Ремонт блока абс бмв е39 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ремонт блока абс бмв е39

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ABS BMW E39 СВОИМИ РУКАМИ

  • 1 Меры при загорании лампы ABS.
  • 2 Симптомы повреждения блока АБС.
  • 3 Собственноручная проверка и ремонт АБС.
  • 4 Ремонт блока АБС.

В комплектацию машины БМВ Е39 входит система которая разблокирует колеса во время экстренного торможения. Данная система входит в большую часть новых автомашин. Главная функция ABS – в критической ситуации мешает полному блокированию колес при резком торможении. Эта система также помогает лучшему управлению машиной при резком затормаживании. Это в основном бывает при входе в поворот, а также на покрытой льдом дороге. В систему ABS входят:

  • Блок управления.
  • Лампа, сигнализирующая о поломке системы. Она расположена в салоне на панели приборов.
  • Специальные датчики, расположенные на колёсах БМВ.

Прибор электронного характера, который находится в устройстве управления, выполняет функцию слежения за появлением проблем в самой системе. В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать. Управление автомашиной в такой ситуации разрешено, но при резком затормаживании, автомобиль будет себя веси иначе. Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе.

Меры при загорании лампы ABS.

После завода автомобиля начинается проверка системы АВС. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды. После пройденного времени лампочка тухнет. В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия:

  1. Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину.
  2. Следует проверить напряжение в аккумуляторе – 10.5 Вт.
  3. Надо проверить клеммы и силовые провода.
  4. Просмотреть все провода, которые идут к датчикам на колесах.

В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики. При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы.

Симптомы повреждения блока АБС.

Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля:

  1. Нет связи с датчиками на колесах.
  2. Установка новых датчиков не решает данную проблему.
  3. Порядок разрушения блока по датчикам: левый – сзади; правый – спереди; передний – слева; задний – справа.
  4. Перестает работать спидометр.
  5. На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме.
  6. После прогревания автомашины BMW система автоматически выключается.
  7. АВС выключается при езде по неровной поверхности дороги.

Собственноручная проверка и ремонт АБС.

Самостоятельную проверку надо начинать с электродатчиков чисел цикла. Прибор фиксируется на ступице болтами. Поэтому следует снять узел с тормозным диском и другие детали. Болты можно отвернуть специальным ключом – шестигранник, против часовой стрелки. Для лучшего снятия следует болты спрыснуть WD-40 (специальное средство – вэдэшка).

Следует после снятия датчика отсоединить разъем, который находится на крыле вверху. Следует также проверить провода на целостность. При нахождении повреждения провода, его надо заменить на новый, скрутка и изоляция в этом случае не подходит. Провод нужен такой же длины и такого же сечения. Сопротивление датчика 0.9-1.3 кОм.

Ремонт блока АБС.

В БМВ Е39 до 1999года не было проблем с антиблокировочной системой. Но более новые выпуски автомобиля имеют такое слабое место. Это происходит из-за неудачной фиксации блока управления. Он находится возле силового агрегата. Для восстановления гидроэлектронного блока после 1999года потребуется паяльник канифоль и олово.

Слабое место блока управления – проводники, которые соединяют разъем, плату прибора. Контакт теряется именно в этом месте. Это происходит из-за постоянной вибрации, а также резких перепадов температуры.

  1. С блока нужно снять крышку при помощи большого ножа или ножовкой.
  2. Аккуратными действиями следует снять слой защиты, который находится с края платы. Снимать весь слой не требуется. Нужен доступ к проводникам. Они из алюминия, проходят от платы до разъёма. При помощи обычной иглы следует проверить контакт. Иглой следует слегка уколоть в проводник.
  3. Щипчиками или пинцетом удаляется проводник без контакта. А на его место ставиться новый с помощью пайки. Лучшим проводником будет медный проводок. Такого же сечения и сплава провод от зарядного устройства мобильного телефона.
  4. К самому разъему подсоединено 16 проводков. Их все требуется проверить. В случае, если нет проводимости – провод меняется таким же образом.
  5. Перед тем как установит крышку на свое место следует воспользоваться герметиком. Блок возвращается на свое место в машину. К нему подсоединяются трубки высокого давления и контакты датчиков.

Если блок АБС уже ремонтировался, тогда повторному ремонту он не подлежит. Следует приобрести новый в специализированном магазине. На рабозрках не следует покапать данный блок. Чаще всего он имеет дефекты.

Эксплуатация автомобиля BMW со сломанной системой ABS разрешена, но это безопасность водителя, пассажиров и окружающих.

Ремонт блока АБС БМВ (BMW) в Москве

Система ABS или антиблокировочная система для тормозов активно используется в транспортных средствах с конца 90-ых годов. Применение этой запчасти позволяет предотвратить полную блокировку колёс при резком нажатии на педаль тормоза, что позволяет повысить управляемость автомобиля, снижая тормозной путь на сыпучем или скользком участке дороги. При неисправности данной системы необходимо проводить ремонт блока АБС БМВ, ведь в противном случае поломка может привести к аварийным ситуациям.

В блоке ABS присутствуют три основных компонента. Первым из них является электронный блок управления, отслеживающий время блокировки и автоматически снимающий блокировку колеса. Далее следуют датчики, устанавливаемые на все четыре колеса автомобиля для отслеживания скорости их вращения. Последними компонентами являются модуляторы, управляемые электронным блоком, и выполняющие роль клапана в цилиндрах тормозной системы.

Ремонт блока АБС БМВ проводится только после того, как выполнена диагностика и была обнаружена причина неисправности в указанных элементах.

Стоимость ремонта блока АБС БМВ (BMW) в центре Madi AUTO

Стоимость ремонта блока АБС БМВ в нашем автоцентре стоит 10 000 рублей. Гарантия 4 месяца.

За более подробной информацией по вопросам ремонта АБС БМВ (BMW) и его стоимости обращайтесь к нашим специалистам по телефонам: +7 (495) 772-8654, +7(499) 155-0490, +7(499) 155-0116 или оставляйте Ваши вопросы на нашей почте bmwmadi@mail.ru.

Мы обязательно постараемся ответить на все Ваши вопросы и найти подходящее решение!

Когда стоит задуматься о ремонте блока АБС БМВ (BMW)?

В автомобилях BMW используются несколько различных типов ABS блоков даже для одного и того же модельного ряда машин. Однако возможные неисправности в них достаточно схожи, поэтому определить необходимость провести ремонт блока АБС БМВ очень просто. Если в вашем транспортном средстве наблюдаются одна или несколько из следующих проблем, тогда это верный признак необходимости смены запчасти.

  • Не функционируют один или несколько колёсных датчиков, а их смена не исправляет дефект;
  • Не работает одометр либо спидометр;
  • Присутствует неисправность в обратной подкачке (обрывы цепи);
  • Определяется обрыв цепи подкачивающего насоса (DSC) при диагностике;
  • Постоянная работа насоса подкачки, сопровождаемая специфическим звуком под капотом;
  • Загорается лампочка ABS во время прогрева двигателя, в течение первый нескольких минут «на холодную» блок работает исправно.
  • Беспричинная ругань на датчик давления в DSC
Читайте также  Ремонт коробки передач ваз 2107

Если вы заметили хотя бы одну из указанных проблем, тогда это свидетельствует о том, что вам необходим ремонт блока АБС БМВ, заказать который вы можете в сервисном центре «Madi AUTO».

Почему именно к нам стоит записаться на ремонт блока АБС БМВ (BMW)?

В нашем автоцентре проводится полная диагностика системы ABS/DSC перед выполнением ремонтных работ. Все проверки выполняются при помощи высокотехнологичного оборудования, позволяющего идентифицировать даже самые незначительные неисправности. Выявив проблемы, мы начинаем ремонт блока АБС БМВ. При этом поставка всех запчастей, если возникает необходимость их полной замены, полностью возлагается на нашу компанию и обеспечивается прямым сотрудничеством с фабриками изготовителя.

Акции

ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!

Ремонт блока абс бмв е39

Всем привет. Давно зарегистрирован у вас на форуме, но до этого только читал. Сейчас решил написать и, возможно, кому-то помогу, т.к. не нашел на форуме темы с картинками и описанием ремонта блока. Вкратце — меня звоут Костя, я из Питера. Езжу на BMW E39 520i 99 года рождения. На той неделе на приборке загорелись одновременно значки ABS и ASC, затем потухли, затем опять загорелись. И так до тех пор, пока лампочки не перестали гаснуть совсем. Ездить на машине, у которой что-то неисправно, я не могу, так что готов был морально купить новый, но, имея навыки паяния, решил замучить родной блок. Итак, для операции нам понадобятся:
1) Паяльник (у меня был 6-ваттный. Слабый, но его хватило)
2) Припой. Обычный оловянно-свинцовый припой
3) Флюс. Готовим флюс так: на 30-миллилитровый фуфырик берем 15 мл. медицинского 96% спирта, 15 грамм канифоли и капельку ортофосфорной кислоты (капельку — это значит капельку). Все это дело смешиваем до полного растворения канифоли
4) Часовые очки (очки, которые имею сменные линзы с разным увеличением)
5) Нож Victorinox (не реклама)
6) Многожильный кусочек провода длиной сантиметров 10
7) Нетрясущиеся руки
8) Желание
9) Пылесос
10) Скальпель
11) Терпение. Много терпения

1. Итак, снимаем электронную часть блока, откручивая 6 винтов и снимая разъем. Описывать процесс не буду — он понятен.
2. Кладем блок на стол и протираем его тряпочкой, чтобы было приятнее работать.
3. Верхняя крышка вклеена в основную часть. Не пытайтесь ее отколупать «на шару» — не получится. Немцы хорошо приклеили — не отдерешь. Берем нож и усердно прорезаем канавку между крышкой и самим блоком (показано красными линиями на Рис 1)
4. Как только канавка прорезана, отламываем бортик на крышке по всему периметру, чтобы получилось так, как показано на Рис 2.
5. Берем пилку по металлу и начинаем пилить, делая прорезь между крышкой и основной частью. На Рис 3 показана очередность пропилов.
6. Во время пиления не забываем пользоваться пылесосом, чтобы внутрь блока не попали пластмассовые опилки — Рис 4
7. Как только пропилы по всему периметры сделаны, берем плоскую отвертку, просовываем в образованную щель и прокручиваем, чтобы отделить крышку от основного блока — Рис 5
8. Вскрываем блок ABS — Рис 6
9. Виновники того, что блок не работает — обведены прямоугольником на Рис 7. 8 пинов, которые отвечают за датчики АБС на колесах (по два пина на один датчик). Берем зубочистку и очень аккуратно приподниаем каждую ножку. Виновника найдете сразу — ножка свободно болтается в геле, не касаясь контакта
10. Кстати, насчет геля — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ковыряйтесь в этом геле. Он очень вязкий и в нем располагаются очень тонкие золотые нитки. Припаять их, в случае обрыва, будет уже гораздо сложнее.
11. После того, как нашли виновника, очень аккуртано убираем гель вокруг площадки, на которую должен припаиваться контакт. Лучше это делать скальпелем.
12. Теперь самое неприятное. Площадки на керамической плате алюминиевые. Алюминий не паяется из-за мгновенно образующейся оксидной пленки на его поверхности под воздействием кислорода. Поэтому мы будем припаиваться не к алюминиевой площадке, а к резистору, который идет за этой площадке. На Рис 8 я показал, какой пин на какой резистор идет.
13. Берем смесь спирта, канифоли и капельки ортофосфорной кислоты, капаем на контакт резистора и залуживаем. Проявите терпение, с первого раза не всегда получается.
14. Вынимаем жилу из многожильного провода, залуживаем миллиметр с одной стороны и припаиваем к контакту резистора. Чуть-чуть дернув за провод, проверяем пайку. Теперь изгибаем проводок буквой U (для амортизации) и припаиваем контакт к ответной части, там где идут пины к самому разъему. Опять же, не всегда получается с первого раза. Терпение и еще раз терпение.
15. Проделываем операцию со всеми необходимыми пинами.
16. Берем мультиметр и проверямся на предмет короткого замыкания между пинами.
17. Убедившись, что КЗ нет, собираем аккуртано блок. Крышку можно приклеить обратно на эпоксидку и сверху для надежности замазать силиконом. ВАЖНО: на плату, там, где мы убрали желеобразное вещество, чтобы припаять пин, не нужно лить силикон, лак и т.п. Оставляем как есть.
18. Собрав блок, топаем к машине, вставляем блок и поворачиваем ключ зажигания. Может быть такое, что ошибка не уйдет. Не отчаиваемся. Заводим машину и разгоняемся до километров 20 в час. Ошибка гаснет.
19. Радостные идем домой пить кофе.

Вот как-то так. Надеюсь, что кому-то помогу. Еще раз — все делаем очень аккуратно и не психуем. Получается не с первого раза, но получается!

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ремонт Блока Абс Бмв Е39 001

BMW E39, как и большинство современных автомобилей, оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS). Его главная задача. не дать колесам полностью заблокироваться при торможении в чрезвычайной ситуации. Антиблокировочная тормозная система повышает маневренность автомобиля за счет резкого нажатия на педаль тормоза, особенно при изгибе и обледенении. В состав Abs входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, системная сигнальная лампа, расположенная на приборной панели, и датчики на колесах автомобиля.

Основная задача Abs. не дать колесам полностью заблокироваться при торможении в аварийной ситуации.

Электрическое устройство, расположенное в блоке управления, контролирует дефекты системы. Если это так, загорается индикатор неисправности, и система выключается. При всем этом вы можете управлять автомобилем, но при торможении он ведет себя так, как будто нет антиблокировочной системы. Осмотр и ремонт блока Abs, включая замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец BMW E39. Но есть различия в моделях до и после рестайлинга.

Отличия ABS в автомобилях BMW до и после 1999 года

BMW E39 1999 года был рестайлингом. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и антиблокировочной системы при торможении. В моделях до рестайлинга корпус клапана и электрический блок управления расположены вокруг кузова автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электрический блок находится в кабине (за бардачком).

Читайте также  Ваз 2114 замена датчика скорости

С 1999 года производитель объединил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Это решение не было полностью успешным, так как электроприбор чувствителен к колебаниям температуры и сильным колебаниям. Это дизайнерское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики колес также изменились. К 1999 году датчик был закреплен на ступице колеса с помощью 2 болтов, а разъем был окрашен в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ушко для крепления, а микросхема окрашена в синий цвет.

Что делать, если загорается индикатор ABS?

Когда ключ зажигания включен, начинается диагностика системы. Лампа Abs мигает около 3 секунд и должна погаснуть позже. Если индикатор загорается дольше или начинает светиться во время движения, выполните следующие действия:

  1. Оставьте машину, выключите двигатель. Запустите двигатель через 2-3 минуты.
  2. Проверьте напряжение аккумулятора. Оно должно быть не менее 10,5 вольт.
  3. Убедитесь, что между шнурами питания и клеммами аккумулятора имеется хороший контакт.
  4. Проверьте целостность проводов, идущих от датчиков на колесах.

Если антиблокировочная тормозная лампа продолжает гореть, скорее всего, вам придется пойти на станцию ​​техобслуживания и там поставить полную диагностику. С помощью специального устройства вы можете прочитать код ошибки и использовать его, чтобы найти направление для исправления дефекта.

Самопроверка, замена и ремонт датчиков ABS

Диагностика абс должна начинаться с проверки датчика скорости. Чтобы добраться до них, нужно снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице с помощью 2 или одного болта, их можно отвинчивать с помощью шестигранника. Перед разборкой обращайтесь со всем с помощью WD-40.

Диагностика Abs должна начинаться с проверки датчика скорости.

После снятия датчика Abs отсоедините разъем (расположен в верхней части крыла). Перед проверкой датчика убедитесь, что провода сплошные. В случае повреждения провода можно заменить. В этом случае важно, чтобы длина проводов оставалась одинаковой, а электронное сопротивление датчика не изменялось. Если вы не совсем понимаете, о чем идет речь, лучше проконсультироваться со специалистом по радио. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9-1,3 кОм.

Ремонт электронных блоков

Для BMW E39, до рестайлинга проблем с электрической частью Abs, он фактически не появляется, но антиблокировочная система на моделях 1999 года более капризная из-за плохого расположения блока управления под капотом рядом с двигатель. После 1999 года гидроагрегат от автомобиля может быть восстановлен самостоятельно. Для этого требуется умение работать с паяльником.

Нездоровое расположение электрического блока управления. это проводники, соединяющие разъем и плату устройства. Часто контакт исчезает в них из-за частых изменений температуры и вибрации. Чтобы устранить этот недостаток, см. Ниже.

Нездоровые места электрического блока управления. это проводники, соединяющие разъем и плату устройства.

Порядок ремонта блока АБС в BMW E39 после рестайлинга

  1. Отрежьте крышку от снятого блока. Это можно сделать острым ножом или ножовкой.
  2. Осторожно удалите защитный слой с края доски. Они затопили всю поверхность. Вам не нужно удалять слой 100%. Вам нужно получить доступ к алюминиевым проводникам от платы к разъему. Поднимая иглу, мы тщательно проверяем контакт. Для этого просто вставьте иглу в проводник.
  3. Используйте пинцет, чтобы удалить проводник, который не имеет контакта. Вместо этого мы паяем новое. Лучше взять узкий медный провод. Провод от оборванного шнура мобильного телефона идеален. Дома, наверное, много для многих.
  4. Проверка других проводников. 16 проводников подключены к разъему. Если есть зазор, припаять контакт.
  5. Установить крышку на герметик. Установите устройство в машину. Мы соединяем гидравлические трубки и разъемы датчиков.

Если «эксперты» уже залезли в блок управления, отремонтировать его будет практически невозможно. Сдвиги лучше сразу найти. Не рекомендуется покупать устройство разборки АБС. Это может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.

Вы можете ездить без Abs, но помните, что антиблокировочная тормозная система является элементом безопасности автомобиля. Спаси себя и других.

Ремонт блока АБС БМВ Е39 своими руками (в тч замена датчиков), основные причины отказа

Секреты ремонта блока abs BMW


Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Дело в том, что электронный блок стабилизации DSC очень близко расположен к выходному коллектору, а теплоизоляционный экран, который идет по кузову, до блока не доходит. После пройденного времени лампочка тухнет.

Ремонт блока DSC (ABS) BMW E39 — logbook BMW 5 series i Одна из не…

При нахождении повреждения провода, его надо заменить на новый, скрутка и изоляция в этом случае не подходит. Снимается он очень просто: Датчики на колёсах также изменили.

Проездил ремонт абс бмв е39 этой ошибкой около полугода, но скоро зима, надо было ее решать. Ну снял, отдал, делали его часа полтора, поговорив с мастером, немного всё-же мне удалось выяснить, что там да как и с чем это едят… Ну секрет естественно никто не раскрыл ведь это их хлеб, ремонт абс бмв е39 всё-же… Мастер аккуратно вскрыл этот блок, и говорит, иди мол посмотри вот он твой виновник: Съездил на диагностику, где подтвердилось, что это именно этот блок, а не насосы, датчики на колесах и датчик положения руля эти элементы завязаны в систему стабилизации.

Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе. Меры при загорании лампы ABS.

После завода автомобиля начинается проверка системы АВС. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды.

После пройденного времени лампочка тухнет. В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия: Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину. Следует проверить напряжение в аккумуляторе — Надо проверить клеммы и силовые провода.

Просмотреть все провода, которые идут к датчикам на колесах. В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики.

При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы. Симптомы повреждения блока АБС. Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля: Нет связи с датчиками на колесах.

Самостоятельный ремонт ABS. результат 50/50

Установка новых датчиков не решает данную проблему. Припаять их, в случае обрыва, будет уже гораздо сложнее. После того, как нашли виновника, очень аккуртано убираем гель вокруг площадки, на которую должен припаиваться контакт.

Лучше это делать скальпелем. Площадки на керамической плате алюминиевые. Алюминий не паяется из-за мгновенно образующейся оксидной пленки на его поверхности под воздействием кислорода.

Поэтому мы будем припаиваться не к алюминиевой площадке, а к резистору, который идет за этой площадке. На Рис 8 я показал, какой пин на какой резистор идет.

Берем смесь спирта, канифоли и капельки ортофосфорной кислоты, капаем на контакт резистора и залуживаем. Проявите терпение, с первого раза не всегда получается. Вынимаем жилу из многожильного провода, залуживаем миллиметр с одной стороны и припаиваем к контакту резистора.

Читайте также  Не заводится ситроен с3

Популярное

Опять сел в машину, завёл, вроде всё нормально, обрадовался, закурил, как минуты через 2 опять БУХ! Поехал в сторону дома, ехал ехал, как хлоп загорелись ещё 2 лампочки, и тогда уже отключилось абсолютно всё, и курсовая, и абс, и антипробуксовка… Потом что-то пошло так, и эти 2 лампочки потухли, абс снова заработал и курсовая тоже, а антипробуксовка треугольник продолжал гореть… Ездил я так месяца два с половиной и вот наконец руки дошли до этого блока… Поехал я в BMW Store, приехал, говорю мол не работает DSC, горит только треугольник, всё остальное работает, ну это абс и курсовая, говорю им диагностика жалуется на подкачивающий насос DSC который на лонжероне , делал 5 раз у разных людей.

Ну снял, отдал, делали его часа полтора, поговорив с мастером, немного всё-же мне удалось выяснить, что там да как и с чем это едят… Ну секрет естественно никто не раскрыл ведь это их хлеб, ну всё-же… Мастер аккуратно вскрыл этот блок, и говорит, иди мол посмотри вот он твой виновник: Потом, через какое-то время, его ковыряния там, он позвал меня уже со следующими словами, я говорит всё подготовил, разрешаю посмотреть ещё раз, мол потом, когда начну делать уже не разрешу смотреть, фоткать и т.

Изменения после подготовки… Плюс он добавил, что я перепаяю сразу всё, и абс, и курсовую, и пробуксовку, что бы ты опять ко мне не приехал со словами, что вы мне наделали, опять не работает. Ну мы то Русский народ, кое что мне всё таки удалось подсмотреть…1 Весь блок внутри, залит какой-то жидкостью напоминающие сопли. DD пришлось тусить на улице, но в итоге всё готово, аккуратно заклеено герметиком.

Поставили, проверили всё работает, как с завода. Радости не было предела. Теперь я думаю, что знаю, кому стоит доверять, а кому нет.

Позже поеду к нему делать пиксели в приборке: DSC с разборки — 13 р. DSC новый — р. DSC новый закос — 50 р. Ремонт в Баварце — 7 р.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Всем спасибо, ни гвоздя ни жезла и полных Вам баков товарищи! Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: С года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям.

Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS. Датчики на колёсах также изменили. До года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет. Что делать, если загорелся индикатор ABS?

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия: Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2—3 минуты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: