Ниссан террано не заводится в мороз - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ниссан террано не заводится в мороз

Ниссан Террано не заводится

Повседневную жизнь без личного средства передвижения представить сложно. Автомобиль способен доставить до места назначения за считанные минуты. Однако за свою «помощь» машина требует не только порцию топлива, но и бережное отношение, и своевременное сервисное обслуживание. Когда автомобиль перестает работать, пытаясь найти проблему, владелец сразу отправляется в сервисный центр. Но, как показывает практика, если авто не заводится, найти и устранить многие проблемы можно самостоятельно.

В сети встречается много отзывов, что Ниссан Террано не заводится. Причин отказа двигателя работать существует не так много, а большинство из них можно устранить, не обращаясь в сервис. Поиск проблемы выполняется по такому алгоритму: проверка аккумулятора, стартера, топливной системы и зажигания, дефектного выключателя воспламенения, плавких предохранителей.

Проверка состояния аккумулятора

В большинстве случаев, Ниссан Террано не заводится по причине севшего аккумулятора или окислившихся клемм. Если автомобиль долго не эксплуатировался, на клеммах появляются следы ржавчины и окисления. Вернуть аккумулятор к жизни поможет тщательная прочистка клемм. Севший аккумулятор проверяется тестером, либо методом его подключения к рабочему авто. В некоторых случаях при севшем аккумуляторе Ниссан Террано можно завести «с толчка» или посредством «прикуривания».

Диагностика стартера

Распространенной причиной не заводящегося двигателя является проблема со стартером. Если при включенном зажигании стартер не крутит, либо крутит рывками, искать поломку нужно именно в нем. Проверить стартер можно при помощи тестера кругооборота. Для этого из пучка ведущих к стартеру проводов выбираем меньший, и, держа на нем тестер, просим помощника включить зажигание. Если стартер не подал признаков жизни, его необходимо заменить.

Причина поломки: топливная система

Некачественное топливо или поломка в топливной системе также приводят к тому, что двигатель на Ниссан Террано перестает работать. Первым делом проводится проверка работы бензонасоса. Если при включенном зажигании не слышно, как работает бензонасос, причина поломки находится в нем. Также нужно проверить состояние топливного фильтра: засоренный фильтр препятствует попаданию топлива в двигатель.

Диагностика системы зажигания

Не заводиться автомобиль может по причине неисправности в системе зажигания. Если слышно, что стартер автомобиля работает, аккумулятор проверен, но автомобиль отказывается заводиться, переходим к проверке свечей. Когда свечи не дают искру, при визуальном осмотре можно увидеть на них нагар или грязь. Если этого не обнаружено, придется выкрутить свечи и убедиться, что они рабочие. Это можно сделать самостоятельно, но гораздо проще провести проверку в автомастерской, где присутствует специальное оборудование.

Еще один элемент системы – катушка зажигания. При сгоревшей катушке, двигатель также не будет работать. Проверить ее на исправность поможет мультиметр.

Проверка плавких предохранителей и дефектного выключателя

Если причина того, что двигатель не заводится, так и не найдена, переходим к проверке плавких предохранителей. Хотя к поломке авто предохранители приводят редко, игнорировать такую возможность не стоит. Поломка дефектного выключателя воспламенения также не распространенная причина не заводящегося мотора, но иногда такое случается. Проверить его состояние можно, включив фары. Если фары потускнеют или вовсе потухнут при попытке завести двигатель, значит причина поломки не в этой запчасти.

Ниссан террано не заводится в мороз

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:

  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)

Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид «технического решения». Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.

  • Загрязнение дросселя.

Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.

  • Подсос воздуха.

В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.

  • Свечи

Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.

  • Топливо

Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.

  • Форсунки.

Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.

  • Вода в выпуске
Читайте также  Уаз 409 двигатель не заводится

Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.

  • Датчик температуры

Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.

  • Нагар на поршнях/клапанах

Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Ниссан террано не заводится в мороз + видео

Сайт для владельцев автомобилей Nissan

«Ниссан Клуб» в Екатеринбурге— это не просто автотехцентр и автомагазин! Мы объединяем владельцев Nissan и помогаем решить вопросы эксплуатации и ремонта, регулярно устраиваем встречи любителей авто, форумы, а также любительские гонки. Наша цель: делать автомобили России надежнее и безопаснее, чтобы они приносили Вам радость!

Как мы это делаем:

  • Мы заботимся о каждом клиенте как о самом ценном друге.
  • Мы продаем качественные запчасти по оптимальным ценам.
  • Мы ремонтируем автомобили быстро и по стандартам.

Нам можно доверять, потому что:

  • 12 лет работаем с автомобилями Nissan.
  • Более 19 380 автолюбителей обратились к нам к 2018 г.
  • 86% клиентов оценивают нашу работу на «отлично».
  • 9 156 автолюбителей вступили в «Ниссан Клуб» и пользуются привилегиями (по состоянию на октябрь 2018г).

Nissan Club – лидер постгарантийного обслуживания автомобилей Nissan в Уральском регионе!

Интернет-магазин автозапчастей для Nissan

Ищете, где купить запчасти Ниссан в Екатеринбурге? Предоставим новые оригинальные, не уступающие качеством аналоги или детали б/у. Доставка запчастей в любой город России. Тщательно упакуем и отгрузим в транспортную компанию бесплатно. https://www.youtube.com/watch?v=UU88yuOSt5I При установке в нашем сервисе на весь ассортимент запчастей, представленных в каталоге даем гарантии. На б/у запчасти даем время для проверки с возможностью возврата. И это только начало списка причин, почему вам стоит обратиться в Nissan Club:

  • Ниссан — наша основная специализация, поэтому вас ждет профессиональная диагностика, ремонт и ТО;
  • Запчасти Ниссан всегда в наличии, когда требуется доставка под заказ – сроки четко выдерживаются;
  • Цены на ремонт и запчасти Nissan у нас ниже, проверьте сами;
  • Вступите в Ниссан Клуб, получите дисконтную карту и накопительную скидку до 15%;
  • Наш главный принцип – честная и профессиональная работа. Мы не обманываем клиентов и не навязываем ненужных услуг;
  • Сотрудничаем с частными клиентами и юридическими лицами.

Независимо от того, какой у Вас автомобиль, к проблемам всех автовладельцев мы относимся с одинаковой ответственностью! Приезжайте к нам на Кислородную, 7а или запишитесь онлайн на сайте nissan66.ru. Запись в автосервис on-line →

«Свобода быть везде» и дорожные лайфхаки: сноубордист Илья Косяченко рассказал о четырех путешествиях через всю Россию – Новости Владивостока на VL.ru

Илья Косяченко, инструктор и лектор по сноуборду в составе Национальной лиги инструкторов России, член ISIA, приобрел новый Nissan Terrano в официальном дилерском центре «Авторитет-Авто+» в марте 2016 года. С тех пор Nissan выдержал четыре путешествия через всю Россию и 90 000 километров дорог. Вернувшись во Владивосток с женой Александрой и дочкой Лизой, Илья поделился дорожным опытом, интересными историями и лайфхаками для путешественников. — Во время первой поездки с мужем и нашим другом мы не знали, чего ожидать. Просто верили, что все будет хорошо, – рассказывает Александра Косяченко. – И когда мы проехали по России из Владивостока в Москву, мы поняли, что цивилизация есть везде: магазины, гостиницы, заправки дороги тоже есть. Во всяком случае, для Nissan Terrano. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт шкода октавия а5

Расход топлива

Уже в начале поездки Илья для себя отметил небольшой расход топлива: — Первый большой горнолыжный центр, который встретился нам на пути, был «Байкальск», расположенный недалеко от Иркутска на озере Байкал. Nissan Terrano доставил нас туда вообще без каких-либо проблем. Расход топлива порадовал.

Но в силу большого багажника на крыше на скорости свыше 100 км/ч расход увеличивался. Видимо, «эффект парашюта» давал о себе знать. Поэтому больше 120 км/ч старались не ехать. Кстати, гонщиков я бы предостерег: в провинциальной местности с радарами стоят частные лица – иногда через каждый километр. Отправляют информацию в ГИБДД и получают свою долю от штрафа. — Кроме того, за время путешествия мы поняли, что «тише едешь – дальше будешь». Пока мы неспешно двигались по своему маршруту, нас мог за день несколько раз обгонять один и тот же автомобиль. Потому что ему нужно регулярно останавливаться, остужаться, заправляться и получалось, что мы всегда оказывались впереди, – дополняет Александра. По наблюдениям Ильи, самое большое расстояние между заправками — 220 км. Если вы не настолько отчаянные, что проехали заправку, когда у вас осталось бензина на 10 километров, то вам их хватит. А на тот случай, если все-таки проехали, семья Косяченко советует всегда иметь с собой пару канистр бензина – и можно будет не беспокоиться.

Испытание российскими дорогами

Когда автомобиль тестировали для сюжета на ТВ, съемочная группа провела эксперимент с грунтовкой. Ведущий программы отметил плавный переход автомобиля с асфальта на неровную дорогу. Илья это подтверждает: — Terrano не замечает ямы. Когда мы ехали в сторону Комсомольска-на-Амуре, приблизились к отрезку грунтовой дороги. Мои спутники-москвичи увидели впереди грунтовку и завопили «тормози». Но у меня уже был опыт катания по грунтовкам и я знал, что нужно просто приметить место, где нет ям, и зайти через эту зону.

И я сделал это примерно на 100 км/ч. Скажу честно, когда переход на грунтовку случился, я был приятно удивлен, что я вообще почти не заметил этого перехода. Когда я ехал по грунтовке, сбавить скорость просто не хотелось. Пассажиров не трясло, руль не долбило, как это обычно происходит в других автомобилях. Задержавшись на несколько месяцев в Москве, в обратный путь супруги отправились уже с дочкой Лизой. Первое свое «путешествие» она совершила, когда Александра была на 6-м месяце беременности. Следующим летом четырехмесячная Лиза отправилась с родителями в третью экспедицию уже как самостоятельный пассажир. — С появлением ребенка мое мнение не поменялось, – продолжает Илья. – Когда едешь по грунтовке в другой машине, ощущается сильная тряска. В Terrano – эффект мягкого покачивания. Ехать было даже приятно – грунтовка очень хорошо способствовала засыпанию Лизы.

Проверка на проходимость

Илья и Александра не просто ехали из точки А в точку Б, а наслаждались путешествием. Поэтому возможность оценить проходимость Nissan Terrano у них была. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Уаз 409 двигатель не заводится— Было много приключений благодаря нашим навигаторам. На границе Казахстана и Киргизии навигаторы завели нас в какую-то глушь, где не было дороги, только горная тропа. Связи нет, ничего нет, ехали под взглядами непуганых горных козлов и лис. А навигатор говорит: «Через 75 километров поверните налево», – рассказывает Александра.

Иногда навигатор показывал, что дорога есть только одна, а путешественники видели перед собой развилку. Приходилось полагаться на удачу. — Однажды мы ехали не в ту сторону, но сомневались, – вспоминает Илья. – Дорога становилась все хуже и хуже. В какой-то момент мы решили просто свернуть направо, там почти 45 градусов подъем, мы на него заскакиваем – о, столбик-ориентир! Действительно, ехали не туда (Улыбается.).

Но такие приключения ждут только путешественников-экстремалов. Илья и Александра уверены: если просто поехать семьей из Владивостока, к примеру, на Байкал, ей этого не грозит. Главное, стараться не съезжать на обочину – их в России может и не быть. А если съехать все же пришлось, нужно всегда иметь с собой трос.

Испытание холодом

Испытание сибирскими морозами тоже прошло успешно. Хотя, когда температура опускалась до минус 45 градусов, заводиться Nissan Terrano все-таки отказывался. Для таких дней Илья научился сибирскому лайфхаку. — В такой мороз не заводится ни одна машина. Нужно просто на ночь аккумулятор забрать в дом – тогда он не садится и дает полную мощность. Сибирский прием! Если все-таки случилось так, что аккумулятор остыл, лучше выкрутить свечи и хорошенько их просушить. Пришлось это делать пару раз. Но когда потеплело до минус тридцати – стал заводиться легко. Тем, кто путешествует с ребенком, Илья и Александра настоятельно рекомендуют прогреть машину перед тем, как садить ребенка в автокресло.

Читайте также  Не заводится киа рио

Испытание чемоданами

Сначала Илья и Александра брали с собой вообще все вещи – особенно для Лизы: гардероб, игрушки, разные коляски, санки. Даже зимой, когда вещей стало ощутимо больше, хватило места для всего. — Все помещалось, даже когда мы купили еще одни санки. Большая разборная коляска из двух запчастей, такие же большие санки, три больших чемодана, большая сумка и еще 6-8 объемных сумок и пакетов. Плюс еще пара пакетов с едой, куча одежды, четыре сноуборда, ботинки. Когда мы выложили все дома, огромная куча вещей заняла полкомнаты, – рассказывает Илья. — Nissan Terrano внутри больше, чем снаружи, – шутит Александра. – Но это мы по неопытности. Сейчас я знаю, что можно взять только определенный комплект, а все необходимое можно докупить в дороге. Главное – взять для ребенка теплые вещи. А стирать можно в гостиницах. Коляска в дороге вообще не нужна, лучше взять рюкзак-переноску или слинг. Если вдруг очень нужна коляска, ее легко занять у кого-нибудь на родительских форумах.

Одновременно с Nissan Terrano Илья приобрел в официальном дилерском центре «Авторитет-Авто+» верхний багажник – специально для сноубордов. Туда же советует складывать канистры с бензином – чтобы даже в случае протекания не было запаха в салоне. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Форд фокус 2 ошибка p0400

Испытание расстоянием

С марта 2016 года за четыре тура автомобиль прошел около 90 000 км. Единственная поломка за всю дорогу была связана с сильными морозами в Чите. Поломку быстро устранили благодаря слаженной работе официального дилера Nissan. По словам Ильи, стартер сгорел по причине его настойчивости: — Во время второго тура произошла наша первая поломка. Но поломка, связанная с морозами и моей настойчивостью: я достаточно долго пытался завести машину на морозе. Сгорел стартер. Несмотря на это, в официальном дилерском центре Nissan мне все заменили, и Nissan Assistance сработал очень хорошо.

В течение 40 минут после звонка уже приехал эвакуатор и доставил машину до дилерского центра. Новогодние праздники заставили задержаться: три дня никто не работал. Но в первый же рабочий день нам все сделали молниеносно. Через 4 часа я уже вернулся и забрал машину.

Далее мы отправились во Владивосток и преодолели 2950 км за два дня. С тех пор Nissan Terrano выдержал еще два экстремальных маршрута. По возвращении во Владивосток техосмотр выявил один подтекающий сальник. По мнению Ильи, это тоже следствие морозов. Сальник просто заменят по гарантии – а если выбирать более теплые регионы, такие беды автопутешественникам не грозят.

— До этого я управлял автомобилями корейского производителя. Они были комфортными, но что не нравилось – постоянные поломки и ремонты. Вот в этом плане мне понравился Nissan Terrano. Он меня обрадовал по полной. За 45 000 км ни одной поломки, за исключением того случая со стартером, но, как я говорил, это произошло в силу моей настойчивости. Никаких поломок с электроникой и ходовкой не было. Автомобиль ведет себя отлично!

«Свобода быть везде»

Илья Косяченко советует приобрести Nissan Terrano активным автолюбителям, тем, кто любит дальние поездки и отдых на природе: — В случае, если вы хотите приобрести автомобиль, на котором планируете ездить по грунтовке, много перемещаться с большим количеством вещей в багажнике, то ваш вариант – это Nissan Terrano. Возьмите с собой трос, стартер-кабели для прикуривания, пару канистр бензина – и путешествуйте! Останавливаться в мотелях не бойтесь – на них вы потратитесь меньше, чем на бензин. Выбирать лучше мотели и кафе, рядом с которыми видите фуры: дальнобойщики знают лучшие места.

Иногда у людей есть стереотип, что от Москвы до Владивостока ничего нет, только одна дорога. Но это не так, у нас большая и красивая страна. И путешествовать по ней вполне реально, даже с маленьким ребенком. Не верите – найдите наш хештег #сЛялейПоРоссии. Кстати, я заметил: когда Лиза начала путешествовать, она начала больше развиваться, проявлять внимание, наблюдать за окружающим миром, проявлять эмоции. Выходит такая поездка дешевле, чем планирование отпуска с перелетами. Самолеты – это свобода быть в зале ожидания. А Nissan Terrano – это свобода быть везде.

Официальный дилерский центр Nissan «Авторитет-Авто+» желает Илье дальнейшего развития и покорения самых интересных склонов. На правах рекламы

Nissan Terrano R50

  • Тема закрыта

#3821

Люди памагите плиз.
Купил тока на днях террано р50, седня завел его он минуты полторы покалбасился и заглох. И больше не заводится. Воздушный фильтр достал, засраный немного, но без него все равно не заводится. На топлифном лягушка деревянная, практически не качается, значит полный.
Сам на вскидку думаю что фильтр топливный забитый, завтра поменяю сегодня уже не успею, но так как обладатель ниссана только неделю, нуждаюсь в авторитетном мнении. Да, движек 2,7.
Часто ли такие приколы бывают? И в чем может быть дело?

Может какие датчики глючат.
кстати когда снимал воздушный фильтр обнаружил, еще одно явление. Патрубок который идет от фильтра(изогнутый такой в ребрами жесткости) имеет какой-то странный переход. Такое впечатление что кто-то там что-то сколхозил. У него литой переход в более тонкий? и его залечили. или он из двух частей, но стык какой-то странный, с алюминиевым ободком.

Вобщем что скажите?

#3822

#3823

Ну что повторилась моя ситуевина.
Приехал вчера с работы поставил машину, до утра не трогал. Утром с авьтозавода завелась и недолго работая заглохла. Спускаюсь завожу, схватывает но челез несколько секунд глохнет. Опять завожу и пока схватила бегу к лягушке, немного покачал, больше не глохла.

От сюда вывод, это происходит если машина простоит часов 12, потому как вчера прогревал ночью и с утра все нормально.
Думаю подождать пока потеплеет, сейчас холода это мелковременно и посмотреть что будет.
А вообще мне это совсем не нравится. У каво какие мысли?
Nativer выразил мнение в прошлый раз как подсос воздуха. Я еще глешу мож плохо качает топливо на холодную.
Наверняка я не первый с этим сталкиваюсь, чем пахнет?
Вылечить и ездить или купил померающего лебедя?

#3824

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
  • Ну что повторилась моя ситуевина.
    Приехал вчера с работы поставил машину, до утра не трогал. Утром с авьтозавода завелась и недолго работая заглохла. Спускаюсь завожу, схватывает но челез несколько секунд глохнет. Опять завожу и пока схватила бегу к лягушке, немного покачал, больше не глохла.

    От сюда вывод, это происходит если машина простоит часов 12, потому как вчера прогревал ночью и с утра все нормально.
    Думаю подождать пока потеплеет, сейчас холода это мелковременно и посмотреть что будет.
    А вообще мне это совсем не нравится. У каво какие мысли?
    Nativer выразил мнение в прошлый раз как подсос воздуха. Я еще глешу мож плохо качает топливо на холодную.
    Наверняка я не первый с этим сталкиваюсь, чем пахнет?
    Вылечить и ездить или купил померающего лебедя?

    Серега, ты Денису звонил? Заедь к нему, диагностика бесплатно, насколько я помню. Там только за въезд на территорию 100 тенге.

    Либо подсос воздуха, либо насос низкого давления плохо качает. Но это не смертельно, все делается.

    #3825

    Ну что повторилась моя ситуевина.
    Приехал вчера с работы поставил машину, до утра не трогал. Утром с авьтозавода завелась и недолго работая заглохла. Спускаюсь завожу, схватывает но челез несколько секунд глохнет. Опять завожу и пока схватила бегу к лягушке, немного покачал, больше не глохла.

    От сюда вывод, это происходит если машина простоит часов 12, потому как вчера прогревал ночью и с утра все нормально.
    Думаю подождать пока потеплеет, сейчас холода это мелковременно и посмотреть что будет.
    А вообще мне это совсем не нравится. У каво какие мысли?
    Nativer выразил мнение в прошлый раз как подсос воздуха. Я еще глешу мож плохо качает топливо на холодную.
    Наверняка я не первый с этим сталкиваюсь, чем пахнет?
    Вылечить и ездить или купил померающего лебедя?

    #3826

    Ну что повторилась моя ситуевина.
    Приехал вчера с работы поставил машину, до утра не трогал. Утром с авьтозавода завелась и недолго работая заглохла. Спускаюсь завожу, схватывает но челез несколько секунд глохнет. Опять завожу и пока схватила бегу к лягушке, немного покачал, больше не глохла.

    От сюда вывод, это происходит если машина простоит часов 12, потому как вчера прогревал ночью и с утра все нормально.
    Думаю подождать пока потеплеет, сейчас холода это мелковременно и посмотреть что будет.
    А вообще мне это совсем не нравится. У каво какие мысли?
    Nativer выразил мнение в прошлый раз как подсос воздуха. Я еще глешу мож плохо качает топливо на холодную.
    Наверняка я не первый с этим сталкиваюсь, чем пахнет?
    Вылечить и ездить или купил померающего лебедя?

    Серега, ты Денису звонил? Заедь к нему, диагностика бесплатно, насколько я помню. Там только за въезд на территорию 100 тенге.

    Либо подсос воздуха, либо насос низкого давления плохо качает. Но это не смертельно, все делается.

    Сообщение отредактировал SeNioR: 11.03.2009, 12:26:10

    Читайте также  Замена опоры двигателя форд фокус 2

    #3827

    #3828

    Надо буде еще прокатиться на чьем нибудь аптамадиле падобнам.
    Или у меня контраст такой после 1кз или машин тупит, хотя когда начинаешь крутить движе от 3000 до 4000 оборотов, прет достаточно резво

    #3829

    #3830

    На днях делал самодиагностику скрепкой. Комп показал 18, 22, 34 коды. 22- ТНВД, 34- датчик детонации (хотя слышал, что на дизеле его нет), а вот что означает код-18, не знаю и нигде пока не встречал. Если кто сталкивался или знает, что он значит, п росьба откликнуться. Pls.

    #3831

    Ну что повторилась моя ситуевина.Приехал вчера с работы поставил машину, до утра не трогал. Утром с авьтозавода завелась и недолго работая заглохла. Спускаюсь завожу, схватывает но челез несколько секунд глохнет. Опять завожу и пока схватила бегу к лягушке, немного покачал, больше не глохла.

    Было такое. Причина в фильтре оказалась, в топливном. Причём фильтры всегда беру в Омске. Всегда всё нормально было. А в этот раз (месяца два назад такое было) какойто он деформированный был чтоли. Вообщем воздух сосал. Приходилось также заводить. Ставил на автозавод и лягушку маслал. Фильтр поменял — всё нормально стало

    стати когда снимал воздушный фильтр обнаружил, еще одно явление. Патрубок который идет от фильтра(изогнутый такой в ребрами жесткости) имеет какой-то странный переход. Такое впечатление что кто-то там что-то сколхозил. У него литой переход в более тонкий? и его залечили. или он из двух частей, но стык какой-то странный, с алюминиевым ободком.

    #3832

    Ну что повторилась моя ситуевина.Приехал вчера с работы поставил машину, до утра не трогал. Утром с авьтозавода завелась и недолго работая заглохла. Спускаюсь завожу, схватывает но челез несколько секунд глохнет. Опять завожу и пока схватила бегу к лягушке, немного покачал, больше не глохла.

    Было такое. Причина в фильтре оказалась, в топливном. Причём фильтры всегда беру в Омске. Всегда всё нормально было. А в этот раз (месяца два назад такое было) какойто он деформированный был чтоли. Вообщем воздух сосал. Приходилось также заводить. Ставил на автозавод и лягушку маслал. Фильтр поменял — всё нормально стало

    стати когда снимал воздушный фильтр обнаружил, еще одно явление. Патрубок который идет от фильтра(изогнутый такой в ребрами жесткости) имеет какой-то странный переход. Такое впечатление что кто-то там что-то сколхозил. У него литой переход в более тонкий? и его залечили. или он из двух частей, но стык какой-то странный, с алюминиевым ободком.

    Он просто у всех ломается, может чтото придумали, чтоб не покупать за 14 тыщ

    Nissan Terrano (2019 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Nissan Terrano (2019 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: