Не заводится ниссан ноут - BLOCK-CHEVROLET.RU

Не заводится ниссан ноут

NISSAN NOTE не заводится на холоде, может у кого то было такое?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    NISSAN NOTE не заводится на холоде, может у кого то было такое?

    Доброго всем времени суток! Столкнулся с такой проблемой, мой NISSAN NOTE не заводится от аккумулятора когда температура на улице опускается примерно до -10. В январе 2016 года приобрел себе машину, машина работала исправно. Очень радовался тому что утром машина заводилась без проблем с автозапуска, в то время как мужики прикуривали друг от друга своих железных коней. В общем ездил без проблем, летом у меня сдох аккумулятор и я купил новый, но с наступлением холодов я заметил что машина периодически стала заводиться с перебоями. В конце концов одним осенним холодным утром я не смог завести машину. Связался с товарищем и попросил помощи, вечером он приехал и мы выкрутили свечи, проверить их, и оказалось что при повороте ключа стартер крутится но искры нет ни на одной свече. Машину отбуксировали в бокс для диагностики и о чудо, утром машина завелась без проблем. Машину просканировали на предмет ошибок, комп показал какуюто ошибку шины CAN, в дальнейшем ошибка пропала. В общем просканировали машину всю, сигнализацию полностью отключали, электрики проверили каждую фишку. но результата ноль. Машина ночует на улице, утром не заводится, если в боксе то без проблем работает. Единственное до чего дошел электрик он выяснил что машина на холоде заводится с пускового устройства. То есть утром я выхожу, кидаю на аккумулятор клемы от пускового китайского устройства и машина заводится. Когда забирал аккумулятор домой, утром теплый его ставил, машина заводилась. Я поменял по гарантии аккумулятор, взял более качественный с большим пусковым током и та же история. Проверили на утечки тока когда машина заглушена, их нет. И еще момент, после того как я утром машину завожу, в течении дня она работает нормально, даже если 10 часов простоит на холоде у работы, с автозапуска без проблем заводится. Может кто то сталкивался с подобной ситуацией, как ее можно решить? Заранее спасибо за советы.

    Автозапуск я так понимаю с сигналки? Она всегда заводилась без проблем с сигналки?

    Автозапуск с сигналки! Проблем с ним никогда не было, все отлично работало.

    1. какое напряжение утром на аккумуляторе?
    2. какое напряжение при прокрутке стартером?
    3. попробуй заменить релюшки в блоке IPDM он за левой фарой, там их несколько, замени те что обведены на картинке

    Реле поменял как вы посоветовали результата нет, напряжение не могу померить, нечем.

    Китайская цешка на рынке рублей 200 стоит и в хозяйстве пригодится!

    Привет, брат! Просто мистика какая-то :)
    25.12.2016 года (примерно в то же время, что и у тебя) у меня возникла такая же проблема:
    Nissan Note, японец, 2008, вариатор, пробег 146000
    После ночного простоя в течение нескольких часов не запускается двигатель. Иммобилайзер видит ключ. Аккумулятор заряжён. Стартер крутит энергично, но мотор не заводится. Можно полностью посадить аккумулятор, но не запустить двигатель. При этом многократно замечено, что «прикурив» от другого авто, двигатель запускается с первого раза. И потом, сняв провода, можно прямо тут же глушить двигатель, и далее мотор заводится без проблем, и с первого тычка, и в течение всего дня, и даже с долгими простоями. По этой, как раз, причине спецы в автосервисе ничего не могут мне ответить – машина работает как часы. Проблем нет. Никаких ошибок в системе диагностика не показывает. ЧекЭнджин не горит. Ну, только грязный кузов и всё.
    И так до следующего утра. Замечена прямая зависимость от понижения температуры окружающего воздуха. Если температура ночью была около ноля или меньше, то запуска утром не будет. Многократно проверено и подтверждено. С утра, допустим, после холодной ночи, двигатель не запускается, но через пару часов, как встанет солнце и чуть пригреет, — двигатель запускается с первого тычка. И речь не идёт об экстремальных температурах. То есть, на улице вовсе не мороз. Регион Крым. Если ночью было выше +5, двигатель заводится легко, с первого раза.
    У меня пока решения нет. На других форумах пока мне ничем не могут помочь. Если найду причину, сразу напишу тебе. Если найдёшь раньше, напиши мне тоже, пожалуйста. :) Может быть нас таких только двое и между нашими енотами невидимая связь :) :)
    Вижу, что ты стал искать блок управления двигателем. Тебе сказали, что дело может быть в нём? Мне один мастер тоже говорил, что подозревает проблему с иммобилайзером. Но я скептически к этому отнёсся. Как-то не вязалась у меня проблема с иммобилайзером с температурой внешнего воздуха.
    А что тебе сказали по этому поводу?
    Релешки, кстати, тоже меняли. Не помогло.

    Последний раз редактировалось mikhailbudnik; 17.01.2017 в 12:25 .

    Мне машину просканировали вдоль и поперек. Месяц стояла в сервисе, 2 электрика занимались, все фишки , все блоки просканировали все нормально, нигде ошибок нет. Даже саму проводку проверяли. сказали что проверили все и нужно попробовать поменять efi блок(и то не факт что поможет), но вот найти его такой же как у меня проблема. У меня машина заводится если температура до минус 10 ночью и стоит не более 10 часов, после пропадает искра. Выкручивали свечи проверяли. После прикуривания работает как часики. Уже к кому только не возил, никто не знает. Осталось только Efiшку попробовать. Самое интересное что прошлой зимой заводилась при -30. Сам помогал прикуривать машины на стоянке. Что то странное происходит с ней, я поменял уже 2 аккумулятора. Как то вечерком решил забрать акум домой на ноч и утром машина звелась без проблем, я поехал менять акум, поставил новый, более мощьный, но с утра никакой раекции. Утечек нет, замеряли. Что с ней делать не могу понять.

    Такое ощущение, что борткомпьютер глючит. Походу, аккуратнее надо прикуривать.

    Не заводится Nissan Note (Страница 1 из 5)

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений [ с 1 по 25 из 122 ] Просмотров: 10 181

    1 Тема от Johnsmit 06.01.2018 21:33:35 (3 года 8 месяцев назад)

    • Johnsmit
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Стаж: 4 года 8 месяцев
    • Сообщений: 185
    • Репутация : [ 6 | 0 ]

    Тема: Не заводится Nissan Note

    Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

    2 Ответ от tema22 06.01.2018 21:41:18 (3 года 8 месяцев назад)

    • tema22
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Барнаул
    • Стаж: 8 лет 8 месяцев
    • Сообщений: 143
    • Репутация : [ 2 | 0 ]
    Читайте также  Форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки

    Re: Не заводится Nissan Note

    Батарейку поменяй и с брелка закрой открой потом пробуй)

    3 Ответ от bis 06.01.2018 21:43:52 (3 года 8 месяцев назад)

    • bis
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Барнаул — столица мира
    • Стаж: 9 лет 1 месяц
    • Сообщений: 29 776
    • Репутация : [ 750 | 0 ]

    Re: Не заводится Nissan Note

    Johnsmit, сигналка есть?

    90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
    PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

    4 Ответ от gambittttt 06.01.2018 21:49:30 (3 года 8 месяцев назад)

    • gambittttt
    • ЧЕСТНЫЙ ЕВРЕЙ
    • Неактивен
    • Стаж: 5 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 1 321
    • Репутация : [ 63 | 1 ]

    Re: Не заводится Nissan Note

    Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

    Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

    Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

    Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

    Отредактировано (06.01.2018 21:53:19, 3 года 8 месяцев назад)

    5 Ответ от Johnsmit 06.01.2018 21:58:56 (3 года 8 месяцев назад)

    • Johnsmit
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Стаж: 4 года 8 месяцев
    • Сообщений: 185
    • Репутация : [ 6 | 0 ]

    Re: Не заводится Nissan Note

    Johnsmit, сигналка есть?

    6 Ответ от bis 06.01.2018 22:00:59 (3 года 8 месяцев назад)

    • bis
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Барнаул — столица мира
    • Стаж: 9 лет 1 месяц
    • Сообщений: 29 776
    • Репутация : [ 750 | 0 ]

    Re: Не заводится Nissan Note

    Johnsmit, сигналка есть?

    Значит нет контакта. Смажь клемы Аккума солидолом или Литол-24 для начала

    Отредактировано bis (06.01.2018 22:01:20, 3 года 8 месяцев назад)

    90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
    PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

    7 Ответ от Johnsmit 06.01.2018 22:02:17 (3 года 8 месяцев назад)

    • Johnsmit
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Стаж: 4 года 8 месяцев
    • Сообщений: 185
    • Репутация : [ 6 | 0 ]

    Re: Не заводится Nissan Note

    Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

    Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

    Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

    Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

    на брелок вообще не реагирует…батарейки сменной под рукой нету(

    Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

    Отредактировано (06.01.2018 22:03:01, 3 года 8 месяцев назад)

    8 Ответ от gambittttt 06.01.2018 22:20:49 (3 года 8 месяцев назад)

    • gambittttt
    • ЧЕСТНЫЙ ЕВРЕЙ
    • Неактивен
    • Стаж: 5 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 1 321
    • Репутация : [ 63 | 1 ]

    Re: Не заводится Nissan Note

    Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

    Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

    Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

    Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

    на брелок вообще не реагирует…батарейки сменной под рукой нету(

    Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

    Не заводится ниссан ноут

    Слабые места и недостатки Nissan Note

    Ниссан Ноут официально считается 5-дверным хэтчбеком, хотя его внешность намекает, что перед нами микровэн. Он завоевал довольно широкое признание в стране, где, по мнению автопроизводителей, предпочтение отдаётся седанам. Подобно другим популярным представителям своего класса он обладает достаточно просторным салоном.

    Удобства, которые предоставлены его обладателям, например, регулируемое положение заднего дивана и двухуровневый багажник, нечасто встречаются на автомобилях более высокого класса. В то же время при более близком знакомстве всплывает ряд недостатков.

    Одни можно списать на излишнюю требовательность автолюбителей, другие же Впрочем, обо всём по порядку.

    Недостатки Ниссан Ноут

    Малый объём багажника

    На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.

    Отсутствует регулировка руля по вылету

    Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.

    Неудобные передние сиденья.

    Когда садишься в Ноут после ВАЗа от «копейки» до «Приоры» включительно, первая возникающая мысль: «Как удобно!» Но после многих современных иномарок аналогичного класса восторги куда-то улетучиваются. Опять же, удобствами оказываются обделенными рослые водители.

    Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.

    Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.

    Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.

    Широкие стойки, ухудшающие обзор.

    Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.

    Затруднённая замена свечей на моторе 1,6.

    Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.

    Как видим, недостатки Ниссан Ноут не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.

    Слабые места Nissan Note

    Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота. Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4+ или GL5.

    Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры. Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию.

    Читайте также  Замена стоек киа спектра

    Но видно где-то что-то недоусилили. При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой.

    А это уже не мелкий недочёт.

    Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.

    Выводы

    Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.

    Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.

    Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.

    не заводится двигатель — Nissan Note Клуб

    И полез в тырнет «курить» форумы… Вариант 3 Чего ж я раньше-то этого не сделал? Специально для таких как я в школе плакат висел: Буквально через минут поисков информации натолкнулся в ветке профильного сообщества: Те, кому лень читать привожу часть ветки: Осенью, в сентябре, бывало что заглохнет и не заведётся — останавливаюсь, завожу, еду дальше знакомый сказал что нужно датчик коленвала почистить, вроде как в этом может быть причина.

    На следующий день решил в сервис поехать, пока доехал глох два раза, но доехал. В сервисе завестись так и не смог. Симптомы такие, каждый раз когда двигатель глохнет, зажигается синий светодиод холодного двигателя. Когда останавливаюсь, включаю зажигание, при этом включаются все лампочки кроме чек-энджина, так же не слышно бензонасоса, после включаю стартер, он крутит, но безрезультатно, если зажигание не выключить, то примерно через 5 секунд включается вентилятор радиатора.

    Бывает что включая-выключая зажигание удаётся поймать момент когда загорается чек и включается бензонасос, но при попытке запуска будто что то препятствует запуску двигателя и стартер крутит в холостую — отпускаешь «стартер» и на панели горит только значок ключа, синий диод, ремень и ручник.

    Выловив момент зажжённого чека, в сервисе подключили диагностику Барс , она показала ошибки иммобилайзера дословно ребята сказали «не видит ключ» , электрик сказал что обнулить их нужно и всё — обнулил, но ничего не изменилось, всё работает в том же режиме, то есть не работает…: Прямо как смерть кащеева — в игле, что в яйце, а яйцо в утке, а та — на дереве.

    Осилил я и марчевский форум — написано много и не всё по делу, поэтому читать пришлось долго. Многие знают про наличие блока IPDM в нише между аккумулятором и левой фарой. Так вот, в этом блоке, помимо предохранителей находятся практически все ответственные реле.

    И одна из них реле приказала долго жить. Полный размер Вообще, за запуск двигателя отвечают три реле — на схеме выделены красным цветом. В зависимости от симптомов можно определить какое из них неисправно. Laxycan с марчевского форума, запись от 9. Поменял их местами, собрал — машина завелась и больше такая проблема не проявлялась. Обогревом заднего стекла было решено пожертвовать, так как им практически не пользуюсь.

    Согласно информации одного из форумчан, в блоках IPDM установлены 2 вида реле: Так вот, с неё я взял и блок IPDM для замены реле: Полный размер Слева — донор, справа — родной блок. Внимание всем, кто прочитал форум и решился поменять полностью блок — они бывают разные!

    К примеру, донор от тииды отличался отсутствием некоторых ножек в разъемах. Путем проверки на цешке сопротивления катушки реле ACM было по параметрам схоже с реле ACM, поэтому с донора было взято именно оно. Однако, какому реле соответствует свой код производителя, я пока не выяснил. Не знаю, конечно, насколько это важно, но хотелось бы аутентичности, а не слепой замены.

    Сопротивление на катушках мне замерял наш местный кулибин — гаражный специалист по монтажу сигнализаций.

    На всякий случай я попросил его проверить корректность установки сигнализации на моё авто — просто для душевного спокойствия. В ответ мне было сказано, что сигналка поставлена неплохо, брака или халтуры в установке он не нашел. К этому человеку я обращался не один раз, поэтому причин для недоверия у меня не было. Он же вскрыл реле и показал мне причину выхода его из строя — обгоревшие контакты внутри. Таким образом, получилось цепи замкнуться — машина работает, не получилось — глохнет и не заводится.

    Вариант 4 Датчик положения коленвала, MAF, лямба и пр. Этот вариант я предусматривал, но оставил на последнюю очередь. Но сильно на нём не зацикливался, так как считывание ошибок с помощью ELM не принесло никакого результата. Ошибка, которую вызывает сбой в работе реле была «плавающей» — удачный запуск стирал информацию о ней, видимо, в момент диагностики она попросту отсутствовала.

    Итого по финансовым затратам: Однако, об этих тратах я нисколько не жалею — в будущем буду более спокоен за этот узел.

    Nissan Note 1.6 5дв. минивэн, 110 л.с, 5МКПП, 2005 – 2009 г.в. — трудный запуск горячего двигателя

    Причины плохого запуска на горячую

    По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

    -Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
    -Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
    -Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

    Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

    Узлы которые могут стать причинами проблем

    -Некачественное топливо, испарение его легких фракций
    -Неисправный датчик охлаждающей жидкости
    -Датчик положения коленвала
    -Датчик массового расхода воздуха
    -Топливные форсунки
    -Топливный насос
    -Топливный насос высокого давления
    -Регулятор холостого хода
    -Регулятор давления топлива
    -Система холостого хода дизеля
    -Модуль зажигания

    Почему глохнет прогретый двигатель

    Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

    Читайте также  Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

    -Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

    -Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

    -Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

    -Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

    -Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

    Не заводится на горячую инжекторный двигатель

    Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

    -Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
    -Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
    -Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
    -Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
    -Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
    -Регулятор холостого хода (РХХ).
    -Регулятор давления топлива.
    -Модуль зажигания.

    Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

    К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

    -Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
    -Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
    -Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
    -Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
    -Система холостого хода дизельного двигателя.
    -Регулятор давления топлива.
    -Модуль зажигания.

    Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

    Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: