Пежо 206 замена сцепления - BLOCK-CHEVROLET.RU

Пежо 206 замена сцепления

Замена сцепления на Peugeot 206

Эксплуатировать автомобиль, на котором неисправно сцепление, довольно опасно. К тому же даже незначительный на первый взгляд сбой в нормальном функционировании сцепления может привести к довольно быстрому износу остальных запчастей и узлов автомашины. Чтобы проверить нормально ли работает сцепление, не обязательно обращаться в автосервис, владелец автомобиля способен вполне самостоятельно справиться с этой не сложной задачей.

Как самостоятельно определить признаки неисправности сцепления?

Для начала, следует пару раз выжить педаль сцепления, при этом двигатель машины должен быть выключен. Признаком неисправности сцепление является присутствие разнообразных посторонних шумов: скрежет, стук, скрип и тому подобное. Вместе с тем, стоит помнить, что педаль заедать не должна.

Следующим шагом в оценки неисправности сцепления является определение рабочего хода, то есть нужно замерить расстояние от расположения педали сцепления до пола, в момент выключенного и включенного сцепления. Стандартный рабочий ход не должен быть больше 146 мм.

Затем необходимо запустить двигатель, и поддерживать его работу на холостом ходу. Потом выжмите сцепление, и спустя примерно несколько секунд, включите заднюю скорость. Если будет слышен резкий четкий звук или хруст, то это и будет указывать на дефект в работе нажимного или ведомого диска сцепления. Если же вы вообще не сможете включить передачу, то в этом случае необходим срочный ремонт сцепления.

Однако помните, что проверка выполняется только при нормальной работе коробки скоростей.
Признаком неисправного сцепления при работающем двигателе, также является стук или скрежет, который возникает во время переключения скоростей. Помимо этого, еще одним признаком не исправности в работе сцепления являются посторонние шумы, которые, как правило, возникают из-за трудности при выключении передач. Если, при попытке тронуться с места, автомашина начинает двигаться рывками, то, вероятнее всего сцепление требует ремонта.

Далее оцените работу сцепления во время движения. Следует переключать до 3-ей скорости, после этого резко и с силой следует нажать на газ. В случае, если ускорение автомашины не будет соответствовать степени увеличения оборотов, значит, проблема заключается в работе сцепления. Это достаточно легко проследить. Коленчатый вал двигателя начинает очень быстро набирать обороты, а вот на скорости движения машины это никаким образом не отражается.

Вдобавок ко всему о неисправности работы сцепления свидетельствует и характерный запах гари. Присутствие этого запаха указывает на то, что фрикционные накладки от ведомого диска достаточно сильно нагрелись, и уже начинают «гореть». Конечно, не всегда данный запах указывает на необходимость проведения ремонта. Хотя, если запах гари не раз проявился, то лучше обратиться в автосервис.

Итак, своевременное обращение внимание на неисправность в работе сцепления, поможет сохранить не только вашу жизнь, но продлит срок службы автомобиля.

В качестве примера предоставлен фотоотчет по замене сцепления в Пежо 206 с коробкой МА/5, двигателем 1, 4 л, 1999 г.в.

Заменять сцепление нужно в случаях, когда:

  1. Работа педали сцепления в середине хода сопровождается непривычной отдачей
  2. Выжимной подшипник издает некоторый свист
  3. Поздно схватывается сцепление – под самый конец хода педали

Все действия можно проводить в обычном гараже, где даже нет ни электричества, ни ямы. Справиться с задачей получится и в одиночку, без помощи ассистента, за исключением момента установки коробки на место.

Необходимый для работы инструмент:

  • ключ на 16;
  • стандартный набор;
  • длинная труба;
  • квадратный ключ на 8;
  • ключи-звездочки;
  • монтировка.

Детали для замены:

  • гайки;
  • болты;
  • комплект сцепления;
  • задний коленвальный сальник и можно заменить также сальники привода;
  • и много всяких других мелочей.


    Перед снятием коробки нужно вытащить все лишние части, находящиеся над самой коробкой, а именно:

  • аккумуляторную батарею;
  • короб аккумулятора;
  • короб фильтра воздуха;
  • патрубок воздуха;
  • железную подставку аккумуляторной коробки для того, чтобы образовалось пустое пространство.
  • Чтобы разъемы и провода не мешали, их нужно отсоединить от предохранительной коробки. Также должен быть отсоединен заземляющий провод коробки переключения передач.

    Пошаговое руководство по замене / разбору сцепления на Пежо 206

    1. Используя монтировку, отсоединить трос сцепления, т.е отжать его назад и вытащить через прорезь в рычаге сцепления.
    2. Если удастся сразу отсоединить все три рычага кпп (два маленьких и один большой), то нужно это сделать. Они прикреплены к шариковым опорам. После их снятия надо лишь вставить в соединение ключ и отжать от рычага.


    3. Немного опустить полты колес в то время, когда авто находится на земле. Затем нужно поднять машину и зафиксировать ее с помощью 2-х подставок.
      Слить из кпп масло. Взять квадратный ключ на 8 и открутить им пробку.
    4. Снять колеса и заняться проводами – начать их извлекать.
      Необходимо придерживаться такого порядка действий:
    • Выкрутить ступичные гайки
    • Открутить крепящий рычаг и ступицу болт
    • Отсоединить от ступицы наконечники руля

    Для выполнения этой процедуры потребуется длинная труба, которую просовывают между рычагом и приводом с одного конца и опирают на автомобильное днище (во время этого следует быть предельно внимательным, чтобы не испортить пыльники рычага и привода). Далее, с большим усилием жмут на трубу в направлении вниз, что влечет выталкивание пальца рычага из ступицы. После того, как рычаг провисает, больше нет необходимости давить на трубу. Теперь следует вставить крепящий колесо болт в щель между подрамником и рычагом и тем самым предотвратить давление со стороны пальца рычага на пыльник привода.

  • Далее вытащить левый привод. С этой целью отводят на себя и немного влево ступицу, потом толкают от себя (к коробке) привод, чтобы можно было достать один его конец из ступичного подшипника. Теперь отсоединенный привод нужно очень аккуратно вытащить, держа его за металлическую часть.
  • Затем приступают к правому приводу. Это немного трудоемкое занятие, потому что он также прикреплен к средней опоре мотора (при помощи двух болтов в форме буквы «Г» и гаек на 10). Итак, необходимо выкрутить гайки (пусть и не совсем до конца) так, чтобы головки болтов показались из пазов своих, и можно было бы свободно вынимать привод с подвесным подшипником. Потом требуется вытащить входящую в ступицу часть привода, а дальше ту, которая входит в коробку переключения передач. Если возникнут затруднения, то рекомендуется вставить какой-то предмет между подушкой мотора и гранатой привода и постараться их немного раздвинуть в стороны.
  • Когда приводы, наконец, сняты, то переходят к снятию стартера. Его держат три болта, которыми он крепится к кпп. У него есть 3 разнодиаметровые клеммы. Болты откручиваются как снизу, так и сверху автомобиля. Отсоединение же проводов доставит некоторые проблемы, но это все удастся сделать на ощупь. Иногда достаточно отсоединить лишь маленький провод, а большой так и оставить с висящим на нем стартере. Данные клеммы могут отломаться, когда все сильно закисает.
  • Сейчас можно заняться снятием коробки. Больше препятствий для этого не существует. Взять домкрат и поднять вверх двигатель. Потом отпустить крепящую левую подушку двигателя гайку (ту, что находится над кпп). Кпп или подвешивают, или подкладывают под него коробку из дерева. Открутить гайку, фиксирующую подушку на раме. Если немного отпустить находящийся под двигателем домкрат, то из отверстия покажется крепление коробки ПП к раме.
    После откручивания всех пяти болтов (четыре болта крепятся по краям, и один болт держит датчик маховика), соединяющих кпп с двигателем, будет нужна помощь ассистента, который и придержит эту коробку передач. Теперь только направляющие удерживают кпп. При помощи фомки необходимо разъединить кпп с двигателем, чтобы расстояние между ними по кругу равнялось 5 мм.
  • Потом снимается корзина сцепления. Перед ее снятием следует остановить маховик и сделать это надо в такой очередности:
    Взять просто гвоздь или ключ-звездочку и просунуть его в отверстие в передней части двигателя, за зубцом маховика и самим маховиком (имеются 2 отверстия – маленькое и большое, но нужно использовать маленькое).
  • Потом можно проверить в каком состоянии находится маховик, и не натекло ли под него масло; если масляные следы все же присутствуют, то коленвальный задний сальник придется заменить. Он расположен сразу за коленвалом. Для этого должен быть откручен непосредственно сам маховик. Это сложный процесс, поскольку маховик надежно прикреплен к коленвалу. Кстати, используя лишь отвертку, можно достать сальник. Этот самый сальник годится в качестве оправки, которую применяют для вставки другого сальника – нового (лучше всего подходит 9-миллиметровый сальник, так как на его забивку в посадочное место уходит меньше времени).
  • Нужно исследовать корзину сцепления (Валео). Бывает так, что после пробега в 30 000 км состояние ведомого диска настолько хорошее, что он мог бы прослужить еще в течение столь долгого времени. Но также, в этом случае, лепестки корзины могут оказаться изношенными, а пыльник нажимного подшипника начнет отслаиваться. Такое часто происходит из-за того, что нажимной подшипник и корзина постоянно работают (потому что их прижимает автоматический натяжитель троса сцепления), а истирание ведомого диска – это медленный процесс.

    Читайте также  Газ 3110 как снять печку

    Разборка завершена.

  • Теперь желательно досконально рассмотреть все имеющиеся детали и пластинки, чтобы проверить их на наличие люфтов и дефектов. К примеру, если также произвести замену пыльника шаровой опоры рычага (правого) подвески (там имеется железная деталь сверху пыльника, если она погнется, то ее край начнет резать пыльник), наконечники тяги руля, (далее обязательны сход-развал), крепящие кпп болты, различные гайки и т.д.
  • Сборка может выполняться в обратном порядке.
    Суммируя проделанное, следует подчеркнуть, что менять сцепление отнюдь не сложно; такая процедура производится с использованием подручных и доступных автолюбителю средств и инструментов. Бумажное руководство по ремонту Peugeot 206 придется кстати.

    Peugeot 206: замена сцепления самостоятельно

    На автомобиле Peugeot 206 замена сцепления самостоятельно проводится обычными подручными инструментами. Разборку можно проводить одному человеку, даже без наличия смотровой ямы. А для установки коробки понадобится помощь ещё одного человека. Если нет обычного автомобильного набора, достаточно иметь монтировку, длинную трубку для рычага, ключи-звёздочки, квадратный ключ на 8, ключ на 10,16 и расходные материалы. Также перед заменой сцепления заранее позаботьтесь о новом комплекте сцепления, гайках и болтиках, о сальниках привода и коленвала, ветоши, смазке и т. д.

    О том, что пришло время менять сцепление, говорят три основных фактора:

    • Начинает посвистывать выжимной подшипник.
    • Педаль сцепления работает с нехарактерной отдачей на середине хода.
    • Схватывание происходит в самом конце хода педальки сцепления, доставляя массу неудобств водителю.

    Замена сцепления Peugeot 206

    1. Для того чтобы снять коробку передач, надо демонтировать аккумулятор, короб воздушного фильтра, аккумуляторную коробку, патрубок воздуховода и железную подставку коробки аккумулятора. В результате остаётся свободное пространство над самой коробкой.
    2. Далее надо отсоединить провод заземления КПП, мешающие разъёмы и провода от коробки предохранителей, прочую мелочь.
    3. Отсоединить с помощью монтировки трос сцепления. Надо отжать трос назад и вытянуть его из рычага сцепления через специальную прорезь.
    4. Аккуратно отсоединить три рычага КПП (один большой и два маленьких). Они крепятся на шарообразных опорах. Снять их не проблема – достаточно ключ вставить в соединение и отжать их от рычага.
    5. Теперь надо отпустить болты колёс. Приподнять Peugeot 206 домкратами (если нет подъёмника) и зафиксировать на подставках. Затем слить масло из коробки передач. Пробка откручивается специальным квадратным ключом на 8.
    6. Снять колёса.
    7. Извлечь привода. Для этого надо открутить гайки на ступице, открутить болты крепления рычага к ступице и отсоединить от ступицы рулевые наконечники. Рычаги стабилизатора можно не снимать. Чтобы открутить гайку ступицы, можно сделать стопор с помощью двух средних болтов и балонника, удлинённых трубой. Гайку предварительно размачивают от ржавчины и развальцовывают.
    8. Открутить болт крепления рычага к ступице. Понадобится ключ на 16.
    9. С помощью съемника отсоединить от ступицы рулевые наконечники.
    10. Теперь надо вынуть из ступицы шаровую рычага подвески. Для этого берётся длинная трубка и просовывается между рычагом и приводом с одного конца. Второй конец упирается в днище Peugeot 206. Делается это аккуратно, дабы не повредить пыльники. Затем на трубу давим вниз, пока палец рычага не выйдет из ступицы. Когда рычаг провиснет, надо болт крепления колеса вставить в зазор между подрамником и рычагом, чтобы на пыльник привода не давил палец рычага.
    11. Вынуть левый привод. Для этого на себя и влево отводим ступицу, толкаем привод к коробке, чтобы один конец его вынуть из подшипника ступицы. Осторожно достаём левый привод, удерживая его за металлическую часть.
    12. Вынуть правый привод. Освобождаем Г-образные болты ключом на 10. Вынимаем часть привода, входящую в ступицу, затем из КПП. Если привод «прирос», вставляем рычаг между подушкой двигателяя и гранатой привода и раздвигаем их в разные стороны.
    13. Снять стартер. Он тремя болтами крепится к КПП и имеет 2 клеммы.
    14. Настало время снять коробку передач. Домкратим двигатель. Отпускаем гайку крепления на левой подушке двигателя. КПП можно подвесить. Откручиваем на подушке гайку крепления к раме. Теперь понадобится помощь друга. Он придержит КПП, пока вы откручиваете 5 болтов, соединяющих коробку с двигателем. Открутив болты, монтировкой разъединяем двигатель и КПП по кругу на 5 мм.
    15. Снять корзину сцепления, предварительно застопорив маховик ключом-звёздочкой. Можно маховик снять и заменить сальник коленвала.
    16. После разборки сцепление меняется на новое. Меняются резинки, изношенные детали, например пыльники шаровой опоры, наконечники рулевой тяги, болты крепления коробки передач. Сборка сцепления Peugeot 206 самостоятельно производится в обратном порядке.

    Ремонт и обслуживание Пежо (Peugeot) 206 в Москве

    АвтоТехЦентр Панин выполняет все виды ремонта и обслуживания Пежо 206 модели . Вы можете пройти очередное Технической обслуживание, получить услуги по: установке автозапуска и парктроников, замену масла в АКПП и двигателе, ремонт ходовой, кузовной ремонт и многое другое.

    Ниже, в таблице, приведён стандартный перечень работ. Обращаем ваше внимание на цены (это средние цены), они могут незначительно меняться в зависимости от комплектации вашего автомобиля (Объём двигателя, наличие турбины, тип двигателя бензин или дизель и другие параметры).
    Для разных комплектаций производитель предусмотрел свои запчасти.

    Позвоните нам по многоканальному телефону +7 (495) 150-32-05 — мы запишем вас в удобное время в ближайший автосервис в Москве.

    Техническое обслуживание Пежо 206

    Наименование работ / Автозапчастей Цена
    ТО — работа 1,4 нормочас 1 456 ₽
    Масло 5W40 Q-9000 (3л) 1 440 ₽
    Фильтр масленый 450 ₽
    Фильтр салонный 400 ₽
    Фильтр воздушный 420 ₽
    Свечи зажигания 4 шт 840 ₽
    Уплотнительное кольцо 40 ₽
    Проверка неисправностей электронных частей 320 ₽
    Итого 5 366 ₽

    В стоимость ТО входит компьютерная диагностика, проверка ходовой, проверка уровней жидкостей и давления в колесах

    Как и для всех автомобилей зарубежного производства, ремонт Пежо 206 должен осуществляться только в специализированных автоцентрах . Если же это делать в приватном гараже знакомого механика, то можно не только не отремонтировать автомобиль, а напротив — ещё больше навредить. Все ремонтные работы должны осуществляться на специальном современном оборудовании, специалистами, имеющими кроме того и глубокие знания об устройства данного автомобиля.

    Замена комплекта ГРМ на Пежо 206

    Наименование работ / Автозапчастей Цена
    Замена комплекта ГРМ 2 нормочаса 2 080 ₽
    Набор ГРМ (Комплект: ремень, ролик) 2 800 ₽
    Итого 4 880 ₽

    Замена сцепления на Пежо 206

    Наименование работ / Автозапчастей Цена
    Работа по замене СЦЕПЛЕНИЕ 5,0 норма часа 5 200 ₽
    Сцепление, 4 сальника, Вилка, Масло в коробку 2 литра 8 820 ₽
    Суммарная стоимость Работ + Запчасти 14 020 ₽

    Замена тормозных передних или задних колодок на Пежо 206

    Наименование работ / Автозапчастей Цена
    Работа по замене передних колодок 0,8 нормочаса 832 ₽
    Тормозные колодки 850 ₽
    Итого 1 682 ₽
    Работа по замене задних колодок 1,8 нормочаса 1 872 ₽
    Тормозные колодки 1 800 ₽
    Итого 3 672 ₽

    Наши специалисты подберут для вас оригинальные или аналогичные по качеству запчасти (в каждом сервисе свой склад, который закрывает 95% потребностей всех видов запчастей, доставка редко используемых запчастей производится в течение 1 дня с нашего центрального склада. Сверх редкие заказываем у производителя по предварительному согласованию с Вами).

    Квалификация и опыт наших сотрудников позволяет подробно ответить на ваши вопросы или дать полезный совет простым человеческим языком!

    Замена масла в АКПП на Пежо 206

    Наименование работ / Автозапчастей Цена
    Замена масла в АКПП / вариаторе 1 нормочас 1040 ₽
    Масло 4 литра 2 400 ₽
    Итого 3 440 ₽

    Замена масла в МКПП на Пежо 206

    Наименование работ / Автозапчастей Цена
    Замена масла в МКПП / вариаторе 0,5 нормочаса 520 ₽
    Масло 2 литра 650 ₽
    Итого 1 170 ₽

    Не теряйте время — жмите на телефон и вызов — звоните прямо сейчас!
    +7 (495) 150-32-05 — многоканальный

    Если вам неудобно говорить напишите нам в WhatsApp — при клике откроется чат с нашим сервисом:

    Читайте также  Замена сцепления хендай акцент

    Пежо 206 – это один из самых популярных автомобилей модельного ряда этого французского производителя. Подтверждением тому является факт, что выпуск его начался ещё семнадцать лет назад и продолжается сегодня. Покупателя, в первую очередь, привлекает его обтекаемая форма, а также небольшие размеры, что является очень актуальным для современных европейских городов. Автомобиль с небольшими размерами намного проще припарковать сегодня на переполненных улицах.

    На протяжении более 15 лет автомобиль выпускался в комплектации с двигателями различной мощности, но наиболее актуальным оказался двигатель объёмом 1,4 л, мощностью 75 л.с. Коробку передач устанавливали, как механическую, так и автомат.

    Встречающиеся неисправности в автомобилях Пежо 206

    Наиболее часто встречающаяся неисправность марки Peugeot – это разрушение подшипников на задней балке. Там установлены игольчатые подшипники. Их разрушение может привести даже к опасным последствиям: потере колеса во время движения.

    Довольно часты неисправности в системе зажигания автомобиля, а также в АКПП. Слабым место является и выход из строя клапана холостого хода на данном авто. Не очень надёжным является и выжимной подшипник, который провоцирует разрушение всего комплекта сцепления.

    Все эти и многие другие неисправности без особых хлопот устранить сегодня можно в сервисном центре Панин. Многие владельцы французских авто в г. Москва уже давно знают этот современный автоцентр. Для удобства многих из них сервисный центр имеет сегодня два автотехцентра в разных концах столицы. Это значительно облегчает задачу многих владельцев, нуждающихся в ремонте Пежо 206.

    Сегодня сервисный центр Панин — это современное предприятие, полностью оснащённое высокотехничным оборудованием, которое используют в своей работе опытные и высокопрофессиональные мастера центра для проведения диагностического исследования автомобилей Ситроен и Пежо, с последующим их ремонтом или профилактическим обслуживанием.

    Замена сцепления на Пежо 206

    Вот появилось время и я решился поменять сам сцепление, т.к. заметил следующие неприятные факторы:
    1. Уже давно педалька сцепления работала с какой-то непонятной отдачей на середине хода.2. Начал посвистывать выжимной подшипник3. Схватывание происходило в самом конце хода педали сцепления, что доставляло массу неудобств.
    Делать все приходилось самому, т.к. помощников не было, только когда коробку ставил обратно – пришлось позвать напарника. Дело было в обычном гараже без ямы и без электричества.
    Инструмент:1. Обычный набор2. Ключ на 163. Квадратный ключ на 84. Ключи-звездочки5. Длинная труба6. Монтировка
    Детали на замену(цены в моих расходах):
    1. Комплект сцепления
    2. Болты
    3. Гайки
    4. Сальник (коленвала задний)+можно поменять и сальники привода
    5. И куча всего по мелочи

    Подготовка к снятию коробки

    Вынимаем все лишние над самой коробкой,т.е

    2. Короб воздушного фильтра

    3. Коробку аккумулятора

    4. Воздушный патрубок

    5. Железную подставку коробки аккумулятора

    т.е должно получиться пустое пространство

    Отсоединяем провода и разъемы, которые будут мешать:

    1. От коробки предохранителей

    2. Провод заземления кпп

    Добавляю схемы, могут помочь.

    Отсоединяем трос сцепления с помощью монтировки, т.е отжимаем его назад и вытягиваем из рычага сцепления через прорезь в нем

    Если получится сейчас, то отсоединяем рычаги кпп, их три(один большой, два маленьких ).

    Они сидят на шарообразных опорах. Снимаем просто-вставляем ключ в соединение и отжимаем о т рычага

    Пока машина стоит на земле, приотпустим полты колес.

    Теперь можно поднять авто и зафиксировать ее на двух подставках.

    Затем сливаем масло из кпп. Пробка откручивается квадратным ключом на 8.

    Снимаем колеса. И приступаем к извлечению приводов.

    Для этого нужно:

    1. Открутить гайки ступицы

    2. Открутить болт крепления рычага к ступице

    3. Отсоединить рулевые наконечники от ступицы

    4. Рычаги стабилизатора я не снимал.

    Гайка ступицы откручивается следующим способом (на картинке)

    Для этого делается стопор с помощью двух болтов и балонника удлиненным трубой.

    Гайка предварительно развальцовывается и немного смягчатся wd-40/

    Откручиваем болт крепления рычага к ступице

    Потребуется клуч на 16 для гайки

    Отсоединяем рулевые наконечники от ступицы с помощью съемника

    Теперь нужно вынуть шаровую рычага подвески из ступицы.

    Для этого берем длинную трубу и просовываем между приводом и рычагом с одного конца и опираем на днище авто(это делать надо очень аккуратно, чтобы не повредить пыльники привода и рычага).

    Затем давим на трубу вниз чтобы палец рычага вышел из ступицы. Усилие нужно большое. Как только рычаг провиснет – все можно перестать давать на трубу и вставит болт крепления колеса в зазор между рычагом и подрамником, чтобы палец рычага не давил на пыльник привода.

    Ок, вынимаем левый привод.

    Для этого отводим ступицу на себя и немного влево, толкаем привод от себя(к коробке) чтобы вынуть один конец его из подшипника ступицы. Все, он больше ничем не закреплен – осторожно, держась за металлическую часть привода ,вытаскиваем его.

    Приступаем к правому приводу.С ним придется повозиться, т.к. он еще крепится к средней опоре двигателя(два Г-образных болта с гайками на 10).Откручиваем гайки(можно не до конца),но достаточно чтобы головки болтов вышли из своих пазов и не мешали свободному выниманию привода с подвесным подшипником.Затем, вынимаем ту часть привода, которая входит в ступицу, потом из кпп.Если не пойдет.Вставьте что-то между гранатой привода и подушкой двигателяя и попытайтесь раздвинуть их в разные стороны.

    Ок, от приводов избавились-переходим к снятию стартера.Он крепится 3-я болтами к кпп и еще имеет 2 клеммы разных по диаметру.Открутить болты можно как снизу машины,так и сверху.Вот отсоединить провода-это проблема, но решаемая на ощюпь.Я только отсоединял маленький провод, а на большом у меня потом так и висел стартер.Так как все так уже закисло и я боялся отламать эти самые клеммы.

    Теперь ничего не мешает перейти к снятию коробки.

    Домкратим двигатель.И отпускаем гайку крепления левой подушки двигателя(та что над кпп).Кпп можно подвесить или как я подложил деревянную коробку.Откручиваем гайку крепления подушки к раме.Домкрат под двигателм можно слегка опустить, чтобы крепление кпп к раме вышло из отверстия.Далее понадобится помощник, чтобы придержать кпп, когда вы открутите все 5 болтов соединения ее с двигателем.(4 болта по краям и 1 болт крепления датчика маховика).Все. теперь кпп держится только на направяющих.Возьмите фомку и заъедините кпп и двигатель на 5 мм по кругу.Перед вами престанет следующая картина:

    Далее предстоит снять корзину сцепления. Однако перед этим необходимо застопорить маховик следующим способом.Берется ключ-звездочка или просто гвоздик и вставяется в отвертие спереди двигателся за маховиком(там два отвертия-большое и малое-вам нужно малое) и зубцом маховика.

    Далее можно проверить состояние маховика и нет ли следов масла под ним, если есть то значит придется менять задний сальник коленвала(который за ним).ТОгда нужно откручивать сам маховик.Дело это не легкое, т.к. он неслабо прикручен к коленвалу.Кстати,сам сальник вынимается отверткой и потом служит оправкой для вставки нового сальника(кстати берите лучше сальник толщиной 9 мм-меньше будете его забивать в посадочное место).

    А вот сама коробочка…Только уже чистенькая.После исследования корзины сцепления(Валео) можно сказать, что ведомый диск после 30тыс пробега еще бы служил столько же.Однако лепестки корзины изрядно износились,а у нажимного подшипника начал отслаиваться пыльник.Мне кажется это из-за того,что корзина и нажимной постоянно находятся в работе(т.к. они прижаты автмоматическим натяжителем троса сцепления),а ведомый диск истирается достаточно медленно(хотя я не знаю как машина эксплуатировалась до меня).

    Замена сцепления Пежо 206 (Peugeot 206)

    Замена сцепления Пежо 206 (Peugeot 206)

    Сцепление — одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

    Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

    Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

    Как заменить сцепление

    На модели пежо 206 замена сцепления недорого осуществляется в нашем автосервисе за короткий срок.

    Заменить сцепление можно своими руками с помощью подручных инструментов. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

    Снимите трос сцепления с помощью монтировки. Для этого необходимо отжать его назад и вынуть из рычага сцепления через специальное отверстие;

    Осуществите отсоединение 3-х рычагов коробки передач, которые закреплены на шариковых опорах;

    Поднимите автомобиль с помощью домкрата и слейте все масло из коробки передач;

    Читайте также  Замена термостата мазда 6

    Снимите колеса и отвинтите провода;

    Отвинтите болт, закрепляющий рычаг к ступице;

    Посредством съемника уберите наконечники руля;

    Возьмите трубу большой длины, и с ее помощью вытащите из ступицы шаровую рычага подвески;

    Аккуратно достаньте левый привод (при этом держите его только за железную часть), после чего достаньте правый привод;

    Снимите картер, закрепленный 3-мя болтами к КПП;

    Поднимите домкратом силовой агрегат вверх, а затем открутите болты, которые соединяют коробку с мотором, и монтировкой разъедините мотор и коробку передач, чтобы дистанция между ними составляла пять миллиметров;

    Снимите корзину сцепления и внимательно осмотрите ее. Также не забудьте оценить состояние маховика.

    Сборка сцепления осуществляется в обратном порядке.

    Если вы не хотите выполнять самостоятельно такую процедуру, как замена сцепления Peugeot 206 цена , всегда можете обратиться за помощью в наш автосервис.

    Почему возникают неисправности

    Сцепление, или фрикционная муфта, — это достаточно сложный механизм, состоящий из нескольких элементов. К его компонентам относятся: диск сцепления, или ведомый диск, нажимной диск, выжимной подшипник и вилка его привода, а также система привода и выключатель сцепления (педаль выключения). Ремонт или замена сцепления Пежо Боксер чаще всего требуется из-за износа, деформирования, серьезного повреждения или замасливания накладок ведомого диска. К отказу механизма также может привести поломка или износ демпферной или диафрагменной пружины, маховика, нажимного диска или подшипника.

    Еще одной причиной, вызывающей поломки механизма, является неправильная эксплуатация транспортного средства. Так, любители скорости стартуют с места с пробуксовкой и держат ногу на педали во время движения, а те, кто вязнет в сугробе, пытаясь освободиться из снежной ловушки, усиленно газуют. Все это манипуляции существенно сокращают ресурс узла, а также могут вывести из строя выжимной подшипник, отвечающий за плавное включение и выключение фрикционной муфты. Еще одним поводом для замены сцепления Пежо 307 часто становятся неполадки в приводе, которые проявляются в виде:

    1. обрыва или заедания тросика;
    2. отказа рычажной системы;
    3. утечки жидкости и др.

    Не включаются передачи МКПП на Peugeot

    Добрый день, Яков! Остановил машину, заглушил двигатель, постоял немного, затем на холостых хорошенько прогазовался и о чудо — поехала нормально. В этот же день история повторилась. Кое-как доплелся до дома 20 кмч на передачах.

    Сначала грешил на забитую форсунку. Потом на умершее сцепление. Все передачи и на холостую и в движении включаются нормально. Проверял по описанной вами технологии в статье про сцепление. Сегодня проверил тросик: а у него лапка после нескольких нажатий на педаль вниз не опускается ни на. Сейчас сама машина трогается еле еле — только при каком-то особом положении звезд на небе. Подскажите в данном случае виноват тросик или же сгорело само сцеплении.

    Или то и другое. Хочу понять с чего начать ремонт. С уважением, Владимир. Работоспособность троса проверить по указанной в статье методике. Но лучше поставить новый оригинальный трос с ручной регулировкой.

    Я так понял оригинальный трос с ручной регулировкой имеет номер 1H1 G.

    ВИДЕО: Почему я снова заменил трос сцепления на своем PEUGEOT Partner 2.0HDI

    Но в связи с ограниченным бюджетом решил взять аналог от NK или Не подскажите в чем разница между обозначенными тросами NK? И возможно подскажите какие-то другие варианты по аналогам. Яков, если не затруднит,поделитесь номерком оригинала с ручной регулировкой.

    Golf II движок PN год Яков, спасибо огромное за ответ. Можно ли их считать меньшим из зол, если с оригиналом никак?

    Доброго времени суток! Если трос остался прежний, то без снятия коробки ничего точно не выявить Яков, спасибо за статью. Подскажите тросы с автоматической регулировкой и ручной взаимозаменяемы? Здравстуйте Яков, скажите пожалуйста, при проверке тросика сцепления нажал на рычаг привода в сторону земли, он опустиля, затем я убрал с него руку, должен ли рычаг подняться в исходное положение? У меня он не вернулся в исходное положение, и в итоге у меня сейчас машина трогается в самом верху, педаль стала тугая, до этого схватывала снизу и педаль была мягкая.

    Повторно нажимая на рычаг, ничего не происходит. Выходит трос неисправен? И сам себе создал геморой? У меня гольф 3, двигатель AAM 1. Проверял как вы и описывали кулису и за одним механизм включения передач вроде так называется вверх-вниз люфта нет, ходит нормально, включал передачи из под капота, 2 хрустит так же, кулиса сама люфтит и думаю не слабо.

    Выходит хруст из за коробки?

    Если я правильно понял, треск слышен только при включении 2ой передачи? Если 1ая и задний ход включаются нормально, беда живёт в самой коробке. А на счёт треска, то это только со 2 передачей, когда выжимаю сцепление, а не когда втыкаю. Но ещё раз повторюсь, пока не постоянно. Куда грешить и что предпринимать?

    МБ что то с подушками коробки или двигателя? Просто когда допустим набираешь скорость на 3 передаче и рука лежит на рычаге а потом отпускаешь акселератор и рычаг как бы ударяет в руку, должно ли так быть? Слишком много от меня вопросов. Доброе время суток! Нужен совет! А вот за другими слесарями разгребать приходилось. Судя по вашему описанию, проблема и в кулисе и в системе выжима. Но точнее, к сожалению, на расстоянии сказать невозможно.

    Спасибо за статью! Прошу посоветовать. Машина G-3, дв. Сцепление LUK с пробегом ок.

    Пошаговое руководство по замене / разбору сцепления на Пежо

    После езды по пробкам схватывает при минимальном отпускании педали, то есть ощущается что диски чуть-чуть начали соприкасаться. Точка схватывания, с которой машина трогается, ближе к середине. Передачи вперед включаются нормально, но вот задняя с ощутимым хрустом при парковке. Если же ее включить, выключить и снова включить, держа сцепление нажатым, опять хрустит. На холодную схватывает в середине и задняя включается без шума.

    Я заменил шток и выжимной подшипник, но это не дало никакого результата. Трос проверил по Вашей методике, исправен. Курок цел. В каком направлении продолжить поиск? Как оказалось, работающий автомат — не значит правильно работающий автомат Хочу поставить трос сцепления, в место автоматической регулировки, механическую, подскажите какой можно поставить трос?

    Комплексный подход к решению проблем

    Сервисные мероприятия должны выполняться с периодичностью, определенной производителем. Рекомендации Peugeot совпадают с другими автоконцернами. Обслуживание выполняется по такой схеме:

    • диагностика ТС;
    • замена изношенных, порченых деталей/узлов/агрегатов;
    • проверка работоспособности систем;
    • настройка узлов (если при обслуживании была затронута электроника «Пежо»).

    Срочно нужна помощь? Обратитесь к нам прямо сегодня.

    Замена сцепления робот Peugeot

    Конструктивно применяется почти такой же комплект сцепления то есть корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник. Заметим что для качественной замены сцепления Пежо робот Ситроен С1 робот — это то, что необходимо менять всегда, и ничего из этого списка пропускать.

    Почему не все автосервисы берутся за замену этого сцепления?

    Для правильной, качественной замены необходимо иметь дилерские программные сканеры PeugeotPlanet, CitroenLexia. Перед началом работы подключается сканер, который запрашивает VIN-код данного автомобиля и исполнительный механизм устанавливается в сервисное положение.

    Во время этого процесса шток исполнительного механизма сам находит нулевое положение, анализируя толщину нового диска сцепления, чтобы работа нового сцепления была корректной и плавной. Опять же, если этого не сделать работа будет выполнена некачественно, наполовину.

    Замена сцепления Пежо 107 робот Ситроен С1 робот.

    Всегда уточняйте имеет ли автосервис, который берется за эту работу необходимый программный комплекс. Мы специализируемся на ремонте автомобилей концерна PSA, делаем эти операции регулярно и с гарантией качества. Сервис и ремонт.

    Арсенальная набережная д. Главная Спецпредложения Новости Корпоративным клиентам Контакты. Замена сцепления Пежо робот Ситроен С1 робот.

    В стоимость не входит диагностика ошибок перед работой — рублей. Настоятельно рекомендуется. Признаки выхода из строя сцепления: Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: