Пежо 408 замена цепи грм - BLOCK-CHEVROLET.RU

Пежо 408 замена цепи грм

Замена цепи ГРМ Peugeot 408

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Peugeot 408 является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Peugeot 408 обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Peugeot 408 является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Peugeot 408 – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Peugeot 408 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Peugeot 408 на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Peugeot 408 зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Читайте также  Замена цепи грм мерседес

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Peugeot 408.

© 2017 Автосервис Peugeot 408 «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Тема: Замена цепи в атмосферных двигателях EP6 120 л.с.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена цепи в атмосферных двигателях EP6 120 л.с.

    Добрый вечер, если не сложно дайте список кодов всех з/п, необходимых при замене цепи и натяжителя. Одинаков ли этот механизм с турбированным ep6?

    Тема какая-то мертвая, но по названию подходящая. Если есть более живая, то прошу перенести сообщение.
    Впервые заменил цепь ГРМ и все что с ней связано в ЕР6-120лс. Пробег 145,5 тысяч. Ошибок не было, каких-то других явных проблем тоже. Но звук двигателя был шумноват, не нравился, и при первом запуске на холодную немного плавали обороты.
    Результатом доволен. Звук стал тише и мягче. Динамика лучше, хотя по настоящему еще не поездил.
    Список запчастей

    За работу в оф. сервисе взяли 4800 руб.

    Сальники клапанов решили не менять?

    Подумывал об этом, но показаний к этому не было: выхлоп чистый, масло не жрет. А цена этой процедуры кусается. Кстати на фото вид двигателя перед заменой цепи. Вроде неплохо для 145 тысяч. Масло TOTAL Quartz 9000 5W40 каждые 7-10 тысяч.

    Всем привет!
    Вопрос по цепи у меня тоже возник, так как решил поменять сальники клапанов (маслосьемные колпачки) и позвонил в неофициальный сервис, который за всё берёт 14500 р (без снятия головы). Официалы заломили 35 000 р
    А они, услышав мой пробег 118 000, говорят мне по телефону, что цепь пора уже менять! И готовы поменять мне цепь (вместе с запчастями) за 10 000 р.

    Т.е. замена МСК и цепи ГРМ выходит в 24500 р.

    В связи с этим у меня вопрос, когда цепь нужно менять? Какие симптомы должны быть? Вообще зачем её менять? Кто на каком пробеге менял, если мотор не турбо?

    Может хотят просто заработать на мне, в условиях пандемии?

    10 тысяч с запчастями подозрительно дёшево.Запчасти если покупать самому выходили в районе 11тыс.руб.Сейчас ещё дороже наверно.Сама работа у гаражных спецов стоит 5-7 тыс.руб без снятия головы с заменой сальников и от 11 со съёмом и чисткой головы,для вашего мотора не обязательная процедура.
    А цепь нужно менять когда начала греметь и замена натяжителей уже не помогает,но и как правило появляется ошибка по рассинхронизации валов.

    Натяжитель цепи ни разу не менял.

    Утром холодный пуск — мотор работает как обычно, но если сразу поехать то гремит конечно же под нагрузкой. Поэтому не газую, медленно выкатываюсь и ползу без нагрузки, пока не прогреется двигатель.
    Буквально через 3- 5 минут можно давить на газ, грохота уже нет. На прогретом моторе — машина «огонь»!

    Зимой дольше грею. Летом меньше.

    Загрохотал мотор 3-4 года назад! После этого стал прогревать мотор и всё гуд.

    Посмотрите, выше человек на замену цепи указал список деталей на 8 т.р. и за работу диллер взял около 5 т.р.

    У неофициалов замена цепи ГРМ (работа + детали) получается 17 т.р. но, так как я собираюсь менять МСК, то мне делают скидку 7 т.р.!

    Вот и думаю, менять цепь ГРМ или дальше греть мотор и ездить с родной цепью.. Замерить бы её. может действительно уже поря менять.

    Последний раз редактировалось Андрей из Питера; 23.04.2020 в 15:34 .

    Вы просто натяжитель поменяйте для начала и посмотрите изменения.А сальники почему решили менять?
    У меня параллельно такой мотор бегает, сейчас там пробег 102.т.км.меняли только натяжитель один раз и всё.

    Видимо мне тоже хотят натяжитель поменять за 10 т.р., «по акции»

    Маслосъёмные колпачки никак не могу решиться поменять. Вот сегодня утром после пробки начал быстрый разгон и увидел синий дымок из трубы (кратковременно). Этот же дымок наблюдал и прошлым летом при резком старте.
    Ещё позапрошлым летом, начался маслажёр на пробеге после 100 000 км. Начал доливать. Перешёл на 5w40 и маслажёр резко снизился.
    А прошлым летом потёк термостат и когда мне его меняли (у официалов менял, оказалось дешевле чем у неофициалов), мастера заметили протечку масла гдето в районе выхлопных штанов как я понял. Напугали меня, что это может привести к возгоранию и нужно ремонтировать. Заменили там какую-то хрень, денег с меня содрали. Масложёр остался но в допуске (от замены до замены доливаю 1 литр точно, а может и больше).
    Вобщем нужно менять МСК. Позвонил в оф. диллер — озвучили 35 тыщ. Позвонил в другую контору — у них по акции: работа 8500 р и запчасти их на 6000 р.
    И тут начали мне втирать про замену цепи ГРМ.

    На прогретом моторе отличная динамика, ускорение, без дребезга. Всё хорошо! Особенно заметил летом машина лучше бегает, зимой овощная становится.

    Последний раз редактировалось Андрей из Питера; 23.04.2020 в 15:52 .

    Да это не повод для беспокойства,но как бы намекает на мск.

    Получатся мск стоят 6000 рублей? какие они там запчасти меняют ещё кроме болтов.Почему разводят на замену цепи?! всё просто при замене МСК демонтируются те же детали что и при замене цепи.

    Профессиональная замена цепи ГРМ Пежо 408.

    При соблюдении правил эксплуатации, цепь на Пежо 408 способна отработать более 200 000 км. На двигателях 1.6 турбо растяжения цепи происходит быстрее. В этом случае проверяйте ее каждые 60000 км.

    В сравнении с ремнем, цепной привод обладает таким преимуществом как надежная прочность и экономичность обслуживания. «Встреча» клапанов и поршней, сводится к минимальному значению, что значительно удешевляет стоимость ремонта при обрыве ремня.

    Основные признаки износа цепи на Peugeot 408.

    Визуально, степень износа определить достаточно сложно. Прямыми факторами указывающие на растяжение считаются:

    • Резкое повышение расхода топлива
    • Не стабильная работа двигателя
    • Внезапна глохнет мотор
    • Плохо заводится
    • При заводе автомобиля слышны посторонние шумы
    • Бортовой компьютер выдает ошибку «Antipollution system faulty». (P0016)

    Замена цепи грм на пежо 408 это не простой технологичный процесс, требующий определенных знаний и специального инструмента. В большинстве случаев, без соответствующего оборудования, поменять цепь на 408 модели Peugeot не получится.

    Получить консультацию или записаться на замену цепи Пежо 408. Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!

    Стоимость замены цепи в нашем техцентре.

    Замена цепи пежо 408 1.6 (EP6) работа с запчастями цена: 28300р

    Читайте также  Запотела фара изнутри что делать

    В комплект входит:

    • Работа
    • Цепь ГРМ 9822827080
    • Натяжитель цепи 9824831480
    • Успокоитель цепи верхний 081841
    • Направляющая цепи 2 шт. 081833/081840
    • Сальник коленвала передний 0514C8
    • Прокладка клапанной крышки (ком-кт) 0249F4
    • Шестерня впускного распредвала 0805K1
    • Шестерня выпускного распредвала 0805K2
    • Шестерня коленвала 0513C8
    • Болты 3 шт. 082026*2/082027

    Замена цепи ГРМ на пежо 408 1.6 турбо EP6TD работа с запчастями цена: 22600р

    В комплект входит:

    • Работа
    • Цепь ГРМ 9822827180
    • Натяжитель цепи 9824831480
    • Успокоитель цепи верхний 9816058680
    • Направляющая цепи 2 шт. 081830/081831
    • Передний сальник коленвала 0514C8
    • Прокладка клапанной крышки (ком-кт) 0249E6/0249E7*2
    • Шестерня коленвала 0513C8
    • Шестерня выпускного распредвала 0805K3
    • Шестерня впускного распредвала 0805K1
    • Болты 3 шт. 082026*2/082027

    Где заменить цепь ГРМ на пежо 408 в Москве.

    Сервисный центр «Fransavto» занимается профессиональным ремонтом автомобилей французского производства. Поэтому замена цепи грм на автомобиле пежо 408 не составит для нас труда. За счет высококвалифицированных и опытных сотрудников, работы выполняются на высоком уровне. С соблюдением всех правил, которые требует производитель.

    Наше современное оборудование (используется на официальных сервисных центрах) позволяет выполнить ремонт за кротчайшие сроки. При этом цена гораздо ниже дилерских центров. Оригинальные запасные части вы можете приобрести на нашем складе.

    Адрес Тех Центра где мы проводим замену цепи на Пежо 408.

    Записать на замену цепи ГРМ Пежо 408 прямо сейчас:

    Пежо 408 замена цепи грм

    При правильной эксплуатации и регулярном ТО цепь ГРМ на двигателях EP6 способна прослужить значительно больше 100 000 км. пробега, но для этого нужно придерживаться определенных правил. В этой статье будут перечислены основные.

    На многих французских автомобилях, среди которых Peugeot 207, Peugeot 308, Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen DS3 устанавливается двигатель EP6, снабжённый цепью ГРМ, выполняющей функцию привода механизама газораспределения. ГРМ — это цепная передача, которая служит для синхронизации работы валов, регулирует фазы распределения впускных и выпускных клапанов, а также механизмов в цилиндропоршневой системе.

    • Ресурс цепи на двигателях EP6
    • Признаки неисправности
    • Замена цепи ГРМ
    • Советы по обслуживанию цепи ГРМ

    Ресурс цепи на двигателях EP6

    При правильной эксплуатации и регулярном ТО цепь ГРМ прослужит 100 000 — 150 000 км. Но, например на турбомоторах EP6, выпущенных до 2016 года уже на 60 000 км. пробега могут проявляться признаки износа цепи. Атмосферные двигатели более выносливы.

    Самое главное правило — регулярно проверять состояние цепи и при первых признаках неисправности обращаться в специализированные сервисы, чтобы, устранив малые неполадки, избежать в дальнейшем сложного ремонта двигателя EP6 .

    Признаки неисправности

    Если цепь выработала свой ресурс, то появляются некоторые характерные признаки, указывающие на её износ:

    • При запуске двигателя на холостых оборотах слышен специфический гул;
    • Двигатель не заводится при исправно работающем стартере и зажигании;
    • Мотор «глохнет» на малых оборотах или холостом ходу;
    • При минусовой температуре агрегата на холостых оборотах мотор «троит»;
    • Увеличивается расход топлива;
    • Периодические дымные выхлопы отработанных газов.

    Но не стоит забывать и о пробеге автомобиля. Поэтому даже если особых признаков износа нет, а пробег большой, необходимо регулярно проверять натяжение цепи ГРМ, так как в случае большого растяжения возможно соприкосновение клапанов с поршнями, что повлечет за собой капитальный ремонт двигателя. Обрыв цепи ГРМ происходит достаточно редко, чаще всего основным следствием износа является её растяжение.

    При появлении вышеописанных признаков износа цепи ГРМ, а также при появлении на панели приборов индикатора «Check Engine» необходимо провести диагностику в сервисном центре, где специалисты определят состояние цепи и в случае необходимости отрегулируют её натяжку или заменят на новую.

    Замена цепи ГРМ

    Для проверки состояния цепи привода используют специальный шаблон, который вставляют вместо натяжителя и измеряют зазор.

    Если регулирование натяжения цепи больше не представляется возможным, метки коленвала не совпадают, а также если при визуальном осмотре обнаружены трещинки на щечках и сколы на втулках, то потребуется проведение замены цепи.

    Допустимые значения растяжения, которые можно определить во время диагностики, для атмосферных двигателей EP6 не должны превышать 73 мм., для турбомоторов — 71 мм.

    И на атмосферных и на турбированных двигателях EP6 процесс замены привода одинаковый, но требует достаточного опыта, чтобы всё сделать правильно.

    Наш многолетний опыт работы в данной области показывает, что при замене цепи ГРМ желательно произвести замену натяжителя, успокоителя и помпы, так как последнюю рекомендуется менять каждые 80-100 тысяч км. и её необходимо снимать, чтобы подобраться к цепи. Таким образом, можно одновременно заменить несколько деталей и сэкономить впоследствии на работе мотористов.

    Цены на ремонт Peugeot 408

    Прайс-лист на ремонт автомобиля ПЕЖО 408

    ТО Цена
    Замена масла в ДВС 700
    Замена фильтра воздушного 350
    Замена фильтра топливного 600
    Замена антифриза 1200
    Замена свечей зажигания 700
    Замена фильтра салонного 800
    Долив охлаждающей жидкости 100
    Диагностика ходовой части 700
    Инструментальная диагностика двигателя 1000
    Компьютерная диагностика 700
    ТОРМОЗА
    Замена передних торм. Колодок 700
    Замена задних торм. Колодок(дисковые) 800
    Замена задних торм. Колодок(барабан) 1800
    Замена задних тормозных дисков 2000
    Замене передних тормозных дисков 2000
    Замена тормозной жидкости 1200
    Замена суппорта 700
    Замена тормозного цилиндра (супорта ) 800
    Замена шланга торм. Перед 400
    Замена шланга торм. Зад. 700
    Замена блока ABS 2600
    Прокачка тормозов 1200
    Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена 2000-2600
    Трос ручного тормоза, замена 700-1000
    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
    Замена рычага с шаровой 900
    Замена нижней шаровой
    Замена стойки стабилизатора 400
    Замена переднего амортизатора 2000
    Замена подрамника 3000
    Подшипник ступицы колеса 2000
    пыльник шрус внутренний 1500-200
    Втулка стабилизатора переднего 800
    Шрус 800-1500
    Пыльник шрус наружный 800-1500
    Сайленблоки передних рычагов 3000
    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
    Замена промежуточного Подшипника правого привода 2500
    Шаровая опора со снятием кулака 1500
    Шаровая опора 900
    Стойка передняя в сборе 2000
    Опорные подшипники амортиз. передних 4000
    ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
    Замена заднего амортизатора 1000-1300
    Замена задней балки в сборе 4000
    Замена Подшипника задней ступицы 2000
    Замена задней ступицы 800
    Замена с/б верхнего рычага
    Замена с/б поворотного кулака заднего
    Замена стойки стабилизатора заднего
    Замена развальной тяги
    Сайленблоки задней балки 4000
    Амортизаторов задних 1600
    Пружина задняя 800
    Втулка стабилизатора заднего
    Переборка задней балки
    Сайленблоки задних продольных рычагов
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Насос ГУР замена 1200-1800
    Ремень ГУР замена 750-1000
    Замена масло ГУР 900
    Тяга рулевая замена 800
    Замена рулевой рейки 2500-4500
    Наконечник рулевой замена 600
    Замена шланга-трубки 800-1600
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
    Замена сальника первичного вала 250
    Замена сальника привода левого 800
    Замена сальника привода правого 2500
    Замена правого привода без сальника 1450
    Сцепление в сборе. Замена 6000-9000
    Замена левого привода без сальника 1100
    Рабочий цилиндр сцепления. Замена 1000
    Трос сцепления. Замена
    Замена опоры ДВС 750-1500
    Замена АКПП 7000-10000
    Масло в АКПП. Замена 1200-1500
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
    Масло в МКПП. Замена 1200
    Сальник в КПП. Замена 1шт. 150-700
    Снятие-установка КПП 6000-9000
    Замена троса выбора передач 2300
    Переборка КПП от 7500
    Замена тяги КПП 300
    ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
    Прокладка ГБЦ. Замена 8000-15000
    Прокладка клапанной крышки. Замена 1500
    Замена прокладки поддона от 1800
    Насос масляный. Замена 2000-4500
    Прокладка впускного коллектора. Замена 1500
    Прокладка выпускного коллектора. Замена 700-1200
    Бак топливный. Замена от 1800
    Топливная трубка. Замена от 1200
    Замена ремня ГРМ 3500-6000
    Замена приводного ремня 600-850
    Замена приводного ремня и ролики 1500-2500
    Лямбда — зонд. Замена 1000-2000
    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Генератор в сборе. Замена 1600
    Замена лампочек 250
    Стартер. Замена 600-1800
    Катушка зажигания. Замена от 300
    Замена свечей зажигания 450-550
    Замена бензонасоса в сборе 900
    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    Насос водяной. Замена от 3000
    Термостат. Замена от 1200
    Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) от 1200
    Замена радиатора от 1200
    Замена радиатора печки от 2000
    Читайте также  Хендай гетц замена сцепления

    Сколько стоит ремонт peugeot 408 в Москве?

    Марка PEUGEOT представил российским покупателям новинку – седан PEUGEOT 408. Модель объединяет французскую изысканность и надежность, а также комфорт, современное оснащение. Модель оснащена бензиновыми моторами объемом 1,6 л мощностью 115 л.с. или турбомотором 150 л.с., а также дизельным двигателем. Коробки передач установлены как механические, так и автоматизированные.

    Стоимость ремонта peugeot 408 в сервисном центре STO-Peugeot

    Наш сервисный центр занимается восстановлением автомобилей французского производителя по доступным ценам. В нашем штате опытные мастера, которые знают все тонкости восстановления автомобилей разных марок. Для замены вышедших из строя деталей мы используем оригинальные комплектующие. На все проводимые работы действует гарантия.
    Цены на ремонт пежо 408 рассчитываются в индивидуальном порядке с учетом следующего:

    1. Сложность поломки.
    2. Виды предоставляемых услуг. В эту категорию входит восстановление ходовой части, силовых агрегатов, электрооборудование, рихтовка и покраска авто,
    3. балансировка покрышек, ремонт пластиковых деталей.
    4. Цена используемых запчастей.
    5. Срочность проводимых работ.

    Своим клиентам гарантируем скидки и профессиональное обслуживание. У нас гибкая ценовая политика и действуют акции на разные виды работ. Прайс лист на ремонт peugeot 408 вы найдете на нашем портале. Там же вы найдете другие данные по предоставляемым услугам.
    Хотите узнать цены на ремонт peugeot 408, позвоните нам по номерам +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14. По всем интересующим вас вопросам вас проконсультируют наши работники и запишут на ремонт.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: