Не заводится в мороз рено меган 2 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Не заводится в мороз рено меган 2

Не заводится в мороз рено меган 2

Почему не заводится Renault Megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами

Что делать, если не заводится Renault Megane 2? Можно ответить кратко: необходимо обратиться в автосервис, но такой ответ вряд ли удовлетворит владельцев данного автомобиля. Попробуем разобраться в причинах неполадки, предоставив возможность читателю самостоятельно ответить на этот вопрос. В скобках заметим, что причин может быть несколько, их устранение связано с различными по затратам действиями. К сожалению, в большинстве случаев затрат избежать не удается.

Основные причины

Почему не заводится Renault Megane 2. Перечислим основные причины:
Как показала практика, указанные «симптомы» относятся к «традиционным» для данного автомобиля. Ниже мы несколько подробнее остановимся на каждом из них, обозначив пути решения проблемы.

Основная преграда для быстрого устранения неполадок – труднодоступность большинства узлов и агрегатов, которые необходимо проверить. Но тут уж ничего не поделаешь – таковы конструктивные особенности модели.

Поиск неисправностей, решение проблемы

Стартер. В большинстве случаев отказ от работы этого агрегата связан с подгоранием клемм, что приводит к отсутствию контакта. Реже – причина именно в стартере, он по различным причинам вышел из строя. Проверить истинность обоих утверждений довольно просто – необходимо очистить клеммы и попробовать завести автомобиль.

В хорошем случае проблема устранена с минимальными потерями (говоря о «потерях», имеем ввиду труднодоступность – стартер и, соответственно, клеммы, расположены в неудобном месте – в задней нижней части двигателя). Если же проблема не решилась, то, скорее всего, необходима замена стартера.

Если перегорел предохранитель стартера (он расположен удобно – в подкапотном блоке), то, заменив его на новый, необходимо тщательно очистить клеммы. Ведь сгорание данного предохранителя свидетельствует о плохом контакте.

Датчик коленвала (разъем датчика). Если бортовой компьютер «не видит» оборотов двигателя, то он автоматически блокирует систему. Проблема здесь – в датчике коленвала, который не предоставляет необходимую информацию, без которой невозможна разблокировка. Возможно, датчик вышел из строя, но в большинстве случаев причина в разъеме этого датчика – достаточно почистить контакты, и все приходит в норму.

Тем, кто решится осуществить процедуру самостоятельно, следует обязательно учитывать: разъем крайне хрупкий, дилетант вполне способен ненароком повредить его, что создаст необходимость в приобретении новой аналогичной детали. Кроме того, доступ к датчику также весьма непрост.

Бензонасос. Его неисправность не позволяет топливной смеси поступать к форсункам. Возможно, отказ спровоцирован нарушением контакта, который находится в соответствующем разъеме.

Неудобства все те же – труднодоступность (придется снимать заднее сиденье) и хрупкость.

Существует вероятность, что попытка отсоединить контакты приведет к их поломке (это особенно актуально для контактов, которые длительное время не подвергались профилактике) и, как следствие, придется решать вопрос с заменой бензонасоса.

Думается, изложенное дает некоторое представление о трудностях, связанных с ремонтом или профилактикой, когда «прозвенел тревожный звоночек» – не заводится Renault Megane 2.

Сразу отметим, что совет, данный в начале статьи, все-таки актуален: при малейших сомнительных капризах автомобиля нужно обратиться в автосервис.

Способов диагностирования неполадок там несравненно больше (включая компьютерную диагностику), а опыт специалистов является дополнительной гарантией быстрого устранения проблемы.

Причины почему не заводится Рено Меган 2 и стартер не крутит

Выход из строя стартера – довольно распространенная неисправность, с которой периодически сталкиваются автомобилисты. В публикации речь пойдет об автомобилях модельного ряда Рено Меган 2 и других версиях. Что делать, стартер не крутит, как выявить причины поломки и алгоритм замены устройства? А также стартер крутит, но не заводится? Ответы на эти вопросы ищите в статье.

Как диагностировать неисправность стартера

В случае определения неработоспособности стартера на своем Рено Меган 2, втором поколении Рено Сценик или на другой марке автомобиля французского автоконцерна, следует провести его диагностику. Для проверки проворачиваем ключ зажигания и прокручиваем двигатель. Если мотор отказывается заводиться, а сам стартер не крутит, с выдачей характерного потрескивания, то это говорит о том, что «полетели» щетки ротора.

Для того, чтобы понять почему реле издает щелчки, а силовой агрегат не заводится, следует знать принцип работы данного узла. При проворачивании ключа при запуске мотора, за счет втягивающего блока происходит контакт на щетках роторного вала.

Это способствует передаче крутящего момента на маховик силового узла. В случае выхода из строя данного устройства, его следует демонтировать и оперативно провести ремонт.

Иначе могут возникнуть более серьёзные проблемы, которые станут причиной возможного короткого замыкания или даже возгорания.

Такой принцип функционирования реле стартера и самого устройства. При значительном или полном износе щеток механизма, реле старается срабатывать и передавать контакт на вал (шкив).

В случае появления щелчков можно однозначно говорить о полном износе щеток, поэтому требуется их замена. Для того, чтобы понять принцип ремонта, следует детально изучить где находиться узел и особенности его конструкции.

На машинах французского бренда Рено стартер дислоцируется недалеко от заднего маховика двигателя. Это характерно для подавляющей массы автомашин этой марки.

При этом, если механизм запуска мотора на Рено Меган 3срабатывает вхолостую и не осуществляется завод двигателя, то причина проблемы может состоять в нерабочем бендиксе или вилки стартера. Опыт других автовладельцев свидетельствует о том, что мероприятия можно выполнить самостоятельно, если авто не заводится.

Однако, перед началом ремонтных работ следует обесточить электросистему машины. Если слышать щелчки при запуске стартера, то это говорит о том, что он точно исправен, так как пытается прокрутить двигатель. Поэтому проблему следует искать в другом узле. Так же, если не заводится в мороз. Обычно ремонт любого узла, как и бендикса, можно выполнить в своем гараже.

Для этого, как правило, следует провести полный демонтаж узла.

Где собирают Рено Каптур для России

Основные моменты по замене стартера

Ремонт узла, который не заводится, в условиях собственного гаражного бокса предполагает комплексную замену щеточного элемента. Параллельно следует провести и обслуживающие процедуры: диагностику и зачистку внутренней начинки устройства, а также проверить на работоспособность вилку.

После окончания всех процедур по замене, следует проверить механизм, но монтировать его на машину пока не следует. Вначале стартер тестируется отдельно от автомобиля. Если вы убедились в его нормальном функционировании, тогда устройство можно устанавливать обратно на штатное место, которое предусмотрено для стартера в Рено Меган 2.

А если стартер не крутит, или наоборот, стартер крутит, но не заводится, тогда проблему придется решать иначе.

Не заводится в мороз рено меган 2 — Авто-ремонт

Выход из строя стартера – довольно распространенная неисправность, с которой периодически сталкиваются автомобилисты. В публикации речь пойдет об автомобилях модельного ряда Рено Меган 2 и других версиях. Что делать, стартер не крутит, как выявить причины поломки и алгоритм замены устройства? А также стартер крутит, но не заводится? Ответы на эти вопросы ищите в статье.

Рено Меган 2 Не Заводится В Мороз

Renault Megane второго поколения. современный автомобиль, но даже время от времени он вызывает беспокойство у владельцев. Да, однажды двигатель может не запуститься. Некоторые владельцы очень боятся, что двигатель вышел из строя. На самом деле, если Renault Megane 2 не запускается, проблема не в самом двигателе, а в аксессуарах и компонентах. Давайте посмотрим на основные проблемы с запуском и выясним, как их исправить.

Если автомобиль не заводится утром, это может быть связано со следующими причинами. В большинстве случаев есть препятствия со стартером или предохранителями. Батарея или проводка также часто могут быть проблемой. В автомобиле датчик положения коленчатого вала также участвует в процессе запуска. в случае отказа Renault-Megan 2 не запустится. Могут быть трудности в системе питания двигателя. Топливный насос неисправен или в его цепи нет питания.

Не пренебрегайте очевидным невниманием. Водитель мог забыть, что в баке недостаточно топлива. Часто обращайте внимание на датчик уровня топлива на панели приборов. Если индикатор загорается, в баке осталось мало топлива. этого может хватить на 50 км. Индикатор на лампе указывает на необходимость заправки машины.

Кроме того, если Renault Megane 2 не запускается, убедитесь, что индикатор «Check Engine» не горит. Если лампа не горит, то причина явно не в двигателе. Это поможет сузить круг вероятных обстоятельств при поиске дефектов. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно, чтобы понять, как его удалить. Эта информация может существенно помочь новым любителям автомобилей и владельцам, которые не знают эту машину.

Это самый очевидный из недостатков. Это легко диагностировать. двигатель не запускается, но стартер отключен. Часто аккумулятор можно заряжать, стартер можно даже зарядить. Но емкости аккумулятора может не хватить, чтобы вызвать искру, которая должна воспламенить топливную смесь цилиндры двигателя. Вам необходимо зарядить аккумулятор или использовать усилитель. Если причина в том, двигатель запустится.

Одна из причин плохого старта на Renault

В дополнение к уровню заряда клеммы аккумулятора могут быть окислены. Оксиды могут быть тонкими и практически незаметными для человеческого глаза. Но их достаточно, чтобы создать очень реальное сопротивление, которое уменьшает пусковые токи батареи. Клеммы батареи должны быть хорошо очищены от окислов. Это относится не только к контактам на самой батарее, но и к тем, которые подключены к этим контактам, могут быть удалены. Время от времени эта операция устраняет препятствия при запуске двигателя.

Если стартер возвращается, но Renault Megan 2 не запускается, то стоит найти причину в электронных подключениях. В частности, вмешательство в электричество является особенно распространенным дефектом этого типа.

Один или несколько проводов могут быть повреждены. Это также тот случай, когда любые контакты окисляются. Разъем двигателя отвечает за запуск двигателя, подключение форсунок, подключение топливного насоса, датчиков. Проверьте разъем датчика положения коленчатого вала. Он специально участвует в запуске двигателя. По данным этого датчика система зажигания работает. Контакты могут быть забиты грязью, маслом и другими элементами. Все провода и разъемы должны быть заменены. Если причиной были контакты, двигатель должен запуститься.

Читайте также  Замена моторчика печки мазда 3

Когда стартер возвращается, но Renault Megan 2 не запускается, стоит проверить предохранители. Некоторые из тех, кто отвечает за любые системы, участвующие в запуске, могли сгореть Предохранитель должен быть заменен.

Если нет реакции на поворот ключа или нажатие кнопки запуска двигателя, ситуация ухудшается, но все же не очень ужасна. Но владельцы этого автомобиля должны знать, что у этих моделей у стартера есть головная боль. Он расположен в нижней части двигателя, сзади. Вода и грязь просто выходят из воды.

Длительный запуск Renault Megane2 запускает

Если стартер не включается, в первую очередь необходимо проверить аккумулятор и его клеммы. Затем осмотрите провода, идущие к стартеру. Это один толстый от положительной клеммы аккумулятора и узкий от блока зажигания. Если провода в порядке, проверьте «основное» состояние двигателя. Этот контакт находится в неблагоприятном месте и часто засорен. Это должно быть убрано.

Кроме того, если стартер для Renault Megane 2 не запускается, проверяется ключ зажигания. Часто есть причина для этого. Контакты в контактной группе могут выгореть, окислиться, полностью выгореть. От выключателя зажигания к стартеру есть один узкий провод. при повороте ключа на нем присутствует 12 В. Это напряжение при низком контакте активирует ретрактор и удерживает обмотку реле ретрактора стартера. Если контакт разорван, напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель.

Если Renault Megane 2 не запускается с кнопки, то, возможно, причина кроется в проводке от аккумулятора к стартеру. Механизм кнопок аналогичен. при коротком замыкании по узкому проводу на стартер появляется напряжение, которое активирует обмотки электромагнитного реле. Если стартер не срезан, это не обязательно указывает на его отказ. В большинстве случаев причиной является отсутствие контакта.

Когда ключ включен в замке зажигания или нажатием кнопки, повторитель запускается. Это продвигает стартовый диапазон, но также замыкает контакты питания. Power plus поступает от клеммы аккумулятора к электромагнитному реле. Минус снят с кожуха двигателя. Кроме того, когда электромагнитное реле активировано, контакты батареи плюс закрыты с помощью провода питания стартера.

Также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Часто стартер не запускает двигатель именно из-за этого. Толстые провода могут только работать визуально. Внутри они состоят из большого количества тонких вен. в процессе использования эти вены рвутся, ломаются. В конце концов, наименьшее количество жил можно связать внутри провода. А учитывая, что пусковые токи для стартера довольно велики, ток в таком проводе уменьшается.

Также проверьте разъем питания плюс. Место, где терминал соединяется с проводом, может быть окислено. Оксиды. это стабильность. Медные болты используются в качестве контактов на повторителях. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то проверка их не беспокоит.

Если реле втягивающего устройства работает правильно, после нажатия клавиши прозвучит соответствующий щелчок. Это указывает на то, что, по крайней мере, рабочие щетки работают. Недостаток реле «минус» берет именно с отрицательных щеток стартера.

Если после нажатия ничего не происходит, вы должны проверить это реле. Это можно сделать, замкнув плюсовую мощность и маленький контакт. Если реле нажато, и стартер начинает вращаться, причина заключается в выключателях зажигания. Если не началось, то контакты и ретракторы. Внутри элемента находятся контактные пластины, которые со временем могут сгореть и потерять контакт.

Вы можете проверить стартер следующим образом. привинтить два болта на электромагнитном реле с помощью отвертки. Мотор должен вращаться. Рабочий стартер не должен быть теплым. Это также относится к электромагнитному реле.

Если Renault Megane 2 не запущен и стартер правильно вращает двигатель, следует проверить датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда компьютер перестает получать данные от этого датчика, запуск блокируется. Без него невозможно разблокировать систему. В большинстве случаев это не сам датчик, а разъем, который выходит из строя на этой машине. Чтобы устранить это препятствие, рекомендуется очистить клеммы. И, вероятно, это будет работать.

Но есть определенные аспекты, которые необходимо учитывать. Разъем очень хрупкий и ласковый. Если нет опыта работы с такими элементами, лучше действовать очень осторожно. Ну, доступ к предмету тоже затруднен.

Распространенной причиной, по которой двигатель Renault Megan 2 не запускается, является бензиновый насос. Если это не удается, газ перестает поступать в топливную рампу и форсунки. Обычно насос не ломается, но контакт в его разъеме исчезает. Проблема здесь актуальна для всей модели в целом. это хрупкость разъема. Это трудно получить доступ, но вам нужно очистить контакт. Чтобы получить доступ к топливному насосу, нужно снять заднее сиденье. Насос здесь электронный, иммерсивный. И он расположен специально в топливном баке. К счастью, для доступа к нему предусмотрен специальный люк. Ослабив пару винтов, вы можете получить доступ к элементу. Затем мы получаем полную сборку с поплавком и стаканом. А затем мы проверяем состояние контактов и проводов, которые идут к нему. Здесь мы можем визуально найти все повреждения. Кстати, если насос не гудит при включении зажигания, это означает, что он не получает никакого напряжения.

Часто Renault Megane 2 не запускается после простоя. Даже если машина простояла на ярком солнце два или три дня, она может не запуститься на следующий день. Стартер вращается, и машина не запускается. Это все о газовом насосе. Кроме того, насос может не выдавать соответствующее давление, и без некоторого давления в топливной рампе двигатель также не работает (или автомобиль дергается).

Трудности удушья в этой машине не связаны с засорением. Зачастую варианты на нем как-то исчезают. В этом случае помогает адаптация дроссельной заслонки.

Вы можете использовать диагностический сканер, чтобы узнать, почему Renault Megane 2 не запускается. Автомобиль оснащен диагностической системой и имеет память на ошибки. Среди них, конечно, есть и те, кто влияет на старт. Например, причиной может быть низкое давление топлива, неисправность временной метки, распредвал или датчик коленчатого вала.

Вышеуказанные обстоятельства могут возникнуть. Но если Renault Megane 2 DC 1.5 не запускается, возможно, они пытались завести автомобиль с толкача. Это может привести к поломке ремня ГРМ. На этом двигателе зубчатый венец, от которого датчик распредвала получает импульс, расположен на шкиве ТНВД. Если синхронизация нарушена, машина не запустится.

Если стартер не работает ровно, рывок, двигатель не показывает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Он может быть разорван. Если стартер возвращается нормально, дым выходит из трубы, но двигатель не запускается, то это указывает на то, что в цилиндрах есть хотя бы топливо. Это означает, что это не совсем топливный насос высокого давления. Поэтому необходимо осмотреть фильтр (он может быть забит грязью), топливопровод, качество топлива и уровень парафина в нем. Эти знаки могут быть сигналом к нуждается в ремонте сопла.

Ситуация, когда стартер вращается, но присутствует белый дым и дизель Renault-Megan 2 не запускается, смесь не воспламеняется в цилиндрах или воспламеняется только частично. При этом топливная система полностью работоспособна. Свечи зажигания могут быть неисправны. Ремень топливного насоса не мог проскользнуть. И худший диагноз. низкая компрессия.

Если двигатель не запускается, первое, что нужно проверить в этой машине. это разъемы проводки и датчика, разъем топливного насоса. Это слабые места этой модели. Мощность насоса часто теряется. Соединение в разъемах датчика также потеряно. Если Renault Megane 2 1.6 не запускается, то причина почти всегда связана с проводкой и только позже со всем остальным. Если проводка проверена, дальнейшая диагностика зависит от того, вращается стартер или нет.

Не заводится Renault Megane

Не заводится Renault Megane

Автомобиль Renault Megane 2 поколения считается признаком солидности и надежности, так как в основу производители постарались вложить только лучшие технические и функциональные наработки.

Несмотря на то, что автомобиль действительно надежный и продуманный до мелочей, в процессе эксплуатации водитель может столкнуться с проблемами технического плана, которые появляются по причине износа деталей или же неправильного обращении с теми или иными элементами транспортного средства.

Рассмотрение основных проблем позволяет получить ответы на все поставленные вопросы, так как автомобиль – это сочетание разных технических узлов, которые нуждаются не только в правильном и своевременном обслуживании, но и плановом ремонте с целью восстановления работоспособности.

Эксплуатация зимой

Renault Megane 2006

Хочу поделиться опытом эксплуатации в условиях настоящей сибирской зимы.

31.12.2009 года сделав новогодний подарок «мальчику», в виде мойки, поставил машину в гараж (металлический, не отапливаемый) и начались новогодние выходные. Мороз усилился до 30-35 градусов и 04.01.2010 решил я проверить машину на предмет завести. После нажатия на кнопку «старт» стартер начал крутить, но вспышек я так и не дождался, решив не насиловать машину рассудив что свечи уже залило и крутить смысла нет, пошел домой ждать потепления.

Выходные благополучно подошли к концу и нужно было заводить машину (морозы стояли 30-35 градусов), но 10.01.2010 потеплело до -18 градусов, хотя гараж промерз вместе с машиной и указатель температуры в машине показал -25 градусов.

Без предварительного подогрева крутить даже с помощью пускового смысла не было, поэтому я включил промышленный фен и начал прогревать впускной коллектор вместе с узлом дроссельной заслонки. Погрев минут 30-40 когда коллектор прогрелся до состояния «горячий» подключил пусковое, выжал полностью педаль газа (для вентиляции цилиндров) и нажал кнопку «старт». После 8-10 оборотов появились вспышки, но подхвата не было, я отпустил педаль газа и продолжал крутить стартером и о чудо машина завелась.

На протяжении января и февраля при морозах 30-35 градусов при ежедневной эксплуатации машина заводилась всегда, даже без предварительного подогрева, хотя термометр показывал -30 градусов.

При таких морозах при поездках по трассе стекла в машине не обмерзали ни разу, хотя местами градусник показывал -39 градусов, а потом показания просто пропадали, а по ощущениям мороз был 40-45 градусов.

Сравнивая со служебным Авенсисом Меган ощутимо теплее, в Авенсисе стекла реально обмерзают хотя в машине не холодно.

Читайте также  Замена стоек мазда 3

Считаю что испытания сибирскими морозами Меган выдержал с честью, хотя думаю на пользу запуск мотора в -30 градусов явно не пошел.

Думаю на следующую машину обязательно надо ставить предпусковой подогреватель, чтобы не насиловать двигатель.

Вот вроде и все. С момента ТО на 75 тыс. км по настоящее время ни каких поломок не случалось.

Аккумулятор

Это самая банальная из неисправностей. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, но стартер включается. Нередко батарея может быть заряжена, может даже включаться стартер. Но емкости аккумулятора может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах двигателя. АКБ необходимо зарядить или же можно воспользоваться бустером. Если причина заключается в этом, то двигатель запустится.

Кроме уровня заряда, могут быть окислены клеммы на аккумуляторе. Окислы могут быть тонкими и практически незаметными человеческому глазу. Но их вполне достаточно, чтобы создать вполне реальное сопротивление, которое снижает пусковые токи батареи. Клеммы на АКБ нужно хорошо зачистить от окислов. Это касается не только самих контактов на батарее – также зачистке подлежит и то, что к этим контактам подключается. Иногда данная операция позволяет решить проблемы с запуском двигателя.

Основные причины

Как показала практика, указанные «симптомы» относятся к «традиционным» для данного автомобиля. Ниже мы несколько подробнее остановимся на каждом из них, обозначив пути решения проблемы.

Основная преграда для быстрого устранения неполадок – труднодоступность большинства узлов и агрегатов, которые необходимо проверить. Но тут уж ничего не поделаешь – таковы конструктивные особенности модели.

Рено Меган 2 1.5dci 106лс Прошу прощения за солнце,не заметил. Машина стояла всю ночь. Темепература указана в.

Запуск дизеля в мороз Рено Меган 2 — YouTube

Рено Меган 2 1.5dci 106лс Прошу прощения за солнце,не заметил. Машина стояла всю ночь. Темепература указана в конце ролика.

-31 Дизель заводится! — YouTube

-31 Дизель заводится! . Как завести замерзший дизельный мотор?! . 500-сильный EVO после 2-ух недельного простоя на морозе.

Втягивающее реле

При повороте ключа в замке зажигания или при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса двигателя. Далее при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера.

Здесь также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Нередко стартер не заводит двигатель именно из-за этого. Толстые провода только визуально могут казаться исправными. Внутри они состоят из большого количества тонких жил – в процессе эксплуатации эти жилы рвутся, ломаются. В итоге внутри провода контакт может обеспечиваться меньшим количеством жил. А если учесть, что пусковые токи для стартера достаточно высокие, то в таком проводе сила тока падает.

Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле используются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.

Если втягивающее реле исправно, то после поворота ключа будет слышен характерный щелчок. Это говорит о том, что как минимум исправны щетки стартера. «Минус» втягивающее реле берет именно от отрицательных щеток электромотора стартера.

Проявление основных неисправностей

Коленвал не проворачивается стартером:

Снижение емкости аккумуляторной батареи вплоть до полного разряда
Окисление клемм аккумуляторной батареи, неплотная их посадка
Плохой контакт «массы»

Неисправен стартер или его цепи

Коленвал проворачивается, но двигатель не пускается:

В баке нет топлива
Снижение емкости аккумуляторной батареи
Окисление клемм аккумуляторной батареи, неплотная их посадка

Дефектные свечи

Сбиты фазы газораспределения
Неисправен блок управления двигателем
Пуск блокирован иммобилайзером

Счастливого пути на исправном автомобиле!

  • Уложить автоодеяло под капот авто не сложно, а полученный эффект сложно не заметить! Быстрый прогрев, сохранение тепла, уменьшение расхода топлива и ресурса автомобиля!
  • Столкнулись с проблемой обледенением стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с подогревом BURNER! Хотите, чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла!

Как завести рено меган 2 в мороз

4.6 Советы по пуску двигателя в сильный мороз

4.7. Советы по пуску двигателя в сильный мороз

Процедура пуска двигателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь посоветовать провести ряд подготовительных операций, облегчающих пуск холодного двигателя.

1. Если машина стояла более одной ночи, подкачайте бензин в карбюратор, используя рычаг ручной подкачки бензонасоса.

2. К сожалению, емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Чтобы продлить жизнь аккумуляторной батареи, перед включением стартера на 30–60 с включите дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. При этом из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

3. Можно, не вытягивая ручку управления воздушной заслонкой карбюратора, в течение 2–3 с проворачивать двигатель стартером, чтобы немного разжижить масло. Затем, выждав паузу 10–15 с, полностью вытянуть ручку управления воздушной заслонкой и пускать по привычной процедуре (см. подраздел 5.1.1.).

4. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5–10 с), вторую можно провести не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, обратитесь на автосервис.

Не пытайтесь пустить двигатель, таская автомобиль на буксире. При таком пуске часты случаи перескакивания зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в этом случае придется обратиться на автосервис для дорогостоящего ремонта.

Эксплуатация зимой

Renault Megane 2006

Хочу поделиться опытом эксплуатации в условиях настоящей сибирской зимы.

31.12.2009 года сделав новогодний подарок «мальчику», в виде мойки, поставил машину в гараж (металлический, не отапливаемый) и начались новогодние выходные. Мороз усилился до 30-35 градусов и 04.01.2010 решил я проверить машину на предмет завести. После нажатия на кнопку «старт» стартер начал крутить, но вспышек я так и не дождался, решив не насиловать машину рассудив что свечи уже залило и крутить смысла нет, пошел домой ждать потепления.

Выходные благополучно подошли к концу и нужно было заводить машину (морозы стояли 30-35 градусов), но 10.01.2010 потеплело до -18 градусов, хотя гараж промерз вместе с машиной и указатель температуры в машине показал -25 градусов.

Без предварительного подогрева крутить даже с помощью пускового смысла не было, поэтому я включил промышленный фен и начал прогревать впускной коллектор вместе с узлом дроссельной заслонки. Погрев минут 30-40 когда коллектор прогрелся до состояния «горячий» подключил пусковое, выжал полностью педаль газа (для вентиляции цилиндров) и нажал кнопку «старт». После 8-10 оборотов появились вспышки, но подхвата не было, я отпустил педаль газа и продолжал крутить стартером и о чудо машина завелась.

На протяжении января и февраля при морозах 30-35 градусов при ежедневной эксплуатации машина заводилась всегда, даже без предварительного подогрева, хотя термометр показывал -30 градусов.

При таких морозах при поездках по трассе стекла в машине не обмерзали ни разу, хотя местами градусник показывал -39 градусов, а потом показания просто пропадали, а по ощущениям мороз был 40-45 градусов.

Сравнивая со служебным Авенсисом Меган ощутимо теплее, в Авенсисе стекла реально обмерзают хотя в машине не холодно.

Считаю что испытания сибирскими морозами Меган выдержал с честью, хотя думаю на пользу запуск мотора в -30 градусов явно не пошел.

Думаю на следующую машину обязательно надо ставить предпусковой подогреватель, чтобы не насиловать двигатель.

Вот вроде и все. С момента ТО на 75 тыс. км по настоящее время ни каких поломок не случалось.

4.6 Советы по пуску двигателя в сильный мороз

4.7. Советы по пуску двигателя в сильный мороз

Процедура пуска двигателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь посоветовать провести ряд подготовительных операций, облегчающих пуск холодного двигателя.

1. Если машина стояла более одной ночи, подкачайте бензин в карбюратор, используя рычаг ручной подкачки бензонасоса.

2. К сожалению, емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Чтобы продлить жизнь аккумуляторной батареи, перед включением стартера на 30–60 с включите дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. При этом из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

3. Можно, не вытягивая ручку управления воздушной заслонкой карбюратора, в течение 2–3 с проворачивать двигатель стартером, чтобы немного разжижить масло. Затем, выждав паузу 10–15 с, полностью вытянуть ручку управления воздушной заслонкой и пускать по привычной процедуре (см. подраздел 5.1.1.).

4. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5–10 с), вторую можно провести не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, обратитесь на автосервис.

Не пытайтесь пустить двигатель, таская автомобиль на буксире. При таком пуске часты случаи перескакивания зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в этом случае придется обратиться на автосервис для дорогостоящего ремонта.

не заводится рено меган 2 в мороз запах гари

Похожая проблема сегодня случилась, предыстория тоже длинная: периодически происходила ситуевина поворачиваю ключ и гаснет панель приборов, и срабатывает реле под торпедой — стартер не крутит, пару — тройку таких движений и авто завелось. Но это все чаще и чаще. и вот настал день Д(сегодня) с утра завел вроде как бы и ничего, с ключа, т. к. мороз пошел как обычно чайку попить дабы машинка прогрелась.

Вышел, опана машинка то заглохла, ну да ладно бог сним всякое бывает, я на ключ, через пару-тройку движений ключем авто завелось. прогрел поехал, проработала около часа с непонятным каким то запахом гари(периодически и как то свет чуть притуплялся, как будто была электрическая нагрузка на бортовую сеть, уровень заряда падал на 0. 1в) и вот на дороге встала она не подавая признаков жизни — панель приборов не включается вообще и зажигание тоже, расшевелив ключ в замке зажигания появился контакт, поворачиваю ключ и там щелчок реле и гаснет все.

Читайте также  Плохо греет печка шкода октавия тур

Ну кое как расшевилил ключ до момента чтобы зажигание включилось и с галстука завел. по дороге опять все потухло и заглохла, расшевилил и с толкача завел. подозрение большое на контактную группу варианты есть у кого еще? до стартера далеко, не видно его. но думаю проблема не в нем
Итак, мои диагноз подтвердился — сгорела группа контактов замка зажигания. лечил заменой б. у. вариант 1500р. главное чтобы это подгорание не было систематическим, будим надеятся на естественный износ и плохой контакт в группе. всем удачи Антифриз выдавило из за разгерметизации системы охлаждения.

Попробуйте выкрутить свечи.

Прокрутить несколько раз колен вал с выкрученными свечами (при этом не забудьте отключить катушку зажигания). Тупа в место них поставить либо новые, либо бу свечи и попробовать запустить их не надолго. Не забудьте проверить оба ремня. Они не оборваны? Запах гари мог быть из за за ремней или вентилятора. Проверьте водостоки жолоба (между низом лобового стекла и капотом) Проверить элементарно (наливаете воду на жолоб или лобовое стекло литров 10-15.

Вода должна быстро вытечь через водостоки. Если она не вытекает значить они забиты грязью и листьями. Надо всегда исходить из правил-Двигатель не заводится по причине (1) нет топлива на форсунках. (2) Нет искры на свечах. (3) Механическое повреждение ДВС.

Испытание морозом


После полутора лет эксплуатации наступили первые по настоящему серьезные морозы. В прошлу зиму температура ниже 23 не опускалась. Ощущения от сегодняшней заводки просто сказочные — без лишних чихов прокрутила стартер, схватила и. заработала как часы (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Минут 10 погрел на хх, потом потихоньку поехал, через примерно километр стрелка термометра потихоньку поползла вверх. Далее ехал с уже с таким привычным комфортом.

Аналогичо!Сегодня у нас -23,простоял Меганчик целый день на площадке-на всех ветрах,завелся с момемтально,минуты две около 3х тысячь обороты крутил,потом стали уменьшаться.Коробка была тугая,потихоньку проехался и всё окей.Вот тока один вопрос,ПОЧЕМУ-то лобовое стекло,да и боковое с водительской стороны хуже оттаивает,пассажирская сторона уже чистая,а водительская никак.

Попробуйте колесиком порегулировать(на решотке обдува). Сам лично по центу прикрутил на минус, у пасажира чуточку убавил-ну методом научного тыка, вроде по лучше стало.

15декабря тоже легко завелась машина,а вот сегодня очень подвела-не завелась,в чем проблема,подскажите?

Интересно, а если не заведется, с толкача можно?

если механика, то можно

Вот ведь беда. забыл запечатлеть дисплей. сегодня утром пришел. завел. нет изображения температуры. вышел. потер датчик на зеркале. смотрю циферки появились.. -39. Я слегка офигел. Мегашка промерз насквозь. ехать не хочет. при переключении на вторую обороты падают Мегашка тормозит. но обрадовало, что вяло. НО ЗАВЕЛСЯ. На стоянке был один. ни одного храбреца рядом. Вот такой он у меня МОЛОДЕЦ.

Только за такой подвиг можно влюбиться. Читал-самого гордость за авто взяло. У нас таких морозов по определению не бывает, но приятно узнать, что диллеры не врут, что авто в Норильске берут, так как он одна из немногих, который при -40 заводиться.

У меня сигналка с автозапуском и автомат. Сегодня ночью было -38. Уже третьи сутки ниже 30. С автозапуском — без проблем. Только не научилась ставить на таймер, а ставлю будильник и завожу из окна. Все на работе без машин. Даже на крутых. Без подзарадки аккума не могут сразу завести. Когда покупала, мне сразу посоветовали такую сигналку — зимой говорят проблем не будет. Но пока у нас с мегашей еще только первая зима. Может потом будут проблемы?

я вторую зиму езжу,в первую тоже не знал проблем.

Сегодня -25 по Цельсию — 7.30 утра — запад Москвы
завелась со второго раза.
вчера заводил также (было — 23).
что характерно — машина стояла с субботы до вчерашнего дня (среды), т.е. чистых 4 дня при сплошном минусе, пока хозяин был в плюсе (температура 39 — приболели мы)
Тихо поскрипывая подвеской, выехал седня на работу, прогрелся как ни странно в обычном режиме (по времени). эхххее. полезную штуку забываю для промерзших стекол — спрей хайгировский против намерзания. приходится прочищать два «глаза» и ехать до полного прогрева.
А так все ОК, Меган рУлит!

а может я как-то не так завожу,подскажите как нужно

про кнопку гврить не буду, а вот из особенностей — моя (да и других тож) азбука зимней заводки:
1. моргнуть 2-3 раза дальним — для «прострела» аккумулятора;
2. не включать электропотребители «до» и некоторое время «после» заводки;
3. выжать сцепление и не «бросать» до выхода на повышенные обороты;
4. нажать старт. если чихает — еще раз нажать старт (уже действует на отключение зажигания),дабы не запороть стартер. обождать сек 30 и снова нажать старт;
5. после выхода на повышенные обороты нежно (!) отпускать сцепление;
6. если начинаются проблемы,то скорее всего Вам надо посетить сервис или не эксплуатировать авто, т.к. причины бывают разные: от чистки форсунок до замены аккумулятора и масла в двигле на нужную марку (как правило, 0 W 40). это азбука подготовки к зимнему сезону.

з.ы. и не надо расстраиваться, если не заводится. говорят, износ авто в зимний сезон увеличивается в несколько раз

Испытание морозом


После полутора лет эксплуатации наступили первые по настоящему серьезные морозы. В прошлу зиму температура ниже 23 не опускалась. Ощущения от сегодняшней заводки просто сказочные — без лишних чихов прокрутила стартер, схватила и. заработала как часы (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Минут 10 погрел на хх, потом потихоньку поехал, через примерно километр стрелка термометра потихоньку поползла вверх. Далее ехал с уже с таким привычным комфортом.

Аналогичо!Сегодня у нас -23,простоял Меганчик целый день на площадке-на всех ветрах,завелся с момемтально,минуты две около 3х тысячь обороты крутил,потом стали уменьшаться.Коробка была тугая,потихоньку проехался и всё окей.Вот тока один вопрос,ПОЧЕМУ-то лобовое стекло,да и боковое с водительской стороны хуже оттаивает,пассажирская сторона уже чистая,а водительская никак.

Попробуйте колесиком порегулировать(на решотке обдува). Сам лично по центу прикрутил на минус, у пасажира чуточку убавил-ну методом научного тыка, вроде по лучше стало.

15декабря тоже легко завелась машина,а вот сегодня очень подвела-не завелась,в чем проблема,подскажите?

Интересно, а если не заведется, с толкача можно?

если механика, то можно

Вот ведь беда. забыл запечатлеть дисплей. сегодня утром пришел. завел. нет изображения температуры. вышел. потер датчик на зеркале. смотрю циферки появились.. -39. Я слегка офигел. Мегашка промерз насквозь. ехать не хочет. при переключении на вторую обороты падают Мегашка тормозит. но обрадовало, что вяло. НО ЗАВЕЛСЯ. На стоянке был один. ни одного храбреца рядом. Вот такой он у меня МОЛОДЕЦ.

Только за такой подвиг можно влюбиться. Читал-самого гордость за авто взяло. У нас таких морозов по определению не бывает, но приятно узнать, что диллеры не врут, что авто в Норильске берут, так как он одна из немногих, который при -40 заводиться.

У меня сигналка с автозапуском и автомат. Сегодня ночью было -38. Уже третьи сутки ниже 30. С автозапуском — без проблем. Только не научилась ставить на таймер, а ставлю будильник и завожу из окна. Все на работе без машин. Даже на крутых. Без подзарадки аккума не могут сразу завести. Когда покупала, мне сразу посоветовали такую сигналку — зимой говорят проблем не будет. Но пока у нас с мегашей еще только первая зима. Может потом будут проблемы?

я вторую зиму езжу,в первую тоже не знал проблем.

Сегодня -25 по Цельсию — 7.30 утра — запад Москвы
завелась со второго раза.
вчера заводил также (было — 23).
что характерно — машина стояла с субботы до вчерашнего дня (среды), т.е. чистых 4 дня при сплошном минусе, пока хозяин был в плюсе (температура 39 — приболели мы)
Тихо поскрипывая подвеской, выехал седня на работу, прогрелся как ни странно в обычном режиме (по времени). эхххее. полезную штуку забываю для промерзших стекол — спрей хайгировский против намерзания. приходится прочищать два «глаза» и ехать до полного прогрева.
А так все ОК, Меган рУлит!

а может я как-то не так завожу,подскажите как нужно

про кнопку гврить не буду, а вот из особенностей — моя (да и других тож) азбука зимней заводки:
1. моргнуть 2-3 раза дальним — для «прострела» аккумулятора;
2. не включать электропотребители «до» и некоторое время «после» заводки;
3. выжать сцепление и не «бросать» до выхода на повышенные обороты;
4. нажать старт. если чихает — еще раз нажать старт (уже действует на отключение зажигания),дабы не запороть стартер. обождать сек 30 и снова нажать старт;
5. после выхода на повышенные обороты нежно (!) отпускать сцепление;
6. если начинаются проблемы,то скорее всего Вам надо посетить сервис или не эксплуатировать авто, т.к. причины бывают разные: от чистки форсунок до замены аккумулятора и масла в двигле на нужную марку (как правило, 0 W 40). это азбука подготовки к зимнему сезону.

з.ы. и не надо расстраиваться, если не заводится. говорят, износ авто в зимний сезон увеличивается в несколько раз

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: