Не заводится пежо 207 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Не заводится пежо 207

Тема: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Здравствуйте, может кто сталкивался?, Peugeot 207 не заводится. Блок BSI не видит АКПП, ЭБУ ДВС, ABC. На нем слетела фишка с катушек зажигания, но наверное это не нашли и пытались заводить как-то (девочка-владелец обьяснить что делали не может). Что нужно посмотреть? Спасибо, успехов!

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Выложи дамп и фото наклейки bsi

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Это вы как определили ? Ошибки связи ? Какие конкретно ?

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Если есть ключь на 13 не надо затягивать все гайки на 13,если есть программатор не надо читать все подряд.Не трогай БСИ ,там все пучком.

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Вот данные с BSI (смотрел PP2000):
-отсутствие связи с ECU, не типично, местный.
-информация о температуре моторного масла неправильная.
По блокам АКПП, ЭБУ и АБС пишет -отсутствие связи. Спасибо за ответы.

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Ну так и начинай с АБС,раз он первый в кане

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

KRV,Что начать? Считать дамп? Без проблем, Вы сможете по нему что-то определить? Не понял тогда зачем:-Не трогай БСИ ,там все пучком.? Меня что-то немного смущает считывание дампа без разборки, проще выпаять и работать (ну для меня). Так что делать? Спасибо.

Если нарушена связь по КАНу (АБС) на каких пинах проверить, схем данного блока нет.

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

абс идет через моторный так как есть есп. отключи аккп ипроверь еще раз

точно не помню завтра попробую выложить схему

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Да не надо никакие дампы читать.Нет связи с АБС ,так надо искать ,почему. АБС в шине САН стоит первым блоком,через нее транзитом в акпп ,потом в еку .Обычно в этих машинах все проблемы бывают из-за АБС.Чтобы исключить влияние АБС ,найди ноги ,на которые приходит кан .Витая пара,провода №9001и9000,и выходят такие-же.Сними разъем с АБС и поставь перемычки в разъем 9000-9000 и 9001-9001.Номера контактов в разъеме (по памяти) 19,21,23,25.После этого читай лексией

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

был аналогичный случай после сварки глушителя

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Dimari, После сварки глушителя,особенно если откручена масса двс-кузов,тебе даже в страшном сне не приснится,что бывает Бывает замена всей электроники на машине.Но к этой машине отношения не имеет.

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Спасибо ребята, сегодня посмотреть не смогу, завтра займусь. Успехов.

Если Лексией читать, то что выбирать?

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Если Лексией читать, то что выбирать?

как можно браться за такие авто с такими вопросами.

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Stiks, тебе пытаются объяснить, что тебе надо первым делом проверить моторную CAN шину! Самый простой для тебя способ, воспользоваться обычным мультиметром в режиме сопротивления! На моторном блоке тебе надо найти витую пару (зелено белая) и померить на ней сопротивление. Должно быть в районе 60 Ом (при всех подключенных блоках) или 120 Ом при отключенном моторном. Мерить на обесточенной машине! На массу звониться не должно, ну или около 7-8 кОм. Проверяй и пиши, чего намерил.

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Браво. Наклейками машину чинить будешь? Что за бред, чуть что, в дампы лезть. Может ремонт начинать надо не задом наперед? А? Питание проверить например, связи между блоками, уяснить для себя и разобраться с принципом работы цифровой архитектуры данного авто.
А то дамп ему давай. Чего там увидеть желаешь?

Да мне вот кажется, что не поможет ему это. Правда совет правильный, хотя и не полный, сигнал просыпания например тоже не мешает проверить. Да и питание.

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

kanopus, это только для начала, а дальше посмотреть надо стоит ли силы тратить.

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Здравствуйте, как порекомендовал bait, проверил сопротивления (на одетом разьеме 70 Ом, на снятом 160 Ом). А нельзя полностью дальнейшую методику проверки, думаю что найду не только мультиметр.

anteran, по моему Вы просто не поняли, я имел в виду прогу Лексия (для Пежо PP2000), а не адаптер. Может я не понял, некоторые советуют, почему-то смотреть Пежо через прогу Ситроена, вот я и спрашивал через какую модель смотреть. Хотя и PP2000 видит нормально.

KRV, Так теперь дальше, признаю свою ошибку, не посмотрел сразу, блок ABS отсутствует физически.

kanopus, подскажите пожалуйста по поводу сигнала просыпания и пинов питания, что-то схему не могу найти, предохранители целые.

Ребята спасибо большое за помощь, успехов.

AVES-CLUB

  • AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС-Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России

хелп нет искры , в чём дело может быть?(

yan-chizh

Имя: Ян

Сообщения: 99

Ср апр 20, 2011 00:26

Hom 2007

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Николай

Сообщения: 170

Откуда: Елец Липецкая обл.

Ср апр 20, 2011 00:31

yan-chizh

Имя: Ян

Сообщения: 99

Ср апр 20, 2011 00:41

а эбу это мозги что ли ? )

ну у меня была времинами такая проблема что она не заводилась( но потом всё прошло а тут на те опять ( (
а ещё когда я токо купил её у меня косу замкнуло ( и тоже не заводилась но тогда мне всё сделали

zlobotropp

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

Ср апр 20, 2011 09:48

yan-chizh

Имя: Ян

Сообщения: 99

Ср апр 20, 2011 10:07

zlobotropp

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

Ср апр 20, 2011 10:16

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Роман

Сообщения: 1853

Ср апр 20, 2011 23:06

yan-chizh

Имя: Ян

Сообщения: 99

Чт апр 21, 2011 02:12

torkaylo

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Torkaylo

Сообщения: 1842

Откуда: г. Удомля Тверская обл.

Чт апр 21, 2011 08:19

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

Чт апр 21, 2011 11:49

torkaylo

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Torkaylo

Сообщения: 1842

Откуда: г. Удомля Тверская обл.

Чт апр 21, 2011 11:57

yan-chizh

Имя: Ян

Сообщения: 99

Пт апр 22, 2011 18:20

Deeman447

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2282

Откуда: Рязань

Пт апр 22, 2011 21:34

Evgeniy110383

Имя: Евгений

Сообщения: 44

Чт апр 04, 2013 15:59

torkaylo

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Torkaylo

Сообщения: 1842

Откуда: г. Удомля Тверская обл.

Не заводится пежо 207

Peugeot 207 (2011 год). Трудный запуск горячего двигателя

Читайте также  Плавают обороты на холостом ходу шевроле круз

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Не заводится машина Пежо – причины и неисправности

Ответ на вопрос пользователя о том, почему не заводится Пежо 207 из-за того, что стартер не крутит. Рассмотрены самые основные причины.

  1. Не заводится Пежо 207
  2. Что делать если у вас не заводится машина
  3. Попробуем обойтись малой кровью
  4. Не заводится? Проверяем стартер!
  5. Проверка аккумулятора
  6. Проверка обтяжки клемм на аккумуляторе
  7. Артикул стартера на Пежо 207
  8. Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

Не заводится Пежо 207

Тут изначально надо определиться, виноват аккумулятор или сам стартер.

Если при замере на аккумуляторе показывает напряжении в 12 вольт, то это мало. Его надо подзарядить. Если и после этого стартер будет только щёлкать, то следует проверить сам стартер, а именно втягивающее.

Что делать если у вас не заводится машина

Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.

В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.

Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:

Читайте также  Где находится реле стартера на дэу нексия

Попробуем обойтись малой кровью

Втягивающее реле стартера.

А также предварительно можно легонько постучать по стартеру. У него могут окислиться контакты.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Не заводится? Проверяем стартер!

Проверка осуществляется при помощи отвёртки.

Ею стоит замкнуть контакты на стартере, имитируя реле. Если и это не поможет, то стартер придётся менять или ремонтировать. Снимается стартер в Пежо 207 не просто. Такую работу рекомендуется проводить на СТО.

Проверка аккумулятора

Для проверки аккумулятора можно включить дальний свет и зажигание.

Если свет будет притухать, а стартер щёлкать, то аккумулятор следует зарядить. Также если посажен аккумулятор, то при включении зажигания может наблюдаться непроизвольное и кратковременное включение дворников.

Если же аккумулятор заряжен, а под капотом не слышится щелчков при включении зажигания, то стоит проверить реле на 20 ампер . Располагается оно в монтажном блоке. При необходимости элемент придётся заменить.

Проверка обтяжки клемм на аккумуляторе

Не лишним будет проверить и обтяжку клемм на самой батареи. Но также стоит проверить массу. Контакты должны быть не окислены и на стартере. При необходимости надо произвести их чистку и обтяжку.

Артикул стартера на Пежо 207

Номер на стартере.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

  1. выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
  2. проверяем давление в топливной рампе.
  3. берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
  4. если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Неисправность компьютера двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится .
Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи ))).

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Не заводится Peugeot 206

Если у вас не заводится Пежо 206, и вы не знаете, что делать в подобных случаях, то небольшой минимум теории вам точно не помешает.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, и тут может быть несколько причин, поэтому рассмотрим все по порядку.

Холодный ДВС

Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:

  • откройте капот;
  • проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
  • проверьте подключение силовых проводов;
  • особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
  • включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
  • не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.

Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.

Прогретый ДВС

Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если во время пуска ДВС были «залиты» свечи, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров», который есть почти во всех машинах и позволяет в случае надобности осушить свечи.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.

Как исправить

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.

  • Стартер не включается. Скорее всего причина кроется в нарушении соединений, КЗ, обрыве цепей или в вышедшем из строя тяговом реле.
  • Если издаются щелчки, то возможно: неисправна обмотка реле; разряжен аккумулятор; ослаблены соединения в цепи самого стартера.
  • Когда не вращается якорь стартера, то причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении соединений с реле, в щетках, а также в КЗ.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, то неисправна обгонная муфта или произошло запекание контактов выключателя реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать мотор!

Система зажигания

Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.

  • Для начала, при выключенном зажигании, необходимо проверить целостность и подключение бронепроводов к модулю зажигания.
  • Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв проводится тестером, включенным в режиме «mA».
  • Если устройство системы старта двигателя исправно, то для диагностики работоспособности цепи высокого напряжения модуля и бронепроводов, необходимо проверить наличие искры на свечах.
  • В случае отсутствия искры следует заменить бронепровода на новые.
  • Если искра все равно не появилась, придется менять модуль зажигания.
  • Если искра есть, но мотор все равно не заводится, то необходимо заменить свечи зажигания.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность систем питания и управления двигателем.

Система питания

Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
  • Некачественная горючая смесь.
Читайте также  Замена карданного вала ваз 2107

Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС

Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.

  • Форсунки ДВС. Симптомы: мотор не заводиться или запускается плохо; из выхлопной трубы идет черный дым; двигатель работает неравномерно; повышенный расход топлива. На замену: клапаны управления; сожженная катушка; наконечники впрыска. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту.
  • Турбокомпрессор. Симптомами неисправности являются: наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист турбины; переход ДВС в аварийный режим; «масложор». С технической точки зрения ремонт турбокомпрессора возможен. Дополнительные расходы могут возникнуть, если турбина имеет электрическое управление.
  • ТНВД. Симптомы – необходимость длительного вращения стартером и проблемы с развитием мощности. Для большинства типов ТНВД доступны новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения, так что ремонт насоса вполне возможен, к тому же он восстанавливает его первоначальные параметры.
  • Маховик. Симптомы: рывки при езде на холостом ходе; стук при выключении мотора и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый. Обычно попутно устанавливается новое сцепление.
  • Сажевый фильтр. Основными симптомами выхода фильтра из строя являются – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход дизтоплива. Поврежденный сажевый фильтр можно заменить на новый, в продаже имеется несколько аналогов для Пежо 206.
  • Свечи накаливания. Наиболее часто встречающимся симптомом является плохой запуск ДВС «на холодную». Возможным решением проблемы будет полная замена свечей.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется и меняется на рабочий.

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма; неисправность блока управления двигателем; выход из строя датчика положения коленвала и т.д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: