Пежо 406 не заводится в мороз - BLOCK-CHEVROLET.RU

Пежо 406 не заводится в мороз

Пежо 406 не заводится в мороз

Пежо 406 не заводится в мороз

Как В Холода Заводится?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

  • Пользователи
  • 690 сообщений
    • Имя евгений
    • Город Северодвинск
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

  • Пользователи
  • 690 сообщений
    • Имя евгений
    • Город Северодвинск
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009

    Сообщение отредактировал lev5429: 16 Декабрь 2012 — 21:52

  • Пользователи
  • 358 сообщений
    • Имя Павел
    • Город Санкт-Петербург

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

    У меня вот вопросик: я первую зиму переживаю с пыжиком. До этого опель астра всю зиму в самые жуткие морозы заводила с ходу. А как насчет Пежо? Есть ли максимум,в который уже и не стоит к ней походить,не мучить,так сказать?)Я знаю,что сначала надо как минимум тупо свет врубить на сек.30,а потом уже заводить,так ли?

  • Пользователи
  • 212 сообщений
    • Имя Илья
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 3d
    • Мечтает о BMW 525i E34

    как минимум тупо свет врубить на сек.30

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Имя Руслан
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Вязьма
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    вообще холодный пуск на морозе сильном, большая нагрузка на уплотнения (сальники) конечно все зависит от возраста авто, и залитого масла )))) если стоит пред пусковой подогреватель то ваще хорошо .

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

    это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.

    Живу в Иркутске, третью зиму встречаю с Пыжиком, проблем с заводкой еще не было, вот и сейчас ночью -39, а мы едем!

    Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Тула
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
    • Мечтает о тополь-м

    Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Item >

  • Пользователи
  • 212 сообщений
    • Имя Илья
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 3d
    • Мечтает о BMW 525i E34

    Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

    Ну вот. не заводится!(( Вчера муж хотел на ней поехать,а ни фига. № раза попробовал завести. Панель загорается,звук идет,а как будто не схватывается. Хотя было всего -18! Вот сижу и думаю,что мне и сегодня даже не стоит пробовать к ней подходить? или что еще стоит попробовать предпринять(очень уж она мне сегодня нужна)

    кстати,у меня автомат

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

    Прочитала многое в инете,но там все рекомендации на механике(типа «Если оставить машину на всю ночь при морозе -35 -40 (что у нас уже второй месяц заворачивает), то все это не поможет. У меня так прихватило в новогодние каникулы, только отогревать. Если до -30, можно завести. Перед тем как глушить раза три резко( ) дать газу до 3-3,5 тыс/об и тут же глушить. Потом заводим: выжать сцепление, повернуть ключ и крутить стартером. Как правило, крутит, схватывает и тут же глохнет. Если не схватывает, машину лучше не мучить. Повторить, и когда начнет схватывать нажать педаль газа, но долго не держать, как завелась — отпустить. Если снова заглохла — пробуем аналогично, в конце концов заведется. Если, конечно аккумулятор в норме и бензин не откровенное дерьмо. Даем чуток поработать на холостых, отпускаем педаль сцепления, обороты естественно падают, если коробка хорошо промерзла — сразу её услышишь «)

    и еще:правда ли ,что в мороз лучше заливать 92(более летуч)?

    Пежо 406 не заводится в мороз + видео

    Не работает печка пежо 406 — Авто-ремонт

    Дмитрий не хотел Peugeot. Он уже давно любит Мерседесы, в его коллекции побывали два Mercedes-Benz W202, по одному W163 и W140. В качестве машины на каждый день был Chevrolet Cruze, но на работе Дмитрию решили дать служебную Октавию, и его Cruze начал подолгу простаивать в гараже. Было принято решение его продать, а вместо него купить что-то менее унылое. Так в конце прошлого года начались поиски купе в 124-м кузове. ​

    Осмотрев около десяти машин, Дмитрий пришёл к выводу, что найти этот автомобиль в хорошем состоянии будет слишком сложно. Хороший друг посоветовал ему посмотреть Peugeot 406 с сутенёрским салоном из красной кожи, который продавали за 300 тысяч. Общее состояние оказалось печальным: один цилиндр не работал, пробег был скручен, да и других недостатков оказалось много. Но начало любви к этим машинам всё-таки было положено, и Дмитрий стал искать такое купе в хорошем состоянии. Хотелось именно V6 и механическую коробку передач.

    Герой (или героиня?) этой публикации на момент покупки был самым дорогим предложением по модели в целом, но машина того стоила: предпоследний год выпуска, бережная летняя эксплуатация, практически нереальный родной пробег в сто тысяч километров После короткого раздумья машина была куплена.

    Это всё-таки Peugeot!

    Несмотря на то, что купе предыдущий владелец очень берёг и ездил на нём только по большим церковнославянским праздникам, некоторые недостатки у него всё-таки были. И Дмитрий стал от них избавляться. Во-первых, пришлось немного отремонтировать задний бампер – его чуть-чуть повредили при движении задним ходом. Ничего страшного: небольшой локальный ремонт и покраска этот недостаток исправили полностью. Затем новый владелец решил найти более подходящие диски. Родные (16-дюймовые Nautilus) выглядели несерьёзно и сильно терялись в больших арках крыльев. Новый комплект 17-дюймовых дисков, подходящих по параметрам (особенно важно – по вылету), были найдены на Авито за 18 тысяч. Не совсем сток, конечно, но выглядит заметно лучше. А с колпачками Pininfarina они вписались в образ машины столь же гармонично, как Ринго Старр в The Beatles.

    Ещё один небольшой недостаток был обнаружен в салоне. Предыдущий владелец ставил в машину сигнализацию, для чего смело просверлил в накладках передних стоек кузова отверстия под датчики. Эту сигнализацию позже сняли, а дыры, само собой, остались. Жить с дырками было неприятно, поэтому пришлось искать новые накладки. Они нашлась в Казани, где такую же машину удачно разбили и решили продавать по запчастям. Пара накладок обошлась всего в полторы тысячи рублей.

    Затем пришло время щёток стеклоочистителя. Они тут довольно архаичные: каркасные, а водительская – ещё и со спойлером. В итоге были найдены и установлены оригинальные щётки. Дело оставалось за малым: замена перегоревших лампочек и химчистка салона. Это было несложно. Далее – обычное ТО с заменой масла и фильтров. А так как Пежо – это не Мерседес AMG, то и расценки на это удовольствие щадящие: пять литров масла – три тысячи рублей, масляный фильтр – 250 рублей, воздушный – 200. А всё ТО – в пределах четырёх тысяч.

    Я бы не сказал, что следующая работа относится к категории «колхозинга» янгтаймера, но небольшое «амбрэ» от неё исходит: в магнитолу вживили цифровой CD-чейнджер. Впрочем, внешний вид эта штука никоим образом не испортила, а место в багажнике от CD-дисков освободило.

    На этом «улучшайзинг» и без того хорошей машины притормозили. Но – на время. В планах есть ещё несколько позиций, которые желательно превратить в жизнь. Во-первых, есть небольшое запотевание картера двигателя. Вредные французы не стали делать отдельную прокладку, а запрессовали её в поддон, поэтому менять нужно именно его, а не отдельную прокладку (которой нет). Можно ещё отдать поддон специалистам, которые смогут заменить в нём прокладку, но Дмитрий склоняется к замене поддона. И это, наверное, правильно.

    Немного потеют клапанные крышки – это ещё одна родовая «болячка» французского V6. Но вот тут как раз всё можно решить заменой прокладок. После этого остаётся только отполировать машину и радоваться её безупречности.

    «Позвольте! – скажут некоторые. – А как же насчёт ошибки электронной педали газа?». Ох, не давите на мозоль пежовода! Ошибка педали – фамильная черта этих моторов. С ней борются многие, а побеждают – единицы. Тем более что на скорость эта ошибка не влияет.

    Читайте также  Ваз 2114 не включается задняя передача

    Странным образом она вообще не на что влияет, а появляется и пропадает сама по себе. В конце концов, это Peugeot, и некоторые слабости ему позволительны. К чести автомобиля замечу, что во время нашей поездки в течение датчик себя вёл себя как агнец божий и ни разу ошибку не зажёг.

    Плод любви французов и итальянцев

    Был бы я романтиком в рваном свитере с гитарой, вспомнил бы песню:

    Неровность вычурная крыш течет за горизонт.

    Семнадцатый квартал. Париж. Чуть вздрагивает зонт.

    И женщина французская, серьезна и мила

    Спешит сквозь утро тусклое – должно быть, проспала Но я не романтик, поэтому полностью эти строки нашёл не в памяти, а в Интернете. Тем не менее они очень точно передают настроение, которое создаёт 406 Coupe – нечто мягкое, романтичное, милое и серьёзное одновременно. Правда, не совсем французское.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Лада гранта замена термостата Дело в том, что над экстерьером купе работало итальянское ателье Pininfarina. И снаружи этот Пежо заметно отличается не только от седана, но и от «француза» вообще. Фары купе заметно уже, чем у седана, решётка радиатора между капотом и бампером атрофировалась, и воздух поступает лишь через огромный воздухозаборник на переднем бампере. При этом 406 Coupe не создает впечатления «обмылка», каковое тогда, в пору увлечения «биодизайном», оставляли и «европейцы», и «азиаты», и «американцы». Видимо, сказываются исключительно прямые боковые линии. Да и слишком велико купе для образа «обмылка» – как-никак 4,26 метра в длину. К тому же отсутствие стоек дверей делает машину зрительно ещё более длинной.

    И вместе с тем – лёгкой (но только зрительно: снаряженный вес у неё полторы тонны). Немного странным кажется решение дизайнеров отказаться от окрашенных в цвет кузова зеркал – они всегда чёрные. Впрочем, вида они не портят. Интерьер итальянцам делать не дали, поэтому тут отличий от седана немного. По большом счёту, свои внутри только сиденья. Присядем в это водительское кресло и посмотрим, что тут к чему.

    Трудно сказать, сколько надо было завалить крупного рогатого скота, чтобы сделать такой кожаный салон! По-моему, тут собрали всю кожу мира, пришли в ужас от содеянного и от избытка раскаяния переключились на использование кожзама. Кожа здесь честная: она и на вид качественная, и на ощупь. Куда не кинь взгляд, везде он встречает мягкие вставки.

    Дверные панели, само собой, мягкие и обитые кожей. Кнопки стеклоподъёмников, ручки дверей – всё спрятано в кожаных складках. Даже центральная панель отделана мягкой кожей. Кажется, если чуть-чуть погладить салон рукой, раздастся грустное мычание, и откуда-то из пепельницы выглянут печальные коровьи глаза. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт рулевой рейки форд мондео 4Грету Тунберг здесь, наверное, хватил бы кондратий, но лично мне жаль, что таких салонов сейчас уже не делают. Очень жаль, что пластик панели мультимедийной системы и вставки на панели сделаны из серого пластика под алюминий, тоскливого, как новогодняя ночь в приюте для бездомных животных. Но не будем сгущать краски: если эта пластмасса и выделяется в салоне, то не делает его вид слишком дешёвым. Нет, всё пристойно.

    Места что спереди, что сзади много. Мне с ростом 180 см и комплекцией Аполлона, слишком долго гостившего у бабушки, тесно не было ни там, ни там. Комфорту способствует и широкий диапазон регулировок – тут с этим всё хорошо. Вместе с тем профиль кресла не располагает к агрессивной езде: боковая поддержка слабая, а сама посадка получается расслабленной.

    Приборная панель не тянет на свой возраст – дизайн у неё очень удачный и не кажется устаревшим. Разве что цифры немного мелковаты, но привыкнуть можно. Запустим мотор?

    Снизу доверху

    Шумоизоляция у купе достойная: работающего на холостых оборотах двигателя не слышно, хотя немного благородной вибрации присутствует. Но и её ровно столько, чтобы понять, что под капотом стоит V6 довольно серьёзного объёма. Коробка передач у нас механическая, так что выжимаем сцепление. Кажется, что для старта подойдёт и вторая передача – первую приходится почти сразу менять на вторую, а тяги хватает с избытком. Наверное, заглохнуть на первой передаче будет сложно. Ну что сказать: 2,95 л объёма мотора ES9J4, его 285 Нм момента и 207 л.с. – довольно серьёзная заявка.

    Причём есть интересная особенность: двигатель очень оборотистый и максимальную мощность он выдаёт только при 6 000 об/мин, а момент – при 3 750. А уверенно разгоняться можно уже с двух тысяч! Интересно, что будет, если покрутить мотор сильнее? Ого, да у нас тут кто-то разбушевался! После трёх тысяч оборотов купе действительно оживает.

    Оно и до этого не жаловалось на недостаток динамики, а тут прямо рвёт и мечет! Поведение мотора с хорошей тягой во всём диапазоне оборотов – приятная неожиданность.

    Кажется, эта машина хорошо бы подошла новичку. Очень радуют чёткость включения передач, прогнозируемые и легко контролируемые усилия на педалях, не слишком острое, но внятное рулевое управление. Казалось бы – катайся в своё удовольствие. Но знаете, чего тут очень не хватает? Заднего привода. Да, звучит странно, но в таком купе привод должен быть задним. Но он передний, поэтому характер машины получается странным: с огоньком, но без большого желания раздувать из этого огонька пламя. Ехать на машине хочется, ехать быстро – и хочется, и можется, а вот доминировать и унижать – нет. Может, конечно, в этом и заключается прелесть французского купе, но зачем ему тогда три литра объёма?

    На широкой улице на окраине Москвы до меня потихоньку стало доходить, зачем нужны эти самые три литра – чтобы просто ехать и ни о чём не думать. Жаль только, что некуда положить правую руку – подлокотника тут нет. Может быть, французские разнузданные инженеры рассчитывали, что водитель будет класть руку на коленку спутницы, но рядом со мной сидел владелец машины. При всём моём уважении к Дмитрию, его коленка – совсем не та коленка, на которую я положил бы руку. Пришлось класть на свою.

    Подвеска купе только подтверждает моё предположение о характере автомобиля – мягко, тихо, комфортно. И без намёка на спортивность или – не дай бог – агрессию. Вместе с тем кренов в поворотах практически нет, попыток рыскать по траектории – тоже. Очень хорошо работает задняя подруливающая подвеска, которая немного докручивает машину в поворот.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена амортизаторов мазда 3 Предположу, если бы у этого купе подвеска была чуть более жёсткой, а привод – задним, машина стала бы намного понятнее. А так она очень приятна на ходу, но приходится долго разбираться в своих ощущениях. Скорее всего, в это купе надо сесть вдвоём и махнуть на юг.

    Peugeot 406 1.8 4дв. седан, 90 л.с, 5МКПП, 1995 – 1999 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Читайте также  Признаки неисправности рхх ваз 2110

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические характеристики Peugeot 406 1.8 / Пежо 406 в кузове 4 дв. седан с двигателем 90 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.

    Пежо 406 не заводится в мороз

    Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

    Как В Холода Заводится?

    kleo 16 дек 2012

    lev5429 16 дек 2012

    kleo 16 дек 2012

    lev5429 16 дек 2012

    ну у меня 207, пока до -42 проблем не было, ниже температура не опускалась сказать не могу, если пыж исправен, то -25-30 для него вообще не проблема, 305-й пыж тоже без проблем заводился в любой мороз и даже в металлолом пару недель назад уехал своим ходом (завелся в -20, после полутора- годичной стоянки)
    Сообщение отредактировал lev5429: 16 Декабрь 2012 — 21:52

    сибиряк 17 дек 2012

    kav-psk 17 дек 2012

    У меня вот вопросик: я первую зиму переживаю с пыжиком. До этого опель астра всю зиму в самые жуткие морозы заводила с ходу. А как насчет Пежо? Есть ли максимум,в который уже и не стоит к ней походить,не мучить,так сказать?)Я знаю,что сначала надо как минимум тупо свет врубить на сек.30,а потом уже заводить,так ли?

    Sasha тут расписал основные тезисы .

    ChopSkates 17 дек 2012

    как минимум тупо свет врубить на сек.30

    Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Itemid=22

    Руслан74 17 дек 2012

    kav-psk 18 дек 2012

    Sasha 18 дек 2012

    вообще холодный пуск на морозе сильном, большая нагрузка на уплотнения (сальники) конечно все зависит от возраста авто, и залитого масла )))) если стоит пред пусковой подогреватель то ваще хорошо .

    это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.

    Читайте также  Бьет руль при торможении ваз 2110

    Евгения680 18 дек 2012

    kav-psk 18 дек 2012

    это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.

    сцепление я тоже всегда выжимаю (тока на морозе медленно это делаю чтоб не наделать беды как никак гидравлика+манжеты). в прошлом году самый низкий мороз был у меня -27 на БК запускал все хорошо было.

    Живу в Иркутске, третью зиму встречаю с Пыжиком, проблем с заводкой еще не было, вот и сейчас ночью -39, а мы едем!

    -39 это жесть конечно))) ..я вообще не понимаю как там автовладельцы выходят из положения(особенно на отечественных авто у кого еще карбюраторы)..единственный выход наверно установка предпускового обогрева)))

    Тула607 18 дек 2012

    Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Itemid=22

    Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

    ChopSkates 18 дек 2012

    Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

    Что за бред? Какая нафик реакция? Народ, не будьте потерпевшими интернета, начитавшись бреда! Наши отцы в -30 заводились на минералки нормально, а тут придумали какие то фары включать, пока ты будешь крутить стартером у тебя вся эта реакция и пойдет и АКБ будет выдавать все что в нем накопилось за время, для чего и существует на АКБ холодный ток прокрутки!

    kleo 21 дек 2012

    Ну вот. не заводится!(( Вчера муж хотел на ней поехать,а ни фига. № раза попробовал завести. Панель загорается,звук идет,а как будто не схватывается. Хотя было всего -18! Вот сижу и думаю,что мне и сегодня даже не стоит пробовать к ней подходить? или что еще стоит попробовать предпринять(очень уж она мне сегодня нужна)

    кстати,у меня автомат

    kleo 21 дек 2012

    Прочитала многое в инете,но там все рекомендации на механике(типа «Если оставить машину на всю ночь при морозе -35 -40 (что у нас уже второй месяц заворачивает), то все это не поможет. У меня так прихватило в новогодние каникулы, только отогревать. Если до -30, можно завести. Перед тем как глушить раза три резко( ) дать газу до 3-3,5 тыс/об и тут же глушить. Потом заводим: выжать сцепление, повернуть ключ и крутить стартером. Как правило, крутит, схватывает и тут же глохнет. Если не схватывает, машину лучше не мучить. Повторить, и когда начнет схватывать нажать педаль газа, но долго не держать, как завелась — отпустить. Если снова заглохла — пробуем аналогично, в конце концов заведется. Если, конечно аккумулятор в норме и бензин не откровенное дерьмо. Даем чуток поработать на холостых, отпускаем педаль сцепления, обороты естественно падают, если коробка хорошо промерзла — сразу её услышишь «)

    и еще:правда ли ,что в мороз лучше заливать 92(более летуч)?

    kleo 21 дек 2012

    ChopSkates 21 дек 2012

    И вот еще,что нашла:»включить зажигание без запуска двигателя, включить ближний свет на минутку для разогрева электролита в аккумуляторе, после этого выключить фары и зажигание и снова включить только зажигание, чтобы бензонасос сработал дважды, после этого пробовать запустить двигатель, долго не крутить если не завелась, дать отдохнуть и пробовать снова иначе посадите аккумулятор.» Помогает??

    Не помогает, нечему там разогреваться в аккумуляторе! За ночь он накапливает в себе энергию и как только утром вы начнете включать фары, всю самую мощ он отдаст на лампочки,а на стартер придется то что осталось в нем, для чего и пишут на АКБ ток холодной прокрутки! Чем выше ток холодной прокрутки, тем лучше и дольше он будет себя вести в морозы не сев.

    kleo 21 дек 2012

    kav-psk 21 дек 2012

    так что же лучше предпринять?? может зажигание сначала и подождать сколько-то без запуска двигателя?или может перевести автомат из Р в Drive?

    банально, НО можно проверить состояние свечей.

    Надежность и проблемы двигателя 2

    Надежность и проблемы двигателя 2.2 HDI (DW12)

    Двигатель 2.2 HDI (DW12) создан на основе 2.0 HDI (DW10). Помимо увеличенного за счет хода поршней рабочего объема и установки ГБЦ с 16-ю клапанами он отличается коллектором изменяемой длины, турбиной с изменяемой геометрией, наличием балансировочных валов и некоторыми другими решениями, направленными на повышение его отдачи и улучшение экологичности.

    Мотор дебютировал в 2000 году на Peugeot 406 и Citroёn С5, и выдавал он 136 л.с.

    Вообще для коммерческого использования была создана упрощенная версия двигателя 2.2 HDI мощностью 101 л.с., которую устанавливали на Peugeot Boxer и Citroёn Jumpy.

    В 2006 году появился битурбированный двигатель 2.2 HDI мощностью 170 л.с., ставший первой дизельной «четверкой» с двумя турбинами. Хотя и с одной турбиной этот мотор выдает до 204 л.с.

    2,2-литровый французский турбодизель мощностью от 150 до 204 л.с. устанавливался не только на Peugeot, Citroёn, Fiat и Lancia, но также и на Ford, Land Rover и Mitsubishi.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.2 HDI, снятого с Citroёn C5 2005 года.

    Двигатель 2.2 HDI считается надежным и живучим, но может постоянно беспокоить владельца по мелочам. Мотор может пройти более 500 000 км, но требует хорошего ухода и квалифицированного сервиса. Есть у него и одна «смертельная» особенность, приводящая к очень дорогому ремонту.

    Выбрать и купить двигатель 2.2 HDI для Peugeot, Citroёn вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

    Господа у кого нить загорался Чек энджин? (вертолет) или у меня только у одно такая трабла возникла.

    Было такое причем на 1 апреля. Как раз в Москву гонял, там и заправился. Весь день горело, на след. потухло, на улице тогда было около 0 по цельсию. Причин потом не выяснял, сразу перешел на 92 бензин.

    Последний раз редактировалось Балу; 02.10.2012 в 11:39 .

    Такая же фигня.
    Было трижды.
    1 и 2-ой раз:
    Вечером заправился, проехал 30 км. Утром проехал примерно 20 км и загорелся «чек». За день машинка пропаривается и «чек» гаснет.
    Третий раз отъездил практически весь бак и когда осталось уже литров 10-15 загорелся «чек». Снова машинка день машинка прогревается на солнышке и «чек» гаснет.
    Первый раз был поехал в сервис — распечатку дать отказались, мол нет тех. возможности, а на словах сказали что пропуски в зажигании.
    В качестве бензина уверен на 99,9%. 1 и 3 раз заправлялся на определенной колонке ГринЛина — предыдущего японца заправлял там год, ниразу такого небыло. 2-ой раз заправляли одновременно две машины на ВР — на второй машине никаких «чеков».
    Заметил закономерность,что чек загорается, если ночью температура существенно ниже чем днем. Видимо какой-то конденсат.
    Короче фиг знает, жду что дальше будет.

    Последний раз редактировалось Балу; 02.10.2012 в 11:50 .

    Была такая фигня, на второй день. У ОД (Конкорд) сказали что после транспортировки, когда накинули минусовую клемму, нужно «обнулить компьютер», но сделать этого не смогут т.к. нет пока чем обнуляют. Само погасло через час езды.

    Последний раз редактировалось Балу; 02.10.2012 в 11:51 .

    Вчера загорелся, чек (неисправность системы отработанных газов). Пробывал скинуть минусовую клемму, не помогло. Завтра попробую налить 98 бензина, авось поможет. Заправлялся на МТК пересечение Каширского шоссе и МКАД. Была у меня до этого Мазда Капелла, так я в Капотне два месяца левым бензином заправлялся, только бензонасос сжег, а здесь только 3000 проехал уже геморрой такой. Так, что подскажете сделать друзья? Буду благодарен. Записался насервис, будут тестировать систему.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: