Ремонт дизельного двигателя мерседес - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ремонт дизельного двигателя мерседес

Ремонт дизельных двигателей Mercedes Benz (Мерседес Бенц) в Москве

Ремонт дизельных двигателей Mercedes Benz (Мерседес Бенц) в Москве

Наши акции:

Полная диагностика Mercedes-Benz по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Mercedes-Benz .

Mercedes-Benz В работу входит: монтаж + чистка + спецсредства.

6999 руб.

Замена масла в ДВС Mercedes-Benz + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! От 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Ремонт дизельных двигателей Mercedes Benz (Мерседес Бенц) цена

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes Benz (Мерседес Бенц) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
⚠ Неисправности и поломки Mercedes Benz (Мерседес Бенц)

Примеры выполненных работ:

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт Mercedes-Benz ;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти Mercedes-Benz в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис Mercedes-Benz сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Ремонт дизельных двигателей Mercedes Benz (Мерседес Бенц)

Известный на весь мир немецкий изготовитель Mercedes производит автомобили класса люкс, имеющих почитателей в каждой стране. Почти все модели их линейки имеют модификации с дизельными моторами. Надежность этих силовых агрегатов отмечают многие отзывы владельцев и мастеров СТО. Но и у них бывают неисправности, которые необходимо вовремя выявлять, исправлять. Ремонт дизельных двигателей — это сложный процесс, требующий профессионализма и опыта, а его стоимость во многом зависит от количества замен.

Специализированный автотехцентр «МБМВ Сервис» предлагает все виды восстановительных работ для дизельных силовых агрегатов автомобилей Мерседес. Передовое диагностическое оборудование сервиса позволяет оперативно определить проблему, ее источник, возможность исправления, необходимые замены. Все детали и компоненты, которые могут понадобиться для ремонта, можно дешево купить из ассортимента нашего склада. Поэтому ремонт дизельных двигателей у нас выполняется в сжатые сроки.

Силовые агрегаты этого производителя отличаются превосходным качеством. Они надежны, способны без проблем выхаживать многие годы, редко доставляют неприятности хозяевам. Но в случае неисправности, затраты на ремонт могут быть значительными, поскольку нередко требуются оригинальные запчасти, цена которых довольно высока. Чаще это касается серьезных поломок, выхода из строя некоторых узлов, когда без замены не обойтись.

Качественный ремонт дизельных двигателей Мерседес

Учитывая высокий класс автомобиля, немалую стоимость восстановления, серьезные поломки легче предупредить, чем исправлять. Поэтому владельцам таких агрегатов настоятельно рекомендуется быть предельно внимательными к первым признакам неисправности:

  • растет расход дизельного топлива;
  • снижается тяга, мощность двигателя;
  • появляются посторонние шумы;
  • усиливается вибрация;
  • выхлоп меняет цвет и интенсивность.

При таких симптомах ремонт дизельных двигателей Mercedes необходимо выполнять срочно. Однако в обязательном порядке ему должна предшествовать профессиональная диагностика на соответствующем оборудовании. Такие сложные агрегаты не стоит доверять «гаражным специалистам». Только профессиональное оборудование и соответствующее программное обеспечение способны с максимальной точностью выявить поломку и ее причину.

Для эффективности ремонта дизельных двигателей Мерседес важна также своевременность обращения. Многие виды неисправностей, устраненные вовремя значительно сокращают финансовые затраты на ремонт. К примеру, трудности с холодным запуском решаются быстро и дешево, но невыполнение этой процедуры может повлечь за собой значительные проблемы.

Поэтому, если появляются первые признаки поломки, обращайтесь в специализированный техцентр «МБМВ Сервис». Здесь опытные специалисты произведут любые восстановительные работы:

  • диагностика;
  • ремонт АКПП;
  • ремонт дизельных двигателей Мерседес;
  • кузовные работы;
  • техобслуживание.

Многолетнее обслуживание машин этой марки показало, насколько важно качество запчастей и материалов для эффективного восстановления. Поэтому на складе автосервиса всегда в наличии высококачественные детали и компоненты. Современное оборудование техцентра и опыт мастеров обеспечивают качество работ, отвечающее высокому уровню вашего автомобиля. Все работы выполняются согласно техническому регламенту производителя. С нами ваш двигатель прослужит долго!

Примерная стоимость работ Mercedes С-класс, 1.6 л., авт.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей Мерседес) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Продажа и ремонт двигателей Мерседес



Найдите Ваш мотор по параметрам (калькулятор в процессе разработки):

Двигатель не выбран

Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:

Двигатель М 271 компрессор

95 000 руб.
Капитальный ремонт

110 000 руб.
Снятие-установка ДВС

30 000 руб.
Замена цепи ГРМ

10 000 цена запчастей без звёзд и

70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб за нормо-час.

Двигатель М 271 CGI

180 000 руб.
Капитальный ремонт

160 000 руб.
Снятие-установка ДВС

30 000 руб.
Замена цепи ГРМ

10 000 цена запчастей без звёзд и

70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 272 + версия CGI

180 000 руб.
Капитальный ремонт

170 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без балансвала

10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с балансвалом

35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ

8 000 руб, правая ГБЦ

6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 273

200 000 руб.
Капитальный ремонт

190 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без пром.звезды

10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с пром.звезды

35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ

8 000 руб, правая ГБЦ

6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 274

190 000 руб.
Капитальный ремонт

180 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб.
Замена цепи ГРМ

5 000 цена запчастей без звёзд и

55 000 со звёздами)
Ремонт импульсных дисков распредвалов (при замене цепи/звёзд ГРМ)

5 000 руб. за вал
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 276

240 000 руб.
Капитальный ремонт

230 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб.
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС

50 000 руб — без звёзд,

120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов

14 000 руб — без звёзд,

85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)

Читайте также  Замена задних колодок на шевроле авео

18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)

4000 руб за вал.
Замена вентиляции картерных газов

12 000 руб + з/ч
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 278

310 000 руб.
Капитальный ремонт

305 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб)
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС

50 000 руб — без звёзд,

120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов

14 000 руб — без звёзд,

85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)

18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)

4000 руб за вал.
Ремонт вестгейтов турбин (включает съём двигателя)

59 000 руб + расходники
Замена сальников, уплотнений

Ремонт дизельного двигателя мерседес

Наши мастера имеют многолетний опыт по капитальному ремонту двигателей различных марок автомобилей, например самые распространенные дизельные двигатели:

  • Mercedes OM 651 (дизель 2 143см 3 )
  • ОМ 611/642/642 и другие

г. Москва, ул. Поморская 48А с2

Консультация бесплатно! Гарантия на работы! По реальным ценам и без накруток!

Хочу отремонтировать двигатель

  • Цена в 3-5 раз дешевле дилеров
  • Гарантия до 360 дней!
  • Оперативные сроки (запчасти в наличии)

рассчитать

Хочу купить двигатель

  • Официальный договор с гарантией
  • Возможность TRADEIN вашего двигателя!
  • Отсутствие предоплат

рассчитать

О КОМПАНИИ

Motor-MB Engineering — это мастерская по ремонту, комплексному обслуживанию и продаже двигателей коммерческих и легковых автомобилей преимущественно концерна DaimlerChrysler c гарантией качества.

Мы — команда профессионалов.

  • Обслуживаем, ремонтируем и реализуем с гарантией двигатели внутреннего сгорания и запасные части к ним.
  • Решаем проблемы с двигателями любой сложности.
  • Разрабатываем и внедряем технологии, позволяющие приспособить двигатель к реальным условиям работы, устраняя технологические просчеты производителя, защищая его конструкционные параметры и характеристики.

Наша миссия — предложить оптимальные и доступные решения по приобретению и ремонту сложных современных двигателей.

Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт — такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.

Почему мы

Мы знаем, что делать и делаем это хорошо. Наша задача — квалифицированно обеспечить надёжность и производительность двигателя Вашего автомобиля, в корне устранив причины неисправностей.

  • Мы беремся за самые проблемные ремонты, достигая успеха общими усилиями специалистов различных профессий.
  • У нас нет тайн от клиентов, Всё наглядно показываем, объясняем, согласовываем.
  • Все работы производим в присутствии клиента. По желанию клиента объясняем процессы, происходящие в его двигателе и соответствие двигателя требуемым параметрам.
  • Даем рекомендации по действиям для достижения соответствия параметров ДВС.
  • Мы несем ответственность в одном лице за все выполненные работы.
  • Берём оплату только за решенную проблему. У нас не бывает такого: «А давайте еще, на всякий случай, заменим и эту деталь … за ваши деньги…». Мы заменяем только неисправные запчасти. Если ошибемся, то сами за свой счет приобретаем запчасть.
  • Мощная техническая и информационная поддержка постоянных клиентов. Постоянным клиентам, где бы они не находились, предоставляем консультативную техническую поддержку, передавая информацию любым доступным способом.

Стоимость услуг

  • Стоимость снятия-установки двигателя — от 10 000₽
  • Стоимость ремонта двигателя — 25 000₽
  • Стоимость двигателя с гарантией до 1 года — от 120 000₽
  • Услуга Трейд-ин →

Услуги

Капитальный ремонт двигателя

Классов С, E, GLK, ML, G, GL, Спринтер, Вито, Виано и др. — ОM 611, ОM 642, ОМ 646, ОМ 651

восстановление деталей двс

Восстановление БЦ, ГБЦ, коленвала с отправкой по почте

диагностика двигателя

Выявим неисправности работы ДВС

Профилактический ремонт

Выявляем и устраняем неисправности ДВС на ранних стадиях

продажа двигателей и запасных частей

Продаем ДВС с гарантией и подбираем запчасти

Trade-in

Обмен сломанного двигателя на ДВС с гарантией

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Двигатель Мерседес отличается высокой надежностью, ресурс без капитального ремонта может составлять 300 и более тысяч километров. При соответствующем уходе – регулярная замена масла, фильтров, своевременного проведения регламентных работ, двигатель может прослужить намного дольше. Двигатели предыдущих поколений не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Однако с современными двигателями ситуация несколько иная…

Современные дизельные моторы ОM 642 ОМ 646 ОМ 647 ОМ 651 конструктивно сложнее, к примеру, чем ОМ 602, ОМ 611 ОМ 612 оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков.

Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников. Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально. Рано или поздно , двигатель Вашего Мерседес может выйти из строя и вам необходимо будет сделать выбор: ремонтировать свой или купить другой агрегат на замену.

Цены на новый двигатель сопоставимы со стоимостью самого автомобиля и выглядят космическими, что для большинства наших клиентов неприемлемо.

Тогда остается капитальный ремонт , или покупка контрактного или восстановленного двигателя. Давайте разбираться в плюсах и минусах данных подходов.

Когда вы будете искать в интернете мастерскую, технический центр, специалистов и прочую информацию по капитальному ремонту вашего двигателя МЕРСЕДЕС , вы столкнётесь не только с большим разбегом в ценах, условиях , гарантийных обязательствах, изучив более детально данный вопрос, вы даже можете найти информацию как уже отчаявшихся владельцев, столкнувшихся с низкоквалифицированным ремонтом, так и самих мотористов, которые вроде имеют опыт ремонта моторов старого поколения, не имея достаточных знаний и специфических навыков , что данные моторы неремонтнопригодны, а так же их советы: лучше потратиться и ставить контрактный мотор или даже мотор не от от данной марки/модели.

Диагностика работы и процесс капитального ремонта двигателя Мерседес усложнились. Сейчас уже трудно, на глаз, или по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования, которое есть далеко не в любом сервисе. И даже если оно имеется, все равно существует вероятность нарваться на низкоквалифицированного специалиста, который может неправильно определить суть проблемы, что приведет к большим расходам при ремонте. Ремонт Мерседес необходимо производить только в специализированных мастерских! Ведь перед профессиональным мотористом стоит достаточно сложная задача, не только выполнить работы и процедуры строго в соответствии с требованиями завода-изготовителя, но и так же исходя из своего большого опыта ремонта аналогичных моторов, выявить и устранить те или иные технологические просчеты инженеров, выявленные в процессе эксплуатации в наших реальных тяжелых условиях.

Когда вы решите купить в интернете контрактные двигатели для замены, вы, вероятно, столкнетесь с некоторой запутанной терминологией. Часто эти термины будут сопровождать критичные изменения в ценах, и если вы не разобрались в этих терминах, то поиск будет немного сложным. Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России. Важное замечание: в этом и подвох, если бы вы покупали двигатель непосредственно с конкректного автомобиля, на котором можно сверить пробег, историю ремонтов автомобиля и т.п. , то есть составить более полную картину истории данного мотора- это одно дело! В случае с контрактным двигателем, вся история теряется в том месте где его сняли. И получается вам приходится верить продавцам на слово. Даже если вам предлагают подтверждающие сопроводительные документы, поверьте — в 21 веке они делаются и фальсифицируются на раз-два. Как и где его далее хранили, транспортировали тоже важный вопрос. И в нашей практике очень часты случаи поврежденных коррозией поверхности цилиндров в результате нарушения режима хранения (вставить ссылку на фото) . И так же сразу возникает еще важный вопрос, а где же гарантия, что перед вами мотор неремонтированный ранее, ведь статистика показывает, что при неправильной эксплуатации уже за первые пол-года мотор может выходить из строя. Мы ремонтировали моторы даже с пробегом 20 тыс.км. А если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает из категории контактный двигатель уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей Вероятно, этот термин, который вы не раз видели при поиске новых или подержанных двигателей.

Читайте также  Замена колодок киа спектра

Так же нужно быть внимательнее, компании занимающиеся продажей б/у моторов многобрендовых марок, не зная тонкостей и технологий ремонта делают ошибки, которые, как правило, могут стать роковыми. Приведём один из наглядных примеров, часто при продаже б/у контрактного мотора, путём снятия поддона картера и отворачивания крышек коренных постелей принято проверять и демонстрировать клиенту состояние шеек коленчатого вала и подшипников скольжения. Что к примеру на ОМ 651 с крышками коренных постелей, выполненных в виде монолитной плиты, категорически нельзя делать , поскольку при работе современные дизельные моторы испытывают колоссальные ударные и тепловые нагрузки на кривошипно-шатунные механизмы. Коленчатый вал установленный в блок цилиндров ещё на заводе нарабатывает в постелях так называемое ложе и исправно работает как единый целый механизм. В момент отворачивания болтов крепления постелей коленвала, за счет накопившегося внутреннего напряжения блока цилиндров и моноплиты, нарушается целостность данного узла и происходит моментальная деформация линии коленвала. Потому, казалась бы обычная процедура, осмотра поверхности коленвала, часто приводит к дальнейшему выходу мотора из строя.

А теперь об одном из самых важных моментов, о ценообразовании. Вы, наверное, также заметили, что диапазон цен очень велик и что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже восстановленного двигателя. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!

Вы, наверное, также заметили, что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже качественно восстановленного двигателя. Но стоит ли это того? Короткий ответ: да. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!

Несмотря на наш богатый опыт как установки Б/у агрегатов, так и капитальных ремонтов, при этом руководствуясь в нашей работе принципом подхода : « Делать то, что нужно, и не делать того, чего не нужно», экономив при этом средства наших заказчиков,однозначно ответить на данный вопрос не получится.В первую очередь мы стараемся сохранить и вдохнуть новую жизнь всуществующий агрегат, при условиичто стоимость ремонта не будет выше цены аналогичногокачественно восстановленногодвигателяс гарантией. Исходя из временных ограничений необходимых напонимание целесообразности ремонта связанные сразборкой , дефектовкой, просчетом запасных частей, согласование стоимости с заказчиком, дальнейшую поставку запасных частей,восстановление отдельных частей ДВС , и непосредственно саму сборку мотора,многие нашизаказчики экономя время простоя своего автомобиля принимают решение о приобретенииу насуже готового двигателя, ранее прошедшего полный цикл ремонта. К тому женаши Заказчики очень часто используют услугу обмена своего старого двигателя, в том численепригодных для эксплуатации, некоторые годные детали которого мы могли бы при необходимостииспользовать в дальнейшем при ремонтах аналогичных моторов, что снижаетобщую стоимость затрат клиента.
Наше мнение однозначно только в одном, любой б/у мотор, контрактный. т.е. завезненый из-за рубежа, или просто снятый с автомобиля на разборке, ставить на свой автомобиль крайне рискованно, как с позиции надежности. ведь мы достоверно не знаем истинный выработанный ресурс конкретного экземпляра , так и с финансовой стороны- ведькрайне велики рискискорого капитального ремонта, по цене сопоставимого с самим мотором.

Ремонт дизельных Mercedes-Benz

Автосервис АвтоВито предоставляет услуги ремонта дизельных автомобилей Мерседес в Москве. Осуществляем мелкий, капитальный, срочный и внеочередной ремонт дизельных Mercedes-Benz с выполнением всех необходимых работ. Ремонтируем дизельные Мерседес всех классов – легковые и коммерческие (Спринтер, Вито, Виано).

Восстанавливаем двигатели в самых сложных случаях с полной разборкой, прочисткой и заменой деталей. Гарантируем профессиональный подход и устанавливаем приемлемые цены на ремонт дизельных автомобилей Мерседес.

Заказать услугу Задать вопрос

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

Ремонт дизельных автомобилей Mercedes-Benz разных годов выпуска

Практически вся линейка Mercedes-Benz оснащена дизельными моторами с маркировкой CDI. Это и легковые, и коммерческие автомобили Спринтер, Вито, Виано. Помимо высокой мощности и хорошей тяги на низких оборотах, к их основным достоинствам относятся экологичность и экономичный расход топлива. С каждым годом это становится все актуальнее, потому продажи автотранспорта с дизельными агрегатами растут.

Марка Mercedes давно славится своей надежностью. Но дизели сами по себе являются специфичными агрегатами, более уязвимыми к несоблюдению правил эксплуатации, манере вождения и другим факторам.

Капитальный ремонт дизельных двигателей Мерседес может потребоваться после 400-500 тысяч км пробега (бензиновый имеет меньший ресурс). Хотя нельзя не учитывать и российские реалии. Если экстремально низкие температуры вызывают временные трудности с запуском двигателя, то использование топлива с повышенным содержанием серы сокращает ресурс моторов до 200-400 тысяч км. По этой причине рекомендуется чаще менять масло или устанавливать дополнительные фильтры. Для дизелей особенно необходимо регулярное прохождение ТО, чтобы избежать дорогостоящих поломок. Нужно обращать внимание на появление следующих признаков:

  • сложности с запуском мотора и его нестабильная работа;
  • заметное снижение мощности при разгоне;
  • повышенный расход топлива и масла;
  • постукивания и скрипы при движении по трассе;
  • появление белого или черного дыма.

Особенности эксплуатации и ремонта дизельных Mercedes

Эти автомобили очень требовательны к качеству топлива и масла, поэтому экономия здесь неоправданна. При использовании некачественных жидкостей ремонт дизельных двигателей Мерседес будет требоваться достаточно часто. Нужно правильно рассчитывать и их количество. Например, недостаток смазки может быстро вывести из строя клапаны. Для замены изношенных деталей используют оригинальные запчасти и расходные материалы, которые есть далеко не во всех автосервисах.

Ремонт дизельных агрегатов требует специализированных знаний и по стоимости обходится дороже бензиновых. Поэтому очень важно выбрать автосервис с квалифицированными мастерами, приемлемыми ценами и наличием необходимого набора запчастей, которые не нужно ждать месяцами.

Ремонтируем дизельные Мерседесы всех классов!

Сервис АвтоВито выполняет все виды ремонта дизельных двигателей Мерседес разных моделей и годов выпуска. Профессиональный подход гарантирует быстрое обнаружение и устранение неполадок. Наши мастера досконально разбираются в особенностях этих агрегатов и восстанавливают двигатели в самых сложных случаях. При необходимости выполняется полная разборка для осмотра, прочистки и замены деталей.

У нас имеются фирменные запчасти для ремонта дизельных Mercedes. Мы устанавливаем адекватные цены на свои услуги и рекомендуем обращаться к нам при появлении первых признаков поломок. Если вовремя устранить единичные неисправности, то можно избежать такой кардинальной меры, как капитальный ремонт дизельных двигателей.

Ремонт дизельных двигателей Мерседес

Автосервис «Автокарат» осуществляет ремонт всех модификаций дизельных двигателей Mercedes-Benz. Наши мастера имеют соответствующий опыт и квалификацию по диагностике и ремонту дизельных моторов Мерседес. Мотор — это сердце автомобиля и его ремонт требует особого внимания, опыта и соответствующих знаний.

Дизельные моторы Мерседес маркируются как CDI (Common rail Diesel Injection). На текущий момент сложно найти модель Мерседеса на которую не устанавливались дизельные моторы. Ими комплектуется почти весь модельный ряд Mercedes, от легковушек (A, С, E, S класса), внедорожников (R, GLK, ML, GL, Gelandewagen) до минивенов и коммерческих автомобилей (Vito, Viano, Sprinter, Actros, Vario, Atego).

Читайте также  Ошибки ситроен ксара пикассо

Широкое распространение дизельных моторов — наметившаяся тенденция. Почему так происходит? Дизельные моторы Мерседес обладают рядом преимуществ перед своими бензиновыми собратьями. Экономичность и экологичность мотора, великолепная тяга при низком расходе дизельного топлива, надежность.

В то же время при всех своих неоспоримых преимуществах, в сравнении с бензиновым двигателем, дизель Мерседес требует более скрупулезного обслуживания. Доказательством является более частое техническое обслуживание дизельных Мерседес.

Плохое качество дизельного топлива, нерегулярное ТО, некачественное и неполное обслуживание, в итоге приводит к появлению неисправностей. Обеспечить исправную работу дизельного двигателя можно лишь при полном соблюдении технического обслуживания.

Если наблюдаются следующие симптомы, то стоит обратиться в специализированный сервис и провести комплексную диагностику:

  • Затруднительный запуск двигателя;
  • Потеря тяги при разгоне (снижение мощности);
  • Повышенный расход топлива;
  • Плавают обороты и мотор работает неровно;
  • Дизель дымит белым дымом;
  • Дизель дымит черным дымом.

Любой из приведенных симптомов характеризует неисправную работу дизельного двигателя.

В рамках работ по ремонту дизелей мерседес нами осуществляются следующие работы:

  • Техническое обслуживанием дизельных Мерседес;
  • Чистка и замена клапана ЕГР;
  • Замена или ремонт форсунок;
  • Ремонт и замена ТНВД (насос высокого давления) дизельного мотора;
  • Ремонт турбины дизельного двигателя;
  • Ремонт блоков управления турбин;
  • Замена цепи ГРМ на моторох OM;
  • Замена и ремонт впускного коллектора.

Малейшие отклонения в работе дизельного двигателя можно выявить с помощью комплексной компьютерной диагностики, а плановая диагностика позволит не только отслеживать состояние автомобиля, но и оперативно принимать меры. Произвести ремонт на ранней стадии неисправности всегда дешевле и проще.

Чип тюнинг двигателя

Увеличение мощности двигателя путем перепрограммирования электронного блока управления!

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: