Пежо 607 не заводится - BLOCK-CHEVROLET.RU

Пежо 607 не заводится

Peugeot 607 не заводится

Ваша машина не заводится, когда вам нужно ехать на очень важную встречу! Не паникуйте, вам не нужно быть выдающимся механиком, чтобы быть эффективным. Тщательно следуя советам из этой статьи, вы быстро устраните проблему и перезапустите свой Peugeot 607.
Сначала мы постараемся проанализировать причины, которые могут помешать заведению вашего автомобиля.

Причины, по которым ваш Peugeot 607 не запускается

Вполне вероятно, что аккумулятор не учел то, что ваши фары были оставлены на всю ночь, или иным образом, что ключ от автомобиля был оставлен в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что это связано с аккумулятором, а не с другими причинами, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим предзнаменованием для вашей батареи.

Различные причины, по которым Peugeot 607 не заводится

Батарея не позволяет моему Peugeot 607 заводиться
В большинстве случаев для Peugeot 607, который не запускается, задействуется аккумулятор, потому что именно аккумулятор дает стартеру необходимую энергию для запуска двигателя.
Проверьте, не загорелись ли на приборной панели несколько индикаторов. Обратитесь к загорающейся лампочке, которая сообщит вам о неисправности.
Если при повороте ключа возникают рывки, вероятно, аккумулятор разряжен и, следовательно, его необходимо перезарядить.
Небольшой совет, который окажет вам большую услугу, не забудьте сохранить в своем Peugeot 607 соединительные кабели, вы сэкономите на буксировке.
Если кабели принадлежат кому-то из ваших близких, можно будет достаточно зарядить вашу батарею, чтобы вы могли перезапустить двигатель, и батарея подзарядилась независимо. Подождите несколько минут, прежде чем уйти, даже если ваша машина включена, было бы глупо заглохнуть на первом красном светофоре и повторить операцию.
Погодные условия затрудняют запуск моего Peugeot 607
Отслеживание возможных причин. Предположим, аккумулятор заряжен, но, к сожалению, Peugeot 607 не запускается. Во-первых, помните, что изменения влажности и температуры вызывают окисление, которое может попасть на клеммы аккумулятора, что сделает его грязным и может помешать его работе.
В идеальном состоянии клеммы имеют металлический серый цвет. Если они изменили цвет, важно их очистить. Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.
Стартер вашего Peugeot 607
Итак, вы до сих пор прислушивались к нашим советам, но ваш Peugeot 607 все еще не реагирует. Пришло время позаботиться о стартере, этом маленьком электродвигателе, который запускает двигатель автомобиля.
Важно знать, что для поддержания его в безупречном рабочем состоянии вам очень пригодятся простые действия. Вы можете слегка подергать заостренную часть стартера, что приведет к разрыхлению углей и облегчению их прохождения.
Вы должны знать, что у этой детали нет определенного срока службы, все будет зависеть от ее использования, точнее от обслуживания вашего Peugeot 607. Когда она не работает должным образом, это обычно происходит из-за плохого электрического контакта, часто из-за тепла. . Это снижает проводимость металлов. Если не жарко, неисправность в другом месте

Еще одно решение — завести автомобиль. Поставьте Peugeot 607 на небольшой уклон и, нажав на секунду педаль сцепления, двигатель начнет работать быстрее и, вероятно, в конечном итоге запустится. Это решение, если ваш аккумулятор разряжен и не позволяет запустить стартер. В этом решении вы просто игнорируете его полезность.
Генератор моего Peugeot 607
Однако, если после прохождения нескольких километров ваша батарея не была перезаряжена (поэтому ее по-прежнему невозможно включить с помощью зажигания), есть два варианта, когда ваша батарея в вашем Peugeot 607 разряжена, или же она это генератор переменного тока. Задача последнего — как раз подзаряжать его во время движения. Скорее всего, ваш аккумулятор работает нормально, но генератор не может его зарядить.

Вывод на вашем Пежо 607 который не заводится

Если после всех этих шагов вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к профессионалу, который сможет поставить диагноз, чтобы узнать больше, что мешает вашему Peugeot 607 запускаться. Помните обо всем, что было упомянуто, чтобы сопровождать его информацией, которая может помочь в поведении вашего Peugeot 607.

Peugeot 607 – комфорт и капризы

В сегменте Е уже много лет доминируют автомобили из Германии. С ними конкурируют лимузины из Англии, Швеции и Японии. В этом почтенном кругу бывают и Французы. Один из самых некогда интересных представителей – Peugeot 607.

Если Вы ищите комфортный седан и не любите автомобили из Германии и Японии, а Шведские и Английские машины Вам явно не по душе, то стоит обратить внимание на большого француза со львом на радиаторной решетке.

История модели

В 90-е годы представителем Пежо в сегменте премиум класса был 605-ой, который издалека можно было легко принять за маленький 405-ый. В 1999 году французы показали совершенно новую модель Peugeot 607. Оригинальный дизайн уже нельзя было ни с чем спутать. В 2000 году в салоны попали первые экземпляры флагманского седана, а через два года в линейке моторов появился вариант с 2-литровым турбодизелем семейства HDi.

В 2004 году 607-ой пережил фейслифтинг. Внешние изменения малозначительны: слегка модифицировали передний бампер, окрасили в цвет кузова боковые молдинги, появились новые детали в решетке радиатора и подкорректировали оптику. Тогда же под капотом оказался 6-цилиндровый дизель семейства HDi разработки PSA. С тех пор Пежо 607 выпускался в неизменном виде вплоть до 2010 года.

Двигатели

R4 2,0 16V (136 л.с.)

R4 2,2 16V (158 — 163 л.с.)

V6 2,9 24V (207 — 211 л.с.)

R4 2,0 8V HDI (107 л.с.)

R4 2,0 16V HDI (136 л.с.)

R4 2,2 16V HDI (131 — 170 л.с.)

V6 2,7 24V HDI (204 л.с.)

Среди бензиновых агрегатов минимум проблем гарантируют моторы объемом 2,0 и 2,2 л. В 2,9-литровом V6 преждевременно выходят из строя катушки зажигания, что способствует преждевременному износу дорогостоящего катализатора. Цена одной катушки не космическая, но для замены необходимо снять впускной коллектор – а это существенно повышает стоимость ремонта. Однако сам двигатель достаточно надежный. Впрочем, со временем катушки модернизировали, и они стали долговечнее. В городе самый мощный мотор может сжечь до 18 литров топлива на 100 км.

В списке дизелей наиболее стабильны агрегаты объемом 2,2 л мощностью 170 л.с. и чуть более мелкий 16-клапанный емкостью 2,0 л 136 л.с. Последний немного слабоват для столь большого автомобиля. 2,7-литровый V6 из-за большого количества цилиндров и двойного наддува дороже в обслуживании. Следует помнить, что дизельные агрегаты гораздо проблемней своих бензиновых собратьев из-за достаточно нежного оборудования: форсунок и турбокомпрессора. В числе уязвимых так же сажевый фильтр (ресурс 80-120 тыс. км) и двухмассовый маховик (в авто с МКПП).

Насос высокого давления 2,7-литрового дизеля чувствителен к качеству топлива, а шкив коленвала не долговечен. Из-за сложности конструкции 2.7 HDi ремонт очень дорог. Для замены только одной турбины опытному механику потребуется почти 6 часов.

Конструктивные особенности

Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot 607 бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

Читайте также  Как снять замок зажигания форд фокус 1

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.

Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны – отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой – неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером (после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем). Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя.

Типичные проблемы и неисправности

Чаще всего в Пежо 607 досаждает многочисленная электроника, в том числе отвечающая за такие устройства как: стеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль и реле управления вентилятором радиатора. Регулярно отказывают и различные датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала. Не отличается надежностью и топливный насос.

Что еще хуже, как правило, сложно определить истинный источник сбоя, поэтому не рекомендуется отдавать автомобиль в руки неопытного механика. Так проблемы с климат-контролем могут быть вызваны, как отказом блока-комфорта, так и банальным окислением контактов.

Владельцы 607-го отмечают слишком мягкий металл кузова – довольно просто оставить вмятину. Достаточно легко царапается и лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее, сам кузов хорошо защищен от коррозии.

Не стоит приобретать топ-версии, оснащенные амортизаторами переменной производительности. В случае выхода из строя электронно управляемой стойки замена будет стоить дорого. Кроме того, слишком быстро изнашиваются тормозные колодки — практически за 15-20 тыс. км.

Подвеска довольно прочная, но задние рычаги сравнительно дороги. К счастью сайлентблоки меняются отдельно и стоят не много. Доступные цены имеют шаровые и стойки стабилизаторов.

Заключение

Peugeot 607 – оригинальный лимузин, который не похож ни на один другой автомобиль. Однако он слишком восприимчив к сбоям. Несмотря на не высокую надежность, седан порадует своего владельца отличным комфортом и высоким уровнем безопасности. Еще одно преимущество – низкая стоимость. Самые дешевые экземпляры можно купить примерно за 150-200 тыс. рублей. Однако необходимо иметь ввиду, что расходы на содержание могут очень быстро превысить стоимость покупки. Все очень дорого: эксплуатация, ремонт, запчасти и обслуживание. Необходимо быть осторожным с автомобилями, восстановленными после аварии. Запчасти дороги, и редко разбитый экземпляр воскрешают профессионально с использованием новых компонентов.

Тема: Не заводится — поиск причин! (объединенная тема)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не заводится — поиск причин! (объединенная тема)

    Сегодня -16 просто не заводится(даже не дернет)

    «Не заводится» — это следствие. Неисправность — причина.

    Последний раз редактировалось miannik; 02.02.2014 в 11:19 .

    Что за двигатель, пишите подробнее, не понятно ничего, мож вы ее мыслью завести пытаетесь.

    Последний раз редактировалось miannik; 23.12.2012 в 17:11 .

    -25 с утра завелась ИМХО бодрее чем при -19 Нигде ничего не гремит и не стучит на дороге, что большой плюс. НА Мегане в холода, пока не прогреется подвеска, как на телеге и скрииииип

    Пежо 408 двиг. 120 л.с. АКПП Актив.
    После 4 дневной стоянки в -33 не завелась. С первого раза не схватила, последующие попытки кроме заливания свеч ничего не дали. Пробовали спецы тепловой пушкой отогреть, когда на улице — 24 было. грели почти час, уже двигун аж на ошупь теплый стал — фигвам полный. стартер молотит за милую душу, а толку никакого, даже не схватывает. Естественно бросили. И проблема то банальная — свечи выкрутить да прокалить, да обратно ввернуть и никаких проблем. дак блин нельзя в двигло гарантийное лезть, как ОД объяснил. И эвакуатор из Пежо Ассистант к месту где машина стоит, проехать не может — пропуска в закрытый город Северск в 120 тыс жителей у них почему-то нет. как так, такую банальную проблему с пропуском прогавали. говорят — «Вы её как-нибудь за периметр вытащите. » КАК. на веревке 10 км промороженный АКПП переть?
    В общем попадалово полное. пежонедвижимость)))

    Ты что то путаешь, свечи менять можно — это же расходник , хоть иридиевые ставь. ОД тебе по этому поводу ничего нескажет, вот если бы ты решил посмотреть как шатун или поршень поживает )))

    Я ничего не путаю, за что купил за то продаю. Звонил я ОД — говорят не имеете права лезть в гарантийный двигатель, даже свечи поменять.
    К тому же спецы «отогреватели» «обрадовали» тем что «в Пежо особенный ключ свечной нужен — под звездочку, у нас такого нет. » и говорят искали по Томску найти не могли,т.к. проблема не у меня одного такая. больше сказали «жопу греть никогда не возьмемся — дохлый номер». мож конечно спецы такие.

    а может просто предохранитель какой нибудь сгорел? у меня когда сгорел предохранитель на аудиосистему 20А, машина тоже не заводилась.
    А на счет свечей возьми да выкрути аккуратно, дилер не заметит.

    опиши подробней.
    не возьму в толк, зачем в этой теме посты о том, как прекрасно заводится двигатель.

    Нет, спасибо. )))
    Не знаю что уж они там заметят или не заметят, а из-за такой ерунды собачится потом с ними не хочу и не буду.
    Авто покупалось новым специально для того, чтоб не иметь никаких проблем, чтоб была гарантия и все такое. лезть в гарантийный авто не собираюсь ни по какому поводу. для этого есть сервисный центр. Проблема сейчас в другом — как доставить авто к дилеру))) Тащить на веревке 10 км до КПП или 18 до дилера — в мороз идея совсем не гуд. Вариант отдать самому местным эвакуаторам 3 000 рублей (пофиг куда, хоть до КПП 10 км, хоть сразу в сервис 18 км, за меньшее не соглашаются — сезон)))) — жаба давит, перед Новым годом деньги совсем не лишние. По идее косяк Пежо Ассистант — это ведь их проблема что пропуска нет. в контракте сказано — безпроблемная эвакуация в радиусе 150 км от ближайшего дилерского сервисного центра. а тут меньше 20 км, а забрать авто не могут. косяк.
    Ладно, отвлекся от темы. по теме — если свечи залиты — адьёс. тепловая пушка, как оказалось не спасает, хоть загрейся. хотя на японцах пару раз попадал — отогревали вообще без проблем, минут за 20 и без выкручивания свеч.

    Пежо 607 не заводится

    Вопрос к знатокам…сел в пыжа…первый раз крутанул стартером но вроде как схватила и заглохла…потом, что второй, что третий все побоку мертвая и все… стартер крутит, что бешеный а толку ноль ( В чем может быть причина ? Просветите неуча…может дело в бензине…езжу на 95

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 14

    Привет !
    У тебя ГБО установлено ?!
    Думаю себе поставить…
    Какого поколения у тебя ?!
    Расскажи как работает, есть замечания и расход !

    Читайте также  Подтянуть рулевую рейку ваз 2112

    Позвонил двум корешам у которых есть стандартный сканер…пока они ехали я принялся ломать машину…откинул сидухи…поотсоединял обогревы…увидел резиновую крышку. короче снял топливный насос(удивился…почти полный бак топлива…а датчик сволочь врет…из за газа)…сразу же башка не додумалась провернуть ключ и послушать, нет надо сразу все ломать )))…увидел слегка подгоревший контакт на фишке насоса…зачистил …насос конечно, как положено(после братьев славян) был раз десять клеен-переклеен…как раз приехали кореша…они сканером душили тачку, а я пытался собрать до кучи почти разваленный топливный насос))) все собрали…ошибок не было )…сидухи были приподняты…повернул ключ зажигания и отчетливо услышал, как насос работает…ну и завел…потом еще пару раз завел…все нормуль !)

    Большое спасибо всем, кто написал !))) Приятно осознавать, что могут знающие люди помочь нужным советом !

    расти большой! пежо-не болей)))))

    спасибос ) поездил по городу…позаводил пару раз…все четко )

    Позвонил двум корешам у которых есть стандартный сканер…пока они ехали я принялся ломать машину…откинул сидухи…поотсоединял обогревы…увидел резиновую крышку. короче снял топливный насос(удивился…почти полный бак топлива…а датчик сволочь врет…из за газа)…сразу же башка не додумалась провернуть ключ и послушать, нет надо сразу все ломать )))…увидел слегка подгоревший контакт на фишке насоса…зачистил …насос конечно, как положено(после братьев славян) был раз десять клеен-переклеен…как раз приехали кореша…они сканером душили тачку, а я пытался собрать до кучи почти разваленный топливный насос))) все собрали…ошибок не было )…сидухи были приподняты…повернул ключ зажигания и отчетливо услышал, как насос работает…ну и завел…потом еще пару раз завел…все нормуль !)

    Большое спасибо всем, кто написал !))) Приятно осознавать, что могут знающие люди помочь нужным советом !

    Прикольно, у меня как раз где-то в этот же период (на момент написания твоего поста, даже чуток раньше) такая же ситуация приключилась. В итоге так же на топливном контакт подгорел, но у меня ещё и насос сдох в придачу.
    Сейчас как раз сел делать запись в бж.)

    • Автоклуб Peugeot – Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделТопливная система, газ, бензин, дизель
    • Для печати

    Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 HDI

    Модератор: pegonak

    Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 HDI

    andreyfinhold 11 июл 2014, 21:03

    Re: Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 HDI

    bazlighter 12 июл 2014, 10:00

    Как долго крутили стартером? Попробуйте покрутить еще. Может топливную систему прокачает после заправки. А вообще, зря вы так катаетесь на парах топлива. То, что писала остаток на 57 км. брехня. Комп. считает по своему. Заправить надо было тоже не 5 литров (для 80-литрового бака 607 это слезы, те же пары), а хотя бы 10-15.

    Какого года машинка? Сколько АКБ? Стартер крутит бодро или вяло? Чек горит? Что на дисплее пишет? А вообще, вариантов и причин может быть очень много.

    Варианты (топливная система):
    1. Форсунки (какая-то, а может и не одна льют в обратку сильно)
    2. Регулятор давления топлива (недостаточное давление в рампе)
    3. Насос подкачки (не создает нужное давление)
    4. ТНВД

    Варианты (электрика и прочее):
    1. Глюк иммобилайзера (стартер будет крутить, но впрыска топлива не будет)
    2. Датчик температуры ОЖ (бывает глючит на этих моторах)
    3. Датчики ДПКВ и ДПРВ (нет синхронизации)
    4. Система аварийного отключения подачи топлива (красная кнопка под капотом, бывает глючит контакт)
    5. ЕГР и ФАП
    6. Механические повреждения (метки ГРМ, рокера, коромысла, цепь, распредвалы)

    В общем, нужна программа PP2000 и толковый диагност с мозгами и прямыми руками. С помощью грамотной диагностики большинство из озвученных вариантов можно проверить.

    Стеклоподъемники и мафон не работают, т.к. машина «уходит» в режим экономии энергии.

    Привет. Нужна срочная помощь. У меня машинка Peugeot 607 2.2 HDI. Вдруг на холостом ходу заглох двигатель. И теперь не могу завести. Датчик бензина в баке показывал 67км и лампочка, горела конечно. Естественно, первое же, что пришло в голову – бензина не хватает. Пошел, купил, принес баклажку, залил 5 литров в бак. Только к сожалению это не помогло. Поворачиваю ключ зажигания, система пишет «ОК», но не музыка ни стеклоподъемники не работают. Что делать?

    Ну, во-первых, магнитофон и стеклоподъемники не работают, потому что машина начинает работать в режиме экономии электроэнергии.
    А во вторых, нужна программа PP2000 и грамотный диагност с опытом и не кривыми руками. Потому что слишком много всяких вариантов могут явиться причиной.

    Если брать топливную систему – то это и форсунки, и регулятор давления топлива, и насос подкачки может быть. Или вообще – насос высокого давления.

    А после того как бензина долили – долго завести пытались? Стартер долго крутили? Может еще попробовать. Вдруг топливную систему прокачает после заправки. А вообще напрасно вы ездите на таком малом количестве бензина – фактически на бензиновых парах. То, что вы писали «осталось 67км» вообще ничего не значит. Компьютер по-своему считает. Наверняка вы замечали, что на таких малых количествах компьютер начинает расстояние скидывать намного быстрее. Налить в бак надо было не 5л. Для вашего бака емкостью в 80 литров э то слезы. Попробуйте налить еще 10-15 и попытайтесь завести.

    Насчет малого залива бензина в бак – согласен. По-моему в любой мастерской, да и при покупке в салоне предупреждают – не ездить на парах. Это очень вредно для двигателя. Заливайте нормальное количество бензина.
    И хотел еще добавить о возможной причине, которая тоже влечет за собой похожее поведение.
    Если что то случилось с иммобилайзером, то стартер крутиться то будет, а топливо впрыскиваться не будет.

    С электрикой вообще может быть множество самых разных вещей произойти. На этих моторах бывают проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Может пропасть синхронизация между датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала. И то, и то дает аналогичные симптомы. А еще иногда бывает глючит контакт в системе аварийного отключения подачи топлива. Так что, только качественная диагностика тебе поможет!

    Друзья, всем огромная благодарность от меня за такое большое участие к моей проблеме. Напрягся я вчера, обзвонил всех друзей и нашел я хорошего диагноста. Еще и уговорил его, что бы посмотрел он нас без всяких очередей.
    Так что сегодня дотащили меня до станции, где он работае, благо оказалась она не очень далеко. Прошли диагностику- и вот какой вердикт получили – не работает топливный насос, тот который в баке. Сразу же заказал его, обещали завтра уже привести, надеюсь поставлю и все будет отлично!

    607. Стартер. Втягивающее реле. Не крутит стартер, не заводится — Страница 6 — наши 607 — Пежо-Клуб Беларусь

    Доброго времени суток. 607, 3, 0 Б на механике, Есть. 2001г непонятный посторонний звук при как, заводке бы скрежет. Авто заводится с 1 раза. ключ Поворачиваю — стартер начинает крутить и через 0, 5-1-1, 5 старта от сек этот скрежет, но он и уходит когда выходит стартер из зацепления. Раньше он появлялся через Последнее. раз время этот скрежет стал каждый сопровождать старт, при том не важно — прогретое авто или нет. А теперь он уже самого с идет начала работы стартера — т.е. поворачиваеш скрежет — ключ со стартом — потом он пропадает на доли или (секунды становится чуть слышным) и в конце стартера выхода из зацепления опять появляется — все очень это быстро. Самое интересное — стартер год делал назад 02, 12, 2013 — была ситуация — завести чтоб — брал трубку Ме и стучал по стартеру и доехал таки до ремонта. Ремонтировался на Казинца 6а на территории школы/строймага-пту. По словам — заменили якорь, щетки и втулки, прогнали на стенде.(меня в мастерскую не Втягивающее). пустили менять отказали — т.к. оригинала, по их словам, не где ни было, а ставить бразилию — не даем гарантию — выйти не может из зацепления и стартер сгорит. А мое словам, по было мастеров, в рабочем состоянии. Гарантию дали красавцы 30 дней всего то. Подскажите Грешить на или втягивающее может уже из поменянного (втулки) жить? приказало Снимали стартер слив масло и масленый сняв фильтр и его «холодильник». Может более есть гуманные методы съема этого «таком» на красавца двигателе (с картинками)? И подскажите толковых Спасибо. мастеров.

    Читайте также  Замена цепи грм пежо 308 ep6

    Сообщение отредактировал rest: 23 Декабрь Доброго — 00:56

    2014 времени суток. 607, 3, 0 Б на механике, Есть. 2001г непонятный посторонний звук при как, заводке бы скрежет. Авто заводится с 1 раза. ключ Поворачиваю — стартер начинает крутить и через 0, 5-1-1, 5 старта от сек этот скрежет, но он и уходит когда выходит стартер из зацепления. Раньше он появлялся через Последнее. раз время этот скрежет стал каждый сопровождать старт, при том не важно — прогретое авто или нет. А теперь он уже самого с идет начала работы стартера — т.е. поворачиваеш скрежет — ключ со стартом — потом он пропадает на доли или (секунды становится чуть слышным) и в конце стартера выхода из зацепления опять появляется — все очень это быстро. Самое интересное — стартер год делал назад 02, 12, 2013 — была ситуация — завести чтоб — брал трубку Ме и стучал по стартеру и доехал таки до ремонта. Ремонтировался на Казинца 6а на территории школы/строймага-пту. По словам — заменили якорь, щетки и втулки, прогнали на стенде.(меня в мастерскую не Втягивающее). пустили менять отказали — т.к. оригинала, по их словам, не где ни было, а ставить бразилию — не даем гарантию — выйти не может из зацепления и стартер сгорит. А мое словам, по было мастеров, в рабочем состоянии. Гарантию дали красавцы 30 дней всего то. Подскажите Грешить на или втягивающее может уже из поменянного (втулки) жить? приказало Снимали стартер слив масло и масленый сняв фильтр и его «холодильник». Может более есть гуманные методы съема этого «таком» на красавца двигателе (с картинками)? И подскажите толковых Спасибо. мастеров.

    Доброго времени суток. 607, 3, 0 Б на 2001г, механике. Есть непонятный посторонний звук заводке при, как бы скрежет. Авто заводится с 1 Поворачиваю. раза ключ — стартер начинает крутить и сек 0, 5-1-1, 5 через от старта этот скрежет, но он и уходит стартер когда выходит из зацепления. Раньше он появлялся раз через. Последнее время этот скрежет сопровождать стал каждый старт, при том не авто — важно прогретое или нет. А теперь он идет уже с самого начала работы стартера — т.е. ключ поворачиваеш — скрежет со стартом — потом он пропадает на секунды доли (или становится чуть слышным) и в выхода конце стартера из зацепления опять появляется — это все очень быстро. Самое интересное — делал стартер год назад 02, 12, 2013 — была чтоб — ситуация завести — брал трубку Ме и стучал по таки и стартеру доехал до ремонта. Ремонтировался на Казинца 6а на строймага территории/школы-пту. По словам — заменили втулки, якорь и щетки, прогнали на стенде.(меня в пустили не мастерскую). Втягивающее менять отказали — т.к. оригинала, по их было, не словам ни где, а ставить бразилию — не даем может — гарантию не выйти из зацепления и стартер сгорит. А было мое, по словам мастеров, в рабочем состоянии. красавцы Гарантию дали 30 дней всего то. Подскажите втягивающее на Грешить или может уже из поменянного (приказало) втулки жить? Снимали стартер слив сняв и масло масленый фильтр и его «холодильник». есть Может более гуманные методы съема красавца «этого» на таком двигателе (с картинками)? И подскажите мастеров толковых. Спасибо.

    Не знаю, что виновато у стучать, но Вас по стартеру больше не советую. Я в своем достучался 406, — вроде и несильные удары были (разгонишься не особо при стесненном пространстве замахнуться), заметишь и не даже на корпусе место «прикосновения» ключа, но магнитов из один от статора отскочил и подклинил коллектор. без Обошлось жертв, но в тот день поездку отменить пришлось)).

    А стучал-то чего. щетки износились, коллектора ламели так же подносились, плюс промежутки ними между были «засорены» графитом со щеток (закорочены, считай), — перестал крутить. После ремонта узла щеточного первое время всё было пару (хорошо месяцев), но, видимо, магнит уже подходе «на был», периодически подклинивал (ключ на «старт», а только слышно клацанье, да видно, что напряжение сильно просаживается). В итоге, пришлось второй раз детально и разбирать всё осматривать. Всё вычистил, приклеил магнит «моментом» на место, через сутки уже, собрал больше четырёх месяцев полет Проблемма.

    нормальный такая! Peugeot 607 2.2 hdi акп 2002г, переодически клацал стартер приповароте гдето и ключа с третьего раза заводил мотор совсем пока не перестал! стартер перебрал заменил втягивающее и щетки, установил и при повороте ключа немного щелкает втягивающее но пуска нет, Выяснил подается что плохой плюс на блок с предохранителями капотом под, он вообще там появляется только зажигание когда включено и если на него подать плюс принудительно ( на два основных контакта прикрученных http гайками://peugeot-club. -1443346967.jpg ) и пуск осуществить двигателя с замка зажигания то стартер двигатель запускае как часы!Чтобы исключить группу контактную я вынул и нее два контакта перемыкаются которые теперь на прямую, тоесть включаю потом а зажигание замыкаю контакты рукамию Вопрос от идет куда плюс на этот блок? что между стоит замком зажигания и этим блоком с миожет, предохранителями реле какое?

    При работе зарядка горит но тестор показывает что она Источник

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: