Ремонт бмв х3 е83 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ремонт бмв х3 е83

Ремонт BMW X3

Специализированный сервис БМВ

Популярный немецкий кроссовер компакт-класса – альтернатива крупному и дорогому «Икс-пятому» – в обслуживании часто оказывается более затратным. Основные нарекания вызывают дизельные двигатели серии (N47), ресурс которых должен составлять около 500 тыс. км, но по факту иногда не дотягивает до 300 тыс. км.

На практике капитальный ремонт БМВ x3 требуется машинам, прошедшим 250 тыс. км. Снизить стоимость расходов, предотвратить внезапные поломки, избежать вынужденного простоя авто в ожидании оригинальных запчастей поможет регулярная профессиональная диагностика.

Онлайн расчет стоимости ремонта BMW X3

Модификации БМВ Х3

С начала выпуска в 2003 году автомобили BMW серии Х3 прошли 2 рестайлинга:

  • Е83 1-st gen (2003–2006); rest (2006–2010).
  • F25 1-st gen (2010–2014); rest (2014–2017).
  • G01 1-st gen (2017– …).

Первое поколение автомобилей (Е83) производилось на заводе в Граце (Австрия). С 2006 года отверточную сборку «Иксов» наладили в Калининграде. Выпуск второго (F25) и третьего (G01) поколений перенесли в США.

Типичные неполадки BMW Е83

Многие из автомобилей 1 и 2 генераций прошли свыше 150 тыс. км и уже нуждаются в профилактическом ремонте двигателя с заменой цепи ГРМ, маслосъемных колпачков, регулировкой Valvetronic. После 150 тыс. км пробега возникают проблемы с рулевой рейкой авто, сервоприводом муфты полного привода.

Слабые стороны БМВ Е83:

  • маслонасос, система вентиляции картерных газов;
  • двухмассовый маховик сцепления (МКПП);
  • патрубки системы охлаждения;
  • топливная аппаратура — форсунки, ТНВД;
  • сажевый фильтр и клапан системы ЕГР.

С 2004 по 2006 год модификация Е83 оснащалась автоматической трансмиссией производства GM. Эта АКПП менее «вынослива», чем ZF. Если в «коробке» весь период эксплуатации не меняли масло, после 180–200 т. км пробега придется полностью заменить узел. Иначе цена капитального ремонта «необслуживаемой» АКПП будет почти равна цене новой «коробки».

Характерные неисправности BMW F25

Больше всего нареканий у владельцев «Икс-три» второго поколения вызывает рулевая рейка, стук которой появляется уже после 50 тыс. км на одометре.

Частые неисправности BMW Х3 F25:

  • рвется цепь раздатки;
  • перегорают свечи накала;
  • засоряется впускной коллектор из‐за клапана системы ЕГР;
  • залипают вихревые заслонки во впускном коллекторе;
  • забивается и выгорает сажевый фильтр (DPF);
  • выходит из строя маслонасос.

Автоматическая КПП Х3 F25 более живучая, чем у предшественника, но также требует профилактики. Со стороны трансмиссии часто подводят сервопривод и цепь раздатки. Во время длительных простоев авто появляется цепочка ошибок электрооборудования из‐за полной разрядки аккумуляторной батареи.

Как часто надо обслуживать БМВ Х3

Межсервисный интервал для всех модификаций Х3 составляет 25 тыс. км пробега.

Обслуживание АКПП «Икс-третьей» с заменой расходников и диагностикой нужно проводить каждые 60 тыс. км.

Раздаточная коробка BMW Х3 series требует регулярного сервиса — чистки, контроля состояния цепи, замены трансмиссионного масла каждые 40 тыс. км.

Тормозную жидкость и антифриз независимо от пробега нужно менять каждые 2–3 года.

Особенности ремонта

Цепь привода ГРМ на дизельных двигателях БМВ Х3 (N47) расположена со стороны КПП. Если нужно менять цепь, приходится полностью снимать двигатель с машины. Расчетный интервал обслуживания «цепных» ГРМ составляет свыше 150 т. км пробега, «ременных» – 60–70 т. км. На практике замену этих запчастей приходится выполнять значительно раньше. Чтобы «отодвинуть» необходимость делать капитальный ремонт BMW X3, вовремя посещайте сервис для профилактики масляного голодания нагнетателя, очистки системы вентиляции картерных газов.

Сеть автосервисов DDCAR в Москве предоставляет услуги механиков, мотористов, автоэлектриков с опытом работы более 10 лет. Мы являемся авторизированным техническим центром БМВ и осуществляем ремонт с сохранением гарантии дилера. Диагностика в нашем техцентре проводится по 40 различным параметрам. Сроки и объем работ предварительно оговариваются и строго соблюдаются.

Ремонт АКПП
БМВ Х3

Ремонт АКПП БМВ Х3 в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х3

БМВ Х3 с 6-ти ступенчатыми АКПП

89 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

75 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х3 с 8-ми ступенчатыми АКПП

от 95 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

85 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х3 с 5-ти ступенчатыми АКПП

65 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

50 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

Цена ремонта АКПП БМВ Х3 фиксированная!

    Со снятием/установкой АКПП С заменой масла С восстановленным мехатроником С восстановленным гидротрансформатором С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП БМВ Х3
«на вынос»

    В обмен на неисправную АКПП Доставка АКПП по Москве бесплатно Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х3

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ Х3 по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип привода Тип и объем
двигателя
АКПП Модель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
«под ключ»
Цена
АКПП
«на вынос»
Доступность
БМВ Х3
E83
(2004 — 2006)
2004 — 2006 5 SP AWD
(полный)
2.5L
2.9L
3.0L
GM5L40E 70000 В наличии
БМВ Х3
E83
(2006 — 2010)
2006 — 2010 6 SP AWD
(полный)
3.0L (диз) ZF6HP26 75000 В наличии
БМВ Х3
E83
(2008 — 2011)
2008 — 2011 6 SP AWD
(полный)
2.0L (диз) ZF6HP21 75000 В наличии
БМВ Х3
F25
(2010 — 2015)
2010 — 2015 8 SP AWD
(полный)
3.0L (диз) ZF8HP70 85000 В наличии
БМВ Х3
F25
(2011 — 2015)
2011 — 2015 8 SP AWD
(полный)
2.0L
2.0L (диз)
3.0L
ZF8HP45 85000 В наличии

Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.

Ремонт автомобилей БМВ Х3 с АКПП

BMW X3 — люксовый компактный кроссовер немецкой компании BMW.

БМВ X3 первого поколения в кузове е83 разработан и выпускался с 2003 года на заводе в Граце, Австрия.

БМВ Х3 второго поколения в кузове f25 был представлен в июле 2010 года, а производство автомобиля началось 1 сентября 2010 года.

Ремонт АКПП БМВ Х3 в кузове Е83

БМВ Х3 в кузове е83 комплектовался несколькими трансмиссиями, в частности GM 5l40e, 6l45e и ZF 6нр19 и 6нр21, а так же 6нр26 и 6нр28.

АКПП 5l40e устанавливалась на все двигатели до 2005 года. С середины 2005 года на все бензиновые двигатели стали устанавливать трансмиссии 6l45e (такими трансмиссиями наш техцентр не занимается), а на все дизельные двигатели ставилась АКПП фирмы ZF (6HP19, 6HP21, 6HP26 и 6НР28) – наш основной и единственный профиль.

АКПП zf 6нр19 уcтанавливалась на объемы 2.0d и 2.5d до 2007 года, а на 3.0 дизель шла трансмиссия 6нр26. Начиная с 2007 года начали устанавливать на 2.0d и 2.5d акпп 6нр21, а на 3.0 дизель шла 6нр28.

6-ти ступенчатые АКПП фирмы ZF являются адаптивными агрегатами, что позволяет при приличном износе АКПП еще долгое время эксплуатировать автомобиль, но у этих трансмиссий есть и ряд недостатков, например: некачественные втулки линейного давления, недоработанная система гидротрансформатора.

Ремонт АКПП БМВ Х3 в кузове F25

БМВ Х3 в кузове f25 начал выпускаться с 2010 года и по настоящее время и комплектовался исключительно 8-ми ступенчатыми АКПП фирмы ZF 8нр45 и 8нр70 в зависимости от объема двигателя.

На маломощные двигатели ставилась АКПП 8нр45, а на двигатели с большим объемом ставилась более усиленная АКПП 8нр70.

Эти АКПП не взаимозаменяемые, поэтому на частый вопрос задаваемый нам клиентами «можно ли поставить 8нр70 вместо 8нр45», мы отвечаем нет – это не возможно, они не подходят ни по размерам, ни по крепежу, ни по электронной программе.

Наш техцентр имеет огромный опыт в работе с такими АКПП, что позволяет нам имея склад собственных запчастей , готовые восстановленные узлы, отремонтировать трансмиссию в течении одного рабочего дня включая снятие /установку.

На все работы гарантия 1 год без ограничения пробега и фиксированная цена не зависимо от дефектовки.

Руководство по ремонту BMW Х3 (E83) с 2003 года (c учетом рестайлинга 2007 года) в электронном виде

О руководстве

Тип двигателя: М47 Т2 / N47 / М57 Т2 / М57 ТU / N46 / N52 К / М54

Объем двигателя: 2.0 / 2.5 / 3.0 / 2.0D / 3.0D л

Мощность: 150 / 192 / 204 / 218 / 231 л.с.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

О руководстве

Тип двигателя: М47 Т2 / N47 / М57 Т2 / М57 ТU / N46 / N52 К / М54

Объем двигателя: 2.0 / 2.5 / 3.0 / 2.0D / 3.0D л

Мощность: 150 / 192 / 204 / 218 / 231 л.с.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Действие в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определения неисправностей

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя

Система управления двигателем

Система впуска и выпуска

Приводные валы и оси

  • Общие сведения
  • Капот
  • Крышка багажника
  • Крышка лючка топливного бака
  • Передние двери
  • Задние двери
  • Передний бампер
  • Задний бампер
  • Наружные зеркала заднего вида
  • Остекление
  • Панель приборов
  • Кузовные размеры

Система пассивной безопасности

Система кондиционирования воздуха

Написать отзыв

Отзывы покупателей

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт и обслуживание БМВ Х3

Сервисное обслуживание и ремонтные работы узлов и систем автомобилей БМВ Х3 проводится в нашем автосервисе на высоком уровнем качества. Немецкий автоконцерн выпускает машины в двух модификациях кузова – Е83 и F25. Оснащались они несколькими видами силовых агрегатов:

  • xDrive 35i мощностью 306 лошадиных сил;
  • xDrive 20d мощностью 184 лошадиных силы;
  • xDrive 28i мощностью 243 лошадиных силы.

В комплектации ко всем двигателям устанавливается шестиступенчатая коробка переключения передач. Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической, причем на последние модели устанавливался восьмиступенчатый автомат. Вне зависимости от сложности КПП и типа двигателя наши специалисты оперативно устранят любые проблемы и неполадки.

Основные работы :

  • Замена масла
  • Замена масла в Акпп
  • Замена фильтров
  • Замена технических жидкостей
  • Замена свечей
  • Замена ремней и цепей ГРМ
  • Замена фильтра
  • Замена дисков и тормозных колодок

Техническое обслуживание БМВ Х3 в кузовах Е83 и F25

Замена масел и фильтров
Замена масла и масляного фильтра ДВС от 700 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 300 рублей
Замена салонного фильтра от 300 рублей
Замена топливного фильтра от 400 рублей
Замена топливного фильтра в баке от 1600 рублей
Замена масла в МКПП от 700 рублей
Замена масла в АКПП (через сливную пробку) от 700 рублей
Замена масла в АКПП (со снятием поддона) от 1400 рублей
Замена масла АКПП (с выносным фильтром) от 800 рублей
Замена масла в переднем редукторе от 700 рублей
Замена масла в заднем редукторе от 700 рублей
Замена масла в раздатке от 700 рублей
Замена масла ГУР от 400 рублей
Замена антифриза от 600 рублей
Замена тормозной жидкости от 700 рублей

В нашем автосервисе предлагается широкий спектр услуг, в том числе и техническое обслуживание автомобилей БМВ Х3. Высокотехнологичное оборудование, квалифицированные опытные специалисты и наличие собственных запчастей значительно сокращает как время проведения всех работ, так и их стоимость.

На базе нашего автосервиса осуществляется замена технологических жидкостей, ремня генератора, сальников двигателя, масляного фильтра и прочих деталей и запчастей.

Как и все модели автомобилей, выпускаемые немецким автоконцерном, БМВ Х3 отличается достаточно сложными техническими характеристиками, что значительно затрудняет процесс устранения неполадок. Квалифицированные сотрудники, современная техническая база, наличие точного оборудования позволяют проводить качественный ремонт. Наличие собственного склада запчастей значительно облегчает процесс ремонта. Кроме того, к каждому автомобилю прикрепляется собственный мастер, который отслеживает его состояние и обслуживает при каждом новом посещении нашего автосервиса.

Ремонт тормозной системы БМВ Х3

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок от 700 рублей
Замена задних тормозных колодок от 700 рублей
Замена задних тормозных колодок (барабаны) от 1400 рублей
Замена тормозных колодок стояночного тормоза от 1400 рублей
Регулировка стояночного тормоза от 400 рублей
Замена датчика ABS от 400 рублей
Замена тормозного шланга от 800 рублей

Наш автосервис проводит ремонтные работы, связанные с тормозной системой БМВ Х3. Профессиональные мастера нашей СТО знакомы со всеми видами тормозных систем и способны устранить любые неполадки и неисправности.

Первыми признаками появления проблем с тормозной системой являются:

  • появление сторонних звуков – стук, скрип, свист;
  • биение руля во время торможения машины;
  • в процессе торможения БМВ Х3 ведет в сторону, что говорит о неравномерном распределении тормозных усилий на колодки;
  • перегрев тормозных колодок и дисков;
  • педаль тормоза утапливается до конца, при этом эффективного торможения не происходит.

Все вышеперечисленные «симптомы» являются поводом для посещения нашего автосервиса. Специалисты проведут полную диагностику всех систем автомобиля на современном оборудовании и определят неисправности. Любой профилактический осмотр включает в себя замену в случае необходимости элементов тормозной системы БМВ Х3, контроль уровня жидкости. На все проведенные в условиях нашего автосервиса работы выдается гарантия.

BMW X3 E83 с пробегом: есть проблемы, но все решаемо

Несмотря на возраст, BMW X3 первого поколения (2004-2010 гг) пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Расскажем, к каким «сюрпризам» нужно быть готовым тем, кто решит купить такой кроссовер

В этой статье мы поделимся своим опытом по ремонту BMW X3 в кузове E83 и расскажем, с какими проблемами приезжают его владельцы на сервис.

Этот кроссовер встречается в различных модификациях двигателя с объемом от двух до трех литров, причем разница в мощности таких движков отличается практически в два раза: от 150 «лошадок» у мотора 1995 куб. см до 286 лошадиных сил у двигателя 2993 куб. см. BMW X3 Е83 оснащается механической 6-ступенчатой коробкой или 5-ступенчатым автоматом. В 2006 году модель претерпела небольшой рестайлинг.

Берегись дизеля, или что не так с моторами BMW

Что сразу хочется обозначить, так это существенную разницу в обращениях на ремонт бензиновых и дизельных версий BMW X3. И если в случае с первыми все, как правило, ограничивается проблемами с катушками зажигания, толкателями клапанов и системой Valvetronic (да и то достаточно редко), то дизельные агрегаты более частые гости на сервисе. То ли проектировщики не продумали что-то, то ли наши суровые реалии вносят свою лепту, но неоспоримым является тот факт, что у дизельных BMW X3 Е83 с приличным пробегом обязательно требует замены двухмассовый маховик и топливные форсунки. Уж наверняка к просчетам конструкторов стоит отнести выход из строя оловянного выпускного коллектора, который полностью разрушается. Проблема решается его заменой на чугунный.

Не смогли оградить от недостатков даже такую популярную дизельную версию, как 2,0 литра М47 со скромными 150 л.с. При разрушении (а случаи такие далеко не единичны) заслонки во впускном коллекторе ее осколки могут попасть в поршневую со всеми тяжкими. Нередки случаи, когда растягивается цепь ГРМ, изнашивается маховик, выходит из строя система впрыска. Но не стоит сразу отказываться от кроссовера с таким двигателем, и вот почему. Наши механики видели не один десяток E83 с отказавшим дизелем, и практически во всех случаях запас прочности мотора позволял решать проблему недорогим ремонтом. Что не стоит делать, так это связываться с дизельными агрегатами ранних годов выпуска. У таких машин были зафиксированы случаи, когда блок банально растрескивался.

Еще один неудобный для эксплуатации мотор – это 2,0-литровый дизель N47, которым оснащались некоторые модели, начиная с 2009 года. Такой двигатель отличается дорогой в ремонте системой впрыска с пьезофорсунками, проблемным турбонагнетателем с электронным управлением и самое главное — уязвимым цепным приводом ГРМ, расположенным со стороны коробки передач. Замена цепи стоит дорого, так как связана с необходимостью снятия мотора. Встречались случаи износа зубчатого колеса на распределительном валу, бывает даже и разрыв цепи ГРМ. Из других проблемных движков отметиим трехлитровый дизель. Для BMW с таким мотором характерны выходы из строя демпферного шкива коленвала.

Что еще осталось «за кадром» — это моторы N-серии на рестайлинговых автомобилях. Так, двигатели N54 на дорестайле намного надежнее этих силовых агрегатов, ставившихся на модели после 2009 года. Для двигателей N52 также характерны случаи неисправностей в виде залегания колец, возникающие из-за перегрева, а также «масложор». Лечится такая проблема исключительно заменой всей поршневой группы на другую, выпущенную уже после января 2010 года. Любые другие способы не принесут желаемого эффекта, а только отсрочат верное решение. А еще владельцам BMW X3 с двигателем N52 в случае необходимости замены уплотнительной резинки на клапанной крышке, придется производить замену всей крышки полностью.

Проблемы с трансмиссией и подвеской

Нередко отмечаются случаи выхода из строя системы полного привода xDrive. Суть поломки – в износе шестерни сервопривода раздаточной коробки, в результате чего на панели приборов загорается настоящая «гирлянда» ошибок, при этом перестает работать ABS, DSC и полный привод. Как правило, такие «сюрпризы» начинают проявляться при пробегах от 120 000 до 250 000 км. Ремонт этой неисправности стоит относительно недорого. Если же все сильно запущенно, то проще будет купить новый сервомотор, что тоже не обойдется в баснословную сумму.

Необходимо внимательно следить за работой АКП General Motors, которыми комплектовались Х3 с 2004 по 2006 годы. Среди типичных дефектов — задержки с ускорением в момент старта. Такие симптомы легко обнаружить еще в самом начале, о чем будут свидетельствовать любые подергивания, а также затянувшиеся переключения или пробуксовки. Если при старте вы замечаете такое поведение автомобиля – практически гарантированно можно говорить о поломке автомата. Как правило, такие характерные неисправности АКП начинают проявляться после пробега 200 000 км.

Подвеска у Е83 довольно сложная по конструкции, но отнюдь не дорогая в ремонте. Можно даже говорить о достаточной ее надежности, учитывая из какого количества деталей она состоит и в каких условиях эксплуатируется этот кроссовер. На передней оси периодически выходят из строя стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе требуется замена амортизаторов и верхних рычагов.

Задраить люки!

Панорамный люк тоже может доставить немало хлопот. Причем характерны одинаковые симптомы как на дорестайлинговых автомобилях, так и на тех, которые сходили с конвейера после 2007 года. Независимо от пробега наблюдаются дребезжание крышки и выход из строя задней шторки. Посторонние звуки, которые наиболее отчетливо проявляются в салоне на скорости выше 80 км/ч, как раз и являются следствием неисправности люка.

Еще одна из «детских» болезней BMW X3 — поломка заднего стеклоочистителя (также одинаково актуальная для автомобилей до рестайлинга и после). Причинами таких неисправностей является отказ моторчика стеклоочистителя, т.к. закисает его вал. Кроме того, частенько встречается неисправность в виде разрыва магистрали подачи омывающей жидкости. Результат такого разрыва владельца ждет настоящий потоп из «омывайки» на пол в районе заднего правого пассажира и багажника.

Следующая проблема, которая встречается на рестайлинговых BMW X3, оснащенных бензиновыми двигателями – это гул вентилятора охлаждения радиатора. Причиной гула является износ подшипника электродвигателя и «лечится» элементарно – заменой старой детали на новую. Владельцы пожилых Е83 также жалуются на скрип пластика в салоне. Нередко, чтобы найти и обезвредить «сверчка», приходится делать полную разборку/сборку салона автомобиля, что стоит не дешево. Еще к относительно слабым местам автомобиля стоит отнести короткий срок службы аккумулятора, частые обрывы приводного ремня кондиционера и окисление контактов в экземплярах ранних годов выпуска, из-за чего могут возникать проблемы с электрикой.

Так брать или не брать?

Мы перечислили большинство поломок и неисправностей, присущих BMW X3 Е83, выпускавшихся до 2010 года. Но, не смотря на кажущееся обилие проблемных мест, можно утверждать о достаточной надежности модели в целом. Большинство выявляемых поломок исправляется достаточно легко и не требует дорогостоящих вложений. А известные проблемы решаются, как правило, быстро и не влекут простоя автомобиля на сервисе для поиска и подбора запчастей. И даже если же вспоминать про некоторые тяжелые случаи, о которых шла речь (неустранимый жор масла, трещина в блоке двигателя), то не стоит лишь по этой причине отказываться от рассмотрения модели Е83 для покупки. Вероятность получить такую неисправность, конечно, существует, но она минимальна, а ее устранение в большинстве случаев также вполне реально.

Материал подготовлен автосервисом «Пик»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: