Не заводится пежо 307 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Не заводится пежо 307

Peugeot 307 1.6 16V 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 4АКПП, 2001 – 2005 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Peugeot 307 1.6 16V / Пежо 307 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 110 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец автомобиля Peugeot 307 подвержен проблемам с запуском двигателя. Если это произошло, нет причин для паники. В большинстве случаев причину неисправного запуска двигателя можно найти самостоятельно.

Проблемы с запуском силового агрегата, установленного в Peugeot 307, можно разделить в зависимости от того, насколько горячий двигатель внутреннего сгорания.

  • Проверьте уровни масла и рабочей жидкости.
  • Включите зажигание, не запуская двигатель, бензонасос должен включиться. Не закрывая капот, сядьте за руль и запустите двигатель.
  • Уделите особое внимание утечкам.
  • Откройте капот двигателя.
  • Проверьте целостность проводки.

Прогретый двигатель

Если двигатель горячий, но не запускается, попробуйте включить стартер при выключенной педали акселератора. ЭБУ должен отрегулироваться, и двигатель должен запуститься.

Если свечи зажигания были «залиты», можно попробовать режим «продувки цилиндров».

Если двигатель по-прежнему не запускается ни в холодном, ни в горячем состоянии, в первую очередь необходимо осмотреть область возможной неисправности.

Под капотом Peugeot 307 (2007, 1,6 л, автоматическая коробка передач)

Как исправить

Неисправность в системе пуска

  • Если якорь стартера не вращается, причину можно найти в: разряженная батарея, подгоревшие контакты реле, загрязненный коллектор; щетки, короткое замыкание в обмотках.
  • Если стартер «крутит», но двигатель не реагирует, причина, скорее всего, кроется в системе зажигания или системе питания двигателя, каждая из которых требует отдельного подхода.
  • Если стартер не выключается при запуске двигателя, причиной обычно является неисправная обгонная муфта или потертые контакты в переключателе тягового реле. В таких случаях немедленно выключите двигатель!
  • Если стартер не «крутит» или даже не щелкает тяговое реле, оно либо полностью вышло из строя, либо отключено, либо аккумулятор разряжен. Если причина в аккумуляторе, то обычно не работает и остальная электрика. Более вероятно, что одна из клемм ослабла.
  • Стартер включается, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин для этого может быть много. Например, неплотное соединение стартера с «колоколом»; износ зубьев кольца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения сцепления или соскакивание с его оси и т.д.
Читайте также  Не заводится в мороз рено меган 2

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение в высоковольтных кабелях составляет около 40 000 вольт! Может произойти поражение электрическим током, которое может привести к летальному исходу. Все работы по зажиганию должны выполняться в диэлектрических перчатках или изолированными клещами.

  • Особенно тщательно проверьте провода от распределителя к свечам зажигания. Если все в порядке, можно попробовать запустить двигатель. Если двигатель работает «тихо», выкрутите свечи, очистите их и проверьте снова. Это проще, если у вас есть запасной комплект.
  • Снимите крышку распределителя и проверьте контакты. Если они окислены, аккуратно очистите их мягкой тканью или специальным напильником.
  • Если на соленоид не подается напряжение, неисправность может заключаться в электронике или ослаблении соединений в цепи низкого напряжения.
  • Тщательно очистите крышку, а также контакты самого распределителя. Если крышка или так называемый бегунок распределителя проявляет признаки неисправности, эту деталь обязательно нужно заменить.
  • Проверьте, искрит ли провод, соединяющий соленоид с распределителем. Провод должен быть прикреплен особенно прочно, так как если он упадет на землю, тело или открытую часть тела, это приведет к поражению электрическим током.
  • Запустите двигатель с помощью стартера и понаблюдайте за тем, что происходит на конце провода. Если искра есть и он щелкает, снимите крышку распределителя.
  • Затем проверьте наличие напряжения на катушке зажигания. Это можно легко сделать с помощью мультиметра.
  • Если напряжение присутствует, восстановите все под капотом и заведите автомобиль.
  • Убедитесь, что каждый провод находится в контакте со своей свечой зажигания.
  • Если двигатель по-прежнему не запускается после выполнения всех вышеперечисленных действий, проверьте исправность системы управления двигателем.
  • Если катушка находится под напряжением, она является виновником и должна быть заменена. Более распространенным является плохой контакт в месте крепления провода катушки.

Модуль BSI Peugeot 307

В этой области возникает распространенная «проблема со стрельбой» в Peugeot 307. Например, сообщение типа «Экономичный режим активен» обычно указывает на низкий заряд аккумулятора, который отключает подачу напряжения на силовые агрегаты и силовые компоненты. Как правило, в этом случае нужно заглянуть под капот, причина может быть даже в BSI. Отказ модуля — распространенная проблема в Peugeot 307 2001-2003, причина, по которой автомобиль не заводится.

Сигналом, указывающим на неисправность, является неработающий центральный замок и постоянное мигание красной лампочки на его кнопке.

Неисправность в системе питания

Двигательная система двигателя внутреннего сгорания работает за счет подачи топлива в цилиндры из бака с помощью топливного насоса. Существуют небольшие различия в зависимости от типа (бензиновый или дизельный), но принцип работы и неисправности в основном одинаковы.

Peugeot 307 1.4 дроссельная заслонка

Если у вас автомобиль с инжекторной системой, лучше ее не трогать. «Вы должны будете его обслужить. Нет смысла чинить его самостоятельно. В обычной топливной системе — с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д. вы можете попытаться решить эту проблему в домашних условиях.

Ниже описаны наиболее распространенные причины неисправностей топливной системы двигателей Peugeot 307 и способы их устранения.

  • Негерметичные соединения в местах подключения топливопроводов приводят к утечке топлива и попаданию воздуха. Когда соединения будут затянуты, утечка топлива должна прекратиться. Если нет, то это вызвано чем-то другим.
  • Неправильная топливная смесь.
  • Неисправный топливный насос. Если насос не перекачивает топливо из бака, можно попробовать продуть трубку, ведущую от бака к бензонасосу. Если после продувки топливо по-прежнему не поступает, топливный насос неисправен.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее распространенные причины (и некоторые способы их решения), по которым Peugeot 307 с дизельными агрегатами не заводится.

  • HPF. Симптомами являются проблемы с развитием энергии. Ремонт насоса вполне возможен, новые валы, секции, клапаны, датчики и уплотнения всегда есть в продаже.
  • Свечи зажигания. Симптомы — плохой холодный запуск двигателя внутреннего сгорания.
  • Сажевый фильтр дизельного двигателя. Симптомами являются переход двигателя в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Peugeot 307.
  • Турбокомпрессор. Симптомы: масло в системе впуска и выхлопа; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Поможет ремонт или замена.
  • Насадки. Симптомы: двигатель не запускается или работает нестабильно; из выхлопной трубы идет черный дым; значительно повышенный расход дизельного топлива. Пьезофорсунки не подлежат ремонту, в остальном все заменяемо.
  • Маховик. Симптомы включают рывки на холостом ходу, стук при выключении бензинового двигателя и визг при переключении передачи. Неисправный маховик следует заменить новым.
  • Регулятор давления. Симптомами являются рывки при движении и затрудненный запуск бензина. Регулятор не подлежит ремонту.

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

Подводя итог, можно сказать, что существуют более сложные причины, по которым Peugeot 307 не заводится — от пропущенного ремня ГРМ до неисправности датчика положения коленчатого вала и т.д. Всегда помните о соблюдении мер предосторожности при самостоятельном поиске неисправностей, и лучше доверить эту задачу профессионалам.

Не заводится пежо 307 стартер крутит

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Как исправить

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.
Читайте также  Как выставить зажигание на уаз буханка

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 307 находится именно на этом участке. К примеру, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Вообще, в данном случает нужно смотреть подкапотное пространство, возможно причина даже в BSI. Выход модуля из строя – очень распространенная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска, из-за чего автомобиль отказывается заводится.

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Peugeot 307 не заводится

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 авг 2020
  • Peugeot 307 2004 года выпуска не заводится. В этом видео диагностика и поиск неисправности. Нарушена связь по кан шине. Если вам понравилось видео поставьте лайк. Лучшая благодарность и мотивация снимать больше интересных видео это ваши комментарии, лайки, подписка и репост.
    Группы в социальных сетях
    Instagram bloggergarage
    Telegram t.me/saivanua
    Facebook groups/bloge.
    Vkontakte public162821819
    По вопросам рекламы и сотрудничества podbor317@gmail.com
    Мое сообщество мастеров по вопросам ремонта
    t.me/aserviceonline
    Донат www.donationalerts.com/r/saiv.
    Подпишись на мой канал thexvid.com/channel/UCZ3N.
    Лайв канал thexvid.com/channel/UCNes.

Комментарии • 360

Здраствуйте сделайте видео про gdi

ходовики подтрунивают автоэлектрика

Нагородят всякой ерунды потом мучайся с ними.

Здравствуйте.ПЕЖО 307 2007 г бенз. висит ошибка F 000 всё работает Что может быть и куда «копать»?

Проводка виновник проводка в 99%

Добрый день, уважаемые форумчане.
Случилась на моем ниссан теана 2.5, вариатор , 2012 года проблема.
На скорости свыше 110-120и выше км/ч, когда коробка работает на 4и 5 скорости, машина перестает адекватно реагировать на педаль газа.
Жмешь педаль в пол, двигатель выдаёт максимум 3000 об/мин. И спорт режим тоже не реагирует кикдаун. ощущается рывок.до 30 40 км после этого начинается все это оборот 3000 и скорость 120 далше не едет. Остановка около полу часа При старте с места обороты крутят как надо, машина динамично разгоняется.до 200км час
Кто сталкивался с подобными проблемами?

Точно такая же по комплекции машина, только не кабрио, двс,кпп,и электронника такая же, у меня на горячую плохо запускается, пееменял все датчики, ошибки нет, форсунки меня, насос, в общем все что могло бы препятствовать запуску, все проверил, абс исправен. Что то тоже думаю посмотреть состояние разъемов

Интересно, у него когда колеса отваляца, он просто будет в тачке сидеть типа смотрите я на кабриалете?

Какие ж помоешные эти пыжики.

Был бы Пыж на автомате — сразу бы abs отремонтировал) Ну а если не сразу — то вместе с коробкой)))

Интересно смотреть на заколхоженные тачки

Завелась як горів чек при вкл зажиганії а як негорів то і незаводилась))

Иван ,вопрос по пежо ,тоже 2004 г.в, должна ли светиться подсветка на панели кондиционера,?заранее спасибо!

Смотрю с удовольствием твое видео.

Не просто смотрим и учимся, но и очень ждем новые видео. Спасибо за труд.

Очень хороший электрик. Всегда интересно смотреть.

Вы как электрик скажите почему пежо считают по электрике плохой машиной. Правда ли это?

Привет из беларуси почему квас все иномарки с одним номером 7777

Как подключить автомагнитолу к кан шину?

Сейчас производят такие авто что мастер долженбыть прфесором а определение неисправности без специального дорогостоящего оборудования невозможно. В тоже самое время95 % станций в росии не имеют этих прфесоров и оборудования и запчастей вот. Так живет матушка Росия

Электроника — наука о контактах

и не электроника, а электрика

А конкретней о их наличии ,отсутствии или о том где его не должно быть!

До чего же плохой мотор ep6

сейчас без блока АБС и без остальной системы безопасности двиг работает отлично.Скоро авто появиться на дорогах общего пользования

Честный, открытый, трудолюбивый, вы ремонтируете детали и компоненты, которые будут немедленно заменены в других мастерских. Профессионал. С интересом слежу за кейсами, ваше развитие будет продолжено в вашем собственном бизнесе, не останавливайте канал, это ваша личная реклама.

Спасибо вам огромное!

Что мешает напрямую припаять жгут проводов к блоку АБС? Да колхоз, но как вариант

Коротило CAN шину на землю через блок ABS

У меня 4 Пыжика были. Только первых два 309 и 405 были без проблемные. А потом понеслось. 406, брал пятилетним с пробегом 50 тыс, — проблемы с электроникой. 407 брал новым у дилера. Гарантия не закончилась, а посыпались глюки. То, что у французов проблема с электроникой — не миф.

Спроси хозяина, может ему и яйца не нужны, болтаются только.

Автор здравствуйте. Помогите пожалуйста У меня Пассат б5, 98 года , объем 1.6. когда останавливаюсь холостой скачает и глохнет потом Завожу заводится. Иногда газ в одном тепме на ходу глохнет. Спасибо.

Была такая шляпа с Ситроен С4 — там тоже самое, только КАН шина транзитом через АБС от БСИ до ЕЦУ шла. Голову ломали долго, потом на абс КАН входной и выходной замкнули (Хай на Хай, Лоу на Лоу) и завелось французское исчадье ада.

Да и такое бывает но хозяин жмот как сказано ему важнее понты но видео 👍👍👍

На воротах одного из автосервисов нашего города написано «Елку, пизду и льва не ремонтируем. «
Вспоминаю один итальянский станок, он периодически забывал, что у него есть мотор размотки бобины с кабелем, раз в смену или 2-3 раза, на станке есть шина данных как и на автомобиле, ее прозванивали, искали обрывы и замыкания, приходили десятки электронщиков, брали за визит по 50-80 тысяч и ничего не находили, поменяли частотник управления тем мотором, стоимостью 185 тысяч рублей, но глюк так и оставался. Даже приглашали итальянца, который за 14 тысяч евро побыл 2 дня, подключал всякие сканеры, компьютер с кучей проводов и смотрел в чем дело. Ничего не нашел, перешил программное обеспечение консоли управления, и уехал, сказав, что будет думать.
Как то вечером мы решили сыграть в электронщиков, поставили на ноутбук эмулятор консоли и адаптор шины данных, загрузили в эмулятор программу станка и пустили станок с компьютера, загрузили все рецепты намотки кабеля с флешки, ноутбук работал так 4 дня, ни одного глюка не было, мотор не останавливался.
Жадность хозяина была такой, что он решил оставить ноутбук вместо того, чтобы купить новую консоль за 60 тысяч рублей.

Читайте также  Как снять радиатор на приоре с кондиционером

Блок абс садит нп массу кан шину, в основном в приборке ключ иммо подшит если нет свзяи ты не запустиш двигатель, нужно кан шину искать, сейчас даже на вентилятор иднт просто +- и кан шина и все манипуляции идут через неё

Вот бы у нас в городе был диагност Вашего уровня. Озолотился бы!

ТО в Украине филькина грамота. Я бы у себя не прошел тех осмотр. Пришлось ремонтировать абс.

И у мой машина тоже так была. Причина была не работал бензонасос

Французы такие затейники! Это ж додуматься надо — впихнунть блок АБС под передний подкрылок. там же самое «грязное место» — летит и спереди и из-под колес и вечный «водяной туман». отказ был только делом времени.
пословица про три «Ф» не теряет актуальности.

Один из сотен француз и сейчас накинутся.

Купи француза. будеш жить в автосервисе

Со старыми машинами всегда такая песня , французы не самые ломучие машины , а вот ваг это нечто.

Это утиль, хозяин решил больше не тратится и отвезет машину на металлоприемку.

У себя на ауди а6 с4 с абс была такая же проблема, разобрал подпаялся внутри и вывел отдельно 2 плюса работает стабильно уже год

Peugeot 307 не заводится

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 7 сер 2020
  • Peugeot 307 2004 года выпуска не заводится. В этом видео диагностика и поиск неисправности. Нарушена связь по кан шине. Если вам понравилось видео поставьте лайк. Лучшая благодарность и мотивация снимать больше интересных видео это ваши комментарии, лайки, подписка и репост.
    Группы в социальных сетях
    Instagram bloggergarage
    Telegram t.me/saivanua
    Facebook groups/bloge.
    Vkontakte public162821819
    По вопросам рекламы и сотрудничества podbor317@gmail.com
    Мое сообщество мастеров по вопросам ремонта
    t.me/aserviceonline
    Донат www.donationalerts.com/r/saiv.
    Подпишись на мой канал ua-cam.com/channels/Z3N.html.
    Лайв канал ua-cam.com/channels/Nes.html.

КОМЕНТАРІ • 360

Здраствуйте сделайте видео про gdi

ходовики подтрунивают автоэлектрика

Нагородят всякой ерунды потом мучайся с ними.

Здравствуйте.ПЕЖО 307 2007 г бенз. висит ошибка F 000 всё работает Что может быть и куда «копать»?

Проводка виновник проводка в 99%

Добрый день, уважаемые форумчане.
Случилась на моем ниссан теана 2.5, вариатор , 2012 года проблема.
На скорости свыше 110-120и выше км/ч, когда коробка работает на 4и 5 скорости, машина перестает адекватно реагировать на педаль газа.
Жмешь педаль в пол, двигатель выдаёт максимум 3000 об/мин. И спорт режим тоже не реагирует кикдаун. ощущается рывок.до 30 40 км после этого начинается все это оборот 3000 и скорость 120 далше не едет. Остановка около полу часа При старте с места обороты крутят как надо, машина динамично разгоняется.до 200км час
Кто сталкивался с подобными проблемами?

Точно такая же по комплекции машина, только не кабрио, двс,кпп,и электронника такая же, у меня на горячую плохо запускается, пееменял все датчики, ошибки нет, форсунки меня, насос, в общем все что могло бы препятствовать запуску, все проверил, абс исправен. Что то тоже думаю посмотреть состояние разъемов

Интересно, у него когда колеса отваляца, он просто будет в тачке сидеть типа смотрите я на кабриалете?

Какие ж помоешные эти пыжики.

Был бы Пыж на автомате — сразу бы abs отремонтировал) Ну а если не сразу — то вместе с коробкой)))

Интересно смотреть на заколхоженные тачки

Завелась як горів чек при вкл зажиганії а як негорів то і незаводилась))

Иван ,вопрос по пежо ,тоже 2004 г.в, должна ли светиться подсветка на панели кондиционера,?заранее спасибо!

Смотрю с удовольствием твое видео.

Не просто смотрим и учимся, но и очень ждем новые видео. Спасибо за труд.

Очень хороший электрик. Всегда интересно смотреть.

Вы как электрик скажите почему пежо считают по электрике плохой машиной. Правда ли это?

Привет из беларуси почему квас все иномарки с одним номером 7777

Как подключить автомагнитолу к кан шину?

Сейчас производят такие авто что мастер долженбыть прфесором а определение неисправности без специального дорогостоящего оборудования невозможно. В тоже самое время95 % станций в росии не имеют этих прфесоров и оборудования и запчастей вот. Так живет матушка Росия

Электроника — наука о контактах

и не электроника, а электрика

А конкретней о их наличии ,отсутствии или о том где его не должно быть!

До чего же плохой мотор ep6

сейчас без блока АБС и без остальной системы безопасности двиг работает отлично.Скоро авто появиться на дорогах общего пользования

Честный, открытый, трудолюбивый, вы ремонтируете детали и компоненты, которые будут немедленно заменены в других мастерских. Профессионал. С интересом слежу за кейсами, ваше развитие будет продолжено в вашем собственном бизнесе, не останавливайте канал, это ваша личная реклама.

Спасибо вам огромное!

Что мешает напрямую припаять жгут проводов к блоку АБС? Да колхоз, но как вариант

Коротило CAN шину на землю через блок ABS

У меня 4 Пыжика были. Только первых два 309 и 405 были без проблемные. А потом понеслось. 406, брал пятилетним с пробегом 50 тыс, — проблемы с электроникой. 407 брал новым у дилера. Гарантия не закончилась, а посыпались глюки. То, что у французов проблема с электроникой — не миф.

Спроси хозяина, может ему и яйца не нужны, болтаются только.

Автор здравствуйте. Помогите пожалуйста У меня Пассат б5, 98 года , объем 1.6. когда останавливаюсь холостой скачает и глохнет потом Завожу заводится. Иногда газ в одном тепме на ходу глохнет. Спасибо.

Была такая шляпа с Ситроен С4 — там тоже самое, только КАН шина транзитом через АБС от БСИ до ЕЦУ шла. Голову ломали долго, потом на абс КАН входной и выходной замкнули (Хай на Хай, Лоу на Лоу) и завелось французское исчадье ада.

Да и такое бывает но хозяин жмот как сказано ему важнее понты но видео 👍👍👍

На воротах одного из автосервисов нашего города написано «Елку, пизду и льва не ремонтируем. «
Вспоминаю один итальянский станок, он периодически забывал, что у него есть мотор размотки бобины с кабелем, раз в смену или 2-3 раза, на станке есть шина данных как и на автомобиле, ее прозванивали, искали обрывы и замыкания, приходили десятки электронщиков, брали за визит по 50-80 тысяч и ничего не находили, поменяли частотник управления тем мотором, стоимостью 185 тысяч рублей, но глюк так и оставался. Даже приглашали итальянца, который за 14 тысяч евро побыл 2 дня, подключал всякие сканеры, компьютер с кучей проводов и смотрел в чем дело. Ничего не нашел, перешил программное обеспечение консоли управления, и уехал, сказав, что будет думать.
Как то вечером мы решили сыграть в электронщиков, поставили на ноутбук эмулятор консоли и адаптор шины данных, загрузили в эмулятор программу станка и пустили станок с компьютера, загрузили все рецепты намотки кабеля с флешки, ноутбук работал так 4 дня, ни одного глюка не было, мотор не останавливался.
Жадность хозяина была такой, что он решил оставить ноутбук вместо того, чтобы купить новую консоль за 60 тысяч рублей.

Блок абс садит нп массу кан шину, в основном в приборке ключ иммо подшит если нет свзяи ты не запустиш двигатель, нужно кан шину искать, сейчас даже на вентилятор иднт просто +- и кан шина и все манипуляции идут через неё

Вот бы у нас в городе был диагност Вашего уровня. Озолотился бы!

ТО в Украине филькина грамота. Я бы у себя не прошел тех осмотр. Пришлось ремонтировать абс.

И у мой машина тоже так была. Причина была не работал бензонасос

Французы такие затейники! Это ж додуматься надо — впихнунть блок АБС под передний подкрылок. там же самое «грязное место» — летит и спереди и из-под колес и вечный «водяной туман». отказ был только делом времени.
пословица про три «Ф» не теряет актуальности.

Один из сотен француз и сейчас накинутся.

Купи француза. будеш жить в автосервисе

Со старыми машинами всегда такая песня , французы не самые ломучие машины , а вот ваг это нечто.

Это утиль, хозяин решил больше не тратится и отвезет машину на металлоприемку.

У себя на ауди а6 с4 с абс была такая же проблема, разобрал подпаялся внутри и вывел отдельно 2 плюса работает стабильно уже год

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: