12. Маслоохладитель.
  13. Датчик аварийного давления масла 25 Нм.
  14. 20 Н.м.
  15. Датчик аварийного давления масла.
  16. Фланец корпуса масляного фильтра.
  17. Впускной патрубок рубашки охлаждения блока цилиндров.
  18. 20 Н.м
  19. Уплотнительное кольцо.
  20. 25 Н.м.
  21. Пластина крепления распределителя.
  22. Распределитель зажигания.

Маховик в сборе

Коленвал/ маховик в сборе

Маховик, установка

фаска на шайбе 1 должна быть обращена в сторону плоскости установки диска сцепления

при необходимости установите регулировочную прокладку 2

затяните болты с моментом 30 Н.м. и доверните на 1/4 оборота (на 90°)

Предупреждение!

замените болты. Резьбы новых болтов заранее смазаны составом, фиксирующим от отворачивания

Размер а = 30,5–32,1 мм

Нанесение установочной метки угла опережения зажигания

Размер а = 14 мм (измеряется по дуге).

Предупреждение!

Снятие / установка маховика/ гидротрансформатора

Извлечение направляющего подшипника

Установка направляющего подшипника с помощью ударного съемника VW 207 или 3176

фаска подшипника с маркировкой должна быть обращена в сторону от двигателя

Глубина посадки

Размер а = 1,5 мм

Передний сальник коленвала со стороны зубчатого ремня

Выпрессовка и запрессовка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. снимите зубчатый ремень
  2. снимите шестерню зубчатого ремня (отворачивайте болты с помощью ключа 3099)
  3. выверните внутренний патрон съемника сальника 2085 на два оборота из наружного (внутренний патрон должен выступать примерно на 3,0 мм), и зафиксируйте винтом с накаткой
  4. для правильной ориентации съемника, вверните цилиндрический болт из приспособления 3083 в коленвал до упора
  5. смажьте резьбовую головку съемника сальника, установите съемник и с максимальным усилием втолкните в сальник
  6. отверните винт с накаткой, и вращайте внутренний патрон съемника до выхода сальника
  7. зажмите съемник в тиски и достаньте сальник плоскогубцами
  8. слегка смажьте рабочую и наружную кромки нового сальника
  9. оденьте на вал направляющую втулку из приспособления 3083 и втолкните сальник по направляющей втулке
  10. запрессуйте сальник до упора
  11. измерьте зазор в стыке поршневых колец; вставьте кольцо в цилиндр так, чтобы плоскость кольца располагалась под углом 90° к оси цилиндра, на расстояние 15 мм от нижней кромки цилиндра.

Поршень в сборе (4-цилиндровые модели)

Проверка зазора поршневых колец в канавке поршня

зазор новых колец – 0,02–0,05 мм

предельный зазор – 0,15 мм

Проверка размеров поршня

измеряйте диаметр на расстоянии около 10,0 мм от нижнего края юбки поршня, под углом 90° к оси поршня

номинальный допуск – не более 0,04 мм

Проверка диаметра цилиндра

выполните измерения нутромером на диапазон 50–100 мм в трех местах, в направлениях А (поперечном) и В (продольном)

предельное отклонение от номинального диаметра – 0,08 мм

Ремонт двигателя AUDI 80 в Москве

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» помогут оперативно устранить любые поломки ДВС в Audi 80 . В список работ входит диагностика (первичная, замер компрессии), замена навесного оборудования и цепи ГРМ, капремонт двигателя (снятие/установка, разборка/сборка, ремонт ГБЦ, коленчатого вала, шатунов). Мы работаем со всеми поколениями, модификациями и типами двигателей (1.9 TDI, 2.0 E, 2.3 E, 2.6 E, 2.8 E) автомобилей Audi 80 .

Работы по ремонту ДВС, в зависимости от сложности поломки, могут занимать до 10 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей этого класса составляет 1 400 руб.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Ремонт двигателя Ауди 80 по низким ценам

Немецкая компания Audi была основана в 1909 году и достаточно быстро смогла стать одним из лучших автопроизводителей в Европе. На ее счету большое количество по-настоящему знаковых моделей. Одной из них, безусловно, является Audi 80 , производство которой продолжалось в течение 30 лет с 1966 по 1996 год.

В России «восьмидесятка», и в первую очередь ее последнее поколение, пользовалась огромной популярностью в 90-е годы. И сегодня многие машины успешно эксплуатируются в нашей стране, радуя владельцев немецким качеством и надежностью. В том числе отличные отзывы заслуживают двигатели этих автомобилей. Однако длительный срок службы дает о себе знать, и периодически могут возникать проблемы различного уровня сложности.

Сравнительно дешево и очень качественно ремонт двигателя Ауди 80 в Москве выполнит профильный автотехцентр «ВАГ Автосервис». Лучшее оборудование и большой опыт помогают нашим квалифицированным работникам оперативно находить и устранять практически любые поломки ДВС.

Силовые агрегаты, которые устанавливались производителем на Audi 80 , характеризуются высокой надежностью и долговечностью. Однако после 20 лет эксплуатации машины, особенно в отечественных условиях, удивляться периодически возникающим поломкам не имеет смысла. Поэтому необходимость выполнять ремонт двигателя Ауди 80 возникает достаточно часто.

Среди наиболее распространенных причин можно выделить:

  • естественный износ деталей и узлов силового агрегата;
  • применение некачественного топлива;
  • перегрев ДВС;
  • нарушение требований по техобслуживанию, в том числе несвоевременная замена или низкое качество моторного масла.

Модель оснащается достаточно широкой гаммой силовых агрегатов, которые в целом не вызывают серьезных нареканий у наших специалистов. Проблему может представлять достаточно высокая чувствительность к качеству топлива. На некоторых моторах выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, что может стать причиной перегрева. Есть и некоторые другие характерные «болячки». Их знание позволяет нашим специалистам выполнять качественный ремонт двигателя Ауди 80 очень оперативно и сравнительно недорого, обеспечивая при этом его полное восстановление.

Однако важно учитывать, что такой ремонт возможен только при условии своевременного устранения неисправностей. Если с этим затянуть, то очень часто можно довести дело до капремонта или даже до замены ДВС с соответствующими затратами. Поэтому наши мастера настоятельно рекомендуют срочно обращаться в автосервис и выполнять ремонт двигателя Audi 80 срочно при первых проявлениях неисправностей мотора. К их числу можно отнести любое ухудшение работы ДВС, появление стуков и других посторонних звуков, падение мощности, увеличение расхода топлива и т.д.

Специализированный техцентр «ВАГ Автосервис» может предложить услуги высококвалифицированных мотористов, которые отлично знают все особенности двигателей этой модели. Мы используем передовое оборудование и лучшие детали, которые можно купить прямо в нашем отделе запчастей на выгодных условиях. За счет этого дополнительно снижается цена на ремонт двигателя Ауди 80, что делает качественные услуги более доступными для автовладельцев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: