Ремонт ауди 80 в3 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ремонт ауди 80 в3

Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис

  • Особенности технического обслуживания и эксплуатации
  • Ремонт автомобиля Ауди 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска

С учетом преклонного возраста Ауди 80 б3 ремонт этой любимицы дачников и поклонников жизни на колесах приобретает особую актуальность. Простота конструкции машины является одним из ее главных преимуществ, благодаря которому она снискала популярность у миллионов автомобилистов в самых разных странах.

Механик, которому хорошо знакомы переднеприводные тольяттинские модели, с легкостью разберется и в устройстве «бочки», как называют в народе «восьмидесятку». Запчастей для автомобилей этого семейства тоже хватает, как фирменных, так и не совсем. В крайнем случае, при ремонте, техобслуживании или модернизации «восьмидесятки» можно использовать детали от произведений отечественно автопрома.

Подходит очень многое. Например, колесные диски точно такие же, как и у Москвича-2141, элементы подвески и сцепления прекрасно подходят от ВАЗовских машин. Таким образом, уместно говорить о высокой степени ремонтопригодности «восьмидесятки» как об одном из главных ее козырей. Вооружившись необходимым арсеналом гаечных ключей, отверток различных размеров и конфигураций рабочей части, не составит труда самостоятельно разобрать всю носовую часть автомобиля.

Двери также несколькими легкими движениями отвертки свободно размыкаются на пару независимых сегментов. А светотехнические приборы можно заменить собственными силами за несколько минут. Все это делает ремонт и обслуживание Ауди 80 б3 делом простым и даже в чем-то приятным. Возможно, в этом кроется одна из причин, по которым данная модель до сих пор не оказалась на свалке истории.

Что же касается перечня наиболее распространенных неисправностей, то он достаточно краток:

  • Возможные проблемы систем отопления и вентиляции
  • Поломки рулевого механизма
  • Неисправности зажигания, обусловленные достаточно пожилым возрастом автомобиля
  • Сбои в работе тормозной системы
  • И самое уязвимое место «восьмидесятки» − подвеска

Особенности технического обслуживания и эксплуатации

По утверждения опытных мастеров, «бочка» лишена каких-либо сугубо индивидуальных, характерных исключительно для данной модели поломок и дефектов. Разумеется, немецкие двигатели, подобно всем остальным силовым агрегатам, боятся перегрева, использования низкосортных топливно-смазочных материалов, недолива масла и нерегулярного обслуживания.

Системе охлаждения требуется постоянный контроль уровня и химической чистоты антифриза. Хотя многие в целях экономии заливают в машину Тосол, делать этого не рекомендуется во избежание выхода агрегата из строя и соответственно необходимости ремонта своего железного друга Ауди 80 б3.

Электрооборудования и уж тем более электроники в «бочке» гораздо меньше, чем в современных высокотехнологичных автомобилях. Кроме того, вся электрика «восьмидесятки» отличается отменной эксплуатационной надежностью и долговечностью.

Повышенное внимание требуется, главным образом, системе топливоподачи. Поскольку «бочка» — автомобиль карбюраторного типа, она, как правило, оснащается сложными агрегатами двух разновидностей:

  • Keihin
  • Pierburg

Эти карбюраторы, наглотавшись низкосортного «грязного» топлива, проявляют свой капризный характер, вызывая функциональные сбои и аритмию в работе силового агрегата. А система форсунок и бензонасос «бочек», оснащенных механизмом впрыска топлива KE-Jetronic, имеют неприятное свойство забиваться твердыми отложениями, содержащимися в некачественных горючих веществах.

Поэтому необходимо строго следить за качеством, используемых топливно-смазочных материалов и прочих технологических жидкостей. В этом кроется залог эксплуатационной долговечности машины. По мнению мастеров, большинство проблем в работе надежных немецких двигателей, которыми комплектуются «восьмидесятки» с индексом В3, связаны с тем, что некоторые нерадивые водители в целях «спичечной» экономии заправляют бак своего автомобиля откровенной дрянью.

Ремонт автомобиля Ауди 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска

В принципе, подвеска является слабым местом всех автомобилей марки Ауди. Однако связано это не столько с какими-либо конструкционными дефектами немецких машин, сколько с откровенной никчемностью большинства отечественных дорог. «Бочка» − автомобиль достаточно преклонного возраста, поэтому проблемы с подвеской для него явление чрезвычайно распространенное.

Сама конструкция этого механизма позволяет производить все ремонтные работы по частям и замену деталей по отдельности. При поломке какого-либо элемента потребуется его замена. Ни коем случае не следует прибегать к правке и реставрации вышедшей из строя детали. Основной функциональной частью подвески служит амортизационная стойка. Поэтому весь ремонт, как правило, заключается в ее демонтаже и замене.

Осуществляется эта процедура по следующему алгоритму:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность, после чего отворачивается находящийся в центре ступицы крепежный элемент (болт или гайка)
  2. Методично ослабляются остальные колесные болты
  3. Автомобиль домкратами поднимается на идентичную с обеих сторон высоту
  4. Затем от поперечного подвесочного рычага отсоединяется стойка стабилизатора
  5. Снимается тормозная скоба
  6. Выворачивается зажимной болт шарнирного устройства, расположенного в нижней части стабилизационной стойки
  7. Разъединяется шарнирный привод рулевой тяги
  8. Монтировкой извлекается стержень подвески из амортизационной стойки
  9. Далее устанавливается съемник, с помощью которого извлекается приводной вал из ступицы
  10. И напоследок в моторном отсеке снимается колпачок с купола стойки амортизации

Такие работы по ремонту подвески на Ауди 80 б3 могут быть осуществлены силами одного человека в гаражных условиях. В целом же, старенькие «восьмидесятки» являются на удивление крепкими, выносливыми, ремонтопригодными и дружелюбными машинами.

Ремонт и техническое обслуживание Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

В сентябре 1986 года началось производство третьего поколения Audi 80 (кузов 89, код платформы — B3). При разработке машины главными принципами для конструкторов и дизайнеров были безопасность и аэродинамика. В результате кузов получился не только безопасным и обтекаемым, но и ультрамодным, особенно по сравнению с угловатыми моделями Volkswagen 80-х годов. С первых же месяцев продаж «бочка» (так прозвали новую Audi 80 за характерную «полноватую» форму кузова) завоевала любовь покупателей и заняла первое место по продажам среди моделей концерна Volkswagen.

Сразу же начались продажи машины в США под европейским названием (предыдущая модель продавалась в Америке под названием Audi 4000). Американская Audi 80 отличалась от европеек иными бамперами, окрашенными в цвет кузова, и крышкой багажника (из-за разного размера европейских и американских номерных знаков).

С самого начала продаж для Audi 80 предлагали 4 бензиновых силовых агрегата. Самыми младшими из них были два 4-х цилиндровых карбюраторных двигателя объёмом 1,6 (75 л.с.) и 1,8 (90 л.с.) с центральным впрыском и нейтрализатором. Также были 2 мотора большего объёма (1,8- и 1,9-литров) с системой впрыска. Кроме бензиновых моторов, в наличии имелся один четырехцилиндровый 54-сильный 1,6-литровый дизель, который долгое время оставался самым экономичным среди подобных агрегатов. Кроме 5-ти ступенчатой механической трансмиссии, модификации с мощными двигателями оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП.

Audi 80 имела передний привод. Так же предлагалась модификация с полным приводом, получившая по традиции Audi прибавку к названию Quattro. Роль центрального дифференциала играл самоблокирующийся дифференциал Torsen. Задний межколесный дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

В подвеске не было ничего революционного: передняя — Mc Pherson, задняя — поперечная балка на продольных рычагах (в переднеприводном исполнении).

Значительные перемены, по сравнению со старой моделью С2, произошли в салоне. Не отличаясь большими размерами, он, тем не менее, был очень уютен. Новая приборная панель с красивой алой подсветкой и 7-ю воздуховодами очень понравилась водителям. Сиденья с боковой поддержкой и углублениями под колени задних пассажиров были очень удобны. Всеобщую позитивную картину укрепляли отличное качество отделочных материалов и замечательная шумоизоляция.

В связи с огромным спросом на модель, Audi предлагала для Audi 80 огромное количество опций. Вот лишь некоторые из них:

-стереосистема от Blaupunkt или Panasonic(для машин последних лет выпуска так же предлагались головные устройства от Grundig и Pioneer) c 4 и более динамиками, пультом д/у, CD-чейнджером(для CD-магнитол) и наушниками для задних пассажиров;
— электропакет;
— сотовый телефон Panasonic;
— детские кресла(4 вида, рассчитанные на малышей от 1 месяца до 11 лет);
— сигнализация с д/у и центральным замком;
— отделка салона кожей;
— кондиционер;
— люк (обычный или электро);
— фирменный багажник на крышу.

Читайте также  Где находится салонный фильтр лада ларгус

Кузова всех Audi 80 были полностью оцинкованы и имели 10-ти летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Все произведенные с февраля 1987 года модели привели в соответствие с нормами Европы и США по уровню токсичности отработавших газов.

В сентябре этого же года началось производство Audi 90 B3, созданной на базе Audi 80.От «прародительницы» её отличали новый передний бампер с интегрированными указателями поворота и противотуманными фарами, задний спойлер, обилие хрома, более богатый уровень оснащения и отделки. Кроме того, на Audi 90 B3 устанавливались более мощные пятицилиндровые двигатели: бензиновые объемом 2.0 л (115 л.с.) и 2.3 л (136 л.с.), а также новейшие 20-клапанные моторы объемом 2.0 и 2.3 л (160 л.с.) (такие же двигатели устанавливались на Audi 80 B3 Quattro). Что бы справиться с мощными моторами, «девяностую» оснащали дисковыми вентилируемыми тормозами на все колёса.

Audi 90, как и обычная «восьмидесятая»,продавалась в США с небольшими изменениями.У американского варианта Audi 90 B3 указатели поворота были расположены на своем обычном месте рядом с фарами головного света.

В 1988 году на базе Audi 80 было представлено новое Audi Coupe, являющиеся, по сути, самостоятельной моделью. На автомобиль устанавливался 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с. Для модификации Quattro предлагался 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 230 л.с.

С июля того же года на Audi 80 начали устанавливать 113-сильную 1964-кубовую «четверку». Тогда же развернули производство и 1,6-литрового турбодизеля мощностью 80 л.с. (75 л.с. с каталитическим нейтрализатором).

В 1989 году кузов Audi 80 был слегка модернизирован и получил новое название — 8A. Внешне его можно отличить по более узким молдингам и закругленным ручкам подрулевых переключателей. Произошли изменения в передней подвеске — стойки стабилизатора обрели шарниры и стали связывать стабилизатор поперечной устойчивости с амортизационной стойкой, а не с рычагом, как это было ранее. Появился новый мотор -68-сильный 1,9-литровый дизель.

С этого же года модификация 90 присваивалась не только Audi 80 B3 с пятицилиндровыми двигателями, но и машинам с самым мощным четырехцилиндровым двигателем объемом 1.8 л.

Audi Coupe так же подверглась модернизации, но значительно позже — в 1991 году. Причем многие изменения затем перешли на Audi 80 четвертого поколения.

В этом же году Audi 80/90 B3 была снята с производства. «Бочка» стала одной из самых удачных моделей за всю историю компании Audi и во многом поспособствовала укреплению её имиджа среди автоконцернов.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ремонт Audi 80

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
    • Датчик дождя
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
    • Видеорегистратор
    • Магнитола
    • Система парковки
    • Круиз-контроль
    • Транспондер
  • Оборудование
  • Автохимия
    • Мойка и очистка
    • Промывка и присадки
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
    • Сезонные проблемы

Узнать об алгоритме ремонта, диагностики или замены поможет автомобильный портал etlib.ru. Его база содержит большинство информационных материалов по Audi 80 и другим автомобилям, включая руководство по ремонту Ауди 80.

Контент сайта etlib.ru непрерывно обновляется, что исключает возможность не найти нужной инструкции. При необходимости посетитель может обратиться к другим владельцам авто по проблеме с автомобилем.

Конструкция немецкого автомобиля позволяет произвести ремонт Ауди 80 своими руками в случае большинства поломок. Будь-то замена ГРМ или замена термостата – все это легко выполнимо, если использовать инструкцию, взятую со страниц портала etlib.ru. Не нужно дополнительных умений и при замене масла, замене радиатора печки или замене печки как таковой на Audi 80.

Историческая справка — Audi 80

В период с 1966 по 1969 год Audi 80 была вариацией модели F103, отличаясь от других мощностью двигателя. Значение «80» и послужило в дальнейшем приставкой к названию автомобиля.

Серия B1. Появление в роли самостоятельной модели произошло немного позже – лишь в 1973-м. Дебютировав в США и Европе, Audi 80 заменила собой всю серию F103 и получила дополнительное название Audi Fox для экспортных моделей.

Серия B1 включала «седаны» с 2-х или 4-х дверным кузовом. Они имели 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,3 или 1,5 л и мощностью 55-85 л.с. (исключение – спортивные модели, где мощность составляет 100 л.с., а объем 1,6 л).

Выпуск Audi 80 этой серии продолжился до 1978 года. По отзывам владельцев Audi 80 ремонт и эксплуатация не вызывали трудностей, что стало причиной популярности ряда.

Серия B2. С 1978 года кузов модели Audi 80 претерпел изменений, благодаря работе нового дизайнера – Джорджетто Джуджаро. Что же касается двигателя, то теперь стали доступны не только 4-х цилиндровые модели, но и 5-и. Литраж варьировался от 1,3 до 1,8 и от 1,9 до 2,2 л соответственно.

Модель выпускалась вплоть до 1988 года.

Серия B3. Новое поколение Audi 80 было представлено в 1986 году. С 1987-го года на европейском рынке появилась обновленная модель с новой аэродинамической формой и оцинковкой корпуса. Использование защитного покрытия позволило владельцам реже делать ремонт, эксплуатация Ауди 80 при этом не требовала соблюдения новых условий для увеличения срока службы автомобиля.

Читайте также  Как поменять замок зажигания на дэу нексия

Серия B4. В 1991 году поклонников Audi 80 ждал огромный сюрприз. Крупное обновление модели не оставило никого равнодушным. Среди ключевых изменений стоит выделить:

  • модификацию кузова;
  • увеличения колесной базы и комплектацию автомобиля 15-и дюймовыми колесами;
  • повышение степени комфорта (улучшена звукоизоляция и климат-контроль, использованы качественные материалы — отделки, появились откидные спинки задних сидений);
  • серьезной переработке подвергся задний мост и бензобак;
  • упростилась задняя подвеска.

Модели серии B4 продолжали выпускаться вплоть до 2000-го года.

Audi 80 B3 — документация и фотоотчеты по ремонту

FAQ VW Audi Skoda Seat

Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893) 1987 — 1990 Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2) 1990 — 1992 Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3) 1989 — 1996

Быстрый переход по разделам: Двигатели Система охлаждения, отопления и кондиционирования Системы впрыска, зажигания Топливная система Система выпуска Передняя и задняя подвеска Тормозная система Рулевое управление Коробки передач, сцепление Кузов Электрооборудование Общая документация

Краткое описание Audi 80

Первое поколение Audi 80 дебютировало в 1973 году. Машина получила звание «Европейский автомобиль года». В США авто поступило в продажу с названием Audi Fox. Осенью 1976 года машина подверглась рестайлингу, в результате которого:

  • появились квадратные фары вместо круглых;
  • расширилась линейка карбюраторных моторов;
  • улучшились экологические показатели;
  • на авто начали серийно ставить инжекторный двигатель.

Второе поколение Audi 80 появилось в Европе в 1978 году. Годом позже машина начала продаваться в Северной Америке. Авто выпускалось на платформе B2. В 1984 году машина подверглась рестайлингу, в результате которого изменения коснулись:

  • переднего и заднего бампера;
  • расположения блока предохранителей;
  • крышки багажника;
  • электропроводки;
  • рулевого колеса;
  • торпеды;
  • передних фар;
  • подрулевых переключателей.

Третье поколение было представлено в сентябре 1986 года. Обновленная Audi 80 поступила в продажу в 1987 году. Машина получила в качестве основы платформу B3. Кузов стал полностью оцинкованным, что позволило ему отлично противостоять коррозии. В 1989 году машина подверглась небольшой модернизации.

Четвертое поколение Audi 80 появилось в 1991 году. В качестве основы была взята платформа B4. Под капотом авто популярность получили шестицилиндровые двигатели. Для европейского и североамериканского рынка выпускались немного разные машины из-за отличающихся норм безопасности конструкции при аварии. От предыдущего поколения новая Audi 80 отличалась:

  • наличием опциально доступных подушек безопасности;
  • объединением решетки радиатора с крышкой капота;
  • удлинением багажника;
  • увеличением колесной базы;
  • применением 15-дюймовых колес;
  • наличием откидных сидений;
  • упрощением конструкции подвески;
  • улучшенной звукоизоляцией;
  • использованием более дорогих материалов отделки.

Сообщений 1 страница 30 из 91

Поделиться118.01.2012 20:47

  • Автор: CreeD
  • Участник
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 13.01.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 95
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-05-05]
  • Провел на форуме: 1 день 16 часов
  • Последний визит: 05.09.2012 21:13

купил В2 86г. 1.6, МКПП, 55 кВт жопа как у 100, переходка наверное. я на движке ничего кромн номера не нашел, а с виду все какие-то одинаковые. подскажите куда смотреть, бежать?

Поделиться218.01.2012 20:52

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6413
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Провел на форуме: 6 месяцев 1 день
  • Последний визит: Вчера 17:08

На блоке перед номером двигателя выбиты две буквы, это и есть модель двигателя, а марка у нас у всех одна, Audi!

Поделиться318.01.2012 20:57

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован : 08.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 75 [1944-12-11]
  • Провел на форуме: 21 день 18 часов
  • Последний визит: 12.10.2013 19:26

На блок. Оттереть то место, где нашел номер двигателя. Там, в начале — «звездочка», ДВЕ БУКВЫ (латинские), и номер, и снова «звездочка».

Поделиться419.01.2012 09:22

  • Автор: CreeD
  • Участник
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 13.01.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 95
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-05-05]
  • Провел на форуме: 1 день 16 часов
  • Последний визит: 05.09.2012 21:13

спасибо, нашел. SA. подскажите что за двиг вообще? хороший или плохой?

Поделиться519.01.2012 12:27

  • Автор: Memfis
  • Участник
  • Откуда: СПБ
  • Зарегистрирован : 18.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 24
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-11-01]
  • Провел на форуме: 12 часов 35 минут
  • Последний визит: 18.02.2012 14:48

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): SA Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1595 Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 8 Valve, SOHC, зубчатый ремень Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 55 (75) Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.00/77.40 Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00 Система впрыска: карбюратор Период выпуска: 1986-1987 Устанавливался на (In the following car(s)): Audi 80

Обзор автомобиля Ауди 80 Б3: история, модификации, отзывы

Последний автомобиль Ауди 80 Б3 сошёл с конвейера в 1991 году. Но на российских дорогах по-прежнему встречаются автомобили из этого семейства. Автомобили Ауди 80 первого (B1) и второго (B2) встречаются значительно реже. А вот модели Audi с индексами В3 и В4 пока ещё бегают. И есть экземпляры, которые чувствуют себя неплохо. Ремонт автомобиля несложный. Конструкция довольно проста, благодаря чему автомобиль до сих пор популярен. Те автолюбители, кто занимался ремонтом моделей Lada с передним приводом, легко разбираются в обслуживании Ауди 80 Б3. Запчасти для этих автомобилей пока ещё есть. Кроме того, давно обнаружено, что для Audi 80 B3 в качестве замены подходят некоторые детали от отечественных автомобилей. Сегодня речь пойдёт об истории Ауди 80 Б3 и эксплуатации этого немецкого автомобиля.

Двигатели (Engines)

Замена ремня ГРМ на двигателе 1Y (rus.)

Ремонт головок двигателей V6 — двигатели ABC, AAH, ACK (rus.)

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.)

Фотоотчет Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi 80 (8C).

Engine: 3A, 7A, NG (eng.)

Заводское руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: 3A, 7A, NG
Двигатели 3A, 7A, NG устанавливались на автомобили: Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893, 894) Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2) Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3) Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (код модели: 8C2) Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (код модели: 8C5) Содержание (группы ремонта): 00 — General, 10 — Engine assembly, 13 — Engine — Crankshaft, crankcase (4-cylinder & 5-cylinder), 15 — Engine — Cylinder head, valve drive, 17 — Engine — Cylinder head, valve drive (Lubrication), 19 — Cooling system. 170 страниц. 7 Mb.

Audi 80 1987-> Audi 90 1987-> Workshop Manual (eng.)

Заводское руководство по ремонту Audi 80-90.
Буквенное обозначение двигателя: 7A.
Двигатель 7А устанавливался на автомобили: Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893) 1987 — 1990 Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2) 1990 — 1992 Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3) 1989 — 1996 Содержание (группы ремонта): 01 — Self Diagnosis, 24 — Fuel System, 28 — Ignition Sysstem. 63 страницы. 2 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Читайте также  Ремонт рейки ваз 2109

История модели

Серийная сборка Ауди 80 третьего поколения стартовала в сентябре 1986 года. Автомобиль получил обозначение Audi 80 B3 и заменил на рынке Ауди 80 Б2. Кузов получил номер 89, B3 – это индекс платформы. Перед конструкторами Ауди ставилась задача создания безопасного автомобиля. Кроме того, значительное внимание было уделено аэродинамике. Кузов Ауди 80 Б3 получился безопасным, обтекаемым и стальным. Конечно, всё это нужно воспринимать с поправкой на время. И для своего времени «бочка» (как её прозвали в России за бочковатую форму кузова) была передовой моделью. Тем более, если посмотреть на модели под маркой Фольксваген тех годов. Они были угловатыми и значительно менее привлекательными.

На рынок Европы седан 80 Б3 поступил с 4- и 5-цилиндровыми двигателями с карбюраторов и инжектором. Практически сразу были запущены продажи на рынке США под маркой Ауди 80. Прошлое поколением обозначалось в США как Audi 4000. Американский вариант 80 B3 немного другой дизайн бамперов и они были выкрашены в цвет кузова. Крышка багажника также отличалась из-за того, что номерных знаков в ЕС и США имели разный размер.

В начале продаж было 4 модели силовых установок на бензине. Две младшие модели были карбюраторные 4-цилиндровые. Их объём составлял 1,6 и 1,8 литра. Мощность была 75 и 90 лошадиных сил. В составе этих силовых агрегатов был центральный впрыск и нейтрализатор. Кроме того, предлагались две старшие модели 1,8 и 1,9 литра с системой впрыска.

Большинство модификаций Audi 80 B3 вышли с передним приводом, но топовые модели с мощными двигателями предлагались с полным приводом Quattro. Центральный дифференциал на них устанавливался Torsen. Дифференциал на задней оси блокировался при движении со скоростью менее 25 километров в час. Управление переключением выполняла электроника. Передняя подвеска на Ауди 80 Б3 устанавливалась Mc Pherson, а на переднеприводных автомобилях в качестве задней была установлена поперечная балка на продольных рычагах.

Много изменений произошло в салоне Audi 80 B3. Габариты были небольшие, но он был комфортен и уютен. Владельцам автомобиля особенно понравилась панель приборов с алой подсветкой. В панели было сделано семь воздуховодов, кресла получили с боковую поддержку и углубления. Сзади также стало значительно комфортнее. Эту картину дополняло отличное качество отделки, подбор материалов, качественная шумоизоляция.

По мере выпуска Audi 80 B3 добавилось различное количество опций на автомобиль:

  • Электропакет;
  • Звуковая система Blaupunkt или Панасоник. Кроме того, предлагались головные устройства производства Pioneer и Grundig (4 динамика и более). В наличии был пульт дистанционного управления, CD-чейнджер, а также наушники для пассажиров на задних сидениях;
  • Сотовый телефон от фирмы Панасоник;
  • Кожаный салон;
  • Четыре вида детских кресел для детей от новорождённых и до 11 лет;
  • Сигнализация с брелоком и центральным замком;
  • Люк (стандартный или с электроприводом);
  • Кондиционер;
  • Багажник на крышу.

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Mono-motronic и Mono-Jetronic (rus.)

Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.)

Ремонт автомобилей AUDI 80 в Москве

ИП Урловене Н.Н. – оригинальные новые и б/у запасные части Skoda, Audi, Volkswagen, Chevrolet

Богатый ассортимент оригинальных б/у и новых запасных частей для Шкода, Ауди, Фольксваген, Шевроле. В наличии автозапчасти для Skoda, а также почти для всех моделей автомобилей Volkswagen и Audi, а также Kia Rio.

Автотехцентр Skodnik – диагностика, техническое обслуживание и ремонт автомобилей группы VAG. Собственный склад запасных частей Шкода

Автотехцентр Skodnik специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей группы VAG – Фольсксваген, Ауди, Шкода, Сеат, предлагая Вашему вниманию широкий спектр услуг по ремонту и диагностике автомобилей. В наличии широкий выбор автозапчастей к автомобилям марки Skoda, кроме того, Вы можете разместить заказ на запасные части к любой марке авто иностранного производства.

ТО, диагностика и все виды ремонта иномарок, включая коммерческий транспорт

Весь спектр работ по обслуживанию, диагностике, тюнингу, слесарному, агрегатному и кузовному ремонту автомобилей марок Тойота, Ниссан, Мазда, Форд, Хендай, Киа, Шевроле, Дэу.

Техцентр «А-Сервис» — ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы

Все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту любой сложности автомобилей всех марок, включая коммерческий транспорт.

Автотехцентр «Сто колёс» – ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы

Полный спектр услух по диагностике, тех. обслуживанию и ремонту любой сложности всех марок легковых и коммерческих автомобилей, включая кузовные работы. Узкая специализация: ремонт колесных дисков. Выкуп авто.

Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто

Прооизводим кузовной ремонт автомобилей любых марок. Все виды работ, включая покраску в камере и жестянку на стапеле. Глубокая полировка кузова, вклейка стёкол, заправка кондиционеров и многое другое.

АвтоТех Центр «Дилс Авто» — кузовные работы любой сложности

Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно сработавшийся коллектив. Окажем помощь в проведении независимой экспертизы высококвалифицированными дипломированными специалистами, подготовим весь комплект документов для страховой компании, а также суда. Выступим Вашими представителями на осмотре автомобиля другими независимыми экспертизами.

AUTOLUX24 — диагностика, техническое обслуживание и ремонт иномарок, за исключением кузовных работ

Слесарный и агрегатный ремонт любой сложности (за исключением кузовных работ). АкваЛюкс24 располагает дилерским оборудованием, программами и грамотными специалистами. Имеются все необходимые детали для ремонта автомобилей.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Автотехцентр RS-MOTORS – слесарный и кузовной ремонт иномарок

Сервисная станция RS-MOTORS предоставляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей. Специализация: кузовные работы любой сложности.

Слесарный и агрегатный ремонт иномарок, кроме кузовных работ

АвтоТехЦентр «НОРМА» – Техническое обслуживание, компьютерная диагностика, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности для легковых иномарок (кроме кузовных работ). Прямые поставки запасных частей от производителей. Конкурентные цены. Собственный эвакуатор.

Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто

Автотехцентр «Столица-моторс» специализируется на локальном и комплексном кузовном ремонте. Все мастера нашего центра ежегодно проходят обучение и имеют опыт работы не менее 7 лет.

Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: