Не заводится рено кангу - BLOCK-CHEVROLET.RU

Не заводится рено кангу

Всё о Renault Kangoo 2

Непонятные случаи не завода двигателя.

Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 28 ноя 2012, 13:09

Добрый день всем!
Столкнулся с такой проблемой — машина может не заводится со стартера. Пробую раз десять крутить — ни в какую (один раз АКБ посадил). Пробовал отключать минус на АКБ (вдруг что-то по электрике залипло) — не помогло. Но стоит ее толкнуть — заводится моментально и начинает работать без чихов и троения, как будто ничего и не было. Такое у меня случилось три раза с периодичностью где то в месяц и пару недель, от температуры на улице не зависит, но обычно перед этим машина стоит часов восемь. Решил проверить напряжения на свечах подогрева и заметил непонятное — при выключенном зажигании (ключи в кармане) на снятой фишке свечи присутствует напряжение где то 10,75В, при включенном зажигании напряжение поднимается до 12,75 (напряжение АКБ). Свечи звонятся, но сопротивление не мерил. Одни спецы подсказали, что может АКБ не дает достаточно тока для завода, все сьедает стартер — поменял на новый Bosch S5 R Silver Plus 77Ah 780A, но не помогло. Подскажите, где искать причину?

1.5 DCi K9K 2008г 140000км

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сергей » 28 ноя 2012, 19:27

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 29 ноя 2012, 01:44

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 30 ноя 2012, 12:43

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сергей » 30 ноя 2012, 15:00

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 30 ноя 2012, 17:29

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сергей » 30 ноя 2012, 19:55

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 30 ноя 2012, 20:06

Упс, что значит «Двигатель-то древний»? А сейчас какие движки ставят?
Я на многих форумах почитал, похожей проблемы не нашел

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

ЭД » 09 дек 2012, 13:28

BlooD писал(а): Добрый день всем!
Столкнулся с такой проблемой — машина может не заводится со стартера. Пробую раз десять крутить — ни в какую (один раз АКБ посадил). Пробовал отключать минус на АКБ (вдруг что-то по электрике залипло) — не помогло. Но стоит ее толкнуть — заводится моментально и начинает работать без чихов и троения, как будто ничего и не было. Такое у меня случилось три раза с периодичностью где то в месяц и пару недель, от температуры на улице не зависит, но обычно перед этим машина стоит часов восемь. Решил проверить напряжения на свечах подогрева и заметил непонятное — при выключенном зажигании (ключи в кармане) на снятой фишке свечи присутствует напряжение где то 10,75В, при включенном зажигании напряжение поднимается до 12,75 (напряжение АКБ). Свечи звонятся, но сопротивление не мерил. Одни спецы подсказали, что может АКБ не дает достаточно тока для завода, все сьедает стартер — поменял на новый Bosch S5 R Silver Plus 77Ah 780A, но не помогло. Подскажите, где искать причину?

1.5 DCi K9K 2008г 140000км

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Alexo » 10 дек 2012, 13:07

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Rammstern » 10 дек 2012, 16:18

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 14 дек 2012, 12:33

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Rammstern » 14 дек 2012, 15:33

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 14 дек 2012, 16:59

Если бы компрессия была низкой, она бы вообще на холодную не завелась, я правильно понимаю? И по поводу стартера, он действительно может то крутить нормально, то не дотягивать обороты?

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 24 дек 2012, 00:54

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 24 дек 2012, 13:03

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Rammstern » 25 дек 2012, 18:15

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

КангоII » 25 дек 2012, 23:18

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 26 дек 2012, 05:56

В данном случае это не столь важно, главное найдена и устранена причина .

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

vano84 » 22 фев 2013, 21:17

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

vano84 » 24 фев 2013, 12:24

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

oboldui » 24 фев 2013, 15:14

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

vano84 » 26 фев 2013, 17:30

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

vano84 » 28 фев 2013, 21:27

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

zodiak » 01 мар 2013, 18:41

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

vano84 » 01 мар 2013, 19:28

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 14 мар 2013, 04:02

Меняли клапана + по ходу заменили топливный фильтр. С работами вышло 6900 грн.

Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 19 июн 2013, 23:54

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Rammstern » 20 июн 2013, 09:56

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 20 июн 2013, 20:08

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

oboldui » 21 июн 2013, 00:05

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Rammstern » 21 июн 2013, 17:33

Ну вот зачем на человека сразу прыгать? Неохота отвечать — можно и мимо пройти, верно?

Естественно, нормальная диагностика это первое что нужно сделать. К тому же ОД нифига не авторитет. По хорошему, искать сервис с клипом и смотреть что пишет.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

oboldui » 21 июн 2013, 17:47

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Rammstern » 21 июн 2013, 21:02

Вот именно! Бывает так среди массы всякой шелухи кто то да и подскажет решение.

Хотя диагностика — это первое что надо сделать, тут я думаю без вариантов.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 21 июн 2013, 21:23

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

бамовец » 21 июн 2013, 21:36

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Pasha » 21 июн 2013, 21:38

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 21 июн 2013, 21:45

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 21 июн 2013, 21:51

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Pasha » 21 июн 2013, 22:02

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 21 июн 2013, 22:10

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

бамовец » 21 июн 2013, 22:14

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 21 июн 2013, 23:45

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Rammstern » 21 июн 2013, 23:52

Так. Сначала был датчик давления. потом какой то насос в баке. Теперь уже ТНВД Чой та тут не так.

Кто кого парит то?

ЕЩЕ раз — диагностика делалась? Чем ?

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 22 июн 2013, 01:36

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 22 июн 2013, 01:42

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 22 июн 2013, 01:45

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 22 июн 2013, 02:29

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

oboldui » 22 июн 2013, 09:59

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

бамовец » 22 июн 2013, 10:37

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

ivas777 » 22 июн 2013, 12:32

нет, не начну, я уже все раньше сказал, что хотел сказать по этой теме
_ _ _ _

п.м. у автора кангу1, хотя разницы в двигателях наверное нет.
автор темы, ну как, все наладилось?

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Rammstern » 24 июн 2013, 13:34

Есть, и огромная. Тут у большинства К9К( полторашки)моторы в разных вариациях — а у тс 1.9. Это совершенно другой мотор

Диагностика «компьютером» это конечно хорошо — но что за компьютер то? Спецы вроде как сошлись во мнениях что рено толком читается только клипом.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

endurist » 25 июн 2013, 23:35

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

old2538 » 29 июн 2013, 01:30

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 06 июл 2013, 12:18

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

illiteracy » 06 июл 2013, 15:47

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

бамовец » 06 июл 2013, 20:45

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 07 июл 2013, 00:16

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 07 июл 2013, 00:41

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 07 июл 2013, 00:49

Тема: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Renault Kangoo 2002, 1.5Dci K9K.Приехало авто с проблемой долго заводится.Launch выдал две активных ошибки DF084 — «Цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов» и DF116 — «Цепь датчика распредвала».Клапан EGR был забит — почистили начал работать — ошибка пропала.На датчике распредвала питание есть проводка до ЭБУ в норме — решили взглянуть на метки ремня ГРМ.Коленвал — распредвал в норме, а вот насос если верить Автодате и реновской документации стоял не правильно, а этот датчик установлен как раз на шестерне насоса.Установили метки согласно меток в Автодате и реновской документации — ошибка по распредвалу пропала, но при прокрутке стартером загорается на панели лампы первой и второй степени тажести неисправности и авто не заводится.Вместо ошибки по распредвалу выскочила DF023 — «датчик положения коленвала».Датчик 660 Ом вместо 760 положеных(это критично, или нет?)проводка до ЭБУ в норме.
При прокрутке стартером Launch выдает fuel rail pressure-170-185bar, fuel rail pressure setting-315bar.Как только на щитке загораются лампы неисправности и выскакивает ошибка DF023 давление сразу же падает с 170 до 1.3.Если снять фишку с датчика распредвала и крутить стартером давление поднимается до 185 и не падает, ошибок никаких не появляется, но и авто не заводится.Насколько критичны эти датчики для запуска?

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Оставте Лаунч, настоящему ДР по барабану давление топлива.Если Вы датчики не путаете.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

В реновской техноте нашел, что если не будет синхронизации коленвал-распредвал не будет импульсов на форсунки, выходит какой-то из них выделывыется.Датчик коленвала сегодня ставил новый не помогло, жду датчик распредвала.Осциллографа к сожалению нет, темболее двухканального что бы посмотреть синхронизацию по осциллограмам.Буду благодарен еще за советы.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

подскажите какие это лампы?

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Лампа свечей накала и лампа перегрева двигателя (красный контур двигателя рядом с лампой свечей накала).

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

первая и вторая степень тяжести- это из реновского манула?

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

не меняй ни каких датчиков у тебя нарушена синхронизация этот мотор очень жестко относиться к рассинхронизации в мануалах четко описан метод установки меток грм если чего не поймеш поможем

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

метки ставили по реновской техноте, так как авто приехало с сдвинутой меткой на ТНВД, но заводилось только с шестого-седьмого раза, а теперь не заводится ни по меткам из мануала, ни по тем с которыми приехало. Если есть еще какие-нибудь нюансы в установке ГРМ буду благодарен за советы.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Это правильно? ! Если «да»,сначала Клип,не Лаунч(повторяюсь),потом продолжение. Жуткое.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Первый цилиндр со стороны коробки,переставьте насос на 180 град.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Приехал датчик распредвала, поставил авто завелось.Пробывал после этого и без него заводится.В дате видно обороты — 220, до этого было 20, ставлю старые оба датчика тоже заводится, а потом опять выкидывает DF023, обороты по дате 20 и тишина, ставлю опять новые — заводится, но бывает не заводится при этом выкидывает DF137 по давлению топлива, по Launch давление не доходит болше 80 bar.Потом может заводится с полтыка неограниченое количество раз.Может выскочить ошибка по свечам, хотя свечи и проводка от реле накала впорядке.Может проводка или ЭБУ мозг парит? Хотя все цепи до ЭБУ звонятся нормально.Мыслей больше нет, только расковырять жгут до ЭБУ.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

проинспектируй внимательно разъём коленного. У офицалов по-моему даже была «компания» по этому вопросу.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Я конечно лезу в огород со своими граблями. ))))Я бы форсуночки проверил бы!Клапана там менять как бы не пришлось!Если ошибки по давлению.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

я бы наверное тоже начал с проверки форсунок. раз нет давления в рэйле. а датчики распред- и коленвала на давление не влияют никак

Читайте также  Ваз 2114 замена задних стоек

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Фишку датчика коленвала смотрел в первую очередь там порядок, на всякий случай поджал на новых датчиках глюка по оборотам пока не наблюдалось, а по поводу давления — выскочила ошибка по пропуску в четвертом цилиндре — причина форсунка, я так понимаю она и может сбрасывать давление в обратку, привозили две б/у с битого авто, одна работает также, тоесть не работает совсем, а вторая на холостых подтраивает на оборотах вроде лучше, но брать форсунку за 100 уе плюс еще ее и ремонтировать пощитали абсурдом.Хозяин пока решает ремонтировать форсунку, или покупать новую.Хотя по мне я бы наверное отдал бы все на диагностику и ремонт. Но все хотят что бы машина работала как часы, но без вложения денежных средств.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Скажи ему,что будет работать,как часы с кукушкой.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Там форсунки не только менять надо, но и прописывать.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

По поводу прописки форсунок я в курсе — привезенные естественно прописывал.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

почему сразу форсунки?,ты с синхронизацией разобрался?,насос какое давление держит?,а потом уже форсунки.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Принесли сегодня форсунку.Машина раз завелась и все.Работа двигателя неустойчивая.Перестала заводится — ошибка по давлению в дате давление-85.Подсоединил шприци к форсункам и по советам с сайта http://forum.dieselirk.ru/index.php. 07&topic=238.0 покрутил двигатель, только не минуту а 30 секунд пожалел стартер.В итоге за 30 секунд первая форсунка отдала в обратку 15 кубиков, четвертая — 20 кубиков, 2 и 3 солярка только в трубках.Я так понял двум форсункам светит ремонт.Прав я или нет?

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

тут да надо ремонт.есть вопросы пиши в личьку.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ! сегодня подключался к RENAULT KANGOO 1.5 DCI 2006г. который не заводился, после сканирования выбило две ошибки P0263(цилиндр 1,вклад/баланс) и P0670(свеча накаливания, цепь управления блока управления /розомкнутая). после удаления попробовал завести, без исходно, тогда по дергал провод в форсунке № 1, машина завелась, правда двигатель работает не равномерно, такое впечатление что одна из форсунок полу рабочая. я тогда все провода от форсунок снял, на разъемах и самих форсунках видно, что они залиты топливом. кто подскажет в чем причина??

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

сними разьемы проверить контакты при необходимости подтянуть / один из вариантов.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

НЕТ ФОРСУНКИ НЕ прокачивали. к поломке владельцы канго залили в бак от фирмы «окко» очиститель топливной системы, примерно 100 мл.
могло ли это повлиять??

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

на контакты нет а на работу форсунок скорее всего что да.

если бы была ошибка по электрической части форсунки, ошибка была бы DF099 Цепь питания форсунки цилиндра №1.
а в вашем случае происходит подклинивание форсунки

эти машины заводятся и без датчика распредвала. проверено не раз на личном опыте

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Теперь готовся к замене насоса ремонту форсунок промывке бака и топливопроводов. Зато промыли

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Renault Kangoo 2002, 1.5Dci K9K. Авто не заводится со стартера, только с веревки или эфиром. Autocom выдает ошибки DF084 — «Цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов» и DF137 — «давление топлива меньше мин». При прокрутке стартером опять же по автокому заданное значение давления 440 бар, фактическое — 200, не накачивает. По клапану ЕГР почистил — ошибка пропала. Форсунки на стенд — все на замену, а именно не держат клапана, сливают все в обратку. Привезли 4 бу форсунки, поставили авто не заводится, сняли на стенд, из них 3 форсунки — заклинили. Разобрали почистили ультразвуком (на дизельсервисе), на стенд все работают, клапана держат, распылители не льют (даже похвалили состояние форс). Повторная установка, результат практически тот же, завелась с эфира после получасовой работы, с дымом и троением, работа выравнялась, и адаптер показал в ЭБУ новые 16-ти значные номера форсунок, совсем ни те что я прописывал (написанные на форсах), на станции сказали что после разборки сборки форсунок те заводские номера уже не катят, и эбу в процессе работы привязывает их уже под своими другими номерами. Пришел на след день, при прокрутке стартером схватывает но не заводится, ошибок нет, заданное значение давления топлива в рампе совпадает с фактичеким около 440 бар. Опять на веревку, завелась, но с троением и сильным дымом, двигатель аж звенит пока не прогреется, прогревается дыма значительно меньше, звонкий звук и троение уходит. Выставляю все метки ГРМ и насоса — все нормально-результат тот же. Компрессия на холодную (на улице -6) по 30 атм в каждом цилиндре. Есть на разборке знакомый, взял подбросил регулятор давления и датчик давления с точно такой же машины, результат — 0. При прокрутке стартера со снятым разъемом регулятора, давление поднимается (плавно) до 1200 бар, значит насос справляется. Плюнул, простояла с неделю, прихожу опять тот же результат, только стали загораться лампы 1-й и 2-й степени тяжести. Читаю DF137 — «давление топлива больше мах», теперь сколько не заводи схватывает и глохнет. А давление ведет себя след образом, заданное примерно 400, при прокрутке стартером поднимается где то до 230 бар, выскакивает ошибка – давление топлива выше максимума- (загораются лампы на панели) и поползло вниз ближе к 20-30 барам. С ЭБУ до датчиков всю проводку вызвонил. Жду во вторник привезут другой комплект ЭБУ с ключем (попробую). Кто нибудь сталкивался,с похожей проблемой, чем то похожа на проблему current.Буду очень благодарен за любые советы!

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Первое, беги с того сервиса где тебе сказали про самопрописку форсунок. Просто сканер которым прописывали явко кривой и их просто не пишет. Второе , покупать б/у форсунки Делфи , это выбросить деньги на ветер. Я сомневаюсь в их работе в принципе , даже после переборки , хотя все возможно. Третье, даже если и форсунки сделали правильно , то должны были дать новые коды для прописки в блок для корректной работы. И четвертое, я очень сомневаюсь , что без знаний вы могли сами их поставить без проблем. Мой совет это найти реальных мастеров. Делфи это не Бош. На них плюнь и они работать не будут))). В Гомеле мастера есть кто работает с данной системой.

  • Форум
  • Техпомощь
  • Дизельные топливные системы и двигатели
  • Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Не заводится рено кангу

Кангу(бензин) не заводится. Много чего сделано. :-((( — Kangoo-I — Форум Клуба Рено

Завтр еду искать грушу, но говорят это дифцит. Я не специалист, но вот так сегодня выкрутился.

Притащили ко мнея востановил разьем датчика коленвала замер не заводится рено кангу показал ом гуд далее прозвонил все плюсы минусы к эбу все ок, далее бензонасос не заводится рено кангу и при включении зажигания и при прокрутке стартера, подсоединяю ланчь ошибок ноль все на связь выходит искры нет, импульса на форсах нет импульса на катушку нет далее плюс на катушке есть и при включении зажигания и при прокрутке стартера отсоединил датчик колена плюс пропадает при прокрутке стартера на катушке.

» » Сентябрь» 20» Не заводится Renault Kangoo, нет искры. Читать ещё» » Сентябрь» 20»

Месяц я ходил по всякого рода специалистам ни кто не мог разобраться в чём дело.

Далее подсоединяю клип все ок ошибок ноль моторник на связь выходит замер осцилограммы клипом по датчику колена и маховиком при кручении стартером блок его видит а при отсоединении датчика .

Я переживал что свечи перегорят, но мне объяснили что свечам ничего не будет, всё равно они через 12 сек автоматом отключаются сами.

Пока включено зажигание, электронный клапан закрыт и не даёт топливу уходить, давление подрастает. Потом бежишь, выключаешь зажигание, потом опять как обычно включаешь до потухания спирали и стартуешь.

Но груша так твёрдой и не стала! И вот мой вывод — топливо уходит через неисправный клапан груши! Если бы клапан работал, то груша бы отвердела.

Завтр еду искать грушу, но говорят это дифцит. И вывод второй — если таким способом завелась, значит форсунки и топливная в порядке, просто воздуха много в топливной, надо с ним бороться, особенно контролировать ипаную грушу!

А если и так не завелась, то наверное искать надо уже форсунках, ТНВД и так далее. Я не специалист, но вот так сегодня выкрутился.

А мутные спецы уже бы давно придумали и проблемы топливной и надо ставить новые распылители по дол штукен и электроника в Кенгу оч сложная, а вы приготовьте доларей и мы вам справим!

Один смотри чтобы шпицы не переполнились второй заводит и глушит двигатель.

В моём случае 1 и 4 цилиндры показали по 20 см3, а 2 и 3 по 5 см3. Возможно что можно было как то перебрать форсунки, заменить клапана и т. Что интересно, у официалов вышло купить дешевле чем в других местах.

После замены проблемы с заводкой пропали и не появлялись даже в сильные морозы. Через год я поменял вторые две форсунки не дожидаясь холодов.

Слышал что новые форсунки нужно как то прописывать в эбу но в течении года этого не делал не было возможности.

Читайте также  Капитальный ремонт двигателя фольксваген

Reno kangoo 1.4 2004 помогите мне, пожалуйста

В принципе движок работал нормально, минут 20 его конечно «поколбасило» прокатился километра 3 и всё заработало нормально. Года через полтора стал чек зажигаться диагностика показывала неисправность первой форсунки, стираю ошибку она снова появляется через неделю.

Тоже были советы разных диогностов о замене, но я просто прописал форсунки в эбу и проблема решилась. На других не знаю пишу про свою машину.

  1. Замена задних амортизаторов рено дастер 4х4
  2. Рено сандеро замена сцепления
  3. Рено дастер где собирают
  4. Расход топлива на рено
  5. Снятие печки рено логан
  6. Рено дастер объем топливного бака
  7. Расход топлива на 100 км рено логан
  8. Замена фазорегулятора рено флюенс
  9. Замена глушителя рено логан

Не заводится — HELP ! — бортжурнал Renault Kangoo года на DRIVE2

Перила были невысокими. Как это странно, подумал Стратмор, что насчет вируса Чатрукьян был прав с самого начала. Его падение пронзило Стратмора холодным ужасом — отчаянный крик и потом тишина.

Не заводится рено кангу — Авто-ремонт

Если бы клапан работал, то груша бы отвердела. Вынуть ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить.

Renault Kangoo вишня мет › Logbook › Не заводится с утра. возможно льют форсунки. Не

И вот мой вывод — топливо уходит через неисправный клапан груши! Вынуть ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить. Акум крутит бодро, топливному фильтру 5 тыс после замены, топливо заливал хорошее Заменил 3 из 4 свечи накала 4-ю пока не получилось сорвать , результата не далокто что подскажет?

Возможно что можно было как то перебрать форсунки, заменить клапана и. Дизель за ночь уходит из системы, насосу нечего насасывать и делать давление, наверное. После замены проблемы с заводкой пропали и не появлялись даже в сильные морозы.

Свечи новые, но я их опять проверил, топливный новенький, аккум заряжен, напряжение на свечах в порядкеи не завёлся, хотя маслал бодро и долго! В трубке между грушей и топливным воздух!

Дизель за ночь уходит из системы, насосу нечего насасывать и делать давление, наверное так. Позвонил знакомому на дизель-сервис и получил совет: Вынуть ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить.

Ключ не вставлять, аккум подсоединить, потом уже вставить ключ и включить зажигание, бежать и качать грушей раз 20, пока груша не отвердеет от давления. Я переживал что свечи перегорят, но мне объяснили что свечам ничего не будет, всё равно они через 12 сек автоматом отключаются сами.

Пока включено зажигание, электронный клапан закрыт и не даёт топливу уходить, давление подрастает. Потом бежишь, выключаешь зажигание, потом опять как обычно включаешь до потухания спирали и стартуешь.

Но груша так твёрдой и не стала! И вот мой вывод — топливо уходит через неисправный клапан груши! Возможно что можно было как то перебрать форсунки, заменить клапана и т. Что интересно, у официалов вышло купить дешевле чем в других местах.

РЕМОНТ Reno Kengo Не заводится после замены аккумулятора

После замены проблемы с заводкой пропали и не появлялись даже в сильные морозы. Через год я поменял вторые две форсунки не дожидаясь холодов. Слышал что новые форсунки нужно как то прописывать в эбу но в течении года этого не делал не было возможности.

В принципе движок работал нормально, минут 20 его конечно «поколбасило» прокатился километра 3 и всё заработало нормально. Года через полтора стал чек зажигаться диагностика показывала неисправность первой форсунки, стираю ошибку она снова появляется через неделю.

Renault Kangoo 2008, 80 л. с. — поломка

Тоже были советы разных диогностов о замене, но я просто прописал форсунки в эбу и проблема решилась. На других не знаю пишу про свою машину.

не заводится рено кенго dci на морозе!

Не срабатывает стартер, с толкача заводится — Kangoo-I — Форум Клуба Рено

Мастер оказался не опытным. И внимание — с толкача НЕ завелась. Эта часть конференции посвящена автомобилям Volvo.

Термокейс продлит жизнь аккумулятору избавит от проблем запуска в мороз. Нам 7 лет!

Через считанные секунды автомобиль готов начать движение.

При повороте ключа зажигания его вал раскручивается и входит в зацепление с двигателем Рено. Несмотря на не очень большое усилие, его достаточно, чтобы придать последнему необходимый крутящий момент для начала самостоятельной работы.

Нет никакой реакции на поворот ключа зажигания или установку карты. Процесс начинается, но не крутит стартер Рено.

Renault Kangoo К9К 1.5 Dci не заводится , решение проблемы

Пусковой механизм работает, но зацепление с основным двигателем не происходит. Цикл подачи и сгорания топлива не поддерживается и машина глохнет.

снятие стартера, втягивающее — бортжурнал Renault Kangoo Benzin Schlampe Känguru |

В большинстве случаев именно стартер является ключевым механизмом, и именно он может стать причиной проблем. Конструкционно он представляет собой небольшой электромотор, питаемый от штатного автомобильного аккумулятора.

При повороте ключа зажигания его вал раскручивается и входит в зацепление с двигателем Рено. Несмотря на не очень большое усилие, его достаточно, чтобы придать последнему необходимый крутящий момент для начала самостоятельной работы.

Через считанные секунды автомобиль готов начать движение. Слабым местом с высокой долей вероятности могут так же оказаться АКБ особенно на сильном морозе, который здесь совсем не редкость или контакты электрической сети.

Если не происходит никакой реакции, то дело, скорее всего, в них. Так же не стоит исключать и сложности с самим мотором. Логотип Renault имеет интересную историю.

Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Эта часть конференции посвящена автомобилям Volvo.

И как проверить что именно там отказало.

Пусть будет так-это была не претензия,а моё мнение Можно открутить почистить-окисел,или слабо затянуты-а на косичке,где она обжата клемником-всё зелёное,подгнившее Этот агрегат при несложных повреждениях вполне подлежит ремонту, что выходит дешевле и быстрее. Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Мото Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы.

Коммерческие Лёгкие коммерческие Седельные тягачи Прицепы и съёмные кузова. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов.

Create an account or sign in to comment

Разместить рекламу Обратная связь Блог команды. Помогите кто чем может Сегодня утром надо ехать. Ключ на старт — втягивающее сделало «клац» — и все. Ну, думаю, клеммы окислились. Открыл капот — почистил.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение Marfa Vasilivna » 02 окт 2018, 23:09

Мне кажется, интересно будет обсудить этот случай.
Renault Kangoo 1.5DCi K9K
Вне зависимости от температуры — мотор может запуститься сразу, а может с задержкой.

При «быстром» пуске — ток регулятора давления менее 1 A, давление в рейке увеличивается быстро, и мотор заводится.

При «длинном» пуске — ЭБУ в течении некоторого времени увеличивает ток регулятора давления свыше 1 A, при этом давление в рейке не растёт.

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

Сообщение 412370 » 03 окт 2018, 07:02

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

Сообщение Виджар » 03 окт 2018, 08:19

Сергей: а есть ли в сканере функция обучения регулятора давления? Может, сто́ит попробовать переобучить?

Если машина ещё не уехала, нужно попробовать снять то же самое, но добавить ещё и ШИМ-сигнал управления этим регулятором и посмотреть: идёт ли управление на клапан в момент повышения/понижения тока.
Такие вот мысли . ))

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

Сообщение Marfa Vasilivna » 03 окт 2018, 09:41

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

Сообщение driver_x » 03 окт 2018, 09:55

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

Сообщение andreika » 03 окт 2018, 10:17

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение driver_x » 03 окт 2018, 12:58

Леонидыч, на «быстром» запуске — тоже есть всплеск на уровне 0.85 V. Да и как показала практика, — ЭБУ не реагирует на очень короткие импульсы-помехи.

Как версию — можно проверить.
Например, — вместо датчика подключить делитель и посмотреть: будет ли ЭБУ пытаться поднять давление путём закрытия клапана регулировки давления.

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение васек р » 03 окт 2018, 13:25

Давление в топливной рампе — нарастает очень медленно.
На осциллограмме, где двигатель стартует быстрее, время работы стартера — тоже не очень маленькое.
Время прокрутки двигателя стартером T = 1.7 sec.
Через 1.33 sec появился первый импульс управления форсункой.
Через 1.5 sec прокрутки стартером, давление набралось до нужной величины.
После этого — ECU меняет алгоритм управления клапаном (увеличивает ток).

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение sergeyelektri » 03 окт 2018, 13:30

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение Marfa Vasilivna » 03 окт 2018, 14:59

Как видно, — напряжение питания блока управления ниже напряжения АКБ, но основной дефект — это пропажа и появление «+12 V после замка зажигания». В этот момент ИММО-АКТИВНО; и запирает регулятор давления на ТНВД.
Я отключил от стартера провод включения, перевёл замок в положение «Start» и начал шевелить ключом в замке:
параметр «+12 V после замка зажигания» то появлялся, то пропадал.
Я «приговорил» контактную группу замка зажигания.

Большое спасибо за помощь всем участникам обсуждения!

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение andreika » 03 окт 2018, 16:05

Я всегда говорил, что французские машины — неадекватные, и чтобы их понять надо как и они — «обожраться лягушками».
На европейских автомобилях если сработал иммобилайзер, — то в блоке управления двигателем всегда появляется ошибка по блокированию запуска двигателя. На французских автомобилях — «ФигВам»; догадывайся как хочешь.

И ещё, как-бы небольшой казус: если временами пропадает напряжение на так называемом проводе 15 идущем от замка зажигания к иммобилайзеру, — то почему напряжение не пропадает на этом же проводе 15 идущем к блоку управления двигателем? Или это такая французкая «фишка»?

Не заводится рено кангу

Тема: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Опции темы

Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Renault Kangoo 2002, 1.5Dci K9K.Приехало авто с проблемой долго заводится.Launch выдал две активных ошибки DF084 — «Цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов» и DF116 — «Цепь датчика распредвала».Клапан EGR был забит — почистили начал работать — ошибка пропала.На датчике распредвала питание есть проводка до ЭБУ в норме — решили взглянуть на метки ремня ГРМ.Коленвал — распредвал в норме, а вот насос если верить Автодате и реновской документации стоял не правильно, а этот датчик установлен как раз на шестерне насоса.Установили метки согласно меток в Автодате и реновской документации — ошибка по распредвалу пропала, но при прокрутке стартером загорается на панели лампы первой и второй степени тажести неисправности и авто не заводится.Вместо ошибки по распредвалу выскочила DF023 — «датчик положения коленвала».Датчик 660 Ом вместо 760 положеных(это критично, или нет?)проводка до ЭБУ в норме.
При прокрутке стартером Launch выдает fuel rail pressure-170-185bar, fuel rail pressure setting-315bar.Как только на щитке загораются лампы неисправности и выскакивает ошибка DF023 давление сразу же падает с 170 до 1.3.Если снять фишку с датчика распредвала и крутить стартером давление поднимается до 185 и не падает, ошибок никаких не появляется, но и авто не заводится.Насколько критичны эти датчики для запуска?

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Оставте Лаунч, настоящему ДР по барабану давление топлива.Если Вы датчики не путаете.

Читайте также  Лада калина ремонт рулевой рейки

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

В реновской техноте нашел, что если не будет синхронизации коленвал-распредвал не будет импульсов на форсунки, выходит какой-то из них выделывыется.Датчик коленвала сегодня ставил новый не помогло, жду датчик распредвала.Осциллографа к сожалению нет, темболее двухканального что бы посмотреть синхронизацию по осциллограмам.Буду благодарен еще за советы.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

подскажите какие это лампы?

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Лампа свечей накала и лампа перегрева двигателя (красный контур двигателя рядом с лампой свечей накала).

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

первая и вторая степень тяжести- это из реновского манула?

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

не меняй ни каких датчиков у тебя нарушена синхронизация этот мотор очень жестко относиться к рассинхронизации в мануалах четко описан метод установки меток грм если чего не поймеш поможем

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

метки ставили по реновской техноте, так как авто приехало с сдвинутой меткой на ТНВД, но заводилось только с шестого-седьмого раза, а теперь не заводится ни по меткам из мануала, ни по тем с которыми приехало. Если есть еще какие-нибудь нюансы в установке ГРМ буду благодарен за советы.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Это правильно? ! Если «да»,сначала Клип,не Лаунч(повторяюсь),потом продолжение. Жуткое.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Первый цилиндр со стороны коробки,переставьте насос на 180 град.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Приехал датчик распредвала, поставил авто завелось.Пробывал после этого и без него заводится.В дате видно обороты — 220, до этого было 20, ставлю старые оба датчика тоже заводится, а потом опять выкидывает DF023, обороты по дате 20 и тишина, ставлю опять новые — заводится, но бывает не заводится при этом выкидывает DF137 по давлению топлива, по Launch давление не доходит болше 80 bar.Потом может заводится с полтыка неограниченое количество раз.Может выскочить ошибка по свечам, хотя свечи и проводка от реле накала впорядке.Может проводка или ЭБУ мозг парит? Хотя все цепи до ЭБУ звонятся нормально.Мыслей больше нет, только расковырять жгут до ЭБУ.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

проинспектируй внимательно разъём коленного. У офицалов по-моему даже была «компания» по этому вопросу.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Я конечно лезу в огород со своими граблями. ))))Я бы форсуночки проверил бы!Клапана там менять как бы не пришлось! Если ошибки по давлению.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

я бы наверное тоже начал с проверки форсунок. раз нет давления в рэйле. а датчики распред- и коленвала на давление не влияют никак

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Фишку датчика коленвала смотрел в первую очередь там порядок, на всякий случай поджал на новых датчиках глюка по оборотам пока не наблюдалось, а по поводу давления — выскочила ошибка по пропуску в четвертом цилиндре — причина форсунка, я так понимаю она и может сбрасывать давление в обратку, привозили две б/у с битого авто, одна работает также, тоесть не работает совсем, а вторая на холостых подтраивает на оборотах вроде лучше, но брать форсунку за 100 уе плюс еще ее и ремонтировать пощитали абсурдом.Хозяин пока решает ремонтировать форсунку, или покупать новую.Хотя по мне я бы наверное отдал бы все на диагностику и ремонт. Но все хотят что бы машина работала как часы, но без вложения денежных средств.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Скажи ему,что будет работать,как часы с кукушкой.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Там форсунки не только менять надо, но и прописывать.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

По поводу прописки форсунок я в курсе — привезенные естественно прописывал.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

почему сразу форсунки?,ты с синхронизацией разобрался?,насос какое давление держит?,а потом уже форсунки.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Принесли сегодня форсунку.Машина раз завелась и все.Работа двигателя неустойчивая.Перестала заводится — ошибка по давлению в дате давление-85.Подсоединил шприци к форсункам и по советам с сайта http://forum.dieselirk.ru/index.php. 07&topic=238.0 покрутил двигатель, только не минуту а 30 секунд пожалел стартер.В итоге за 30 секунд первая форсунка отдала в обратку 15 кубиков, четвертая — 20 кубиков, 2 и 3 солярка только в трубках.Я так понял двум форсункам светит ремонт.Прав я или нет?

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

тут да надо ремонт.есть вопросы пиши в личьку.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ! сегодня подключался к RENAULT KANGOO 1.5 DCI 2006г. который не заводился, после сканирования выбило две ошибки P0263(цилиндр 1,вклад/баланс) и P0670(свеча накаливания, цепь управления блока управления /розомкнутая). после удаления попробовал завести, без исходно, тогда по дергал провод в форсунке № 1, машина завелась, правда двигатель работает не равномерно, такое впечатление что одна из форсунок полу рабочая. я тогда все провода от форсунок снял, на разъемах и самих форсунках видно, что они залиты топливом. кто подскажет в чем причина??

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

сними разьемы проверить контакты при необходимости подтянуть / один из вариантов.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

НЕТ ФОРСУНКИ НЕ прокачивали. к поломке владельцы канго залили в бак от фирмы «окко» очиститель топливной системы, примерно 100 мл.
могло ли это повлиять??

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

на контакты нет а на работу форсунок скорее всего что да.

если бы была ошибка по электрической части форсунки, ошибка была бы DF099 Цепь питания форсунки цилиндра №1.
а в вашем случае происходит подклинивание форсунки

эти машины заводятся и без датчика распредвала. проверено не раз на личном опыте

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Теперь готовся к замене насоса ремонту форсунок промывке бака и топливопроводов. Зато промыли

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Renault Kangoo 2002, 1.5Dci K9K. Авто не заводится со стартера, только с веревки или эфиром. Autocom выдает ошибки DF084 — «Цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов» и DF137 — «давление топлива меньше мин». При прокрутке стартером опять же по автокому заданное значение давления 440 бар, фактическое — 200, не накачивает. По клапану ЕГР почистил — ошибка пропала. Форсунки на стенд — все на замену, а именно не держат клапана, сливают все в обратку. Привезли 4 бу форсунки, поставили авто не заводится, сняли на стенд, из них 3 форсунки — заклинили. Разобрали почистили ультразвуком (на дизельсервисе), на стенд все работают, клапана держат, распылители не льют (даже похвалили состояние форс). Повторная установка, результат практически тот же, завелась с эфира после получасовой работы, с дымом и троением, работа выравнялась, и адаптер показал в ЭБУ новые 16-ти значные номера форсунок, совсем ни те что я прописывал (написанные на форсах), на станции сказали что после разборки сборки форсунок те заводские номера уже не катят, и эбу в процессе работы привязывает их уже под своими другими номерами. Пришел на след день, при прокрутке стартером схватывает но не заводится, ошибок нет, заданное значение давления топлива в рампе совпадает с фактичеким около 440 бар. Опять на веревку, завелась, но с троением и сильным дымом, двигатель аж звенит пока не прогреется, прогревается дыма значительно меньше, звонкий звук и троение уходит. Выставляю все метки ГРМ и насоса — все нормально-результат тот же. Компрессия на холодную (на улице -6) по 30 атм в каждом цилиндре. Есть на разборке знакомый, взял подбросил регулятор давления и датчик давления с точно такой же машины, результат — 0. При прокрутке стартера со снятым разъемом регулятора, давление поднимается (плавно) до 1200 бар, значит насос справляется. Плюнул, простояла с неделю, прихожу опять тот же результат, только стали загораться лампы 1-й и 2-й степени тяжести. Читаю DF137 — «давление топлива больше мах», теперь сколько не заводи схватывает и глохнет. А давление ведет себя след образом, заданное примерно 400, при прокрутке стартером поднимается где то до 230 бар, выскакивает ошибка – давление топлива выше максимума- (загораются лампы на панели) и поползло вниз ближе к 20-30 барам. С ЭБУ до датчиков всю проводку вызвонил. Жду во вторник привезут другой комплект ЭБУ с ключем (попробую). Кто нибудь сталкивался,с похожей проблемой, чем то похожа на проблему current.Буду очень благодарен за любые советы!

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Первое, беги с того сервиса где тебе сказали про самопрописку форсунок. Просто сканер которым прописывали явко кривой и их просто не пишет. Второе , покупать б/у форсунки Делфи , это выбросить деньги на ветер. Я сомневаюсь в их работе в принципе , даже после переборки , хотя все возможно. Третье, даже если и форсунки сделали правильно , то должны были дать новые коды для прописки в блок для корректной работы. И четвертое, я очень сомневаюсь , что без знаний вы могли сами их поставить без проблем. Мой совет это найти реальных мастеров. Делфи это не Бош. На них плюнь и они работать не будут))). В Гомеле мастера есть кто работает с данной системой.

  • Форум
  • Техпомощь
  • Дизельные топливные системы и двигатели
  • Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: