Ошибки на шевроле круз - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ошибки на шевроле круз

Коды ошибок на панели приборов Шевроле Круз

Коды ошибок бортового компьютера Шевроле Круз

Наличие бортового компьютера в системе управления автомобиля Chevrolet Cruze хорошо тем, что при малейших неполадках или неисправностях он выдает на дисплее цифровой код, соответствующий той или иной неисправности. Но для не знающего расшифровки кодов обычного водителя Шевроле Круз код ошибки 89 будет сродни китайской грамоты и совершенно ничего не скажет ему. Поэтому представляем таблицу кодов неисправностей для автомобиля Шевроле Круз. В ней не только описывается, что значит каждая из ошибок, но и приводятся методы устранения для большинства из них.

Код ошибки Описание ошибки Способ устранения
01 Требуется замена масла Заменить масло
02 Не считывается код с радиобрелка ключа Нужно повторно выжать сцепление.
03 Низкий уровень жидкости в системе охлаждения Произвести долив до уровня
04 Не включился кондиционер Выключить и вновь включить кнопку кондиционера
05 Заблокирована рулевая колонка
07 Заблокирована рулевая колонка Вытащить ключ и зажигания, повернуть колесо и снова включить зажигание
08 Заблокирована рулевая колонка Устраняется аналогично ошибке 07
09 Заблокирована рулевая колонка Выключить двигатель, повернуть колесо и снова включить двигатель.
10 Перегрев тормозной системы Проверить уровень тормозной жидкости
11 Износ тормозных колодок Проверить тормозные колодки на степень износа и в случае необходимости заменить их
15 Выход из строя дополнительного стоп-сигнала

16 Требуется выполнить обслуживание стоп-сигналов Произвести обслуживание на СТО
17 Неполадки в корректоре фар Произвести настройку на СТО
18 Неисправности ближнего света левой фары Произвести обслуживание на СТО
19 Неисправность задних противотуманных фар Произвести обслуживание на СТО
20 Неисправности ближнего света правой фары Произвести обслуживание на СТО
21 Неисправность переднего габаритного левого фонаря Произвести обслуживание на СТО
22 Неисправность переднего габаритного правого фонаря Произвести обслуживание на СТО
23 Неисправность фонарей заднего хода Произвести обслуживание на СТО
24 Неисправность заднего фонаря подсветки номерного знака Произвести обслуживание на СТО
25 Неисправность переднего левого указателя поворота Произвести обслуживание на СТО
26 Неисправность заднего левого указателя поворота Произвести обслуживание на СТО
27 Неисправность переднего правого указателя поворота Произвести обслуживание на СТО
28
Неисправность заднего правого указателя поворота
Произвести обслуживание на СТО
29
Неполадки стоп-сигнала прицепа
Проверить работу стоп-сигнала, при необходимости обратиться на СТО
30
Неисправность фонаря заднего хода прицепа
Произвести обслуживание на СТО
31
Неисправность переднего левого указателя поворота прицепа
Произвести обслуживание на СТО
32
Неисправность переднего правого указателя поворота прицепа
Произвести обслуживание на СТО
33
Неисправность задних противотуманных фонарей прицепа
Произвести обслуживание на СТО
34
Неисправность задних фар прицепа
Произвести обслуживание на СТО
35
Не работает радиобрелок
Заменить элемент питания в брелке
48
Загрязнение линзы обзора боковой мертвой зоны
Произвести очистку линзы
54
В топливе обнаружена вода
Эта ошибка характерна только для дизельных моторов. Произвести очистку топлива.
55
Выход из строя сажевого фильтра
Произвести обслуживание или замену фильтра
59
Неисправность стеклоподъемника водительской двери.
Открыть и затем закрыть стеклоподъемник.
60
Неисправность стеклоподъемника двери переднего пассажира.
Открыть и затем закрыть стеклоподъемник.
61
Неисправность стеклоподъемника двери заднего левого пассажира.
Открыть и затем закрыть стеклоподъемник.
62
Неисправность стеклоподъемника двери правого заднего пассажира.
Открыть и затем закрыть стеклоподъемник.
65
Была предпринята попытка взлома автомобиля

66
Неисправность системы противоугонной сигнализации
Обратиться на СТО
67
Требуется техническое обслуживание замка рулевой колонки
Выполнить обслуживание на СТО
68
Требуется техническое обслуживание гидравлического усилителя руля
Выполнить обслуживание на СТО
70
Требуется техническое обслуживание системы регулировки дорожного просвета
Выполнить обслуживание на СТО
75
Требуется техническое обслуживание кондиционера
Выполнить обслуживание на СТО
76
Требуется обслуживание системы обзора боковой мертвой зоны
Выполнить обслуживание на СТО
78
Требуется обслуживание системы защиты пешеходов
Выполнить обслуживание на СТО
79
Низкий уровень масла в двигателе
Произвести долив масла до уровня
80
Требуется замена масла в коробке передач
Произвести замену масла
81
Требуется техническое обслуживание трансмиссии
Выполнить обслуживание на СТО
82
Требуется замена масла в двигателе
Этот код сигнализирует о том, что скоро потребуется произвести замену масла и замену масляного фильтра. Как правило, через 200-300 км
84
Снижение мощности двигателя
Загорается этот код очень часто, практически при любых нарушениях в работе мотора. Обратитесь на СТО
89
Неисправность термостата системы охлаждения
Выполнить обслуживание на СТО
91
Не обнаружен ключ в системе зажигания
Достать ключ и снова вставить
92
Не считывается код ключа.
Нажмите педаль тормоза и заново запустите мотор
94
При остановке рычаг селектора автоматической коробки передач не переведен в положение «P».
Перевести рычаг в положение «P»
95
Подушки безопасности нуждаются в техническом обслуживании
Выполнить обслуживание на СТО
99
Отключена система защиты пешеходов
Включить систему, при повторении ошибки обратиться на СТО
134
Ошибка радара парктроника
Произвести очистку от загрязнений датчиков парковочного радара на бампере
136
Требуется обслуживание парковочного радара
Выполнить обслуживание на СТО

Все вышеперечисленные коды ошибок Шевроле Круз взяты из официальной сервисной документации и подходят для всех моделей этой марки. Для других автомобилей Шевроле коды ошибок могут отличаться.

Что такое VIN-код и для чего он нужен

В сервисе вы можете услышать, что у каждого автомобиля есть своей собственный номер, который называется VIN-код. Для любого автомобиля, в том числе и Шевроле Круз ВИН-код является чем-то, схожим со штрих-кодом, который наносится на товары в магазине. Кроме этого, этот код несет в себе и защитную функцию и призван помочь защитить автомобиль от угонщиков – ведь при продаже код автомобиля регистрируется в базах и таким образом правоохранительные органы всегда могут узнать информацию о том, кто является настоящим владельцев автомобиля.
Многие водители совершенно не представляют себе, где находится вин код на Шевроле Круз. Наклейка с ВИН-кодом расположена на центральной стойке слева от водителя, прямо за дверью. Кроме этого, есть еще одно место – это место под ковриком переднего пассажира. В этом месте код выбит на металле, поэтому сорвать его или изменить невозможно.

Как расшифровать VIN-код?

Расшифровка вин кода Шевроле Круз – это довольно простая процедура, если вы знаете, что значат его обозначения. Поэтому рассмотрим подробнее структуру, из которой он состоит.
Код состоит из семнадцати цифр и букв латинского алфавита. Эти знаки объединены в три группы, каждая из которых несет свою собственную информацию: место, где выпущен автомобиль, его заводское обозначение, тип трансмиссии и двигателя, тип кузова, соответствие экологическим нормам, год выпуска и номер кузова.
Рассмотрим на примере кода XUFJF356JC3111111:
Первые три символа являются обозначением международного кода завода, который изготовил автомобиль. В ситуации с Шевроле Круз эти обозначения может быть два: XUF(завод в Санкт-Петербурге, Россия) и KL1 (производство Корея).
Символы с четвертого по девятый предоставляют информацию непосредственно об автомобиле:
J – заводское обозначение модели автомобиля. Для Круза это буква J.
F – тип трансмиссии и привода. В данном случае Fобозначает механическую коробку передач и передний привод. Также может быть еще обозначение A– это значит передний привод и АКПП.
35 – тип обозначения кузова, в данном случае универсал. Также есть еще два обозначение – 19 (четырехдверный седан с шестью окнами) и 68 (четырехдверный хетчбек с шестью окнами).
6 –модель двигателя. Двигатели объемом 1.6 литра DOHCобозначаются как 6, двигатели 1.8 литра DOHC–как B.
J – соответствие экологическим нормам выброса. Буква J соответствует норме выброса «Евро-4», а цифра 1 – норме выброса «Евро-3».
C – этот символ соответствует коду года выпуска автомобиля. В данном случае это 2012 год, но такой же код могут иметь автомобили 1982 года выпуска.
3 – код завода-изготовителя.
111111 – эти шесть знаков являются номером шасси.

Теперь, когда вы знаете, как расшифровывается ВИН-код Шевроле Круз, вы сами сможете узнать самую полную информацию о своем автомобиле.

Коды для лакокрасочного покрытия Chevrolet Cruze

Времена, когда нужно было подбирать краску «на глаз» для своего автомобиля, уже прошли давным-давно. Все уже давно стандартизировано, поэтому у каждого производителя автомобилей есть свои собственные палитры красок, имеющие буквенно-цифровое обозначение для удобства и каталогизации. Они идентичные не только для красок, но и для карандашей-маркеров. Поэтому если вам нужно закрасить скол или царапину, достаточно просто знать код краски Шевроле Круз. Чтобы его узнать, нужно просто посмотреть на одну из табличек, которые установлены на кузове автомобиля. Они могут находиться в разных местах: под капотом чуть ниже лобового стекла, на пороге двери, на центральной стойке, где находится VIN-код.
Цвета, в которые окрашиваются автомобили Шевроле Круз, имеют следующие обозначения:
X020004U URBAN GREY MET – серый металлик;
X020006U FLAME RED MICA – красный;
X020011U GALAXY WHITE – белый;
X020033U SPORTS BLUE MET – голубой металлик;
X020055U LININ BEIGE – бежевый;
X020058U DARK TURQUOISE ME –синий металлик;
X020070U RED ROCK MICA – красный;
X0200GAN SWITCH BLADE SILVER – серебристый;
X0200GAR CARBON FLASH – темно-серый;
X0200GAZ OLYMPIC WHITE – белый;
X0200GCS VELVET RED – красный;
X0200GCT MOROCCAN BLUE – голубой;
X0200GCV PEWTER GREY – серый;
X0200GCW MISTY LAKE – голубой металлик;
X0200GCZ LIGHT GOLD MET – золотистый металлик;
X022015U IMPERIAL BLUE – темно-синий;
X022071U SUPER RED – красный;
X020092U POLY SILVER MET – серебристый металлик;
X020087U PEARL BLACK MET – черный металлик.

Код краски Шевроле Круз, который указывается на табличке, обычно пишется не полностью, а только три последние цифры, поэтому нужно ориентироваться по таблице, чтобы подобрать правильное значение.

Диагностика и ошибки Шевроле Круз

Некоторые владельцы Шевроле Круз начинают пугаться, при появлении на панели приборов разных непонятных надписей. Это свидетельствует о том, что в системе произошёл сбой или имеются неисправности. Именно для этого применяется компьютерная диагностика. Но, это не финальный этап, поскольку для устранения неисправности необходимо знать, какая ошибка, за что отвечает.

Диагностика

Итак, на панели приборов появился значок с надписью или без неё. Что делать — ехать в автосервис? Нет, просто можно посмотреть в сервисную книгу, где расписаны обозначения. Приведём расшифровку значков:

Change Engine Oil Soon

Приближается время замены моторного масла (ресурса менее 5 %)

Залить масло и сбросить показания этого ресурса

Low Engine Oil Level

Низкий уровень моторного масла

Если после заливки масла сообщение не исчезло, то дайте силовому агрегату поработать в термодинамическом цикле, т.к. комбинация приборов в норме

Oil Pressure Low — Stop Engine

Низкое давление масла двигателя — заглушите двигатель

Приведения показателя в соответствие

Запрограммируйте комбинацию приборов

Выполняется после замены приборов или при появлении на дисплее инфо. центра такого сообщения. Советуем проводить её с помощью системы SPS

Service Vehicle Soon

Приближается очередное ТО автомобиля

Ошибка высвечивается при выявлении неполадок блоком управления двигателем ECM

Превышение скорости автомобиля

Для проведения диагностики используются сканеры. Есть портативные и компьютерные. Так, ко вторым относится ноутбук или планшет, с которого можно провести все операции при наличии соответствующего программного обеспечения.

Портативные или дисплейные стоят очень дорого, но принцип действия у них один и тот же — определить ошибки и неисправности в электронном блоке управления двигателем.

Диагностика неисправностей автомобиля при помощи сканера.

После подключения через специальный разъём проводится тест-сканирование, который показывает наличие ошибок. По ошибкам можно определить в каком узле скрывается неисправность.

Коды ошибок

Коды неисправностей можно посмотреть двумя способами — через дисплей на панели приборов и при помощи подключения к ЭБУ. Сначала рассмотрим, расшифровки кодов неисправностей, которые показываются на дисплее консоли:

Код ошибки можно увидеть на панели приборов.

  • Код 1 — предупреждает владельца автомобиля о том, что масло в двигателе уже отработало свой ресурс и нуждается в замене. На самом деле это очень полезное напоминание, ведь некоторые совершенно забывают, когда в последний раз меняли масло.
  • Код 2 — Система не нашла радиобрелок, требуется перезагрузка. Чтобы устранить проблему вам нужно нажать на педаль сцепления и осуществить повторный запуск мотора.
  • Код 3 — Означает, что в системе охлаждения слишком мало антифриза. Это значит, что вы открываете капот и доливаете охлаждающую жидкость до нужного уровня, а заодно проверяете, в каком месте произошла утечка.
  • Код 4 — Система кондиционирования, установленная на вашем автомобиле, находится в выключенном состоянии.
  • Код 5 — У вас заблокирована рулевая колонка.
  • Код 7 — Вам нужно повернуть руль автомобиля, потом выключить зажигание и включить его вновь.
  • Код 8 — Требуется перезагрузка системы, вам нужно выключить и заново включить зажигание. Код 9 — Покрутите рулём автомобиля и ещё раз попробуйте запустить силовой агрегат.
  • Код 10 — Произошёл перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться и подождать их остывания, а ещё стоит проверить целостность тормозной системы.
  • Код 11 — Свидетельствует о критическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить их замену.
  • Код 15 — Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из строя, нужен ремонт.
  • Код 16 — Проверьте целостность основных стоп-сигналов.
  • Код 17 — Вышел из строя электро- или гидрокорректор фар.
  • Код 18 — У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики.
  • Код 19 — Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки.
  • Код 20 — Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка.
  • Код 21 — Проверьте левую фару на предмет горения габаритного освещения.
  • Код 22 — Проверьте правую фару на предмет горения габаритного освещения.
  • Код 23 — Неполадка в работе лампочки заднего хода.
  • Код 24 — Не работает подсветка заднего номерного знака.
  • Код 25 — Не горит передний левый поворотник.
  • Код 26 — Не горит задний левый поворотник.
  • Код 27 — Не горит передний правый поворотник.
  • Код 28 — Не горит задний правый поворотник.
  • Код 29 — Вероятная неисправность стоп-сигнала на прицепе (при его наличии).
  • Код 30 — Вероятная неисправность освещения заднего хода у прицепа.
  • Код 31 — Не горит левый поворотник прицепа.
  • Код 32 — Не горит правый поворотник прицепа.
  • Код 33 — Не горит противотуманная фара прицепа.
  • Код 34 — Не горит заднее освещение прицепа.
  • Код 35 — Питающая батарейка на радиобрелке посажена, нуждается в замене.
  • Код 48 — Требуется очистка линзы, отвечающей за обзор так называемой «мёртвой зоны» сбоку.
  • Код 50 — Закройте капот.
  • Код 54 — В топливной смеси обнаружена вода.
  • Код 55 — Сажевый фильтр очистки нуждается в обслуживании или замене (актуально для дизельных силовых агрегатов).
  • Код 59 — Ошибка работы ЭСП водительской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 60 — Ошибка работы ЭСП передней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 61 — Ошибка работы ЭСП левой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 62 — Ошибка работы ЭСП правой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 65 — Осуществлён несанкционированный взлом автомобиля.
  • Код 66 — Необходимость обслуживания охранной сигнализации.
  • Код 67 — Необходимость ремонта замка рулевой колонки.
  • Код 68 — Необходимость обслуживания ГУР или ЭУР.
  • Код 70 — Проверка системы регулировки клиренса.
  • Код 75 — Проверка кондиционера.
  • Код 76 — Проверка системы слежения за боковой мёртвой зоной.
  • Код 78 — Проверка системы защиты пешеходов.
  • Код 79 — В двигателе осталось слишком мало масла, оно достигло критически низкого уровня.
  • Код 80 — Необходимость замены масла в коробке передач.
  • Код 81 — Необходимость проверки коробки передач.
  • Код 82 — В скором времени нужно будет менять масло в двигателе.
  • Код 84 — Происходит снижение мощности силового агрегата.
  • Код 95 — Проверка подушек безопасности.
  • Код 99 — Отключается система защиты пешеходов.
  • Код 134 — Датчики парктроника загрязнены и не могут нормально работать.
  • Код 136 — Парктроник не функционирует.
Читайте также  Не заводится хонда цивик 4д

Теперь рассмотрим, расшифровку кодов ошибок определённых при помощи сканера, так называемых OBD II:

  • P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
  • P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
  • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
  • P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
  • P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
  • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
  • P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
  • P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
  • P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
  • P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
  • P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
  • P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
  • P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
  • P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
  • P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
  • P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
  • P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • 0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • 0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
  • P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
  • P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
  • P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
  • P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
  • P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
  • P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
  • P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
  • 0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
  • P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
  • P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • 0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
  • P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
  • P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
  • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
  • P0562 Пониженное напряжение системы
  • P0563 Повышенное напряжение системы
  • P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
  • P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
  • P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
  • P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
  • P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
  • P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
  • P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги
  • P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные
  • P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
  • P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
  • P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
  • P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
  • P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
  • P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
  • P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
  • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода

При помощи расшифровки кодов ошибок достаточно легко найти повреждённые элементы и устранить проблемы.

Вывод

Как видно, существует два вида диагностики и ошибок Шевроле Круз. Так, один вариант — сканирование через панель приборов, а второй через сканер. Оба способа хороши, но при помощи диагностического оборудования можно более точнее определить именно, где кроется проблема.

Ошибки на шевроле круз

Специальный кабель для диагностики автомобиля

Частые ошибки

Далее мы рассмотрим ошибки, появляющиеся при диагностике Шевроле Нива, Лачетти, Круз и Авео чаще остальных.

Коды ошибок для ланосов с новым ЭБУ (ЕВРО-3)

DTC Описание Тип Контрольная лампа индикации неисправности горит

Р0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона Е да

Р0107 Абсолютное давление в коллекторе, низкий уровень сигнала А да

Р0108 Абсолютное давление в коллекторе, высокий уровень сигнала. А да

Р0112 Температура воздуха на впуске, низкий уровень сигнала. Е да

Р0113 Температура воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да

Р0117 Температура охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала. А да

Р0118 Температура охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала А да

Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала А да

Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала А да

Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), низкий уровень сигнала А да

Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), высокий уровень сигнала А да

Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), медленный отклик на изменение состава смеси Е да

Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь неактивна или разорвана А да

Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь нагревателя неисправна Е да

Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), низкий уровень сигнала Е да

Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), высокий уровень сигнала Е да

Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь неактивна или разорвана Е да

Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь нагревателя неисправна Е да

Р0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная В да

Р0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая В да

Р0201 Неисправность цепи форсунки 1. А да

Р0202 Неисправность цепи форсунки 2. А да

Р0203 Неисправность цепи 4юрсунки 3. А да

Р0204 Неисправность цепи форсунки 4. А да

Р0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения В да

Р0301 Цилиндр 1, пропуск воспламенения А да

Р0302 Цилиндр 2, пропуск воспламенения А да

Р0303 Цилиндр 3, обнаружен пропуск воспламенения А да

Р0304 Цилиндр 4, обнаружен пропуск воспламенения А да

РОЗ 13 Низкий уровень топлива — пропуск зажигания Сп1 Нет

РОЗ 17 Датчик неровной дороги, не обнаружен источник Сп1 Нет

Р0325 Датчик детонации, внутренняя неисправность Сп1 Нет

Р0327 Датчик детонации, неисправность цепи Сп1 Нет

Р0336 Датчик положения коленвала 58Х, дополнительные/отсутствующие импульсы Е да Р0337 Датчик положения коленчатого вала 58Х, отсутствует сигнал А да

Р0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да

Р0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал А да

Р0351 Цепь управления зажигания, неисправность типа А (цилиндр 2 и 3) А да

Р0352 Цепь управления зажигания, неисправность типа В (цилиндр 1 и 4) А да

Р0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Сп1 Нет

Р0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да

Р0404 Ошибка открытого положения клапана рециркуляции отработавших газов Е да

Р0405 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала Е да

Р0406 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала Е да

Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора А да

Р0443 Управляющая цепь клапана продувки адсорбера СУПБ Е да

Читайте также  Как снять стартер ауди 80

Р0461 Не изменяется уровень топлива Сп1 Нет

Р0462 Уровень топлива, низкий уровень сигнала Сп1 Нет

Р0463 Уровень топлива, высокий уровень сигнала Сп1 Нет

Р0502 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля (только с МКПП) Е да

Р0506 Обороты холостого хода ниже уровня желаемых Е да

Р0507 Обороты холостого хода выше уровня желаемых оборотов холостого хода Е да Р0532 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, низкое напряжение Сп1 Нет Р0533 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, высокое напряжение Сп1 Нет Р0562 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), слишком низкий уровень Сп1 Нет Р0563 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), высокий уровень Сп1 Нет Р0601 Ошибка контрольной суммы контроллера ЭСУД (со стороны двигателя) А да Р0602 Ошибка перепрограммирования контроллера ЭСУД А да Р0607 Ошибка счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет Р0700 Неисправность контроллера КПП А да

Р1106 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно высокий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1107 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1111 Температура воздуха на впуске, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1112 Температура воздуха на впуске, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1114 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1115 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1121 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1122 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), слишком мало изменений состояния Е да Р1134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), коэффициент изменения состояния Е да Р1167 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1) отключение подачи топлива А да Р1171 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да Р1336 Зуб датчика положения коленвала 58Х, ошибка не распознана А да Р1380 Датчик неровной дороги с АБС, неверный сигнал Сп1 Нет

Р1381 Датчик неровной дороги с АБС, неисправность последовательной передачи данных Сп1 Нет Р1391 Датчик неровной дороги G, выход сигнала из допустимого диапазона Сп1 Нет Р1392 Датчик неровной дороги G, низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1393 Датчик неровной дороги G, высокий уровень сигнала Сп1 Нет

Р1404 Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции Е да

Р1601 Обмен данными по интерфейсу SPI между контроллером ЭСУД и контроллером КПП (только АКПП)

Р1607 Сброс счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет

Р1626 Иммобилизатор, нет выходного сигнала Сп1 Нет

Р1631 Неверный выходной сигнал иммобилизатора Сп1 Нет

Р1650 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой SIDM Сп1 Нет

Р1655 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой PSVI Е да

Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).

3,4,5,6. Ошибка Карлсона 7,8. Ошибка клапана EGR

12. Двигатель не заведен (Нет импульсов с датчика)

13. Ошибка датчика кислорода (02 sensor not toggling)

14. Датчик темпиратуры ОЖ. Высокий уровень сигнала

15. Обрыв датчика темпиратуры ОЖ

16. Ошибка датчика детонации (странно, на украинских ланосах до 2008г. с двигателями 1.5 его нет)

17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted)

18. Ошибка управления DSNEF

19. Ошибка датчика синхронизации к/вала, 58зу6 (58Х (engine speed) signal)

21. Датчик положения дросселя. Высокий уровень сигнала (TPS High)

22. Обрыв датчика положения дросселя

23. Датчик темпиратуры воздуха. Высокий уровень сигнала (MAT sensor high)

24. Слишком мала скорость автомобиля/ошибка ДС (Vehicle speed sensor matf)

25. Обрыв датчика темпиратуры воздуха (MAT sensor tow)

27. Высокое давление кондиционера (А/С pressure high)

28. Низкое давление кондиционера (А/С pressure tow)

29. Реле бензонасоса (замкнут на землю)

32. Реле бензонасоска (замкнут на питание)

33. МАР сенсор. Высокий уровень сигнала

34. МАР сенсор. Низкий уровень сигнала

35. Ошибка РХХ (IAC malfunction)

41. Обмотка катушки В (замкнут на питание) EST В shorted to battery

42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) EST A shorted to battery

44. Датчик кислорода. Бедная смесь (02 sensor lean)

45. Датчик кислорода. Богатая смесь (02 sensor rich)

49. Слишком высокое бортовое напряжение

53. Неисправность иммобилайзера (вроде так же нету его на Шевроле)

61. Клапан продувки адсорбера (замкнут на землю)

62. Клапан продувки адсорбера (замкнут на питание)

63. Обмотка катушки В (замкнут на землю) EST В shorted to ground

64. Обмотка катушки А (замкнут на землю) EST A shorted to ground 87,88. Реле кондиционера.

Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. — ЕвроЗ — с ЭБУ CAVUT).

Двузначные обозначение — коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) — в соответствии с индикацией ошибок лампой ТОД

Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключается

Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости

Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости

Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271)

Замыкание цепи форсунки на «массу’Уаккумуляторную батарею Код 19 (0336) Ошибка в сигнале 58Х (А и В)

Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Код 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной за-слонки

Код 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектора

Код 24 (0500) Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка передач

Код 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектора

Код 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления

в системе кондиционирования воздуха

Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондиционирования воздуха

Код 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впуск-ного коллектора

Код 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектора

Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу

Код 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов

Код 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «В» электронной регулировки

момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 42 (1303) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной смеси)

Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащенной смеси)

Код 51 (0604) Неисправность БЭК

Код 63 (1302) Замыкание на массу контура «В» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 64 (1301) Замыкание на массу контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

В- L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)

С- AIR (не всегда разведена)

D- SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)

Е- К-линия диагностики (160-Baud Serial Data)

F- ТСС (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В G- Управление бензонасосом (не всегда разведена)

J- К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)

M- К-линия диагностики двигателя, ABS

Коды ошибок полученые ДМК «Аркадия»

Коды ошибок Лачетти (1,4 л / 1,6 л DOHC)

Компьютерная диагностика Chevrolet Cruze

Современные автомобили оснащены электронными модулями управления, которые диагностируют двигатель, узлы ходовой, трансмиссию и системы безопасности. На Шевроле Круз установлена единая система электронного управления двигателем (ЭСУД).

Информация о состоянии механизмов поступает с различных датчиков в блоки управления (ЭБУ), где происходит анализ, корректировка и оптимизация работы всех агрегатов.

ЭБУ позволяет проводить компьютерную диагностику автомобиля, определять сбои, поломки на ранней стадии, предупреждая аварийные ситуации.

Виды электронных блоков управления и их назначение

Электронный блок управления (блок-контроллер) представляет собой микропроцессор с программным обеспечением, способным анализировать данные о работе подсистем, выводить коды ошибок на приборную панель, бортовой компьютер и передавать команды управления в электронно-механическое исполнительное устройство, где произошёл сбой.

В ЭБУ поступает информация о качестве топливной смеси (кислородный датчик), положении дроссельной заслонки и педали газа, различных температурных и уровневых показателей (масла, охлаждающей жидкости, температуры мотора), работе коленвала и ГРМ, давления в гидравлических узлах и шинах, и многое другое для контроля всех систем.

Всего на автомобиле в базовой комплектации может быть установлено от 10 и более датчиков и несколько блоков-контроллеров, которые подразделяются по видам:

  • Основной блок управления двигателем – ЭБУ (ECU).
  • Блок-контроллер трансмиссии.
  • Блок-контроллер тормозной системы.
  • Блок-контроллер коробкой передач и ходовых частей.
  • Блок-контроллер систем безопасности и сигнализации.

Блоки интегрированы в общую систему управления и функционируют в постоянно меняющихся режимах, обеспечивая совместную корректную работу всех механизмов.

Каждая неисправность систематизирована и определена своим кодом, который выводится на бортовой компьютер в виде «чека» общего показателя или конкретным кодом ошибки при компьютерной диагностике.

Диагностика предполагает подключение ЭБУ через адаптер-сканнер OBD 2 к ноутбуку (компьютеру или смартфону) с необходимым установленным программным обеспечением.

Структура кодов ошибок Шевроле Круз

Каждый код ошибки состоит из пяти символов: одной буквы и четырёх цифр. Расшифровка кода показывает конечную неисправность узла или агрегата в автомобиле.

Буква в коде обозначает систему, в которой произошёл сбой:

  • P – неисправность в работе двигателя или коробки передач
  • B – неисправности в кузовной системе или дополнительном оборудовании (стеклоподъёмники, центральный замок, подушка безопасности, охранная сигнализация)
  • C – возможные проблемы в элементах ходовой части, шасси
  • U – код неисправности электронных систем (CAN-шина)

Вторая цифра означает заводской код производителя или системный код OBD 2.

Третья цифра указывает на тип неисправности:

  1. Неисправность в топливной системе.
  2. Неисправность ГРМ или подаче воздуха.
  3. Сбои в системе зажигания.
  4. Контроль вспомогательных систем.
  5. Возможные проблемы на холостом ходу.
  6. Сбой в электроцепи, проводке или в одном из блоков-контроллеров ЭБУ (ECU).
  7. Нарушение в работе узлов трансмиссии.
  8. Неисправность в части ходовой, элементах подвески, трансмиссии.

Последние две цифры обозначают конкретный неисправный узел, механизм или датчик. Например: при компьютерной диагностике выявились ошибки code P0300, P0351 или P0171.

Расшифровка данных кодов показывает конкретную проблему: пропуски зажигания. Блок-контроллер двигателя получает информацию с датчиков положений коленвала и распредвала, вычисляя частоту вращения и пропуски воспламенения топливной смеси в каждом цилиндре при работающем двигателе.

В первом коде (P0300) причиной может быть неисправный катализатор, во втором (P0351) – нарушения в цепи управления зажиганием, третий (P0171) указывает на бедность смеси, что говорит о сбое в топливной системе (падение давления подачи топлива или воздуха, нарушения работы форсунок, некачественное топливо).

При выдаче ошибке P0172 проблемы будут те же с положительным знаком – смесь, слишком обогащённая кислородом.

Указания по диагностике и порядок действий

При обнаружении неисправности в работе двигателя ЭБУ даёт сигнал на приборную панель автомобиля, где загорается индикация «check engine». Системные ошибки при этом записываются в журнал памяти в виде кодов.

Если ошибка не критическая, то для её исправления достаточно перезагрузить блок-контроллер или сбросить в настройках ЭБУ.

В случае поломки датчика, узла или агрегата, индикатор будет гореть до устранения проблемы.

В дорестайлинговых версиях Шевроле Круз 2011 года для сброса ошибок ЭБУ необходимо выполнить несколько пошаговых действий:

  • Мотор прогревается до рабочих температур на повышенных оборотах.
  • Клемма «плюс» снимается с аккумуляторной батареи на 10-15 минут – за это время электронная система диагностирует неполадки в двигателе и перезагружается.
  • После указанного времени АКБ подключают вновь, вставляют ключ в замок зажигания, включая электрику (индикация приборной панели должна гореть).
  • Через одну минуту производят перезапуск двигателя и оставляют работать на холостых оборотах на 5-10 минут, не касаясь педали газа. Запуск необходимо повторить два-три раза.

Чек индикации должен перестать гореть – ошибки ЭБУ сброшены.

Для компьютерной диагностики через разъём ODB 2 считывают коды ошибок и устанавливают причину сбоя. Если машина не заводится, а код ошибки P0016, то его расшифровка означает неправильное расположение коленчатого и распределительного валов относительно друг друга.

Читайте также  Коды ошибок на тойота

Датчики определяют на каком из цилиндров идут пропуски зажигания, в ЭСУД идёт сигнал об остановке подачи топлива, двигатель не запускается. Диагностическая информация анализируется, действия по устранению неполадок начинают с тестирования электроцепи. Возможные незначительные нарушения могут быть источником проблемы: неисправные или снятые клеммы контактов, слабое соединение, износ проводки или повреждение изоляции.

Если повреждений в электроцепи не обнаружено, далее производят проверку согласно таблице диагностики. Например: при отключении датчика положения распредвала сканнер должен считать ошибку P0340, а при выключенном питании (снятие клеммы с АКБ) – счётчик сканнера останавливается.

Эта операция позволяет установить причину отказа запуска двигателя: значения ошибок увеличиваются – с мотором серьёзные проблемы или некорректно работает контроллер ЭСУД. Полный список кодов ошибок ЭБУ можно найти в техническом описании Шевроле Круз.

При комплексной диагностике сканируют все системы автомобиля – полученная информация позволяет определить общее состояние всех узлов и агрегатов, самих датчиков и блоков-контроллеров.

Любая техническая неисправность записывается в виде кода ошибки, оставаясь в журнале памяти. Таким образом, можно оценить стоимость машины, проследив все неисправности и сбои за прошедшее время эксплуатации, а также определить возможные будущие проблемы.

Как сделать самодиагностику на шевроле круз

Когда на панели приборов Chevrolet Cruze появляются непонятные цифры или символы – это означает ошибку в связи с неисправностью авто, которую важно уметь расшифровать, сбросить и исправить состояние вашего транспортного средства. С каждой новой версией Шевроле Круз становится все сложнее считывать коды, т.к. их количество возрастает в разы. Но давайте рассмотрим как себя вести в ситуации с появлением ошибки на панели, как самостоятельно очистить код, когда не избежать компьютерной диагностики авто на СТО, какие программы для ПК помогут вам в самодиагностике и полный список кодов для Chevrolet Cruze 2014 года.

Что делать при загорании основных сообщений-ошибок

Значение Перевод Что делать
Change Engine Oil Soon Приближается время замены моторного масла (ресурса менее 5 %) Залить масло и сбросить показания этого ресурса
Low Engine Oil Level Низкий уровень моторного масла Если после заливки масла сообщение не исчезло, то дайте силовому агрегату поработать в термодинамическом цикле, т.к. комбинация приборов в норме
Oil Pressure Low – Stop Engine Низкое давление масла двигателя – заглушите двигатель Приведения показателя в соответствие
Program Cluster Запрограммируйте комбинацию приборов Выполняется после замены приборов или при появлении на дисплее инфо. центра такого сообщения. Советуем проводить ее с помощью системы SPS
Service Vehicle Soon Приближается очередное ТО автомобиля Ошибка высвечивается при выявлении неполадок блоком управления двигателем ECM
Vehicle Overspeed Превышение скорости автомобиля Снизьте скорость

Структура кодов ошибок Шевроле Круз

Каждый код ошибки состоит из пяти символов: одной буквы и четырёх цифр. Расшифровка кода показывает конечную неисправность узла или агрегата в автомобиле.

Буква в коде обозначает систему, в которой произошёл сбой:

Вторая цифра означает заводской код производителя или системный код OBD 2.

Третья цифра указывает на тип неисправности:

Последние две цифры обозначают конкретный неисправный узел, механизм или датчик. Например: при компьютерной диагностике выявились ошибки code P0300, P0351 или P0171.

Расшифровка данных кодов показывает конкретную проблему: пропуски зажигания. Блок-контроллер двигателя получает информацию с датчиков положений коленвала и распредвала, вычисляя частоту вращения и пропуски воспламенения топливной смеси в каждом цилиндре при работающем двигателе.

В первом коде (P0300) причиной может быть неисправный катализатор, во втором (P0351) – нарушения в цепи управления зажиганием, третий (P0171) указывает на бедность смеси, что говорит о сбое в топливной системе (падение давления подачи топлива или воздуха, нарушения работы форсунок, некачественное топливо).

При выдаче ошибке P0172 проблемы будут те же с положительным знаком – смесь, слишком обогащённая кислородом.

Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность процессора

2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

16 — Повышенное напряжение бортовой сети

17 — Пониженное напряжение бортовой сети

19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

35 — Отклонение оборотов холостого хода

41 — Неверный сигнал датчика фазы

42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием

43 — Некорректный сигнал датчика детонации

44 — Обеднённый состав смеси

Как диагностировать ошибку?

Есть два способа проведения диагностики и получения кодов ошибок Шевроле — с помощью штатного бортового компьютера и диагностического сканера (либо ноутбука с программой). Второй вариант является более целесообразным, поскольку выдает точную информацию касательно ошибки и предоставляет рекомендации по ее устранению.

Самодиагностика выполняется следующим образом:

  1. В автомобиле на приборной панели водителем зажимается кнопка одометра — сброса суточного пробега.
  2. Ключ вставляется в замок и прокручивается для активации системы зажигания. Это приведет к тому, что стрелки на датчиках скорости (спидометре), температуры двигателя и других начнут двигаться до максимального положения и обратно.
  3. Кнопка одометра нажимается водителем один раз. На дисплее бортового компьютера появится версия программного обеспечения блока управления. Если нажать на клавишу суточного пробега еще раз, то на экран начнут выводиться комбинации неисправностей. Если кодо ошибок будет много, то на дисплее отображается цифра, соответствующая сумме этих комбинаций. Например, неисправность 10 обозначает коды 8 и 2, 6 — сумму цифр 2 и 4 и т. д.

Для тестирования систем с использованием стороннего оборудования (компьютера или сканера) выполняются следующие действия:

  1. Производится подготовка диагностического разъема. Устройство может располагаться под пепельницей, за бардачком или в центральной консоли, слева от руля. Колодка может быть закрыта специальной пластикойо защитной накладкой, которую предварительно нужно снять. Если на разъеме есть следы пыли, нужно выполнить его очистку.
  2. Выполняется подключение диагностического прибора к колодке. Если используется компьютер, то потребуется специальный кабель для подключения к разъему и USB-выходу.
  3. После подсоединения на компьютере запускается диагностическая утилита. В случае, если используется сканер, производится включение устройства. В зависимости от программного обеспечения, утилита может протестировать сразу все системы транспортного средства или только некоторые из них. Пользователь выполняет все настройки на выбор.
  4. Производится процесс проверки узлов и механизмов автомобиля. После завершения тестирования посмотреть информацию о неисправностях можно на экране ноутбука или сканера. Полученные данные нужно расшифровать, чтобы определить причину проблемы, после чего устранить ошибку. Если ремонт был произведен успешно, из памяти блока управления автомобилем можно удалить коды ошибок.

Для автомобилей Шевроле Ланос самодиагностика выполняется с использованием разъема OBD и перемычки:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Перемычка (скрепка кусок провода) вставляется в диагностический выход, пользователю необходимо замкнуть контактные элементы под маркировкой А и В.
  3. Производится активация системы зажигания, но мотор при этом заводить не нужно. Произойдет активация клапана продувки адсорбера, муфта системы кондиционирования и вентилятор системы охлаждения. Последний будет работать на максимальных оборотах. Датчик холостого хода будет перемещаться в разные стороны от 0 до 160 шагов.
  4. Световой индикатор Check Engine начнет моргать, указывая на коды неисправностей в работе автомобиля. Все вспышки лампочки отделяются паузами, длительность короткой составляет примерно 1 с, удлиненной — около 2 с. Первая применяется для отделения цифр в комбинации, а вторая используется для разделения кодов. К примеру, код 32 обозначается тремя вспышками светового индикатора, кратковременной паузов, затем еще двумя мерцаниями и длинной паузой.
  5. Надо учитывать, что каждая комбинация, выводящаяся блоком управления двигателем, выводится по три раза подряд, то есть код 32 отобразится в формате 121212323232. 12 всегда обозначает начало и конец выдачи кодов на Ланосах. Если кроме цифры 12 никаких комбинаций нет, это свидетельствует об отсутствии ошибок в работе управляющего модуля.

Диагностика Шевроле Круз 1.6, 1.8 своими руками

Диагностика по моделям авто 3 сентября 2021 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

На Шевроле Круз предусмотрено сервисный диагностический разъем, который позволяет производить комплексную диагностику электронных систем. Коммуникация осуществляется посредством CAN-шины. Диагностическое оборудование производит сканирование датчиков и электронных блоков, считывание записанных ошибок и их расшифровку, а так же удаление, прошивку и внесение своих параметров.

В зависимости от года выпуска, предусмотрено один тип разъема OBD2 (16 PIN). Материал подойдет владельцам Круз с двигателями 1.6 и 1.8 л, оборудованные коммуникационным портом CAN.

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ. Статья так же содержит рекомендации: какой автосканер и программу выбрать для диагностики Шеви Круз и прошивки ЭБУ. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

Автор сайта elm327-obd2.ru

Таблица с ошибками

Описание сообщений от бортового компьютера

Описание ошибки

Основные причины, которые могут привести к блокировке клапана системы рециркуляции отработавших газов:

Неисправности двигателя

Чтобы скинуть ошибку после диагностики, необходимо определить причину проблемы:

Ошибка Р0171 (0171) приводит к следующим последствиям:

Причины, по которым проявляется данная ошибка:

  • нестабильный запуск двигателя и невозможность его старта в случае активации большого количества дополнительных устройств;
  • силовой агрегат «троит» при движении на холостых оборотах, что приводит к дрожанию кузова транспортного средства;
  • ощущается нехватка мощности силового агрегата во время езды;
  • увеличился расход горючего.

Появлению кода 0303 предшествуют следующие проблемы:

Список признаков, которые проявляются при неисправной катушке зажигания:

Проблема может проявиться по следующим причинам:

  • повреждение электроцепи управления нагревательным элементом термостата системы охлаждения мотора;
  • зависание клапана управления хладагентом термостата в открытом или закрытом положениях.

Возможные причины проблемы, которые позволят скинуть ошибку и устранить неисправность:

Если проблема действительно имеет место и она не случайна, это проявляется следующими признаками:

  • серьезное падение тяги, при нажатии на газ автомобиль практически не реагирует;
  • при работе силового агрегата на холостом ходу обороты прыгают;
  • мотор не может набрать более двух тысяч оборотов в минуту даже в случае, когда педаль газа выжимается до упора;
  • запуск двигателя происходит со сложностями;
  • после пуска силового агрегата мотор может сразу остановиться.

Если данная проблема не связана с работой датчика или блока управления, то для устранения причины выполняются следующие действия:

Неисправности датчиков

Кроме причин, связанных с проводкой и самим датчиком, можно выделить следующие проблемы:

Ошибки датчиков кислорода

Возможные причины неисправности:

Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:

  • нарушение герметизации выпускного либо впускного коллектора, подсосы воздуха не допускаются;
  • проблемы в работе топливной составляющей;
  • неисправность электроцепей управления или кислородного датчика.

ЭБУ Шевроле Круз и подходящие сканеры

На автомобилях Chevrolet Cruze применялись следующие блоки управления:

Для связи с ЭБУ через OBD2 порт применяются:

Для блоков управления, не оснащенных шиной передачи данных типа CAN, подойдет KKL-VAG 409.1.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: